Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Rezak
Цитата
Всем привет,

Отгремела Е3. Хоть и не такая шикарная как обычно, но это все равно событие в геймдеве.
Наша делегации вернулась с Е3. Гловоа пока идет кругом от длительного перелета и jet lag.

Е3 прошла для нас отлично. Игру посмотрели все крупнейшие издатели – EA, Ubisoft, Activision, Midway и др. Что радует “зацепили” именно американских издателей. Ведь на европейкой выставке с ними пересечься гораздо труднее. Сейчас ждем визитов менеджеров по оценке продуктов издателей к нам в офис. Также состоялось очень продуктивное знакомство с американским MS. Что вселяет в нас надежду, на ускорение процедуры получения DevKit. Пресса осталась довольно и воодушевлена проектом и планами. Clear Sky получили обложки во многих ключевых журналах.

Теперь о самой демке. В сети появились разные куски отснятой демки. По смотрев их, я понял, что нужны будут как минимум разъяснения для комьюнити. Ведь в таких роликах не видно важной надписи в левой нижней части экрана – Action Scene. Как и комментариев ПР-ка, которые следовали перед каждой демонстрацией. “Мы демонстрируем пример зрелищной сюжетной Action Scene. Вы все знаете классический сталкеровский гемплей. Но сегодня мы показываем новый уровень зрелищности сюжетных action scene.” Что это значит. Есть классический сталкеровский геймплей – путешествия, исследования территорий, артефакты, аномалии, взаимодействие с NPC…, а есть ключевые сюжетные места. В Е3 демо мы показали на каком уровне будут эти сюжетные action scene. Это не значит, что игра потеряет хотя бы 1% своего классического геймплея. Stalker остается Stalker, без всяких закосов в аркаду.
Демку улучшенного классического сталкеровского геймплея мы готовим на Game Convention в Лейпциге. Живые базы группировок, механика Войны Группировок, доработанные лагеря сталкеров, переработанный PDA и многое другое.

Относительно патча 1.0004 и его сроков.

Дело в том, что в процессе сдачи 1.0004 THQ, мы начали сдавать китайскую локализацию Сталкера. Азиатские локализации не простое дело. Хотя мы делаем их не первый раз, это добавило проблем. Для того чтобы китайская версия была совместима с остальными версиями, она должна быть такой же версии кК и патч. Соответсвенно патч задерживается пока THQ и команда китайских тестеров не примет китайский мастер. Когда это произойдет? Я надеюсь что очень скоро.

]]>http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:19547-144]]>
vinc
Цитата
"мы начали сдавать китайскую локализацию "

Блин GSC чертовски находчивы =)
Даёшь Албанскую локализацию, что бы не обидеть интернет меньшинства, и тогда мы Фриплея никогда не увидим!
OlegatoR
Цитата
мы начали сдавать китайскую локализацию Сталкера

Меченый-сан laugh.gif

Цитата
Это не значит, что игра потеряет хотя бы 1% своего классического геймплея. Stalker остается Stalker, без всяких закосов в аркаду.

Хотелось бы верить
sp.nd
ViNC, а что смешного? Китай и Индия - самые населнные страны, где теоретически можно получить небывалый уровень продаж. А с патча они ни рубля не получат.
AlexIT
Посмотрим что у них выйдет на этот раз.. smile.gif
fen1x
spund,
Цитата
что смешного?

Дружище, смешное не это, а очередная, на этот раз китайская, задержка. Пыс упорно продолжает наступать на те же грабли - обещает и не выполняет. Более того, я уверен, что обещая, они уже знают, что обманывают фанов.
NightVz
spund,
Цитата
Китай и Индия - самые населнные страны, где теоретически можно получить небывалый уровень продаж

В Китае можно достигнуть небывалого уровня продаж?... huh.gif Ну-ну, попутного ветра... cool.gif
sp.nd
fen1x, а что делать? тем более нафик нужен этот патч? собсна фриплея в нём не будет снова, а остальное - мелочи, имхо.

Was added in 1 minute 9 seconds:

NightVz, а что не так? Очень широкий рынок, очень жёсткая политика. Если правительство скажет - то население выполнит.
NightVz
spund,
Цитата
а что не так?

