Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
VBproffi.
Цитата(Bugs @ Oct 29 2007, 14:23)
Цитата
Но вот ток вспомнил - обещали что будет типа подземелье под Припятью.

Это уже двно было известно. wink.gif

Обещали - это да, а будет - по последним изменениям?
Bugs
Цитата
Обещали - это да, а будет - по последним изменениям?

]]>Будет.]]>
Rezak
Большая ошибка ПЫС заключается в том что они сделали упор на графику а надо было делать акцент на атмосферу , квесты , сюжет и геймплей . Самый нормальный Сталкер вобще был на дх7 в Старых билдах , там и графика приятнее была даже и атмосфера страха , чего стоит первый квест из ФО Игроманиии !!! Такого Сталкера мы больше никогда не увидим , а то что показывают в чистом небе это тупой шутер с постоянной стрельбой и абсолютно бездушный dry.gif

Вот посмотрите как поляки сделали Ведьмака , графика и движок не сильно не блещут а какая атмосфера , постановка и постоянно интерестно играть !
Dawg
Rezak, абслолютно несогласен с тобой. Если бы был сделан упор на графику, а не на атмосферу и т.д., как ты говориш, то мы бы имели тупой, линейный, скучный шутер, без 8 концовок и без остальной такой "чепухи". Это был бы простой путь, но ПЫС выбрали судьбу посложнее. А то как они справились с поставленой задачей - это уже другой розговор.
Bugs
Цитата
то мы бы имели тупой, линейный, скучный шутер, без 8 концовок и без остальной такой "чепухи".

S.T.A.L.K.E.R. линейный шутер, но не тупой. Если он был бы не линейным, то в игре была бы полная свобода действий. Попробуй вначале без выполнения каких-либо сюжетных квестов пройти в Бар или в любую другую локацию после бара, не получится, а это уже не свобода действий. Про заборы из проволки я вобще молчу. Не смотря на всё это игра хороша, мне очень понравилась.
OlegatoR
на правах оффтопа
Цитата
Если он был бы не линейным, то в игре была бы полная свобода действий.

А если бы была свобода действий, про которую ты говоришь, игроки бы просто терялись и не знали куда идти и что им делать. Поэтому GSC сделали линейную игру.
Если бы поработали еще месяцев 6-8 - получилось бы разумное сочетания линейности/свободы действий, но разработка и так затянулась и продлевать ее уже никто не хотел, поэтому имеем то что имеем.
Bugs
Цитата
А если бы была свобода действий, про которую ты говоришь, игроки бы просто терялись и не знали куда идти и что им делать. Поэтому GSC сделали линейную игру.

В Xenus'e же не терялись smile.gif
OlegatoR
Bugs, а при чем тут ксенус? Разве там была вся эта сложная система симуляции? Две разных вещи.

На этом, пожалуй, закончим наш небольшой оффтоп.
Вечерний Штопор
Да-да, самое время его закончить...
Bugs
C офф. форума GSC:

Из разговора с Олегом Яворским на данный момент удалось узнать следующее:
-как Clear Sky, так и патч 1.1, стоит ожидать весной 2008 (но это не значит, что они выйдут одновременно). Более точных дат они называть не будут дабы не повторять свою ошибку с выходом оригинальной игры;
-будет больше локаций и больше путей прохода в каждую из них;
-женщин в Clear Sky добавлять не планируют, но в принципе они со временем могут появится;
-будет несколько новых видов оружия, старые виды оружия будут доработаны с учётом опыта модостроителей;
-уникальных видов оружия станет больше. Уникальное оружие будет подвергаться глубокому всестороннему тюнингу со стороны игрока. Но найти это оружие станет сложнее;
-над возможностью разделить действие патронов на броню и на тело подумают (видимо произвели впечатление презентованые патроны 7.62х39 с цельнооболочечной и с полуоболочечной пулями);
-они думают над возможностью добавить автомобили в мультиплеер;
-вопрос выпуска сталкер-атрибутики сейчас прорабатывается;
-в AI внесены существенные изменения. Кроме уже упомянутых гранат, они ещё будут уметь нормально работать в команде, взаимодействовать в команде с игроком.
OlegatoR
Bugs,
Цитата
так и патч 1.1, стоит ожидать весной 2008

Эх... кому он тогда будет нужен dry.gif
Sergey81
OlegatoR,
Цитата
Эх... кому он тогда будет нужен

GSC наверно думают что этим продлят жизнь оригиналу smile.gif
Сахаров
Цитата
Эх... кому он тогда будет нужен

Лучше поздно, чем никогда wink.gif

офф:
Цитата
-они думают над возможностью добавить автомобили в мультиплеер;


а ещё железную дорогу и вертолёты laugh.gif


Цитата
-женщин в Clear Sky добавлять не планируют, но в принципе они со временем могут появится;


да уж, самый важный и насущный вопрос biggrin.gif
Bugs
C того же офф. форума GSC.

