Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Rezak
Цитата
настоящим HDR, параллакс маппингом, мягкими тенями от всей геометрии.

Все эти рюшки навешаны на старый каркас , геометрия то практически не изменилась с 2003 года . Полигонов на моделях монстров и некоторых сталкеров не прибавилось , они такие же и остались .
Nosferatu
Главное не полигоны. Если монстр или человек хорошо оттекстурен и анимирован, я нехватки полигонов не чувствую. Точно так же и с окружением, гонка миллионов треугольников для него тоже закончилась. Для того и придумали все эти "хитрости", которые называются бамп, парралакс и т.д -- чтобы не тратить драгоценный полигон-лимит. Уже со времен Дума3 персонажи стали "малополигональными" и вся их детализация стала заключатся в текстурах.
Я не вижу вопиющих угловатостей в Сталкере, так что я доволен.
mr.Ferrari
Блин, что ж так паниковать то??? Смешно посмотреть =) Одни кричат, что сталкер куда то уходит от "того Сталкера", другие кричат что графика уже отстой, скоро еще что нибудь придумают... Новая информация пораждает очень странную реакцию... А над высказыванием о том, что графика устарела настолько, что даже для 2003 года неприемлема - если бы она была бы такой тогда, то даже страшно представить какая бы она была в CrySis и UT3... Графика на вполне нормальном уровне, не впереди планеты всей, но очень даже неплохо... Да и не настолько вообще важна графика в играх, что бы только из-за одной ее их хоронить... Эх, сейчас бы побольше инфы о локациях, хоть бы краем глаза увидеть карту новой зоны... ph34r.gif
PAGE
Мутные текстуры и голые склоны холмов сразу же бросаются в глаза, всё-таки на дворе уже 2008 год, и все эти украшения типа ХДР, параллакса и.т.д напоминают заплатки, вроде дыр та уже и нету(мы не отстаем от запада!! идем в ногу со временем!! используем все технологии придуманные человечеством!!), а на деле выглядит это всё как-то не эстетично и аляповато. Сразу же на ум приходят ситуация с нашими российскими дорогами =))
-=ak47Stalker=-
Скриншоты если честно не порадовали в плане графикиunsure.gifПохоже опять придётся лазить в user rolleyes.gif
Вечерний Штопор
Усиленно ищу "мутные текстуры и голые склоны холмов"(С), которые якобы "сразу же бросаются в глаза"(С).
Не вижу...
Помогите!!!!! Я, кажется, ослеп!! smile.gif
Ялтинец
Учитывая общую концепцию игры, неоднократное прохождение оригинала, а также прохождение его с модами, идейность игры и прочие сопутствующие факторы, мнения о графике приквела значат для меня столько же, сколько значит находящийся с соседней теме пост о Тарковском, о том как мало он снимал фильмы по играм, а "Сталкер" снял вообще без спецэффектов.
xoce
Цитата(Ялтинец @ Jan 3 2008, 10:29)
Учитывая общую концепцию игры, неоднократное прохождение оригинала, а также прохождение его с модами, идейность игры и прочие сопутствующие факторы, мнения о графике приквела значат для меня столько же, сколько значит находящийся с соседней теме пост о Тарковском, о том как мало он снимал фильмы по играм, а "Сталкер" снял вообще без спецэффектов.

Честно-думаю аналогично. главное не испортить сюжет и атмосферу.
Rezak
Ну вы даете , игра "Сталкер" к гениальному фильму Тарковского не имеет никакого отношения , обычная стрелялка без философии с позорными квестами . Графика в шутерах всегда должна рулить ! А то смешно смотреть в 2008 году на угловатых кабанчиков и собачек )
А в ЧН геймплей вобще на Батлфилд будет похож с захватыванием точек на карте , о "сталкере" с атмосферой можно забыть .

Цитата
Но штурм твердыни противника является лишь заключительной частью операции. Сначала нужно лишить фракцию всех ресурсов путём захвата вражеских территорий. Чтобы область перешла в собственность нашей группировки, необходимо установить контроль над всеми важными объектами, расположенными на уровне. Эти объекты делятся на три класса: ресурсные, научные и территориальные. О первых двух мы поговорим чуть дальше, ну а на последних, представленных точками перехода («пойнтами»), стоит заострить внимание сейчас.

