Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы...
=Diablo=
сообщение 25.02.2009, 17:03
Сообщение #421


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Внутренности билда обсуждаем тут

Консольные команды
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система


FAQ:

А как собственно его распаковать?
- Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.
Цитата
В .bat файле прописать:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Распаковщик от bardak'a
Цитата
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause

для распаковки билда в пути не должно быть пробелов!

Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар???
-Открываем файл character_desc_general.xml, находим это:
Стандартное содержание
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку.
И заменяем на это:
Примерный вид
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...)

Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Начать новую тему
Ответов
s\R
сообщение 01.03.2009, 12:04
Сообщение #422


Геймер
******

Репутация:   35  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 22.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Russian9977 @ 01.03.2009, 11:43) *
З.ы. в этом же билде, на одном знаке (высокое напряжение): *** вам!

Это голос совести и правды от GSC. Нам именно это "*** вам!" пристраивали на уши несколько лет, потом продали один раз, каким то макаром впарили второй, теперь засаживают поглубже этим билдом.

p.s. извините за грубость и отврат - накипело.


Люди еще спросить хотел, как бы перенести фишку с качающимся оружием а не камерой в финалку? Когда смотрел модели в максе, увидел что в наборе ogf, есть сама модель\скелет\набор анимаций без модели. Пытался просто заменить - не вышло. Было бы неплохо перекинуть в релиз, так сказать первый шаг.

Сообщение отредактировал s\R - 01.03.2009, 12:15
Перейти в начало страницы
 
Vanilla
сообщение 01.03.2009, 12:36
Сообщение #423




Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


интересно что же из себя представляет карта за номером 11, которую предусмотрительно вырезали.
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 01.03.2009, 12:37
Сообщение #424


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vanilla, Припять
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 01.03.2009, 12:44
Сообщение #425


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(s\R @ 01.03.2009, 12:04) *
Люди еще спросить хотел, как бы перенести фишку с качающимся оружием а не камерой в финалку? Когда смотрел модели в максе, увидел что в наборе ogf, есть сама модель\скелет\набор анимаций без модели. Пытался просто заменить - не вышло. Было бы неплохо перекинуть в релиз, так сказать первый шаг.

Не выйжет, ктото говорил что она отрисовывается движком.


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
FuckT
сообщение 01.03.2009, 13:25
Сообщение #426


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


quote ----> компилятор спавна есть и даже работает а декомпилятора нет!!! а вот единственное чего нет для этого билда дак это xrLC для нормального пересиобирания карт в билд так как финальный не подходит версией!!!

ЖуКа если ты имееш ввиду левел едитор то ето нерационально (имхо)
над чтоб бардак переписал (а можт и переписал но молчит) под билд свой асдс

п.с: я в пёрл них#* непонимаю, кто может переписать отзовитесь...
Перейти в начало страницы
 
s\R
сообщение 01.03.2009, 13:46
Сообщение #427


Геймер
******

Репутация:   35  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 22.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zet, как это не выйдет, если движком отрисовывается, значит это просто не анимация, а условность "при ходьбе, модель рук ГГ с оружием (а в принципе со всем видом оружия\предметов) движется по трем координатам по отношению к экрану (аналогично покачиванию прицела в играх)" значит сделаем. Навел ты меня на мысль выходит wink.gif
Перейти в начало страницы
 
FuckT
сообщение 01.03.2009, 13:55
Сообщение #428


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


таки надо декомпилить оллспавн
ph34r.gif create_simulation_all.bat ссылаеться на xrAI компилит спавн и удаляет олл.сав
но почему только компилит?
над копать xrCompress (незря разрабы в ридми написали - for unpacking game formats)
ато мне мало вериться что разрабы использовали для етой цели LE


да и кто знает отпишите за что отвечает MagicFM.dll

Сообщение отредактировал FuckT - 01.03.2009, 14:13
Перейти в начало страницы
 
REMEDI
сообщение 01.03.2009, 14:22
Сообщение #429


Продвинутый геймер
********

Репутация:   13  
Группа: Забанен
Сообщений: 496
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


люде сделайте то чего так нехватало ТЧ, перенесите мертвый город и болота))


--------------------
I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle
put in front of your optical to slow you down
And every time you think you gotten past it
it's gonna come back around and tackle you to the damn ground
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 01.03.2009, 14:24
Сообщение #430


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


create_simulation_all.bat он отвечает за компиляцию спавна при помощи xrAI и собирает левел спавны в all.spawn!!!возможно и можно декомпилить спавн распаковщиком но мне кажется наврятли!!!

Сообщение отредактировал ЖуКа - 01.03.2009, 14:27


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
FuckT
сообщение 01.03.2009, 15:16
Сообщение #431


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


метод упаковки в левелспавн и олспавн одинаковый, значит хрАИ сначало должно распаковать левелспавны
чтоб потом их собрать в оллспавн.....blink.gif
либо оно просто совмещает части кода... но объекты в левел.лтх должны идти по порядку
[0]
[1]
[2] итд???

