Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
OlegatoR
Цитата
QUOTE
QUOTE
"Inverse kinematics helps designers connect the joints on their models to create the perfect pose."

Ну а что, здесь, кажется, все как надо

Я, вобщем-то, не моделлер и не аниматор, но это вроде не "технология, которая позволяет дизайнерам привязывать модели к костям, для создания каких-дибо поз".

Я все же немного не так понял смысл оригинала - и на самом деле, что-то они намутили такое непонятное: "... позволяет присоединять сочленения к модели для создания каких-либо поз" blink.gif
iWaNN
Хочу обратить ваше внимание на то, что Joints и Bones - разные вещи в скелете модели.

Джойнты - это различные "окончательные" или вспомогательные точки модели, к которым прикручиваются всякие фигни, типа оружия, к примеру. На изменение геометрии модели, по идее, не влияют. Только не ее положение.

Ну а Кости - это кости. Основа скелета модели, к которому прикручивается заранее заготовленная анимация ну и сама модель. Отвечают за изменение точек геометрии модели относительно друг друга - а проще, анимацию.

Походу они собираются в некоторых моментах отрубать заранее заготовленную анимацию и прикручивать прямоработающую инверсиконную кинематику, чобы рука, держащая оружие, не пролазила сквозь него (как мы это иногда видим в играх) и т.п. - из чего и следует - совершенные (натуральные) позы персонажей.
ViZZy
2G-Offspring,
Я, кстати, не понял, что не так с "аномалией" Выброс? Ну да, они назвали выброс аномалией, ну, а на самом деле, что это по вашему?
Их некорректность была лишь в том, что они преподнесли информацию так, как будто в оригинале выбросов не было.
Ну, и про вторую катастрофу тоже немного ошиблись...
G-offspring
ViZZy,
Цитата
они преподнесли информацию так, как будто в оригинале выбросов не было

Это я и имел ввиду, и кстати из того, что мы знаем, амнезия Стрелка не связана с Выбросом, после Убервыброса, который изменил Зону (завязка ЧН), Стрелок совершил ещё второй поход к центру Зоны, где ему и промыли мозги (ТЧ) - они-же утверждают обратное.

BAHO, да, видимо мой косяк.
Meli_GSC
Еще одно ]]>превью игры Чистое Небо]]>, правда, опять на английском.
xoce
Газета от ПЫС "Вестник Сталкера" первый выпуск за 2011 год (надеюсь они CS в этот год не выпустят, а выпустят намного раньше smile.gif ).
]]>click to get!]]>
Ржавый Арфист
Кстати, заметили? В Gameplay был озвучен жанр игры: FPS. Без каких-либо Survival. И еще, был один отрывок насчет того, что пробраться в Лиманск будет невозможно без присоединения к какой-либо из группировок. Свобода действия... wink.gif
setH
Цитата(Wanderer @ Feb 23 2008, 18:06)
Кстати, заметили? В Gameplay был озвучен жанр игры: FPS. Без каких-либо Survival. И еще, был один отрывок насчет того, что пробраться в Лиманск будет невозможно без присоединения к какой-либо из группировок. Свобода действия... wink.gif

Это ничего не значит wink.gif
Ржавый Арфист
Цитата
Кстати, заметили? В Gameplay был озвучен жанр игры: FPS. Без каких-либо Survival. И еще, был один отрывок насчет того, что пробраться в Лиманск будет невозможно без присоединения к какой-либо из группировок. Свобода действия... 


Это ничего не значит

Согласен, определение жанра ничего не значит. Но вот невозможность проникновения в какой-либо район без вступления в определенный клан и без участия в клановых разборках меня несколько напрягает.
G-offspring
Wanderer, Да нет, всё нормально. Как разрабы говорили и раньше - можно не присоединяться ни к одной из группировок, но одну из них уничтожить всё равно придётся, самому или с помощью другой группировки - на усмотрение игрока. Теперь мы знаем почему... ключи...
Если я в чём-то не прав, то Ольга, думаю, поправит.

