Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы...
=Diablo=
сообщение 25.02.2009, 17:03
Сообщение #221


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Внутренности билда обсуждаем тут

Консольные команды
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система


FAQ:

А как собственно его распаковать?
- Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.
Цитата
В .bat файле прописать:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Распаковщик от bardak'a
Цитата
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause

для распаковки билда в пути не должно быть пробелов!

Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар???
-Открываем файл character_desc_general.xml, находим это:
Стандартное содержание
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку.
И заменяем на это:
Примерный вид
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...)

Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов
Vetal17
сообщение 27.02.2009, 02:01
Сообщение #222


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня тоже как и у всех выбивает ошибку, после взятия 3-го квеста у Сидоровича, лог такой же dry.gif
Перейти в начало страницы
 
s\R
сообщение 27.02.2009, 02:23
Сообщение #223


Геймер
******

Репутация:   35  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 22.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Код
;названия группировок
communities        = Actor, individual, monolith, military

[communities_relations]
;;             Actor |individual  | monolith  | military | soldier
======================================================================
Actor        =      1.0,      1.0,      -1.0,    -1.0       -1.0
individual    =       1.0,        1.0,      1.0,        1.0
monolith                 =       1.0,        1.0,      1.0,         1.0
military                 =       1.0,        1.0,      1.0,        1.0


с этими параметрами меня стреляли, но только один раз (((
Хотя может индивидулов тоже поставить -1..

еще момент:
Код
;константы, которые присвоят скриптовые функции set_relation для goodwill
goodwill_enemy  = 0
goodwill_neutal = 30
goodwill_friend = 90


пробовал значения эти ставить никаких изменений или вылет очень быстрый (~4мин.).

Сообщение отредактировал s\R - 27.02.2009, 02:26
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 27.02.2009, 02:27
Сообщение #224


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(plusquam @ 27.02.2009, 00:48) *
Цитата(s\R @ 27.02.2009, 01:44) *
С таблицей отношений в game_relations.ltx все как в релизе, странно то что, поменять можно свойства отношений (добавить только на всякий комьюнити soldier - солдаты не под military почему то и вместо actor - individual по сути ), так вот запустил, все нормально, вояки постреляли меня как только заметили и диодор по ним на пару со мной. Но второй запуск после вылета выдал то же что и было.

p.s. Интересно, игромания как без вылетов прошла за ночной звездой?.. Теперь буим кричать "ААА ПЫСы гады не выложили нам половину ресурсов biggrin.gif



ничего в character_desc не менял? выложи свои наработки, я уже битых полдня бьюсь над этим


+1 просим всех кто что замутил кидать в форум!


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
plusquam
сообщение 27.02.2009, 02:32
Сообщение #225


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 32
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(s\R @ 27.02.2009, 02:23) *
;; Actor |individual | monolith | military | soldier

не, то что там закомментировано - не влияет никоим образом на игру


так стоп, а где тогда секция soldier?

Сообщение отредактировал plusquam - 27.02.2009, 02:32


--------------------
ок
Перейти в начало страницы
 
Gamer_R
сообщение 27.02.2009, 02:42
Сообщение #226


Геймер
******

Репутация:   37  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sR, ты точно ничего не путаешь? я эти комбинации перебрал раз по пять. небыло эффекта.
Перейти в начало страницы
 
s\R
сообщение 27.02.2009, 02:48
Сообщение #227


Геймер
******

Репутация:   35  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 22.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Gamer_R, точно, сам целый вечер ковырял, один раз эфект был! как только появилось число под картой статус он лайн трех военных, началась пальба. Мне п......ть не за чем.

Сейчас тоже пробую разное, и комьюнити менял и ГГ и солдатам, или вылет при загрузке или ноль результат, такое впечатление что это было самопроизвольно (тот один раз). И почему реакция начиается только после нападения?..

Сообщение отредактировал s\R - 27.02.2009, 02:49
Перейти в начало страницы
 
Gamer_R
сообщение 27.02.2009, 03:01
Сообщение #228


Геймер
******

Репутация:   37  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sR, я тебя ни в чем не обвиняю, просто поинтересовался.

