Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
SaneX
ну, то были ролики 2004 года, а это скриншот из игры, которую выпускают через ~4.5 месяца...
Rezak
Да , в 2005 году в баре тоже была разруха и запорожец smile.gif ]]>http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...hernobyl/117935]]>

Вобще игра по скринам за сщет дизайна смотрится вкусненько , но когда почитал описание то уже понятно стало что ожидается типичный пиф-паф Калл оф Дюти dry.gif
Поменьше бы народу в зоне и побольше квестов по добыче редких артефактов.
[empr]
Цитата
хм)) радуют скрины! видно, что бар стал дикм, запустевшим...

каким он и изначально был в роликах 2004 года . 


Дык тогда ещё там NPC не расставили biggrin.gif.
Avel
что то уж очень красивые скрины вышли...очень мягкие тени и полутени,обалденная травка,провода отбрасывают тени а собака и бочки нет.а упавшие бетонные столбы будто размазаны кистью...
G-offspring
Учитывая ворон на проводах, предположу, что это арт.
chaos
Конечно арт laugh.gif Он еще на первом развороте статьи про сабж в Gameplay в свое время был...
[empr]
Meli_GSC, уже общался с Вашим коллегой по этому поводу, но таки хочется услышать Ваши комментарии по поводу брошенного города Лиманска.
Что ждёт игроков в нём - бешенный экшн среди узких улочек или как-будто пропитанные ужасом лица, страшные истории, опасные места и т.п.?
fen1x
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, интервью с Территории Игр


Gameru.net: Что случилось с обещанной полной украинской озвучкой всех диалогов оригинальной игры?
Atem [GSC]: Озвучка почти готова. Озвучка делается разработчиками как подарок фанатам. Мы чувствуем свой долг выпустить игру на родном украинском языке.

Gameru.net: Насколько более серьёзно разрабы подойдут к сюжету в этот раз? Сталкер всё-таки в плане сюжета (точнее реализации и внедрении сюжета в саму игру) очень хромал.
Atem [GSC]: Сюжет прорабатывается на этой раз очень тщательно.

Gameru.net: Если уж Большаков замолчал со своими "Новостями от разработчиков", то может кто-то из пиарщиков сможет подробнее расказать о freeplay и патчевой политике GSC?
Atem [GSC]: Фриплей будет, он почти заканчивает тестирование. Все это будет в большом патче, который тоже находится в конечной стадии тестирования.

Gameru.net: Будет ли возможность управлять транспортом?
Atem [GSC]: Мы думаем об этом в мультиплеере, в сингле управления не будет.

Gameru.net: Будут ли еще какие-нибудь новые монстры кроме урезанных?
Atem [GSC]: Да новые монстры будут.

Gameru.net: Вернут ли ту атмосферу, которая закладывалась изначально?
Atem [GSC]: Да, мы планируем выпустить тот сталкер который должен был выйти в 2004-2006 году

Gameru.net: Вернется ли в игру такое оружие как ТОЗ-34, пистолет Beretta 92FS и пистолет HP-SA?
Atem [GSC]: Возможно вернутся, все модели ведь есть. Надобность этого оружие пересматривается.

Gameru.net: Вернутся ли в игру старые монстры и оружие, не вошедшие еще в Shadow of Chernobyl? Речь идет о бюрере, гражданском зомби, тушканчиках, карликах, крысах, крупных крысах, псевдопесе и многих других, а также об оружии - увидим ли мы пулемет "Вулкан", двустволку-горизонталку, AK-47 (AKM), и остальные стволы, не вошедшие в оригинальную игру?
Atem [GSC]: Сорее всего да.

Gameru.net: Пытается ли GSC сейчас получить лицензии на использование в игре настоящего оружия, а не с измененными названиями, как в оригинале? И собирается ли GSC наконец таки сделать правые затворы у оружия, вместо левых?
Atem [GSC]: Нет, дорого)) Нет, зачем?

Gameru.net: С выходом S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо стоит ли нам ждать появления улучшенной версии оригинального S.T.A.L.K.E.R.`а с обновленным движком, как в приквеле?
Atem [GSC]: Нет, первая часть не будет переведена на новый движок. Так как это двойная работа.

