Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
xoce
Новый ролик посмотрел что взял ]]>тут]]>. Пафосный до безобразия, на ролике у них видно что игра тормозит(!), и практически ничего нового не показывающий.Странное скольжение одного из НПц, да и то, что сделано было до них в играх 3х летней давности(например-стрельба из-за укрытия, которая так видно понравилась разработчикам ПЫС по GOW).Лайфбар вертолета от греха подальше не убрали biggrin.gif Апофеоз ролика- труп монолитовца в наслаивающейся текстуре крови. И после вопрос, которые задают в ролике- Что ждет тебя, Сталкер, в Зоне, которая изменилась? (Я все таки надеюсь что ждет меня фриплей biggrin.gif )
Ялтинец
Цитата
Пафосный до безобразия

xoce, скорее демонстрационный. Пафосного ничего не увидел.
Цитата
Лайфбар вертолета от греха подальше не убрали

Скорее всего лайфбар уберут. Подробностей пока раскрыть не могу.
Цитата
Апофеоз ролика- труп монолитовца в наслаивающейся текстуре крови

Да, расстроило. Но ролик игровой. И учитывая движок игры - это объяснимо. laugh.gif
Rezak
Мне в этом ролике понравились первые секунд 10 а как началась пальба то она просто отвращение вызвала . Сталкер должен был брать не тупым шуттингом а атмосферой и сложными загадочными квестами .
А стрелковая часть геймплея в Сталкере все равно убога и никогда не дотянется до высокобюджетных стрелялок а-ля КоД.
xoce
Цитата
xoce, скорее демонстрационный. Пафосного ничего не увидел.

А как же бульдозерsmile.gif Вышка электропередач, инвалидная каталка, веские фразы вперемешку с видами на это все безобразиеsmile.gif
Цитата
Скорее всего лайфбар уберут. Подробностей пока раскрыть не могу.

Аркадность-давитьsmile.gif
Ялтинец
Цитата
А стрелковая часть геймплея в Сталкере все равно убога и никогда не дотянется до высокобюджетных стрелялок а-ля КоД.

Rezak, я давно тебя знаю, но иногда ты что-нибудь как отмочишь. Серия Call of Duty - это абсолютная аркада относительно боевой составляющей. На уровне скроллера Space Monkey. То, что там есть iron sigth еще ни о чем не говорит. Баллистики нет. Пули из всего оружия летят по прямой как из rail gun`a. Убойность зависит только от класса стрелковой единицы. И я прошу тебя, не спорь.
Rezak
Ялтинец,
Я имел ввиду драйв и динамику боев а так же постановочные сцены ! Вот Кризис например тоже аркаден будет но тем не менее сравните геймплейные ролики его и убогого " Чистого неба " smile.gif
К слову - Сталкер тоже жутко аркаден , одна фича это некая баллистика из ВСС biggrin.gif
Dawg
Все в сравнении господа...конечно Armed Assault дает фору Сталкеру в боевой составляющей, но там ты не заговориш с любым прохожим и не послушаеш анекдотов у костра. wink.gif
Ялтинец
Давайте не будем сравнивать вообще. Есть конкретные критерии.
Rezak, ключевое слово
Цитата
постановочные сцены
. Задумайся.
Dawg
Ялтинец, в том то и проблема что нет никаких критериев!
Графика - хуже чем там-то, атмосфера как у того-то, глюков - больше чем там-то, но меньше чем там-то, реализм на уровне того-то.
Rezak
Цитата
Есть конкретные критерии.

Критерии чего ? Сталкер это не тактический шутер абсолютно , но и не такая аркада как КоД возможно ....

Цитата
постановочные сцены
. Задумайся.

В ролике Сталкера тоже есть постановочные сцены с ужаснейшей анимацией бойцов . И вот тут я сравниваю ЭТО с ( ГеОВ , КоД4 и Крайзисом) и вижу убогое действо по всем параметрам .
Ялтинец
2Pac, ты сам только что их перечислил. Уж определись: есть или нет.

Rezak,
Цитата
Критерии чего ? Сталкер это не тактический шутер абсолютно , но и не такая аркада как КоД возможно ....

Я не говорил о том, что Сталкер принадлежит к жанру тактических шутеров.
Цитата
В ролике Сталкера тоже есть постановочные сцены с ужаснейшей анимацией бойцов . И вот тут я сравниваю ЭТО с ( ГеОВ , КоД4 и Крайзисом) и вижу убогое действо по всем параметрам .

