Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Вскрытие
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
DANGER
можно всё можно если очется и если подумать!!!
Arhet
matuz, где ты там r2 нашел?)) Там по ходу один рендер, с мааааленькой примесью r2. Хотя надо рискнуть вручную поставить)
Another-Vampire
Цитата(Another-Vampire @ 27.02.2009, 14:07) *
Помогите расспаковать. Вроде все делаю правельно:
Создаю батник, прописываю все что надо.
Пишет - "ERROR: u must pass folder name as parameter."
Незнаю что делать unsure.gif
Zet
Всем привет, у меня такая проблема, скачал минипак от macron`a но все звуки стали слышны вне зависимости от их дальности, т.е. я стою в бункере торговцп и при этом слышу вертолёт где бы он не был, разговоры солдат на блокпосте, сталкеров которые бродят поверху, и т.д. У когонибудь был такой трабл? И можно ли какнибудь это разрешить?)
Another-Vampire
У меня так:
converter.exe -unpack E:\1935build\gamedata.xp0
pause
Перепиши путь и юзай!
DarK_tORt
Zet, громкость эффектов можно подредактировать в файле user.ltx

найди строчку snd_volume_eff и эксперементирую со значением (у меня стоит 0.150). Удачи!
Arhet

Мой чит... -)
DarK_tORt
Arhet, а что, прЫкольно biggrin1.gif Меченый-ПОПРАШАЙКА... в Зоне надо выживать любыми способами...)))
Zet
Цитата(DarK_tORt @ 27.02.2009, 16:14) *
Zet, громкость эффектов можно подредактировать в файле user.ltx

найди строчку snd_volume_eff и эксперементирую со значением (у меня стоит 0.150). Удачи!

Это немного не то, хотя ситуацию немного облегчает)
vinc
Цитата(Another-Vampire @ 27.02.2009, 15:33) *
Цитата(Another-Vampire @ 27.02.2009, 14:07) *
Помогите расспаковать. Вроде все делаю правельно:
Создаю батник, прописываю все что надо.
Пишет - "ERROR: u must pass folder name as parameter."
Незнаю что делать unsure.gif


Зри в шапку темы, на предмет распаковщика от бардака.
ed_dream
Цитата(Zet @ 27.02.2009, 16:04) *
Всем привет, у меня такая проблема, скачал минипак от macron`a но все звуки стали слышны вне зависимости от их дальности, т.е. я стою в бункере торговцп и при этом слышу вертолёт где бы он не был, разговоры солдат на блокпосте, сталкеров которые бродят поверху, и т.д. У когонибудь был такой трабл? И можно ли какнибудь это разрешить?)


Легко - верни все родные библиотеки и вообще все файлы от оригинала. Макрон че-то с либами накосячил. Те то что раньше в корне рядом с gamedata.* лежало, он перенес в папку bin и обновил системные библиотеки на более свежие. Плюс вытер ненужные как ему кажется библиотеки и куски левел эдитора.

2DarK_tORt
Цитата
Zet, громкость эффектов можно подредактировать в файле user.ltx

найди строчку snd_volume_eff и эксперементирую со значением (у меня стоит 0.150). Удачи!


Не фига, это не то.
Zet
Цитата(ed_dream @ 27.02.2009, 17:20) *
Легко - верни все родные библиотеки и вообще все файлы от оригинала. Макрон че-то с либами накосячил. Те то что раньше в корне рядом с gamedata.* лежало, он перенес в папку bin и обновил системные библиотеки на более свежие. Плюс вытер ненужные как ему кажется библиотеки и куски левел эдитора.

Спасибо, вроде помогло)
DarK_tORt
Цитата
Не фига, это не то.


Я знаю что не то, но в ситуации с библиотеками от macron'а это хоть какое-то решение... но не зря же их он обновил + еще чего-то там сделал... хотя хз, зачем он вообще *.dll трогал? unsure.gif
ed_dream
Решение вернуть все в зад и не прарится. А обновил он их для того что бы тот функционал которых на них был реализован работал еще лучше. Вот он и работает.
[OREL]Atos
CODE
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

Initializing File System...
FS: 0 files cached, 0Kb memory used.
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'xrCompress_[OREL]Atos_02-27-09_17-55-35.mdmp'


Когда распаковываю вылезает данная ошибка. Помогите плиз
Пытался распаковать xrCompress
macron
Zet, тут надо разбираться. Если у тебя косяки со звуком, проделай следующее:

1.Поставь мой пак заново и проверь - должно глючить.

2.Добавь в него eax.dll из оригинала - проверь.

3.Верни eax.dll из пака, но добавь wrap_aol.dll и openal32.dll из оригинала - проверь.