Gameru.net: Под улучшенной версией подразумевается не только новая система материалов, которая, как известно, имеет большой объем в мегабайтах как для обновления,но и новые графические технологии, такие как Volumetric Lighting, Motion Blur, Eye Adaption Effect и Parallax Occlusion Mapping.
Atem [GSC]: В ЧН будет Volumetric Lighting. Но включение этой опции значительно снизит производительность слабого и среднего железа.

Gameru.net: Есть ли уже западный издатель? THQ имеет права на CS?
Atem [GSC]: Нет, мы ведем переговоры. Нет только на SoCh но они не вычеркиваются из списка.

Gameru.net: Почему вам не выпускать самим?
Atem [GSC]: Не потянем это очень трудно, как было с HAE

Gameru.net: Какие DX будет поддерживать игра?( по большому счету интересует поддержка DX8. Я встречал противоречивую информацию от GSC и да и нет)
Atem [GSC]: Игра будет точно поддерживать 9дх и 10дх. 8дх игра поддерживать не будет.

Gameru.net: В оригинальной игре тайники пустовали. Эта же учесть ждет их и в Clear Sky?
Atem [GSC]: Они не могли быть пустыми, если они были пустыми значит вы не нашли информацию об этом тайнике.

Gameru.net: Будут ли отражения в воде?
Atem [GSC]: Да отражения будут. Сейчас вода отлично отражает небо, ведутся работы над отражениями предметов и окружающего мира.

Gameru.net: Многих ли противников из оригинального S.T.A.L.K.E.R. мы встретим в Clear Sky?
Atem [GSC]: Будут старые знакомые.

Gameru.net: Появится ли новый режим мультиплеерa? Если да, то какой?
Atem [GSC]: Над мультом работаем, но что делаем не скажу.

Gameru.net: Какие графические эффекты мы сможем наблюдать исключительно на dx10-рендере, которые, соответственно, будут недоступны на DirectX 9?
Atem [GSC]: Новая версия движка поддерживает все современные графические эффекты. Теперь в игре вообще не будут использоваться заранее прорисованные карты теней. Освещение в игре будет на 100% динамическим. Было переработано большое количество карт нормалей, карт отражений, текстур.

Gameru.net: Сколько народу по сравнению с оригиналом будет находится в зоне?
Atem [GSC]: Больше чем в оригинале точно.

Gameru.net: Будет ли доработана и сбалансирована система торговли?
Atem [GSC]: Конечно.

PS. Только не спрашивайте, почему так поздно выложили.
Davidhye
очень неплохое интервью... главное чтоб они не пе перестарались, и не кидали все старые фичи подряд, а то дурдом получится
G-offspring
Спасибо за интервью! Почему долго не выкладывали - догадываюсь smile.gif

P.S.
Цитата
Gameru.net: Какие графические эффекты мы сможем наблюдать исключительно на dx10-рендере, которые, соответственно, будут недоступны на DirectX 9?
Atem [GSC]: Новая версия движка поддерживает все современные графические эффекты. Теперь в игре вообще не будут использоваться заранее прорисованные карты теней. Освещение в игре будет на 100% динамическим. Было переработано большое количество карт нормалей, карт отражений, текстур.

Ох не зря я завёл тему про Яворского в соседней ветке. Что Атем, что Мели суть его аватары, потому что если не указывать ник - то от Явы не отличить. Аутентичность стиля (как и манера отвечать как можно более поверхностно, а лучше на что нибудь другое, только не на поставленный вопрос) паражает.
Naruto
G-offspring, Нуууу там ответа на вопрос вообще нету laugh.gif

Добавлено через 29 минут 29 секунд:

Цитата
Gameru.net: В оригинальной игре тайники пустовали. Эта же учесть ждет их и в Clear Sky?
Atem [GSC]: Они не могли быть пустыми, если они были пустыми значит вы не нашли информацию об этом тайнике.

