Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Nosferatu
Цитата
Инверсная кинематика

Хорошо, что обратили на это внимание, а то вроде уж было поверил в окружающий мир =) и вдруг попадается неровность и NPC сразу ассоциируется с чурбаном.
Вообще хороший todo list. Ещё очень обрадовало их желание сделать сюжетные сцены зрелищными... да и все остальные пункты хороши.

Теперь у них есть громадный опыт. Если они и опоздают с релизом, то не надолго. Насчёт фич: все они вполне реальны в исполнении. Так чего некоторые говорят, что "нас снова разводят"? Объясните, пожалуйста.
Vetal17
Обана, клева. S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky. Вернуться старые локации, Дарк эскейп cool.gif ,может еще кое-чего, X-Ray 1.5 cool.gif . ПЫС - жгут ,PR - продвигается ( кстати не Яворский ли PR компанию проводить будет ?)...Сказать то по сабжк нечего ...Ладно ,буду ждать потихоньку, но только с начала следующего года. Интересно, сколько раз дату релиза перенесут laugh.gif ?
TIREX
Возможность играть и привести к победе любую группировку

интересный ход.... респект!

И сколько раз надо будет пройти игру?
Night Raven
Цитата
Парни не верте это чистый пиар ! 
Спомните сколько нам наобищали розрабы сталкера и только 50% было воплащено в игре, причём через 6 лет

Цитата
Интересно, сколько раз дату релиза перенесут  ?

Без обид но вы городите полную ерунду, кто перносит чего переносить? Как можно сравнивать это с оригиналом? Там движок делался а тут он доработан и все! Не откуда взятся такой заминке, а что бы сделать то что они написали времени ушло бы довольно не много даже у большой (сравнительно) команды модеров с соответствующими инструментами, так что думаю дата релиза будет примерно январь ну или конец января на крайний случай.
Цитата
Чудесно, мы ждали STALKER2004, нам дали STALKER2007, а теперь еще хотят всучить STALKER2008!!!

Ну предположим тебе ни кто его не всучает, не хочеш не жди и не играй.
А почему в теме написано АДДОН ? на сколько я понял ихз описания это далеко не аддон, и ставить его на сталкера не получится, это вполне самостоятельный проэк в том же мире и стем же измененным движком...
А вот Fast Travel это интересно...это насколько я понимаю как в Oblivion? но зачем такое в сталкере? Ни ужели карта будет настолько огромна и изменена?
Undertaker
Кто не видел скрины, смотрим.

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

© хз наверное аг):
Rezak
О под GeOW начали косить в архитектуре , все эти греческие колонны и т.д wink.gif
]]>http://img299.imageshack.us/my.php?image=3...33505552ns2.jpg]]>

Совок однако )
TIREX
архитектура в игре бралась из реалий...

совок, однако...
Undertaker
Rezak,
Цитата
О под GeOW начали косить в архитектуре , все эти греческие колонны и т.д

При виде этого скрина, я сразу вспомнил Ацтеков, а потом Ксенус. Там было похожее место в Ксенусе.
TIREX
Обратите внимание на скрин в подземелье...
на дальнем плане долговец стреляет..
Если так будут все воевать - было бы очень интересно...
Ялтинец
Интересно, каким образом в, по сути индустриальную, Зону попали эти элементы в виде "греческих бань"? Странно. На первом скрине новая анимация, славно.
Dawg
Вау, с утра хорошие новости! А теперь по делу: очень хочется верить в первую половину 2008, но...оставим это на совести разрабов, а сами запасемся сухарями и будем ждать ближайщий билд.
ИМХО: Это не значит что Shadow Of Chernobyl (тобиш оригинал) себя исчерпал! Модмейкеры - вперед и с песней! wink.gif
[empr]
Гм, первый квартал 2008... Однако, быстро.

А никто не догадался заглянуть на ]]>http://stalker-game.com/clearsky/index_ru.html]]> ? smile.gif

Was added in 2 minutes 55 seconds:

Цитата
Дарк ескейп видно на интро..

