Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
25.02.2009, 17:03
Сообщение
#241
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Внутренности билда обсуждаем тут
Консольные команды rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана. ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' bind (Назначение Клавишь) --- no arguments cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32] cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments demo_record (Записать демку) --- no arguments disconnect (Отключиться) --- no arguments e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0' g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0' g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group help (Лист комманд) --- no arguments hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0' hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0' hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0' hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0' mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500] net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000] ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000] ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000] quit (Выход) --- no arguments rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300] rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0' rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000] rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000] rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0' rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128] rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000] rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000] rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0' rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0' rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0' server (Запуск Сервера) --- no arguments snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200] snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10] snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4] texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0' unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32 vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий. g_god on- Режим Бога g_spawn - Спасвнить кого либо g_spawn m_rat_e - крыса g_spawn m_zomby_e - Зомби g_spawn m_soldier_e - Солдат Не рабоатющие: g_spawn m_crow_e - Ворон g_spawn m_hen_e - Робот vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart snd_freq - Качество звука в khz snd_model - Качество проработки звука snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система FAQ: А как собственно его распаковать? - Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215. Цитата В .bat файле прописать: xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed pause Распаковщик от bardak'a Цитата converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0 pause для распаковки билда в пути не должно быть пробелов! Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар??? -Открываем файл character_desc_general.xml, находим это: Стандартное содержание <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> И заменяем на это: Примерный вид <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <supplies> [spawn] \n wpn_addon_grenade_launcher \n wpn_addon_scope \n </supplies> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_dart = 5 \n ammo_12x76_zhekan = 3 \n </supplies> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
27.02.2009, 13:32
Сообщение
#242
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Вот только не надо спавнить артефакты отдельно от аномалий.
В игре же есть готовый механизм рождения артефакта внутри аномалии, в том числе и от попадания туда живности. А доставать его из аномалии очень просто, достаточно одного выстрела и а рт вылетает на безопасное расстояние. п.с. Ну это всё для тех кто забыл или не знал. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
27.02.2009, 14:07
Сообщение
#243
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 09.11.2008 |
Помогите расспаковать. Вроде все делаю правельно:
Создаю батник, прописываю все что надо. Пишет - "ERROR: u must pass folder name as parameter." Незнаю что делать |
 
|
|
27.02.2009, 14:07
Сообщение
#244
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Надо попробывать меню из 2215 сюда поставить
|
 
|
|
27.02.2009, 14:11
Сообщение
#245
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
это точно меню нужно без него не очень гамается!!!
-------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 14:17
Сообщение
#246
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 32 Регистрация: 26.02.2009 |
лучше сам билд на базу 2215 перенести
-------------------- ок
|
 
|
|
27.02.2009, 14:19
Сообщение
#247
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
ну тоже отличная идея но тогда придётся все локации перекомпиливать а кто потом будет качать мод который весит 4 гб?ну я могу прям щас попробовать под 2215 скомпилить какую нибудь карту!!!
Сообщение отредактировал ЖуКа - 27.02.2009, 14:20 -------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 14:33
Сообщение
#248
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 32 Регистрация: 26.02.2009 |
ну тоже отличная идея но тогда придётся все локации перекомпиливать а кто потом будет качать мод который весит 4 гб?ну я могу прям щас попробовать под 2215 скомпилить какую нибудь карту!!! было бы совсем здорово если с деревьями и зеленью -------------------- ок
|
 
|
|
27.02.2009, 14:34
Сообщение
#249
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 51 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2008 |
ну тоже отличная идея но тогда придётся все локации перекомпиливать а кто потом будет качать мод который весит 4 гб?ну я могу прям щас попробовать под 2215 скомпилить какую нибудь карту!!! Я буду качать, тем более я как докачаю полюбому билд 2215 буду качать, да и в сжатом виде мод явно не 4 гига будет, а раза в 2 меньше. Главное чтобы все что в 1935 есть было в 2215, но стабильно -------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 14:35
Сообщение
#250
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
|
 
|
|
27.02.2009, 14:39
Сообщение
#251
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 32 Регистрация: 26.02.2009 |
меня интересует вопрос, можно ли скомпилить карту, ну например старый кордон, для тч, и подключить его к игре?
-------------------- ок
|
 
|
|
27.02.2009, 14:41
Сообщение
#252
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
можно всё можно если очется и если подумать!!!
-------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 15:03
Сообщение
#253
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
matuz, где ты там r2 нашел?)) Там по ходу один рендер, с мааааленькой примесью r2. Хотя надо рискнуть вручную поставить)
-------------------- SRP Team Flutterbat!
|
 
|
|
27.02.2009, 15:33
Сообщение
#254
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 09.11.2008 |
|
 
|
|
27.02.2009, 16:04
Сообщение
#255
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Всем привет, у меня такая проблема, скачал минипак от macron`a но все звуки стали слышны вне зависимости от их дальности, т.е. я стою в бункере торговцп и при этом слышу вертолёт где бы он не был, разговоры солдат на блокпосте, сталкеров которые бродят поверху, и т.д. У когонибудь был такой трабл? И можно ли какнибудь это разрешить?)
Another-Vampire У меня так: converter.exe -unpack E:\1935build\gamedata.xp0 pause Перепиши путь и юзай! Сообщение отредактировал Zet - 27.02.2009, 16:06 -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
27.02.2009, 16:14
Сообщение
#256
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Zet, громкость эффектов можно подредактировать в файле user.ltx
найди строчку snd_volume_eff и эксперементирую со значением (у меня стоит 0.150). Удачи! |
 
|
|
27.02.2009, 16:29
Сообщение
#257
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
-------------------- SRP Team Flutterbat!
|
 
|
|
27.02.2009, 16:40
Сообщение
#258
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Arhet, а что, прЫкольно Меченый-ПОПРАШАЙКА... в Зоне надо выживать любыми способами...)))
Сообщение отредактировал DarK_tORt - 27.02.2009, 16:41 |
 
|
|
27.02.2009, 16:42
Сообщение
#259
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Zet, громкость эффектов можно подредактировать в файле user.ltx найди строчку snd_volume_eff и эксперементирую со значением (у меня стоит 0.150). Удачи! Это немного не то, хотя ситуацию немного облегчает) -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
27.02.2009, 17:14
Сообщение
#260
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Помогите расспаковать. Вроде все делаю правельно: Создаю батник, прописываю все что надо. Пишет - "ERROR: u must pass folder name as parameter." Незнаю что делать Зри в шапку темы, на предмет распаковщика от бардака. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
27.02.2009, 17:20
Сообщение
#261
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Всем привет, у меня такая проблема, скачал минипак от macron`a но все звуки стали слышны вне зависимости от их дальности, т.е. я стою в бункере торговцп и при этом слышу вертолёт где бы он не был, разговоры солдат на блокпосте, сталкеров которые бродят поверху, и т.д. У когонибудь был такой трабл? И можно ли какнибудь это разрешить?) Легко - верни все родные библиотеки и вообще все файлы от оригинала. Макрон че-то с либами накосячил. Те то что раньше в корне рядом с gamedata.* лежало, он перенес в папку bin и обновил системные библиотеки на более свежие. Плюс вытер ненужные как ему кажется библиотеки и куски левел эдитора. 2DarK_tORt Цитата Zet, громкость эффектов можно подредактировать в файле user.ltx найди строчку snd_volume_eff и эксперементирую со значением (у меня стоит 0.150). Удачи! Не фига, это не то. Сообщение отредактировал ed_dream - 27.02.2009, 17:22 -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.05.2024, 04:18 |