Что-то я не понял ,а где до этого говорилось что если ты не найдешь ИНФУ перед тем как найти тайник он будет пустым ? Бред ребята Бред - тайники были НЕрабочими по большому счету dry.gif
G-offspring
Naruto, В смысле не рабочими? Нашёл инфу - тайник наполнился хабаром. Всё вроде было. Хотя по паре тайников я так и не нашёл инфы...
Davidhye
а про какие вообще тайники разговор идет? типо те фиолетовые треугольники на карте?
Сахаров
Цитата
Gameru.net: Пытается ли GSC сейчас получить лицензии на использование в игре настоящего оружия, а не с измененными названиями, как в оригинале? И собирается ли GSC наконец таки сделать правые затворы у оружия, вместо левых?
Atem [GSC]: Нет, дорого)) Нет, зачем?

laugh.gif затворы фик с ним конечно, уже привыкли, а названия игроки всё равно поправят сами, как в SoC.

Цитата
Gameru.net: Какие DX будет поддерживать игра?( по большому счету интересует поддержка DX8. Я встречал противоречивую информацию от GSC и да и нет)
Atem [GSC]: Игра будет точно поддерживать 9дх и 10дх. 8дх игра поддерживать не будет.


а говорили будет поддержка дх8 sad.gif


Цитата
Gameru.net: Вернут ли ту атмосферу, которая закладывалась изначально?
Atem [GSC]: Да, мы планируем выпустить тот сталкер который должен был выйти в 2004-2006 году


laugh.gif

Цитата
Gameru.net: Сколько народу по сравнению с оригиналом будет находится в зоне?
Atem [GSC]: Больше чем в оригинале точно.


blink.gif куда уж больше то? и так как в китайском квартале, на закрытую зону совсем непохоже. angry.gif
sp.nd
Цитата
Gameru.net: Вернут ли ту атмосферу, которая закладывалась изначально?
Atem [GSC]: Да, мы планируем выпустить тот сталкер который должен был выйти в 2004-2006 году

а разве с 2004 по 2006 концепция не менялась? Так что какой-то странный ответ, не однозначный. И я не помню войны группировок в изначальном сталкере.
Цитата
Gameru.net: В оригинальной игре тайники пустовали. Эта же учесть ждет их и в Clear Sky?
Atem [GSC]: Они не могли быть пустыми, если они были пустыми значит вы не нашли информацию об этом тайнике.

что самое интересное - все переключились на обсуждение старых тайников. Потому что про новые ничего не понятно?
Цитата
Gameru.net: Под улучшенной версией подразумевается не только новая система материалов, которая, как известно, имеет большой объем в мегабайтах как для обновления,но и новые графические технологии, такие как Volumetric Lighting, Motion Blur, Eye Adaption Effect и Parallax Occlusion Mapping.
Atem [GSC]: В ЧН будет Volumetric Lighting. Но включение этой опции значительно снизит производительность слабого и среднего железа.

Цитата
Gameru.net: Какие графические эффекты мы сможем наблюдать исключительно на dx10-рендере, которые, соответственно, будут недоступны на DirectX 9?
Atem [GSC]: Новая версия движка поддерживает все современные графические эффекты. Теперь в игре вообще не будут использоваться заранее прорисованные карты теней. Освещение в игре будет на 100% динамическим. Было переработано большое количество карт нормалей, карт отражений, текстур.

То заявлена только одна технология, то вообще все современные. В одном из ответом атем определенно несёт бред.
Цитата
Gameru.net: Будут ли отражения в воде?
Atem [GSC]: Да отражения будут. Сейчас вода отлично отражает небо, ведутся работы над отражениями предметов и окружающего мира.

хм. Учитывая разницу в трудоемкости отрисовки отражения неба и объектов (особенно динамических), могу сказать, что будет только небо smile.gif
--
Вобщем, окончательно убедился в том, что деньги пускают не на программистов, а на пиарщиков. А следить буду исключительно ради заимствования различных пиар-ходов. Вдруг пригодится? smile.gif
Борфет
Абалденное интервью, большой респект! smile.gif
xoce
Цитата
Gameru.net: Будет ли возможность управлять транспортом?
Atem [GSC]: Мы думаем об этом в мультиплеере, в сингле управления не будет.

Хм..интересно будет на реализацию посмотреть, при условии что карты будут большие. А в сингле, ИМХО транспорт не нужен. Но опять же, все зависит от сетевого кода- если он такой же будет качественный, как в SoC-то такой мультиплеер будет никому не нужен.
Цитата
Gameru.net: Под улучшенной версией подразумевается не только новая система материалов, которая, как известно, имеет большой объем в мегабайтах как для обновления,но и новые графические технологии, такие как Volumetric Lighting, Motion Blur, Eye Adaption Effect и Parallax Occlusion Mapping.
Atem [GSC]: В ЧН будет Volumetric Lighting. Но включение этой опции значительно снизит производительность слабого и среднего железа.

