Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
25.02.2009, 17:03
Сообщение
#281
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Внутренности билда обсуждаем тут
Консольные команды rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана. ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' bind (Назначение Клавишь) --- no arguments cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32] cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments demo_record (Записать демку) --- no arguments disconnect (Отключиться) --- no arguments e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0' g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0' g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group help (Лист комманд) --- no arguments hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0' hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0' hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0' hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0' mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500] net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000] ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000] ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000] quit (Выход) --- no arguments rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300] rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0' rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000] rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000] rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0' rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128] rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000] rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000] rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0' rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0' rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0' server (Запуск Сервера) --- no arguments snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200] snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10] snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4] texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0' unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32 vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий. g_god on- Режим Бога g_spawn - Спасвнить кого либо g_spawn m_rat_e - крыса g_spawn m_zomby_e - Зомби g_spawn m_soldier_e - Солдат Не рабоатющие: g_spawn m_crow_e - Ворон g_spawn m_hen_e - Робот vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart snd_freq - Качество звука в khz snd_model - Качество проработки звука snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система FAQ: А как собственно его распаковать? - Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215. Цитата В .bat файле прописать: xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed pause Распаковщик от bardak'a Цитата converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0 pause для распаковки билда в пути не должно быть пробелов! Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар??? -Открываем файл character_desc_general.xml, находим это: Стандартное содержание <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> И заменяем на это: Примерный вид <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <supplies> [spawn] \n wpn_addon_grenade_launcher \n wpn_addon_scope \n </supplies> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_dart = 5 \n ammo_12x76_zhekan = 3 \n </supplies> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
27.02.2009, 20:26
Сообщение
#282
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2009 |
Что ту у меня не распаковывает. Ни распаковщиком от 2215, ни распаковщиком от бардака. Просто тупо при запуске распаковщика появляеться командная строка и потом она исчезает. CODE 'xrCore' build 2215, Apr 25 2005 Initializing File System... FS: 0 files cached, 0Kb memory used. 'xrCore' build 2215, Apr 25 2005 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'xrCompress_[OREL]Atos_02-27-09_17-55-35.mdmp' Когда распаковываю вылезает данная ошибка. Помогите плиз Пытался распаковать xrCompress Поможет ли мне кто нибудь??? Просто так хочется помочь остальным мододелам. У меня аналогично, но никто не может помочь походу дела. А ведь жалко |
 
|
|
27.02.2009, 20:34
Сообщение
#283
|
|
Ветеран Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 10.01.2009 |
Мда ну значит не судьба покапаться в билде. Ладно. Буду ждать модификаций.
|
 
|
|
27.02.2009, 20:40
Сообщение
#284
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2009 |
Хотелось бы пару слов по поводу ресурсов билда сказать....
Народ, мне кажется, что стоит переносить ТЧ и ЧН в билд, а не нааборот. Мне кажется, что удобнее будет собирать игру мечты на базе альфа верси, так как мне кажется, что в ней больше исходников открытых. -------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 20:44
Сообщение
#285
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 25.02.2009 |
Цитата Получается мне никто не может помочь??? Полазь на форуме, я даже видел где-то чем надо распаковывать. Вспомнить не могу. Юзай ПОИСК по распаковка 2215 Сообщение отредактировал Fixer - 27.02.2009, 20:45 -------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 21:21
Сообщение
#286
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 25.02.2009 |
В шапке написано как распаковывать.
-------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 21:34
Сообщение
#287
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
ДЛЯ [OREL]Atos и всем кому надо
Создаем в корне диска , например D, папку D:\12345\. В эту папку (12345) скидываем распаковщик от бардака http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=239 Распаковываем распаковщик в этой папке. Создаем в этой папке текстовый файл с названием "12345.txt" Открываем файл "12345.txt" и пишем там такую строчку: converter.exe -unpack -2215 D:\12345\gamedata.xp0 pause Меняем расширение файла с txt на bat Скидываем в папку 12345 файл gamedata.xp0 из билда Запускаем bat-файл , ждем две-три минуты, получаем в нашей папке папку gamedata с распакованными ресурсами По моему разжевал досконально. Сообщение отредактировал stromg - 27.02.2009, 21:35 |
 
|
|
27.02.2009, 22:22
Сообщение
#288
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
Народ,скажите,как с карт,например МГ,убрать НПС?Надоели толпы военных
-------------------- You welcome!
|
 
|
|
27.02.2009, 22:31
Сообщение
#289
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Так как ол спавн править пока нельзя, видимо никак.
-------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 22:31
Сообщение
#290
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 26.01.2009 |
Невозможно тк нужно сперва вскрыть all spawn
-------------------- The Gods Made Heavy Metal!
|
 
