Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
G-offspring
Цитата(Neo)
[,Jul 14 2007, 22:14] G-offspring, у меня просто нет слов, с их то ситуацией внутри команды? Когда правая рука не знает, что делает левая?

Ммм... ты уверен, что там до сих пор такая ситуация? Вроде ведь Stalker Team сформировалась, и шпион Шарп больше нос не суёт...

Цитата(chaos)
l12_stancia l12_stancia_2

А это что за карты?
vitas
Но откуда у вас у всех такие достоверные даные ?
Max
Цитата
вопрос к администрации stalker.gameru.net
откуда взялся арт в галерее? особенно рендер сталкера группировки "Чистое небо"

Арты собирались с различных сайтов. Тот же самый обливион лост и другие.
Рендер сталкера отсюда:
]]>http://stalker.onlinewelten.com/gallery,li...,clear_sky.html]]>

Цитата
он на том самом развороте геймплея поверх картины был нарисован... может, и ее в инете найти можно

Все что было найдено, висит на сайте.
RainBull
Ролик S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky E3 2007 Helicopter Strike Cam Gameplay HD Размер 42.09 Мб

]]>Скачать ifolder.ru]]>

]]>Скачать gametrailers.com]]>
vinc
Цитата(vitas @ Jul 14 2007, 23:04)
Но откуда у вас у всех такие достоверные даные ?

Ну не у всех они достоверные, но старички тут подкованные уже =)
Не одну псевдособаку на сталкере съели.
Лохотрон
пофиксенные и собранные воедино сканы из журнала Gameplay от Max
]]>http://www.rapidshare.ru/343717]]>
ObvilionLost
Западные игроки надо? На западе люди тоже роликом недовольны.... laugh.gif Если стрельбу делают, пусть эффекты лучше зделают и звуки... Кажетца что в страйкбол, сталкеры играют laugh.gif
Nosferatu
Я вот одного не пойму из превью Gameplay. Расписали и подали так, что приквел будет чем-то невероятным. Куча нововведений, изменений, переработанные концепции... но в конце написали, что кардинальных изменений ждать не стоит и нас ждёт всё тот же геймплей.
А вообще превью понравилось. Много новой инфы. Можно даже слюну попускать.
Борфет
Цитата
пофиксенные и собранные воедино сканы из журнала Gameplay от Max
]]>http://www.rapidshare.ru/343717]]>

Там стоко инфы написано, что ей богу!

Цитата
Я вот одного не пойму из превью Gameplay. Расписали и подали так, что приквел будет чем-то невероятным. Куча нововведений, изменений, переработанные концепции... но в конце написали, что кардинальных изменений ждать не стоит и нас ждёт всё тот же геймплей.
А вообще превью понравилось. Много новой инфы. Можно даже слюну попускать.


Да... слюнки действительно текут! Дай бог, чтобы они реализовали все это! 6 новых пушек, УЛУЧШЕННАЯ и ОПТИМИЗИРОВАННАЯ графика, новые противники... - это нечто! Буду ВЕРИТЬ, что у них все получится...

И еще такой вопрос, скорее к разработчикам (вдруг заглянут к нам на огонек! biggrin.gif ):
С выходим S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо стоит ли нам ждать появления улучшенной версии оригинального S.T.A.L.K.E.R.`а с обновленным движком как в приквеле? blink.gif
Avel
Стоит ли верить тому, что в мультиплеере появится возможность управлять техникой? blink.gif
[empr]
avel2k6, где такое было написано?
Борфет
Цитата
avel2k6, где такое было написано?

В статье, ссылку на которую давал Loxotron. Видимо, ты ее не читал. smile.gif
[empr]
CoBB1e, видимо не читал shuffle.gif .
Сейчас почитаю.



Почитал.
То, что меня удивило.