Тут уж они слишком политкорректны- надо просто написать-снизит производительность, на любом железе. Хотелось бы конечно, чтобы и оптимизация бы не подкачала и чтобы обуздали parallax map убрав там, где он явно не нужен (например, на пространствах где много травы).
Цитата
Gameru.net: Будут ли еще какие-нибудь новые монстры кроме урезанных?
Atem [GSC]: Да новые монстры будут.

Т.е. будут новые урезанные монстры... smile.gif
Цитата
Gameru.net: Будут ли отражения в воде?
Atem [GSC]: Да отражения будут. Сейчас вода отлично отражает небо, ведутся работы над отражениями предметов и окружающего мира.

Хорошо бы еще добавили бы и нормальную физику на объекты. И стекольщик в Clear Sky заедет в гости?smile.gif
Цитата
Gameru.net: С выходом S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо стоит ли нам ждать появления улучшенной версии оригинального S.T.A.L.K.E.R.`а с обновленным движком, как в приквеле?
Atem [GSC]: Нет, первая часть не будет переведена на новый движок. Так как это двойная работа.

Если старые карты будут доступны и из Clear Sky-то это хорошо, а если нет...
Цитата
Gameru.net: Сколько народу по сравнению с оригиналом будет находится в зоне?
Atem [GSC]: Больше чем в оригинале точно.

ИМХО, бред.
Undertaker
Сахаров,
Цитата
blink.gif куда уж больше то? и так как в китайском квартале, на закрытую зону совсем непохоже.

xoce,
Цитата
ИМХО, бред.


А что вы хотели, смотрим: сталкеров живущих в зоне такое же количество как и в оригинале (без учета квестодателей). Сами квестовые персонажи. Новые группировки. + возможность брать команду. Итого получается как не крутите больше чем в SoCe smile.gif
Rezak
Сильное противоречие
Цитата
Gameru.net: Вернут ли ту атмосферу, которая закладывалась изначально?
Atem [GSC]: Да, мы планируем выпустить тот сталкер который должен был выйти в 2004-2006 году


и
Цитата
Gameru.net: Сколько народу по сравнению с оригиналом будет находится в зоне?
Atem [GSC]: Больше чем в оригинале точно.


В изначальном Сталкере планировали 120 человек на всю Зону , вот и была бы атмосфера напряженного саспенса и ожидания чего то плохого за углом .
А теперь значит ещё больше будет народу чем в оригинале , на каждом квадратном метре будут гулять мобы...мдя прощай атмосфера Зоны , привет КоД dry.gif
Вечерний Штопор
А в чем, собственно, противоречие? Если карта будет заметно больше, чем в оригинале, то плотность населения может быть и меньше при большем количестве народа...
Davidhye
Цитата(Rezak @ Dec 20 2007, 01:05)
А теперь значит ещё больше будет народу чем в оригинале , на каждом квадратном метре будут гулять мобы...

как Сахаров сказал - китайский квартал; Chinatown! tongue.gif

на самом деле я бы не отказался от 120 человек... но в идеале, я считаю надо сделать так чтоб когда ты случайно встретишь одно из 120, у тя сразу должно настроение поднятся - типо должно быть так страшно гулять по Зоне, что как кого встретишь, сразу облегчение должно быть - типо защита, общение, раздача/помощь с патронами, оружиями... надо сделать мир, который серьезно казался бы страшным - чтоб когда на тебя ночью прыгала бешанная собака, не только ты громко вздохнешь когда убьешь, но и сам герой в игре!
эх... хотел бы я быть game developer - столько классных идей у меня для создания лучшего реалистичного шутера...
Rezak
Цитата(Вечерний Штопор @ Dec 20 2007, 11:14)
А в чем, собственно, противоречие? Если карта будет заметно больше, чем в оригинале, то плотность населения может быть и меньше при большем количестве народа...

