matuz, где ты там r2 нашел?)) Там по ходу один рендер, с мааааленькой примесью r2. Хотя надо рискнуть вручную поставить)
Another-Vampire
27.02.2009, 15:33
Цитата(Another-Vampire @ 27.02.2009, 14:07)
Помогите расспаковать. Вроде все делаю правельно: Создаю батник, прописываю все что надо. Пишет - "ERROR: u must pass folder name as parameter." Незнаю что делать
Zet
27.02.2009, 16:04
Всем привет, у меня такая проблема, скачал минипак от macron`a но все звуки стали слышны вне зависимости от их дальности, т.е. я стою в бункере торговцп и при этом слышу вертолёт где бы он не был, разговоры солдат на блокпосте, сталкеров которые бродят поверху, и т.д. У когонибудь был такой трабл? И можно ли какнибудь это разрешить?) Another-Vampire У меня так: converter.exe -unpack E:\1935build\gamedata.xp0 pause Перепиши путь и юзай!
DarK_tORt
27.02.2009, 16:14
Zet, громкость эффектов можно подредактировать в файле user.ltx
найди строчку snd_volume_eff и эксперементирую со значением (у меня стоит 0.150). Удачи!
Arhet
27.02.2009, 16:29
Мой чит... -)
DarK_tORt
27.02.2009, 16:40
Arhet, а что, прЫкольно Меченый-ПОПРАШАЙКА... в Зоне надо выживать любыми способами...)))
Zet
27.02.2009, 16:42
Цитата(DarK_tORt @ 27.02.2009, 16:14)
Zet, громкость эффектов можно подредактировать в файле user.ltx
найди строчку snd_volume_eff и эксперементирую со значением (у меня стоит 0.150). Удачи!
Это немного не то, хотя ситуацию немного облегчает)
vinc
27.02.2009, 17:14
Цитата(Another-Vampire @ 27.02.2009, 15:33)
Цитата(Another-Vampire @ 27.02.2009, 14:07)
Помогите расспаковать. Вроде все делаю правельно: Создаю батник, прописываю все что надо. Пишет - "ERROR: u must pass folder name as parameter." Незнаю что делать
Зри в шапку темы, на предмет распаковщика от бардака.
ed_dream
27.02.2009, 17:20
Цитата(Zet @ 27.02.2009, 16:04)
Всем привет, у меня такая проблема, скачал минипак от macron`a но все звуки стали слышны вне зависимости от их дальности, т.е. я стою в бункере торговцп и при этом слышу вертолёт где бы он не был, разговоры солдат на блокпосте, сталкеров которые бродят поверху, и т.д. У когонибудь был такой трабл? И можно ли какнибудь это разрешить?)
Легко - верни все родные библиотеки и вообще все файлы от оригинала. Макрон че-то с либами накосячил. Те то что раньше в корне рядом с gamedata.* лежало, он перенес в папку bin и обновил системные библиотеки на более свежие. Плюс вытер ненужные как ему кажется библиотеки и куски левел эдитора.
2DarK_tORt
Цитата
Zet, громкость эффектов можно подредактировать в файле user.ltx
найди строчку snd_volume_eff и эксперементирую со значением (у меня стоит 0.150). Удачи!
Не фига, это не то.
Zet
27.02.2009, 17:35
Цитата(ed_dream @ 27.02.2009, 17:20)
Легко - верни все родные библиотеки и вообще все файлы от оригинала. Макрон че-то с либами накосячил. Те то что раньше в корне рядом с gamedata.* лежало, он перенес в папку bin и обновил системные библиотеки на более свежие. Плюс вытер ненужные как ему кажется библиотеки и куски левел эдитора.
Спасибо, вроде помогло)
DarK_tORt
27.02.2009, 17:49
Цитата
Не фига, это не то.
