Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы...
=Diablo=
сообщение 25.02.2009, 17:03
Сообщение #201


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Внутренности билда обсуждаем тут

Консольные команды
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система


FAQ:

А как собственно его распаковать?
- Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.
Цитата
В .bat файле прописать:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Распаковщик от bardak'a
Цитата
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause

для распаковки билда в пути не должно быть пробелов!

Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар???
-Открываем файл character_desc_general.xml, находим это:
Стандартное содержание
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку.
И заменяем на это:
Примерный вид
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...)

Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов
Undertaker
сообщение 26.02.2009, 22:21
Сообщение #202


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([OREL]Atos @ 26.02.2009, 21:16) *
Блин, мне почему то не удаётся распаковать gamedata. Пробовал разными способами, описанными в этой теме но ничего не получилось. Слейте куда нибудь распакованный gamedata плиз.

Она 2 гига весит. Распакованной.


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
[OREL]Atos
сообщение 26.02.2009, 22:23
Сообщение #203


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну, тогда хотя бы слейте те файлы, с которыми распаковывали игру и обьясните плиз, как и куда засовывать. А то, блин, поизучать ресурсы то хочется!!! sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 26.02.2009, 22:28
Сообщение #204


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([OREL]Atos @ 26.02.2009, 21:23) *
Ну, тогда хотя бы слейте те файлы, с которыми распаковывали игру и обьясните плиз, как и куда засовывать. А то, блин, поизучать ресурсы то хочется!!! sad.gif



Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.
В .bat файле пишешь:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Потом его и запускаешь.


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
[OREL]Atos
сообщение 26.02.2009, 22:30
Сообщение #205


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Undertaker @ 26.02.2009, 22:28) *
Цитата([OREL]Atos @ 26.02.2009, 21:23) *

Ну, тогда хотя бы слейте те файлы, с которыми распаковывали игру и обьясните плиз, как и куда засовывать. А то, блин, поизучать ресурсы то хочется!!! sad.gif



Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.
В .bat файле пишешь:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Потом его и запускаешь.

Распаковывать в папку с игрой архив??с заменой файлов???
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 26.02.2009, 22:33
Сообщение #206


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([OREL]Atos @ 26.02.2009, 21:30) *
Распаковывать в папку с игрой архив??с заменой файлов???

Оно распакуется все в эту папку uncompressed. Дальше должно будет понятно.


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
[OREL]Atos
сообщение 26.02.2009, 22:34
Сообщение #207


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет, я про файлы из архива. Файлы расспаковки. Кидать из в коренную папкеу???
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 26.02.2009, 22:46
Сообщение #208


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хэш, всегда выкидывает?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 26.02.2009, 22:58
Сообщение #209


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mike! Oo WTF?! @ 26.02.2009, 21:13) *
Хэш, если не трудно можешь выложить stalkers_ranking_character.xml а то поставил патч, и нету smile.gif билд не расспакованый

http://dump.ru/file/1918037
Перейти в начало страницы
 
plusquam
сообщение 26.02.2009, 23:03
Сообщение #210


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 32
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


насколько я понял, в файлах character_desc_* записана информация по комьюнити, к которым принадлежит npc. В оригинале есть строчка

<community>ИМЯ_КОМЬЮНИТИ</community>

Здесь такой строчки нет вообще в принципе. Эти комьюнити, видимо, организуются в game_relations.ltx. Попытаюсь поковырять отношения, может что выйдет.


--------------------
ок
Перейти в начало страницы
 
[OREL]Atos
сообщение 26.02.2009, 23:07
Сообщение #211


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Undertaker @ 26.02.2009, 22:33) *
Цитата([OREL]Atos @ 26.02.2009, 21:30) *

Распаковывать в папку с игрой архив??с заменой файлов???

Оно распакуется все в эту папку uncompressed. Дальше должно будет понятно.

все файлы распаковщика бросить в папку с игрой???
Перейти в начало страницы
 
ELNiko
сообщение 26.02.2009, 23:43
Сообщение #212


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 5
Регистрация: 08.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товарищи, попытался перенести агропром билдовский в формат СДК, ничерта не вышло... Читал все мануалы, статьи итд итп по конвертации, уже сбрендил почти. В fsconverter.ltx и converter.ini все прописано. Батник пишу тоже правильный, как в ридми написано. При запуске батника коротко мигает это чертово черное окно, что пишет не успеваю рассмотреть. Что у меня сгнило?