Да практически всё не так. Лицензионный софт в Китае почти не продаётся. Мизер. Мы со своими традициями беспредельного пиратства просто дети по сравнению с китайцами.

P.S. Хотя это не означает вовсе, что локализация не нужна. Наверное нужна. Всё же лишний рубль карман не оттянет.
vinc
Давно бы пора им вводить Multilingual UI всё равно ведь на xml-ках всё построено,просто махнуть текст и всё пускай сами тестят.

На патч то это теоретически отражаться почти не должно, уж в любом случае это не может встать во главу угла.
ObvilionLost
Цитата(NightVz @ Jul 19 2007, 20:59)
spund,
Цитата
а что не так?

Да практически всё не так. Лицензионный софт в Китае почти не продаётся. Мизер. Мы со своими традициями беспредельного пиратства просто дети по сравнению с китайцами.

P.S. Хотя это не означает вовсе, что локализация не нужна. Наверное нужна. Всё же лишний рубль карман не оттянет.

Почти непродаётсья как у нас в украине в 90х годах, а как тогда китайцы играют в игры, в онлайне где надо лицензионные ключи? laugh.gif
Fog
Цитата(PotteR @ Jul 19 2007, 20:32)
Цитата
мы начали сдавать китайскую локализацию Сталкера

Меченый-сан laugh.gif

По мойму енто уже япония biggrin.gif
Undertaker
А что тут такого что Сталкер ушел в Японию или Китай? Казаки, тоже есть на китайском. И уровень продаж у них там, если я не путаю нечего, очень даже не плохой.
[empr]
Не думаете, что вы умнее GSC =). Они знают, что делают.
Dawg
Empro, в точку! Какой год уже критикуем политику "партии", а ведь "партия" сама знает что делать.
fen1x
Достаточно флуда на китайскую тему. Обсуждаем ТОЛЬКО приквел.
Sergey81
S.Т.А.L.К.Е.R.: Чистое небо
Превью из журнала Gameplay.

Догнать Стрелка

Грандиозный успех S.Т.А.L.К.Е.R. (по разным данным во всем мире продано свыше миллиона копий) предсказать не брался никто. Еще полгода назад поклонники игры с удовольствием делили на форумах машину Антона Большакова, которую он пообещал отдать фанатам, если проект не увидит свет в марте,

Поэтому когда во время нашего визита в офис GSC Антон говорит, что следующий проект в мире S.Т.А.L.К.Е.R. появится весной 2008 г., его словам веришь. К тому же на сей раз мы видим не просто набор скетчей и уровни в редакторе: на экране заметно похорошевшая и способная дать фору некоторым свежим шутерам великая отечественная игра. Новый эпизод.

СЦЕНАРИЙ
Сергей Григорович довольно давно рассказывал о планах выпустить в первую очередь именно приквел. Не все в S.Т.А.L.К.Е.R. удалось объяснить, не все сюжетные линии очевидны. Вот, например, главный герой предыдущей части Стрелок ходил в центр Зоны трижды. В третий раз мы принимали в этом непосредственное участие и знаем, что первые два посещения радикально изменили окрестности Чернобыля. Разве вам не интересно узнать, чем закончились предыдущие его попытки?
В приквеле новый герой – мы играем за нанятого группировкой «Чистое небо» сталкера. Знатоки наверняка удивятся - не было такой в S.Т.А.L.К.Е.R. Да, не было, и тому есть объяснение, которое вы узнаете в следующей части игры. Основатели «Чистого неба» - это одни из тех, кто, собственно, создал Зону, и после того как она изменила мир, они продолжали внимательно ее изучать. И тут появляется наш старый знакомый Стрелок, во второй раз намеревающийся пробраться к ее центру.Предыдущая его попытка существенно изменила как ландшафт, так и людей и монстров, населяющих Зону, и у «Чистого неба» есть уверенность, что после очередного вмешательства Стрелка небольшой мир Зоны может попросту погибнуть, - его действия влияют на всех, кто находится внутри Зоны. В то же время наш герой регулярно испытывает пси-давление со стороны Зоны, которое постепенно убивает его, каждый выброс Зоны «выжигает» его нервную систему. Остановить Стрелка или умереть - не такой уж сложный выбор.