Я знаю что не то, но в ситуации с библиотеками от macron'а это хоть какое-то решение... но не зря же их он обновил + еще чего-то там сделал... хотя хз, зачем он вообще *.dll трогал?
ed_dream
27.02.2009, 17:51
Решение вернуть все в зад и не прарится. А обновил он их для того что бы тот функционал которых на них был реализован работал еще лучше. Вот он и работает.
***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'xrCompress_[OREL]Atos_02-27-09_17-55-35.mdmp'
Когда распаковываю вылезает данная ошибка. Помогите плиз Пытался распаковать xrCompress
macron
27.02.2009, 18:12
Zet, тут надо разбираться. Если у тебя косяки со звуком, проделай следующее:
1.Поставь мой пак заново и проверь - должно глючить.
2.Добавь в него eax.dll из оригинала - проверь.
3.Верни eax.dll из пака, но добавь wrap_aol.dll и openal32.dll из оригинала - проверь.
4.Добавь eax.dll, wrap_aol.dll и openal32.dll из оригинала - проверь.
И напиши заодно какая у тебя винда/звуковуха.
Цитата(ed_dream @ 27.02.2009, 17:20)
Плюс вытер ненужные как ему кажется библиотеки и куски левел эдитора.
Именно так.
p5ych0
27.02.2009, 18:22
Тут где-то писали про замену звуков у плоти
Dargalon
27.02.2009, 19:04
В общем попытался перенести ресурсы из 1935 в 2215... это действительно реально и это будет работать... перенес ресурсы, подправил отсутствующие файлы и поправил ui_main_menu.script на предмет запуска кордона... вооот...
и встретил вот такую ошибку...
код
SERVER: Starting... Executing config-script "banned.ltx"... ***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\xrServer_process_spawn.cpp', line 21. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: E Can't create entity. m_army_soldier ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Dargalon_02-27-09_16-29-01.mdmp'
я наверное не меньше всех заинтересован в портировании ресурсов на 2215... довайте обьеденяться, по поводу текстур, звуков и т.п. помощи в скриптах - пишите в асю 249102715 ...
DANGER
27.02.2009, 19:07
в конфиге военных чот намудрил или взял из билда а там походу класс другой был или ещё чего так что конфиги надо под 2215 настраивать!!!а может и вообще просто нет такого в конфигах то надо вписать!!!
Zet
27.02.2009, 19:24
Цитата(macron @ 27.02.2009, 18:12)
3.Верни eax.dll из пака, но добавь wrap_aol.dll и openal32.dll из оригинала - проверь.
4.Добавь eax.dll, wrap_aol.dll и openal32.dll из оригинала - проверь.
И напиши заодно какая у тебя винда/звуковуха.
Вобщем работает 3ий и 4ый варианты. Винда ХР Professional SP3, а звуковуха - интегратор, Realtek незнаю но EAX 2.0 держит точно)
Dargalon
27.02.2009, 19:28
Цитата(ЖуКа @ 27.02.2009, 19:07)
в конфиге военных чот намудрил или взял из билда а там походу класс другой был или ещё чего так что конфиги надо под 2215 настраивать!!!а может и вообще просто нет такого в конфигах то надо вписать!!!
подозреваю что либо неверное расположение all.spawn (если чесно его вообще не нашел), или нужно править классы в побочных скриптах, т.к. по сравнению с 1935 у них произошла перепаковка движка и изменение расположения некоторых каталогов...
я это все сам примерно понимаю... надо обьеденятся, быстрее дело пойдет...
Fixer
27.02.2009, 19:41
2 Dargalon
Побазарь с Diablo. Может он знает.
Так у тебя Кордон запустился? О_О И как?
У тебя КПК и диалоги работают? (у диабло - нет)
И это, если уж обьединятся, нужно где-нить поселиться (создать ветку/раздел чисто по теме)
***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'xrCompress_[OREL]Atos_02-27-09_17-55-35.mdmp'
Когда распаковываю вылезает данная ошибка. Помогите плиз Пытался распаковать xrCompress
Поможет ли мне кто нибудь??? Просто так хочется помочь остальным мододелам.
