Большая ошибка ПЫС заключается в том что они сделали упор на графику а надо было делать акцент на атмосферу , квесты , сюжет и геймплей . Самый нормальный Сталкер вобще был на дх7 в Старых билдах , там и графика приятнее была даже и атмосфера страха , чего стоит первый квест из ФО Игроманиии !!! Такого Сталкера мы больше никогда не увидим , а то что показывают в чистом небе это тупой шутер с постоянной стрельбой и абсолютно бездушный
Вот посмотрите как поляки сделали Ведьмака , графика и движок не сильно не блещут а какая атмосфера , постановка и постоянно интерестно играть !
Dawg
31.10.2007, 18:01
Rezak, абслолютно несогласен с тобой. Если бы был сделан упор на графику, а не на атмосферу и т.д., как ты говориш, то мы бы имели тупой, линейный, скучный шутер, без 8 концовок и без остальной такой "чепухи". Это был бы простой путь, но ПЫС выбрали судьбу посложнее. А то как они справились с поставленой задачей - это уже другой розговор.
Bugs
31.10.2007, 18:58
Цитата
то мы бы имели тупой, линейный, скучный шутер, без 8 концовок и без остальной такой "чепухи".
S.T.A.L.K.E.R. линейный шутер, но не тупой. Если он был бы не линейным, то в игре была бы полная свобода действий. Попробуй вначале без выполнения каких-либо сюжетных квестов пройти в Бар или в любую другую локацию после бара, не получится, а это уже не свобода действий. Про заборы из проволки я вобще молчу. Не смотря на всё это игра хороша, мне очень понравилась.
OlegatoR
31.10.2007, 20:52
на правах оффтопа
Цитата
Если он был бы не линейным, то в игре была бы полная свобода действий.
А если бы была свобода действий, про которую ты говоришь, игроки бы просто терялись и не знали куда идти и что им делать. Поэтому GSC сделали линейную игру. Если бы поработали еще месяцев 6-8 - получилось бы разумное сочетания линейности/свободы действий, но разработка и так затянулась и продлевать ее уже никто не хотел, поэтому имеем то что имеем.
Bugs
31.10.2007, 21:07
Цитата
А если бы была свобода действий, про которую ты говоришь, игроки бы просто терялись и не знали куда идти и что им делать. Поэтому GSC сделали линейную игру.
В Xenus'e же не терялись
OlegatoR
31.10.2007, 22:36
Bugs, а при чем тут ксенус? Разве там была вся эта сложная система симуляции? Две разных вещи.
На этом, пожалуй, закончим наш небольшой оффтоп.
Вечерний Штопор
31.10.2007, 23:40
Да-да, самое время его закончить...
Bugs
04.11.2007, 00:21
C офф. форума GSC:
Из разговора с Олегом Яворским на данный момент удалось узнать следующее: -как Clear Sky, так и патч 1.1, стоит ожидать весной 2008 (но это не значит, что они выйдут одновременно). Более точных дат они называть не будут дабы не повторять свою ошибку с выходом оригинальной игры; -будет больше локаций и больше путей прохода в каждую из них; -женщин в Clear Sky добавлять не планируют, но в принципе они со временем могут появится; -будет несколько новых видов оружия, старые виды оружия будут доработаны с учётом опыта модостроителей; -уникальных видов оружия станет больше. Уникальное оружие будет подвергаться глубокому всестороннему тюнингу со стороны игрока. Но найти это оружие станет сложнее; -над возможностью разделить действие патронов на броню и на тело подумают (видимо произвели впечатление презентованые патроны 7.62х39 с цельнооболочечной и с полуоболочечной пулями); -они думают над возможностью добавить автомобили в мультиплеер; -вопрос выпуска сталкер-атрибутики сейчас прорабатывается; -в AI внесены существенные изменения. Кроме уже упомянутых гранат, они ещё будут уметь нормально работать в команде, взаимодействовать в команде с игроком.