Поскольку переход с локации на локацию, как и раньше, осуществляется через точки перехода — то как раз они и обладают наибольшим стратегическим значением. Контролируя пойнты, фракция может препятствовать проникновению врагов в свой сектор, спокойно занимаясь сбором артефактов. Соответственно, чем больше областей контролирует объединение сталкеров, тем больше у него ресурсов. А значит, увеличивается и количество рекрутов. Группировка, теряющая области влияния — наоборот, не пользуется популярностью у новобранцев, поэтому со временем, когда под контролем группы останется лишь главная база, настанет момент, чтобы покончить с ослабшим противником одним ударом.
Вечерний Штопор
Все слышали вердикт Rezak-а ?
Думаю, раз он уже сыграл и вынес приговор, тему можно закрывать. А все наработки по еще не вышедшей игре - срочно уничтожить. Ведь совершенно ясно, что Тарковский (!!!оказывается!!!) здесь ни при чём! Какой уж тут приквел... Безнадежно! Мы все умрём... smile.gif
Послушай старого мудрого еврея, камрад. Категоричность высказываний - это НЕ признак потрясающих аналитических способностей smile.gif
Особенно высказываний типа "графика обязана рулить"...
Ялтинец
Rezak,
Цитата
Ну вы даете , игра "Сталкер" к гениальному фильму Тарковского не имеет никакого отношения

У меня есть небольшая просьба. Давай с этого момента будем следовать правилу: "Семь раз отмерь - один отрежь". Потому что эту ересь я поощрять не буду, как минимум.
Цитата
обычная стрелялка без философии с позорными квестами

Обычная стрелялка с квестами... Надо же, повсеместное явление.
Цитата
Графика в шутерах всегда должна рулить !

Я сейчас тебе одну очень умную вещь скажу, только ты не обижайся. Во вменяемом мнении, которое расчитывает быть, как минимум, услышанным и принятым, всегда должен присутствовать аргумент.
Davidhye
Цитата(Ялтинец @ Jan 3 2008, 02:14)
Я сейчас тебе одну очень умную вещь скажу, только ты не обижайся.

smile.gif сорри за офф-топ, но сразу улыбнулся когда прочитал - не мог сдержатся и не сделать пост)))
а чтоб полностью флудом этот пост не являлся, скажу вот что:
Графика идет на 3 месте из 4! Сперва геймплей, потом история, только после этого графика, ну и потом озвучка. Я четыре раза переигрывал Mafia, и ни разу даже не думал о устаревшей графике, потому что геймплей настолько хорош!
Rezak
Цитата
У меня есть небольшая просьба. Давай с этого момента будем следовать правилу: "Семь раз отмерь - один отрежь". Потому что эту ересь я поощрять не буду, как минимум.
QUOTE


Ну не поощряй . Я высказал свое мнение что игра абсолютно никакого отношения ни к фильму ни к книге Стругацких не имеет . Стилистика и сэттинг другой .

Цитата
Я сейчас тебе одну очень умную вещь скажу, только ты не обижайся. Во вменяемом мнении, которое расчитывает быть, как минимум, услышанным и принятым, всегда должен присутствовать аргумент.

А вы незаметили в последнее время тенденцию по улучшению графики в хитовых шутерах УТ3 , ГеОВ , Фиар , Кризис . Зачем разрабы Сталкера воротили дх9 рендер , лепили паралакс и реал тайм тени ? wink.gif А в шутерах еще вид от первого лица так что огрехи видны сразу , в квестах и стратегиях графика не так важна например .
Nosferatu
Rezak, столько глупостей в одном посте я просто даже не ожидал.
Я понимаю, что после выхода ЧН ты сможешь сказать всем "я же говорил" по нескольким пунктам, но это будет совсем неудивительно, ведь ты уже успел полить грязью абсолютно все составляющие игры (причём безосновательно). Очень согласен со Штопором:
Цитата
Категоричность высказываний - это НЕ признак потрясающих аналитических способностей

Если у тебя (и еще небольшой кучки народу) постоянная фрустрация и полная разочарованность по поводу сталкера, в то время как сталкер получает награды и признание множества людей, может все дело в тебе?
Ялтинец
Rezak,
Цитата
Я высказал свое мнение что игра абсолютно никакого отношения ни к фильму ни к книге Стругацких не имеет . Стилистика и сэттинг другой .