Dargalon
27.02.2009, 19:55
Цитата(Fixer @ 27.02.2009, 19:41)
2 Dargalon
Побазарь с Diablo. Может он знает.
Так у тебя Кордон запустился? О_О И как?
У тебя КПК и диалоги работают? (у диабло - нет)
И это, если уж обьединятся, нужно где-нить поселиться (создать ветку/раздел чисто по теме)
Писал я ему в асю, молчит как партизан... точнее нет его в сети, он где-то писал что через 3 дня начнет обьеденять...
я пофиксил основные проблемы с расположением файлов и скриптов... уперся в спаун... если в движке прописаны классы по-новому, то это плохо... хотя хз... работать надо вместе, а-то каждый будет на коленке самостоятельно работать, в итоге до китайской пасхи нифига путнего не соберем...
macron
27.02.2009, 19:56
Цитата(Zet @ 27.02.2009, 19:24)
Вобщем работает 3ий и 4ый варианты. Винда ХР Professional SP3, а звуковуха - интегратор, Realtek незнаю но EAX 2.0 держит точно)
***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'xrCompress_[OREL]Atos_02-27-09_17-55-35.mdmp'
Когда распаковываю вылезает данная ошибка. Помогите плиз Пытался распаковать с помощью xrCompress
Получается мне никто не может помочь???
DarkSoul
27.02.2009, 20:22
Что ту у меня не распаковывает. Ни распаковщиком от 2215, ни распаковщиком от бардака. Просто тупо при запуске распаковщика появляеться командная строка и потом она исчезает.
[OREL]Atos
27.02.2009, 20:26
Цитата(DarkSoul @ 27.02.2009, 20:22)
Что ту у меня не распаковывает. Ни распаковщиком от 2215, ни распаковщиком от бардака. Просто тупо при запуске распаковщика появляеться командная строка и потом она исчезает.
***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'xrCompress_[OREL]Atos_02-27-09_17-55-35.mdmp'
Когда распаковываю вылезает данная ошибка. Помогите плиз Пытался распаковать xrCompress
Поможет ли мне кто нибудь??? Просто так хочется помочь остальным мододелам.
У меня аналогично, но никто не может помочь походу дела. А ведь жалко
DarkSoul
27.02.2009, 20:34
Мда ну значит не судьба покапаться в билде. Ладно. Буду ждать модификаций.
Deidara-sama
27.02.2009, 20:40
Хотелось бы пару слов по поводу ресурсов билда сказать.... Народ, мне кажется, что стоит переносить ТЧ и ЧН в билд, а не нааборот. Мне кажется, что удобнее будет собирать игру мечты на базе альфа верси, так как мне кажется, что в ней больше исходников открытых.
Fixer
27.02.2009, 20:44
Цитата
Получается мне никто не может помочь???
Полазь на форуме, я даже видел где-то чем надо распаковывать. Вспомнить не могу. Юзай ПОИСК по распаковка 2215
Fixer
27.02.2009, 21:21
В шапке написано как распаковывать.
stromg
27.02.2009, 21:34
ДЛЯ [OREL]Atos и всем кому надо
Создаем в корне диска , например D, папку D:\12345\. В эту папку (12345) скидываем распаковщик от бардака http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=239 Распаковываем распаковщик в этой папке. Создаем в этой папке текстовый файл с названием "12345.txt" Открываем файл "12345.txt" и пишем там такую строчку: converter.exe -unpack -2215 D:\12345\gamedata.xp0 pause Меняем расширение файла с txt на bat Скидываем в папку 12345 файл gamedata.xp0 из билда Запускаем bat-файл , ждем две-три минуты, получаем в нашей папке папку gamedata с распакованными ресурсами
По моему разжевал досконально.
FroZEDByte
27.02.2009, 22:22
Народ,скажите,как с карт,например МГ,убрать НПС?Надоели толпы военных
Pxan
27.02.2009, 22:31
Так как ол спавн править пока нельзя, видимо никак.