По результатам воскресенья добавлю:
-патч 1.0005 уже написан и заканчивается его тестирование. Если ничего криминального не выявят, то в ближайшее время он будет доступен;
-одна из новых локаций - Болота - будет просто огромной;
-в движке игры масса изменений, в частности почти полностью переделано освещение, добавлен объёмный свет. Движок будет в вариантах DirectX9 и DirectX10. Графика в игре реально очень хороша;
-AI будет иметь дневной и ночной режимы;
-ночи будут темнее;
-скоро появится в свободном доступе второй ролик Clear Sky. Ролик очень классный - всем рекомендую;
-похоже, что в игре будут нормальные текстуры на оружии. Т.е., грубо говоря, Калашников не будет зелёным;
-сильно расширен набор анимаций;
-за счёт нормальной отработки AI динамических препятствий, наконец-то будет сделан физически интерактивный мир;
-Стрелка убить нельзя! Но увидеть его в игре мы сможем, и сюжет напрямую связан с ним;
-аномалии, артефакты и их детекторы будут сильно развиты. Например, детектор будет устройством, которое держится в руках, одновременно с детектором нельзя будет держать длинноствольное оружие - только пистолет;
-разработчикам были переданы следующие материалы и предложения:
]]>89,6Mb]]>
Сахаров
Цитата
-патч 1.0005 уже написан и заканчивается его тестирование. Если ничего криминального не выявят, то в ближайшее время он будет доступен;

о, вот это интересно, а списочек изменений они не выложили? huh.gif
SaneX
Цитата
-за счёт нормальной отработки AI динамических препятствий, наконец-то будет сделан физически интерактивный мир;

УРЯ!!!! хотьбы ничё не запроли и не испортили...
Bugs
Цитата
о, вот это интересно, а списочек изменений они не выложили?

Нет.
M i k e
Цитата(OlegatoR @ Nov 4 2007, 01:21)
так и патч 1.1, стоит ожидать весной 2008

Он наверно прям на диске с чистым небом будет идти. smile.gif
Avel
На Сталкер-портале ]]>выложены]]> новые/старые сведения о "Чистом небе"

мне лишь интересно собсно следующие
]]>]]>
Новое оружие?
dev1ce
Что-то MP5'образное...
Борфет
Цитата
мне лишь интересно собсно следующие

Да, такого в оригинале небыло - напиминает сильномодифицированный мп5 или sig551. Респект за внимательность! smile.gif
Leon
sig 552c
Борфет
avel2k6, а где ты взял этот скриншот? На stalker-portal я такого не нашел! smile.gif
GordoN
Цитата
мне лишь интересно собсно следующие


так это же на Игромире в этом году было!
Bugs
Цитата
а где ты взял этот скриншот?

Скорее всего на офф. форуме GSC, тема "Игромир 2007", этот скрин там точно есть.
Avel
CoBB1e, я же даже ссылку на статью поместил в том посте =) а так можно посмотреть статьи>>Основные статьи>>Зона отчуждения игромира
Борфет
Цитата
я же даже ссылку на статью поместил в том посте =)

Там нету smile.gif

Цитата
Скорее всего на офф. форуме GSC, тема "Игромир 2007", этот скрин там точно есть.

Скорее всего. Пойду там и поищу... smile.gif
GordoN
CoBB1e,
Цитата
Там нету smile.gif


как же?
все на местах)))

Цитата
Борфет
Цитата
как же?
все на местах)))

Фотки, где на мониторе изображен sig552 там нету! smile.gif

Добавлено через 27 минут 28 секунд:

Кстати, на офф. форуме откопал ссылку на превью Clear Sky. Написано неплохо, так что советую ]]>почитать!]]> smile.gif
GeForsik
Из интервью сайту GameDev.ru (2003 год).
Цитата
Q: Используется ли Инверсная Кинематика? Что можно будет достичь её возможностями?

A: Сложность в определении понятия инверсной кинематики. По большому счету, это придуманное определение, которое обозначает сильно упрощенную и обрезанную физику. У нас честная физика. В принципе, такие упрощенные настройки для модели можно сделать в физическом движке.

Вот значит как. И теперь в 2007 году они все-таки решились использовать "обрезанную физику" в приквеле biggrin.gif
OlegatoR
Цитата
Q: Используется ли Инверсная Кинематика? Что можно будет достичь её возможностями?