Вообще главная проблема, почему никто не нападает на монстров. причем монстры нападают и дерутся между собой. где это прописано?
Перейти в начало страницы
 
s\R
сообщение 27.02.2009, 03:07
Сообщение #229


Геймер
******

Репутация:   35  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 22.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Gamer_R, хм.. правильно мыслишь, теоретически там где есть параметры нападающих\действующих монстров, должны быть и не прописаные параметры людских нпс. И по сути параметры из game_relations.ltx туда добавить нужно. Странно как то...
Перейти в начало страницы
 
plusquam
сообщение 27.02.2009, 03:15
Сообщение #230


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 32
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


манипуляции с game_relations ни к чему не приводят, всё как было так и есть монстры дерутся сами с собой, сталкеры нервничают перед дулом оружия, военные вообще не реагируют ни на что.

где может быть спрятан алгоритм нападения монстров?


--------------------
ок
Перейти в начало страницы
 
evrey2
сообщение 27.02.2009, 05:51
Сообщение #231


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Знающие люди! Подскажите пожалуйста, как уменьшить количество травы примерно наполовину?
Запускаю с "патчем", конечно красивей стало, но травы черезчур помоему.
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 27.02.2009, 08:41
Сообщение #232


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(evrey2 @ 27.02.2009, 04:51) *
Знающие люди! Подскажите пожалуйста, как уменьшить количество травы примерно наполовину?
Запускаю с "патчем", конечно красивей стало, но травы черезчур помоему.


user.ltx -----> r__detail_density cтавь примерно 0.3 или 0.5 и перезапусти игру


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 27.02.2009, 08:44
Сообщение #233


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


так надо попробовать квест по забиранию документов из нии восстановить!!!щас попробуем!!!


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
_S_E_R_G_
сообщение 27.02.2009, 10:00
Сообщение #234


Мастер Игры
************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1469
Награды: 4
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень понравился постэффект от нападения собак, да и собака чернобыля нападает в разы агрессивнее, прыгает дальше. Вот это бы рпигодилось в ТЧ. А еще патрулирование вертолета - тоже очень нехватает теперешнему сталкеру.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 27.02.2009, 10:42
Сообщение #235


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 26.02.2009, 06:51) *
Заделал мини-сборку 1935, касающуюся технической части (3mb) :

http://narod.ru/disk/6095784000/Stalker1935mini.7z.html

Установка:

куда-нибудь распаковать и в нее уже добавить gamedata.xp0 от 1935


Что изменено:

удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу

все нужные dll теперь в папке bin

обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll

обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll), eax теперь определяется (судя по логам)

пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках. В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.

пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти свыше 2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.

подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования



Так macron проверяй свою сборку. Идея хорошая но где то ты не докапал, тк если использовать твою сборку то происходит глюк с незатухающим звуком, те у Сидоровича музон играет, выходишь от него он все еще играет... А также в низу слышно все что говорят на блок-посте.
По моим проверкам - это не EAX библиотека и не конфиг. Если весь родной хлам просто собрать в папочку BIN, то звук нормальный. То ли версия библиотеки какой-то то ли еще чего.



Еще народ - все видели в этой сборке есть куча альтернативных xrGame.dll? Я попробывал их вроде работают. Так вот интересно чего они там нафиксили? Может кто глянуть.



Хочется свое особое мнение по поводу этого билда высказать - ну по бегали и хорошо... Сборка чисто техническая, явно унстабле. У нас есть стабильная 2215.
Я считаю что нужно перестать страдать херней и переносить наработки по алайф из 1935 в 2215. Так же все левелы, физ. объекты и модели.
Не стоит на этой сборке заострять ТАКОЕ внимание. Чего-нить путное из нее не выйдет.

Далее хочется немного разобраться с самой сборкой, а именно с уровнями.

Очень заметен прогресс по сравнению с 1154 - уровни стали детальными и большими. Они честно пытались сделать бесшовный мир (ну почти). Тому доказательство - уровень гигант - бар-росток. Даже глядя на него можно сразу прикинуть где его надо резать и почему. Ведь представите если на уровне начнут работать группировки, алайф и прочая математика.... Масштабы то ого - полигонов очень много, плюс если еще монстряков там будет до фига... не зря в общем то порезали его на три части, жаль только что оригинальную протяженную геометрию не оставили.

По свалке... Глядя на этот уровень приходят только одни мысли - вперед и только вперед... Уровень сильно вытянут и явно предполагает сквозное движение вдоль него, прорываясь через заслоны и тд. Весело конечно, но как то не уютно. Уровень по дизайну хорош, но это не место для постоянной игры, а шлюз туннель в другие локации. В релизе получилось удачнее, но как то там пустовато, в Небе ни чего не изменилось... На самом деле идет смысл оставить этот уровень как сопряженный с основной свалкой и как промежуточный уровень к темной долине, те как бы продолжение свалки в правую сторону. Такой Каньон с отходами и блок постами на закрывающие вход в темную долину...