Проверил, 1ый вариант - ок, 2ой вариант с той самой траблой
[OREL]Atos
27.02.2009, 23:21
Цитата(stromg @ 27.02.2009, 21:34)
ДЛЯ [OREL]Atos и всем кому надо
Создаем в корне диска , например D, папку D:\12345\. В эту папку (12345) скидываем распаковщик от бардака http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=239 Распаковываем распаковщик в этой папке. Создаем в этой папке текстовый файл с названием "12345.txt" Открываем файл "12345.txt" и пишем там такую строчку: converter.exe -unpack -2215 D:\12345\gamedata.xp0 pause Меняем расширение файла с txt на bat Скидываем в папку 12345 файл gamedata.xp0 из билда Запускаем bat-файл , ждем две-три минуты, получаем в нашей папке папку gamedata с распакованными ресурсами
По моему разжевал досконально.
Спс большое, просто чё то я на readme походу дела забил
Dargalon
27.02.2009, 23:26
Товарищи, решили тут совместно с Diablo проблемы со скриптами для 2215 из 1935... уперлись в формат карты, несовместимы версии... ваши предложения по конвертированию карт под 2215... перегоните кто-нить кордон под ТЧ...
btGrave
27.02.2009, 23:43
По поводу карт - часть лестниц на вышках и т.д. на кордоне и агропроме (может больше) не функционирует. В смысле лазить по ним не выходит.
Fixer
27.02.2009, 23:51
Цитата(Dargalon @ 27.02.2009, 22:26)
Товарищи, решили тут совместно с Diablo проблемы со скриптами для 2215 из 1935... уперлись в формат карты, несовместимы версии... ваши предложения по конвертированию карт под 2215... перегоните кто-нить кордон под ТЧ...
Ох, это плохо... Лайтмапы тоже медным тазом накрываются? ((((( Есть Янтарь под ТЧ, про кордон не знаем, но... что-то здесь не то О,,,,,,,,,,О
В чем несовместимость выражается? Какие тулзы используете? LevelEditor? если да то какой версии?
Разрабы ж не с нуля переписывали... значит есть какой-то конвертор
DB options: -unpack unpack game archive (expects list of file names) -pack pack game archive (expects folder name) -11xx assume 1114/1154 archive format (unpack only) < 1935?? -2215 assume 2215 archive format (unpack only) < ?? -2945 assume 2945 archive format (unpack only) -2947ru assume release version format -2947ww assume world-wide release version format -xdb assume .xdb archive format
Dargalon
27.02.2009, 23:59
Цитата(Fixer @ 27.02.2009, 23:51)
Цитата(Dargalon @ 27.02.2009, 22:26)
Товарищи, решили тут совместно с Diablo проблемы со скриптами для 2215 из 1935... уперлись в формат карты, несовместимы версии... ваши предложения по конвертированию карт под 2215... перегоните кто-нить кордон под ТЧ...
Ох, это плохо... Лайтмапы тоже медным тазом накрываются? ((((( Есть Янтарь под ТЧ, про кордон не знаем, но... что-то здесь не то О,,,,,,,,,,О
В чем несовместимость выражается? Какие тулзы используете?
Log
SERVER: Starting... Executing config-script "banned.ltx"... CLIENT: Connecting to 'localhost'... * Client connect on port 5445
к сожалению опыта по маппингу на X-Ray у меня нет... я маппер на Source... сейчас набрал кучу материала, декомпиляторов и прочего хлама... буду стараться... с НЕХ-ом не выйдет... нет геометри файла в этой версии или он по другому называется... видел, сдк от 1928 запустили... но судя по всему мало чем пригодится...
macron
28.02.2009, 02:13
Цитата(Zet @ 27.02.2009, 23:05)
Проверил, 1ый вариант - ок, 2ой вариант с той самой траблой