Во-первых, употребление терминологии не означает ее понимания. Во-вторых, ты читаешь, но не понимаешь смысла постов, по всей видимости. Я говорил об аргументации. Где она? Или радикальное мнение адекватно и бесспорно "по-умолчанию"?
Цитата
А вы незаметили в последнее время тенденцию по улучшению графики в хитовых шутерах УТ3 , ГеОВ , Фиар , Кризис .

Заметили. Дальше что?
Цитата
Зачем разрабы Сталкера воротили дх9 рендер , лепили паралакс и реал тайм тени ?

Ты под DirectX8 играл? Если нет, то поиграй. Разницу увидишь сразу.
Цитата
А в шутерах еще вид от первого лица так что огрехи видны сразу

Тебе список огрех составить в перечисленных тобой играх, или на слово поверишь, что они, минимум, неидеальны?

2All, для высказывания категоричных мнений, обсуждения сабжа в контексте сравнения с другими играми и прочего переезжаем в специальную тему - Holywars вокруг S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.
Ялтинец
2All, для высказывания категоричных мнений, обсуждения сабжа в контексте сравнения с другими играми и прочего переезжаем в специальную тему - Holywars вокруг S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.
nitka
С резаком солидарен. Но и только. Поскольку почемуто до сих пор играю, чесно, сам не знаю почему. По поводу графики хочу сказать следующее, хотелось бы видеть картинку которая как минимум соответствует тем ресурсам которые пожирает движок. Вот и всё.
mr.Ferrari
Тенденция по улучшению графической составляющей игр - была, есть, и будет всегда. И эта тенденция заметна... А как насчет физической составляющей??? Звуковой?? Просто, видимо товарищ Резак - Зоркий Глаз... Лично я не вижу графику Сталкера такой уж плохой... А тем более и ЧН... Хороший фильм можно снять и без спецэффектов, а можно с супер совершенными спецэффектами и треш снять... Я считаю, что должен быть баланс технологий, то есть все должно быть примерно на одном, желательно высоком уровне... А когда в игре , допустим супер графика, но совершенно отстойного качества звук и физика - это не есть хорошо... И я также считаю что в Сталкере этот баланс соблюден, может и не в полной мере, но в очень приближенной. И я буду рад, если в ЧН все будет еще лучше...
Вечерний Штопор
Интервью по "Чистому Небу", оцениваем smile.gif (Кажется, здесь еще не было его)
]]>http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?opt...n=article&id=46]]>
==PrIzR@k==
[/color]KILL THE STRELOK[move]

Добавлено через 55 секунд:

[color=red]KILL THE STRELOK


Добавлено через 2 минут 4 секунд:

Помоему устарело,нужно чтото новое.
Rezak
Забаньте вы его , весь форум попортил angry.gif
==PrIzR@k==
Знать бі какие мисии будут huh.gif

Добавлено через 50 секунд:

Пошол на...

Добавлено через 2 минут 6 секунд:

fen1x пощади
|GM|Sparrow
Цитата(Вечерний Штопор @ Jan 3 2008, 17:34)
Интервью по "Чистому Небу", оцениваем smile.gif (Кажется, здесь еще не было его)
]]>http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?opt...n=article&id=46]]>

Старое smile.gif
==PrIzR@k==
А идеи по квестам ктото читает?
Rezak
А это видеоинтервью видели ? ]]>http://stalker-cs.shadowofstalker.ru/page....s_v_igromir2007]]>
SaneX
я - да...
hill
Цитата
По своим размерам она такая же, как и первый сталкер


Я думал, что СЧН будет больше чем СТЧ sad.gif Жаль
Борфет
Новая модель Сидоровича реально рулит! wink.gif Разрабы, так держать! smile.gif Вот только коснутся ли какие-нибудь изменения мимики персонажей игры? А то она просто отвратительная... dry.gif
Nosferatu
Новое интервью, S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — интервью с разработчиками (Часть 2):
]]>http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?opt...n=article&id=56]]>
Утопист
В Кризис играл три дня. и удалил. Да, красиво. Эти свето тени. Динамические объекты. Захватило, но так как Сталкер? Нет.
В Сталкер играю уже 3 месяца. И не надоело до сих пор. Слава мододелам.
Атсомфера игры, интерес, ностальгия по СССР делают свое дело.
Мечтаю о ЧН. В надежде Увидеть НАСТОЯЩИЙ Сталкер, того, которого обещали.
Коннор
Цитата(CoBB1e @ Jan 10 2008, 23:22)
Новая модель Сидоровича реально рулит! wink.gif Разрабы, так держать! smile.gif Вот только коснутся ли какие-нибудь изменения мимики персонажей игры? А то она просто отвратительная... dry.gif

Проголодался сталкер. Ведёт базар и хлеб жуёт, как корова. wink.gif
OlegatoR
Цитата
GT: Можно ли будет потом присоединиться к другому крану?

