Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы...
=Diablo=
сообщение 25.02.2009, 17:03
Сообщение #461


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Внутренности билда обсуждаем тут

Консольные команды
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система


FAQ:

А как собственно его распаковать?
- Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.
Цитата
В .bat файле прописать:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Распаковщик от bardak'a
Цитата
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause

для распаковки билда в пути не должно быть пробелов!

Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар???
-Открываем файл character_desc_general.xml, находим это:
Стандартное содержание
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку.
И заменяем на это:
Примерный вид
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...)

Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Начать новую тему
Ответов
no name
сообщение 03.03.2009, 02:26
Сообщение #462


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kefka @ 02.03.2009, 14:29) *
только что узнал что водка это оружие! o_O.gif

laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Легко и урон от неё не малый! Выходишь от Сидоровича, на выходе стоит бутылка водки, выстрели в неё и сам всё поймёшь! biggrin.gif


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
wormboy
сообщение 03.03.2009, 04:12
Сообщение #463


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Водка? Да что водка, меня до сих пор поражает, что можно убить болтом...


--------------------
Phenom II X3 720 Black Edition@MSI K9A2 Platinum AMD 790FX@DDR2 1024Mb Corsair PC8500x4@PCI-Express 512Mb DDR-5 HIS Radeon HD 4870 RET@HDD 500Gb SATA2 Samsung HD501LJ SpinPoint T166S@HDD 80Gb IDE Maxtor DiamondMax Plus
Перейти в начало страницы
 
FuckT
сообщение 03.03.2009, 04:43
Сообщение #464


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


чуть не в тему:
помогите с логом конвертера -

"log started (console and converter.log)
can't set scene name explicitly for multiple input levels"
o_O.gif
Перейти в начало страницы
 
ROCKAZ
сообщение 03.03.2009, 10:29
Сообщение #465


Продвинутый геймер
********

Репутация:   66  
Группа: Участник
Сообщений: 402
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(wormboy @ 03.03.2009, 03:12) *
Водка? Да что водка, меня до сих пор поражает, что можно убить болтом...



ну учитывая размеры этого болта , то весить он должен около кило, поэтому ничего удивительного.........:0
Перейти в начало страницы
 
Kein
сообщение 03.03.2009, 11:50
Сообщение #466


Продвинутый геймер
********

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Предвкушаю "Грамотное поведение Болта Mod v.0.1" :P


--------------------
Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said.
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 03.03.2009, 16:50
Сообщение #467


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


народ я вот тут от делать нечего подправил во всех .ps шейдерных файлах пукт main_ps_1_1 на 1_4, насколько я понял это версия пиксельных шейдерах, вроде кое-где качество картинки улучшелось, или это уже мое воображение? blink.gif Вообщем я во всем этом нуб, есть ли толк от того что я сделал? Кто хочет, сами гляньте, архивчик .

Сообщение отредактировал UrUkUs - 03.03.2009, 16:54


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
Wizzard
сообщение 03.03.2009, 17:48
Сообщение #468


Почти Игроман
*********

Репутация:   140  
Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вопрос: кто-то из народных умельцев разобрался с системой диких спавнов?машина тормозит от присутствия полтыщи монстров на локе(жужас что на бар\росток твориццо!)
p/s/ теперь я осилил,почему отказались от идеи бесшовной зоны))) только квантовый одноядерный процессор вытянет весь этот ад)
p/p/s/ спасибо всем людям, что создали патчи и правки для билда! реально меньшее вылетает!(порядка 80% вылетов ушло)


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 03.03.2009, 20:47
Сообщение #469


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А давайте у ГСК попросим редактор АллСпавн 1935 . Может разжалобятся и дадут? Это ж не бильд.
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 03.03.2009, 20:53
Сообщение #470


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ребят, интресные модельки нпс\машин\артов и тд.... жду.... в 7z... с меня "+"


--------------------
Перейти в начало страницы
 
p5ych0
сообщение 03.03.2009, 20:58
Сообщение #471


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   322  
Группа: Участник
Сообщений: 1737
Награды: 5
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не совсем в тему, но чем распаковать гэймдату в ТЧ и какой там билд движка?