Что бы плотность населения стала меньше чем в оригинале , это надо Зону ( и карты ) увеличить раза в два а то и в три .
Я что то пропустил , карты будут в два раза больше чем в оригинале ?
Вечерний Штопор
Rezak,а кто это в состоянии предсказать? smile.gif То, что их будет больше - под сомнение не ставится вообще-то...
Кроме того, это я так, к слову упомянул. Как теоретическую возможность.
Как по мне - само по себе количество народа не критичный параметр. Важно, как этот народ распределен. Густозаселенные базы и пустоши между ними - это тоже вариант. Вот как в оригинале, скажем, территория Бара и Янтарь...
xoce
Цитата(Rezak @ Dec 20 2007, 11:27)
Что бы плотность населения стала меньше чем в оригинале , это надо Зону ( и карты ) увеличить раза в два а то и в три .
Я что то пропустил , карты будут  в два раза больше чем в оригинале ?

Ну...так вроде болото-будет большим..там и сделают островной "малый китай" smile.gif
А вообще хотелось бы увидеть в игре все таки не просто много народу, а места-где его вообще нет, и такие бы места были бы населены роботами монстрами. Все таки у нас идет битва не только с людьми, но и с зоной...smile.gif
|GM|Sparrow
Цитата
Gameru.net: Вернут ли ту атмосферу, которая закладывалась изначально?
Atem [GSC]: Да, мы планируем выпустить тот сталкер который должен был выйти в 2004-2006 году

Вот она моя мечта... недеюсь не обманут.

Цитата
Gameru.net: Сколько народу по сравнению с оригиналом будет находится в зоне?
Atem [GSC]: Больше чем в оригинале точно.

А вот это хреново.. блин куда уж больше blink.gif наоборот надо в 3 раза меньше dry.gif
Сахаров
Цитата
на самом деле я бы не отказался от 120 человек... но в идеале, я считаю надо сделать так чтоб когда ты случайно встретишь одно из 120, у тя сразу должно настроение поднятся - типо должно быть так страшно гулять по Зоне

Вот вот, лучше вместо 10 мобов тупорылых как в сталкере нынешнем, которые упираются в препятствия, лезут под пули, в перестрелке своих частенько убивают и т.д., 3 моба с которыми интересно было бы и воевать и общатся (в зависимости от ситуации)
проходил СоК впервый раз неочень то и усердно но к концу игры на мне висело около 1700 фрагов как людей так и монстров... Это получается рембосимулятор какой то 2guns.gif
Опять же если сократить число мобов то можно придать им больше уникальных черт, как характера, так и внешности.
Nosferatu
Цитата
В изначальном Сталкере планировали 120 человек на всю Зону , вот и была бы атмосфера напряженного саспенса и ожидания чего то плохого за углом

Rezak, ну может зватит уже? Твой каждый пост сквозит недовольством и вздыхательством за тем, что когда-то неосторожно было сказано. Ведь не всё, что просто лежит, следует брать себе? Точно так же не стоит критиковать всё, что хотя бы впринципе можно покритиковать.
Ну что за интерес был бы в вышедшем сталкере, если на каждую локацию было бы по 10 человек? Ходить по пустым локациям? Не было бы никакого саспенса, была бы скука смертная. Если бы те 120 сталков вели себя, как настоящие люди -- тогда не спорю, было бы шикарно. Но человекоподобных реакций (не срежиссированных) в играх ещё долго не предвидится... ну, неужели это нельзя понять?
Что плохого в том, что нам собираются преподнести? Нам в новом сталке хотят дать больше sandbox gameplay'а, лично я за. Можно будет постреляться банда на банду, что в оригинале было только пару раз и мне очень понравилось, так что я за.
По поводу интервью: вопросы нормал, ответы же как всегда, отписка. Про украинскую озвучку ответ порадовал, я уж было думал, что идея загнулась.

Добавлено через 5 минут 20 секунд:

Цитата
Вот вот, лучше вместо 10 мобов тупорылых как в сталкере нынешнем, которые упираются в препятствия, лезут под пули, в перестрелке своих частенько убивают и т.д., 3 моба с которыми интересно было бы и воевать и общатся (в зависимости от ситуации)

увидел это, захотелось прокомментировать.
Значит если разрабам удалось сделать ИИ который "тупит" и тебе с ним не интересно воевать, то вдруг у них получится сделать такой ИИ, с которым
Цитата
интересно было бы и воевать и общатся (в зависимости от ситуации)

Да понятно, что было бы не плохо, разрабы и сами наверное так думают.
sp.nd
Nosferatu,
Цитата
Точно так же не стоит критиковать всё, что хотя бы впринципе можно покритиковать.

