метро - это удел городов миллионеров. Самое близкое к ЧАЭС метро - это Киев.
Чтож, переносим тогда Зону в Киев. Мне конечно всех очень жаль, и приятно было пообщаться здесь с камрадами из Киева, но СТАЛКЕР ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ!!!
Fog
17.07.2007, 00:49
Цитата(Neo)
[,Jul 16 2007, 19:08]
Цитата
я так понимаю разрабы теперь упорно трудятся над "Чистым небом" что забыли про патч 1.0004 ?
Vovka, ну почему же? 3 разработчика(уже вроде 2) трудятся над патчем(вот почему его так долго нет), СДК(вот почему до сих пор у нас лишь бета, да и то МП) и т.д.
Опять вспомню эти грё**ные Герои 5.Патчи месяцами ждали а тут неожиданно узнаём что аддон идёт.Вот и вывод.Никому патчи не нада все силы пошли на срубание денег - аддон клепают.Эх..
vinc
17.07.2007, 00:58
Меня ваще радует сама картинка, автомобильный мост разрушенный, в далеке еще целый, через развал перекидывается подвесной мост... горы...альпы прям. Ткните меня носом где такие обрывы и горы с Такими мостами можно найти в районе хоть даже 50 км. от ЧАЭС.
Fog
17.07.2007, 01:00
Цитата(ViNC @ Jul 17 2007, 00:58)
Меня ваще радует сама картинка, автомобильный мост разрушенный, в далеке еще целый, через развал перекидывается подвесной мост... горы...альпы прям. Ткните меня носом где такие обрывы и горы с Такими мостами можно найти в районе хоть даже 50 км. от ЧАЭС.
Картинка сделаная от балды.Лижбы красиво было.
Nosferatu
17.07.2007, 10:27
Не пойму, зачем вы зацикливаетесь на излишней аутентичности? Это очень сильно ограничило бы разрабов. Мне лично этот concept art очень по душе. Красив, атмосферен. Если такой фрагмент будет в игре, я буду только рад.
Цитата
Картинка сделаная от балды.Лижбы красиво было. laugh.gif
А почему столько негатива? Так написал, как будто, если красиво, то обязательно хреново.
sp.nd
17.07.2007, 10:30
Nosferatu, так разрабы очень гордились тем, что у них карты срисованны с настоящей местности. И тут такой шаг в сторону.
Rezak
17.07.2007, 10:34
Цитата
И тут такой шаг в сторону.
Ну сначала концепцию геймплея изменили , теперь локации . В следующем аддоне на марсе будем воевать
Undertaker
17.07.2007, 10:39
spund,
Цитата
так разрабы очень гордились тем, что у них карты срисованны с настоящей местности. И тут такой шаг в сторону.
А кто говорит что это срисовано не с настоящей местности? Просто немного видоизмененная стала.
Vovka
17.07.2007, 10:44
Цитата
Меня ваще радует сама картинка, автомобильный мост разрушенный, в далеке еще целый, через развал перекидывается подвесной мост... горы...альпы прям.
ещеб там багги нарисовать и получится халфа
sp.nd
17.07.2007, 10:45
Undertaker, просто ради интереса. Если есть подробная карта Припяти и окрестностей - посмотри - там такие изменения рельефа есть? Насколько я знаю географию - там равнина, без таких резких изменений рельефа.
Undertaker
17.07.2007, 10:55
spund,
Цитата
просто ради интереса. Если есть подробная карта Припяти и окрестностей - посмотри - там такие изменения рельефа есть? Насколько я знаю географию - там равнина, без таких резких изменений рельефа.
Угу, равнина. Не занчительные углубления есть. Но не каньены):
Вспомните блок пост в оригинале. Там где стоят военные и требуют плату за проход. Так вот там есть туннель. А выходит он в прошлом, когда зона была еще маленькой и в ней были горы и мосты над каньонами.
[empr]
17.07.2007, 10:59
Undertaker, т.е. выводит на darkescape?
Undertaker
17.07.2007, 11:04
Empro, Имхо. Да.
