aki[], нифига, это не повлияет. .ltx МГ вообще пустой, а вылетает локация чаще всех. так что, не трогайте ничего
melnik
07.03.2009, 14:40
При попытке распаковать файл gamedata.xp0 программой от bardak'а после нажатия любой клавиши консоль пропадает и ничего не происходит. Что делать?
macron
07.03.2009, 17:40
Цитата(melnik @ 07.03.2009, 14:40)
При попытке распаковать файл gamedata.xp0 программой от bardak'а после нажатия любой клавиши консоль пропадает и ничего не происходит. Что делать?
Засунуть файл gamedata.xp0 в папку с конвертером и выполнить команду converter.exe -unpack -2215 gamedata.xp0
melnik
07.03.2009, 18:43
Цитата
Засунуть файл gamedata.xp0 в папку с конвертером и выполнить команду converter.exe -unpack -2215 gamedata.xp0
СПС. А то я конвертер закидывал в папку с игрой (сорри за , почему я не могу изменять репутацию?)
pro100_LEXA
07.03.2009, 19:19
Ну незнаю,я просто кинул геймдату и распаковщик в папку отдельную,запустил геймдату с помощью распаовщика,и у меня появилась папка геймдата...
melnik
07.03.2009, 21:01
Вообще я пробовал распаковать, засунув распаковщик в папку с игрой и соответственно файлом gamedata.xp0. Не знаю из-за чего он ничего не распаковывал, хотя в батнике путь к файлу был правильный.
Снайпер
08.03.2009, 13:43
Народ, скажите, как в 1935 полностью сменить песронажа, мол оружие в руках сменить, вид его, имя и т.д. ?
Gazik92
08.03.2009, 22:27
Не по теме но: Народ всё кто не знает 2 RENDER вырезан на корню но если взять его из финалок типо 2939 и переделать то возможно что-то и получится но гарантии нету некакой так как xrRender_R2.dll разные и всё остальное также неидентично. Кстати тот сингловский 2215 что изготоввил =Diablo= я запустил на 2 рендере но всё было белым бело , то есть текстуры бампа также вырезанны , в этой же есть руки , 1 скин бандюгана , оружие и транспорт а остольно придётся делать самим , так что 50% что 2 рендер как то можно вернуть либо модернезировать 1 да ещё хотел сказать я написал Sky4CE разработчику легендарного графического мода Sky Graphics , поможет ли он или нет решать ему.
Roman
08.03.2009, 23:58
Цитата(Gazik92 @ 08.03.2009, 22:27)
Не по теме но: Народ всё кто не знает 2 RENDER вырезан на корню но если взять его из финалок типо 2939 и переделать то возможно что-то и получится но гарантии нету некакой так как xrRender_R2.dll разные и всё остальное также неидентично. Кстати тот сингловский 2215 что изготоввил =Diablo= я запустил на 2 рендере но всё было белым бело , то есть текстуры бампа также вырезанны , в этой же есть руки , 1 скин бандюгана , оружие и транспорт а остольно придётся делать самим , так что 50% что 2 рендер как то можно вернуть либо модернезировать 1 да ещё хотел сказать я написал Sky4CE разработчику легендарного графического мода Sky Graphics , поможет ли он или нет решать ему.
Кстати о рендерах. Стоит ли вообще пытаться перетащить рендер 1935 на 2115? Мне в 2115 дховый восьмой рендер как-то не по нраву. Имхо намутили уже к тому времени в ПЫС с ним.
И вообще где на ваш взгляд самый правильный с т.з ранних роликов рендер?
ed_dream
09.03.2009, 00:17
Может все таки 2215? Надо не рендер перетаскивать, а уровни. Движок в 2215 самый стабильный из серии билдов ТОГО сталкера... Есно из тех что у нас есть. Этот билд уже хорошо структурирован - конфиги лежат там где положено и тд и тп. Билд очень хорошо изучен, работает без сбоев часами. Дьябло допилит его под сингл и можно портировать все уровни и обекты из 1935.
macron
09.03.2009, 00:28
Цитата(Roman @ 08.03.2009, 23:58)
Кстати о рендерах. Стоит ли вообще пытаться перетащить рендер 1935 на 2115? Мне в 2115 дховый восьмой рендер как-то не по нраву. Имхо намутили уже к тому времени в ПЫС с ним.
