Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
25.02.2009, 17:03
Сообщение
#421
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Внутренности билда обсуждаем тут
Консольные команды rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана. ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' bind (Назначение Клавишь) --- no arguments cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32] cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments demo_record (Записать демку) --- no arguments disconnect (Отключиться) --- no arguments e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0' g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0' g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group help (Лист комманд) --- no arguments hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0' hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0' hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0' hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0' mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500] net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000] ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000] ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000] quit (Выход) --- no arguments rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300] rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0' rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000] rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000] rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0' rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128] rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000] rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000] rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0' rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0' rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0' server (Запуск Сервера) --- no arguments snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200] snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10] snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4] texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0' unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32 vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий. g_god on- Режим Бога g_spawn - Спасвнить кого либо g_spawn m_rat_e - крыса g_spawn m_zomby_e - Зомби g_spawn m_soldier_e - Солдат Не рабоатющие: g_spawn m_crow_e - Ворон g_spawn m_hen_e - Робот vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart snd_freq - Качество звука в khz snd_model - Качество проработки звука snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система FAQ: А как собственно его распаковать? - Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215. Цитата В .bat файле прописать: xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed pause Распаковщик от bardak'a Цитата converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0 pause для распаковки билда в пути не должно быть пробелов! Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар??? -Открываем файл character_desc_general.xml, находим это: Стандартное содержание <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> И заменяем на это: Примерный вид <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <supplies> [spawn] \n wpn_addon_grenade_launcher \n wpn_addon_scope \n </supplies> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_dart = 5 \n ammo_12x76_zhekan = 3 \n </supplies> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
01.03.2009, 12:04
Сообщение
#422
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 |
З.ы. в этом же билде, на одном знаке (высокое напряжение): *** вам! Это голос совести и правды от GSC. Нам именно это "*** вам!" пристраивали на уши несколько лет, потом продали один раз, каким то макаром впарили второй, теперь засаживают поглубже этим билдом. p.s. извините за грубость и отврат - накипело. Люди еще спросить хотел, как бы перенести фишку с качающимся оружием а не камерой в финалку? Когда смотрел модели в максе, увидел что в наборе ogf, есть сама модель\скелет\набор анимаций без модели. Пытался просто заменить - не вышло. Было бы неплохо перекинуть в релиз, так сказать первый шаг. Сообщение отредактировал s\R - 01.03.2009, 12:15 |
 
|
|
01.03.2009, 12:36
Сообщение
#423
|
|
Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 01.03.2009 |
интересно что же из себя представляет карта за номером 11, которую предусмотрительно вырезали.
|
 
|
|
01.03.2009, 12:37
Сообщение
#424
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
Vanilla, Припять
|
 
|
|
01.03.2009, 12:44
Сообщение
#425
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Люди еще спросить хотел, как бы перенести фишку с качающимся оружием а не камерой в финалку? Когда смотрел модели в максе, увидел что в наборе ogf, есть сама модель\скелет\набор анимаций без модели. Пытался просто заменить - не вышло. Было бы неплохо перекинуть в релиз, так сказать первый шаг. Не выйжет, ктото говорил что она отрисовывается движком. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
01.03.2009, 13:25
Сообщение
#426
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 01.03.2009 |
quote ----> компилятор спавна есть и даже работает а декомпилятора нет!!! а вот единственное чего нет для этого билда дак это xrLC для нормального пересиобирания карт в билд так как финальный не подходит версией!!!
ЖуКа если ты имееш ввиду левел едитор то ето нерационально (имхо) над чтоб бардак переписал (а можт и переписал но молчит) под билд свой асдс п.с: я в пёрл них#* непонимаю, кто может переписать отзовитесь... |
 
|
|
01.03.2009, 13:46
Сообщение
#427
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 |
Zet, как это не выйдет, если движком отрисовывается, значит это просто не анимация, а условность "при ходьбе, модель рук ГГ с оружием (а в принципе со всем видом оружия\предметов) движется по трем координатам по отношению к экрану (аналогично покачиванию прицела в играх)" значит сделаем. Навел ты меня на мысль выходит
|
 
|
|
01.03.2009, 13:55
Сообщение
#428
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 01.03.2009 |
таки надо декомпилить оллспавн
create_simulation_all.bat ссылаеться на xrAI компилит спавн и удаляет олл.сав но почему только компилит? над копать xrCompress (незря разрабы в ридми написали - for unpacking game formats) ато мне мало вериться что разрабы использовали для етой цели LE да и кто знает отпишите за что отвечает MagicFM.dll Сообщение отредактировал FuckT - 01.03.2009, 14:13 |
 
|
|
01.03.2009, 14:22
Сообщение
#429
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 496 Регистрация: 23.02.2009 |
люде сделайте то чего так нехватало ТЧ, перенесите мертвый город и болота))
-------------------- I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle put in front of your optical to slow you down And every time you think you gotten past it it's gonna come back around and tackle you to the damn ground |
 
|
|
01.03.2009, 14:24
Сообщение
#430
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
create_simulation_all.bat он отвечает за компиляцию спавна при помощи xrAI и собирает левел спавны в all.spawn!!!возможно и можно декомпилить спавн распаковщиком но мне кажется наврятли!!!
Сообщение отредактировал ЖуКа - 01.03.2009, 14:27 -------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 15:16
Сообщение
#431
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 01.03.2009 |
метод упаковки в левелспавн и олспавн одинаковый, значит хрАИ сначало должно распаковать левелспавны
чтоб потом их собрать в оллспавн..... либо оно просто совмещает части кода... но объекты в левел.лтх должны идти по порядку [0] [1] [2] итд??? Сообщение отредактировал FuckT - 01.03.2009, 15:23 |
 
