А вот и наше интервью
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, интервью
На наши вопросы отвечает PR-менеджер компании-разработчика
GSC Game World Олег Яворский.
GAMERU.NET: Расскажите, пожалуйста, подробней о новых локациях, которые будут в приквеле и чем они отличаются от оригинальных?Олег Яворский: Основное отличие локаций в приквеле от первой части – внешне более аномальная, дикая Зона. Вследствие катаклизмов, в Зоне откроются проходы на локации, ранее недоступные: Рыжий Лес, затерянный исследовательский городок Лиманск, подземелья Припяти (в отличие от оригинала, пойдем не через сам город, а под ним). Больше – позже.
GAMERU.NET: Будут ли новые монстры в проекте, будут ли возвращены невошедшие в оригинал? Если вернутся невошедшие, то изменится ли их внешний вид? Какими возможностями станут обладать новые мутанты.Олег Яворский: Новых монстров представим во всей красе чуть позже. Скажу только, что основной упор делаем на паранормальные способности мутантов, чтоб сражаться с ними было действительно интересно.
GAMERU.NET: В анонсе приквела речь шла о новых группировках. Расскажите, пожалуйста, о них подробнeй.Олег Яворский: В игре будет восемь группировок и комьюнити, включая одну новую, не представленную в оригинале. Играть можно будет за любую из 5 фракций (остальные по умолчанию враждебные). Новая группировка созвучна с названием приквела - Чистое небо, наш главный герой как раз оттуда.
Сразу скажу, мы существенно улучшаем функциональность группировок и разнообразие поведения сталкеров. У каждой группировки есть база, с лидером, складами, периметром охраны, мини-играми, баром, комнатой механика, проводником и другими персонажами. У группировки есть глобальная цель - ослабить и захватить базу противника, а также такие будничные, как захват точки переходов между уровнями, захват точек с артефактами и редкими аномальными явлениями, неожиданные нападения на отряды противника.
Игрок сможет вступить в группировку и принять участие в противостоянии фракций. Игрок получает ранги в группировке - от салаги и до ветерана. В зависимости от рангов, будут усложняться задания. Если салаге могут поручить зачистить территорию рядом с базой от мутантов, то ветеранов уже зовут на штурм вражеской базы. Миссии будут разнообразными - захват важных поинтов, приходить на помощь отрядом союзников, отбивать контратаки, сопровождать отряд к аномальному месту и многое другое.
Каждой из группировок будут присущи свои характерные особенности и отличия. Бандиты, к примеру, предпочитают вместо того, чтоб самостоятельно трудиться над поиском артефактов, отнимать их у сталкеров или, в буквальном смысле, порабощать незадачливых искателей артефактов, заставляя их работать на себя. Таким образом, зачистив участок от бандитов, можно еще и помочь другим сталкерам избавиться от гнета негодяев. Игра за каждую из группировок будет отличаться.
Все описанные механизмы являются основной Войны Группировок – ключевого элемента геймплея в приквеле.
Дальше