ВОЙНА ГРУППИРОВОК
Как и в оригинальном S.Т.А.L.К.Е.R., в «Чистом небе» имеется любимая игроками система симуляции жизни А-Life. На этот раз ее заметно усовершенствовали и наделили NРС большей свободой. Скажем, сталкеры способны использовать динамические укрытия, например прятаться за ящиками, которые раскидало взрывом. Нейтральные или дружественные сталкеры станут сами обращаться к игроку, вероятно, предлагать помощь, И торговать можно будет практически с любым из них.
Часть игры проходит на фоне конфликта восьми группировок сталкеров, в котором мы принимаем участие, либо присоединившись к одной из них (кроме военных, конечно), либо действуя в одиночку.
О противостоянии фракций стоит рассказать поподробнее, ведь это важная составляющая проекта (впрочем, разработчики говорят, что поклонники сюжета смогут избежать его, если будут достаточно внимательны). Каждая сторона обладает своей базой и контролирует некоторое количество ключевых точек: места сбора артефактов, лаборатории, дороги, переходы между локациями. Группы сталкеров регулярно отправляются за свежим хабаром. При желании вы сможете за ними проследить и увидеть, где они добывают товар на продажу. Деньги очень важны - ведь чем богаче фракция, тем больше солдат она может нанять. И нельзя забывать о научных зонах, контроль над которыми позволяет получить лучшее вооружение.
Естественно, бойцы каждой из группировок совершают регулярные вылазки на территорию противника, стараясь отбить у врага какой-нибудь источник прибыли. До вашего появления их силы находятся в хрупком равновесии, и победить ни одна из фракций не в состоянии. Вы не обязаны вмешиваться или присоединяться к конфликтующим сторонам: можно партизанить, намеренно ослабляя любую из группировок, а можно искать альтернативный путь в закрытый город Лиманск, доступ к которому контролируют эти банды.
Вообще, война фракций очень сильно напоминает эдакий матч в Ваttlefield, но умноженный на десять. Много соперников, много участников, много ключевых точек. Мы, в Gamерlау, не уверены, что подобное понравится всем гейме-
рам, но, как я уже писал выше, существует возможность пропустить эту часть игры. По утверждению разработчиков, сюжетное прохождение займет около 15 часов, плюс от 15 до 20 часов надо потратить на упомянутую выше войну.

ГРАФИКА
«Чистое небо» создано на движке S.Т.А.L.К.Е.R. и использует некоторые уровни из оригинальной игры. Но выглядит при этом гораздо красивее, особенно в новых локациях. Прошедшие с момента релиза несколько месяцев разработчики трудились над детализацией многих объектов в игре, улучшили текстуры и карты отражений.
Кроме того, S.Т.А.L.К.Е.R. стал еще более атмосферным. Предыдущая часть иногда дарила нам картинки удивительной красоты: закатом солнца над Припятью, уверен, любовался каждый. В новом эпизоде каждый кадр продуман до мелочей, и в сюжетных миссиях хочется остановиться и полюбоваться окружением – настолько здорово все выглядит.
Дизайн некоторых уровней игры явно навеян Gears of War, в частности заброшенного санатория. Бои в поросшем виноградной лозой разрушенном Лиманске напоминают Саll of Duty, а невероятный Рыжий лес как будто взят прямиком из World of War Craft. Причем игра не смотрится сборной солянкой стилей и жанров - это все тот же S.Т.А.L.К.Е.R, который мы знаем и любим. Просто красивее.
С технологической точки зрения движок заметно улучшился. В первую очередь его значительно оптимизировали, так что приквел будет менее требовательным к ресурсам, чем оригинал. Добавилась поддержка ряда новых фишек: parallax bump, soft particles, motion blur, eye adaptation effect и т. д.
Нам сообщили, что программисты GSC работают над внедрением DirectХ 10, но Антон Большаков сразу уточнил: если эта поддержка не будет поспевать в срок, то игру выпустят, как и первый эпизод, в DirectХ 8 и DirectХ 9, а новую render-часть оставят для следующих проектов.

