Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы...
=Diablo=
сообщение 25.02.2009, 17:03
Сообщение #401


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Внутренности билда обсуждаем тут

Консольные команды
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система


FAQ:

А как собственно его распаковать?
- Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.
Цитата
В .bat файле прописать:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Распаковщик от bardak'a
Цитата
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause

для распаковки билда в пути не должно быть пробелов!

Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар???
-Открываем файл character_desc_general.xml, находим это:
Стандартное содержание
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку.
И заменяем на это:
Примерный вид
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...)

Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Начать новую тему
Ответов
ed_dream
сообщение 01.03.2009, 01:17
Сообщение #402


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(OlegatoR @ 28.02.2009, 22:05) *
Подскажите как изменить кол-во денег у ГГ. Правка actor.ltx не помогает dry.gif

Можно пересобрать спавн с любым кол-вом начальных денег у персонажа. Видел что этот параметр там задан, то ли 40, то ли 60 рупей.

2mntmsk Откуда такая осведомленность? wink.gif

В 2055 хитмарки еще есть? wink.gif


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
RAIMAN
сообщение 01.03.2009, 01:34
Сообщение #403


Опытный Игрок
****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 28.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А в ресурсах игры есть хоть какие-то намёки на сюжет и квесты?
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 01.03.2009, 01:55
Сообщение #404


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_dream @ 01.03.2009, 01:17) *
В 2055 хитмарки еще есть?

2055 - фейк.
Перейти в начало страницы
 
REMEDI
сообщение 01.03.2009, 02:09
Сообщение #405


Продвинутый геймер
********

Репутация:   13  
Группа: Забанен
Сообщений: 496
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давайте напишем где че означает какая локация, может кто не знает, я знаю только что

l04_darkdolina темная долина бобры тоже знаютуровень клевый
l06_yantar МЕГА янтарь
l05_bar_rostok сторентген + дикая територия
l02_garbage СВАЛКА, причем крупная большая так что в действительности можно назвать свалкой
l04u_darklab лаборатория на темной долине в ТЧ она Х-18 помоему
l03_agroprom он и в африке аграпром
l10u_radar_bunker в тч она была Х - 16
l12_stancia ЧАЭС
l13u_warlab помоему это катакомбы под аграпромом
l09_swamp красивые но маленькие болота в оригинале
l01_escape помоему это кордон
l07_military военные склады
l10u_secret_lab лаборатория после саркофажной внутренности вы ее видели когда проходили сталкер с истинной концовкой
l12u_sarcofag мы внутри саркофага чаэс
l10_radar радар радарный
l13_generators а задумывалась не генераторская ра рыжим лесом и называлась так тоже но в оригинале деад форест
l08_deadcity мертвый город который скоро переместят на ТЧ я надеюсь


сталкер тени чернобыля село, которое мы не повидали

Сообщение отредактировал REMEDI - 01.03.2009, 02:10


--------------------
I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle
put in front of your optical to slow you down
And every time you think you gotten past it
it's gonna come back around and tackle you to the damn ground
Перейти в начало страницы
 
DarK_tORt
сообщение 01.03.2009, 02:19
Сообщение #406


Опытный Геймер
*******

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
сталкер тени чернобыля село, которое мы не повидали


Ты чего? На свалке этот сарайчик есть! blink.gif И машина тоже, только вот текстура у нее прозрачная, а как физический объект она там есть... можно даже на неё запрыгнуть smile.gif
Перейти в начало страницы
 
REMEDI
сообщение 01.03.2009, 02:35
Сообщение #407


Продвинутый геймер
********

Репутация:   13  
Группа: Забанен
Сообщений: 496
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


тю, а я искал да ненашел((, но зато там небо другое))
обратите внимание у креатора деад сити два плоских монитора))


вот ну как внести этот рендер с финального отщета((


--------------------
I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle
put in front of your optical to slow you down
And every time you think you gotten past it
it's gonna come back around and tackle you to the damn ground
Перейти в начало страницы
 
Scratch
сообщение 01.03.2009, 02:37
Сообщение #408


Геймер
******

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mntmsk @ 01.03.2009, 01:55) *
Цитата(ed_dream @ 01.03.2009, 01:17) *
В 2055 хитмарки еще есть?

2055 - фейк.