Пробежался по Вестнику. Первая статья - про Верховную Раду Украины дала понять, что сюжетно в Сталкере бардак ещё тот: ещё в году 2002-2003, был вопрос в FAQ про валюту - разрабы ответили, что валюта - советские рубли, ибо в Сталкере альтернативная история, и СССР ещё не распался. В релизе мы видим советские рубли в качестве местной валюты, и всюду украинские гербы и влаги на машинах (не УССР). ОК, теперь упоминание про ВР Украины. Понятно, что сюжет переделывался, да и игру всё-таки украинцы делают, не вопрос. Вопрос в следующем: на фига тогда советские рубли оставили blink.gif, нафига эта эклектика, для колорита? Ню-ню.
OlegatoR
Цитата
что валюта - советские рубли, ибо в Сталкере альтернативная история, и СССР ещё не распался.

Может вначале и была "альтернативная история" но потом ответ бы приблизительно таков:
"Рубль - всем понятная валюта"

Добавлено через 5 минут 52 секунд:

А альтернативная история началась после появления Зоны (12 апреля, 2006 года)
G-offspring
Цитата
"Рубль - всем понятная валюта"

Это я пропустил. Спасибо. Но это уже компромис.
Цитата
А альтернативная история началась после появления Зоны (12 апреля, 2006 года)

Учитывая, что первая дата релиза была 14 ноября 2003, это была не альтернативная история, а мрачное будущее. tongue.gif
-=ak47Stalker=-
]]>]]>
Fe1ix
Цитата(-=ak47Stalker=- @ Feb 25 2008, 07:22)
]]>]]>

Надо Игроманию купить, почитать что там пишут... wink.gif
M.e.s.t.ro.s.
Цитата
Цитата
Есть ли уже определённость с отражениями объектов (не неба!) в воде? Будет/не будет?


Не будет

Чтож, жаль конечно. Отражение окружения в воде придавало бы картинке красоту. Во всем винавато железо biggrin.gif . Не может вытянуть такую нагрузку.
Возможно банально не хватает времени разрабам, чтобы качественно реализовать это.
Rezak
Цитата
Чтож, жаль конечно. Отражение окружения в воде придавало бы картинке красоту. Во всем винавато железо  . Не может вытянуть такую нагрузку.

Угу , а в ХЛ2 2004 года отражения предметов в воде были , и железо вроде тянуло влёгкую типо Радика 9600хт cool.gif . В общем очередной позор разрабам )).
G-offspring
Rezak, Ну Соурс и Х-Рэй - разные технологии, и второй на всякие плюшки по-богаче будет. Почему-то я склоняюсь к такой картине: поэкспериментировав, разрабы поняли, что в комплесе с др. эффектами это будет натужно для железа, и чтобы казуалы, которые и в настройках-то копаться не умеют не выли потом по форумам, что у ПЫС руки растут из жопы и оптимизировать не умеют, вырезали всё нафик. Утверждать это, конечно-же не берусь, но вот так показалось. Хотя может и действительно не потянули реализацию.
Nosferatu
Цитата
а в ХЛ2 2004 года отражения предметов в воде были , и железо вроде тянуло влёгкую типо Радика 9600хт cool.gif . В общем очередной позор разрабам )).

Полностью согласен. Я понимаю, что это не раз плюнуть, но ведь игра не любительская, вроде как ААА класс всё-таки.
Удивили конечно таким решением...
GeForsik
Цитата
Удивили конечно таким решением...

Времени мало, подумайте сами, всего-то год...
Цитата
Я понимаю, что это не раз плюнуть

Именно! У разработчиков других дел хватает, куда более важных, чем отражения в воде wink.gif
Борфет
Цитата
что у ПЫС руки растут из жопы и оптимизировать не умеют, вырезали всё нафик

Нет, тут правильно твое следующее высказывание:
Цитата
Хотя может и действительно не потянули реализацию.