БОЛЬШЕ ВСЕГО
Как и в любом порядочном продолжении, в «Чистом небе» нас ждет масса новшеств. По части оружия - еще шесть видов (от пистолетов и до ручного пулемета РКМ). Причем механика апгрейда снаряжения изменится: обычные стволы улучшать будет нельзя, а вот редкие хорошо модифицируются. Но за ними еще нужно побегать, а потом холить и лелеять (ремонтировать и пристреливать). Разработчики хотят, чтобы игрок дорожил своим оружием и не выбрасывал его, как в предыдущей части, после получения нового. Появится возможность держать в руках два предмета, например детектор и пистолет. Стрельбы из пары стволов в духе фильмов Джона Ву скорее всего не будет.
Естественно, добавятся новые типы монстров. Ведь в этот раз в центр Зоны мы будем пробираться под землей (уникальный шлем Стрелка, к сожалению, нам не достанется), а там живет немало хищных тварей. Разработчики хотят сделать их более опасными, чем противники из S.Т.А.L.К.Е.R. - чудовища будут обладать пси-способностями, научатся левитировать и телепортироваться.
Не обойдется и без новых аномалий и артефактов, которые возникают при каждом выбросе Зоны. Самые опасные и редкие из них окажутся невидимыми, так что обнаружить их можно будет только с помощью детектора. А в мультиплеере разрешат управлять техникой.

ИТОГ
Приквел S.Т.А.L.К.Е.R, несомненно, станет интересным проектом. Новый графический дизайн, улучшенный движок, сильный сюжет понравятся тем, кто по достоинству оценил первую часть. Но кардинальных изменений не ждите - в отличие от революционного оригинала в «Чистом небе» нас ждет в принципе все тот же геймплей с небольшими нововведениями в игровой механике.
|GM|Sparrow
На словах звучит неплохо cool.gif Но зная GSC можно 2/3 всех обещаний сразу откинуть biggrin.gif
Nemesis
остаеться только надеяться что всё ето будет реализовано, не как в прошлый раз.
sp.nd
Цитата
но Антон Большаков сразу уточнил: если эта поддержка не будет поспевать в срок, то игру выпустят, как и первый эпизод, в DirectХ 8 и DirectХ 9, а новую render-часть оставят для следующих проектов.

не даёт покаоя успех первого half-life, где по один событиям было сделано 3 игры, и много неофициальных модов? smile.gif
Цитата
обычные стволы улучшать будет нельзя, а вот редкие хорошо модифицируются. Но за ними еще нужно побегать, а потом холить и лелеять (ремонтировать и пристреливать).

пристреливать? То есть прицел будет по рандому рисоваться, или бред пиар-отдела?
Цитата
а можно искать альтернативный путь в закрытый город Лиманск, доступ к которому контролируют эти банды.

нелинейность прохождения?
Цитата
нас ждет в принципе все тот же геймплей с небольшими нововведениями в игровой механике.

значит нелинейность отпадает? smile.gif
OlegatoR
Цитата
пристреливать? То есть прицел будет по рандому рисоваться, или бред пиар-отдела?

пристреляться дадут возможность игроку, т.е. привыкнуть к отдаче, к разбросу и .т.п

Was added in 59 seconds:

Цитата
нелинейность прохождения?

типа да biggrin.gif
[empr]
Цитата
QUOTE
а можно искать альтернативный путь в закрытый город Лиманск, доступ к которому контролируют эти банды.

нелинейность прохождения?

Ага, альтернативный путь заключается в "demo_record demo", Enter laugh.gif .
sp.nd
Цитата
пристреляться дадут возможность игроку, т.е. привыкнуть к отдаче, к разбросу и .т.п

А сейчас запрещают высадить пару очередей по дереву, чтобы понять отдачу, разброс и прочие мелочи? Или приделают псевдорпг-коэффициент разброса, который с каждой тысячей выпущенных пуль будет уменьшаться?
OlegatoR
spund,
Цитата
псевдорпг-коэффициент разброса, который с каждой тысячей выпущенных пуль будет уменьшаться?