OlegatoR
04.11.2007, 01:21
Bugs,
Цитата
так и патч 1.1, стоит ожидать весной 2008
Эх... кому он тогда будет нужен
Sergey81
04.11.2007, 10:28
OlegatoR,
Цитата
Эх... кому он тогда будет нужен
GSC наверно думают что этим продлят жизнь оригиналу
Сахаров
04.11.2007, 11:43
Цитата
Эх... кому он тогда будет нужен
Лучше поздно, чем никогда
офф:
Цитата
-они думают над возможностью добавить автомобили в мультиплеер;
а ещё железную дорогу и вертолёты
Цитата
-женщин в Clear Sky добавлять не планируют, но в принципе они со временем могут появится;
да уж, самый важный и насущный вопрос
Bugs
05.11.2007, 03:52
C того же офф. форума GSC.
По результатам воскресенья добавлю: -патч 1.0005 уже написан и заканчивается его тестирование. Если ничего криминального не выявят, то в ближайшее время он будет доступен; -одна из новых локаций - Болота - будет просто огромной; -в движке игры масса изменений, в частности почти полностью переделано освещение, добавлен объёмный свет. Движок будет в вариантах DirectX9 и DirectX10. Графика в игре реально очень хороша; -AI будет иметь дневной и ночной режимы; -ночи будут темнее; -скоро появится в свободном доступе второй ролик Clear Sky. Ролик очень классный - всем рекомендую; -похоже, что в игре будут нормальные текстуры на оружии. Т.е., грубо говоря, Калашников не будет зелёным; -сильно расширен набор анимаций; -за счёт нормальной отработки AI динамических препятствий, наконец-то будет сделан физически интерактивный мир; -Стрелка убить нельзя! Но увидеть его в игре мы сможем, и сюжет напрямую связан с ним; -аномалии, артефакты и их детекторы будут сильно развиты. Например, детектор будет устройством, которое держится в руках, одновременно с детектором нельзя будет держать длинноствольное оружие - только пистолет; -разработчикам были переданы следующие материалы и предложения: ]]>89,6Mb]]>
Сахаров
05.11.2007, 09:40
Цитата
-патч 1.0005 уже написан и заканчивается его тестирование. Если ничего криминального не выявят, то в ближайшее время он будет доступен;
о, вот это интересно, а списочек изменений они не выложили?
SaneX
05.11.2007, 10:57
Цитата
-за счёт нормальной отработки AI динамических препятствий, наконец-то будет сделан физически интерактивный мир;
УРЯ!!!! хотьбы ничё не запроли и не испортили...
Bugs
05.11.2007, 17:06
Цитата
о, вот это интересно, а списочек изменений они не выложили?
Нет.
M i k e
05.11.2007, 17:11
Цитата(OlegatoR @ Nov 4 2007, 01:21)
так и патч 1.1, стоит ожидать весной 2008
Он наверно прям на диске с чистым небом будет идти.
Avel
13.11.2007, 20:08
На Сталкер-портале ]]>выложены]]> новые/старые сведения о "Чистом небе"
мне лишь интересно собсно следующие ]]>]]> Новое оружие?
dev1ce
13.11.2007, 23:43
Что-то MP5'образное...
Борфет
13.11.2007, 23:51
Цитата
мне лишь интересно собсно следующие
Да, такого в оригинале небыло - напиминает сильномодифицированный мп5 или sig551. Респект за внимательность!
Leon
14.11.2007, 00:01
sig 552c
Борфет
14.11.2007, 20:46
avel2k6, а где ты взял этот скриншот? На stalker-portal я такого не нашел!
GordoN
14.11.2007, 21:10
Цитата
мне лишь интересно собсно следующие
так это же на Игромире в этом году было!
Bugs
14.11.2007, 21:28
Цитата
а где ты взял этот скриншот?
Скорее всего на офф. форуме GSC, тема "Игромир 2007", этот скрин там точно есть.
Avel
14.11.2007, 22:10
CoBB1e, я же даже ссылку на статью поместил в том посте =) а так можно посмотреть статьи>>Основные статьи>>Зона отчуждения игромира
Борфет
14.11.2007, 22:25
Цитата
я же даже ссылку на статью поместил в том посте =)
Там нету
Цитата
Скорее всего на офф. форуме GSC, тема "Игромир 2007", этот скрин там точно есть.
Кстати, на офф. форуме откопал ссылку на превью Clear Sky. Написано неплохо, так что советую ]]>почитать!]]>
GeForsik
15.11.2007, 01:09
Из интервью сайту GameDev.ru (2003 год).