К строительному что-ли biggrin.gif
Avoid
Эх, сделали бы все по уму в этот раз, используя опыт мододелов. Я СоЧ второй раз тут прошол с модом 30 меговым, (назв точно не помню) совсем другое дело. Графика если честно не важна (везде обсуждают, что там графика в чистом небе переработана), я это понял когда отставил кризис , ну не интересный он и все, хоть и ГРАФИКа.
Провинциал
Это правда, что Сталкер выйдет в феврале или неправда. Если правда,значит недолго ждать праздника для души. devil2.gif
Ялтинец
Grumbumbes, Дата выхода S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky: первая половина 2008 года/
Провинциал
Как-то неопределённо - первая половина 2008 года.
Вопрос ко всем участникам - вы всерьёз верите что ваши пожелания будут учтены, или это такая особая игра в хорошие манеры (мнение игроков превыше всего). Времени у них нет. Зачем морочить мозги.
Утопист
Мне кажется, не успеют они, к июлю. И того Сталкера, тоже ждать не стоит. Но это конечно только мое мнение.
Хотя бы немного вернули. Я помню ролики, там трава качалась по порывам ветра, но гланое переливалась цветами на Солнце. Может путаю.
PAGE
Сначала первый квартал 2008, затем первая половина 2008, потом будет вторая половина 2008 года и тд . История повторяется, у вас не возникает чувство дежавю? Снова горы обещаний, а что в итоге получится? Даже страшно представить biggrin.gif
Nosferatu
Цитата
Снова горы обещаний, а что в итоге получится? Даже страшно представить
фаталист, однако. То, о чём ты говоришь, хотя и может случиться, но маловероятно. Пора уже завязывать с тотальной возмущенностью и подозрительностью по поводу и без него, вам не кажется?
PAGE
Цитата
фаталист, однако. То, о чём ты говоришь, хотя и может случиться, но маловероятно. Пора уже завязывать с тотальной возмущенностью и подозрительностью по поводу и без него, вам не кажется?

Просто не люблю, когда лапшу на уши вешают в течение пяти лет, а потом, выпустив продукт, который совершенно далёк от заоблачных обещаний, процентов 30 от обещанного я встретил в игре, и то сделано это через одно место. И теперь снова пытаются прыгнуть выше головы, вот теперь и народ не верит красноречивым пиарщикам из ПЫСа. Хотя пиар это тоже одно из средств зарабатывания денег, а работа это была выполнена на 5+
Просто за "державу" обидно, задумка хорошая, а реализация хромает на обе ноги.
Ялтинец
Nosferatu, мудро.
ObvilionLost
Цитата(PAGE @ Jan 15 2008, 12:41)
Сначала первый квартал 2008, затем первая половина 2008, потом будет вторая половина 2008 года и тд . История повторяется, у вас не возникает чувство дежавю? Снова горы обещаний, а что в итоге получится? Даже страшно представить  biggrin.gif

СТАЛКЕР Тень Чернобыля получился, тебе может непонрвавился. Атмосферу в игре которую обещали такую и зделали. Я вот ждал игру с первого скриншота, и играл с удовольствием. А-Лайф неполучился? А кто вообще мог верить в это, что получиться? Если GSC никогда игры такого типа неделали. А вообще никто АИ неделал чтоб сами по себе жили, одну игру кроме сталкера покажи? Если никто до тебя это неделал, значит трудно будет делать этот А -лайф... Я 100% уверен если СТАЛКЕР когданибуть зделает работущий А-Лайф, много игр будут делать у себя.... tongue.gif

То что мне в сталкере непонравилось это уровни порезанные.
И про ПИАР ненадо, у GSC кстати наоборот мало ПИАРА было...
PAGE
Цитата
И про ПИАР ненадо, у GSC кстати наоборот мало ПИАРА было...

Мало пиара говоришь? Не знал ни одного человека, который хоть бы краем уха не слышал, что разрабатывается такая игра как STALKER.
G-offspring
ObvilionLost,
Цитата
И про ПИАР ненадо, у GSC кстати наоборот мало ПИАРА было...

