Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы...
=Diablo=
сообщение 25.02.2009, 17:03
Сообщение #241


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Внутренности билда обсуждаем тут

Консольные команды
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система


FAQ:

А как собственно его распаковать?
- Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.
Цитата
В .bat файле прописать:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Распаковщик от bardak'a
Цитата
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause

для распаковки билда в пути не должно быть пробелов!

Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар???
-Открываем файл character_desc_general.xml, находим это:
Стандартное содержание
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку.
И заменяем на это:
Примерный вид
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...)

Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов
sergy172
сообщение 27.02.2009, 13:32
Сообщение #242


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот только не надо спавнить артефакты отдельно от аномалий.

В игре же есть готовый механизм рождения артефакта внутри аномалии, в том числе и от попадания туда живности.
А доставать его из аномалии очень просто, достаточно одного выстрела и а рт вылетает на безопасное расстояние.

п.с. Ну это всё для тех кто забыл или не знал.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Another-Vampire
сообщение 27.02.2009, 14:07
Сообщение #243


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 09.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помогите расспаковать. Вроде все делаю правельно:
Создаю батник, прописываю все что надо.
Пишет - "ERROR: u must pass folder name as parameter."
Незнаю что делать unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 27.02.2009, 14:07
Сообщение #244


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надо попробывать меню из 2215 сюда поставить
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 27.02.2009, 14:11
Сообщение #245


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


это точно меню нужно без него не очень гамается!!!


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
plusquam
сообщение 27.02.2009, 14:17
Сообщение #246


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 32
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


лучше сам билд на базу 2215 перенести


--------------------
ок
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 27.02.2009, 14:19
Сообщение #247


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну тоже отличная идея но тогда придётся все локации перекомпиливать а кто потом будет качать мод который весит 4 гб?ну я могу прям щас попробовать под 2215 скомпилить какую нибудь карту!!!

Сообщение отредактировал ЖуКа - 27.02.2009, 14:20


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
plusquam
сообщение 27.02.2009, 14:33
Сообщение #248


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 32
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ЖуКа @ 27.02.2009, 14:19) *
ну тоже отличная идея но тогда придётся все локации перекомпиливать а кто потом будет качать мод который весит 4 гб?ну я могу прям щас попробовать под 2215 скомпилить какую нибудь карту!!!



было бы совсем здорово если с деревьями и зеленью


--------------------
ок
Перейти в начало страницы
 
V92
сообщение 27.02.2009, 14:34
Сообщение #249


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ЖуКа @ 27.02.2009, 14:19) *
ну тоже отличная идея но тогда придётся все локации перекомпиливать а кто потом будет качать мод который весит 4 гб?ну я могу прям щас попробовать под 2215 скомпилить какую нибудь карту!!!

Я буду качать, тем более я как докачаю полюбому билд 2215 буду качать, да и в сжатом виде мод явно не 4 гига будет, а раза в 2 меньше. Главное чтобы все что в 1935 есть было в 2215, но стабильно smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Nekromant
сообщение 27.02.2009, 14:35
Сообщение #250


Почти Мастер
***********

Репутация:   166  
Группа: Участник
Сообщений: 1123
Награды: 3
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ЖуКа @ 27.02.2009, 14:19) *
ну тоже отличная идея но тогда придётся все локации перекомпиливать а кто потом будет качать мод который весит 4 гб?ну я могу прям щас попробовать под 2215 скомпилить какую нибудь карту!!!

я тоже буду качать rolleyes.gif
ибо этот билд 2215 кул будет
Перейти в начало страницы
 
plusquam
сообщение 27.02.2009, 14:39
Сообщение #251


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 32
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


меня интересует вопрос, можно ли скомпилить карту, ну например старый кордон, для тч, и подключить его к игре?


--------------------
ок
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 27.02.2009, 14:41
Сообщение #252


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


можно всё можно если очется и если подумать!!!