Цитата
Q: Используется ли Инверсная Кинематика? Что можно будет достичь её возможностями?
A: Сложность в определении понятия инверсной кинематики. По большому счету, это придуманное определение, которое обозначает сильно упрощенную и обрезанную физику. У нас честная физика. В принципе, такие упрощенные настройки для модели можно сделать в физическом движке.
Вот значит как. И теперь в 2007 году они все-таки решились использовать "обрезанную физику" в приквеле
OlegatoR
15.11.2007, 01:46
Цитата
Q: Используется ли Инверсная Кинематика? Что можно будет достичь её возможностями?
A: Сложность в определении понятия инверсной кинематики. По большому счету, это придуманное определение, которое обозначает сильно упрощенную и обрезанную физику.
Ннифига. С каких это пор инверсная кинемтика обозначает "обрезанная физика"? Сразу видно что отвечающий (наверное Яворский ) слышал об ИК только понаслышке
Добавлено через 8 минут 51 секунд:
оу... 2003 год как-то не заметил все равно ПЫС это не оправдывает
Hohol
15.11.2007, 22:42
В сталкере тени чернобыля есть машына?
GeForsik
15.11.2007, 22:53
Цитата
В сталкере тени чернобыля есть машына?
Времени, что ли? Пока ведутся эксперименты по внедрению транспорта в мультиплеер. В сингле его не будет точно. P.S. Здесь обсуждают приквел Тени Чернобыля
vinc
15.11.2007, 22:54
Цитата(OlegatoR @ Nov 15 2007, 01:46)
Цитата
Q: Используется ли Инверсная Кинематика? Что можно будет достичь её возможностями?
A: Сложность в определении понятия инверсной кинематики. По большому счету, это придуманное определение, которое обозначает сильно упрощенную и обрезанную физику.
Ннифига. С каких это пор инверсная кинемтика обозначает "обрезанная физика"? Сразу видно что отвечающий (наверное Яворский ) слышал об ИК только понаслышке
Добавлено через 8 минут 51 секунд:
оу... 2003 год как-то не заметил все равно ПЫС это не оправдывает
И теперь они с радостью используют эту "обрезаную Физику" в чистом небе )
Ялтинец ай вах вах.. сорри, у меня просто почтовик глючело, только ща дошло письмо от Атема... дико извиняюсь
|GM|Sparrow
22.11.2007, 13:00
Хы хы.. снова календарики начали делать
xoce
22.11.2007, 13:52
Календарик очень страшный (( Раньше были лучше.
Fog
23.11.2007, 23:37
Был же списочек
С другой стороны, вряд ли в какой-нибудь другой игре сегодня можно увидеть такую степень детализации окружения. Самое скромное высказывание Т.е. Кризис у нас нервно курит в сторонке?
История Стрелка в первой игре нам показалась немного недосказанной (известно, к примеру, что он несколько раз пробирался к центру Зоны - поход игрока был фактически третьей вылазкой Стрелка, однако, что происходило во время первых двух походов, осталось за кадром), плюс еще достаточно много вопросов не получили четких ответов.
Чистое Небо» перенесет игрока во времена второго похода Стрелка к центру Зоны.
Это был тонкий намёк что будет ещё и первый поход?
SaneX
24.11.2007, 21:01
хм)) радуют скрины! видно, что бар стал дикм, запустевшим...
Борфет
24.11.2007, 21:15
Fog - во-первых, не делай с текстом copy/paste, а выдавай первоначальную ссылку на источник, во-вторых - не пиши красным цветом, иначе модераторы сделают тебе замечание - в этой ситуации лучше использовать жирный или подчеркнутый шрифт. Скриншоты порадовали - действительно, уровни нынче просто кишат всякими деталями, в отличие от их коллег из оригинального STALKER`а. Пахнет атмосферой...
SaneX
24.11.2007, 21:16
неужто ГСЦ решила всётаки нам угодить? понравиласьт речка...
buLLet
24.11.2007, 21:25
Перезалейте пожалуйста новые скриншоты.
Сахаров
25.11.2007, 09:23
обратите внимание на ворон , мне кажется они нарисованые