4.Добавь eax.dll, wrap_aol.dll и openal32.dll из оригинала - проверь.

И напиши заодно какая у тебя винда/звуковуха.

Цитата(ed_dream @ 27.02.2009, 17:20) *
Плюс вытер ненужные как ему кажется библиотеки и куски левел эдитора.

Именно так.
p5ych0
Тут где-то писали про замену звуков у плоти rolleyes.gif
Dargalon
В общем попытался перенести ресурсы из 1935 в 2215... это действительно реально и это будет работать... перенес ресурсы, подправил отсутствующие файлы и поправил ui_main_menu.script на предмет запуска кордона... вооот...

и встретил вот такую ошибку...
код
SERVER: Starting...
Executing config-script "banned.ltx"...
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\xrServer_process_spawn.cpp', line 21.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: E
Can't create entity.
m_army_soldier
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Dargalon_02-27-09_16-29-01.mdmp'


я наверное не меньше всех заинтересован в портировании ресурсов на 2215... довайте обьеденяться, по поводу текстур, звуков и т.п. помощи в скриптах - пишите в асю 249102715 ...
DANGER
в конфиге военных чот намудрил или взял из билда а там походу класс другой был или ещё чего так что конфиги надо под 2215 настраивать!!!а может и вообще просто нет такого в конфигах то надо вписать!!!
Zet
Цитата(macron @ 27.02.2009, 18:12) *
3.Верни eax.dll из пака, но добавь wrap_aol.dll и openal32.dll из оригинала - проверь.

4.Добавь eax.dll, wrap_aol.dll и openal32.dll из оригинала - проверь.

И напиши заодно какая у тебя винда/звуковуха.

Вобщем работает 3ий и 4ый варианты. Винда ХР Professional SP3, а звуковуха - интегратор, Realtek незнаю но EAX 2.0 держит точно)
Dargalon
Цитата(ЖуКа @ 27.02.2009, 19:07) *
в конфиге военных чот намудрил или взял из билда а там походу класс другой был или ещё чего так что конфиги надо под 2215 настраивать!!!а может и вообще просто нет такого в конфигах то надо вписать!!!


подозреваю что либо неверное расположение all.spawn (если чесно его вообще не нашел), или нужно править классы в побочных скриптах, т.к. по сравнению с 1935 у них произошла перепаковка движка и изменение расположения некоторых каталогов...

я это все сам примерно понимаю... надо обьеденятся, быстрее дело пойдет...
Fixer
2 Dargalon

Побазарь с Diablo. Может он знает.

Так у тебя Кордон запустился? О_О И как?

У тебя КПК и диалоги работают? (у диабло - нет)

И это, если уж обьединятся, нужно где-нить поселиться (создать ветку/раздел чисто по теме)
[OREL]Atos
Цитата([OREL]Atos @ 27.02.2009, 17:57) *
CODE
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

Initializing File System...
FS: 0 files cached, 0Kb memory used.
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'xrCompress_[OREL]Atos_02-27-09_17-55-35.mdmp'


Когда распаковываю вылезает данная ошибка. Помогите плиз
Пытался распаковать xrCompress

Поможет ли мне кто нибудь???
Просто так хочется помочь остальным мододелам.
Dargalon
Цитата(Fixer @ 27.02.2009, 19:41) *
2 Dargalon

Побазарь с Diablo. Может он знает.

Так у тебя Кордон запустился? О_О И как?

У тебя КПК и диалоги работают? (у диабло - нет)

И это, если уж обьединятся, нужно где-нить поселиться (создать ветку/раздел чисто по теме)


Писал я ему в асю, молчит как партизан... точнее нет его в сети, он где-то писал что через 3 дня начнет обьеденять...

я пофиксил основные проблемы с расположением файлов и скриптов... уперся в спаун... если в движке прописаны классы по-новому, то это плохо... хотя хз... работать надо вместе, а-то каждый будет на коленке самостоятельно работать, в итоге до китайской пасхи нифига путнего не соберем...
macron
Цитата(Zet @ 27.02.2009, 19:24) *
Вобщем работает 3ий и 4ый варианты. Винда ХР Professional SP3, а звуковуха - интегратор, Realtek незнаю но EAX 2.0 держит точно)

Респект. Можешь еще два варианта проверить?

http://narod.ru/disk/6152825000/test.7z.html
Scratch
Хочу исходники 1935 blush.gif diablo.gif cray.gif cray.gif cray.gif cray.gif cray.gif
Fixer
Т.е. оно стартует нормально, а спавн не работает?

Чую я Диабло будет портировать как раз на выходных =) Кстати, ты портировал на основе его 2215 проджект? Или как?