"Точно так же не стоит пиарить всё, что хотя бы в принципе можно попиарить". Как тебе такая формулировка?
Nosferatu
Цитата
Как тебе такая формулировка?

Нормально, но уж очень похоже на "он первый начал".
sp.nd
Nosferatu, а так оно и есть. В 90% случаев вместо прямых ответов на конкретные вопросы начинаются восхваления революционных фишек игры. Понимаешь, игроки о них не спрашивают, пиар-отдел сам продвигает их в массы, по своей инициативе.
Nosferatu
spund, и поэтому обязательно нужно съязвить или пнуть игру при каждой возможности? Я думаю это неправильно и бессмысленно. Почему? См. мои предыдущие посты.
P.S: я никого не оправдываю, если вам вдруг показалось, что это так.

Ой, мне тоже начинает кое-что казаться. Чтобы этого избежать, вернемся лучше к сабжу smile.gif
sp.nd
Nosferatu и Вечерний Штопор, возвращаясь к сабжу, буквально на десяток постов назад smile.gif В интервью на предыдущей страницы встречаются противоречивые слова. И это внутри одного интервью. Я не говорю, что если собрать несколько заявлений разных людей, то ещё больше парадоксов будет smile.gif
--
да, закрыли тему, согласен. Но можем в личке продолжить спор, если интересно smile.gif
fen1x
Вашему вниманию предлагается отредактированный и утвержденный вариант интервью с предыдущей страницы.
Повторяю свою просьбу - не задайте, плз, вопросы smile.gif

Gameru.net: Что случилось с обещанной полной украинской озвучкой всех диалогов оригинальной игры?
Atem [GSC]: Все в процессе. Надеемся, что скоро закончим. Все-таки мы считаем своим долгом выпустить игру на родном украинском языке.

Gameru.net: Насколько более серьёзно разрабы подойдут к сюжету в этот раз? Сталкер всё-таки в плане сюжета (точнее реализации и внедрении сюжета в саму игру) очень хромал.
Atem [GSC]: Не сказал бы, что так уж хромал, но проработка сюжета в "Чистом небе" достаточно глубокая.

Gameru.net: будет ли возможность управлять транспортом?
Atem [GSC]: Мы продолжаем считать, что трансопрт расходится с истинно "сталкеровским" геймплеем, так что его не будет.

Gameru.net: Будут ли еще какие-нибудь новые монстры кроме урезанных?
Atem [GSC]: Новые монстры будут.

Gameru.net: Вернут ли ту атмосферу, которая закладывалась изначально?
Atem [GSC]: Мы пытаемся сделать этот сталкер как можно ближе к тому старому, которого все ждали. Что касается атмосферы, то она только усилится.

Gameru.net: Вернется ли в игру такое оружие как ТОЗ-34, пистолет Beretta 92FS и пистолет HP-SA?
Atem [GSC]: Возможно вернутся, все модели ведь есть. Надобность этого оружия в игре пересматривается.

Gameru.net: Вернутся ли в игру старые монстры и оружие, не вошедшие еще в Shadow of Chernobyl? Речь идет о бюрере, гражданском зомби, тушканчиках, карликах, крысах, крупных крысах, псевдопсе и многих других, а также об оружии - увидим ли мы пулемет "Вулкан", двустволку-горизонталку, AK-47 (AKM), и остальные стволы, не вошедшие в оригинальную игру?
Atem [GSC]: Все, что было выброшено возвращаться в игру не будет. Скорее всего. Если выбросили - значит было неинтересно.

Gameru.net: Пытается ли GSC сейчас получить лицензии на использование в игре настоящего оружия, а не с измененными названиями, как в оригинале? И собирается ли GSC наконец таки сделать правые затворы у оружия, вместо левых?
Atem [GSC]: Вам это мешает играть? Нам нет.

