Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы...
=Diablo=
сообщение 25.02.2009, 17:03
Сообщение #481


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Внутренности билда обсуждаем тут

Консольные команды
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система


FAQ:

А как собственно его распаковать?
- Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.
Цитата
В .bat файле прописать:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Распаковщик от bardak'a
Цитата
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause

для распаковки билда в пути не должно быть пробелов!

Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар???
-Открываем файл character_desc_general.xml, находим это:
Стандартное содержание
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку.
И заменяем на это:
Примерный вид
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...)

Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Начать новую тему
Ответов
Kein
сообщение 04.03.2009, 13:01
Сообщение #482


Продвинутый геймер
********

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тормозит - это фигня, не самое страшное, на моей машине почти не заметно. Проблема в том, что когда начинается такой массовый интеракшен - где-то что-то сбоит и... очередной вылет.


--------------------
Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said.
Перейти в начало страницы
 
Wizzard
сообщение 04.03.2009, 19:55
Сообщение #483


Почти Игроман
*********

Репутация:   140  
Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kein @ 04.03.2009, 12:01) *
Тормозит - это фигня, не самое страшное, на моей машине почти не заметно.

У тебя что, адронный коллайдер?))

Цитата(Kein @ 04.03.2009, 12:01) *
Проблема в том, что когда начинается такой массовый интеракшен - где-то что-то сбоит и... очередной вылет.

Дык сбоит от перенаселения.Левел перегружаеццо

Цитата(vinc @ 04.03.2009, 04:52) *
Система тормозит не совсем от спавна от того что эти стопицот монстров спавнятся одновременно в одной точке, и потом "разъезжаются" коллидом. Было бы меньше тормозов, если было бы несколько точек спавна монстров такого же числа.

Та то, что в одной точке-фигня. Соль в том, что дохрена спавницо и нифига не умирает.Ну хотя б поубивали себя приличия ради. Аномалий нет,гулагов нет, сталкеров нет, мозга нет. Так сказать,нет естественных врагов в жизни)

Сообщение отредактировал Wizzard - 04.03.2009, 19:58


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
Перейти в начало страницы
 
Kein
сообщение 04.03.2009, 22:07
Сообщение #484


Продвинутый геймер
********

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Дык сбоит от перенаселения.Левел перегружаеццо

Каким образом перенаселение связано с ошибками в скриптах? 0_о


--------------------
Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said.
Перейти в начало страницы
 
chaos
сообщение 04.03.2009, 23:04
Сообщение #485


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возможно, это будет полезно:
http://www.shatsky.h18.ru/list.htm
Перейти в начало страницы
 
Аллонский
сообщение 05.03.2009, 00:46
Сообщение #486


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 15.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2Kein в скриптах может стоять ограничение на количество нпц на локации.=)
или наоборот, в самом движке стоит ограничение, скрипты борохлят, и в довесок алл.спавну, спавнят ещё батальоны нпц.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kein
сообщение 05.03.2009, 04:13
Сообщение #487


Продвинутый геймер
********

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И?
Это все-равно ошибки скрипта, не движка :P


--------------------
Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said.
Перейти в начало страницы
 
FroZEDByte
сообщение 05.03.2009, 08:55
Сообщение #488


[invincible & inflexible]
***************

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 2147
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Большая просьба,те кому удолось распаковать билд,залейте пожалуста амбиентную музыку куда-нибудь wink_old.gif


--------------------
You welcome!
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 05.03.2009, 10:25
Сообщение #489


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FroZEDByte @ 05.03.2009, 07:55) *
Большая просьба,те кому удолось распаковать билд,залейте пожалуста амбиентную музыку куда-нибудь wink_old.gif


там 10 трэков и таже музыка что и в 2215, только в 2215 в 2 раза больше, к томуже надо трэки сводить в стерео, они разбиты на 2 моно куска левый и правый... Проще скачать сандтрэк, там все есть и лучше качество звука...

Сообщение отредактировал UrUkUs - 05.03.2009, 10:27


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 05.03.2009, 10:44
Сообщение #490


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UrUkUs, о_О не надо ничего "сводить в стерео", музыка так специально сделана, обусловлено наверное какой нить технической заморочкой. L и R файлы абсолютно идентичны.
FroZEDByte, держи: http://narod.ru/disk/6337507000/enc.7z.html
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 05.03.2009, 10:50
Сообщение #491


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


странно что ты не заметил o_O.gif , если слушать отдельно l или r, то звук будет в моно, если же кинуть l и r в любую звуковую прогу и в первом трэке указать панораму с лева, а во втором трэке справа, и проиграть их вместе то звучит стерео, как и в игре... Могу даже выложить сведенный амб1 в стерео для сравнения

Сообщение отредактировал UrUkUs - 05.03.2009, 10:58


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 05.03.2009, 10:58
Сообщение #492


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UrUkUs, хм... не спорю, может и есть отличия. но у меня оба звучат одинаково, во всяком случае в foobar
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 05.03.2009, 10:59
Сообщение #493


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Хэш @ 05.03.2009, 09:58) *
UrUkUs, хм... не спорю, может и есть отличия. но у меня оба звучат одинаково, во всяком случае в foobar


laugh.gif все ясно

Сори если это все офтоп, вот amb_1.ogg l+r в стерео. Но опятьже проще скачать саунтрэк с инета. Там качество в 2 раза лучше.

http://www.sendspace.com/file/agw6mm

тyт 28 трэков...

Сообщение отредактировал UrUkUs - 05.03.2009, 11:13


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 05.03.2009, 17:55
Сообщение #494


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ещё раз прошу показать конфиги графики в .ltx-файлах.
Перейти в начало страницы
 
Kein
сообщение 06.03.2009, 01:20
Сообщение #495


Продвинутый геймер
********

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что именно тебя интересует? В какой-то из прикрепленных тем было разъяснение.


--------------------
Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said.
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 06.03.2009, 01:30
Сообщение #496


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мда, страшновато в билде реализован постэффект "ночного видения"...
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 06.03.2009, 15:57
Сообщение #497


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще-то очень интересный билд, атмосферный.... :-) Но вряд ли стоит мучать именно его движок


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 06.03.2009, 16:26
Сообщение #498


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kein - меня интересует качество текстур.

Я "играю" с SwiftShader - она эмулирует на проц видеокарту - жутко тормозит. Вот я и хочу понизить графические настройки.
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 06.03.2009, 16:28
Сообщение #499


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В папке с каждым уровнем есть файл level.ltx ,там прописаны скрипты,которые загружаються с лвл. Уберайте скрипты, возможно меньше вылетов будет. (только level_news и scr_trader советую оставить, особенно последний)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 06.03.2009, 17:31
Сообщение #500


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kein @ 04.03.2009, 22:07) *
Цитата
Дык сбоит от перенаселения.Левел перегружаеццо

Каким образом перенаселение связано с ошибками в скриптах? 0_о

"Перенаселение" как ты говоришь просто увеличивает шанс вылета. в два раза больше монстров - в два раза больше шанс вылета. Вот и все. да и не в одних монстрах дело.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kein
сообщение 07.03.2009, 12:50
Сообщение #501


Продвинутый геймер
********

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лооооооооооол, если это не фейк :P


--------------------
Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said.
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 01:38