[*] метро под Припятью. Мда. И в Баре висел плакатик про метрополитен...
[*] deadcity уже Лиманск... Ах, ну да. Мне понравилась фраза "Закрытый город Лиманск". Как я, помню, долго ржал, когда прочитал, что изначально по сюжету никто не мог найти дорогу в Мёртвый Город. До чего тупые НПЦ, так и хочется орать - вот же, вот же переход на локацию deadcity и даром что она вырезана, ВОТ ОН!!!
[*] "закатом солнца над Припятью, уверен, любовался каждый". Ну знаете ли... Разве что в роликах... В игре мне почему-то не довелось dry.gif .

А вот транспорт в МП - оно самое. Если они в МП ещё и полную версию Агропрома загонят - будет вообще супер (не загонят, так мы загоним). Представьте себе - база на базу, с "дома культуры" или что эт на агропроме на завод едет камаз, сзади пара нив и гранатомётчик на запорожце rolleyes.gif .

Большой З.Ы.: они так говорят про транспорт в МП, будто бы в сингле им можно управлять laugh.gif .
G-offspring
Цитата(Empro @ Jul 15 2007, 18:36)
Большой З.Ы.: они так говорят про транспорт в МП, будто бы в сингле им можно управлять laugh.gif

Именно так и говорят. Яворский в интервью Krawall.de на вопрос по поводу транспорта ответил: "Ну, он полностью представлен в первой части, и каждый уважающий себя фэн знает как его активировать". Не хотел постить, слишком цинично...

По поводу журнала Gameplay - помоему они знают игу только по роликам, GSC знала кому давать интервью. Про здоровский закат в Припяти аж зло взяло. Суки.
fen1x
G-offspring,
Цитата
Яворский в интервью Krawall.de на вопрос по поводу транспорта ответил: "Ну, он полностью представлен в первой части, и каждый уважающий себя фэн знает как его активировать"

Oднако, цинизм Яворского переходит границы терпимого. Значит все уважающие себя фаны знают, как включить транспорт, наверно, они также знают еще очень много вещей, судя по многочисленным модам. Осюда делаю вывод - разработчики совершенно себя не уважают, тк не включили в игру то, что смогли сделать фаны.
OlegatoR
fen1x,
Цитата
Осюда делаю вывод - разработчики совершенно себя не уважают, тк не включили в игру то, что смогли сделать фаны.

Но опять же - лично я, поиграв с транспортом, на 100 процентов понял что он попросту ненужен (с таким размером локаций и такой геометрией). Считаю, что разрабы правильно сделали, не включив машины в финальную версию. Ну а Яворский, конечно, полный ... кхм.... циник.
fen1x
Наше мнение о приквеле выразил Empro? в этой статье.

"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо". Такое ли оно чистое?…


Ещё не так много времени прошло с того момента, как вышел первый Сталкер… Разочарование, удивление – те две эмоции, которые сопровождали фанатов от первой минуты игры до концовки Сталкера… Но таинственно исчезнувшие локации, возможности и группировки всё-таки не пропали даром. С одной стороны можно лишь радоваться их возрождению в официальном приквеле, получившем название Чистое Небо, но так ли это всё хорошо?

Действительно, были бы в релизе локации «Мёртвый город» и «Тёмный Кордон», возможно, и не было бы проекта Чистое Небо. Как ни печально, GSC Game World воспользовались отработанной схемой. Игру просто поделили на две части с целью раздельно продать. Возможно, геймерам от того и лучше – есть чего дожидаться, будет во что поиграть. Но увы, Чистое Небо шагнуло несколько в сторону от Тени Чернобыля

Дело в том, что многих неприятно удивила концепция игры – нет стелса, нет возможности спокойно путешествовать по Зоне… «Тупая стрельба!» - прокомментировали многие ролик, выползший на свет с E3 2007. И хотя мы ещё не обладаем полной информацией о геймплее Чистого Неба, можно с уверенностью сказать, что в нём игроки всё равно не увидят былой концепции «убивает Зона». Убивают мутанты, убивают аномалии, убивают сталкеры – но не Зона. Не будет и разгадывания загадок Зоны с ужасающими подробностями, не будет леденящих душу приключений… Конечно, всё не настолько плохо – разработчики обещают более или менее свободную игру, например, о такой свободе свидетельствует строка из описания с официального сайта:
«Возможность привести к победе любую из группировок».
Что означает одновременно и линейность, и свобода в игре.

