Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
buLLet
Вечерний_Штопор, бесполезный спор, всёравно каждый останется при своём мнении wink.gif . Могу добавить только одно, я абсолютно уверен что ЧН будет отличной игрой. Я всё так же остаюсь фанатом S.T.A.L.K.E.R.
$w@mp
Цитата(buLLet @ Feb 1 2008, 16:11)
Вечерний_Штопор, бесполезный спор, всёравно каждый останется при своём мнении wink.gif . Могу добавить только одно, я абсолютно уверен что ЧН будет отличной игрой. Я всё так же остаюсь фанатом S.T.A.L.K.E.R.

Согласен! wink.gif
Заранее не нужно делать поспешных выводов.
По всем фактам можно судить что ПЫС осознали, что оригинал вышел не очень и всеми силами хотят это исправить, посмотрим, получится ли у них передать дух того Сталкера 2004-года. rolleyes.gif
Вечерний Штопор
$w@mp,, насчет "духа того самого" - надежды ни малейшей. Тот сталкер, который мечтался - это в принципе другая игра, по настроению и "стержню", что ли...
Мне кажется, GSC не в состоянии сделать ее такой - но не потому, что им не хватает таланта или сил, а только по той же причине, по которой слоны не рожают крокодилов.
Это разные, нестыкуемые вещи. Разработчики видят свой проект несколько иначе, чем фаны-мечтатели. Ударяясь в собственные фантазии, я даже могу предположить, что разработчики и рады бы выдать на-гора мечту фанов, но миллион объективных причин делает это нереализуемым. Возможно, пока... smile.gif
NightVz
Галёнкин оценил то, что видел; то, что можно оценить. Т.е. "как оно выглядит". Вроде бы выглядит очень хорошо, конкурентно. Кто-то в этом сомневался? Я - ничуть. Далее, он замечает, что переработали HUD. Гмм... Почему нет? Плюс к этому, делает короткую ремарку по поводу динамичности группового АИ, но тут же осекается, дескать, надо играть, смотреть внимательнее. В итоге, отзыв - уж куда осторожнее...

Не знаю, почему кому-то почудилась проплаченность. Ну или "пристрастность", если сказать мягче...
SaneX
Из ответов разрабов на боевом народе:
Будут ли выбросы? Будутли реализованы рандомно возникающии аномалии вследствии выброса или без оного?

да, выбросы реализованы будут, но они будут не настолько сильными ,чтобы вызвать появление аномалий.

Я ИХ АБАЖАЮ!!!!

Добавлено через 14 секунд:

]]>http://live.cnews.ru/games/index.php?showtopic=40241]]>
вот тема
fen1x
Чат с Боевого Народа, который проистекает в этот момент, обсуждается здесь:
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...137&t=17775&hl=

В данной теме просьба не оффтопить, посты будут удаляться.
Pink Floyd
Меня всё терзают смутные сомнения, как разрабы сделают того Сталкера, которого все хотят, если в Чистом небе и нпс будет на порядок больше и фракции между собой будут ещё сильнее воевать? Как можно будет побродить по Лиманску - если это стратегическая точка для группировок? Может я и ошибаюсь, но я для себя представлял Сталкер как что-то типа Сайлент Хилла только в Чернобыле, когда одна обойма и аптечка, вокруг разруха и практически никого.

Поэтому мне не понятны заявления пыса о том, что они учитывают пожелания фанов и сделают Сталкер таким, который все ждут.
hill
Еще и Припять убрали angry.gif Нет чтобы добавлять, так они убирают fool.gif
M i k e
Пффффффффффф, это может у нас на форуме и шутер года, а в мире совсем нет wink.gif

Добавь что-нибудь про "Чистое Небо", чтобы стал не оффтоп smile.gif
Ну и я, конечно, спровоцировал, каюсь...
Pink Floyd
Шутер года? ohmy.gif Может его и раскупили огромным тиражом ( кстати сколько, кто-нить знает? ), но этот факт никак не присваивает игре такой титул.

Чистое Небо будет таким же, как и оригинал, только больше мяса, стрельбы и народу, имхо, конечно.
OlegAndreev
Цитата(Pink Floyd @ Feb 2 2008, 23:49)
Чистое Небо будет таким же, как и оригинал, только больше мяса, стрельбы и народу, имхо, конечно.

...что опять таки никак его не красит...
iWaNN
Хех да с нынешней погоней за графой и продажами игру типа Фаллаут 2 уже никогда не сделают... чего уж говорить о Сталкере smile.gif

Помоему же давно всем все ясно - что будет и как будет.