Угу, а ты не заметил разве? Такая фича уже есть- после 9го прохождения она активируется.
Ялтинец
Цитата
пристреляться дадут возможность игроку, т.е. привыкнуть к отдаче, к разбросу и .т.п

PotteR, пристрелять и привыкнуть, как говорят в Одессе, это две большие разницы.
Sting
Да, всё в лучших традициях GSC. Я ещё могу понять патчи, это THQ решает, но вот отменять интервью и ответы на вопросы хотя бы по Чистому Небу - просто мрак. Ведь Небо официально не имеет издателя, соответственно PR весь ихний. Некрасиво, уже в который раз.
MAD_MAX
Прикольно было б поиграть вообще за военных...мочишь всех подряд...)
Как сделала в свое время Вэлв с ХЛ)
а потом выйдет часть...где мы за контроллера играем да? laugh.gif laugh.gif
Sting
MAD_MAX, все более и более убеждаясь в жажде наживы компании GSC я не удивлюсь и такому развитию событий wink.gif
SPIDER-T1
Без цельной зоны, всмысле без видимой подзагрузки уровней сталкер это одноразовый линейный шутер. А этот аддон тоже будет одноразовым шутером.

За неоправданные надежды придется им морду битой набить!
vinc
Цитата(SPIDER-T1 @ Jul 29 2007, 13:11)
За неоправданные надежды придется им морду битой набить!

Пф.. лол


А то что он будет коридорным тиром и так понятно... хотя конечно и Халфа была тиром...и ничё никто не бузит
fen1x
ViNC,
Цитата
А то что он будет коридорным тиром и так понятно... хотя конечно и Халфа была тиром...и ничё никто не бузит

С самого начала разработки ХЛ 2 и обещалась быть качественным тиром, что и выполнилось smile.gif Никто не давал заоблачных надежд и не морочил голову фичами, которые невозможно внедрить. Короче, с халфой процент ожидания и получения в финале почти совпали. Касательно же Сталкера можете сами прибросить какой процент от обещанного вы получили.
Я не знаю, как будет с ЧН, но подозреваю, что приквел ожидают и будут играть лишь завзятые фанаты Сталкера. Может еще некоторое число просто ради любопытства.
Night Raven
Цитата(Sting @ Jul 28 2007, 22:54)
MAD_MAX, все более и более убеждаясь в жажде наживы компании GSC я не удивлюсь и такому развитию событий wink.gif

А ты что думал они для твоей радости игру делают? Первая целькаждого проэкта в этом мире это деньги, стараясь сделать рашоую игру приследуют цели повысить продажи! wink.gif

Was added in 1 minute 31 seconds:

Цитата
Я не знаю, как будет с ЧН, но подозреваю, что приквел ожидают и будут играть лишь завзятые фанаты Сталкера. Может еще некоторое число просто ради любопытства.

Я играть буду, и ждать буду, и потом буду верить и ждать...знаю что не дождусь но все же tongue.gif

Was added in 4 minutes 18 seconds:

Цитата
Без цельной зоны, всмысле без видимой подзагрузки уровней сталкер это одноразовый линейный шутер

Ты не думал сколько времине игра будет висеть на первых минутах если будут спавниться разом такое количество НПС и монстров, а потом еще зависания на 30 минут каждые 24 игровых часа..нынешнее железо просто физически не справится с этим. Я понимаю желание лучшего но давай не будем мечтать о полете на далекие звезды, и обсирать игру из-за недостаточно мощных на данный момент компов. И не приводи в пример кризис или обливион, там нету спавна такого количества народу.
fen1x
Night_Raven,
Цитата
А ты что думал они для твоей радости игру делают?

Видишь ли, под жаждой наживы Стинг имел ввиду руководителей пыса, а рядовые разработчики получали ну очень небольшую зарплату. В 2005 году был уволен основной состав команды Сталкера. А остаток не смог доделать проект быстро и качественно. Сейчас там труженников тоже мало. Для примера, над патчами и поддержкой оригинала работает всего 2 чела. Отсюда и дикие задержки. Хотя пиар остался в полном составе и так же продолжает свой знаменитый стиль беспочвенных обещаний.
Цитата
Я играть буду, и ждать буду, и потом буду верить и ждать...знаю что не дождусь но все же

Тебя я и имел ввиду, когда сказал
Цитата
приквел ожидают и будут играть лишь завзятые фанаты Сталкера.

