Хорошо, что обратили на это внимание, а то вроде уж было поверил в окружающий мир =) и вдруг попадается неровность и NPC сразу ассоциируется с чурбаном. Вообще хороший todo list. Ещё очень обрадовало их желание сделать сюжетные сцены зрелищными... да и все остальные пункты хороши.
Теперь у них есть громадный опыт. Если они и опоздают с релизом, то не надолго. Насчёт фич: все они вполне реальны в исполнении. Так чего некоторые говорят, что "нас снова разводят"? Объясните, пожалуйста.
Vetal17
12.07.2007, 08:25
Обана, клева. S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky. Вернуться старые локации, Дарк эскейп ,может еще кое-чего, X-Ray 1.5 . ПЫС - жгут ,PR - продвигается ( кстати не Яворский ли PR компанию проводить будет ?)...Сказать то по сабжк нечего ...Ладно ,буду ждать потихоньку, но только с начала следующего года. Интересно, сколько раз дату релиза перенесут ?
TIREX
12.07.2007, 08:31
Возможность играть и привести к победе любую группировку
интересный ход.... респект!
И сколько раз надо будет пройти игру?
Night Raven
12.07.2007, 08:50
Цитата
Парни не верте это чистый пиар ! Спомните сколько нам наобищали розрабы сталкера и только 50% было воплащено в игре, причём через 6 лет
Цитата
Интересно, сколько раз дату релиза перенесут ?
Без обид но вы городите полную ерунду, кто перносит чего переносить? Как можно сравнивать это с оригиналом? Там движок делался а тут он доработан и все! Не откуда взятся такой заминке, а что бы сделать то что они написали времени ушло бы довольно не много даже у большой (сравнительно) команды модеров с соответствующими инструментами, так что думаю дата релиза будет примерно январь ну или конец января на крайний случай.
Цитата
Чудесно, мы ждали STALKER2004, нам дали STALKER2007, а теперь еще хотят всучить STALKER2008!!!
Ну предположим тебе ни кто его не всучает, не хочеш не жди и не играй. А почему в теме написано АДДОН ? на сколько я понял ихз описания это далеко не аддон, и ставить его на сталкера не получится, это вполне самостоятельный проэк в том же мире и стем же измененным движком... А вот Fast Travel это интересно...это насколько я понимаю как в Oblivion? но зачем такое в сталкере? Ни ужели карта будет настолько огромна и изменена?
О под GeOW начали косить в архитектуре , все эти греческие колонны и т.д
При виде этого скрина, я сразу вспомнил Ацтеков, а потом Ксенус. Там было похожее место в Ксенусе.
TIREX
12.07.2007, 09:27
Обратите внимание на скрин в подземелье... на дальнем плане долговец стреляет.. Если так будут все воевать - было бы очень интересно...
Ялтинец
12.07.2007, 10:09
Интересно, каким образом в, по сути индустриальную, Зону попали эти элементы в виде "греческих бань"? Странно. На первом скрине новая анимация, славно.
Dawg
12.07.2007, 10:50
Вау, с утра хорошие новости! А теперь по делу: очень хочется верить в первую половину 2008, но...оставим это на совести разрабов, а сами запасемся сухарями и будем ждать ближайщий билд. ИМХО: Это не значит что Shadow Of Chernobyl (тобиш оригинал) себя исчерпал! Модмейкеры - вперед и с песней!
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».
Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.
Особенности игры:
* Атмосфера Зоны Отчуждения * Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др. * Симуляционная Война Группировок * Возможность играть и привести к победе любую группировку * Доработанная система симуляции жизни * Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции
* Новый уровень зрелищности сюжетных сцен * Улучшенный AI компьютерных противников * Обход динамических препятствий компьютерными персонажами * Использование гранат NPC
* Fast Travel * Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий * Новая система апгрейдов оружия и брони * Ремонт оружия и брони * Переработанный HUD и PDA
* Новая версия игрового движка X-Ray 1.5. * DirectX 10 рэндер * Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect. * Технологичная и детализированная игровая графика (normal map) * Инверсная кинематика * Новый анимационный движок
Dawg
12.07.2007, 13:12
Anatoly, зачем повторятся? Тяжело посмотреть предыдущую страницу?