Но несмотря на это, всетаки согласитесь, Сталкер очень сильно выделяется среди своих собратьев smile.gif И ИМХО он представляет собой гораздо более разнообразный и интересный игровой процесс чем все вместе взятые 3Дешки последнего времени smile.gif
dev1ce
BAHO
Вообще-то Fallout 1\2 провалились в продажах...
Ялтинец
2All, уважаемые, а по звезде на грудь не желаете? Оформлю в пять секунд. Закрыли офф-топ.
k3nt
Цитата
"Но мой вам совет - не планируйте ничего на конец апреля-начало мая. Вам придется снова отправиться в Зону."


Что он имел ввиду? "Вам придётся снова отправиться в Зону, а в ней действия происходят осенью, так что и вам придётся подождать до осени?" biggrin.gif
M.e.s.t.ro.s.
Цитата
Цитата
Смогут-ли враги вызывать подкрепление, если их осталось мало? (Подобное было реализовано в одном из модов (АМК-Мод), когда забредшие в сталкерскую деревню на Кордоне военные, встретив ожесточённое сопротивление, вызвали вертолёт, который расстрелял всю деревушку ракетами)


Нет, не смогут, к тому же, ни у каждой группировки есть под рукой свой собственный вертолет, которые прилетит по их первому желанию.


И

Цитата
Цитата
Сможет ли вражеский отряд, поняв бесперспективность дальнейшей схватки, отступить и уйти (допустим на свою базу, допустим за прдкреплением)?


Вражеский отряд будет драться до последнего. Ведь отступление – это проигрыш заранее, тем более, что у их врага появится прекрасная возможность выстрелить им в спину. А так, они займут оборону и попытаются продержаться, пока им на помощь не прийдет другой отряд.

На лицо протеворичивать информации. Да и вообще первое весьма удручает, если является таковым.
Между подкреплением и помощью, конечно есть разница, но ведь она не большая.
Вечерний Штопор
M.e.s.t.ro.s., это называется не "противоречие", а "финт ушами".
По сути, смысл таков: подкрепление вызываться не будет. Залягут и упрутся насмерть.
Но ЕСЛИ ВДРУГ рядом окажется еще один вражеский отряд, он вступит в бой. Вот и всё smile.gif
ViZZy
В общем, по ходу дела никакого нового супер АИ не обещают, обычные противнички, с одним скриптовым своим приказом: "Ни шагу назад!".
G-offspring
Вечерний_Штопор,
Цитата
это называется не "противоречие", а "финт ушами".

Это называется школа Явы. Если был бы "финт", было-бы написано так, что фиг докопаешься.

ViZZy, Ну если ИИ группировки будет хоть как-то расчитывать стратегию борьбы с враждующим кланом (именно стратегию: какие пункты выгоднее захватить в первую очередь, с какой стороны преимущественнее атаковать вражескую точку) а не просто посылать войска в ближайший пункт, после этого в ближайший от предыдущего, и так "методом итераций" до ворот базы противника, то это уже будет заявка на революцию... Хотя для GSC это - на грани фантастики. Да даже если будет тупой планомерный захват территорий, то это уже уникальная фича проекта - в шутерах и такого не было. Что-то я растёкся мыслью по дереву...
M.e.s.t.ro.s.
Вечерний_Штопор, Смысл мне понятен, все дело в том, что слова пиарщиков до сих пор "ветренны" в некоторых местах.
G-offspring, Про Яву не понял...
И еще, подпись улыбнула biggrin.gif
Вечерний Штопор
G-offspring, лично мне кажется, что как раз интересного ИИ от "ЧН" и стоит ждать в первую очередь. Даже в оригинале он был вполне хорош в бою, так что обещанное улучшение наполняет меня оптимизмом smile.gif
Не надо только научно-фантастических ожиданий. А то я уже прямо вижу, как боты перед штурмом сидят и планируют операцию. smile.gif
G-offspring
Вечерний_Штопор,
Цитата
лично мне кажется, что как раз интересного ИИ от "ЧН" и стоит ждать в первую очередь.