Сообщение отредактировал ELNiko - 26.02.2009, 23:48
Перейти в начало страницы
 
Nekromant
сообщение 26.02.2009, 23:52
Сообщение #213


Почти Мастер
***********

Репутация:   166  
Группа: Участник
Сообщений: 1123
Награды: 3
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


у когонить получалось запустить мультиплеер?
Перейти в начало страницы
 
V92
сообщение 27.02.2009, 00:09
Сообщение #214


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ELNiko @ 26.02.2009, 23:43) *
Товарищи, попытался перенести агропром билдовский в формат СДК, ничерта не вышло... Читал все мануалы, статьи итд итп по конвертации, уже сбрендил почти. В fsconverter.ltx и converter.ini все прописано. Батник пишу тоже правильный, как в ридми написано. При запуске батника коротко мигает это чертово черное окно, что пишет не успеваю рассмотреть. Что у меня сгнило?

Пробуй через командную строку, я всегда так делал и все у меня декомпилилось, только болота из ЧН не декомпилились из-за слабого компа.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
ELNiko
сообщение 27.02.2009, 00:19
Сообщение #215


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 5
Регистрация: 08.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Одна байда... Выходит за рамки моего понимания - спать пойду а то лопну.
Перейти в начало страницы
 
wormboy
сообщение 27.02.2009, 00:58
Сообщение #216


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь додумал как сделать переходы. А то часть локаций приходится запускать из под консоли.
И какие дела с меню?

Сообщение отредактировал wormboy - 27.02.2009, 00:59


--------------------
Phenom II X3 720 Black Edition@MSI K9A2 Platinum AMD 790FX@DDR2 1024Mb Corsair PC8500x4@PCI-Express 512Mb DDR-5 HIS Radeon HD 4870 RET@HDD 500Gb SATA2 Samsung HD501LJ SpinPoint T166S@HDD 80Gb IDE Maxtor DiamondMax Plus
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 27.02.2009, 01:11
Сообщение #217


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


wormboy, с созданием меню в соседней теме. macron уже приуспел wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 27.02.2009, 01:21
Сообщение #218


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Точки перехода есть, точно говорю - потому-как сам скакал, весело laugh.gif
Скакнул по консоли на бар, и завис.
Перейти в начало страницы
 
Флинн
сообщение 27.02.2009, 01:42
Сообщение #219


Игроман
**********

Репутация:   313  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Награды: 4
Регистрация: 28.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никто не знает, как ограничить кол-во фпс? rolleyes.gif


--------------------
На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?

PSN: FLINNFOX
Перейти в начало страницы
 
s\R
сообщение 27.02.2009, 01:44
Сообщение #220


Геймер
******

Репутация:   35  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 22.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С таблицей отношений в game_relations.ltx все как в релизе, странно то что, поменять можно свойства отношений (добавить только на всякий комьюнити soldier - солдаты не под military почему то и вместо actor - individual по сути ), так вот запустил, все нормально, вояки постреляли меня как только заметили и диодор по ним на пару со мной. Но второй запуск после вылета выдал то же что и было.

p.s. Интересно, игромания как без вылетов прошла за ночной звездой?.. Теперь буим кричать "ААА ПЫСы гады не выложили нам половину ресурсов biggrin.gif

Сообщение отредактировал s\R - 27.02.2009, 01:44
Перейти в начало страницы
 
plusquam
сообщение 27.02.2009, 01:48
Сообщение #221


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 32
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(s\R @ 27.02.2009, 01:44) *
С таблицей отношений в game_relations.ltx все как в релизе, странно то что, поменять можно свойства отношений (добавить только на всякий комьюнити soldier - солдаты не под military почему то и вместо actor - individual по сути ), так вот запустил, все нормально, вояки постреляли меня как только заметили и диодор по ним на пару со мной. Но второй запуск после вылета выдал то же что и было.

p.s. Интересно, игромания как без вылетов прошла за ночной звездой?.. Теперь буим кричать "ААА ПЫСы гады не выложили нам половину ресурсов biggrin.gif



ничего в character_desc не менял? выложи свои наработки, я уже битых полдня бьюсь над этим


--------------------
ок
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 04:48