Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Вскрытие
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Хэш
aki[], нифига, это не повлияет. .ltx МГ вообще пустой, а вылетает локация чаще всех. так что, не трогайте ничего
melnik
При попытке распаковать файл gamedata.xp0 программой от bardak'а после нажатия любой клавиши консоль пропадает и ничего не происходит. Что делать?
macron
Цитата(melnik @ 07.03.2009, 14:40) *
При попытке распаковать файл gamedata.xp0 программой от bardak'а после нажатия любой клавиши консоль пропадает и ничего не происходит. Что делать?

Засунуть файл gamedata.xp0 в папку с конвертером и выполнить команду
converter.exe -unpack -2215 gamedata.xp0
melnik
Цитата
Засунуть файл gamedata.xp0 в папку с конвертером и выполнить команду
converter.exe -unpack -2215 gamedata.xp0

СПС. А то я конвертер закидывал в папку с игрой bangin.gif (сорри за z_offtop.gif , почему я не могу изменять репутацию?)
pro100_LEXA
Ну незнаю,я просто кинул геймдату и распаковщик в папку отдельную,запустил геймдату с помощью распаовщика,и у меня появилась папка геймдата...
melnik
Вообще я пробовал распаковать, засунув распаковщик в папку с игрой и соответственно файлом gamedata.xp0. Не знаю из-за чего он ничего не распаковывал, хотя в батнике путь к файлу был правильный.
Снайпер
Народ, скажите, как в 1935 полностью сменить песронажа, мол оружие в руках сменить, вид его, имя и т.д. ?
Gazik92
Не по теме но:
Народ всё кто не знает 2 RENDER sad.gif вырезан на корню но если взять его из финалок типо 2939 и переделать то возможно что-то и получится но гарантии нету некакой так как xrRender_R2.dll разные и всё остальное также неидентично. Кстати тот сингловский 2215 что изготоввил =Diablo= я запустил на 2 рендере но всё было белым бело , то есть текстуры бампа также вырезанны , в этой же есть руки , 1 скин бандюгана , оружие и транспорт а остольно придётся делать самим , так что 50% что 2 рендер как то можно вернуть либо модернезировать 1 да ещё хотел сказать я написал Sky4CE разработчику легендарного графического мода Sky Graphics , поможет ли он или нет решать ему.
Roman
Цитата(Gazik92 @ 08.03.2009, 22:27) *
Не по теме но:
Народ всё кто не знает 2 RENDER sad.gif вырезан на корню но если взять его из финалок типо 2939 и переделать то возможно что-то и получится но гарантии нету некакой так как xrRender_R2.dll разные и всё остальное также неидентично. Кстати тот сингловский 2215 что изготоввил =Diablo= я запустил на 2 рендере но всё было белым бело , то есть текстуры бампа также вырезанны , в этой же есть руки , 1 скин бандюгана , оружие и транспорт а остольно придётся делать самим , так что 50% что 2 рендер как то можно вернуть либо модернезировать 1 да ещё хотел сказать я написал Sky4CE разработчику легендарного графического мода Sky Graphics , поможет ли он или нет решать ему.


Кстати о рендерах. Стоит ли вообще пытаться перетащить рендер 1935 на 2115? Мне в 2115 дховый восьмой рендер как-то не по нраву. Имхо намутили уже к тому времени в ПЫС с ним.

И вообще где на ваш взгляд самый правильный с т.з ранних роликов рендер?
ed_dream
Может все таки 2215?
Надо не рендер перетаскивать, а уровни. Движок в 2215 самый стабильный из серии билдов ТОГО сталкера... Есно из тех что у нас есть. Этот билд уже хорошо структурирован - конфиги лежат там где положено и тд и тп. Билд очень хорошо изучен, работает без сбоев часами. Дьябло допилит его под сингл и можно портировать все уровни и обекты из 1935.
macron
Цитата(Roman @ 08.03.2009, 23:58) *
Кстати о рендерах. Стоит ли вообще пытаться перетащить рендер 1935 на 2115? Мне в 2115 дховый восьмой рендер как-то не по нраву. Имхо намутили уже к тому времени в ПЫС с ним.

Рендер перетащить невозможно. Но можно перетащить конфиги погоды и все текстуры относящиеся к небу/солнцу/облакам/спецэффектам. И уж потом сравнить 1935 и 2215 с одинаковыми настройками. И вполне возможно серьезной разницы не будет.
Смокер
Цитата(ed_dream @ 09.03.2009, 00:17) *
Дьябло допилит его под сингл и можно портировать все уровни и обекты из 1935.