Угу, а ещё АЭС и Припять dry.gif .

Was added in 3 minutes 59 seconds:

Цитата
Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.

Гм, видимо deadcity с рыжим лесом решили представить, как Лиманск. А раньше как Чернобыль презентовали... Странно.
Dawg
Empro, все уже заглянули wink.gif

Обнадеживает надпись "Во всех магазинах в І квартале 2008 года"
[empr]
2Pac, ну я ж говорю - быстрые smile.gif.
Цитата
Empro, все уже заглянули 

ну надеюсь.. там в русском варианте понятнее -)
[empr]
Цитата
Empro, все уже заглянули 

ну надеюсь.. там в русском варианте понятнее -)
Anatoly
]]>Вот что будет в ней]]> smile.gif

Was added in 3 minutes 54 seconds:

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

Особенности игры:

* Атмосфера Зоны Отчуждения
* Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
* Симуляционная Война Группировок
* Возможность играть и привести к победе любую группировку
* Доработанная система симуляции жизни
* Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции

* Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
* Улучшенный AI компьютерных противников
* Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
* Использование гранат NPC

* Fast Travel
* Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
* Новая система апгрейдов оружия и брони
* Ремонт оружия и брони
* Переработанный HUD и PDA

* Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
* DirectX 10 рэндер
* Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
* Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
* Инверсная кинематика
* Новый анимационный движок
Dawg
Anatoly, зачем повторятся? Тяжело посмотреть предыдущую страницу?
Shot
Вроде небыло

]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]>
likil
да...графа то уже не решает...будем надеятсо на ченить прикольное в геймплее
Вечерний Штопор
Мдя... Не миновать мне очередного апгрейда под такую каринку... smile.gif
Обещает быть уже ну совсем экшен - может, это и не плохо. Посмотрим.
"Тихая и таинственная игра", о которой многие тоскуют (я бы тоже не отказался) - это конечно замечательно. Но что-то мне подсказывает, что если проект сменит в описании пункт "action с примесью RPG" на пункт "adventure"(что больше отражает стиль "Пикника"), недовольных будет больше. А продаваемость станет меньше sad.gif
А люди, как известно, гибнут за металл...
|GM|Sparrow
Чёт какието странные скрины... даж на сталкер не похоже biggrin.gif
iWaNN
Вот вы тута злодеи smile.gif

По мне дак игрушка на высоте - и получше большинства проектов. Главное - чтобы не затягивали с релизом аддона - сейчас у ПЫС есть время навести порядок в двигле, поправить все глюки игры и сделать неплохой аддон.

Ухх приятно то как smile.gif Поиграемся ишо smile.gif
vitas
Цитата(Rezak @ Jul 12 2007, 09:10)
О под GeOW начали косить в архитектуре , все эти греческие колонны и т.д  wink.gif
]]>http://img299.imageshack.us/my.php?image=3...33505552ns2.jpg]]>

Совок однако )

Ты видел или играл в старый билд (он вроде еще на выставке был) Когда ты начинаешь с роботами рядом с тобой еще какой-то броне транспортер чтоли ящики накртые (маскеровкой как у снайпера)там даже вроде палатка где то(в общем точно не помню), так вот там были разбитые колоны старые сооурежание как в греции и по цветовой гаме в некоторых местах даже напоминали джунгли.

Это все к тому что скорее всего эту локацию решили вернуть,
билд этот мне друг записавал, я его запомнил потому что сталкер выглядел не как в предыдущих версиях билдов + роботы + синия одежда (вроде).
----------------------------------------------------
----------------------------------------------------
Не плохо будет если диалог будет живой, так чтобы исход разговора мог закончиться хотя бы тем что либо ты понравился человеку и вы стали друзьями либо закончилось перестрелкой rolleyes.gif
Shot
vitas это был еще Oblivion-Lost, а не Сталкер. Действительно никаким Чернобылем на скринах уже не пахнет...
Rezak
Цитата
"Тихая и таинственная игра", о которой многие тоскуют (я бы тоже не отказался) - это конечно замечательно. Но что-то мне подсказывает, что если проект сменит в описании пункт "action с примесью RPG" на пункт "adventure"(что больше отражает стиль "Пикника"), недовольных будет больше.