--------------------

Во всём виноват OlegatoR! (с)
Перейти в начало страницы
 
Аллонский
сообщение 03.03.2009, 21:17
Сообщение #472


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 15.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билд там финальный=) распаковать ундпакером(для тч), он на каждом шагу лежит)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Wizzard
сообщение 03.03.2009, 21:22
Сообщение #473


Почти Игроман
*********

Репутация:   140  
Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


о!задам вопрос: а можно ли спавнить оружие?т.е. комманды с 2215 проканают?0_о (есси у кого то есть команды спавна предметов\артов\оружия\аммо-кинте в спойлер плиз!Или в шапку. а то я их потерял)
И где все это счастье спавнится будет?Т.к. в сборке 2215 от камрада Диабло оно спавнилось все на первом этаже дома локи.


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
Перейти в начало страницы
 
p5ych0
сообщение 03.03.2009, 22:35
Сообщение #474


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   322  
Группа: Участник
Сообщений: 1737
Награды: 5
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прикол, нашел в файлах звуки снега xD gamedata\sounds\material\old_materials\snow\walk


--------------------

Во всём виноват OlegatoR! (с)
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 03.03.2009, 22:42
Сообщение #475


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Аллонский не прокатит для 2215 надо (.db* и .xp* разница)


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Hey-Pi-Ron
сообщение 04.03.2009, 00:31
Сообщение #476


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди, помогите с распаковкой...

При попытке распаковать анпакером от 2215 билда выдаёт следующее:

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrCompress_Hey-Pi-Ron_03-04-09_00-23-45.mdmp'

При попытке распаковать анпакером Bardak'а выдаёт:

Не удаётся выполнить указанную программу.

В батнике написал следующее:

converter.exe -unpack -2215 D:\games\Stalker1935\gamedata.xp0
pause

путь до файла верный.

Что я делаю неправильно? Помогите пожалуйста...
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 04.03.2009, 00:41
Сообщение #477


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мой ключ:
Код
converter.exe -unpack -2215 d:\777\gamedata.xp0
pause

батник созданый в папке с конвертором


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Hey-Pi-Ron
сообщение 04.03.2009, 00:48
Сообщение #478


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


так у меня в папке с конвертером и создан. я ж не дурак, чтоб батник создавать там, где нет исполняемого файла.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 04.03.2009, 01:20
Сообщение #479


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hey-Pi-Ron @ 04.03.2009, 00:31) *
При попытке распаковать анпакером Bardak'а выдаёт:

Не удаётся выполнить указанную программу.

Установи для начала вот это:
http://narod.ru/disk/6182871000/vcredist_x86_sp1.exe.html
Перейти в начало страницы
 
Hey-Pi-Ron
сообщение 04.03.2009, 02:04
Сообщение #480


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо. Теперь работает.
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 04.03.2009, 05:52
Сообщение #481


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wizzard @ 03.03.2009, 17:48) *
вопрос: кто-то из народных умельцев разобрался с системой диких спавнов?машина тормозит от присутствия полтыщи монстров на локе(жужас что на бар\росток твориццо!)
p/s/ теперь я осилил,почему отказались от идеи бесшовной зоны))) только квантовый одноядерный процессор вытянет весь этот ад)
p/p/s/ спасибо всем людям, что создали патчи и правки для билда! реально меньшее вылетает!(порядка 80% вылетов ушло)

Система тормозит не совсем от спавна от того что эти стопицот монстров спавнятся одновременно в одной точке, и потом "разъезжаются" коллидом. Было бы меньше тормозов, если было бы несколько точек спавна монстров такого же числа.


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 18:47