Есть, согласен. Но постановочных сцен в Сталкере куда меньше, нежели в GoW, CoD, Crysis.
Dawg
исправляюсь: критерии есть, нету - способа их обяснения, без прибегания к сравнениям. (во бред smile.gif )
ObvilionLost
Цитата(2Pac @ Aug 1 2007, 12:52)
Все в сравнении господа...конечно Armed Assault дает фору Сталкеру в боевой составляющей, но там ты не заговориш с любым прохожим и не послушаеш анекдотов у костра.  wink.gif

Мда эти игры со сталкером несравнить.... Но втоже время и можно.... Так как в Armed Assault что хочеш можеш делать, хоть симулятор поездов, или чернобыльскую зону cool.gif Хоть гитару делай на худой конец.

СТАЛКЕР нетактический шутер, но очень близок к тактитеческому шутеру. Так как АИ иногда непредсказуем, и это делает СТАЛКЕР тактическим шутером.
Avel
ну в первых билдах были же зачатки тактики,еще в обливион лост планировалась возможность раздачи приказов.Эх,если бы вернули эту фишку в "Чистом",вроде командования группировкой
vinc
Цитата(avel2k6 @ Aug 8 2007, 17:50)
ну в первых билдах были же зачатки тактики,еще в обливион лост планировалась возможность раздачи приказов.Эх,если бы вернули эту фишку в "Чистом",вроде командования группировкой

Ага помнится в 1154 тыкалки были с командами...тока отдавать пиказы некому было.
G-offspring
Билды я не скачивал из принципа, но помню что разрабы в году так 2003 говорили, что команды отдавать нельзя будет - каждый сталкер сам за себя.
Но зато была интересная фишка (на офф сайте ещё в 2002 написано было) - во время перестрелки можно было переговариваться с врагом при помощи хот-кеев, и при случае замерить конфликт.
[empr]
G-offspring, а ещё там было написано о транспорте, говорящих попугаях в свободной продаже и о точной копии Киева (вход на локацию открывается в случае если игрок начудит на ЧАЭС и будет третий взрыв) laugh.gif .
AlexIT
Новое интервью: ]]>http://stalker-portal.ru/go:csi_oleg_080807]]>
VBproffi.
Интервью почитать было интересно, но ничего особенного в неём сказанного не было, просто интервью с целью показать активность ресурса...
xoce
Ну хоть не забыли, и то радуетsmile.gif
Avel
Единственная свежая новость во всем интервью, это описание Fast Travel'а : "Это будут персонажи, знающие особые пути и проходы в Зоне, недоступные игроку. Если вам удастся отыскать проводника и договориться с ним, сможете попасть в необходимое место гораздо быстрее."
[empr]
На следующей неделе или раньше ждите действительно эксклюзивной информации на GAMEINATOR.
Интервью на СП - действительно не очень, мало информации.
Однако, из него можно почерпнуть, что транспорт нам опять придётся делать самим и Припяти не будет.
Ялтинец
Подтверждаю. Мы делаем максимально возможное, чтобы ускорить получение ответов и дать вам возможность ознакомиться с ними в ближайшие дни.
NightVz
Немного новой интересной информации о ходе разработки приквела:

]]>http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=47414]]>
[empr]
NightVz, ух ты ё..! Кул.
Avel
Так вот что за помойка была на видео. это же "Ruined hospital" blink.gif
Цитата:
"Ну и, разумеется, мы собираемся выпустить обещанный четвертый патч с фриплеем." cool.gif ништяк
VBproffi.
Ну наличие такого патча радует только тем, что разрабаотчики осознали необходимость фриплея, а так он, благоадря нашим (нашим в смысле с гейминатора) модерам, уже давно есть
fen1x
А вот и наше интервью smile.gif

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, интервью


На наши вопросы отвечает PR-менеджер компании-разработчика GSC Game World Олег Яворский.

GAMERU.NET: Расскажите, пожалуйста, подробней о новых локациях, которые будут в приквеле и чем они отличаются от оригинальных?

Олег Яворский: Основное отличие локаций в приквеле от первой части – внешне более аномальная, дикая Зона. Вследствие катаклизмов, в Зоне откроются проходы на локации, ранее недоступные: Рыжий Лес, затерянный исследовательский городок Лиманск, подземелья Припяти (в отличие от оригинала, пойдем не через сам город, а под ним). Больше – позже.

GAMERU.NET: Будут ли новые монстры в проекте, будут ли возвращены невошедшие в оригинал? Если вернутся невошедшие, то изменится ли их внешний вид? Какими возможностями станут обладать новые мутанты.

Олег Яворский: Новых монстров представим во всей красе чуть позже. Скажу только, что основной упор делаем на паранормальные способности мутантов, чтоб сражаться с ними было действительно интересно.

GAMERU.NET: В анонсе приквела речь шла о новых группировках. Расскажите, пожалуйста, о них подробнeй.