|
|
01.03.2009, 15:32
Сообщение
#432
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
01.03.2009, 20:48
Сообщение
#433
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 09.01.2009 |
Ну что,у кого как успехи? Завтра на работу а новыми патчами и не пахнет.
|
 
|
|
01.03.2009, 21:58
Сообщение
#434
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
таки надо декомпилить оллспавн create_simulation_all.bat ссылаеться на xrAI компилит спавн и удаляет олл.сав но почему только компилит? над копать xrCompress (незря разрабы в ридми написали - for unpacking game formats) ато мне мало вериться что разрабы использовали для етой цели LE да и кто знает отпишите за что отвечает MagicFM.dll А нафиг его декомпилить? Левел спавн прекрасно собирается из ЛЕ, алл спавн тоже перекрасно собирается. Чего еще надо то? MagicFM.dll часть ЛЕ. -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
01.03.2009, 22:07
Сообщение
#435
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 15.01.2009 |
Немного покопалися в скриптах.
Очень интересные функции встречаються в скриптах, например: function vo_blin() printf("vo blin!") function nu_blin() printf("nu blin!") Кстати, скрипт под именем "__ak74lua" это не доделаная прокачка АК74=) Ещё пара скриптов, может кого заинтересует: -- Называеться "xr_ambush.script" Схема "Сталкер в засаде" Чугай Саша Сделать: - когда враг - монстр - под новую систему озвучки - переделать капитально, чтоб мочили нейтралов - СИТУАЦИЯ КОГДА ОДИН БАНДИТ ВИДИТ ДРУГОГО, А ТОТ НЕ ВИДИТ ИГРОКА - оптимизировать action_sit:execute() - смотреть на несколько точек - если мы пасём одного, а нас атакует другой ! ! ! who_hit_name() -- Называеться "xr_commander.script" Схема "Командир" (Универсальная схема поведения командиров) Чугай Саша Сделать: - учесть одновременный доклад и втыкание на актёра - set_sound - рация по темам - конфигурация веса path_talk - отдельная точка тревоги для box_alarm при краже объекта - проверять не инвентарь игрока, а родительский объект ящика - переименовать near_door - звук и пауза при обнаружении кражи, а потом бегом поднимать тревогу - оттестить звуки во сне - водка (Дима) - звуки внутренней тревоги Схема грабителей. файл: xr_robbers.script -- Грабители. Разработчик: Andrey Fidrya (Zmey) af@svitonline.com Файл: xr_scout.script Схема "Разведчик" (управляет разведчиком, который водит за собой follower'ов) Чугай Саша --Алкоголики в баре(Это оказываеться сюжетная часть) Файл: xr_storyline.script --' алкоголики в баре xr_motivator.storage[object:id ()].bar = { enabled = false, meat = false, interlocutor = nil, talking = false, pose = nil } файл: m_Eat.script Отвечает за то чтобы монстры жрали трупы) -------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 22:38
Сообщение
#436
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 15.01.2009 |
gamedata\scripts\!doc обратите ещё внимание на эти вещи.
а в точности вот сюда !for_scripters, там возможный вариант отключения вылетов при нистабильных скриптах (вместо багрепорта будет просто отключаться скрипт)! Сообщение отредактировал Аллонский - 01.03.2009, 22:40 -------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 23:02
Сообщение
#437
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 112 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2009 |
А то что трупы в билде нормальные и через них нельзя проходить, это вшито в движок, и можно ли это вернуть в финалку?
|
 
|
|
01.03.2009, 23:35
Сообщение
#438
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 01.03.2009 |
А нафиг его декомпилить? Левел спавн прекрасно собирается из ЛЕ, алл спавн тоже перекрасно собирается. Чего еще надо то? MagicFM.dll часть ЛЕ. - как нафиг, зачем вообще создавали асдс - чтоб макс.упростить процес и сократить затрачиваимое время, тем болие с вейпоинтами так проще работать (имхо) -а за что именно отвечает MagicFM.dll и MagicFMDLLB.dll |
 
|
|
02.03.2009, 08:02
Сообщение
#439
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
люди кто нибудь решил этот скриптовый вылит?лог:
вылит на свалке с таким логом вв 2 местах гопники!!! Core object grd_stalker_0_03 is binded with the script object ! Uncached loading 'wpn_pm'... ! Uncached loading 'bolt'... ! Uncached loading 'bolt'... ! Uncached loading 'bolt'... ***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\date_time.cpp', line 13. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: years > 0 -------------------- |
 
|
|
02.03.2009, 13:15
Сообщение
#440
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
а в точности вот сюда !for_scripters, там возможный вариант отключения вылетов при нистабильных скриптах (вместо багрепорта будет просто отключаться скрипт)! Ну получится что куча всего будет глючить/не будет работать, но будет меньше вылетов В таком случае хоть побегать можно будет нормально. -------------------- |
 
|
|
02.03.2009, 13:45
Сообщение
#441
|
|
Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 30.11.2008 |
Кстати, если кто-то будет спрашивать про распаковку файлов, по скажу свою идею распаковки. Вначале у меня тоже были проблемы с распаковкой, но потом сделал проще. Распаковал билд именно по тому пути, что писалось в шапке (D:\games\stalker), и потом кинул распаковщик. И все прекрасно распаковалось .
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.05.2024, 04:17 |