Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Дацент
Вот бы ещё куски от стен откалывались как в фире было бы круто.

Цитата
херня полная, теперь сталкер для меня умер.
нелыблю просто стрелалки.

Верю верю каждому зверю. Все мы так говорили.
likil
Цитата
Славно, что герой спрятался от МИ-24 (ведь это был он, верно?) за колонной. Еще бы, ведь ГШ-23, устанавливаемый на этот вертолет имеет пустяковые характеристики: Калибр - 23 мм, темп стрельбы - 3000..3400 в минуту, начальную скорость снаряда 700 м/с! С такими характеристиками только на комаров охотиться. А тут колонна!

о том же подумал)
но ето не проста колонна а колонна древняя! ph34r.gif
Ялтинец
*D@CENT*, посмотри внимательно, там в конце ролика отвалился кусок чего-то. Наверное совести. Последний.
Даже если учесть, что на МИ-24 могла стоят "младшая" модель ЯкБ-12,7 (четырехствольный!) - без мяса бы не обошлось в любом случае. Я уже молчу о ГШ-30К, ГШ-23.
M i k e
После этого видео сталкер для меня умер.Такой убогости я не ожидал.
Дацент
Ялтинец
Ну конечно. Это же "Сталкер". biggrin.gif

Was added in 33 seconds:

*Оптимист*, почитай на прошлой странице что я писал на счёт гибели сталкера.
Ялтинец
Высокий уровень реализма будет достигнут в другой игре. И не от этой компании. Такой примитив, как зональное поражение был еще в древнем Chasm: The Rift, про остальные аспекты реализма боевой части я молчу.
mr.Ferrari
Мде... Разачаровался я в будущем сталкера, в неправильном направлении идут разработчики... А с другой стороны еще мало чего известно о предстоящем аддоне, может все еще будет хорошо..
Дацент
Дали бы нам SDK для сингла и мы бы покруче сделали.
-=LeKtoR=-
Этап взяли наверно с Aztec City,с разработки остались префабы\карты и прочие biggrin.gif
Совсем не понравилось,кажеца что вовсе и не Сталкер
Vetal17
Цитата
Дали бы нам SDK для сингла

*D@CENT*, ага, как только так сразу, т.е. when it's done dry.gif + патч 1.1, тоже when it's done dry.gif
Сабж : посмотрел видео - bad.gif - сакс и отстой ,причем в ярком проявлении...Полоска в правом углу, при битве с вертолетом - так делали еще 20 лет назад, когда боссов мочили laugh.gif ,какие-то здания с колоннами (откуда в Чернобыльской зоне подобные постройки blink.gif ). Аддон - ниочем, тупо срубание денег с геймеров! Позапрошлый век, а не аддон laugh.gif .Очень-очень жаль sad.gif angry.gif .
Дацент
Ну это вполне может быть тестовый левел. А вообще это только начало.
[empr]
Ялтинец, согласен полностью, а вот ещё такой риторический вопрос - почему вертолёт преследовал строго актора, не взирая на прочих противников? Или это лишь актор остался живой из вражеской вертолёту фракции... Хех... Ну да, его ж люди с автоматами не могут загасить, он же с гуд модом играет... Нужен вертолёт и магические заклинания "анти godmode". Мдя. Ролик г.... . Кстати, кто тут говорил, что игравший стрелять не умеет - так а что Вы хотели, уважаемый, от журналиста? Он, может, в S.T.A.L.K.E.R. первый раз играет.
ИМХО лучше бы показали deadcity. Он же Лиманск. По поводу строения - ничего удивительного, в моей области есть несколько подобных старинных (очень старинных) построек... Тоже в подобном состоянии.
Rex
Народ, давно пора понять, что для GSC важны только западные игроки, а западным игрокам как раз нравиться именно такой геймплей - безостановочное несложное тупое мочилово - именно к такому их приучили консоли. Спокойный размеренный экшн с атмосферой для них слишком сложен. Поэтому S.T.A.L.K.E.R. никогда не будет таким.
$w@mp
Кому как, а видео мне понравилось - на Gears of War похоже
Vetal17
Цитата
Кому как, а видео мне понравилось - на Gears of War похоже

$w@mp, ты где хотя бы зачатки Gears of War увидел blink.gif ?
Alter Mann
Цитата
Народ, давно пора понять, что для GSC важны только западные игроки, а западным игрокам как раз нравиться именно такой геймплей - безостановочное несложное тупое мочилово - именно к такому их приучили консоли. Спокойный размеренный экшн с атмосферой для них слишком сложен. Поэтому S.T.A.L.K.E.R. никогда не будет таким.