|
|
27.02.2009, 23:05
Сообщение
#291
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Проверил, 1ый вариант - ок, 2ой вариант с той самой траблой -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
27.02.2009, 23:21
Сообщение
#292
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2009 |
ДЛЯ [OREL]Atos и всем кому надо Создаем в корне диска , например D, папку D:\12345\. В эту папку (12345) скидываем распаковщик от бардака http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=239 Распаковываем распаковщик в этой папке. Создаем в этой папке текстовый файл с названием "12345.txt" Открываем файл "12345.txt" и пишем там такую строчку: converter.exe -unpack -2215 D:\12345\gamedata.xp0 pause Меняем расширение файла с txt на bat Скидываем в папку 12345 файл gamedata.xp0 из билда Запускаем bat-файл , ждем две-три минуты, получаем в нашей папке папку gamedata с распакованными ресурсами По моему разжевал досконально. Спс большое, просто чё то я на readme походу дела забил |
 
|
|
27.02.2009, 23:26
Сообщение
#293
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
Товарищи, решили тут совместно с Diablo проблемы со скриптами для 2215 из 1935... уперлись в формат карты, несовместимы версии... ваши предложения по конвертированию карт под 2215... перегоните кто-нить кордон под ТЧ...
-------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 23:43
Сообщение
#294
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
По поводу карт - часть лестниц на вышках и т.д. на кордоне и агропроме (может больше) не функционирует. В смысле лазить по ним не выходит.
-------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
27.02.2009, 23:51
Сообщение
#295
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 25.02.2009 |
Товарищи, решили тут совместно с Diablo проблемы со скриптами для 2215 из 1935... уперлись в формат карты, несовместимы версии... ваши предложения по конвертированию карт под 2215... перегоните кто-нить кордон под ТЧ... Ох, это плохо... Лайтмапы тоже медным тазом накрываются? ((((( Есть Янтарь под ТЧ, про кордон не знаем, но... что-то здесь не то О,,,,,,,,,,О В чем несовместимость выражается? Какие тулзы используете? LevelEditor? если да то какой версии? Разрабы ж не с нуля переписывали... значит есть какой-то конвертор Может карты сжаты? Может тут есть что-то полезное: Вот еще важное: "X-Ray game asset converter (Apr 27 2008) Usage: converter <common-options> <format-specific-options> <input-objects> " Обратите внимание на: DB options: -unpack unpack game archive (expects list of file names) -pack pack game archive (expects folder name) -11xx assume 1114/1154 archive format (unpack only) < 1935?? -2215 assume 2215 archive format (unpack only) < ?? -2945 assume 2945 archive format (unpack only) -2947ru assume release version format -2947ww assume world-wide release version format -xdb assume .xdb archive format Сообщение отредактировал Fixer - 28.02.2009, 00:11 -------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 23:59
Сообщение
#296
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
Товарищи, решили тут совместно с Diablo проблемы со скриптами для 2215 из 1935... уперлись в формат карты, несовместимы версии... ваши предложения по конвертированию карт под 2215... перегоните кто-нить кордон под ТЧ... Ох, это плохо... Лайтмапы тоже медным тазом накрываются? ((((( Есть Янтарь под ТЧ, про кордон не знаем, но... что-то здесь не то О,,,,,,,,,,О В чем несовместимость выражается? Какие тулзы используете? Log SERVER: Starting... Executing config-script "banned.ltx"... CLIENT: Connecting to 'localhost'... * Client connect on port 5445 client : connection accepted - <All Ok> Opening stream... ***STOP*** file 'P:\xr_3da\IGame_Level.cpp', line 72. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version Incompatible level version. * CL_TimeSync: DELTA: 0 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Dargalon_02-27-09_22-17-44.mdmp' -------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 00:13
Сообщение
#297
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 25.02.2009 |
Нагуглил на http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...107&t=14108
Цитата в файле level первые 8 байтов пропускаем и следующие 4 должны быть равны 0E 00 01 00 В файле level.geom первые 8 байтов тоже пропускаем и девятый байт должен быть равен 0E Смотри сообщения Miller'а! X-Ray game asset converter пробывал? Перечитай мой прошлый пост плиз http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=288 http://www.gameru.net/forum/index.php?show...80&start=80 http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...load&cid=16 Сообщение отредактировал Fixer - 28.02.2009, 00:31 -------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 00:39
Сообщение
#298
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 25.02.2009 |
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...&pid=445893 - еще. Попробуй посмотреть ветки по все билдам.
-------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 01:33
Сообщение
#299
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 25.02.2009 |
-------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 01:58
Сообщение
#300
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
Нагуглил на http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...107&t=14108 Цитата в файле level первые 8 байтов пропускаем и следующие 4 должны быть равны 0E 00 01 00 В файле level.geom первые 8 байтов тоже пропускаем и девятый байт должен быть равен 0E Смотри сообщения Miller'а! X-Ray game asset converter пробывал? Перечитай мой прошлый пост плиз http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=288 http://www.gameru.net/forum/index.php?show...80&start=80 http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...load&cid=16 к сожалению опыта по маппингу на X-Ray у меня нет... я маппер на Source... сейчас набрал кучу материала, декомпиляторов и прочего хлама... буду стараться... с НЕХ-ом не выйдет... нет геометри файла в этой версии или он по другому называется... видел, сдк от 1928 запустили... но судя по всему мало чем пригодится... -------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 02:13
Сообщение
#301
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Проверил, 1ый вариант - ок, 2ой вариант с той самой траблой Все, используем 1ый вариант. Тынц Сообщение отредактировал macron - 28.02.2009, 02:14 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 14:34 |