Действительно, они говорили, что пока не могут реализовать
отражения.

Цитата
куда более важных, чем отражения в воде

А отражения в воде дело отнюдь не последнее! Тем более, для такой игры как Сталкер ЧН, где во всем остальном уровень графики находится довольно на высоком уровне. Суть в том, что отсутствие отражений в воде существенно портит картинку, делая ее менее реалистичной и фотографичной. dry.gif
Vetal17
Цитата
Суть в том, что отсутствие отражений в воде существенно портит картинку, делая ее менее реалистичной и фотографичной.

CoBB1e, полностью согласен, но уже ничего не поделаешь к сожалению wink.gif
G-offspring
Цитата(CoBB1e @ Feb 27 2008, 20:27)
Цитата
что у ПЫС руки растут из жопы и оптимизировать не умеют, вырезали всё нафик

Нет, тут правильно твое следующее высказывание:
Цитата
Хотя может и действительно не потянули реализацию.

Не вырывай фразу из контекста, я говорил, про возможные крики на форумах казуалов, которые выставив всё на максимум попытаются запустить игру на каком-нибудь 5900. Имел я ввиду, что возможно поэкспериментировав с реализацией отражений, убрали из-за общей нагруженности на систему. И всё это было ИМХОй.
Борфет
Цитата
И всё это было ИМХОй.

То-то же! wink.gif
Цитата
Имел я ввиду, что возможно поэкспериментировав с реализацией отражений, убрали из-за общей нагруженности на систему.

Факт в том, что они не могли ничего убрать, т.к. не сумели реализовать эту фичу.
GeForsik
Цитата
Факт в том, что они не могли ничего убрать, т.к. не сумели реализовать эту фичу.

В игре очень много мест где количество полигоном переваливает за 1млн, а на кордоне так проскакивает цифра очень близкая к 2млн (Болото например, очень большая локация). Теперь представь, если систему ещё и нагрузить динамическим отражением в воде. Так, что фраза
Цитата
Имел я ввиду, что возможно поэкспериментировав с реализацией отражений, убрали из-за общей нагруженности на систему.

совсем недалека от истины wink.gif
Rezak
Надо у Ребы узнавать , что то он там говорил насщет сложной реализации нормальной воды при DS )
G-offspring
GeForsik,
Цитата
В игре очень много мест где количество полигоном переваливает за 1млн, а на кордоне так проскакивает цифра очень близкая к 2млн

В смысле "полигонов в кадре"?
Цитата
Теперь представь, если систему ещё и нагрузить динамическим отражением в воде

Кстати, бывало задавался вопросом (наверное из-за того, что не разраб smile.gif) - Если технология сделана, но жрёт много ресурсов, то почему-бы её не оставить (с возможностью отключения, конечно)? Ведь есть люди, у которых по две 8800 стоят. Или оно того не стоит?

CoBB1e,
Цитата
То-то же!

В своём первом посте я и так написал "возможно", и "Утверждать это, конечно-же не берусь, но вот так показалось", разве это не равноценно имхе?
Сахаров
Цитата
В игре очень много мест где количество полигоном переваливает за 1млн, а на кордоне так проскакивает цифра очень близкая к 2млн

где это на кордоне 2 млн? вся геометрия локации на столько нетянет.)))
Борфет
Цитата
вся геометрия локации на столько нетянет.)))

Геометрия нет, а вот персонажи и оружие вполне - благо, на них гсц не пожалели полигонов.

Цитата
В игре очень много мест где количество полигоном переваливает за 1млн, а на кордоне так проскакивает цифра очень близкая к 2млн (Болото например, очень большая локация). Теперь представь, если систему ещё и нагрузить динамическим отражением в воде.


ГСЦ сами говорили, что у них неполучилось реализовать отражения в воде.