В КОНЦЕ КОНЦОВ С НИХ МОНА СОДРАТЬ 49.90 юсид за бокс wink.gif
Дацент
Rex, лучше всех выразил общую мысль.
[empr]
Цитата
Rex, лучше всех выразил общую мысль.

Общую? Моё мнение с его не совпадает совсем.

Was added in 2 minutes 57 seconds:

Цитата
Дали бы нам SDK для сингла и мы бы покруче сделали.

Угу, ты бы сделал laugh.gif .


----------простите за офф-топ, но как раз к месту---------------
Мы имеем все возможности для модифицирования Сталкера. Компилятор в ogf даже есть. Мы может ВСЁ переделать, как нам нравится. Есть даже рабочий редактор уровней (сингловых) от бати. Но тем не менее никто не спешит ничего делать.
Лучше ГСЦ не сделает НИКТО! Поэтому предлагаю перестать кричать "мы бы сделали" - СДК для сингла по сути отличается от МП-шного лишь компилятором ИИ.
M i k e
Больше всего меня бесит DirectX 10. По мне тот самый сталкер был страшным и крутым на дх8. дх9 нынешний с сталкер выглядит красиво, но не страшно совсем. Еще смешно, что оптимизацию дх9(бамп и тд.) они предлогают в не в патче а аддоне. Этого я еще ни в одной игре не видел. GSC Лолки.
Дацент
Empro
Цитата
Общую? Моё мнение с его не совпадает совсем.

С тобой отдельный разговор. dry.gif
Цитата
Угу, ты бы сделал.

Ты за кого себя вообще считаешь?

777 пост. Клёво, сейчас было бы куда больше. wink.gif
[empr]
*D@CENT*, laugh.gif laugh.gif laugh.gif , поверь, тут найдутся люди, которые иного мнения про ГСЦ.
За кого я себя считаю тебя не касается, говорили о тебе....
Ладно офф-топ закончили.

Зашёл я сейчас на сайт Игромании..Вообщем там стало известно, что Логвинов со своим коллегой отправились на Е3... Уж они-то с проектом знакомы. Гадами будут, если не отснимут норм ролик wink.gif rolleyes.gif .

Was added in 54 seconds:

*Оптимист*, ага, я в теме "Вырезанные фичи" давал ссылку на ролик... Небо там красивейшее... dx8. Ну что ж, посмотрим, что нам даст 10-й.
Борфет
Цитата
редактор уровней (сингловых)

Да, токо там надо ландшафты строить в редакторе моделей, а потом портировать в редактор уровней! laugh.gif Но не бред ли? biggrin.gif
vinc
Новая Греческая униформа сталкеров =)
]]>]]>
Кевларовая тога =)
Вечерний Штопор
(робко)...А может, сначала подождем хоть чего-то конкретного, и тогда уже ругаться будем? smile.gif Или всё уже решено, и дело за малым - позвонить в Киев, дать распоряжение, чтобы прекратили работу на аддоном? smile.gif
Кстати, надо будет сказать паре сотен тысяч серьезных западных игроков, что им "...нравиться именно такой геймплей - безостановочное несложное тупое мочилово - именно к такому их приучили консоли. Спокойный размеренный экшн с атмосферой для них слишком сложен."
Тоже уже решено, а они не в курсе...
Rex
Ещё скрины: ]]>1]]> ]]>2]]> ]]>3]]> ]]>4]]>.
fen1x
1. Почему все говорят об аддоне? Официально анонсирован ПРИКВЕЛ, что означает полноценную игру, как и любой сиквел.
Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
2. Целиком согласен с
Вечерний_Штопор,
Цитата
надо будет сказать паре сотен тысяч серьезных западных игроков, что им "...нравиться именно такой геймплей - безостановочное несложное тупое мочилово - именно к такому их приучили консоли. Спокойный размеренный экшн с атмосферой для них слишком сложен."

Никто из вас не знает лично западных геймеров и пора прекратить заниматься самовосхвалением, унижая при этом других.
3. THQ на оригинал специально опустила цену до $39.99 с целью широкой распродажи, тк прекрасно понимали, что Сталкер не дотягивает до игр с ценой 50 баксов. А этот приквел будет стоить не больше $19.99. Кстати, еще нигде не встретил упоминаний об издателе и о THQ в частности.
[empr]
Rex, баян в основном -).
fen1x, да-да, где же вездесущий THQ ?
G-offspring
Кстати, по поводу локации, в ролике журналист говорит, что это бывшая больница (и когда он поднимается по лестнице, то слева можно заметить инвалидную коляску). Архитектура вобщем-то похожа на советскую, только так обычно театры отделывали.

