С закрытием оффтопа переходим к новостям! на Oblivion-Lost.de выложили несколько концепт-артов приквела. Самое интересное показано на "аля-карандашных набросках". Там можно увидеть аномалию из игры Черепашки-Ниндзя 2 на Денди под названием "злобный Шреддер поднял в воздух Манхэттэн", разъеденный в кислотном (холодец/студень) озере автобус и, что самое интересное, посёлок городского типа с кирпичными постройками! Айда смотреть!
P.S. Ялтинец по моему со статусом "приоритетного фэн-портала" GSC вас обманули. Всё самое новое и эксклюзивное можно найти только у немцев. Жаль. Хотя если учитывать ультиматум, который O-L поставили разрабам: "либо вы продолжаете нас игнорить, и мы закрываем наш №1 в мире по величине комьюнити фан-портал Сталкера, либо работаете с нами продуктивно, отвечая на наши письма не через месяц после их отправки, и мы продолжаем работать на вашу ПР-машину", то не удивительно... Может и нашим ресурсам также сделать?... Я ещё помню времена, когда сталкер-портал.ру получал эксклюзивы и материалы быстрее Запада...
[empr]
13.07.2007, 21:49
Покомментирую официальное описание.
Цитата
Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет.
как-же, а куда же они делись? И вообще, где-то я это уже слышал, эдак года два назад.
Цитата
Целые уровни пропадают в сполохах аномалий.
Ах, так вот оно что! А я-то думаю, почему некоторые локации в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl вырезали! Они, оказывается, ещё за год до событий в игре пропали в сполохах аномалий. А сталкеры у костров так и говорят: "Эх, жаль, такой уровень вчера пропал... А какая на нём была детализированность...".
Цитата
Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны.
Угу, сидит себе такой программист вася-петров и тыкает по клавиатуре. И добавляет. Правда пока только на карту, а не в игру.
Цитата
Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
О-о-о, решили возвратить регулярные выбросы. Ну что ж, флаг вам в руки. А когда Зона вообще была стабильна?
Цитата
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.
Ну да, только вот влияние - на кого? На мутантов? И куда делись враги и (самое главное!) друзья?! Неужели я при обыске очередного кровососа больше не увижу надписи "Отношение: друг"? Блин, жаль. А такие друзья были!
Цитата
Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной.
Интересное сравнение - сталкеры, Стрелок и Зона. Ну да впрочем почти одно и то же.
Цитата
Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
Добить таких монстров, как химеру, излома, бюрера, зомби и крыс и окончательно подорвать deadcity и darkescape?
===================================================== Простите за сарказм и, возможно, тупости. Не сдержался.
fen1x
13.07.2007, 22:06
G-offspring,
Цитата
если учитывать ультиматум, который O-L поставили разрабам: "либо вы продолжаете нас игнорить, и мы закрываем наш №1 в мире по величине комьюнити фан-портал Сталкера, либо работаете с нами продуктивно, отвечая на наши письма не через месяц после их отправки, и мы продолжаем работать на вашу ПР-машину", то не удивительно... Может и нашим ресурсам также сделать?...
Tвое предложение не лишено смысла. И в самом деле нас определенно игнорируют с предоставлением инфомации, я уже молчу об эсклюзиве, который когда-то обещали. Со своей стороны прекращаю выкладывать новости о Сталкере на сайте. Была у нас мысль создать фанатский сайт по Чистому Небу. Из планов вычеркнули.
Empro, Дружище, в описании сюжета и фич приквела я обнаружил кучу несоответствий и просто смешного. Интересно, кто делал этот так называемый анонс? Есть подозрения на одну одиозную личность, не блистающую особыми дарованиями, да и знаниями оригинального Сталкера.
[empr]
13.07.2007, 22:44
fen1x, вот и я о том же =) А фраза про пропавшие уровни вообще меня рассмешила .
Что-то поинтереснее, чем в первом ролике есть? Стоит ли качать?
Rezak
13.07.2007, 23:59
Нет там просто перестрелки в коридорах этой больницы , даже вертолет не показан. Короче ролик хуже первого.
Дацент
14.07.2007, 00:03
Rezak Клёво, а нафига тогда выкладывал?
Rezak
14.07.2007, 00:11
Ну я непонимаю зачем Пыс такие ролики делают , неужели процесс бесперебойной тупой стрельбы сейчас может заинтересовать геймеров ?