Сказал не имея ввиду тебя обидеть smile.gif
Цитата
Я понимаю желание лучшего но давай не будем мечтать о полете на далекие звезды, и обсирать игру из-за недостаточно мощных на данный момент компов.

А в Чистом Небе разве не обещают более обширных локаций и бОльшего числа монстров? Или все через полгода приобретут мощные компы, которые сделают возможными полеты к далеким звездам smile.gif ?
[empr]
Цитата
приквел ожидают и будут играть лишь завзятые фанаты Сталкера.

А я согласен. Вот это точно в тему, после первой неудачи вряд ли кто-то будет уже интересоваться проектом.

Was added in 1 minute 35 seconds:

Цитата
Ты не думал сколько времине игра будет висеть на первых минутах если будут спавниться разом такое количество НПС и монстров, а потом еще зависания на 30 минут каждые 24 игровых часа..нынешнее железо просто физически не справится с этим.

laugh.gif НПЦ можно спаунить по немногу, почему ты решил, что раз в 24 часа в сталкере спаунятся НПЦ? laugh.gif
Night Raven
Да ну вас..вам одно объясняеш вы другое гнете...как на разных языках.
sp.nd
Реально сделать большие нетормозящие локации с кучей npc. по крайней мере в GTA:SA я их увидел, причём даже на нетоповом железе на момент выхода игры. С того момента железо стало лучше, а тормоза в сталкере - ярче smile.gif
OlegatoR
spund, хы... может СТАЛКЕРА еще с NFS Most Wanted сравним? Там тоже мир большой без подзагрузок, и НПС (машин) много laugh.gif
sp.nd
OlegatoR, я тебе не про игровую вселенную, а про возможность уже на вчерашнем оборудовании получить большой мир без подгрузок с кучей npc.
Night Raven
Цитата
Реально сделать большие нетормозящие локации с кучей npc. по крайней мере в GTA:SA я их увидел, причём даже на нетоповом железе на момент выхода игры. С того момента железо стало лучше, а тормоза в сталкере - ярче

В гта они не спавнятся периодически....не тормози..разница огромная
sp.nd
В сталкеровских терминах - в gta alife-радиус метров 50, в зависимости от зоны прямой видимости на конкретных рельефах. Мне пофик, насколько честн обсчитыавается то, что я не вижу. Мне не важны детали боя (который я не видел и не имел возможности вмешаться), призошедшего за полчаса до моего прибытия в какое-то здание - если на полу лежит семь трупов - то ладно. Выпали они после тщательного расчёта битвы или по генератору случайных чисел - пофик.
Цитата
В гта они не спавнятся периодически....

именно. Они спавнятся постоянно в определённом радиусе вокруг игрока. Это теоретически ещё больше систему нагружает, если спавн постоянный, а не периодический.
Bugs
Новости от разработчиков 6

Всем привет,

Несколько выбиваюсь из еженедельного графика по новостям, но, поверьте, имею на это уважительную причину личного характера. Это еще не новость

Теперь по делу. Проект сейчас находится в активной фазе разработки, когда набор фичей становиться игрой. Именно сейчас было бы интересно подключить комьюнити к некоторым вопросам. Во-первых, так мы лучше поймем что Вам нравиться, а что нет. Во-вторых, даже у самых больших талантов глаза замыливаются, поэтому свежий взгляд со стороны всегда полезен. В общем-то, проект от этого только выиграет.

Итак, сегодня я хотел бы открыть тему – предложения комьюнити по квестам.

Исходные условия краткие:
- Выброс изменил баланс сил в Зоне и началась Война Группировок за сферы влияния и территории
- Играбельные группировки, о которых пока говорим - Бандиты, Сталкеры, Долг, Свобода. Не полноценно играбельна - ученые.
- Главный герой – наемник. К наемникам изначально нейтральны практически все комьюнити.
- Всегда враждебны к игроку - военные, зомбированные и монолит
- Каждая группировка контролирует свой уровень.
- Каждая группировка преследует свои цели в сюжетных и второстепенных исходя из своей идеологии
- Предложения давать для второстепенных и симуляционных квестов, не сюжетных. Т.е. либо одиночные квесты, либо цепочки не длиннее 3-4 заданий.

