Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы...
=Diablo=
сообщение 25.02.2009, 17:03
Сообщение #441


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Внутренности билда обсуждаем тут

Консольные команды
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система


FAQ:

А как собственно его распаковать?
- Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.
Цитата
В .bat файле прописать:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Распаковщик от bardak'a
Цитата
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause

для распаковки билда в пути не должно быть пробелов!

Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар???
-Открываем файл character_desc_general.xml, находим это:
Стандартное содержание
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку.
И заменяем на это:
Примерный вид
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...)

Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Начать новую тему
Ответов
straiker95
сообщение 02.03.2009, 13:52
Сообщение #442


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ нашел файл string_table_enc_social.xml
Ето не оч важно но там есть данные про бандиты чистое небо долг военныэх исследователей сталкеров исследователей свобода ГРУППИРОВКА СТРЕЛКА монолит грех сталкер ПРИЗРАЧНЫЙ СТАЛКЕР стрелок и торгаши

Цитата(Alexander_1986 @ 02.03.2009, 13:45) *
Кстати, если кто-то будет спрашивать про распаковку файлов, по скажу свою идею распаковки. Вначале у меня тоже были проблемы с распаковкой, но потом сделал проще. Распаковал билд именно по тому пути, что писалось в шапке (D:\games\stalker), и потом кинул распаковщик. И все прекрасно распаковалось biggrin.gif .

я сделал не много по другому скачал распаковщик от одной особы и сделал все по инструкции все распаковалось
поскольку мне не ответели как открыть другие форматы кроме xml то буду по ним сматреть кто хочет поменять новости string_table_news
советую глянуть system там много че интересного
tasks_escape описание с некоторыми заданиями

Сообщение отредактировал straiker95 - 02.03.2009, 14:02
Перейти в начало страницы
 
Alexander_1986
сообщение 02.03.2009, 13:55
Сообщение #443


Геймер
******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Регистрация: 30.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


straiker95, запятые хоть поставь, читать трудно. z_crazy.gif Да и граматика хромает...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 02.03.2009, 14:13
Сообщение #444


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто говорил что в игре деньги некуда девать? Вот куда должны были идти деньги полученные с артов, заданий и т.д.)):
Цитата
Niva
Легковой автомобиль повышенной проходимости.
Цена: 1800 рублей
Вместительность: четыре человека.
Грузоподъемность: 200 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.

БТР-70
Цена: 5300 рублей
Вместительность: шестнадцать человек.
Грузоподъемность: 1000 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.

БМП-2
Боевая машина пехоты.
Цена: 4500 рублей
Вместительность: двенадцать человек.
Грузоподъемность: 800 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.

Вертолет МИ-24
Армейский штурмовой вертолет.
Цена: 25000 рублей
Вместительность: десять человек.
Грузоподъемность: 900 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.

Грузовик КАМАЗ
Цена: 6000 рублей
Вместительность: два человека.
Грузоподъемность: 2000 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.

Лада
Легковой автомобиль.
Цена: 1200 рублей
Вместительность: четыре человека.
Грузоподъемность: 200 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.

Москвич
Легковой автомобиль.
Цена: 1500 рублей
Вместительность: четыре человека.
Грузоподъемность: 300 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.

Грузовик ГАЗ
Цена: 3200 рублей
Вместительность: два человека.
Грузоподъемность: 700 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.

Рафик
Маленькая грузовая машина.
Цена: 2400 рублей
Вместительность: два человека.
Грузоподъемность: 600 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.

Пассажирский автобус
Цена: 2000 рублей
Вместительность: шестнадцать человек.
Грузоподъемность: 400 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.


Самое лучшее это пассажирский автобус, особенно в МГ или Припяти. Набрал толпу зомби и делаешь им экскурсии по городу)):


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
kefka
сообщение 02.03.2009, 14:29
Сообщение #445


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 47
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


только что узнал что водка это оружие! o_O.gif

laugh.gif laugh.gif laugh.gif


--------------------
Куды делся даркЭскейп? o_O
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 02.03.2009, 14:46
Сообщение #446


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Колбаса тоже wink.gif По крайней мере видел её в разделе оружие...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 02.03.2009, 14:58
Сообщение #447


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Undertaker @ 02.03.2009, 14:13) *
Рафик

Цитата(Undertaker @ 02.03.2009, 14:13) *
Лада

Для их OGF-моделей даже заготовлены папки smile.gif.
Перейти в начало страницы
 
Alexander_1986
сообщение 02.03.2009, 15:10
Сообщение #448


Геймер
******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Регистрация: 30.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нафига писать, что для работы нужен ТЯЖЕЛЫЙ аккумулятор? Буд-то в зоне есть Легкие аккумуляторы. biggrin.gif Типа, для раций, ПНВ и фонариков. crazy.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 02.03.2009, 16:18
Сообщение #449


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нашёл в конфиге вертолёта:
ammo_class = ammo_12x76_dart ;ammo_12x70_buck
На вертолёте установлена охотничья двустволка, я то думаю что он косой такой.... biggrin.gif


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
ShimeR VVV
сообщение 02.03.2009, 16:24
Сообщение #450


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alexander_1986 @ 02.03.2009, 15:10) *
Нафига писать, что для работы нужен ТЯЖЕЛЫЙ аккумулятор? Буд-то в зоне есть Легкие аккумуляторы. biggrin.gif Типа, для раций, ПНВ и фонариков. crazy.gif



Я на тебя поссмотрю, как ты аккумулятор от камаза или БТР"а будишь в запорожец или москвичь запихивать laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Alexander_1986
сообщение 02.03.2009, 17:06
Сообщение #451


Геймер
******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Регистрация: 30.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ShimeR VVV, в жизни да, они разные. Но в игре, что для нивы, что для БТР, один "Тяжелый аккумулятор". blink.gif Вот я и пишу, что нафиг такую ерунду писать. Писали бы просто :Аккумулятор и все.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 02.03.2009, 17:38
Сообщение #452


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кстать,в папке вехикслес(сори фо май инглиш)там где тачки,есть папка лада и раф,значит планировалось больше транспорта...