Вот какие раньше в 2003-2004 году ролики были ! Просто шедевры , там атмосфера и загадочность Зоны просто била через экран . Особенно когда главгер с Сву возле безлюдной Чаэс бродил !
Nosferatu
14.07.2007, 01:08
Посмотри на это с другой стороны -- хотя бы правду видишь. Теперь никто разрабам не сможет сказать, что они показывали "совсем другой сталкер". К тому же насколько я понял это не пысовкие оф. ролики (на gametrailers не видел), так ведь? Думаю, что промо-ролик они сделают почище и скорее всего не от первого лица. Со стороны всегда зрелищнее выглядит.
TIREX
14.07.2007, 02:59
то, что нам показали - это сцена прорыва ГГ в подземелья разрушенной больницы....(ближе к концу игры).... типа - ЧАЭС она охранялась большим отрядом + снайперы... ГГ помогает команда дружественных неписей... под прикрытием их огня он должен прорваться в подземелье.... Враги, к тому же, на подмогу еще вертолет вызвали.... Вот и воюют, как сумасшедшие...
Играл журналюга западный.... тестил....(ПЫС для проб неубиваемость поставил)
Fog
14.07.2007, 03:48
Цитата(Empro @ Jul 13 2007, 21:49)
Покомментирую официальное описание.
В принципе такие мы сли и у меня.С тобой согласен.Аддон это то что неуспели вклеить в финальную версию.ИЛи не хотели? Сорвать больше бабок?(опять Герои 5, аддон добавляет то что должно быт ьв оригинале) очень смешно.
G-offspring
14.07.2007, 05:13
Цитата(TIREX @ Jul 14 2007, 02:59)
то, что нам показали - это сцена прорыва ГГ в подземелья разрушенной больницы....(ближе к концу игры).... типа - ЧАЭС она охранялась большим отрядом + снайперы... ГГ помогает команда дружественных неписей... под прикрытием их огня он должен прорваться в подземелье.... Враги, к тому же, на подмогу еще вертолет вызвали.... Вот и воюют, как сумасшедшие...
Играл журналюга западный.... тестил....(ПЫС для проб неубиваемость поставил)
С чего ты взял, что это - "ближе к концу игры", тобишь что уровень именно сюжетный а не тестовый ради выставки? Притом журналист-немец (в первой, более длинной вырсии видео) говорил, что вертолёт - от военных, который изначально ко всем враждебен.
TIREX
14.07.2007, 09:14
Логически..... Такая орава для защиты катакомб.... с чего бы.....
Борфет
14.07.2007, 09:51
АИ, конечно, поумнел, графика супер, а вот стрельба... ни единой секунды без выстрела! Во врагов по-прежнему надо несколько обойм всаживать! Не люблю я так... Прикольно, когда реалистичный режим - кто кого перехитрит, а то получается... Не понятно что получается! На двух сталкеров патронов уходит больше чем на вертолет!
Из текстов я усёк, что миссию с вертолётом написали специально для E3... Мда.
Was added in 1 minute 35 seconds:
CoBB1e, согласен. До сих пор помню, как я бандиту в голову всадил пулю из ПМ, а он лишь отпрянул, после чего (с пулей в голове) заорал что-то и снова попёр на меня.
xoce
14.07.2007, 13:05
Empro, я этот момент обозвал "отыгрывание анимации" В этот момент в него хоть сколько пуль выстрели-он не будет реагировать.
Ялтинец
14.07.2007, 13:33
Цитата
Из текстов я усёк, что миссию с вертолётом написали специально для E3... Мда.
Было бы здорово если нам показали временные явления в геймплее, лайфбар туда же.
Может поторопились с таким выходом из дела? Думаю, разработчики еще не оправились от презентации на Е3. Подождем немного времени, и всё будет.
MOHCTP-2
14.07.2007, 17:12
spund
Цитата
MOHCTP-2, да, конечно. Куча подростков выыключала компьютер и шла помогать ликвидаторам?
А ликвидаторам не надо помогать, все, что нужно было сделать - они сделали тогда, в 86-ом... И сострадание им не нужно. Нужна память, осознание того, что живущие сейчас понимают, ради чего они тогда, 21 год тому, рисковали всем...
sp.nd
14.07.2007, 17:36
MOHCTP-2, тебе на их месте лучше было бы от теплых слов и открытки раз в год, или от материальной помощи? Так что ничего не поменялось от игры, не преувеличивай социальное значение сталкера.