Что для Вас будет труднее всего – это предложить квест не просто офигенный концепт, а квест, который мы сможем реализовать.
Как это проще сделать:
- Представляйте себе, прежде всего, Сталкер, а не игры с совершенно другой механикой и других жанров, например, Макс Пейн или HL2, Удвук Scrolls или War Craft, когда будете думать над идеей
- Не пытайтесь описывать механику реализации квеста с точки зрения инструментария. Думайте только о самом сюжете, мотивировках, интриге…
- Не нужно делать художественных описаний квестов, например: «Черные ржавые ворота уныло скрипят на промозглом ветру. Глаза сталкера то и дело слипаются от усталости, а винтовка то выскальзывает из рук»
- Не используйте в своих заданиях предметы и возможности, которых не существует в оригинальной версии игры (например, самурайские мечи и спиннинги, фаерболы и прирученные монстры)
- Оформляйте ваши работы в соответствии с правилами ветки – это облегчит чтение и работу команды

Что могу обещать лучшим? Естественно, появления квеста в игре, возможность назвать персонажа Зоны по своему усмотрению и указание в титрах имени автора, конечно.

Просьба к модераторам помочь организовать соответствующие ветки, продумать стандартную форму для описания квеста.

Всем заранее спасибо,

Антон
fen1x
Ваши квесты для Чистого Неба прошу выкладывать в этой теме
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...t=0#entry538815
[empr]
laugh.gif Ну дают, такое впечатление, что у них времени или желания нет писать квесты... ohmy.gif
sp.nd
fen1x, какой-то смешной страйк получается, если не сказать хуже. "Мы на разрабов обиделись, но с квестами конечно-же поможем."
[empr]
spund, сча найдут тысячи отмазок типа "а я вообще не страйковал", "а я против thq, а не gsc!", "пыс хорошЫе!!!" и т.д. smile.gif.
Neo][
Цитата
Реально сделать большие нетормозящие локации с кучей npc. по крайней мере в GTA:SA я их увидел, причём даже на нетоповом железе на момент выхода игры. С того момента железо стало лучше, а тормоза в сталкере - ярче smile.gif

spund, а если теперь сравнить опыт команды ПЫС и RockStars(или кто там GTA:SA делал)? smile.gif
+ ситуацию внутри команды?
fen1x
spund,
Цитата
какой-то смешной страйк получается, если не сказать хуже. "Мы на разрабов обиделись, но с квестами конечно-же поможем."

Видимо, ты невнимательно прочел наше заявление на сайте
Поpтал Gameru.net присоединяется к страйку на тех же условиях - блокада информации на сайте, общение на форуме продолжится.

Квесты, которые предложат наши юзеры, на сайт мы выкладывать в качестве информации не будем. А на форуме общение продолжается, мы форум не блокировали. И квесты рассматриваются в качестве нашего общения smile.gif

По страйку есть своя тема, прошу перебратья туда и не разводить тут оффтоп. Дальнейшие посты будут удаляться.
OlegAndreev
гыгы, до выхода я постоянно заходил на оф сайт, после выхода вообще забыл про то что есть такая игра, ждать второго шутера с локациями не канает
sp.nd
fen1x, не, а в чём тогда смысл страйка? Заявить что обиделись, но прродолжать всё по прежнему? Информационную поддержка путём размещения новостей (причём не имеющих никакого отношения к патчу) от gsc есть? Есть, пусть и не на сайте. Значит их рекламная компания продолжается, значит и страйка по сути нет, несмотря на его задекларированность.
sp.nd
Что касается общения на форуме. Может предложить игнорить текущие новости? Обсуждать и так есть что - моды+прохождения, свежие новости от gsc (которые по сути повторяют старые, причём даже не меняя выражений) - тереть (заранее извинившись перед юзерами, которые будут их постить smile.gif). Это будет страйк.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.