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
Arhet
сообщение 27.02.2009, 15:03
Сообщение #253


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


matuz, где ты там r2 нашел?)) Там по ходу один рендер, с мааааленькой примесью r2. Хотя надо рискнуть вручную поставить)


--------------------
SRP Team Flutterbat!

Перейти в начало страницы
 
Another-Vampire
сообщение 27.02.2009, 15:33
Сообщение #254


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 09.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Another-Vampire @ 27.02.2009, 14:07) *
Помогите расспаковать. Вроде все делаю правельно:
Создаю батник, прописываю все что надо.
Пишет - "ERROR: u must pass folder name as parameter."
Незнаю что делать unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 27.02.2009, 16:04
Сообщение #255


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет, у меня такая проблема, скачал минипак от macron`a но все звуки стали слышны вне зависимости от их дальности, т.е. я стою в бункере торговцп и при этом слышу вертолёт где бы он не был, разговоры солдат на блокпосте, сталкеров которые бродят поверху, и т.д. У когонибудь был такой трабл? И можно ли какнибудь это разрешить?)
Another-Vampire
У меня так:
converter.exe -unpack E:\1935build\gamedata.xp0
pause
Перепиши путь и юзай!

Сообщение отредактировал Zet - 27.02.2009, 16:06


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
DarK_tORt
сообщение 27.02.2009, 16:14
Сообщение #256


Опытный Геймер
*******

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zet, громкость эффектов можно подредактировать в файле user.ltx

найди строчку snd_volume_eff и эксперементирую со значением (у меня стоит 0.150). Удачи!
Перейти в начало страницы
 
Arhet
сообщение 27.02.2009, 16:29
Сообщение #257


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Мой чит... -)


--------------------
SRP Team Flutterbat!

Перейти в начало страницы
 
DarK_tORt
сообщение 27.02.2009, 16:40
Сообщение #258


Опытный Геймер
*******

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Arhet, а что, прЫкольно biggrin1.gif Меченый-ПОПРАШАЙКА... в Зоне надо выживать любыми способами...)))

Сообщение отредактировал DarK_tORt - 27.02.2009, 16:41
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 27.02.2009, 16:42
Сообщение #259


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DarK_tORt @ 27.02.2009, 16:14) *
Zet, громкость эффектов можно подредактировать в файле user.ltx

найди строчку snd_volume_eff и эксперементирую со значением (у меня стоит 0.150). Удачи!

Это немного не то, хотя ситуацию немного облегчает)


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 27.02.2009, 17:14
Сообщение #260


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Another-Vampire @ 27.02.2009, 15:33) *
Цитата(Another-Vampire @ 27.02.2009, 14:07) *
Помогите расспаковать. Вроде все делаю правельно:
Создаю батник, прописываю все что надо.
Пишет - "ERROR: u must pass folder name as parameter."
Незнаю что делать unsure.gif


Зри в шапку темы, на предмет распаковщика от бардака.


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 27.02.2009, 17:20
Сообщение #261


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zet @ 27.02.2009, 16:04) *
Всем привет, у меня такая проблема, скачал минипак от macron`a но все звуки стали слышны вне зависимости от их дальности, т.е. я стою в бункере торговцп и при этом слышу вертолёт где бы он не был, разговоры солдат на блокпосте, сталкеров которые бродят поверху, и т.д. У когонибудь был такой трабл? И можно ли какнибудь это разрешить?)


Легко - верни все родные библиотеки и вообще все файлы от оригинала. Макрон че-то с либами накосячил. Те то что раньше в корне рядом с gamedata.* лежало, он перенес в папку bin и обновил системные библиотеки на более свежие. Плюс вытер ненужные как ему кажется библиотеки и куски левел эдитора.

2DarK_tORt
Цитата
Zet, громкость эффектов можно подредактировать в файле user.ltx

найди строчку snd_volume_eff и эксперементирую со значением (у меня стоит 0.150). Удачи!


Не фига, это не то.

Сообщение отредактировал ed_dream - 27.02.2009, 17:22


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.05.2024, 04:18