Цитата
Так, что фраза


Цитата
у ПЫС руки растут из жопы


Цитата
совсем недалека от истины

biggrin.gif
$w@mp
И зачем вообще делать многополигональные модели? Лучше бы сделали приличные лоу-поли модели с качественными материалами, все это смотрелось бы на порядок красивее. Счастье не в поликах - а в их правильном использовании! wink.gif
Борфет
Цитата
И зачем вообще делать многополигональные модели? Лучше бы сделали приличные лоу-поли модели с качественными материалами, все это смотрелось бы на порядок красивее. Счастье не в поликах - а в их правильном использовании!


Флуд. Пустые слова. Что значит "приличные лоу-поли модели"? В сталкере модели очень хорошие, и в отношении полигонов, и в отношении текстур.

Цитата
И зачем вообще делать многополигональные модели?

Действительно, зачем? Как по-моему, вполне достаточно моделей уровня хл1 образца 1998 года! laugh.gif

Цитата
Счастье не в поликах - а в их правильном использовании!

Подобные высказывания надо применять со смыслом, когда они имеют место быть. Это все равно что если б я сказал вместо всего этого "Не все то золото, что блестит!" - эта поговорка также относится к теме, как и твое высказывание к Сталкеру. wink.gif
Rezak
Цитата
В сталкере модели очень хорошие, и в отношении полигонов, и в отношении текстур.

70% моделей в сталкере откровенно слабые ( гопота , сталкеры , монстрики) только типы в экзоскелетах неплохи.
HamleT
CoBB1e,

Прошу, заканчивай с нападками на других участников форума и пусто-порожней демагогией. Ты столь активно критикуешь ИМХО других, не замечая при этом, что забываешь приводить обоснования своим собственным аргументам.

Цитата
2. Есть ли уже определённость с отражениями объектов (не неба!) в воде? Будет/не будет?

Не будет

Ты на этом основании заявляешь, что "ГСЦ сами говорили, что у них неполучилось не получилось реализовать отражения в воде"? Но твоя трактовка никак не следует из ответа Meli_GSC. Мы можем лишь догадываться как обстоят дела с этой фичей на самом деле. Или ты можешь привести другое заявление представителей GSC по этому поводу?

Цитата
Геометрия нет, а вот персонажи и оружие вполне - благо, на них гсц не пожалели полигонов.
...
Флуд. Пустые слова. Что значит "приличные лоу-поли модели"? В сталкере модели очень хорошие, и в отношении полигонов, и в отношении текстур.

Если не быть голословным, то можно проделать довольно простой тест на кол-во полигонов у модели, не конвертируя файлы и не подгружая их в 3D MAX. Включаем rs_stats on и смотрим - сколько полигонов в кадре до появления NPC в кадре и сколько после. Я проделал эту манипуляцию на Кордоне. Получилось следующее:
416143 - до появления NPC
418403 - после появления NPC (+ ворона smile.gif )
Итого около 2200 полигонов (за вычетом вороны) на модель сталкера-новичка. Возможно, эта оценка и грубая, но пусть мододелы-моделлеры меня в таком случае поправят.
Если брать в рассмотрение современные игры, то эта цифра (2200) очень мала. Далее - информация для сравнения. Half-Life 2: Combine Soldier - 4682 polygons, пресловутый Crysis: Characters' heads - ~2500-3000 polygons, Characters' bodies - ~5000 polygons (в сумме ~7500-8000), Gears of War - 10000-15000 polygons (!). Больше примеров здесь: ]]>http://forum.beyond3d.com/showthread.php?t=43975]]>
А если соотнести кол-во полигонов на модель NPC к геометрии уровней, так на Янтаре, например, polygon count достигает 2 млн (!) в кадре и более, а это - 1000(!) сталкеров-новичков wink.gif.
Текстуры, вцелом, неплохие, если учесть, что все затененные участки рисовались вручную, а не запекались в ambient occlusion pass, как это делается при наличии high-poly версии, с bump'ом и normal mapping'ом - аналогично.
О ригге я вообще молчу - перекрученные кисти рук основательно врезались мне в память sad.gif.

