Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
25.02.2009, 17:03
Сообщение
#221
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Внутренности билда обсуждаем тут
Консольные команды rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана. ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' bind (Назначение Клавишь) --- no arguments cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32] cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments demo_record (Записать демку) --- no arguments disconnect (Отключиться) --- no arguments e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0' g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0' g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group help (Лист комманд) --- no arguments hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0' hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0' hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0' hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0' mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500] net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000] ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000] ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000] quit (Выход) --- no arguments rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300] rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0' rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000] rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000] rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0' rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128] rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000] rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000] rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0' rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0' rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0' server (Запуск Сервера) --- no arguments snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200] snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10] snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4] texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0' unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32 vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий. g_god on- Режим Бога g_spawn - Спасвнить кого либо g_spawn m_rat_e - крыса g_spawn m_zomby_e - Зомби g_spawn m_soldier_e - Солдат Не рабоатющие: g_spawn m_crow_e - Ворон g_spawn m_hen_e - Робот vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart snd_freq - Качество звука в khz snd_model - Качество проработки звука snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система FAQ: А как собственно его распаковать? - Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215. Цитата В .bat файле прописать: xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed pause Распаковщик от bardak'a Цитата converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0 pause для распаковки билда в пути не должно быть пробелов! Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар??? -Открываем файл character_desc_general.xml, находим это: Стандартное содержание <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> И заменяем на это: Примерный вид <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <supplies> [spawn] \n wpn_addon_grenade_launcher \n wpn_addon_scope \n </supplies> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_dart = 5 \n ammo_12x76_zhekan = 3 \n </supplies> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
27.02.2009, 02:01
Сообщение
#222
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
У меня тоже как и у всех выбивает ошибку, после взятия 3-го квеста у Сидоровича, лог такой же
|
 
|
|
27.02.2009, 02:23
Сообщение
#223
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 |
Код ;названия группировок communities = Actor, individual, monolith, military [communities_relations] ;; Actor |individual | monolith | military | soldier ====================================================================== Actor = 1.0, 1.0, -1.0, -1.0 -1.0 individual = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 monolith = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 military = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 с этими параметрами меня стреляли, но только один раз ((( Хотя может индивидулов тоже поставить -1.. еще момент: Код ;константы, которые присвоят скриптовые функции set_relation для goodwill goodwill_enemy = 0 goodwill_neutal = 30 goodwill_friend = 90 пробовал значения эти ставить никаких изменений или вылет очень быстрый (~4мин.). Сообщение отредактировал s\R - 27.02.2009, 02:26 |
 
|
|
27.02.2009, 02:27
Сообщение
#224
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
С таблицей отношений в game_relations.ltx все как в релизе, странно то что, поменять можно свойства отношений (добавить только на всякий комьюнити soldier - солдаты не под military почему то и вместо actor - individual по сути ), так вот запустил, все нормально, вояки постреляли меня как только заметили и диодор по ним на пару со мной. Но второй запуск после вылета выдал то же что и было. p.s. Интересно, игромания как без вылетов прошла за ночной звездой?.. Теперь буим кричать "ААА ПЫСы гады не выложили нам половину ресурсов ничего в character_desc не менял? выложи свои наработки, я уже битых полдня бьюсь над этим +1 просим всех кто что замутил кидать в форум! -------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 02:32
Сообщение
#225
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 32 Регистрация: 26.02.2009 |
;; Actor |individual | monolith | military | soldier не, то что там закомментировано - не влияет никоим образом на игру так стоп, а где тогда секция soldier? Сообщение отредактировал plusquam - 27.02.2009, 02:32 -------------------- ок
|
 
|
|
27.02.2009, 02:42
Сообщение
#226
|
|
Геймер Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 10.03.2007 |
sR, ты точно ничего не путаешь? я эти комбинации перебрал раз по пять. небыло эффекта.
|
 
|
|
27.02.2009, 02:48
Сообщение
#227
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 |
Gamer_R, точно, сам целый вечер ковырял, один раз эфект был! как только появилось число под картой статус он лайн трех военных, началась пальба. Мне п......ть не за чем.
Сейчас тоже пробую разное, и комьюнити менял и ГГ и солдатам, или вылет при загрузке или ноль результат, такое впечатление что это было самопроизвольно (тот один раз). И почему реакция начиается только после нападения?.. Сообщение отредактировал s\R - 27.02.2009, 02:49 |
 