как фейк? shocking.gif
Перейти в начало страницы
 
ELNiko
сообщение 01.03.2009, 03:00
Сообщение #409


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 5
Регистрация: 08.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А есть возможность перенести модели машин из билда в финалку? А то игра ругается на отсутствие секции [explosion], причем даже после того как я вшил эту секцию в модель... Хочется машины что бы у них двери открывались. Или это не от модели зависит? А если нет, то никто не знает от чего?
Перейти в начало страницы
 
Dargalon
сообщение 01.03.2009, 03:00
Сообщение #410


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 298
Награды: 4
Регистрация: 21.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scratch @ 01.03.2009, 02:37) *
как фейк?


а вот так o_O.gif ... вот это миф и легенда, а не Сталкер которого мы все так долго ждали!

рендер прикрутить сомнительно... а вот Мертвый Город я давненько на мониторчике приглядел... еще с самого начала ФО)))


--------------------


Перейти в начало страницы
 
wiktorio
сообщение 01.03.2009, 03:26
Сообщение #411


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 14
Регистрация: 27.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ShimeR VVV @ 25.02.2009, 18:16) *
Цитата(HiT @ 25.02.2009, 18:15) *
Цитата(ShimeR VVV @ 25.02.2009, 16:57) *
Вы это видели? Это же какой ещё здоровый комплекс находится под землёй!!!!! blink.gif


какая это локация с подземными сооружениями?


run_alife_s


кстати, очень похоже на Свалку. Там есть подземные тоннели и довольно большие в конце карты, где ангар с бюрером. Если зайти в этот ангар, то справа будет щель под землю. Можно еще попасть в эти тоннели другим способом. Пройти через этот же ангаг, и там будет еще помещение в земле. Там военные, вот в нем, в самом конце есть ступеньки вниз и по ним попадаешь в сеть тоннелей.


--------------------
Intel Core 2 Duo E8600;Zalman 9500 LED;Asus P5Q-PRO;DDR2 PC8500 4096Mb (4x1024Mb) Kingston KHX8500D2K4/4G HyperX KIT;500G Hitachi HDP725050GLA360;MSI GeForce 8800 ULTRA OC 768mb (Arctic Cooling Accelero Xtreme);Thermaltake 700W W0106;LG Flatron L226WTQ-BF;Vista Ultimate 64 SP1
Перейти в начало страницы
 
REMEDI
сообщение 01.03.2009, 03:34
Сообщение #412


Продвинутый геймер
********

Репутация:   13  
Группа: Забанен
Сообщений: 496
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(wiktorio @ 01.03.2009, 03:26) *
кстати, очень похоже на Свалку.


да, как свинья на коня


--------------------
I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle
put in front of your optical to slow you down
And every time you think you gotten past it
it's gonna come back around and tackle you to the damn ground
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 01.03.2009, 03:38
Сообщение #413


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(REMEDI @ 01.03.2009, 02:35) *
обратите внимание у креатора деад сити два плоских монитора))

и два лимона в чашке с чаем )))


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
FuckT
сообщение 01.03.2009, 04:55
Сообщение #414


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


разбор полётов:
1.досихпор нет комп./декомпилера спавна
(здесь лучше бардака никто не разбираеться - ИМХО)
2.надо отсортировать конфиги и дескрипфайли отдельно из геймдаты
3.пересмотреть вложеные в билд различные бекапы

нужно неприменно копать глубже
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 01.03.2009, 06:18
Сообщение #415


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(wiktorio @ 01.03.2009, 03:26) *
Цитата(ShimeR VVV @ 25.02.2009, 18:16) *
Цитата(HiT @ 25.02.2009, 18:15) *
Цитата(ShimeR VVV @ 25.02.2009, 16:57) *
Вы это видели? Это же какой ещё здоровый комплекс находится под землёй!!!!! blink.gif


какая это локация с подземными сооружениями?


run_alife_s


кстати, очень похоже на Свалку. Там есть подземные тоннели и довольно большие в конце карты, где ангар с бюрером. Если зайти в этот ангар, то справа будет щель под землю. Можно еще попасть в эти тоннели другим способом. Пройти через этот же ангаг, и там будет еще помещение в земле. Там военные, вот в нем, в самом конце есть ступеньки вниз и по ним попадаешь в сеть тоннелей.

Это янтарь блин, увидь параболические антенны на втором скрине справа.