Shot
12.07.2007, 13:28
Вроде небыло
]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>
likil
12.07.2007, 13:30
да...графа то уже не решает...будем надеятсо на ченить прикольное в геймплее
Вечерний Штопор
12.07.2007, 13:42
Мдя... Не миновать мне очередного апгрейда под такую каринку... Обещает быть уже ну совсем экшен - может, это и не плохо. Посмотрим. "Тихая и таинственная игра", о которой многие тоскуют (я бы тоже не отказался) - это конечно замечательно. Но что-то мне подсказывает, что если проект сменит в описании пункт "action с примесью RPG" на пункт "adventure"(что больше отражает стиль "Пикника"), недовольных будет больше. А продаваемость станет меньше А люди, как известно, гибнут за металл...
|GM|Sparrow
12.07.2007, 13:42
Чёт какието странные скрины... даж на сталкер не похоже
iWaNN
12.07.2007, 13:48
Вот вы тута злодеи
По мне дак игрушка на высоте - и получше большинства проектов. Главное - чтобы не затягивали с релизом аддона - сейчас у ПЫС есть время навести порядок в двигле, поправить все глюки игры и сделать неплохой аддон.
Ты видел или играл в старый билд (он вроде еще на выставке был) Когда ты начинаешь с роботами рядом с тобой еще какой-то броне транспортер чтоли ящики накртые (маскеровкой как у снайпера)там даже вроде палатка где то(в общем точно не помню), так вот там были разбитые колоны старые сооурежание как в греции и по цветовой гаме в некоторых местах даже напоминали джунгли.
Это все к тому что скорее всего эту локацию решили вернуть, билд этот мне друг записавал, я его запомнил потому что сталкер выглядел не как в предыдущих версиях билдов + роботы + синия одежда (вроде). ---------------------------------------------------- ---------------------------------------------------- Не плохо будет если диалог будет живой, так чтобы исход разговора мог закончиться хотя бы тем что либо ты понравился человеку и вы стали друзьями либо закончилось перестрелкой
Shot
12.07.2007, 13:55
vitas это был еще Oblivion-Lost, а не Сталкер. Действительно никаким Чернобылем на скринах уже не пахнет...
Rezak
12.07.2007, 13:58
Цитата
"Тихая и таинственная игра", о которой многие тоскуют (я бы тоже не отказался) - это конечно замечательно. Но что-то мне подсказывает, что если проект сменит в описании пункт "action с примесью RPG" на пункт "adventure"(что больше отражает стиль "Пикника"), недовольных будет больше.
Помните Томб Райдер ? Одиночество , таинственность , изредка экшен - игра очень популярна ! Мировой хит ! Вот бы Сталкеру что то в этом духе !
vitas, Да это билд с Ацтеками. А того места что мы видим на скрине в окрестностях Чернобыля быть не может , какое то смещение стилей Древней Греции и Совка
ЗЫ. Графика не отличается от оригинального Сталкера , имхо.
Zer0
12.07.2007, 14:02
Если там будет DirX 10, то продавцы компьютерного железа могут неплохо заработать в начале следующего года. А если разрабы затянут и дождутся ДирХ11, компьютерные магазины выполнят пятилетний план продаж за год. Перед релизом.
Fog
12.07.2007, 14:38
Только начал работать чтобы апгредить хоть как-то комп для ждалкера а тут уже 10 DirectX.Писец просто.Скрины напоминают обливион лост почему-то.
Anatoly
12.07.2007, 14:51
Последние скрины чёта в одном месте все сделаны
кстати реалистично сломаны плиткы обычно в играх все одинаковые а тута все по разному сломаны где трещина где ваще кусок отлетел КРУТООО!!!! Я надеюсь что разрабы поумнеют и селают сами в игру Вещь чтоб друзей нанимать и чтоб они мне помогали и чтоб небыло локацый и тачки были
Was added in 4 minutes 12 seconds:
и чтоб карта была не 30 км а хотяб 60 и чтоб ум у всех там был нормальный ато в тень чернобыля в этой если противник стреляет он почти всегда ровно на месте стоит иногда отходит а тута на скриных ныкаются так реально надеюсь игра будет хорошая и оптимизирована для Двух ядерок ато у мя на этом сталке комп мощный примощный а на максе тормозит смешно ведь мне сказали что тормоза из за того что у мя 2 ядра что игра для простых
Dawg
12.07.2007, 15:00
Anatoly, пожалуйста прояви уважение собравшимся здесь людям, пиши нормальным языком.
|GM|Sparrow
12.07.2007, 15:16
Цитата
мне сказали что тормоза из за того что у мя 2 ядра что игра для простых
ЖЖёшь сорри за оффтоп
TIREX
12.07.2007, 15:30
Цитата(Fog @ Jul 12 2007, 14:38)
Только начал работать чтобы апгредить хоть как-то комп для ждалкера а тут уже 10 DirectX.Писец просто.Скрины напоминают обливион лост почему-то.