|
|
27.02.2009, 03:01
Сообщение
#228
|
|
Геймер Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 10.03.2007 |
sR, я тебя ни в чем не обвиняю, просто поинтересовался.
Вообще главная проблема, почему никто не нападает на монстров. причем монстры нападают и дерутся между собой. где это прописано? |
 
|
|
27.02.2009, 03:07
Сообщение
#229
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 |
Gamer_R, хм.. правильно мыслишь, теоретически там где есть параметры нападающих\действующих монстров, должны быть и не прописаные параметры людских нпс. И по сути параметры из game_relations.ltx туда добавить нужно. Странно как то...
|
 
|
|
27.02.2009, 03:15
Сообщение
#230
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 32 Регистрация: 26.02.2009 |
манипуляции с game_relations ни к чему не приводят, всё как было так и есть монстры дерутся сами с собой, сталкеры нервничают перед дулом оружия, военные вообще не реагируют ни на что.
где может быть спрятан алгоритм нападения монстров? -------------------- ок
|
 
|
|
27.02.2009, 05:51
Сообщение
#231
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 26.02.2009 |
Знающие люди! Подскажите пожалуйста, как уменьшить количество травы примерно наполовину?
Запускаю с "патчем", конечно красивей стало, но травы черезчур помоему. |
 
|
|
27.02.2009, 08:41
Сообщение
#232
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
Знающие люди! Подскажите пожалуйста, как уменьшить количество травы примерно наполовину? Запускаю с "патчем", конечно красивей стало, но травы черезчур помоему. user.ltx -----> r__detail_density cтавь примерно 0.3 или 0.5 и перезапусти игру -------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 08:44
Сообщение
#233
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
так надо попробовать квест по забиранию документов из нии восстановить!!!щас попробуем!!!
-------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 10:00
Сообщение
#234
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Очень понравился постэффект от нападения собак, да и собака чернобыля нападает в разы агрессивнее, прыгает дальше. Вот это бы рпигодилось в ТЧ. А еще патрулирование вертолета - тоже очень нехватает теперешнему сталкеру.
-------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 10:42
Сообщение
#235
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Заделал мини-сборку 1935, касающуюся технической части (3mb) : Установка: куда-нибудь распаковать и в нее уже добавить gamedata.xp0 от 1935 Что изменено: удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу все нужные dll теперь в папке bin обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll), eax теперь определяется (судя по логам) пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках. В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах. пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти свыше 2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти. подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования Так macron проверяй свою сборку. Идея хорошая но где то ты не докапал, тк если использовать твою сборку то происходит глюк с незатухающим звуком, те у Сидоровича музон играет, выходишь от него он все еще играет... А также в низу слышно все что говорят на блок-посте. По моим проверкам - это не EAX библиотека и не конфиг. Если весь родной хлам просто собрать в папочку BIN, то звук нормальный. То ли версия библиотеки какой-то то ли еще чего. Еще народ - все видели в этой сборке есть куча альтернативных xrGame.dll? Я попробывал их вроде работают. Так вот интересно чего они там нафиксили? Может кто глянуть. Хочется свое особое мнение по поводу этого билда высказать - ну по бегали и хорошо... Сборка чисто техническая, явно унстабле. У нас есть стабильная 2215. Я считаю что нужно перестать страдать херней и переносить наработки по алайф из 1935 в 2215. Так же все левелы, физ. объекты и модели. Не стоит на этой сборке заострять ТАКОЕ внимание. Чего-нить путное из нее не выйдет. Далее хочется немного разобраться с самой сборкой, а именно с уровнями. Очень заметен прогресс по сравнению с 1154 - уровни стали детальными и большими. Они честно пытались сделать бесшовный мир (ну почти). Тому доказательство - уровень гигант - бар-росток. Даже глядя на него можно сразу прикинуть где его надо резать и почему. Ведь представите если на уровне начнут работать группировки, алайф и прочая математика.... Масштабы то ого - полигонов очень много, плюс если еще монстряков там будет до фига... не зря в общем то порезали его на три части, жаль только что оригинальную протяженную геометрию не оставили. По свалке... Глядя на этот уровень приходят только одни мысли - вперед и только вперед... Уровень сильно вытянут и явно предполагает сквозное движение вдоль него, прорываясь через заслоны и тд. Весело конечно, но как то не уютно. Уровень по дизайну хорош, но это не место для постоянной игры, а шлюз туннель в другие локации. В релизе получилось удачнее, но как то там пустовато, в Небе ни чего не изменилось... На самом деле идет смысл оставить этот уровень как сопряженный с основной свалкой и как промежуточный уровень к темной долине, те как бы продолжение свалки в правую сторону. Такой Каньон с отходами и блок постами на закрывающие вход в темную долину... Так болота.... Глядя на них в их варианте в 1935, даже не понятно что в них делать... ЧТО ТАМ ВООБЩЕ делать можно. Локация просто никакая. Ну наполнить ее монстриками и чего - ходить на охоту туда. В Небе эта лока гораздо динамичнее и интереснее, но там есть война группировок, если бы их не было - было бы так же. Я понимаю что все карты которые мы получили всего лишь тестовые, но я сейчас обдумываю в каком виде их пихать в 2215. Ведь просто добавить локацию не подумав о том как она впишется в игровой процесс нельзя. В том виде как сейчас карта не играбельна вообще. Нет даже зачатков на тот гемплей который должен там развиваться. По Кордону - тут все хорошо но тот АТП который есть в финалке я бы добавил, а то пустовато как то с права - завод заводом, а места там валом. На завод просится постоянное лежбище бандюков, на АТП кто как займет... Пока все. Всячески призываю закончить страдать ерундой и начинать собирать на основе 2215 ТОГО Сталкера. Теперь нам должно хватить материала. Работы много, но и сделано не мало - 2215 знаем очень хорошо уже. Сообщение отредактировал ed_dream - 27.02.2009, 10:46 -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
27.02.2009, 10:52
Сообщение
#236
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
Пока все. Всячески призываю закончить страдать ерундой и начинать собирать на основе 2215 ТОГО Сталкера. Теперь нам должно хватить материала.
Работы много, но и сделано не мало - 2215 знаем очень хорошо уже. =============================================== Работаю в этом направлении. |
 