Вообщем разбирайтесь, от меня помощь только тестинг, я не прогер и вообще у меня отчет по практике горит sad.gif
[OREL]Atos
CODE
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

Initializing File System...
FS: 0 files cached, 0Kb memory used.
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'xrCompress_[OREL]Atos_02-27-09_17-55-35.mdmp'


Когда распаковываю вылезает данная ошибка. Помогите плиз
Пытался распаковать с помощью xrCompress
DANGER
я возможно смогу помоч в портировании лок в билд 2215 потому что уже понял как на него делать локи хотя мож и не совсем!!!
[OREL]Atos
Цитата([OREL]Atos @ 27.02.2009, 20:06) *
CODE
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

Initializing File System...
FS: 0 files cached, 0Kb memory used.
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'xrCompress_[OREL]Atos_02-27-09_17-55-35.mdmp'


Когда распаковываю вылезает данная ошибка. Помогите плиз
Пытался распаковать с помощью xrCompress

Получается мне никто не может помочь???
DarkSoul
Что ту у меня не распаковывает. Ни распаковщиком от 2215, ни распаковщиком от бардака. Просто тупо при запуске распаковщика появляеться командная строка и потом она исчезает.
[OREL]Atos
Цитата(DarkSoul @ 27.02.2009, 20:22) *
Что ту у меня не распаковывает. Ни распаковщиком от 2215, ни распаковщиком от бардака. Просто тупо при запуске распаковщика появляеться командная строка и потом она исчезает.

Цитата([OREL]Atos @ 27.02.2009, 19:51) *
Цитата([OREL]Atos @ 27.02.2009, 17:57) *

CODE
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

Initializing File System...
FS: 0 files cached, 0Kb memory used.
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'xrCompress_[OREL]Atos_02-27-09_17-55-35.mdmp'


Когда распаковываю вылезает данная ошибка. Помогите плиз
Пытался распаковать xrCompress

Поможет ли мне кто нибудь???
Просто так хочется помочь остальным мододелам.

У меня аналогично, но никто не может помочь походу дела. А ведь жалко sad.gif
DarkSoul
Мда ну значит не судьба покапаться в билде. Ладно. Буду ждать модификаций.
Deidara-sama
Хотелось бы пару слов по поводу ресурсов билда сказать....
Народ, мне кажется, что стоит переносить ТЧ и ЧН в билд, а не нааборот. Мне кажется, что удобнее будет собирать игру мечты на базе альфа верси, так как мне кажется, что в ней больше исходников открытых.
Fixer
Цитата
Получается мне никто не может помочь???


Полазь на форуме, я даже видел где-то чем надо распаковывать. Вспомнить не могу. Юзай ПОИСК по распаковка 2215
Fixer
В шапке написано как распаковывать.
stromg
ДЛЯ [OREL]Atos и всем кому надо

Создаем в корне диска , например D, папку D:\12345\.
В эту папку (12345) скидываем распаковщик от бардака
http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=239
Распаковываем распаковщик в этой папке.
Создаем в этой папке текстовый файл с названием "12345.txt"
Открываем файл "12345.txt" и пишем там такую строчку:
converter.exe -unpack -2215 D:\12345\gamedata.xp0
pause
Меняем расширение файла с txt на bat
Скидываем в папку 12345 файл gamedata.xp0 из билда
Запускаем bat-файл , ждем две-три минуты, получаем в нашей папке папку gamedata с распакованными ресурсами

По моему разжевал досконально.
FroZEDByte
Народ,скажите,как с карт,например МГ,убрать НПС?Надоели толпы военных wink_old.gif
Pxan
Так как ол спавн править пока нельзя, видимо никак. sad.gif
Darkman
Невозможно тк нужно сперва вскрыть all spawn
Zet
Цитата(macron @ 27.02.2009, 19:56) *
Респект. Можешь еще два варианта проверить?

http://narod.ru/disk/6152825000/test.7z.html

Проверил, 1ый вариант - ок, 2ой вариант с той самой траблой smile.gif
[OREL]Atos
Цитата(stromg @ 27.02.2009, 21:34) *
ДЛЯ [OREL]Atos и всем кому надо

Создаем в корне диска , например D, папку D:\12345\.
В эту папку (12345) скидываем распаковщик от бардака
http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=239
Распаковываем распаковщик в этой папке.
Создаем в этой папке текстовый файл с названием "12345.txt"
Открываем файл "12345.txt" и пишем там такую строчку:
converter.exe -unpack -2215 D:\12345\gamedata.xp0
pause
Меняем расширение файла с txt на bat
Скидываем в папку 12345 файл gamedata.xp0 из билда
Запускаем bat-файл , ждем две-три минуты, получаем в нашей папке папку gamedata с распакованными ресурсами

По моему разжевал досконально.