Рендер перетащить невозможно. Но можно перетащить конфиги погоды и все текстуры относящиеся к небу/солнцу/облакам/спецэффектам. И уж потом сравнить 1935 и 2215 с одинаковыми настройками. И вполне возможно серьезной разницы не будет.
Смокер
09.03.2009, 00:31
Цитата(ed_dream @ 09.03.2009, 00:17)
Дьябло допилит его под сингл и можно портировать все уровни и обекты из 1935.
А чего допиливать?Он уже работает в сингле.Хоть одна карта, но идет.
ed_dream
09.03.2009, 00:39
То как она идет видел хоть? Пока вылеты на разговорах и торговле не пофиксятся, это не сингл, а тестовый уровень в режиме сингла. Я кстати спавны под 1935 по тихонку правлю - делаю пустые локации без ботов и скриптов. Пока сделал Эскейп, Свалку, Дедсити. По результатам тесто - стабильности не прибавилось. Спонтанные вылеты, на пустом месте иногда случаются. Но Дедсити очень атмосферно. Туда по сюжету пару сумашедших сталкеров и куча хабара с ловушками... Будет супер карта. Это я к тому что по тихоньку могу выкладывать наработки. Смысла правда особого в этом не вижу - просто изучаю как сделаны уровни 1935 и возможности ЛЕ.
Roman
09.03.2009, 02:15
Цитата
можно перетащить конфиги погоды и все текстуры относящиеся к небу/солнцу/облакам/спецэффектам. И уж потом сравнить 1935 и 2215 с одинаковыми настройками.
Да. Надо попробовать.
Цитата
И вполне возможно серьезной разницы не будет.
Было бы здорово если это было так, ведь графическая часть 2115 более стабильна. Но блин dx-8 рендер смотрится там как-то совсем не так как в роликах, все какое-то яркое-переливающееся(может и из-за текстур), совсем не как в роликах.
_end_
09.03.2009, 02:19
Цитата
все какое-то яркое-переливающееся(может и из-за текстур), совсем не как в роликах.
дык, возьми лайтмапы фотошопом затемни
Roman
09.03.2009, 02:38
Цитата
дык, возьми лайтмапы фотошопом затемни
Охх, затемню-то я затемню. Но где гарантия что я получу ту картинку что была хотя бы в 1935? Нет такой гарантии. А во вторых здесь не только лайтмапы виноваты, прозреваю участие эффектов.
Короче все изменить можно, но нафига, когда уже есть готовое.
_end_
09.03.2009, 02:50
какбэ, погода\шейдеры есть твоя картинка
Roman
09.03.2009, 03:10
Не только, еще текстуры и цвет/контраст.
Kein
09.03.2009, 03:22
Цитата
Я кстати спавны под 1935 по тихонку правлю - делаю пустые локации без ботов и скриптов. Пока сделал Эскейп, Свалку, Дедсити.
Ммм... не поделишься? :P
Снайпер
09.03.2009, 10:26
А мой вопрос без ответа остался?
=Diablo=
09.03.2009, 16:17
Цитата(Снайпер @ 09.03.2009, 10:26)
А мой вопрос без ответа остался?
Открываешь character_desc_general.xml и редактируешь его... Если хочешь чего заспаунить себе в инвентарь юзай секцию <supplies> [spawn] \n бла... бла... </supplies>
Чтобы изменить вид ГГ от 3-го лица, надо поменять в файле actor.ltx в строчке visual путь к модели на нужный
xp3
09.03.2009, 18:24
понравились рикошеты. их можно в ТЧ както добавить?
UrUkUs
09.03.2009, 18:40
как игроку при старте бабулек прибавить? Я менял в actor.ltx money=40 на 400 а в игре с новым сэйвов всеравно 40
xp3
09.03.2009, 19:06
Цитата(UrUkUs @ 09.03.2009, 18:40)
как игроку при старте бабулек прибавить? Я менял в actor.ltx money=40 на 400 а в игре с новым сэйвов всеравно 40
это бесполезно. сам много раз пробовал. Попробуй через скрипт добавить себе лаве, как в солянке жука
Wizzard
10.03.2009, 18:35
Гаспада!Такой вапос: спавню гос.имущество через консоль. Добро спавниццо где-то по середке карты. А можно это безобразие метрах в 5-10 от себя спавнить? А то пока на карте найдешь, пока добежишь-здравствуй,вылет!Причем без лога((
UrUkUs
10.03.2009, 19:03
demo_record 1 в консоле, долетел до нужного места, жми enter
bboy
10.03.2009, 21:43
Рикошеты есть и в ТЧ.