G-offspring
14.07.2007, 19:01
Так, сразу предупреждаю модераторов, что в данном посте перевод превьюшки с сайта ]]>http://www.krawall.de/web/S.T.A.L.K.E.R._C...w/id,25944/s,,c]]> а также просто собранная информация отовсюду, которая здесь ещё не появлялась. Почему предупреждаю? Потому что я сначала набил факты из превью, а потом заметил, что на сайте началась новостная блокада, поэтому чтобы труд не пропадал зря (и потому что распирает поделиться) я всё-же публикую инфу, а удалять её или нет - на ваше усмотрение. (тока меня не баньте )
Итак, всё самое вкусное как всегда получили немцы (ещё дополнил со ссылок от Nosferatu). Внимание!!! На этот раз интервью давал Яворский!!! Всем надеть... какой там цвет контрастен розовому? сине-зелёный кажется.. вобщем одеваёте анти-розовые очки.
Приступим-с: - радиационная ситуация такова, что артефакты невидимы невооружённым взглядом, и нужно носить в руках детектор, чтобы их найти (свободным останется только пистолетный слот) - также будет новая аномалия (ещё не анонсирована, но немцы ссылаются на проверенность источника, неужели перепили Яворского? ), навроде "Временной Пузырь", которая, занимая территорию всего пару кв.м., помещает неосторожного сталкера в некий микрокосмос с замкнутым циклом, из которого невозможно выбраться (наверно как в фильме Куб). Её можно будет обнаружить лишь с помощью детектора, и даже освободить пленённых сталкеров либо целые экспидиции, попавшие туда. Без детектора можно будет лишь слышать мольбы о помощи попавших в неё, по мере приближения к аномалии. Со ссылкой на Яворского сказано, что они ещё не решили о дейтсвии на игрока: либо он сможет через некоторе время сам высвободиться, либо попадание в неё будет приравнено к смерти. - если я правильно понял, то огромного кол-ва нового оружия не будет, зато будут новые возможности апгрейда как старых так и новых видов оружия. Будет 8 ступеней апгрейда (как точность, скорострельность, ёмкость магазина), причём они будут влиять на внешний вид оружия и можно будет создать свою собственную кастомизированную пушку. - Яворский признал бесполезность торговцев в аригинале, обещал это исправить (это наверное "Яворский Гамбит" - признаться в маленьких неудачах, чтобы завоевать доверие, а потом ... ну вобщем ясно) - в группировках придётся расти по карьерное лестнице - сначала задания будут навроде уничтожения логова мутантов, на вершине карьеры - покушения на базы группировок (может участвовать порядка 20 человек) - чем вы дольше лояльны одной и той же группировке, тем быстрее будет карьерный рост в ней - группировки будут посылать отряды добытчиков для сбора артефактов, дабы поправить своё материальное положение - можно будет зарабатывать очки для группировки (всего будет 3 вида: очки науки, очки ресурсов, очки территорий). Если группировка напала и ограбила вражеский научный лагерь, то она получает очки науки, и получает доступ к более продвинутым девайсам. С очками на территорию можно будет открывать ранее недоступные (ненайденные?) локации. Очки ресурсов будут способствовать нахождению мест, где артефакты сыпятся как из рога изобилия. - вместо Арены планируются миниигры в каждой из группировок, где можно немного заработать. Так в группировке у бандитов можно будет поспорить на деньги, кто больше убьёт птиц (что вроде логичнее Арены).
fen1x
14.07.2007, 19:07
G-offspring, Дружище, большое спасибо за инфу, фаны оценят. А блокада не касается форума, общение комьюнити продолжается, как и было до сих пор, включая все новости в мире Сталкера. Мы отказались только от новостной поддержки на обоих сайтах в знак протеста от факта вопиющего игнорирования нашей комьюнити разработчиками и в частности пиарщиками.
Minder
14.07.2007, 19:43
Появился журнал Gameplay с обещаным превью Чистого Неба. Особо нового там нет, но есть упоминания о сюжете:
ГГ является наемником нанятым группировкой "Чистое небо". При этом главным противником группы является Стрелок, так как группа имеет отношение к создателям зоны, а действия Стрелка нарушают какой-то там балланс.