А чего допиливать?Он уже работает в сингле.Хоть одна карта, но идет.
ed_dream
То как она идет видел хоть? Пока вылеты на разговорах и торговле не пофиксятся, это не сингл, а тестовый уровень в режиме сингла.
Я кстати спавны под 1935 по тихонку правлю - делаю пустые локации без ботов и скриптов.
Пока сделал Эскейп, Свалку, Дедсити.
По результатам тесто - стабильности не прибавилось. Спонтанные вылеты, на пустом месте иногда случаются.
Но Дедсити очень атмосферно. Туда по сюжету пару сумашедших сталкеров и куча хабара с ловушками... Будет супер карта.
Это я к тому что по тихоньку могу выкладывать наработки. Смысла правда особого в этом не вижу - просто изучаю как сделаны уровни 1935 и возможности ЛЕ.
Roman
Цитата
можно перетащить конфиги погоды и все текстуры относящиеся к небу/солнцу/облакам/спецэффектам. И уж потом сравнить 1935 и 2215 с одинаковыми настройками.


Да. Надо попробовать. cool.gif

Цитата
И вполне возможно серьезной разницы не будет.


Было бы здорово если это было так, ведь графическая часть 2115 более стабильна. Но блин dx-8 рендер смотрится там как-то совсем не так как в роликах, все какое-то яркое-переливающееся(может и из-за текстур), совсем не как в роликах.
_end_
Цитата
все какое-то яркое-переливающееся(может и из-за текстур), совсем не как в роликах.

дык, возьми лайтмапы фотошопом затемни biggrin.gif
Roman
Цитата
дык, возьми лайтмапы фотошопом затемни


Охх, затемню-то я затемню. Но где гарантия что я получу ту картинку что была хотя бы в 1935? Нет такой гарантии. А во вторых здесь не только лайтмапы виноваты, прозреваю участие эффектов.

Короче все изменить можно, но нафига, когда уже есть готовое.
_end_
какбэ, погода\шейдеры есть твоя картинка wink_old.gif
Roman
Не только, еще текстуры и цвет/контраст. smile.gif
Kein
Цитата
Я кстати спавны под 1935 по тихонку правлю - делаю пустые локации без ботов и скриптов.
Пока сделал Эскейп, Свалку, Дедсити.

Ммм... не поделишься? :P
Снайпер
А мой вопрос без ответа остался?
=Diablo=
Цитата(Снайпер @ 09.03.2009, 10:26) *
А мой вопрос без ответа остался?

Открываешь character_desc_general.xml и редактируешь его... Если хочешь чего заспаунить себе в инвентарь юзай секцию
<supplies>
[spawn] \n
бла... бла...
</supplies>
CODE
<specific_character id="actor" no_random = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="26" y="6"></icon>
<map_icon x="2" y="5"></map_icon>

<team>Actor</team>
<supplies>
[spawn] \n
device_torch \n
wpn_knife \n
</supplies>

<class>actor</class>
<community>stalker</community>

<rank>0</rank>
<reputation>0</reputation>
<visual>actors\hero\stalker_novice</visual>
</specific_character>
bboy
Чтобы изменить вид ГГ от 3-го лица, надо поменять в файле actor.ltx в строчке visual путь к модели на нужный
xp3
понравились рикошеты. их можно в ТЧ както добавить?
UrUkUs
как игроку при старте бабулек прибавить? Я менял в actor.ltx money=40 на 400 а в игре с новым сэйвов всеравно 40
xp3
Цитата(UrUkUs @ 09.03.2009, 18:40) *
как игроку при старте бабулек прибавить? Я менял в actor.ltx money=40 на 400 а в игре с новым сэйвов всеравно 40

это бесполезно. сам много раз пробовал. Попробуй через скрипт добавить себе лаве, как в солянке жука
Wizzard
Гаспада!Такой вапос: спавню гос.имущество через консоль. Добро спавниццо где-то по середке карты. А можно это безобразие метрах в 5-10 от себя спавнить? А то пока на карте найдешь, пока добежишь-здравствуй,вылет!Причем без лога((
UrUkUs
demo_record 1 в консоле, долетел до нужного места, жми enter rolleyes.gif
bboy
Рикошеты есть и в ТЧ.
Lekzd
А я нашел какую-то фичу странную:

При нажатии "SHIFT"+"F12" экран сльно размывается
притом размывается вместе с худом и прицелом...кто знает что это??
UrUkUs
Цитата(Lekzd @ 10.03.2009, 20:50) *
А я нашел какую-то фичу странную:

При нажатии "SHIFT"+"F12" экран сльно размывается
притом размывается вместе с худом и прицелом...кто знает что это??