Начнём с того, что предполагается приведение к победе группировки, в которую вступает главный герой. Т.е. вариантов нет – либо победить, либо загрузиться с последнего сохранения. Но свобода выбора – уже совсем другое дело, это то, чего так недоставало проекту Тень Чернобыля, это совершенно новый уровень геймплея. Игрок должен действительно ощутить свою свободу. Поэтому приквел и обещает быть действительно интересным. Быть и оставаться таковым после прохождения. Помнится, перед очередным «релизом» Сталкера, разработчики сказали, что способ прохождения каждого будет неповторим. Помню, долго потом смеялись над этим на форумах.
Хотя, если говорить начистоту, даёт знать о себе некоторый скепсис – ведь PR компания S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо очень напоминает компанию оригинального Сталкера. Те же самые обещания, интригующие скриншоты и статьи… Думаю, на этот раз фанатам действительно повезёт и, если они и не обретут того самого Сталкера, о котором мечтают, то хоть получат игру, в которую действительно интересно играть.

Правда, не могу не заметить, что самый первый ролик с Чистого Неба, снятый иностранным журналистом с E3 2007 сыграл, скорее всего, негативную роль в рекламе и раскрутке приквела. Во-первых, все немало удивились ещё более «мясным» моментам игры – сплошная стрельба напоминает скорее другие шутеры, но никак уж не Сталкер. Зона не показана вообще, с тем же успехом можно показать демку Counter-Strike на карте с каким-то заброшенным и полуразрушенным зданием.

Ещё более омрачает ситуацию появление вертолёта. Не буду вдаваться в сюжет, мы его всё равно не знаем, но способ изничтожения вертолёта удивил, думаю, не только меня. Согласитесь, странно видеть, как главный герой стреляет по любым частям вертолёта, а health-bar вертолета неизменно понижается. И вообще, health-bar – отдельная песня, в воздухе ощутимо запахло аркадой.

Вот что радует в проекте – так это локации. Как говорили разработчики, в приквеле половина локаций будет новых (читай – старых и вырезанных), а ещё половину составят сильно переделанные старые. Не знаю, что означает «сильно переделанные», но хочется верить в положительные изменения, а не наоборот.

В игре будет ещё один мёртвый город, кроме Припяти (если её, конечно, ещё можно назвать мёртвой). Локация раньше так и называлась – Dead City. Теперь это брошенный город Лиманск. С ним на одной локации будет находиться знаменитый Рыжий Лес. Ранее эту локацию планировали включить в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, о чём свидетельствует строка из описания игры: «Вы сможете побывать в мёртвых городах Припять и Чернобыль, а также в Рыжем Лесу»… Для приквела город переименовали в Лиманск, так как он совсем не соответствует Чернобылю.
Ещё одна весьма странная локация в приквеле – «Подземелья Припяти». На скриншотах локации видно что-то вроде метро – локомотив и агрегат для рытья туннелей. Увы, подробной информации про неё нет, известно лишь то, что она будет населена тварями и по ней придётся пробираться к ЧАЭС.

Несмотря на то, что кое-какая информация уже есть, «пускать слюни» ещё рано, подождём более подробных и интересных видео и скриншотов. А пока нам остаётся лишь ждать – приквел анонсирован на первый квартал 2008 года…

http://www.gameru.net/index.php?type=stkr&id=25
Davidhye
кстати у игры пока нет publisher! THQ наверное не хочет... почему интересно...
xoce
К несчастью, возможно боится, долгостроя на N количество лет. По моему, они судились с ПЫС, чтобы игра вышла в срок.
belkien
Да зравствует русский Халв-лайф! +)
Vetal17
Мне кажеца Clear Sky перенесут и не раз,т.к. это неотъемлимая часть Сталкера wink.gif .
Цитата
Да зравствует русский Халв-лайф! +)