Если ты ждал игру с первого скрина, то наверное помнишь какие заоблочные FAQ были ими написаны и какие статьи про ИИ и А-лайф они выпускали... Или это по твоему не ПР? Как раз из-за переизбытка ПР-а многие были недовольны финальной игрой. И хоть разрабы перед выходом игры в последних статьях и ФАКУ говорили, что попало под нож фичеката, они всё равно до последнего продолжали вещать, что сталкеры и артефакты подбирают, и несюжетные задания выполняют, и т.д. и т.п. Так что ПР - страшная штука если им неумело распоряжаться (хотя для продаж это очень хорошо, Сталкер и LRC тому пример - высокие продажи при несоответствии рекламы свойствам финального продукта)
Rezak
Цитата
И про ПИАР ненадо, у GSC кстати наоборот мало ПИАРА было...

Хехе , шутка года наверно biggrin.gif .
PAGE
Да, количество проданных копий игры явно превышает качество самой игры. Конечно, я понимаю, что кушать всем хочется, но участвовать в beta- тесте и за него ещё и свои кровные средства отдавать, которые заработаны честным трудом без обмана и надувательства. Нет уж, увольте, в следующий раз продукты от компании GSC буду проверять до покупки лицензии.
Naruto
Цитата
И про ПИАР ненадо, у GSC кстати наоборот мало ПИАРА было...


Вот это действительно шутка , ПЫС так игру пиарили , что превый раз прочитав статью про игрю я дума лчто это будет что-то сверх пупер дупер шмупер , с невиданным АИ живущим сам по себе , чудо графикой , и вообще игра всех игр
G-offspring
Гы, ну про графику они не соврали - на момент выхода Сталкер рвал по технолигям всех до него вышедших (хотя в интервьюшках было неплохо приврано) а про невиданный АИ - у меня сохранилось пара интервью - если хотите, то вот: ]]>одно на агл второе на русском]]> - за май и ноябрь 2003-го.
Вечерний Штопор
Дорогие мои! А не вернуться ли нам к сабжу? А пиар обсудить в соответствующей теме?
Это намёк.
Борфет
Некто под ником Vsadnik с форумов GSC Game World перевел с немецкого последнюю новость сайта oblivion-lost.de, в которой, собственно, прадставлены как и новые скриншоты, так и эксклюзивный для сайта. Перевод:



S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky: 4 скриншота и информация о релизе

Точно в конце недели к нам пришли вести из Украины в виде 4 свежих скриншотов к S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky,
причем последний является эксклюзивным и поэтому его можно увидеть только на Oblivion-Lost.de.
Эти скриншоты должны отражать текущее состояние проекта.
То что эти скриншоты производят великолепное впечатление на зрителей, не должно сильно удивлять тех,
кто знает, что для них была использована доработанная версия уже сужествующего движка X-Ray.
Однако содержание картинок делает возможными дальнейшие спекуляции, так как до сих пор GSC Game World
довольно скупо вела себя касательно скриншотов и трейлеров. За прошедшие месяцы нам удалось увидеть
на различных картинках лишь 4 отличных друг от друга сценария - а релиз ведь как и прежде назначен на весну 2008.

Мы захотели выяснить это точнее и обратились за разъяснениями к Олегу Яворскому, занимающему важный пост ведущего
PR-менеджера в проекте S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, а также уже много лет тесно сотрудничающий с Oblivion-Lost.de.
По словам Олега Яворского GSC Game World в данный момент не хотела бы устанавливать себе сроков точнее чем весна 2008 - кажется они учли свои прошлые ошибки.
В каком месяце точно состоится выпуск - это, по словам Олега, будет объявлено примерно в начале февраля.
Поэтому на точную и окончательную дату релиза раньше марта 2008 года не стоит и надеяться.
В любом случае мы будем держать вас в курсе любых изменений касательно даты выпуска.

Кстати, поскольку в течение последних недель все чаще поднимался вопрос об издателе для Clear Sky,
мы хотели бы еще раз напомнить, что GSC Game World решила во всех отношениях положиться на собственное издательское подразделение "GSC World Publishing".
И таким образом прекратить дальнейшее сотрудничество с THQ в будущих проектах (включая и Clear Sky).


Слова благодарности говорите ]]>Vsadnik`у]]> с форумов GSC! smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.