Помните Томб Райдер ? Одиночество , таинственность , изредка экшен - игра очень популярна ! Мировой хит !
Вот бы Сталкеру что то в этом духе !

vitas,
Да это билд с Ацтеками. А того места что мы видим на скрине в окрестностях Чернобыля быть не может , какое то смещение стилей Древней Греции и Совка smile.gif

ЗЫ. Графика не отличается от оригинального Сталкера , имхо.
Zer0
Если там будет DirX 10, то продавцы компьютерного железа могут неплохо заработать в начале следующего года. А если разрабы затянут и дождутся ДирХ11, компьютерные магазины выполнят пятилетний план продаж за год. Перед релизом.
Fog
Только начал работать чтобы апгредить хоть как-то комп для ждалкера а тут уже 10 DirectX.Писец просто.Скрины напоминают обливион лост почему-то.
Anatoly
Последние скрины чёта в одном месте все сделаны

кстати реалистично сломаны плиткы обычно в играх все одинаковые а тута все по разному сломаны где трещина где ваще кусок отлетел КРУТООО!!!!
Я надеюсь что разрабы поумнеют и селают сами в игру Вещь чтоб друзей нанимать и чтоб они мне помогали и чтоб небыло локацый и тачки были

Was added in 4 minutes 12 seconds:

и чтоб карта была не 30 км а хотяб 60 и чтоб ум у всех там был нормальный ато в тень чернобыля в этой если противник стреляет он почти всегда ровно на месте стоит иногда отходит а тута на скриных ныкаются так реально надеюсь игра будет хорошая и оптимизирована для Двух ядерок ато у мя на этом сталке комп мощный примощный а на максе тормозит смешно ведь мне сказали что тормоза из за того что у мя 2 ядра что игра для простых
Dawg
Anatoly, пожалуйста прояви уважение собравшимся здесь людям, пиши нормальным языком.
|GM|Sparrow
Цитата
мне сказали что тормоза из за того что у мя 2 ядра что игра для простых

ЖЖёшь laugh.gif biggrin.gif laugh.gif
сорри за оффтоп
TIREX
Цитата(Fog @ Jul 12 2007, 14:38)
Только начал работать чтобы апгредить хоть как-то комп для ждалкера а тут уже 10 DirectX.Писец просто.Скрины напоминают обливион лост почему-то.

Что значит почему-то?
Все кричали в один голос - Давай обливион!... почему порезали?
"Нате вам " - отвечают разрабы...
Vetal17
Камрады,я не пойму, а что в Clear Sky так напоминает Oblivion Lost, напоминает больше TES4 - Oblivion wink.gif
Дацент
[A]_Veta17 во во!
Не везде конечно, но сходство определённо есть.

Was added in 3 minutes 23 seconds:

Хотя название могли придумать и получше. dry.gif
Nosferatu
Уже и видео появилось:
]]>http://www.gamestar.de/downloads/videos/ev..._clear_sky.html]]>
Vetal17
Цитата
Уже и видео появилось:
]]>http://www.gamestar.de/downloads/videos/ev..._clear_sky.html]]>

Nosferatu, как посмотреть то blink.gif ?
Dawg
[A]_Veta17, Качать, качать, качать biggrin.gif laugh.gif
Nosferatu
Несколько ниже текста жми Demo Kostenloser Download. Ну а дальше по-моему и так понятно.