Lekzd
10.03.2009, 21:50
А я нашел какую-то фичу странную:
При нажатии "SHIFT"+"F12" экран сльно размывается притом размывается вместе с худом и прицелом...кто знает что это??
UrUkUs
10.03.2009, 22:02
Цитата(Lekzd @ 10.03.2009, 20:50)
А я нашел какую-то фичу странную:
При нажатии "SHIFT"+"F12" экран сльно размывается притом размывается вместе с худом и прицелом...кто знает что это??
жжеш это походу enbseries врубаецца, и он у тебя глючит, удали 3d39.dll
Lekzd
10.03.2009, 22:36
UrUkUs
ааа...так вот откуда эти эффекты со светом появляются)))....зато пикселов не видно))
xroft
11.03.2009, 07:27
Скажите,а если вместо дефолтного визуала актора поставить модель зомби,она не заработает? у зомби нету костей для оружия?
BAC9-FLCL
11.03.2009, 09:37
Цитата(shadow_of_chernobyl @ 11.03.2009, 07:27)
Скажите,а если вместо дефолтного визуала актора поставить модель зомби,она не заработает? у зомби нету костей для оружия?
Не заработает, скелет другой.
Bozz
11.03.2009, 23:44
животные не атакуют, как исправить?
Lekzd
12.03.2009, 01:20
Bozz
Там для эскейповских собак скрипты прописаны (сам видел), но не копался
Смокер
12.03.2009, 01:45
Мне показалось ( при подробном сравнении скриптов билда со скриптами из финалки),что в скриптах не прописано,как отвечать НПС на атаки мутантов.Только как отвечать на атаку со стороны ГГ и других НПС.И кстати в каком-то скрипте есь по этому поводу замечние в ремарках.
Bozz
12.03.2009, 15:50
В общем то кое кто атакует - плоть и гражданские зомби, между друг другом все мутанты сражаются, а вот сталкеров других не трогают и сталкеры мутантов тоже. А собаки, кабаны, кровососы, псевдособаки и прочие просто убегают после попадания по ним, а о атаке вообще и речи быть не может.
Смокер
12.03.2009, 15:53
Для проверки своего утверждения,зайди на Кордоне на завод,выйди через задние ворота и иди по прямой к тепловозу через поле артефактов.Меня там неплохо стая собак из 20 штук драла!
PATRON
12.03.2009, 16:06
Во я тоже там шёл, как погонятся за мной, а рядом стояла нива, я и задавил всех. Конечно билд класс.
Kein
13.03.2009, 07:26
Советую послушать звуковые файлы commandir_megafon_X, где X - вариация сообщения. Весьма забавные :P
kefka
13.03.2009, 10:42
Цитата
Советую послушать звуковые файлы commandir_megafon_X, где X - вариация сообщения. Весьма забавные
они и в оригинальном ТЧ есть
Bozz
13.03.2009, 16:40
Интересует вопрос, а куда ведут вылеты? Когда нам вылазит ошибка, не совсем понятно к кому файлу она имеет отношение (я пробовал искать файлы с расширением .cpp, но ни к чему не пришёл). Когда в ЧН нам ошибка точно говорила в каком файле что не так, то есть можно было поправить вручную.
Lekzd
13.03.2009, 21:33
Bozz
и не ищи!! *.сpp - это модули движка написанные на C-шнике а то, что он пишет типо "id>count" это не что иное, как "стринги" заложенные в экзешник..их поймет только прогер, который этот движок писал..
Если я прошу обьяснить по пунктам значит тот способ не работает нормально! я пробовал и тем унпакером и тем. Результат один и тот же.
melnik
14.03.2009, 10:29
Создаем в корне диска , например D, папку D:\12345\. В эту папку (12345) скидываем распаковщик от бардака http://dump.ru/file/1959270 Распаковываем распаковщик в этой папке. Создаем в этой папке текстовый файл с названием "12345.txt" Открываем файл "12345.txt" и пишем там такую строчку: converter.exe -unpack -2215 D:\12345\gamedata.xp0 pause Меняем расширение файла с txt на bat Скидываем в папку 12345 файл gamedata.xp0 из билда Запускаем bat-файл , ждем две-три минуты, получаем в нашей папке папку gamedata с распакованными ресурсами. (автор Stromg)
dranik
14.03.2009, 10:52
А как сделать чтобы левел едитор запускался?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.