Я о том же, ИИ - одна из основных фишек проекта, и ССЖ - вещь, непосредственно работающая на атмосферу (от того и очень тонкий ингредиент, от приготовления которого напрямую зависит вкус всего блюда). В оригинале боевой ИИ очень хорош, мне - понравился (особенно как одиночный противник ищет героя, не зная точно где он находится, а проверяя места, где видел его в последний раз; и ещё, хоть коммандному бою ИИ и не был обучен, но когда одни враги кричали "Сталкер, выходи!", а другие молча обходили с боков и в тыл, то создовалось и ощущение оного, и некоторая доля сюрприза). Огрехи были, и в больших кол-вах, но не суть. Суть как раз в работоспособности ССЖ, если его действительно до ума доведут, то Сталкер засияет новыми красками.

Цитата
А то я уже прямо вижу, как боты перед штурмом сидят и планируют операцию.

smile.gif чисто косметически написать скрипт, когда командир (вроде ИИ выделяет одного из отряда сталкеров как командира) при приближении актора (в случае, что отряд в бою, и что командир в засаде) достаёт объект "GPS-навигатор" зырит на него и говорит: "Так... скрин тёрн он... ага... угу... Эй, вражьи морды, ол ё бэйз а белонг ту ас!! Уи сэт он ю а бомб!!!" lol.gif

M.e.s.t.ro.s.,
Цитата
Про Яву не понял...

Да так, старенькие интервуи вспоминаются.
fen1x
]]>Интересная карта]]>

Релиз 31 августа 2008, предположительно. Посты на тему даты релиза считаются за флуд и удаляются.
M.e.s.t.ro.s.
Цитата
Задания будут более разнообразными, так же как и вознаграждение за них, в игру добавлено много уникальных и интересных предметов. Однако, мы бы сейчас не хотели как либо раскрывать сюжет игры. Но, хотелось бы напомнить, что прежде всего, Сталкер – это шутер, поэтому без стрельбы вам не обойтись.

Нате, приехали... А как же Survival FPS, с элементами RPG??? Теперь это осталось в прошлом??? dry.gif
Ответы как всегда ни о чем...
G-offspring
Цитата
Цитата
Будут ли свободные сталкеры составлять конкуренцию игроку в выполнении хоть каких-нибудь заданий (не сюжетных) и торговать подобранными артефактами, покупая себе новые предметы? Если да, то можно-ли это увидеть в он-лайн А-лайфе, или это будет только офф-лайн?


В выполнение квестов сталкеры не будут составлять конкуренцию игроку, у них есть более важное занятие, такое как Война, захват точек. Экипировка сталкеров, будет зависеть от группировки, к которой они принадлежат. Если это сильная группировка, которая захватила многие точки, тогда сталкеры будут одеты в новые вещи.

Школа Повелителя рулит, я про консервы - мне про машины. Значит самообеспечение свободных сталкеров, не состоящих в группировках остаётся под вопросом. Как бы опять праздношатающиеся болванчики не получились...
Вечерний Штопор
M.e.s.t.ro.s., вообще-то, "Survival FPS, с элементами RPG" - это таки да в первую очередь шутер.
Так что тебя смутило? smile.gif
Meli_GSC
На англоязычном сайте gamesradar.com. опубликовано ]]>новое превью]]> игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, сопровождаемое несколькими ]]>свежими скриншотами]]>.
Nosferatu
Скрины ужасного какчества. Это тот случай, когда лучше не делать вообще, чем делать плохо.
Превью нормал, но ничего нового... как всегда smile.gif
fen1x
Скрины выложены и обсуждаются здесь:
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...t=16043&st=340&
Avel
Думаю не все хорошо знают английский язык и смогут осилить довольно большую и бестолковую статью.
Вот мой краткий перевод этого безобразия...