|
|
27.02.2009, 11:08
Сообщение
#237
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Цитата Так болота.... Глядя на них в их варианте в 1935, даже не понятно что в них делать... ЧТО ТАМ ВООБЩЕ делать можно. Локация просто никакая. Ну наполнить ее монстриками и чего - ходить на охоту туда. В Небе эта лока гораздо динамичнее и интереснее, но там есть война группировок, если бы их не было - было бы так же. Я понимаю что все карты которые мы получили всего лишь тестовые, но я сейчас обдумываю в каком виде их пихать в 2215. Ведь просто добавить локацию не подумав о том как она впишется в игровой процесс нельзя. В том виде как сейчас карта не играбельна вообще. Нет даже зачатков на тот гемплей который должен там развиваться. На болоте надо заспавнить дофига аномалий, причем что бы они меняли свое место расположения. Причем сделать конфиги что бы имено на болотах спавнились самые редкие артефакты, ну и зверушек туда пустить(в 2215 артефакт появляется если в аномалию кто то попал). -------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 11:39
Сообщение
#238
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
Надо рыть all.spawn. Скриптовых респавнеров не вижу, скорее всего все наши кривые и бешеные респавнеры там
-------------------- SRP Team Flutterbat!
|
 
|
|
27.02.2009, 11:54
Сообщение
#239
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 271 Регистрация: 15.01.2009 |
Народ! Кто пробовал скажите! ACDC берет all.spawn из билда?
|
 
|
|
27.02.2009, 11:57
Сообщение
#240
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Насчет бара-ростока не согласен.Видели сколько там наспавлено?
И аномалии есть.И ниче-на компе как у меня(P 2.8 1гб ddr) идет в целом неплохо. правда находясь на локе,следует ее перезапустить еще раз-пойдет без сильных фризов Причем на локации активно сражаються монстры,и постреливают солдаты(жаль что только в меня )Итог-после облагораживания карта пойдет быстрее,т.к. в настоящий момент она загружена на 300% И кстати заметили(если сравнивать аномалии кордон-агропром-радар)что радиус действия аномалий расширяеться к центру зоны?Теперь ясно назначение болта- определение не аномалии(и так видно),а ее радиуса действия Сообщение отредактировал stratosultra - 27.02.2009, 11:59 -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
27.02.2009, 13:12
Сообщение
#241
|
|
Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 27.02.2009 |
Камрады подскажите, а возможно в этом билде врубить DX9? В конфиге есть параметры r2, только строку смены рендера ненашел. Да и вроде все файлы второго рендера присутсвуют... Как врубить? есть мысли? Я пытался запустить с параметром -r2 (в батнике), вылазит ошибка.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 04:40 |