New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | ! ERROR: model #12 - split fail, faces: 461, s1/s2:46/415
| | ! ERROR: model #19 - split fail, faces: 274, s1/s2:272/2
| | ! ERROR: model #19 - split fail, faces: 274, s1/s2:256/18
| | ! ERROR: model #27 - split fail, faces: 233, s1/s2:216/17
| | ! ERROR: model #28 - split fail, faces: 220, s1/s2:62/158

что за лог выдаёт xrLC?
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 02.03.2009, 20:00
Сообщение #453


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mntmsk @ 02.03.2009, 13:58) *
Цитата(Undertaker @ 02.03.2009, 14:13) *
Рафик

Цитата(Undertaker @ 02.03.2009, 14:13) *
Лада

Для их OGF-моделей даже заготовлены папки smile.gif.

Рафик, стоит на Генераторах. Но не ездит. Там же стоит и 2105, скорее именно она и имелась ввиду как Лада.


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 02.03.2009, 20:01
Сообщение #454


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Будьте добры, покажите строчки в .ltx файлах, где отображаются настроки графики.
Играю через SwiftShader - думаю, графику на минимум поставлю, будет не 2-4 FPS, а больше.
Перейти в начало страницы
 
m0dya
сообщение 02.03.2009, 20:33
Сообщение #455


Игрок
***

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 40
Награды: 2
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А есть ли мод для ТЧ который бы заменял все асфальтрованные дороги на текстуру дороги, как в 1935? Та что с полосой разметки на свалке, имхо она намного круче чем серенькая однообразная масса на дороге.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 02.03.2009, 21:33
Сообщение #456


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(m0dya @ 02.03.2009, 20:33) *
А есть ли мод для ТЧ который бы заменял все асфальтрованные дороги на текстуру дороги, как в 1935? Та что с полосой разметки на свалке, имхо она намного круче чем серенькая однообразная масса на дороге.

Её нельзя наложить в финалке, маппинг другой.
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 02.03.2009, 21:57
Сообщение #457


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 02.03.2009, 21:33) *
Цитата(m0dya @ 02.03.2009, 20:33) *
А есть ли мод для ТЧ который бы заменял все асфальтрованные дороги на текстуру дороги, как в 1935? Та что с полосой разметки на свалке, имхо она намного круче чем серенькая однообразная масса на дороге.

Её нельзя наложить в финалке, маппинг другой.

Ну а сделать текстуру для ТЧ только как в 1935?
Перейти в начало страницы
 
-Ivan-
сообщение 02.03.2009, 23:13
Сообщение #458


Геймер
******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 16.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А можно что-то еще добавить Сидору в ассортимент кроме прицела и подствольника? Или для этого нужно собирать новый all spawn?
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 02.03.2009, 23:17
Сообщение #459


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-Ivan- @ 02.03.2009, 22:13) *
А можно что-то еще добавить Сидору в ассортимент кроме прицела и подствольника? Или для этого нужно собирать новый all spawn?

Не нужно пересобирать алл.спавн, смотри код ниже:

character_desc_general.xml
CODE
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>биография сидра</bio>
<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_fn2000 \n
wpn_colt1911 \n
wpn_walther \n
wpn_ak74 \n
wpn_mp5 \n
wpn_spas12 \n
wpn_svu \n
wpn_usp \n
wpn_val \n
wpn_rpg7 \n
bread = 5 \n
conserva = 3 \n
wpn_val \n
stalker_outfit \n
military_outfit \n
protection_outfit \n
exo_outfit \n
antirad = 5 \n
ammo_og-7b = 3 \n
ammo_9x19_fmj = 5 \n
ammo_9x39_sp5 = 5 \n
ammo_5.56x45_ss190 = 6 \n
ammo_5.45x39_fmj = 5 \n
</supplies>

</specific_character>


--------------------
Перейти в начало страницы
 
-Ivan-
сообщение 03.03.2009, 00:11
Сообщение #460


Геймер
******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 16.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ага, оказывается при добавлении патронов нужно писать 5.45 а не 545 как в названии файлов. А я то голову ломаю чего это оно не добавляется smile.gif. Но лучше все таки не Сидоору добавлять, а самому себе любимому. Что б сразу все было и не надо было мотаться по зоне сдавать артифакты с риском для багов.
Перейти в начало страницы
 
marogor
сообщение 03.03.2009, 00:22
Сообщение #461


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 411
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди добрые! Выдерните, пожалуйста (у кого безлимит), амбиенты из билда, весьма надо - а то я с распаковщиками измучился весь уже!!! wacko.gif С меня плюсик! rolleyes.gif
На всякий случай, лог распаковщика 2215:
Лог
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

Initializing File System...
FS: 0 files cached, 0Kb memory used.
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrCompress_sergh_03-03-09_00-15-34.mdmp'


Сообщение отредактировал marogor - 03.03.2009, 00:23
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 07:34