Empro, а что же останавливает моддеров, если все инструменты на руках? Время?
[empr]
G-offspring, спроси у моддерров -) Моды всё-таки делаются, но не настолько крутые.
Больница... Крутъ smile.gif.
Rex
Цитата(Вечерний Штопор @ Jul 12 2007, 20:51)
Кстати, надо будет сказать паре сотен тысяч серьезных западных игроков, что им "...нравиться именно такой геймплей - безостановочное несложное тупое мочилово - именно к такому их приучили консоли. Спокойный размеренный экшн с атмосферой для них слишком сложен."
Тоже уже решено, а они не в курсе...

А разве не у них пользуются огромной популярностью игры, типа Lost Planet?

ОФФТОП!!!
Sergo
Видит небо я очень редко тут выступаю, поэтому на сэкономленные кредиты терпения модераторов чуток поофтоплю. Хотя изначально я собирался насрать в каментах, разрывая форум криками типа "Сталкир умир", сейчас я этого делать не буду, тут уже много народу это поорали. Мне вот чего непонятно, что же такого произошло, что весть о новом Сталкере не появились на главной странице?(состояние на утро 12июля) Вы потеряли кредит доверия? Новости слишком не значительны? Пыс мудачьё? (нужное подчеркнуть)
Залез на страницу "нового Сталкера" - бог мой!, такого атомного дэжавю я еще не испытывалsmile.gif Перед глазами пронеслись все страшные 6 лет...вся лапша, все пустые обещания, все загубленные идеи...А вообще ПЫС зачем то делают все, чтобы например я при упоминании их игры испытывал горечь и разочарование...
Night Raven
Кстати кто заметил сталкера в капюшоне на двух скринах, маскировка у него какая то не такая как у всех, да и не видел я его в игре...новая группироввка? И нашивка другая...не видел такой


И все скрины сделаны в одном и том же месте, даже есть скрины одного и того же боя с разных ракурсов.
Человек Поезд
Цитата
Кстати кто заметил сталкера в капюшоне на двух скринах, маскировка у него какая то не такая как у всех, да и не видел я его в игре...новая группироввка? И нашивка другая...не видел такой

В приквеле будут новые группировки wink.gif
Vovka
прикольный чел smile.gif
MOHCTP-2
fen1x, Ялтинец , помните фразу из фильма "Русские своих на войне не бросают..." Я не про объективность и не про про жестокие реалии геймдева. Я про менталитет и последовательность. В мой слабый мозг не помещается мысль о том, что два человека из числа самых преданных фанов в одночасье реверснули (изменили с точностью наоборот) свое мнение. От восторженного ожидания к активному неприятию. Так не бывает, не верю!

Где больше правды: в обещаниях разработчиков или в иллюзии фанатов? Мальчик, водочки принеси, мы домой едем...

В бан его, MOHCTPA треклятого!!! Но если у вас осталась хоть малая капля сострадания к старому и больному партизану (увы, годы берут свое), прочтите еще пару строк:
1. ПЫСы сделали шаг вперед в геймдеве одозначно
2. Про трагедию Чернобыля вспомнили не только 26 числа апреля месяца
3. Я люблю эту игру не из-за того, что мои имя и фамилия появились в титрах

PS. А Ява - гений!
Rezak
Что то я не помню что бы Феникс когда то преданно фанател Сталкером wink.gif
Сорри за офтоп .
dev1ce
Фанаты будут ждать. Буржуи тоже купят -)
Vreditel
У меня, например, первой мыслью было: "Сталкер: Чистое небо? Гм... где-то, где-то это было... ах вот где!" В файлах билда 2215 в string_table_enc_social.xml было вот что:
Цитата
<string id="Clear-sky">
  <text>Группа сталкеров «Чистое небо»</text>
</string>


<string id="enc_social_stalker-clans_сlear-sky">
  <text>Своеобразные сталкеры экологи. Изучают зону, ищут метод излечить мир от этой язвы. Ко всем группировкам относятся нейтрально.</text>
</string>

Вам не кажется, что название как-то может быть с этим связано? Хотя может быть "Чистое небо" символизирует Зону до событий оригинальной игры. То есть в приквеле произойдет что-то, из-за чего "мир", в котором мы варимся в оригинальной игре, изменился.