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
REDSEKTOR
сообщение 01.03.2009, 06:30
Сообщение #416


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 09.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


@@@АЛЛОНСКИЙ А такое кто-нибудь находил?
В gamedat'е нашёл@@@
Спасибо за труд,очень интересные записи.Они лишь подтверждают,что основная причина НЕВЫХОДА ТОГО
САМОГО СТАЛКЕРА - забагованность движка.Вы вот мне скажите,могли бы авторы например Халф Лайфа ра-
ботать на таком движке?Вместо РАБОТЫ получалась РЕХТОВКА ИксРея!!! Поэтому от многих ФИЧ и пришлось
в последствии ОТКАЗАТЬСЯ.Причем достойно отрехтовать движок не получилось досихпор! На месте разрабов,
я бы сделал так.Либо ОТДАЛ движок на доработку-переработку ОПЫТНЫМ программистам игростроителям,или
же КУПИЛ бы права на ОТПОЛИРОВАННЫЙ движок у другой компании.И вот ПОТОМ уже можно не отвлекаясь на
истерические баги движка ВАЯТЬ игру МЕЧТЫ!!! Именно поэтому,ВЕЛИКАЯ ИДЕЯ,получила такое ЖАЛКОЕ воп-
лощение в ТЧ.Только без обид,мне очень нравиться ТЧ,но пострадала игра КАПИТАЛЬНО!!!ИМХО...
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 01.03.2009, 06:30
Сообщение #417


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FuckT компилятор спавна есть и даже работает а декомпилятора нет!!! а вот единственное чего нет для этого билда дак это xrLC для нормального пересиобирания карт в билд так как финальный не подходит версией!!!

Сообщение отредактировал ЖуКа - 01.03.2009, 06:31


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
Odegard
сообщение 01.03.2009, 06:33
Сообщение #418


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 5
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


насчет комплекса под землёй. возможно он должен был быть на територии радара,когда идешь к выжигателю,там есть большой спуск,а как к припяти идти толька правее,там еще один вход охраняемый,но нерабочий.несколько раз находил тайники с трупов и они отмечались именно в этих местах,на радаре,а один схрон описовали как тайник главаря одной из групировок который спрятол его в сейфе подземной секретной лаборатории--видимо координаты есть и ескизы а самой карты нет!!!
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 01.03.2009, 08:03
Сообщение #419


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В игре нажмите backspace 1 раз, а потом ещё. И увидете серо-красные оттенки локации.
А открывание дверей машины - анимация.
Хм... Нашёл вот это:
Интерфейс перетаскивания элементов из машины и трупа нам в инвентарь.
Как из машины тащить?

Сообщение отредактировал Russian9977 - 01.03.2009, 08:09
Перейти в начало страницы
 
REDSEKTOR
сообщение 01.03.2009, 08:18
Сообщение #420


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 09.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Любая локация и опять вылеты,вылеты,вылеты...
Логи вылетов

GAME PATH : 1916 -> 1930
GAME PATH LEVEL : 90 -> 90
GAME PATH : 1916 -> 1930
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
GAME PATH : 1916 -> 1936
GAME PATH LEVEL : 90 -> 90
GAME PATH : 1916 -> 1936
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_03-01-09_07-37-42.mdmp'
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------


Хотя,щас играл на локации ЧАЭС,но,зашел на нее не через парадный въезд.так как сев в Ниву,решил свернуть вправо,а там стадо кабанов меня спихнули в канал,который вокруг ЧАЭС,прикиньте,они ведь РЕАЛЬНО защищают территорию,а не тупо набрасываются как в ТЧ.Короче объехал стнацию с другой строны по каналу,с помощью кнопки J машину подкидывал и преодолевал препятствия.Затем вышел,пешком пошел,опять собаки накинулись,причем после нападления,они разбрелись по одной,и охраняли свою территорию,сидя зализывали раны.Такая реализация намного круче чем в ТЧ,я считаю.Территория ЧАЭС просто ПРЕКРАСНО подходит для АВТО,поэтому они там есть,а еще собак сбивать хорошо.Сама ЧАЭС просто идеально сделана,в лучах заката-просто супер.Жалко земля трава асфальт на локе недоделаны.Вот играл все нормально.Потом решил проверить,просто встал и стою,через пять минут игра зависла,и даже лог пустой остался.И так постоянно,остановишься,проходит минута другая и зависание.

Сообщение отредактировал REDSEKTOR - 01.03.2009, 08:25
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 01.03.2009, 11:43
Сообщение #421


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нашёл текстуру РАФа...
Вот примерный текст там: *уёво когда столько (непонятно дальше) мск........ не.....это... пропадает под всякой *уйнёй.
Видимо тот кто делал текстуры - оставил свое мнение об этих билдах, о разработках, о том что зря вырезали это всё... Посмотрите текстуру...
Я уже не первый раз встречаю подобное в билдах...
З.ы. в этом же билде, на одном знаке (высокое напряжение): *** вам!
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.05.2024, 00:41