Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
25.02.2009, 17:03
Сообщение
#261
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Внутренности билда обсуждаем тут
Консольные команды rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана. ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' bind (Назначение Клавишь) --- no arguments cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32] cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments demo_record (Записать демку) --- no arguments disconnect (Отключиться) --- no arguments e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0' g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0' g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group help (Лист комманд) --- no arguments hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0' hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0' hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0' hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0' mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500] net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000] ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000] ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000] quit (Выход) --- no arguments rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300] rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0' rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000] rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000] rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0' rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128] rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000] rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000] rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0' rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0' rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0' server (Запуск Сервера) --- no arguments snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200] snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10] snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4] texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0' unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32 vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий. g_god on- Режим Бога g_spawn - Спасвнить кого либо g_spawn m_rat_e - крыса g_spawn m_zomby_e - Зомби g_spawn m_soldier_e - Солдат Не рабоатющие: g_spawn m_crow_e - Ворон g_spawn m_hen_e - Робот vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart snd_freq - Качество звука в khz snd_model - Качество проработки звука snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система FAQ: А как собственно его распаковать? - Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215. Цитата В .bat файле прописать: xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed pause Распаковщик от bardak'a Цитата converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0 pause для распаковки билда в пути не должно быть пробелов! Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар??? -Открываем файл character_desc_general.xml, находим это: Стандартное содержание <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> И заменяем на это: Примерный вид <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <supplies> [spawn] \n wpn_addon_grenade_launcher \n wpn_addon_scope \n </supplies> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_dart = 5 \n ammo_12x76_zhekan = 3 \n </supplies> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
27.02.2009, 17:35
Сообщение
#262
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Легко - верни все родные библиотеки и вообще все файлы от оригинала. Макрон че-то с либами накосячил. Те то что раньше в корне рядом с gamedata.* лежало, он перенес в папку bin и обновил системные библиотеки на более свежие. Плюс вытер ненужные как ему кажется библиотеки и куски левел эдитора. Спасибо, вроде помогло) -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
27.02.2009, 17:49
Сообщение
#263
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Цитата Не фига, это не то. Я знаю что не то, но в ситуации с библиотеками от macron'а это хоть какое-то решение... но не зря же их он обновил + еще чего-то там сделал... хотя хз, зачем он вообще *.dll трогал? |
 
|
|
27.02.2009, 17:51
Сообщение
#264
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Решение вернуть все в зад и не прарится. А обновил он их для того что бы тот функционал которых на них был реализован работал еще лучше. Вот он и работает.
-------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
27.02.2009, 17:57
Сообщение
#265
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2009 |
CODE 'xrCore' build 2215, Apr 25 2005 Initializing File System... FS: 0 files cached, 0Kb memory used. 'xrCore' build 2215, Apr 25 2005 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'xrCompress_[OREL]Atos_02-27-09_17-55-35.mdmp' Когда распаковываю вылезает данная ошибка. Помогите плиз Пытался распаковать xrCompress Сообщение отредактировал [OREL]Atos - 27.02.2009, 18:04 |
 
|
|
27.02.2009, 18:12
Сообщение
#266
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Zet, тут надо разбираться. Если у тебя косяки со звуком, проделай следующее:
1.Поставь мой пак заново и проверь - должно глючить. 2.Добавь в него eax.dll из оригинала - проверь. 3.Верни eax.dll из пака, но добавь wrap_aol.dll и openal32.dll из оригинала - проверь. 4.Добавь eax.dll, wrap_aol.dll и openal32.dll из оригинала - проверь. И напиши заодно какая у тебя винда/звуковуха. Плюс вытер ненужные как ему кажется библиотеки и куски левел эдитора. Именно так. |
 