P.S.
В С.Т.А.Л.К.Е.Р.а верю.
MOHCTP-2
ОФФТОП

Художественный фильм «Чистое небо»
«Мосфильм», 1961
Автор сценария – Даниил Храбровицкий
Режиссер – Григорий Чухрай
В ролях: Нина Дробышева, Евгений Урбанский, Олег Табаков, Виталий Коняев

Драма

Одна из самых трепетных и драматичных киноисторий любви. Они познакомились и полюбили друг друга во время войны, – знаменитый летчик и юная девушка, вчерашняя школьница. Их любовь пережила испытание войной и долгой разлукой, но судьба приготовила их чувству еще более суровую проверку мирной жизнью.

Трудная история любви девушки и летчика-испытателя, Героя Советского Союза, попавшего в плен во время войны и долгие годы после возвращения на родину не имевшего возможности вернуться к своей профессии. Лучший фильм года по опросу журнала "Советский экран".
Лидер проката (1961, 2 место) - 41.3 млн. зрителей.
SaneX
я тоже верю...
PAGE
Хорошая новость, теперь снова можно ждать сталкер, надеюсь на вырученные деньги компания ПЫС сможет в этот раз сделать действительно качественную игру, хотя за год они врят ли смогут осуществить все задуманные фичи, чувствую ждут нас скоро очередные переносы. Ждал сталкера с 2003 года, вот и появилась новая дата старта ожиданий – июль 2007 =)) Задумка то всё-таки гениальная, только совсем не радут0, что скорее всего по зоне будут ещё большие толпы носиться.
Night Raven
Цитата(PAGE @ Jul 12 2007, 22:54)
Хорошая новость, теперь снова можно ждать сталкер, надеюсь на вырученные деньги компания ПЫС сможет в этот раз сделать действительно качественную игру, хотя за год они врят ли смогут осуществить все задуманные фичи, чувствую ждут нас скоро очередные переносы. Ждал сталкера с 2003 года, вот и появилась новая дата старта ожиданий – июль 2007 =)) Задумка то всё-таки гениальная, только совсем не радут0, что скорее всего по зоне будут ещё большие толпы носиться.

Опять ерунду городите товарисч wink.gif
Как это им может не хватить времени? Какие переносы? я уже устал повторять.
Ну подумай ты! ТОгда переносы были из-за чего? То движок переделывают, то отлаживают, то переделали движок а остальное по новой надо..А сейчас движок готов! Его уже изменили, я не думаю что на добавление чего то нового у GSC может уйти уйма времени, модеры делают а они что по твоему не справятся со своим творением?
buLLet
Думал промолчать... да вот хочется высказатся.

Я ждал S.T.A.L.K.E.R. приблизительно два с половиной года, слышал о нём почти с самого начала разработки. И что получил в итоге?! Получил очень отличную игру(учитывая всё: графику, геймплей, атмосферу...). Но вот только игра эта оказалась отличной не для меня, а для тех кто её не ждал и почти ничего о ней не знал. Но вот есть одна очень важная деталь: на самом деле уже не важно было каким он будет и когда он будет. S.T.A.L.K.E.R. дал нам всем какуюто цель - ЖДАТЬ(для кого-то это было развлечением, а для кого-то очень серьёзным занятием). S.T.A.L.K.E.R. обьеденил нас всех: мы спорили, обсуждали, защищали! Конечно соглашусь с теми кто скажет что мы защищали не "этого сталкера". У меня было такое предчувствие что мы получим "не то", но если кто-то помнит, я отписался по этому поводу незадолго до выхода S.T.A.L.K.E.R.a:

"...даже если игра не будет такой которой я её себе представляю, она запомнится мне на долго...останется красивой легендой."
Mar 4 2007, 01:12
Поэтому мне было очень грустно читать посты тех "фанатов" которые отреклись того, что ждали и во что верили.

Поэтому я останусь при своём мнении:
S.T.A.L.K.E.R. - однозначно шедевр.
Респект GSC
Жду S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо... и уверен что не зря!
OlegatoR
Ннда... после просмотра ролика двоякое ощущение. С одной стороны - мясо и сплошная стрельба, от первоначальной идеи сталкера мало что осталось (а точнее нифига не осталось), а с другой - все таки интересно, что на этот раз приготовила нам GSC.
Ялтинец
MOHCTP-2, за те два года, которые я знаю fen1x`a, я ни разу не уличил его в фанатизме. В отличие от меня, убеждающего с той стороны монитора моего коллегу в том, что игра будет шедевром по-умолчанию. Ему повезло, он не ждал игру шесть лет. Но это лирика. Я хочу напомнить, что игра и компания, которые ее разрабатывала, как это ни странно, воспринимаются мной обособленно. В анонсированной игре была душа и идея. В релизной версии я получил жалкие остатки от анонса. Кстати, fen1x мне говорил об этом. И оказался прав. Без сомнения, игра вышла удачной. Точнее не так...какая удача, что игра таки вышла. Будущее анонсированной игры не за разработчиками, а за модмейкерами. Которые, я уверен, сейчас работают на лапу GSC, поскольку последние используют готовые моды для включения их в патч. Все отличие лишь в том, что у разрабов есть SDK, а у модмейкеров крепкие лбы. Так вот, возвращаясь в идее и душе - загублено, и вырезано по живому. Резали грубо. Как сказал мне сегодня Sergo: "Вырезали сердце тупой ложкой".
Цитата
помните фразу из фильма "Русские своих на войне не бросают..."