A: Сложность в определении понятия инверсной кинематики. По большому счету, это придуманное определение, которое обозначает сильно упрощенную и обрезанную физику.

Ннифига. С каких это пор инверсная кинемтика обозначает "обрезанная физика"? Сразу видно что отвечающий (наверное Яворский tongue.gif ) слышал об ИК только понаслышке

Добавлено через 8 минут 51 секунд:

оу... 2003 год smile.gif как-то не заметил
все равно ПЫС это не оправдывает rolleyes.gif
Hohol
В сталкере тени чернобыля есть машына?
GeForsik
Цитата
В сталкере тени чернобыля есть машына?

Времени, что ли? laugh.gif
Пока ведутся эксперименты по внедрению транспорта в мультиплеер. В сингле его не будет точно.
P.S. Здесь обсуждают приквел Тени Чернобыля wink.gif
vinc
Цитата(OlegatoR @ Nov 15 2007, 01:46)
Цитата
Q: Используется ли Инверсная Кинематика? Что можно будет достичь её возможностями?

A: Сложность в определении понятия инверсной кинематики. По большому счету, это придуманное определение, которое обозначает сильно упрощенную и обрезанную физику.

Ннифига. С каких это пор инверсная кинемтика обозначает "обрезанная физика"? Сразу видно что отвечающий (наверное Яворский tongue.gif ) слышал об ИК только понаслышке

Добавлено через 8 минут 51 секунд:

оу... 2003 год smile.gif как-то не заметил
все равно ПЫС это не оправдывает rolleyes.gif

И теперь они с радостью используют эту "обрезаную Физику" в чистом небе )
Кугуар
Так всё-же что востановят в Чистом Небе?
Хэш
Календарь на декабрь wink.gif
]]>http://games.cnews.ru/stalker/lenta/617527]]>
Ялтинец
Черный_Уулгуй, а новость от 20 ноября сего года на http://www.gameru.net/ глянуть?
Хэш
Ялтинец ай вах вах.. сорри, у меня просто почтовик глючело, только ща дошло письмо от Атема... дико извиняюсь smile.gif
|GM|Sparrow
Хы хы.. снова календарики начали делать yes1.gif
xoce
Календарик очень страшный sad.gif(( Раньше были лучше.
Fog
Был же списочек

С другой стороны, вряд ли в какой-нибудь другой игре сегодня можно увидеть такую степень детализации окружения.
Самое скромное высказывание smile.gif Т.е. Кризис у нас нервно курит в сторонке? biggrin.gif
Fog
История Стрелка в первой игре нам показалась немного недосказанной (известно, к примеру, что он несколько раз пробирался к центру Зоны - поход игрока был фактически третьей вылазкой Стрелка, однако, что происходило во время первых двух походов, осталось за кадром), плюс еще достаточно много вопросов не получили четких ответов.

Чистое Небо» перенесет игрока во времена второго похода Стрелка к центру Зоны.

Это был тонкий намёк что будет ещё и первый поход? ohmy.gif
SaneX
хм)) радуют скрины! видно, что бар стал дикм, запустевшим...
Борфет
Fog - во-первых, не делай с текстом copy/paste, а выдавай первоначальную ссылку на источник, во-вторых - не пиши красным цветом, иначе модераторы сделают тебе замечание - в этой ситуации лучше использовать жирный или подчеркнутый шрифт.
Скриншоты порадовали - действительно, уровни нынче просто кишат всякими деталями, в отличие от их коллег из оригинального STALKER`а. Пахнет атмосферой... rolleyes.gif
SaneX
неужто ГСЦ решила всётаки нам угодить? понравиласьт речка...
buLLet
Перезалейте пожалуйста новые скриншоты.
Сахаров
обратите внимание на ворон smile.gif, мне кажется они нарисованые wink.gif

]]>http://www.gametech.ru/sadm_images//stalke...kerclear/05.jpg]]>


хотя если вороны действительно будут вести себя как вороны, а не как бумажки чёрные, то это будет здорово rolleyes.gif
SaneX
]]>http://www.gametech.ru/sadm_images//stalke...kerclear/05.jpg]]>
очень порадовал этот скриншот rolleyes.gif
видно, что GSC прислушалась к игрокам, и сделала из бара запустевшуб локацию...

Добавлено через 29 секунд:

ах да, графика на 5 баллов для меня)
Rezak
Цитата
хм)) радуют скрины! видно, что бар стал дикм, запустевшим...

каким он и изначально был в роликах 2004 года . wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.