Сообщение отредактировал FuckT - 01.03.2009, 15:23
Перейти в начало страницы
 
Dvoika
сообщение 01.03.2009, 15:32
Сообщение #432


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ShimeR VVV @ 25.02.2009, 17:57) *
Вы это видели? Это же какой ещё здоровый комплекс находится под землёй!!!!! blink.gif


Это локация Янтарь. Или уже нашли?
Перейти в начало страницы
 
REDSEKTOR
сообщение 01.03.2009, 20:48
Сообщение #433


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 09.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну что,у кого как успехи? Завтра на работу а новыми патчами и не пахнет.
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 01.03.2009, 21:58
Сообщение #434


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FuckT @ 01.03.2009, 13:55) *
таки надо декомпилить оллспавн
ph34r.gif create_simulation_all.bat ссылаеться на xrAI компилит спавн и удаляет олл.сав
но почему только компилит?
над копать xrCompress (незря разрабы в ридми написали - for unpacking game formats)
ато мне мало вериться что разрабы использовали для етой цели LE


да и кто знает отпишите за что отвечает MagicFM.dll



А нафиг его декомпилить? Левел спавн прекрасно собирается из ЛЕ, алл спавн тоже перекрасно собирается. Чего еще надо то?
MagicFM.dll часть ЛЕ.


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
Аллонский
сообщение 01.03.2009, 22:07
Сообщение #435


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 15.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного покопалися в скриптах.
Очень интересные функции встречаються в скриптах, например:
function vo_blin()
printf("vo blin!")
function nu_blin()
printf("nu blin!")
Кстати, скрипт под именем "__ak74lua" это не доделаная прокачка АК74=)

Ещё пара скриптов, может кого заинтересует:

--
Называеться "xr_ambush.script"
Схема "Сталкер в засаде"
Чугай Саша
Сделать:
- когда враг - монстр
- под новую систему озвучки
- переделать капитально, чтоб мочили нейтралов
- СИТУАЦИЯ КОГДА ОДИН БАНДИТ ВИДИТ ДРУГОГО, А ТОТ НЕ ВИДИТ ИГРОКА
- оптимизировать action_sit:execute()
- смотреть на несколько точек
- если мы пасём одного, а нас атакует другой ! ! ! who_hit_name()
--
Называеться "xr_commander.script"
Схема "Командир" (Универсальная схема поведения командиров)
Чугай Саша

Сделать:
- учесть одновременный доклад и втыкание на актёра
- set_sound
- рация по темам
- конфигурация веса path_talk
- отдельная точка тревоги для box_alarm при краже объекта
- проверять не инвентарь игрока, а родительский объект ящика
- переименовать near_door

- звук и пауза при обнаружении кражи, а потом бегом поднимать тревогу
- оттестить звуки во сне
- водка (Дима)
- звуки внутренней тревоги

Схема грабителей. файл: xr_robbers.script
-- Грабители. Разработчик: Andrey Fidrya (Zmey) af@svitonline.com
Файл: xr_scout.script
Схема "Разведчик" (управляет разведчиком, который водит за собой follower'ов)
Чугай Саша

--Алкоголики в баре(Это оказываеться сюжетная часть)
Файл: xr_storyline.script
--' алкоголики в баре smile.gif
xr_motivator.storage[object:id ()].bar = {
enabled = false,
meat = false,
interlocutor = nil,
talking = false,
pose = nil
}


файл: m_Eat.script
Отвечает за то чтобы монстры жрали трупы)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Аллонский
сообщение 01.03.2009, 22:38
Сообщение #436


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 15.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


gamedata\scripts\!doc обратите ещё внимание на эти вещи.
а в точности вот сюда !for_scripters, там возможный вариант отключения вылетов при нистабильных скриптах (вместо багрепорта будет просто отключаться скрипт)!

Сообщение отредактировал Аллонский - 01.03.2009, 22:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
bboy
сообщение 01.03.2009, 23:02
Сообщение #437


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А то что трупы в билде нормальные и через них нельзя проходить, это вшито в движок, и можно ли это вернуть в финалку?
Перейти в начало страницы
 
FuckT
сообщение 01.03.2009, 23:35
Сообщение #438


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_dream @ 01.03.2009, 21:58) *
А нафиг его декомпилить? Левел спавн прекрасно собирается из ЛЕ, алл спавн тоже перекрасно собирается. Чего еще надо то?
MagicFM.dll часть ЛЕ.


- как нафиг, зачем вообще создавали асдс - чтоб макс.упростить процес и сократить затрачиваимое время,
тем болие с вейпоинтами так проще работать (имхо)
-а за что именно отвечает MagicFM.dll и MagicFMDLLB.dll
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 02.03.2009, 08:02
Сообщение #439


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


люди кто нибудь решил этот скриптовый вылит?лог:
вылит на свалке с таким логом вв 2 местах гопники!!!
Core object grd_stalker_0_03 is binded with the script object
! Uncached loading 'wpn_pm'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\date_time.cpp', line 13.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: years > 0


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 02.03.2009, 13:15
Сообщение #440


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Аллонский @ 01.03.2009, 21:38) *
а в точности вот сюда !for_scripters, там возможный вариант отключения вылетов при нистабильных скриптах (вместо багрепорта будет просто отключаться скрипт)!

Ну получится что куча всего будет глючить/не будет работать, но будет меньше вылетов smile.gif
В таком случае хоть побегать можно будет нормально.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alexander_1986
сообщение 02.03.2009, 13:45
Сообщение #441


Геймер
******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Регистрация: 30.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, если кто-то будет спрашивать про распаковку файлов, по скажу свою идею распаковки. Вначале у меня тоже были проблемы с распаковкой, но потом сделал проще. Распаковал билд именно по тому пути, что писалось в шапке (D:\games\stalker), и потом кинул распаковщик. И все прекрасно распаковалось biggrin.gif .


--------------------
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 09:52