жжеш это походу enbseries врубаецца, и он у тебя глючит, удали 3d39.dll
Lekzd
UrUkUs

ааа...так вот откуда эти эффекты со светом появляются)))....зато пикселов не видно))
xroft
Скажите,а если вместо дефолтного визуала актора поставить модель зомби,она не заработает? у зомби нету костей для оружия?
BAC9-FLCL
Цитата(shadow_of_chernobyl @ 11.03.2009, 07:27) *
Скажите,а если вместо дефолтного визуала актора поставить модель зомби,она не заработает? у зомби нету костей для оружия?

Не заработает, скелет другой.
Bozz
животные не атакуют, как исправить?
Lekzd
Bozz

Там для эскейповских собак скрипты прописаны (сам видел), но не копался
Смокер
Мне показалось ( при подробном сравнении скриптов билда со скриптами из финалки),что в скриптах не прописано,как отвечать НПС на атаки мутантов.Только как отвечать на атаку со стороны ГГ и других НПС.И кстати в каком-то скрипте есь по этому поводу замечние в ремарках.
Bozz
В общем то кое кто атакует - плоть и гражданские зомби, между друг другом все мутанты сражаются, а вот сталкеров других не трогают и сталкеры мутантов тоже. А собаки, кабаны, кровососы, псевдособаки и прочие просто убегают после попадания по ним, а о атаке вообще и речи быть не может.
Смокер
Для проверки своего утверждения,зайди на Кордоне на завод,выйди через задние ворота и иди по прямой к тепловозу через поле артефактов.Меня там неплохо стая собак из 20 штук драла! smile.gif
PATRON
Во я тоже там шёл, как погонятся за мной, а рядом стояла нива, я и задавил всех.
Конечно билд класс.
Kein
Советую послушать звуковые файлы commandir_megafon_X, где X - вариация сообщения. Весьма забавные :P
kefka
Цитата
Советую послушать звуковые файлы commandir_megafon_X, где X - вариация сообщения. Весьма забавные tongue.gif


они и в оригинальном ТЧ есть wink_old.gif
Bozz
Интересует вопрос, а куда ведут вылеты? Когда нам вылазит ошибка, не совсем понятно к кому файлу она имеет отношение (я пробовал искать файлы с расширением .cpp, но ни к чему не пришёл). Когда в ЧН нам ошибка точно говорила в каком файле что не так, то есть можно было поправить вручную.
Lekzd
Bozz

и не ищи!!
*.сpp - это модули движка написанные на C-шнике
а то, что он пишет типо "id>count" это не что иное, как "стринги" заложенные в экзешник..их поймет только прогер, который этот движок писал..

Так что будем искать сами
Bozz
без gsc билд на ноги не поставить
Код
<_<
Lekzd
Bozz

Та, ничего подобного вылеты сокращаются!

Хотя с GSC было бы быстрее))
dranik
Обьясните ктото по пунктам как вскрыть етот билд!
melnik
Смотри здесь http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=724948
dranik
Цитата(melnik @ 14.03.2009, 10:55) *

Если я прошу обьяснить по пунктам значит тот способ не работает нормально! я пробовал и тем унпакером и тем. Результат один и тот же.
melnik
Создаем в корне диска , например D, папку D:\12345\.
В эту папку (12345) скидываем распаковщик от бардака
http://dump.ru/file/1959270
Распаковываем распаковщик в этой папке.
Создаем в этой папке текстовый файл с названием "12345.txt"
Открываем файл "12345.txt" и пишем там такую строчку:
converter.exe -unpack -2215 D:\12345\gamedata.xp0
pause
Меняем расширение файла с txt на bat
Скидываем в папку 12345 файл gamedata.xp0 из билда
Запускаем bat-файл , ждем две-три минуты, получаем в нашей папке папку gamedata с распакованными ресурсами. (автор Stromg)
dranik
А как сделать чтобы левел едитор запускался?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.