STALKER был замечательным во многих отношениях, но он был далек от революционных заявлений, которые изначально нас так привлекали. Теперь разработчики GSC создают игру,которая немного ближе к первоначальной задумке. Наше второе путешествие в Чернобыльскую зону отчуждения обещает нам многого интересных сюрпризов.
ЧН будет включать в себя сюжет, которой расскажет чуть подробнее о прошлом Стрелка, и о том как он оказался в грузовике смерти с провалами в памяти. На этот раз, однако, вы находитесь в несколько ином мире. Выбросы из реактора поддержывают нестабильность зоны, Антон Большаков поясняет: "Выбросы в нашей истории изменили некоторые территории зоны, так что аномальная активность в некоторых областях пропала,а в других областях увеличилась. Старые знакомые пути исчезли, новые открылись. Появятся новые локации ,но и останется несколько старых . На данный момент Припяти в Clear Sky нет, но мы посмотрим,что будет дальше.
"Большинство из особенностей в Открытый Sky были взяты из первоначальной концепции, которые не были включены в STALKER", сказал Большаков. "Мы выбрали несколько, и теперь интегрируем в новую игру. То ,что мы делаем, будет более полным и отполированным с сравнению с ТЧ. "
Центральное место в ЧН занимают группировки . Несмотря на наличие большого числа фракций в оригинальной игре (Свобода, Долг, военные, наемники, ученые, нейтральный сталкеры и служащих из монолиту), вы могли лишь вступить в свободу или долг или сохранить нейтралитет ". В ЧН вы сможете вступить в одну из семи различных группировок, а также сотрудничать с ними, бороться с ними, и, в конечном итоге привести выбранную сторону к победе.
"Поведение сталкеров в игре стало более разнообразным", говорит Большаков. "Мы расширили концепции поиска артефактов и аномалий." Если в оригинальной игре артефакты были не более чем продукт питания системы, то их поиск в ЧН будет одним из главных элементов геймплея ".
G-offspring
avel2k6,
Цитата
продукт питания системы

Бррр... Может лучше так? "Whereas in the original game the artifacts were little more than a saleable power-up system" - Если в оригинальной игре артефакты были не более чем системой бонусов, которые можно продать
HamleT
Друзья-товарищи!
На днях вышел 3-й номер украинского Gameplay, в котором опубликовано подробное превью Clear Sky (в частности с описанием красот DX10-рендера и, вполне вероятно, новыми скринами, а главное - hands-on впечатление от геймплея). Нет ли у кого возможности и желания подраспалить агонию ожидания у страждущих фанатов игры? rolleyes.gif
(Самым действенным препаратом, безусловно, будет считаться ампула с насыщенным ПДФ-раствором wink.gif )
Fe1ix
Цитата(HamleT @ Feb 15 2008, 22:21)
Друзья-товарищи!
На днях вышел 3-й номер украинского Gameplay, в котором опубликовано подробное превью Clear Sky (в частности с описанием красот DX10-рендера и, вполне вероятно, новыми скринами, а главное - hands-on впечатление от геймплея). Нет ли у кого возможности и желания подраспалить агонию ожидания у страждущих фанатов игры?  rolleyes.gif
(Самым действенным препаратом, безусловно, будет считаться ампула с насыщенным ПДФ-раствором  wink.gif )

Ага, присоединяюсь!
Вот как выглядит этот журнал(если кто покупать надумает).]]>http://gameplay.com.ua/node/1003744]]> Если кто купит отсканьте пожалуйста статью про ЧН. smile.gif
P.S. Этот журнал в России продаётся? чё-то не припомню... dry.gif так бы сам купил wink.gif
Chijek
Народ ну чё купил кто-то журнал ? - ану быстро чтоб вся инфа была здесь ! biggrin.gif
Ялтинец
Chijek, ну ты понял... пост затерт.
buLLet
Могу предложить Фотки статьи про ЧН из третьего номера Gameplay(качество конечно же не важное, но вполне читабильно):

]]>Ссылка на архив с фотографиями]]>

Сами фотографии:
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>


PS Ах, да. Весь материал предоставлен в ознакомительных целях(ну и для тех у кого вохможности преобрести журнал нет, так как в России он официально не продается)
Коннор
Fe1ix,
Занимаюсь.... wink.gif
Скоро выложу фотки...
Они будут в теме -
"S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - скриншоты, арты, screenshots, arts"
SaneX
То, что игра появится в продаже уже совсем скоро - радует....
Кенни
Выложили бы уже ПЫС лучше бы Видяху №2 wink.gif ... Тянут кота за шарики angry.gif ... А ведь завтра 20 число и о дате выхода наш Яворский так и не сказал angry.gif !
setH
Говорят что вообше выйдет в конце марта sad.gif
Кенни
по моему в мае выйдитsad.gif, кто что пишетwink.gif... Мне как-то пофиг, я в мае комп менять буду biggrin.gif
setH
ну надеюсь разработчики не затянут на этот раз дату релиза.
Везде пишут что вообше 2014, надеюсь этого не будет. :-)
Meli_GSC
Предлагаем вашему вниманию, ]]>превью S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо]]>, опубликованное на англоязычном сайте gamingtarget.com
Коннор
А.А.А.А.А.А.