Так болота.... Глядя на них в их варианте в 1935, даже не понятно что в них делать... ЧТО ТАМ ВООБЩЕ делать можно. Локация просто никакая. Ну наполнить ее монстриками и чего - ходить на охоту туда. В Небе эта лока гораздо динамичнее и интереснее, но там есть война группировок, если бы их не было - было бы так же. Я понимаю что все карты которые мы получили всего лишь тестовые, но я сейчас обдумываю в каком виде их пихать в 2215. Ведь просто добавить локацию не подумав о том как она впишется в игровой процесс нельзя. В том виде как сейчас карта не играбельна вообще. Нет даже зачатков на тот гемплей который должен там развиваться.

По Кордону - тут все хорошо но тот АТП который есть в финалке я бы добавил, а то пустовато как то с права - завод заводом, а места там валом. На завод просится постоянное лежбище бандюков, на АТП кто как займет...

Пока все. Всячески призываю закончить страдать ерундой и начинать собирать на основе 2215 ТОГО Сталкера. Теперь нам должно хватить материала.
Работы много, но и сделано не мало - 2215 знаем очень хорошо уже.

Сообщение отредактировал ed_dream - 27.02.2009, 10:46


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
SanekSan
сообщение 27.02.2009, 10:52
Сообщение #236


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 2
Регистрация: 11.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока все. Всячески призываю закончить страдать ерундой и начинать собирать на основе 2215 ТОГО Сталкера. Теперь нам должно хватить материала.
Работы много, но и сделано не мало - 2215 знаем очень хорошо уже.
===============================================
Работаю в этом направлении.
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 27.02.2009, 11:08
Сообщение #237


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Так болота.... Глядя на них в их варианте в 1935, даже не понятно что в них делать... ЧТО ТАМ ВООБЩЕ делать можно. Локация просто никакая. Ну наполнить ее монстриками и чего - ходить на охоту туда. В Небе эта лока гораздо динамичнее и интереснее, но там есть война группировок, если бы их не было - было бы так же. Я понимаю что все карты которые мы получили всего лишь тестовые, но я сейчас обдумываю в каком виде их пихать в 2215. Ведь просто добавить локацию не подумав о том как она впишется в игровой процесс нельзя. В том виде как сейчас карта не играбельна вообще. Нет даже зачатков на тот гемплей который должен там развиваться.


На болоте надо заспавнить дофига аномалий, причем что бы они меняли свое место расположения. Причем сделать конфиги что бы имено на болотах спавнились самые редкие артефакты, ну и зверушек туда пустить(в 2215 артефакт появляется если в аномалию кто то попал).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Arhet
сообщение 27.02.2009, 11:39
Сообщение #238


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надо рыть all.spawn. Скриптовых респавнеров не вижу, скорее всего все наши кривые и бешеные респавнеры там


--------------------
SRP Team Flutterbat!

Перейти в начало страницы
 
[Rebel]
сообщение 27.02.2009, 11:54
Сообщение #239


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 271
Регистрация: 15.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ! Кто пробовал скажите! ACDC берет all.spawn из билда?
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 27.02.2009, 11:57
Сообщение #240


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насчет бара-ростока не согласен.Видели сколько там наспавлено? z_crazy.gif
И аномалии есть.И ниче-на компе как у меня(P 2.8 1гб ddr) идет в целом неплохо.
правда находясь на локе,следует ее перезапустить еще раз-пойдет без сильных фризов
Причем на локации активно сражаються монстры,и постреливают солдаты(жаль что только
в меня biggrin.gif )Итог-после облагораживания карта пойдет быстрее,т.к. в настоящий момент
она загружена на 300%
И кстати заметили(если сравнивать аномалии кордон-агропром-радар)что радиус
действия аномалий расширяеться к центру зоны?Теперь ясно назначение болта-
определение не аномалии(и так видно),а ее радиуса действияwink_old.gif

Сообщение отредактировал stratosultra - 27.02.2009, 11:59


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
matuz
сообщение 27.02.2009, 13:12
Сообщение #241




Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2
Регистрация: 27.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Камрады подскажите, а возможно в этом билде врубить DX9? В конфиге есть параметры r2, только строку смены рендера ненашел. Да и вроде все файлы второго рендера присутсвуют... Как врубить? есть мысли? Я пытался запустить с параметром -r2 (в батнике), вылазит ошибка.
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 04:40