... blink.gif ph34r.gif ?
sp.nd
[A]_Veta17, деление на эпизоды, отыграш за различных участников одних событий.
Блин, народ, я запутался. Сначала говорилось, что в приквеле сюжет развивается за 50 лет до оригинальной игры. Но из описания - мы увидим события, из-за которых Стрелок окажется в грузовике смерти. То есть проживём 50 лет в зоне? Так что всё-таки с временной линией?
Vetal17
Цитата
То есть проживём 50 лет в зоне? Так что всё-таки с временной линией?

События Clear Sky будут происходить в 2011 году, т.е. на год раньше оригинала, это ж приквел wink.gif
Dawg
Цитата
Наше мнение о приквеле выразил Epmro в этой статье...


Epmro - это случайно не Empro? dry.gif
OlegatoR
2Pac, он самый, просто в 1:40 ночи еще и не так опечатаешся biggrin.gif
Sergo
Отличное превью, подписываюсь под всему знаками препинанияsmile.gif Ролик удивил оч сильно, лайфбар вертолета просто откровение (НЕУЖЕЛИ НЕ ОЧЕВИДНО ЧТО ЭТО ПРИМИТИВ!?), я вообще непонял что он вертолетный, мне Ялтинец по буквам разжевал, такие мега приемы уже забыл когда в последний раз видел. А уж показ перестрелок вообще ни вдугу, пытаются продать атмосферную игру, а на деле стрельба сплошная, куча косяков и отовсюду торчат плохо спрятанные обрезки наивных обещаний разработчиков.
А, кому они продадут в 2008-м игру после Кризиса, КоД4 и прочая и прочая...Слили отличную идею и пытаются теперь скормить нам тот же залежалый товар...
[empr]
Цитата
и каждый уважающий себя фэн знает как его активировать

laugh.gif Да, особенно Москвич. Вы бы видели, что они учудили с моделью Москвича!

Was added in 1 minute 38 seconds:

Цитата
Сначала говорилось, что в приквеле сюжет развивается за 50 лет до оригинальной игры.

Ну эт была ошибка.
Rezak
После Кризиса только самые смелые фанаты смогут пройти этот аддон до конца smile.gif . Конечно если Пыс какие нибудь инновации в игровой процесс не принесут , а если будет геймплей точно таким как в оригинальном Сталкере на локации Свалка или на Кордоне то я и играть даже не буду wink.gif
[empr]
Rezak, да уж, представляю, что будет, если они просто добавят пару квестов и вырезанные локации laugh.gif . А в качестве новых монстров сделают снорка с чистыми зубами (и рекламный ролик "Бленд-А-Мед" при встрече с такой зверюшкой) ohmy.gif smile.gif .
Hint
]]>Игровое видео]]>

Was added in 1 minute 16 seconds:

]]>Второе видео]]>
|GM|Sparrow
Такое чувство, что играет 7ми летний ребёнок dry.gif
vinc
Интересно эти здания не связаны?

Кстати тут не метро и ничего подобного, вагоны обычной ж/д и некий агрегат похоже для пересыпки земли или зерна, ну или совсем в крайнем случае воды. Но вот на землекоп он похож также как и на Пилу Харконенов из игры Дюна.
]]>]]> ]]>]]>
Hint
]]>Ещё геймплеем]]>
Ялтинец
Цитата
Игровое видео

Was added in 1 minute 16 seconds:

Второе видео


Все то же самое, но другой играющий.
v-zloy
Народ, перезалейте отсканеный журнал, не качает - ошибку выдает.
Vovka
я так понимаю разрабы теперь упорно трудятся над "Чистым небом" что забыли про патч 1.0004 ?
Дацент
Наверное забыли. dry.gif
ObvilionLost
Цитата(Rezak @ Jul 16 2007, 12:58)
После Кризиса только самые смелые фанаты смогут пройти этот аддон до конца  smile.gif . Конечно если Пыс какие нибудь инновации в игровой процесс не принесут , а если будет геймплей точно таким как в оригинальном Сталкере на локации Свалка или на Кордоне то я и играть даже не буду  wink.gif