Что значит почему-то? Все кричали в один голос - Давай обливион!... почему порезали? "Нате вам " - отвечают разрабы...
Vetal17
12.07.2007, 15:33
Камрады,я не пойму, а что в Clear Sky так напоминает Oblivion Lost, напоминает больше TES4 - Oblivion
Дацент
12.07.2007, 15:35
[A]_Veta17 во во! Не везде конечно, но сходство определённо есть.
Да уж...игравший не умеет стрелять, но это субъективно. Ничего нового я не увидел. Боты все те же, одна единственная даже-не-локация-которая-не-имеет-ничего-общего-с-Зоной, и healthbar у вертолета. Крепчаем.
Дацент
12.07.2007, 16:06
Ролик не о чём.
Was added in 4 minutes 28 seconds:
Хотя бы есть чего ждать. Надеюсь история с датой не повториться.
Nosferatu
12.07.2007, 16:14
Цитата
Ролик не о чём.
Это же не промо ролик. Health bar у вертолёта тоже убил наповал. Понравилось, что теперь персонажи ступают по неровному ландшафту вполне реалистично. Ну что же, как всегда будем помотреть, что же будет дальше.
|GM|Sparrow
12.07.2007, 16:14
ОМГ.. какой ужос! Из всего увиденного , порадовала только новая анимация... Откуда такие постройки в чернобыле? я вапще не понял... Убить вертолёт из автомата было очень глупо и как то подетски смотрелось.
П.С играющий - полный нуб
Undertaker
12.07.2007, 16:14
Убила, полоска жизни у вертушки. Боты ходящие гуськом друг за другом на цыпочках. Противники прыгающие сверху перед гг и не видят его. Куча ботов. Один +, то, что они теперь кидают гранаты)):
Дацент
12.07.2007, 16:17
Цитата
Один +, то, что они теперь кидают гранаты)):
Согласен, хотя вертолёт с автомата можно сбить как нефиг, к тому же верталёт старый. Ещё скажите что в реале вертушку с автомата сбить нельзя.
Undertaker
12.07.2007, 16:20
*D@CENT*,
Цитата
Согласен, хотя вертолёт с автомата можно сбить как нефиг, к тому же верталёт старый. Ещё скажите что в реале вертушку с автомата сбить нельзя.
Можно. Если попасть в бак, в пилота или по лопастям.
|GM|Sparrow
12.07.2007, 16:21
Цитата
Ещё скажите что в реале вертушку с автомата сбить нельзя
Сбить то можно... но они сделали перестрелку с вертолётом какойто убогой... смотрелось ужасно.. верт висит на месте, стреляет кудато мимо... и ещё эта тупая полоска жизней я в шоке.
Дацент
12.07.2007, 16:22
В обычном сталкере как я не пытался сбить вертушку итог один и тотже.
И это выйдет в 2008 году ? . Покойся с миром Сталкер ! В эпоху нео-шутеров с иновационным геймплеем ( ГеоВ , Крайзис , Вегас) эта убогая стрельба по тупым ботам выглядит нелепо , в 2004 году может и прокатило а сейчас на фоне той же КоД4 выглядит как тень. То есть в ролике все тот же самый Сталкер - подошли к группе /включился триггер / понеслась хаотичная пальба.
ЗЫ. Контраст усиливается особенно после просмотра недавнего ролика Киллзоне 2
И самое главное что кроме шутерной части Сталкер видать ничего интерестного не сможет предложить
georgivich
12.07.2007, 16:31
херня полная, теперь сталкер для меня умер. нелыблю просто стрелалки.
Ялтинец
12.07.2007, 16:32
Славно, что герой спрятался от МИ-24 (ведь это был он, верно?) за колонной. Еще бы, ведь ГШ-23, устанавливаемый на этот вертолет имеет пустяковые характеристики: Калибр - 23 мм, темп стрельбы - 3000..3400 в минуту, начальную скорость снаряда 700 м/с! С такими характеристиками только на комаров охотиться. А тут колонна!
Avel
12.07.2007, 16:37
похоже что разработчики копируют вторую Халфу : заигрывание с порталами, перестрелка с вертолетом и т.д. по списку. А новые скрины напоминают 2й эпизод Кстати,на Е3 сообщили что Crysis выйдет 14 сентября 2007(!)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.