Was added in 2 minutes 6 seconds:

Плюс парочка новых скринов на обливион лост:
]]>http://www.oblivion-lost.de/ger/community/..._clearsky-7.jpg]]>
]]>http://www.oblivion-lost.de/ger/community/..._clearsky-6.jpg]]>
]]>http://www.oblivion-lost.de/ger/community/..._clearsky-5.jpg]]>
]]>http://www.oblivion-lost.de/ger/community/..._clearsky-8.jpg]]>
Ялтинец
Да уж...игравший не умеет стрелять, но это субъективно. Ничего нового я не увидел. Боты все те же, одна единственная даже-не-локация-которая-не-имеет-ничего-общего-с-Зоной, и healthbar у вертолета. Крепчаем.
Дацент
Ролик не о чём.

Was added in 4 minutes 28 seconds:

Хотя бы есть чего ждать. Надеюсь история с датой не повториться. wink.gif
Nosferatu
Цитата
Ролик не о чём.
Это же не промо ролик.
Health bar у вертолёта тоже убил наповал. Понравилось, что теперь персонажи ступают по неровному ландшафту вполне реалистично.
Ну что же, как всегда будем помотреть, что же будет дальше.
|GM|Sparrow
ОМГ.. какой ужос! blink.gif
Из всего увиденного , порадовала только новая анимация...
Откуда такие постройки в чернобыле? я вапще не понял... blink.gif
Убить вертолёт из автомата blink.gif было очень глупо и как то подетски смотрелось. dry.gif

П.С играющий - полный нуб laugh.gif laugh.gif
Undertaker
Убила, полоска жизни у вертушки. Боты ходящие гуськом друг за другом на цыпочках. Противники прыгающие сверху перед гг и не видят его. Куча ботов. Один +, то, что они теперь кидают гранаты)):
Дацент
Цитата
Один +, то, что они теперь кидают гранаты)):

Согласен, хотя вертолёт с автомата можно сбить как нефиг, к тому же верталёт старый. Ещё скажите что в реале вертушку с автомата сбить нельзя.
Undertaker
*D@CENT*,
Цитата
Согласен, хотя вертолёт с автомата можно сбить как нефиг, к тому же верталёт старый. Ещё скажите что в реале вертушку с автомата сбить нельзя.

Можно. Если попасть в бак, в пилота или по лопастям.
|GM|Sparrow
Цитата
Ещё скажите что в реале вертушку с автомата сбить нельзя

Сбить то можно... но они сделали перестрелку с вертолётом какойто убогой... смотрелось ужасно.. верт висит на месте, стреляет кудато мимо... и ещё эта тупая полоска жизней dry.gif я в шоке.
Дацент
В обычном сталкере как я не пытался сбить вертушку итог один и тотже.
Rezak
Цитата
Уже и видео появилось:
]]>http://www.gamestar.de/downloads/videos/ev..._clear_sky.html]]>


И это выйдет в 2008 году ? biggrin.gif . Покойся с миром Сталкер !
В эпоху нео-шутеров с иновационным геймплеем ( ГеоВ , Крайзис , Вегас) эта убогая стрельба по тупым ботам выглядит нелепо , в 2004 году может и прокатило а сейчас на фоне той же КоД4 выглядит как тень.
То есть в ролике все тот же самый Сталкер - подошли к группе /включился триггер / понеслась хаотичная пальба.

ЗЫ. Контраст усиливается особенно после просмотра недавнего ролика Киллзоне 2 wink.gif

И самое главное что кроме шутерной части Сталкер видать ничего интерестного не сможет предложить wink.gif
georgivich
херня полная, теперь сталкер для меня умер.
нелыблю просто стрелалки.
Ялтинец
Славно, что герой спрятался от МИ-24 (ведь это был он, верно?) за колонной. Еще бы, ведь ГШ-23, устанавливаемый на этот вертолет имеет пустяковые характеристики: Калибр - 23 мм, темп стрельбы - 3000..3400 в минуту, начальную скорость снаряда 700 м/с! С такими характеристиками только на комаров охотиться. А тут колонна! dry.gif
Avel
похоже что разработчики копируют вторую Халфу : заигрывание с порталами, перестрелка с вертолетом и т.д. по списку. А новые скрины напоминают 2й эпизод
Кстати,на Е3 сообщили что Crysis выйдет 14 сентября 2007(!)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.