Хватит пугать Крайзисом! Его все пройдут как Фар Край и забросят, и будут проходить приквел дял сталкера...
Фар Край тоже считали крутой игрой, через месяц комьюнити уже мертв был laugh.gif

ViNC

Две локации на сринах несвязанны ничем...
]]>http://img465.imageshack.us/my.php?image=p...1bfa6445az9.jpg]]>
Это строение сферической формы. И что землекоп делает тут? Этож чтоб в карерах копать, когда угль добывают например....

А эта локация в игре есть.. ТОлько переделанная, но кран также на крышу завален.
]]>http://img465.imageshack.us/my.php?image=1...7fa91b3clz6.jpg]]>
Ялтинец
ObvilionLost, 1. здесь обсуждается другая игра. 2. не думаю, что Crysis просто так исчезнет с винта: поливариантность, пусть и линейного сюжета, и моды.
vinc
ObvilionLost, ну "землекоп" я просто опровергал теорию, что это связанор с Припятскими подземками и возможно метро. Ибо эта хрень ни как не связана с делом прохода тоннелей.
ObvilionLost
Цитата(ViNC @ Jul 16 2007, 16:20)
ObvilionLost, ну "землекоп" я просто опровергал теорию, что это связанор с Припятскими подземками и возможно метро. Ибо эта хрень ни как не связана с делом прохода тоннелей.

Такой техникой тунели некопают laugh.gif
vinc
Цитата(ObvilionLost @ Jul 16 2007, 16:22)
Цитата(ViNC @ Jul 16 2007, 16:20)
ObvilionLost, ну "землекоп" я просто опровергал теорию, что это связанор с Припятскими подземками и возможно метро. Ибо эта хрень ни как не связана с делом прохода тоннелей.

Такой техникой тунели некопают laugh.gif

Да ты меня как прочёл то =)
Я об этом же, просто тут недавно кто то теорию предположил что этим копают.
Кароче общий вывод - факт, эта хрень не относится к тайнам подземки припяти.

А все те "входы в метро" на скринах старых Припяти, являются просто подземными переходами.
NightVz
Цитата
вагоны обычной ж/д и некий агрегат похоже для пересыпки земли или зерна, ну или совсем в крайнем случае воды.

На скрине обычный карьерный экскаватор. На гусеничном ходу. Ни к какому метросторю и т.п. подобная техника отношения не имеет. Просто расположен он в довольно странном цехе/ангаре неизвестного назначения. Возможно, какой-то заброшенный военный объект.
ObvilionLost
А что метро вообще делает в зоне теперь? Или ГСЦ завидуют людям которые ушли и делают игру Метро Ласт рефьюдж? laugh.gif
Undertaker
Vovka,
Цитата
я так понимаю разрабы теперь упорно трудятся над "Чистым небом" что забыли про патч 1.0004 ?

Это и будет патч 1.0004 smile.gif
Neo][
Цитата
я так понимаю разрабы теперь упорно трудятся над "Чистым небом" что забыли про патч 1.0004 ?

Vovka, ну почему же? 3 разработчика(уже вроде 2) трудятся над патчем(вот почему его так долго нет), СДК(вот почему до сих пор у нас лишь бета, да и то МП) и т.д.
G-offspring
Я где-то читал (на O-L кажется), что разрабы сваливают всю вину на QA THQ, типа всё давно готово, а они никак проверить не могут.
[empr]
А всё-таки что-то тут есть (касаемо метров). Не зря же в баре висит плакатик, пропагандирующий использование метрополитена.
sp.nd
Empro, метро - это удел городов миллионеров. Самое близкое к ЧАЭС метро - это Киев.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.