Gameru.net: С выходом S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо стоит ли нам ждать появления улучшенной версии оригинального S.T.A.L.K.E.R.`а с обновленным движком, как в приквеле?
Atem [GSC]: Нет, первая часть не будет переведена на новый движок. Какой смысл в двойной работе.

Gameru.net: Есть ли уже западный издатель? THQ имеет права на CS?
Atem [GSC]: Нет, мы ведем переговоры. THQ имеет права только на SoC? и только на Запад.

Gameru.net: Почему вам не выпускать самим?
Atem [GSC]: На Западе очень трудно это делать, так как очень слабыве возможности проконтролировать все стадии вплоть до того, как игра будет размещена на полкахмагазинов.

Gameru.net: Какие DX будет поддерживать игра?( по большому счету интересует поддержка DX8.Я встречал противоречивую информацию от GSC и да и нет)
Atem [GSC]: Игра будет поддерживать DX8, DX9 и DX10? так что на слабых машинах также можно будет поиграть.

Gameru.net: В оригинальной игре тайники пустовали. Эта же учесть ждет их и в Clear Sky?
Atem [GSC]: Они не могли быть пустыми, если они были пустыми значит вы не нашли информацию об этом тайнике.

Gameru.net: Многих ли противников из оригинального S.T.A.L.K.E.R. мы встретим в Clear Sky?
Atem [GSC]: Будут старые знакомые.

Gameru.net: Появится ли новый режим мультиплеерa? Если да, то какой?
Atem [GSC]: Над мультиплеером работаем, но пока не скажу, что именно делаем.

Gameru.net: Какие графические эффекты мы сможем наблюдать исключительно на dx10-рендере, которые, соответственно, будут недоступны на DirectX 9?
Atem [GSC]: Новая версия движка поддерживает все современные графические эффекты. Теперь в игре вообще не будут использоваться заранее прорисованные карты теней. Освещение в игре будет на 100% динамическим. Было переработано большое количество карт нормалей, карт отражений, текстур. Визуальная часть сильно переработана.

Gameru.net: Сколько народу по сравнению с оригиналом будет находится в зоне?
Atem [GSC]: Больше чем в оригинале точно.

Gameru.net: Будет ли доработана и сбалансирована система торговли?
Atem [GSC]: Конечно.
G-offspring
fen1x, Спасибо! Некоторые моменты освещены более полно и, кажись, они-таки определились с ДХ8 рендером smile.gif
А заодно убрали строчку, что не сбрасывают THQ со счетов... Странновато, Атем сболтнул лишнего в прошлый раз, а теперь исправился? Или это Повелитель ему чакры прочистил? smile.gif
fen1x
G-offspring,
Цитата
Странновато, Атем сболтнул лишнего в прошлый раз, а теперь исправился? Или это Повелитель ему чакры прочистил? 

Я просил вопросы такого рода не задавать rolleyes.gif
sp.nd
1984. Почти каждый день газеты переписывали, кардинально меняя историю ph34r.gif Я не специально, просто не удержался smile.gif
Но противоречия не исчезли. Хотя и замаскированны словом "возможно" и его производными.
Цитата
Возможно вернутся, все модели ведь есть. Надобность этого оружия в игре пересматривается.

Цитата
Все, что было выброшено возвращаться в игру не будет. Скорее всего. Если выбросили - значит было неинтересно.

А проиворечие с поддержкой графики исчезло. Конечно, в пользу более многообещающей версии smile.gif
G-offspring
fen1x, Упс, ступил - не так понял. Хотя это было скорее размышление вслух, нежели вопрос к тебе. В любом случае - пардон smile.gif
NightVz
Блин, как можно было начудить с двумя версиями одного интервью - непонятно. Пиарщики что, совсем не в курсе актуального положения дел с проектом?.. Да и второй, отредактированный вариант оставляет некоторые вопросы. Например, по тому же DX8. В исходном варианте всё было логично: DX8 - за борт, в игре только динамические тени. Всё стыкуется. Теперь же оказывается, что и DX8 на месте, и в силе пойнт об исключительно динамическом освещении в игре. "Отложенный" X-Ray с честными тенями под DX8???.. Да и с вырезанными монстрами неразбериха. Сначала - "сорее всего да", теперь - "что было выброшено возвращаться в игру не будет. Скорее всего". Это уже не корректировка, господа пиарщики, это письменное признание в некомпетентности.
dach
получили devkits "но неопределились с паблишером" долго плакал.
Rezak
Цитата
Ну что за интерес был бы в вышедшем сталкере, если на каждую локацию было бы по 10 человек? Ходить по пустым локациям? Не было бы никакого саспенса, была бы скука смертная