Есть упоминание о том, что в этот раз до станции прийдется добираться через подземелья.
OlegatoR
14.07.2007, 19:55
Цитата
также будет новая аномалия (ещё не анонсирована, но немцы ссылаются на проверенность источника, неужели перепили Яворского? blink.gif ), навроде "Временной Пузырь", которая, занимая территорию всего пару кв.м., помещает неосторожного сталкера в некий микрокосмос с замкнутым циклом, из которого невозможно выбраться (наверно как в фильме Куб).
Похоже на аномалию "Машина времени" Её тоже вырезали из финала.
chaos
14.07.2007, 20:10
на развороте "геймплея" офигенный арт (дорисованный фотошопом рендер) того, что в финале стало базой долга кто-то может качественный скан сделать?
как видим, скриншоты были сняты не на днях, а значительно ранее вывод имени локации, к сожалению, убрали stohe - это, интересно, кто?
G-offspring
14.07.2007, 21:14
Цитата(Minder @ Jul 14 2007, 19:43)
ГГ является наемником нанятым группировкой "Чистое небо"
Хмм. Не вяжется с тем, что говорили о изначальной нейтральности персонажа. То есть говорили, что можно присоединиться к 8 группировкам, а можно этого и не делать, но всё равно одну из них придётся завалить в ходе сюжета.
Кстати, забыл. На Krawall.de ещё писали, про кол-во локаций: 15 новые + 18 из оригинала
[empr]
14.07.2007, 21:19
Цитата
Так в группировке у бандитов можно будет поспорить на деньги, кто больше убьёт птиц
Неужели всё-таки переписали коллиды вороны и отключили им бессмертие?
Was added in 29 seconds:
Цитата
Кстати, забыл. На Krawall.de ещё писали, про кол-во локаций: 15 новые + 18 из оригинала
Ой, да ты чего... 18 из оригинала, это, конечно, шибко...
vinc
14.07.2007, 21:32
Цитата(chaos @ Jul 14 2007, 20:10)
как видим, скриншоты были сняты не на днях, а значительно ранее вывод имени локации, к сожалению, убрали stohe - это, интересно, кто?
Stohe- это Руслан "Stohe" Диденко -гейм-дизайн, программирование
G-offspring
14.07.2007, 21:44
Цитата(Empro @ Jul 14 2007, 21:19)
Ой, да ты чего... 18 из оригинала, это, конечно, шибко...
Знаю. Мопед не мой, я просто разместил объяву... То есть тьфу!... Слова не мои, я просто перевёл, что там было.
Кстати, Яворский утверждает, что они переделали ВСЕ текстуры под апгрейженный движок
fen1x Спасибо. Блин, мне кажется, что идею блокады подбросил я, нечайно. Как-то не задумался о последствиях, когда приводил в пример O-L. Но они-то в начале разрабов предупредили, что собираются закрыть в случае игнора. А тут мне кажется, что сначала закрыли, а разрабы об этом и слыхом не слыхивали... Вы хоть с ними связались? Может не стоит такие радикальные решения принимать? Я ни в коем случае не призываю к толерантности, я к здравому смыслу и последовательности действий взываю.
chaos
14.07.2007, 22:08
наверное, имеются ввиду перерисованные под новый парралакс бамп-текстуры в оригинале 18 сингловых карт - что странного? мне другое интересно... они их такими и оставят, или будут перерабатывать? если не будут - она будет требовать оригинальный shadow of chernobyl? если новые локации будут создаваться по тем же стандартам, что и старые - боюсь, кроме фанатов сталкера, игра мало кому будет интересна... уж Номад ей точно больше десяти не поставит
ЗЫ владельцы последнего номера Gameplay, отзовитесь! никто не может выложить скан?
Neo][
14.07.2007, 22:14
Цитата
Кстати, Яворский утверждает, что они переделали ВСЕ текстуры под апгрейженный движок
G-offspring, у меня просто нет слов, с их то ситуацией внутри команды? Когда правая рука не знает, что делает левая? Мне кажется, он опять у руля ПР-компании сталкера, ну или старается, что-то привнести. Короче верится с трудом. ИМХО.
вопрос к администрации stalker.gameru.net откуда взялся арт в галерее? особенно рендер сталкера группировки "Чистое небо" он на том самом развороте геймплея поверх картины был нарисован... может, и ее в инете найти можно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.