Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы...
=Diablo=
сообщение 25.02.2009, 17:03
Сообщение #281


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Внутренности билда обсуждаем тут

Консольные команды
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система


FAQ:

А как собственно его распаковать?
- Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.
Цитата
В .bat файле прописать:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Распаковщик от bardak'a
Цитата
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause

для распаковки билда в пути не должно быть пробелов!

Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар???
-Открываем файл character_desc_general.xml, находим это:
Стандартное содержание
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку.
И заменяем на это:
Примерный вид
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...)

Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Начать новую тему
Ответов
[OREL]Atos
сообщение 27.02.2009, 20:26
Сообщение #282


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DarkSoul @ 27.02.2009, 20:22) *
Что ту у меня не распаковывает. Ни распаковщиком от 2215, ни распаковщиком от бардака. Просто тупо при запуске распаковщика появляеться командная строка и потом она исчезает.

Цитата([OREL]Atos @ 27.02.2009, 19:51) *
Цитата([OREL]Atos @ 27.02.2009, 17:57) *

CODE
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

Initializing File System...
FS: 0 files cached, 0Kb memory used.
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'xrCompress_[OREL]Atos_02-27-09_17-55-35.mdmp'


Когда распаковываю вылезает данная ошибка. Помогите плиз
Пытался распаковать xrCompress

Поможет ли мне кто нибудь???
Просто так хочется помочь остальным мододелам.

У меня аналогично, но никто не может помочь походу дела. А ведь жалко sad.gif
Перейти в начало страницы
 
DarkSoul
сообщение 27.02.2009, 20:34
Сообщение #283


Ветеран
*****

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 10.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мда ну значит не судьба покапаться в билде. Ладно. Буду ждать модификаций.
Перейти в начало страницы
 
Deidara-sama
сообщение 27.02.2009, 20:40
Сообщение #284


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотелось бы пару слов по поводу ресурсов билда сказать....
Народ, мне кажется, что стоит переносить ТЧ и ЧН в билд, а не нааборот. Мне кажется, что удобнее будет собирать игру мечты на базе альфа верси, так как мне кажется, что в ней больше исходников открытых.


--------------------
ИСКУССТВО ЭТО БУМ, ХМ! (с) Deidara

Перейти в начало страницы
 
Fixer
сообщение 27.02.2009, 20:44
Сообщение #285


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Получается мне никто не может помочь???


Полазь на форуме, я даже видел где-то чем надо распаковывать. Вспомнить не могу. Юзай ПОИСК по распаковка 2215

Сообщение отредактировал Fixer - 27.02.2009, 20:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Fixer
сообщение 27.02.2009, 21:21
Сообщение #286


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В шапке написано как распаковывать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
stromg
сообщение 27.02.2009, 21:34
Сообщение #287


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 5
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ДЛЯ [OREL]Atos и всем кому надо

Создаем в корне диска , например D, папку D:\12345\.
В эту папку (12345) скидываем распаковщик от бардака
http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=239
Распаковываем распаковщик в этой папке.
Создаем в этой папке текстовый файл с названием "12345.txt"
Открываем файл "12345.txt" и пишем там такую строчку:
converter.exe -unpack -2215 D:\12345\gamedata.xp0
pause
Меняем расширение файла с txt на bat
Скидываем в папку 12345 файл gamedata.xp0 из билда
Запускаем bat-файл , ждем две-три минуты, получаем в нашей папке папку gamedata с распакованными ресурсами

По моему разжевал досконально.

Сообщение отредактировал stromg - 27.02.2009, 21:35
Перейти в начало страницы
 
FroZEDByte
сообщение 27.02.2009, 22:22
Сообщение #288


[invincible & inflexible]
***************

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 2147
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ,скажите,как с карт,например МГ,убрать НПС?Надоели толпы военных wink_old.gif


--------------------
You welcome!
Перейти в начало страницы
 
Pxan
сообщение 27.02.2009, 22:31
Сообщение #289


Игроман
**********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так как ол спавн править пока нельзя, видимо никак. sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Darkman
сообщение 27.02.2009, 22:31
Сообщение #290


Почти Игрок
**

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 26.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Невозможно тк нужно сперва вскрыть all spawn


--------------------
The Gods Made Heavy Metal!
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 27.02.2009, 23:05
Сообщение #291


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 27.02.2009, 19:56) *
Респект. Можешь еще два варианта проверить?

http://narod.ru/disk/6152825000/test.7z.html

Проверил, 1ый вариант - ок, 2ой вариант с той самой траблой smile.gif


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
[OREL]Atos
сообщение 27.02.2009, 23:21
Сообщение #292


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stromg @ 27.02.2009, 21:34) *
ДЛЯ [OREL]Atos и всем кому надо

Создаем в корне диска , например D, папку D:\12345\.
В эту папку (12345) скидываем распаковщик от бардака
http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=239
Распаковываем распаковщик в этой папке.
Создаем в этой папке текстовый файл с названием "12345.txt"
Открываем файл "12345.txt" и пишем там такую строчку:
converter.exe -unpack -2215 D:\12345\gamedata.xp0
pause
Меняем расширение файла с txt на bat
Скидываем в папку 12345 файл gamedata.xp0 из билда
Запускаем bat-файл , ждем две-три минуты, получаем в нашей папке папку gamedata с распакованными ресурсами

По моему разжевал досконально.