Ну у каждого свой вкус , я "Сталкер" и "Зону" всегда ассоциировал в безлюдностью , загадочностью и страхом перед неизвестностью . И почему без людей было бы скучно , их просто должно быть поменьше и как тут уже говорили что бы у каждого был прописан свой характер и калорит .
Есть примеры игр где создавалась сильнейшая атмосфера без толп народу - Дум 3 , Сайлент Хилл 2-3 , Томб Райдер .
|GM|Sparrow
Цитата
я "Сталкер" и "Зону" всегда ассоциировал в безлюдностью , загадочностью и страхом перед неизвестностью

+1 cool.gif
vinc
Цитата(Rezak @ Dec 20 2007, 22:26)
Есть примеры игр где создавалась сильнейшая атмосфера без толп народу - Дум 3 , Сайлент Хилл 2-3 , Томб Райдер .

Ты бы еще Тетрис в пример привел ) Людей ваще там нет ) Зато какая атмосфера на 30 и выше уровнях когда скорость запредельная )))))
В каждой игре из которых ты привел была своя фишка, в сталкере такой фишки нет без ИИ.
M.e.s.t.ro.s.
Противоречия не куда не делись. Простите, но это смех один.
Полностью солидарен с Rezak-ом, в игре не должно быть тупого мяса.
Мешают ли нам "левые" затворы?
Среди ученых, есть такое выражение: Красиво, эстетично, работаспособно только то, что не противоречит "природным" законам.
Если затвор справа, то там и должен быть. В протвном случае, это будет не эстетично, некрасиво, хотя возможно и работоспособно.
Все на земле стремится к этому критерию. Люди имеющие хоть малое отношение к науке меня поймут.
Скрытый текст (Выделите для чтения):
Мода на "запад", к сожелению, успешно "вдалбливается" в наши мозги.
Ялтинец
M.e.s.t.ro.s., я даже придумал банальную отмазку для этого случая: "Ну и что - левосторонние застворы? Ведь и образцы стрелкового оружия имеют вымышленные названия.".
Вечерний Штопор
Ялтинец, а я отмазок не придумал, но зато, прочитав про "красиво и эстетично", примененное к затвору с правой стороны, вспомнил известный анекдот о том, как Рабинович объяснял, зачем делают обрезание. Последней фразой было : "...ну и наконец, это просто КРАСИВО!" smile.gif
iWaNN
Интересно, а КС ктонить когданить ругал за "левые" затворы?

Ниразу не слышал ни одного возгласа против этого

]]>http://doomer.ret.ru/img/articles/css/AK47.jpg]]>

Хватит уже эти затворы обсуждать, до выхода Сталкера уже наелись по полной.
vinc
Эх, а ведь плюшка с "Зелеными Калашами" и странными названиями получилась только из-за лени ) Готовы же запросы были в компании...тока их никто не отправил )
Snupy
Цитата
Эх, а ведь плюшка с "Зелеными Калашами" и странными названиями получилась только из-за лени ) Готовы же запросы были в компании...тока их никто не отправил )


так за использования названий могли и денег попросить, наверно решили не заморачиваться/не платить.


Добавлено через 5 минут 48 секунд:

Цитата
Хватит уже эти затворы обсуждать, до выхода Сталкера уже наелись по полной.

Думаю затворы уже менять никто не будет.
Тут главное чтоб руки поменяли, а то ГГ будет с руками меченого бегать wink.gif
M.e.s.t.ro.s.
Ялтинец, biggrin.gif Отмазы больше относятся к студенчеству, чем к реальныи делам...
Затворы я как пример взял, можно было и другое, "благо" есть из чего выбрать smile.gif
Ялтинец
M.e.s.t.ro.s., ну мне "отмазываться" не перед кем, не за кого и не за что. Та отмазка для GSC. Что насчет оружия...Как по мне - арсенал надо сократить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.