Nosferatu
17.07.2007, 11:05
В общем скажу то, что хочу сказать. Что бы не появлялось от разрабов, будь то скрины, ролики, concept art или что-то другое, всё теперь воспринимаете в штыки. Придираетесь к малейшим мелочам. Маленькие дети говорят "он первый меня ударил", фаны сталкера -- "они нам навракали, вот и будем придираться". Эти тонны сарказма по поводу и без повода от резака... капец. Нет, напишем петицию разрабам, что хотим на Венере играть. Постоянно столько злости и желчи. Не спорю, бывает и конструктивная критика, но её маловато по сравнению с mindless bashing. Народ, вы не устали быть постоянно недовольными? Только понял, что написал на правах оффтопа. Так что сорри за оффтоп.
[empr]
17.07.2007, 11:07
Nosferatu, после невероятного цинизма, высказанного Яворским по отношению к фанатам мы себе можем такое позволить . Хотя, слово "фанат" мне почему-то не нравится , касаемо меня даже слово "поклонник" не годится, так - играл пару раз, на Сталкер интересно только моды делать .
Undertaker
17.07.2007, 11:12
Nosferatu,
Цитата
Народ, вы не устали быть постоянно недовольными?
Ты еще не привык к такому? Это всегда так. - О-о-о, это будет яркая игра. Да ждем ее, это хит. Спустя пол года или больше. - Не чето мне она уже не нравится. После выхода. - Игра полная фигня. Пошли они со своими играми, больше не куплю от них игру. Потом идет анонс продолжения. И опять. - О-о-о, это будет хорошее продолжение. Спустя пол года или больше. - Не чето мне она уже не нравится. После выхода. - продолжение полная фигня. Пошли они, больше точно нечего от них не куплю.
Привыкайте.
xoce
17.07.2007, 11:27
Яворский- "скрипач не нужен?":)
sp.nd
17.07.2007, 11:39
Undertaker, хм.. То есть darkescape - это вырезанный кусок, по можно было уходить из х18 к Сидрычу, а не телепортироваться в туннель? Nosferatu, все придирки потому что задумка интересная, а вот реализация подкачала. Теперь снова задумка высказана одна, а реализация чуть другая, судя по первой инфе.
Rezak
17.07.2007, 11:39
Nosferatu, Если бы разработчики раньше не лгали и проявляли уважение к фанатам и комьюнити то и небыло бы такого стёба как сейчас.
xoce
17.07.2007, 11:42
Цитата
Если бы разработчики раньше не лгали и проявляли уважение к фанатам и комьюнити то и небыло бы такого стёба как сейчас.
Полностью согласен.
[empr]
17.07.2007, 12:49
Одного не понимаю. Чёрт с ним, с цинизмом. Мне интересно, будет ли в проекте "Чистое Небо" транспорт в сингле. И в МП тоже неясно - это хорошо, что они сделалиCtrl + C, Ctrl + V возможность управлять транспортом в МП... А спаунить-то его кто там будет?
dev1ce
17.07.2007, 13:48
Ручки, вот кто...
OlegatoR
17.07.2007, 14:03
Делаем новые карты и спавним там транспорт (с помощью СДК). Можно будет попробовать сделать новые режимы игры (или модернизировать старые - например артефакт хант на камазах ) .
Ялтинец
17.07.2007, 14:10
Ждите экслюзив, ребята. Скоро, надеюсь, что скоро. С информационным вакуумом вопрос будет закрыт. А пока не задавайте лишних вопросов. Все будет. Когда - не спрашивайте. Сам скажу.
[empr]
17.07.2007, 14:11
PotteR, да уж, думаю в "Чистом Небе" будет иметь популярность teamdeathmatch - на одной базе много авто, на другой много станковых пулемётов .
xoce
17.07.2007, 14:19
Ялтинец, какой Вы загадочный
Dawg
17.07.2007, 14:26
по крайней мере этому человеку можно верить на 101%....значит ждемс.
G-offspring
17.07.2007, 16:42
Ялтинец Ага, значит байкот пошёл на пользу, и мы вскоре получим инфу в эксклюзиве для gameru.net?