Спс большое, просто чё то я на readme походу дела забил smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Dargalon
сообщение 27.02.2009, 23:26
Сообщение #293


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 298
Награды: 4
Регистрация: 21.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товарищи, решили тут совместно с Diablo проблемы со скриптами для 2215 из 1935... уперлись в формат карты, несовместимы версии... ваши предложения по конвертированию карт под 2215... перегоните кто-нить кордон под ТЧ...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
btGrave
сообщение 27.02.2009, 23:43
Сообщение #294


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По поводу карт - часть лестниц на вышках и т.д. на кордоне и агропроме (может больше) не функционирует. В смысле лазить по ним не выходит.


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
Перейти в начало страницы
 
Fixer
сообщение 27.02.2009, 23:51
Сообщение #295


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dargalon @ 27.02.2009, 22:26) *
Товарищи, решили тут совместно с Diablo проблемы со скриптами для 2215 из 1935... уперлись в формат карты, несовместимы версии... ваши предложения по конвертированию карт под 2215... перегоните кто-нить кордон под ТЧ...


Ох, это плохо... Лайтмапы тоже медным тазом накрываются? sad.gif((((( Есть Янтарь под ТЧ, про кордон не знаем, но... что-то здесь не то О,,,,,,,,,,О

В чем несовместимость выражается? Какие тулзы используете? LevelEditor? если да то какой версии?

Разрабы ж не с нуля переписывали... значит есть какой-то конвертор

Может карты сжаты?

Может тут есть что-то полезное:

http://sdk.stalker-game.com/en/index.php?t...ory:CS_SDK_Help

http://sdk.stalker-game.com/en/index.php?t...tegory:Articles

Вот еще важное:

"X-Ray game asset converter (Apr 27 2008)
Usage: converter <common-options> <format-specific-options> <input-objects> "

Обратите внимание на:

DB options:
-unpack unpack game archive (expects list of file names)
-pack pack game archive (expects folder name)
-11xx assume 1114/1154 archive format (unpack only) < 1935??
-2215 assume 2215 archive format (unpack only) < ??
-2945 assume 2945 archive format (unpack only)
-2947ru assume release version format
-2947ww assume world-wide release version format
-xdb assume .xdb archive format

Сообщение отредактировал Fixer - 28.02.2009, 00:11


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dargalon
сообщение 27.02.2009, 23:59
Сообщение #296


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 298
Награды: 4
Регистрация: 21.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Fixer @ 27.02.2009, 23:51) *
Цитата(Dargalon @ 27.02.2009, 22:26) *
Товарищи, решили тут совместно с Diablo проблемы со скриптами для 2215 из 1935... уперлись в формат карты, несовместимы версии... ваши предложения по конвертированию карт под 2215... перегоните кто-нить кордон под ТЧ...


Ох, это плохо... Лайтмапы тоже медным тазом накрываются? sad.gif((((( Есть Янтарь под ТЧ, про кордон не знаем, но... что-то здесь не то О,,,,,,,,,,О

В чем несовместимость выражается? Какие тулзы используете?


Log
SERVER: Starting...
Executing config-script "banned.ltx"...
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* Client connect on port 5445

client : connection accepted - <All Ok>
Opening stream...
***STOP*** file 'P:\xr_3da\IGame_Level.cpp', line 72.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version
Incompatible level version.
* CL_TimeSync: DELTA: 0
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Dargalon_02-27-09_22-17-44.mdmp'


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Fixer
сообщение 28.02.2009, 00:13
Сообщение #297


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нагуглил на http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...107&t=14108

Цитата
в файле level первые 8 байтов пропускаем и следующие 4 должны быть равны 0E 00 01 00

В файле level.geom первые 8 байтов тоже пропускаем и девятый байт должен быть равен 0E


Смотри сообщения Miller'а!

X-Ray game asset converter пробывал? Перечитай мой прошлый пост плиз

http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=288

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...80&start=80

http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...load&cid=16

Сообщение отредактировал Fixer - 28.02.2009, 00:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Fixer
сообщение 28.02.2009, 00:39
Сообщение #298


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://www.gameru.net/forum/index.php?show...&pid=445893 - еще. Попробуй посмотреть ветки по все билдам.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Fixer
сообщение 28.02.2009, 01:33
Сообщение #299


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22668


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dargalon
сообщение 28.02.2009, 01:58
Сообщение #300


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 298
Награды: 4
Регистрация: 21.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Fixer @ 28.02.2009, 00:13) *
Нагуглил на http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...107&t=14108

Цитата
в файле level первые 8 байтов пропускаем и следующие 4 должны быть равны 0E 00 01 00

В файле level.geom первые 8 байтов тоже пропускаем и девятый байт должен быть равен 0E


Смотри сообщения Miller'а!

X-Ray game asset converter пробывал? Перечитай мой прошлый пост плиз

http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=288

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...80&start=80

http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...load&cid=16


к сожалению опыта по маппингу на X-Ray у меня нет... я маппер на Source... сейчас набрал кучу материала, декомпиляторов и прочего хлама... буду стараться... с НЕХ-ом не выйдет... нет геометри файла в этой версии или он по другому называется... видел, сдк от 1928 запустили... но судя по всему мало чем пригодится...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.02.2009, 02:13
Сообщение #301


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zet @ 27.02.2009, 23:05) *
Проверил, 1ый вариант - ок, 2ой вариант с той самой траблой

Все, используем 1ый вариант. wink.gif
Тынц

Сообщение отредактировал macron - 28.02.2009, 02:14
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.05.2024, 00:32