Олег Яворский: В игре будет восемь группировок и комьюнити, включая одну новую, не представленную в оригинале. Играть можно будет за любую из 5 фракций (остальные по умолчанию враждебные). Новая группировка созвучна с названием приквела - Чистое небо, наш главный герой как раз оттуда.
Сразу скажу, мы существенно улучшаем функциональность группировок и разнообразие поведения сталкеров. У каждой группировки есть база, с лидером, складами, периметром охраны, мини-играми, баром, комнатой механика, проводником и другими персонажами. У группировки есть глобальная цель - ослабить и захватить базу противника, а также такие будничные, как захват точки переходов между уровнями, захват точек с артефактами и редкими аномальными явлениями, неожиданные нападения на отряды противника.
Игрок сможет вступить в группировку и принять участие в противостоянии фракций. Игрок получает ранги в группировке - от салаги и до ветерана. В зависимости от рангов, будут усложняться задания. Если салаге могут поручить зачистить территорию рядом с базой от мутантов, то ветеранов уже зовут на штурм вражеской базы. Миссии будут разнообразными - захват важных поинтов, приходить на помощь отрядом союзников, отбивать контратаки, сопровождать отряд к аномальному месту и многое другое.
Каждой из группировок будут присущи свои характерные особенности и отличия. Бандиты, к примеру, предпочитают вместо того, чтоб самостоятельно трудиться над поиском артефактов, отнимать их у сталкеров или, в буквальном смысле, порабощать незадачливых искателей артефактов, заставляя их работать на себя. Таким образом, зачистив участок от бандитов, можно еще и помочь другим сталкерам избавиться от гнета негодяев. Игра за каждую из группировок будет отличаться.
Все описанные механизмы являются основной Войны Группировок – ключевого элемента геймплея в приквеле.

Дальше
SaneX
ой, на читая некоторые ответы на некоторые вопросы меня посетило ДЕЖАВЮ!
Я думаю, когда я это уже слышал, да оказывается, что некоторые ответы были точно такимиже в интервью порталу stalker-portal! Н-да biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Ялтинец
sanex, чем вызван твой скепсис?
VBproffi.
Вот это интервью посущественнее, ну а на счёт ответов то вообще Олег Яворский, как мне кажется, не программист или сценарист у него есть определёный взгляд на то, что уже можно разглашать и что нельзя, потому на некоторые вопросы он ответил штампом, а что - то освятил в большей мере нежели в прошлом интервью... Тем более такие люди не хотят, чтобы вся интересная информация ушла через порталы и журналы, им и сами надо чем то общественность поражать в своих личных презентациях и прочем - вполне нормальный подход. Чувсто дежавю возникает, но не от того, что упомянул sanex, т.е. мы уже подобное слышали...слышали при заявлениях разработчиков о первой SoC. Но я игру очень полюбил и доработки с новым геймплэем и сторилайном жду с нетерпением....
SaneX
ВОПРОС: можно размстить интервью на своём сайте, если я буду ссылаться на ваш портал??? Ну, я имею ввиду, что будет написано, мол интервью взято с сайта gameru.net

Само интервью нет. Можешь написать новость со ссылкой на http://www.gameru.net/index.php?type=stkr&id=26

Undertaker
[empr]
sanex, не одобряю подобные выпады.
Мы рерайтом не занимаемся, как Яворский отвечал, так и написано.
SaneX
а я жду локацию БОЛОТО..... ждал ещё в SoC недождался, теперь жду в Clear Sky

Was added in 4 minutes 30 seconds:

Цитата
sanex, не одобряю подобные выпады.
Мы рерайтом не занимаемся, как товарищ Яворский отвечал, так и написано.


я ничего и не говорю, просто моглибы хотя бы подругому фразы выстраивать ей богу biggrin.gif
ну например
интервью stalker-portal:
Цитата
Stalker-Portal.Ru: Увидим ли мы в приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» уже знакомые локации? Если да, то будут ли они доработаны, либо останутся без изменений?

Олег Яворский: В приквеле приблизительно 50% абсолютно новых территорий и 50% «опробованных» локаций. Теперь, когда игроки сделали несколько ходок в Зону играя в S.T.A.L.K.E.R. и стали более опытными сталкерами, мы можем предложить им отправиться в более глубинные, неисследованные части Зоны. Из-за изменения Зоны откроются проходы, например, в Рыжий Лес или потерянный город Лиманск. В отличии от оригинальной игры, мы пройдем по подзмельям Припяти, а не через сам город... больше — позже.

интервью для сайта gameinator:
Цитата
GAMERU.NET: Расскажите, пожалуйста, подробней о новых локациях, которые будут в приквеле и чем они отличаются от оригинальных?

Олег Яворский: Основное отличие локаций в приквеле от первой части – внешне более аномальная, дикая Зона. Вследствие катаклизмов, в Зоне откроются проходы на локации, ранее недоступные: Рыжий Лес, затерянный исследовательский городок Лиманск, подземелья Припяти (в отличие от оригинала, пойдем не через сам город, а под ним). Больше – позже.