|
|
27.02.2009, 18:22
Сообщение
#267
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
Тут где-то писали про замену звуков у плоти
-------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
27.02.2009, 19:04
Сообщение
#268
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
В общем попытался перенести ресурсы из 1935 в 2215... это действительно реально и это будет работать... перенес ресурсы, подправил отсутствующие файлы и поправил ui_main_menu.script на предмет запуска кордона... вооот...
и встретил вот такую ошибку... код SERVER: Starting... Executing config-script "banned.ltx"... ***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\xrServer_process_spawn.cpp', line 21. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: E Can't create entity. m_army_soldier ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Dargalon_02-27-09_16-29-01.mdmp' я наверное не меньше всех заинтересован в портировании ресурсов на 2215... довайте обьеденяться, по поводу текстур, звуков и т.п. помощи в скриптах - пишите в асю 249102715 ... -------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 19:07
Сообщение
#269
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
в конфиге военных чот намудрил или взял из билда а там походу класс другой был или ещё чего так что конфиги надо под 2215 настраивать!!!а может и вообще просто нет такого в конфигах то надо вписать!!!
Сообщение отредактировал ЖуКа - 27.02.2009, 19:08 -------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 19:24
Сообщение
#270
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
3.Верни eax.dll из пака, но добавь wrap_aol.dll и openal32.dll из оригинала - проверь. 4.Добавь eax.dll, wrap_aol.dll и openal32.dll из оригинала - проверь. И напиши заодно какая у тебя винда/звуковуха. Вобщем работает 3ий и 4ый варианты. Винда ХР Professional SP3, а звуковуха - интегратор, Realtek незнаю но EAX 2.0 держит точно) -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
27.02.2009, 19:28
Сообщение
#271
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
в конфиге военных чот намудрил или взял из билда а там походу класс другой был или ещё чего так что конфиги надо под 2215 настраивать!!!а может и вообще просто нет такого в конфигах то надо вписать!!! подозреваю что либо неверное расположение all.spawn (если чесно его вообще не нашел), или нужно править классы в побочных скриптах, т.к. по сравнению с 1935 у них произошла перепаковка движка и изменение расположения некоторых каталогов... я это все сам примерно понимаю... надо обьеденятся, быстрее дело пойдет... -------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 19:41
Сообщение
#272
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 25.02.2009 |
2 Dargalon
Побазарь с Diablo. Может он знает. Так у тебя Кордон запустился? О_О И как? У тебя КПК и диалоги работают? (у диабло - нет) И это, если уж обьединятся, нужно где-нить поселиться (создать ветку/раздел чисто по теме) Сообщение отредактировал Fixer - 27.02.2009, 19:51 -------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 19:51
Сообщение
#273
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2009 |
CODE 'xrCore' build 2215, Apr 25 2005 Initializing File System... FS: 0 files cached, 0Kb memory used. 'xrCore' build 2215, Apr 25 2005 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'xrCompress_[OREL]Atos_02-27-09_17-55-35.mdmp' Когда распаковываю вылезает данная ошибка. Помогите плиз Пытался распаковать xrCompress Поможет ли мне кто нибудь??? Просто так хочется помочь остальным мододелам. |
 
|
|
27.02.2009, 19:55
Сообщение
#274
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
2 Dargalon Побазарь с Diablo. Может он знает. Так у тебя Кордон запустился? О_О И как? У тебя КПК и диалоги работают? (у диабло - нет) И это, если уж обьединятся, нужно где-нить поселиться (создать ветку/раздел чисто по теме) Писал я ему в асю, молчит как партизан... точнее нет его в сети, он где-то писал что через 3 дня начнет обьеденять... я пофиксил основные проблемы с расположением файлов и скриптов... уперся в спаун... если в движке прописаны классы по-новому, то это плохо... хотя хз... работать надо вместе, а-то каждый будет на коленке самостоятельно работать, в итоге до китайской пасхи нифига путнего не соберем... -------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 19:56
Сообщение
#275
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Вобщем работает 3ий и 4ый варианты. Винда ХР Professional SP3, а звуковуха - интегратор, Realtek незнаю но EAX 2.0 держит точно) Респект. Можешь еще два варианта проверить? |
 
|
|
27.02.2009, 19:59
Сообщение
#276
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 121 Награды: 1 Регистрация: 06.10.2008 |
Хочу исходники 1935
|
 
|
|
27.02.2009, 20:01
Сообщение
#277
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 25.02.2009 |
Т.е. оно стартует нормально, а спавн не работает?
Чую я Диабло будет портировать как раз на выходных =) Кстати, ты портировал на основе его 2215 проджект? Или как? Вообщем разбирайтесь, от меня помощь только тестинг, я не прогер и вообще у меня отчет по практике горит -------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 20:06
Сообщение
#278
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2009 |
CODE 'xrCore' build 2215, Apr 25 2005 Initializing File System... FS: 0 files cached, 0Kb memory used. 'xrCore' build 2215, Apr 25 2005 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'xrCompress_[OREL]Atos_02-27-09_17-55-35.mdmp' Когда распаковываю вылезает данная ошибка. Помогите плиз Пытался распаковать с помощью xrCompress |
 
|
|
27.02.2009, 20:09
Сообщение
#279
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
я возможно смогу помоч в портировании лок в билд 2215 потому что уже понял как на него делать локи хотя мож и не совсем!!!
-------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 20:20
Сообщение
#280
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2009 |
CODE 'xrCore' build 2215, Apr 25 2005 Initializing File System... FS: 0 files cached, 0Kb memory used. 'xrCore' build 2215, Apr 25 2005 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'xrCompress_[OREL]Atos_02-27-09_17-55-35.mdmp' Когда распаковываю вылезает данная ошибка. Помогите плиз Пытался распаковать с помощью xrCompress Получается мне никто не может помочь??? |
 
|
|
27.02.2009, 20:22
Сообщение
#281
|
|
Ветеран Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 10.01.2009 |
Что ту у меня не распаковывает. Ни распаковщиком от 2215, ни распаковщиком от бардака. Просто тупо при запуске распаковщика появляеться командная строка и потом она исчезает.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 09:26 |