P.S. Только один вопрос: как по вашему ощущению от информации: она позитивна или просто хороша, или не очень? Я понимаю, что это уже спойлер, но хотябы смайликом намекни.... *кусает локти в нетерпении*
Crazy Max
17.07.2007, 16:53
Цитата
P.S. Только один вопрос: как по вашему ощущению от информации: она позитивна или просто хороша, или не очень? Я понимаю, что это уже спойлер, но хотябы смайликом намекни.... *кусает локти в нетерпении*
спокойствие, только спокойствие (С)
Undertaker
17.07.2007, 16:57
G-offspring, Сказано вроде, вопросов пока не задавать.
ObvilionLost
17.07.2007, 17:16
Мне кажеться Чистое Небо будет популярный также как Xenus/Boiling Point Уж очень много люди недоволны увиденным, больше фанов стали нефанами
Ялтинец
17.07.2007, 17:27
G-offspring, не могу сказать конкретно по эмоциональной стороне вопроса, но готовим расширенный материал с целью приподнять завесу. Кстати, поставил вопрос по "лайфбару". Возможно, что вопрос решаемый.
G-offspring
17.07.2007, 18:25
Оффтоп. Undertaker,Ялтинец пардон, был приступ фанбойства. Сейчас выплесну энергию на уборку в комнате и опять стану трезвомыслящим поклонником, ожидающим проект.
RainBull
18.07.2007, 23:56
2 Новых ролика
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky E3 2007 Story and Settings Interview HD
Гм, только сейчас задумался над кое-чем - во всех роликах тот же ХУД рук, что и в оригинальном сталкере А ведь играем на этот раз не за Стрелка. Руки одни на все части
sp.nd
19.07.2007, 08:22
PotteR, только эти золотый руки могут снова спасти человечество
[empr]
19.07.2007, 10:35
Хм, а на рапиде они не заявились ещё, а то скорость ну никакая...?
Vetal17
19.07.2007, 10:42
Качаю первый ролик с ifolder ,скорость 10-12 КБ/с .
Dawg
19.07.2007, 11:16
у меня и того меньше
Борфет
19.07.2007, 11:28
Тут тоже какое-то 11-минутное видео - показывают Clear Sky, а также интервью на английском с Олегом Яворским. Из нового - показывают технологию Parallax Occlusion Mapping, а также немного дальше заходят в глубь санатория. ]]>http://www.e3coverage.com/E32007/e32007_st...erclearsky.html]]>
[empr]
19.07.2007, 12:11
С gametrailers 202 кб\с .
Hint
19.07.2007, 12:15
У меня 5630кбит/с с gametrailer.
|GM|Sparrow
19.07.2007, 13:27
Посмотрел все ролики вопщем ничего нового. Неудачную они взяли локацию для демонстрации
OlegatoR
19.07.2007, 13:41
Бьющиеся источники освещения тоже оказывается для продолжения оставили Еще забавно: комент Яворского - "теперь игроки более опытные и мы можем пустить их глубже в Зону (т.е. в вырезанные локации )
Vetal17
19.07.2007, 13:49
Цитата
Посмотрел все ролики вопщем ничего нового. Неудачную они взяли локацию для демонстрации
+1. Яворский опять в деле . Кстати ,кто заметил, в инвентаре такая же картинка ГГ, как в оригинале, т.е. Меченый (мож поменяют ?).
RainBull
19.07.2007, 16:13
Народ если надо перелить ролики то нет проблем сделаю
RainBull
19.07.2007, 17:32
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky E3 2007 Heavy Firepower Cam Gameplay HD
Со слов Яворского, "Чистое небо" представит игрокам всего 15 локаций, из которых примерно половина - переделанные прежние (Т.е. не 18+15, как мы считали ранее). То ли чудит да путает маэстро, то ли и вправду уровней в приквеле будет не так много. Х.з...
Vovka
19.07.2007, 18:36
интересно а они покажут ранее задуманые локации которые были выдраны из сталкера ?
chaos
19.07.2007, 19:49
маэстро вон всю PR-компанию сталкера говорил, что площадь игрового мира будет составлять "аж" 30 кв.км., что якобы "равно площади Зоны Отчуждения", походу путая площадь с диаметром так что +/- 18 локаций - это ерунда
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.