н-да.. а про вас, я ничего и не говорю, не вы же писали ответы)))
NightVz
Тревожно мне как-то от заявлений разработчиков о войнах группировок, о борьбе за точки перехода между локациями и т.п. Лично я и в оригинале сверх меры "наелся" такой "борьбой" (читай - нескончаемым бот-матчем) на переходе со Свалки на Агропром. Вообще, лично мне хотелось бы в приквеле поменьше всяких а-ля онлайн замесов гурьба на гурьбу. Но это, пожалуй, единственный яркий негатив, лично по-мне. В остальном изменения (точнее, стремление к ним) радует. Разнообразие в гулагах и A-Life, более "дикая" Зона, больше РПГ-фишек и т.п...
[empr]
Цитата
ничего и не говорю, просто моглибы хотя бы подругому фразы выстраивать ей богу 

Я же говорю - мы не рерайтеры smile.gif.
Любые изменения ответов (в смысловом значении) - уже есть неверно.

Цитата
н-да.. а про вас, я ничего и не говорю, не вы же писали ответы)))

Вот-вот wink.gif.
SaneX
кстати, вы прекращаете страйк, или продолжаете бастовать?

Какое это имеет значение в основной теме? Для страйка есть отдельная тема.

Undertaker
Avel
Интересно, старые локации останутся в прежнем количестве,или доступ к каким-нибудь ограничат?
Crazy Max
вот почиткал я это все, и все так красиво расписывает Олежка! но все равно это настараживает, ведь когда я с нетерпением ждал SoC и читал, все было так же красиво и необычно! просто пальчики оближешь(если тут данное выражение уместно) вот и настораживает все эти маслом писаные картинки!
но я и не говорю что будет такая же лажа, ведь тут люди посмотрели на КУЧУ которую они сделали(кучу ОШИБОК) и может поняли чего им надо рихтовать... поживем - увидим поиграем smile.gif
Sir-Win-Alot
Цитата(avel2k6 @ Aug 10 2007, 11:06)
Интересно, старые локации останутся в прежнем количестве,или доступ к каким-нибудь ограничат?

припяти небудет только ее подземелие
ObvilionLost
хехе, чтоб фанаты сталкера вообще неувидили нормальной припяти решили подземелья вместо припяти зделать laugh.gif А когда будут возращать вырезанное ? ph34r.gif
Alter Mann
Цитата
А когда будут возращать вырезанное ?


фанс джобс laugh.gif
Crazy Max
Цитата
А когда будут возращать вырезанное ? 

вот-вот-вот... очень скоро!... wink.gif
"надежда, мой компас земной!"(с)
dev1ce
Ребят, вам ненадоело ждать вырезанного? Никто не думает, что, возможно, новое будет лучше?
VBproffi.
Сейчас обещается как раз и вырезанное и новое - от того и ждём

Was added in 18 minutes 23 seconds:

Ах да, совсем заьыл сказать - уж больно мне не по нраву пришло, что опять ботов не будет, ну прямо вообще сделали трагедию и сложнейшую операцию из этого, такие вещи обещают а бегающих по полю ребят на замкнутых пространствах и с одной целью = сделать не могут...не серьёзно или они совсем хотят запустить мультиплеер режим, а он ведь весьма занимательный....
fen1x
VBproffi.,
Цитата
уж больно мне не по нраву пришло, что опять ботов не будет

Дружище, ты что хочешь, что ребята из пыс сразу выложили все желаемое фанатами игры? Нет уж, удовлетворять будут медленно и порционно. Боты появятся в третьем или пятом аддоне, когда играть мульт станет все меньше геймеров. Вот тогда оставшимся патриотам Сталкера и подарят ботов smile.gif
G-offspring
В мультиплеере немножко другая атмосфера, там главное увидеть врага метров за сто, и пока он тебя не увидел, или не спрятался, пустить ему хэдшот - с ботами будет другое... В сталкере карты открытые и "не сбалансированы под мясной КС", что подрозумевает другой геймплей, сокрее кошки-мышки, с ботами такого эффекта не добиться. ИМХО.
Fantom_oblivion
]]>http://dtf.ru/articles/read.php?id=47414]]>
Rex
Цитата(Fantom_oblivion @ Aug 12 2007, 11:05)

Вау! Класс! Огромное спасибо за ссылку.
VBproffi.
Цитата
Вот тогда оставшимся патриотам Сталкера и подарят ботов


Чую, оно так и будет. Вот только эта тактика пугает - зачем ждать пока все разбегуться, чтобы для горстки людей сделать фишку... А как там дела то на оф серверах? Сильно хороши чтоли?

А что касается сложности и получение туповватых ботов, дык и они бы сошли - чисто побегать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.