$w@mp,
Цитата
Счастье не в поликах - а в их правильном использовании!

В этом я с тобой полностью согласен.
Цитата
И зачем вообще делать многополигональные модели? Лучше бы сделали приличные лоу-поли модели с качественными материалами, все это смотрелось бы на порядок красивее.

Факт в том, что FPS в сеттинге реального мира - такой жанр, в котором детальность персонажей действительно важна (у нас все ж не Serious Sam smile.gif ), да и индустрия игр вцелом требует все более и более технологичных проектов такого жанра, хоть и понятие "красивее" - у всех разное wink.gif.
$w@mp
CoBB1e,Парень, во-первых, угомони свой пыл, и не надо обвинять во флуде, если ве что написано - было по теме.
Цитата
Пустые слова. Что значит "приличные лоу-поли модели"? В сталкере модели очень хорошие, и в отношении полигонов, и в отношении текстур.

Приличные - значит не угловатые объекты. Со сглаживанием геометрии и без ярко видимых вершин. wink.gif
Ялтинец
CoBB1e, прошу быть сдержаней.
Замечания HamleT и $w@mp я принял как уместные.
CoBB1e, HamleT, $w@mp, с этого момента прошу вернуться к вашей занимательной беседе в контексте игры, спасибо. smile.gif
Борфет
Господа, я ни на кого не нападаю - я, как и вы, отстаиваю свое ИМХО. Но слова, изложенные в моем, 882-ом посту, я обратно не беру, т.к. они справедливы, на мой взгляд.

Цитата
И зачем вообще делать многополигональные модели? Лучше бы сделали приличные лоу-поли модели с качественными материалами, все это смотрелось бы на порядок красивее. Счастье не в поликах - а в их правильном использовании!

Все это, конечно, замечательно, но никак не относится к Сталкеру. Поэтому, я ответил, что данное высказывание, по моему мнению, флуд. Возможно, в другой теме и про другую игру оно могло бы иметь смысл, но не здесь.

Цитата
70% моделей в сталкере откровенно слабые ( гопота , сталкеры , монстрики) только типы в экзоскелетах неплохи.


По-моему, вполне норм! Ты взгляни на модели гражданских в ХЛ2! laugh.gif
Сахаров
Цитата
Геометрия нет, а вот персонажи и оружие вполне - благо, на них гсц не пожалели полигонов.


речь о количестве попадающих в кадр полигонов, а не вообще всей геометрии которая есть, всё что выпадает из поля зрения отрезается(выгружается из памяти), фруструм это называется. к тому же не стоит забывать о LOD -дальние объкты имеют сильно упрощённую геометрию.

Цитата
Если брать в рассмотрение современные игры, то эта цифра (2200) очень мала. Далее - информация для сравнения. Half-Life 2: Combine Soldier - 4682 polygons, пресловутый Crysis: Characters' heads - ~2500-3000 polygons, Characters' bodies - ~5000 polygons (в сумме ~7500-8000), Gears of War - 10000-15000 polygons (!). Больше примеров здесь: ]]>http://forum.beyond3d.com/showthread.php?t=43975]]>


ну если учесть что многие модели сталкера сделаны в году эдак в 2002-2003... smile.gif
GeForsik
Цитата
где это на кордоне 2 млн?)))

Ребята, говорю то, что вижу. Счетчик в центре экрана послушно извещает о количестве полигонов.
Цитата
Я проделал эту манипуляцию на Кордоне. Получилось следующее:
416143 - до появления NPC
418403 - после появления NPC (+ ворона smile.gif )

Кстати, сегодня на Агропроме была замечена цифра в 2.4 млн полигонов smile.gif
G-offspring
GeForsik, Погоди, ты говоришь про SoC, или как тестер о переработанных локациях в ЧН?
GeForsik
Цитата
или как тестер о переработанных локациях в ЧН?