Спс большое, просто чё то я на readme походу дела забил smile.gif
Dargalon
Товарищи, решили тут совместно с Diablo проблемы со скриптами для 2215 из 1935... уперлись в формат карты, несовместимы версии... ваши предложения по конвертированию карт под 2215... перегоните кто-нить кордон под ТЧ...
btGrave
По поводу карт - часть лестниц на вышках и т.д. на кордоне и агропроме (может больше) не функционирует. В смысле лазить по ним не выходит.
Fixer
Цитата(Dargalon @ 27.02.2009, 22:26) *
Товарищи, решили тут совместно с Diablo проблемы со скриптами для 2215 из 1935... уперлись в формат карты, несовместимы версии... ваши предложения по конвертированию карт под 2215... перегоните кто-нить кордон под ТЧ...


Ох, это плохо... Лайтмапы тоже медным тазом накрываются? sad.gif((((( Есть Янтарь под ТЧ, про кордон не знаем, но... что-то здесь не то О,,,,,,,,,,О

В чем несовместимость выражается? Какие тулзы используете? LevelEditor? если да то какой версии?

Разрабы ж не с нуля переписывали... значит есть какой-то конвертор

Может карты сжаты?

Может тут есть что-то полезное:

http://sdk.stalker-game.com/en/index.php?t...ory:CS_SDK_Help

http://sdk.stalker-game.com/en/index.php?t...tegory:Articles

Вот еще важное:

"X-Ray game asset converter (Apr 27 2008)
Usage: converter <common-options> <format-specific-options> <input-objects> "

Обратите внимание на:

DB options:
-unpack unpack game archive (expects list of file names)
-pack pack game archive (expects folder name)
-11xx assume 1114/1154 archive format (unpack only) < 1935??
-2215 assume 2215 archive format (unpack only) < ??
-2945 assume 2945 archive format (unpack only)
-2947ru assume release version format
-2947ww assume world-wide release version format
-xdb assume .xdb archive format
Dargalon
Цитата(Fixer @ 27.02.2009, 23:51) *
Цитата(Dargalon @ 27.02.2009, 22:26) *
Товарищи, решили тут совместно с Diablo проблемы со скриптами для 2215 из 1935... уперлись в формат карты, несовместимы версии... ваши предложения по конвертированию карт под 2215... перегоните кто-нить кордон под ТЧ...


Ох, это плохо... Лайтмапы тоже медным тазом накрываются? sad.gif((((( Есть Янтарь под ТЧ, про кордон не знаем, но... что-то здесь не то О,,,,,,,,,,О

В чем несовместимость выражается? Какие тулзы используете?


Log
SERVER: Starting...
Executing config-script "banned.ltx"...
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* Client connect on port 5445

client : connection accepted - <All Ok>
Opening stream...
***STOP*** file 'P:\xr_3da\IGame_Level.cpp', line 72.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version
Incompatible level version.
* CL_TimeSync: DELTA: 0
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Dargalon_02-27-09_22-17-44.mdmp'
Fixer
Нагуглил на http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...107&t=14108

Цитата
в файле level первые 8 байтов пропускаем и следующие 4 должны быть равны 0E 00 01 00

В файле level.geom первые 8 байтов тоже пропускаем и девятый байт должен быть равен 0E


Смотри сообщения Miller'а!

X-Ray game asset converter пробывал? Перечитай мой прошлый пост плиз

http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=288

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...80&start=80

http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...load&cid=16
Fixer
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...&pid=445893 - еще. Попробуй посмотреть ветки по все билдам.
Dargalon
Цитата(Fixer @ 28.02.2009, 00:13) *
Нагуглил на http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...107&t=14108

Цитата
в файле level первые 8 байтов пропускаем и следующие 4 должны быть равны 0E 00 01 00

В файле level.geom первые 8 байтов тоже пропускаем и девятый байт должен быть равен 0E


Смотри сообщения Miller'а!

X-Ray game asset converter пробывал? Перечитай мой прошлый пост плиз

http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=288

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...80&start=80

http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...load&cid=16


к сожалению опыта по маппингу на X-Ray у меня нет... я маппер на Source... сейчас набрал кучу материала, декомпиляторов и прочего хлама... буду стараться... с НЕХ-ом не выйдет... нет геометри файла в этой версии или он по другому называется... видел, сдк от 1928 запустили... но судя по всему мало чем пригодится...
macron
Цитата(Zet @ 27.02.2009, 23:05) *
Проверил, 1ый вариант - ок, 2ой вариант с той самой траблой

Все, используем 1ый вариант. wink.gif
Тынц
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.