Прекрасно помню. И своих мы на войне не бросаем. Только я говорю об игре, а не о разработчиках. Совсем скоро игра приобретет тот задуманный антураж, пусть и на десятую долю, но обретет.
Цитата
В мой слабый мозг не помещается мысль о том, что два человека из числа самых преданных фанов в одночасье реверснули (изменили с точностью наоборот) свое мнение

И не помещай. Мы сейчас находимся в теме по обсуждению приквела, а не оригинала. И то, как этот приквел представлен меня нифига не устраивает. Тупая бойня на арене. Видали - знаем. Или я должен с пеной у рта доказывать то, что приквел уже лучше лишь на том основании, что его анонсировали? Едва ли. Я готов рассуждать, но дайте материал.

Цитата
1. ПЫСы сделали шаг вперед в геймдеве одозначно

Согласен. Скорее даже - альтернативу.
Цитата
2. Про трагедию Чернобыля вспомнили не только 26 числа апреля месяца

Важно.
Цитата
3. Я люблю эту игру не из-за того, что мои имя и фамилия появились в титрах

Да не вопрос.

Цитата
PS. А Ява - гений!

Да кто бы сомневался. Манипулятор. Да вот кто ему теперь поверит? Больше чем на ухмылку парень может не расчитывать при размещении очередного анонса или новости.

И еще, MOHCTP-2 ты прекрасно знаешь, что рыба гниет с головы. И наша любимая игра пострадала именно из-за этого. Когда дилетант лезет к мастеру с советами - дела не будет. Пуще голову беречь надо.
TIREX
вот в ы все тут поносите приквел, который еще не вышел...
то. что написали в анонсе, ИМХО - не все ...
иначе бы интриги не было... ПЫСЫ уже , думаю, научены анонсами...
Хотите вы или не хотите - игра новая выйдет... коммерческий успех будет...
(это выторг минус вложенные бабки).. ОДНОЗНАЧНО!!!!
что еще надо разрабам и издателям? Ваше мнение, уважаемые, значения не имеет...
Берите то, что есть....
НО!!!!
За последние годы это единственнвй проект по атмосфере происходящего достойный внимания..
Давайте зададимся вопросом - сколько раз кто прошел игру?

Многие и сосчитать не смогут (начинать сначала с новым модом и не дойти до конца)..
Когда Вы такое делали с другой игрой?
Если не прав - приведите примеры...

Это - НАШЕ, РОДНОЕ....
Ниеогда не подобайтесь западным геймерам... Эту игру им НИКОГДА не понять...
все истории, анектоды только понятны, нам....
английский перевод озвучки ничего бы не дал... все эти, как говорится, тонкости юмора специфические.... и они многое потеряли... Жаль их..

Игра ДЛЯ ВАС...
ГОРДИТЕСЬ!

На постсоветском пространстве начинает появляться что-то достойное МИРОВОГО внимания...

Сорри! Наболело читать херню ( Ялтинец! Не вытирай!)
Ялтинец
TIREX, не потру. Сегодня день мокрой жилетки. И снова я убеждаюсь в том, что писать мастера, а читать - нет. За игру переживаем, за реализацию идеи. Отсюда и негодование когда видишь то, что нам показали.
dev1ce
Да, сравните с Чистильщиком, Kreed и пр. поделками -)
mr.Ferrari
Вся проблема в обсуждениях Сталкера в том, что люди ждали от него слишком многого... Я считаю так - Сталкер, как игра которую ждали - 4 из 10, а как игра вообще - 8 из 10... Возможно я не совсем прав... Это первая игра из СНГ, при игре в которую не чувствуется дешевизны, вторичности... ИМХО
PAGE
Night_Raven, Предыдущий пост писал ещё, не посмотрев новый ролик, после просмотра почему-то весь энтузиазм ожидания спал на нет ((( Так что судя по этому нас снова ждёт очередной треш, с уникальной задумкой. Переносов скорее всего не будут, т.к грубо говоря ничего нового разработчики предложить не смогли, ПЫС снова наступает на одни и те же грабли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.