Про Чистое Небо wink.gif
SaneX
Ты тестер Чистого Неба??????

Добавлено через 39 секунд:

*думает про себя:"Ну почему не я???"*

Добавлено через 2 минут 20 секунд:

Чувствую, надо создать тему "Ответы тестеров Чистого Неба на вопросы"...
GeForsik
Цитата
Чувствую, надо создать тему "Ответы тестеров Чистого Неба на вопросы"...

- Offtop
И на следующий день я уже не буду тестером wink.gif NDA - увы и ах sad.gif О чем можно буду отписыватся в этой теме, но на экслюзив не рассчитывайте smile.gif
<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_block640dc6ac24a148f36d358b5c48ab2bbc', 'show_hide_button640dc6ac24a148f36d358b5c48ab2bbc');
G-offspring
GeForsik, Да, если об этом можно говорить, то скажи, пожалуйста: Для ЧН "старые" локации действительно переделывались с нуля, или наводился лоск на имеющиеся, и соответственно, если с нуля, то какого приблизительное соотношение по полигонам между старыми и новыми вариантами "старых" локций? Если это конечно-же можно wink.gif
Сахаров
Цитата
Ребята, говорю то, что вижу. Счетчик в центре экрана послушно извещает о количестве полигонов.

Кстати, сегодня на Агропроме была замечена цифра в 2.4 млн полигонов


у тебя счётчик сломалсо laugh.gif
какой фпс?
честно, не представляю какая должна быть детализация (а ещё больше непредставляю железо которое это всё потянет) при 2.5 миллионах в кадре, да ещё в такое маленькой и полупустой локации...
в gsc делают бенчмарк или игру? laugh.gif
помнится в каком то обзоре теней чернобыля писали про 300тысяч в кадре, вот это больше похоже на действительность.
G-offspring
Сахаров,
Цитата
помнится в каком то обзоре теней чернобыля писали про 300тысяч в кадре, вот это больше похоже на действительность

Помнится, что раньше писали, что Х-Рэй поддерживает от 300 тыс. пол. до 1 млн. на ДХ8, и до 3-х млн. на ДХ9.
fen1x
По поводу даты релиза такая инфа:
Steam's "Coming Soon" title list indicates that we may see the second installment in GSC World's action game in May.

Загляните в стимовский список, какие игры ожидают скоро, и там увидите, что приквел выйдет в мае.
GeForsik
Цитата
у тебя счётчик сломалсо

Закрыли спор, никому ничего доказывать я не собираюсь wink.gif
dev1ce
Цитата
Х-Рэй поддерживает от 300 тыс. пол

При попытке загрузки локации с меньшим кол-вом полигонов - гордо вываливается в виндовс шоле?
SaneX
На офф. сайте появилась новость:
Разведка боем: Осиное гнездо
29 февраля 2008


Сталкеры!!! Мы открывам для Вас еще одну страницу Зоны. После очередного выброса, граница сместилась на несколько километров. Первая экспедиция потерпела неудачу… Сегодня вечером планируется массовый заход на неизведанную территорию...

Осиное гнездо... Старая перевалочная база. Крупнейший блокпост военных… Когда выброс миновал, обилие тайников и артефактов стало притягивать к себе отчаянных сталкеров со всей Зоны. Но здесь не место одиночкам…Только проверенные группы ждет успех… Все одиночки и группировки смогут получить пропуск здесь =>>
]]>http://www.ukrgame.net/index.php?autocom=d...oads&showcat=13]]>

Добавлено через 4 минут 46 секунд:

Для тех, кто не понял - сегодня вечером выйдет новая карта для игры...
VergiL
Карта СП?
|GM|Sparrow
Цитата
Для тех, кто не понял - сегодня вечером выйдет новая карта для игры...

Я всё равно не понял о какой карте идёт речь?
Мультиплеерная карта или для сингла????
П.С. Так же я не понял почему новость размещена в теме про Чистое Небо??? unsure.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.