RELEASE DATE: Q2 2008 blink.gif
Fullmetal
Ну что,перенос,как это знакомо biggrin.gif
Klon91
такс... ффторой квартал 2008 года... раз, кто больше?! дваз ))))))
всё же это несерьёзно... сколько ждали первого сталкера и что получили...
всё же еззь надежда на то что ЧН выйдет где то в 2008 году laugh.gif
buLLet
Neron, Klon91, если честно то эти безсмысленные шуточки про "перенос и дату выхода" уже приелись... Выйдет, когда будет готов! Хотите ждите, хотите не ждите ИМХО!
G-offspring
ОМГ! blink.gif
"Второй взрыв на ЧАЭС, породивший Зону, был вызван сталкерами, таскающими "relics" из зоны отчуждения, ставшей необитаемой после первой чернобыльской катастрофы."

"В ЧН мы увидим новые артефакты и аномалии, также говорят, что появится аномалия "Выброс". Выброс - это здоровая аномалия, которая начинается в центре зоны и шлёт свои разрушительные волны по всей территории. Конечно-же в первую очередь Выброс был виной амнезии Стрелка."

а это надо читать в оригинале:
"Inverse kinematics helps designers connect the joints on their models to create the perfect pose."

Я, конечно, понимаю, что мощь Повелителя безгранична, но зачем было выжигать этим журналистам моск настолько, что они полностью утратили способность соображать что пишут...
Тоже самое, если бы прокурор обозревал нанотехнологии в пищевой промышленности.
OlegatoR
Цитата
"Inverse kinematics helps designers connect the joints on their models to create the perfect pose."

Ну а что, здесь, кажется, все как надо
Цитата
"Второй взрыв на ЧАЭС, породивший Зону, был вызван сталкерами, таскающими "relics" из зоны отчуждения, ставшей необитаемой после первой чернобыльской катастрофы."

Помоему перевод не совсем верный unsure.gif
Если ты имел ввиду этот отрывок:
Цитата
Still, stalkers were able to enter the Zone in search of relics until they brought about another catastrophe—a release of inexplicable energy that rendered some areas impassible, trapped stalkers in the Zone, and even created other, unknown areas

ИМХО переводится что-то типа следующего:
"До сих пор сталкеры могли проникать в Зону для поиска артефактов, пока не дала о себе знать (?) вторая катастрофа - выброс неконтролируемой энергии, которая сделала невозможным доступ к некоторым территориям, подстерегала сталкеров в ловушках Зоны и даже создала новые, неизвестные территории"
G-offspring
OlegatoR,
Цитата
Если ты имел ввиду этот отрывок:
Цитата

Still, stalkers were able to enter the Zone in search of relics until they brought about another catastrophe—a release of inexplicable energy that rendered some areas impassible, trapped stalkers in the Zone, and even created other, unknown areas

ИМХО переводится что-то типа следующего:
"До сих пор сталкеры могли проникать в Зону для поиска артефактов, пока не дала о себе знать (?) вторая катастрофа - выброс неконтролируемой энергии, которая сделала невозможным доступ к некоторым территориям, подстерегала сталкеров в ловушках Зоны и даже создала новые, неизвестные территории"

Я имел ввиду этот отрывок, но начинавшийся немного раньше:
Цитата
The Zone was rendered uninhabitable first by the catastrophe at the Chernobyl Nuclear Power Plant. Still, stalkers were able to enter the Zone in search of relics until they brought about another catastrophe...

Помоему, они просто не так поняли историю со Стрелком, который своим первым путешествием к центру Зоны вызвал Убервыброс. По их словам можно подумать, что Зона стала необитаема как раз после катастрофы на ЧАЭС, и сталкеры сразу туда попёрли (с 86-го), пока не вызвали вторую катастрофу (по идее должен иметься ввиду Убервыброс Стрелка, но судя по тому как они это написали - 2-ая катастрофа 2006-года, когда образовалась Зона, была спровоцирована сталкерами, что неверно).
Цитата
Цитата
"Inverse kinematics helps designers connect the joints on their models to create the perfect pose."

Ну а что, здесь, кажется, все как надо

Я, вобщем-то, не моделлер и не аниматор, но это вроде не "технология, которая позволяет дизайнерам привязывать модели к костям, для создания каких-дибо поз". На сколько мне известно, ИК позволяет лучше "подогнать" анимацию при взаимодействии с окр. миром, сделать "контакт" модельки персонажа с геометрией или другой моделькой более естественным и универсальным, ослабить нагрузку на аниматоров, отдав это на откуп компьютеру.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.