Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
|GM|Sparrow
Не знаю было или нет... вроде нет.
Сканы из Игромании - 3 страницы!

]]>http://dump.ru/files/g/g685167425/]]>
smile.gif
//ReNTGeN//
Хочется верить разрабам что Shadow of Chernobyl вышел им уроком!
rsromus
Три месяца был в командировке по работе и без нета, только прилетел домой и что я вижу опять Сталкер, чтож подождем , но разочарование которое принесла мне первая часть ничего хорошего не сулит и приквел, конешно он будет хорошим для нас настоящих фанатов, но все же если нас обман во второй раз я не завидаю разрабам biggrin.gif
iWaNN
Я в этот проект буду играть полюбому. Очень рассчитываю что многие вещи, реализованные в некоторых модах к оригинальному Сталкеру будут прикручены к приквелу изначально.

Графика на данный момент радует и смотрицца красиво - что также немаловажно.
MOHCTP-2
rsromus
Цитата
конешно он будет хорошим для нас настоящих фанатов

Сертифекат НАСТОЯЩЕГО ФАНАТА в студию!
Цитата
но все же если нас обман во второй раз я не завидаю разрабам

Три месяца командировки привели к абсолютному одичанию... Извините, но так безграмотно писать непозволено даже командировочным!
Ялтинец
MOHCTP-2, это не имеет никакого отношения к обсуждаемой игре.
Abe
немного новой инфы..

]]>http://stalker-ua.com/forum/index.php/topi...pic,2040.0.html]]>
fen1x
Abe, Спасибо за ссылку smile.gif
Тебе дали поиграть новый билд, который готовят для Лейпцига?
Abe
Пока только в Е3шный. Уровень Болото, который будет на ГК был не готов полностью, но на этой неделе постараемся выложить отчёт именно о нём, возможно и видео. Вообщем ждите.

Если есть вопросы - задавайте
fen1x
Abe, Видел новых противников, удалось ли подержать в руках новое оружие, как выглядят новые аномалии и новые арты?
Vovka
буим ждатьи smile.gif
vinc
Abe, Является ли это зона болото похожей на это? ]]>http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...chernobyl/69502]]>
Исправили ли поддержку HDR на небе под dx9 и на dx8?, ибо в билде2947 этого не было. Или небо такое же темновато-неподсвеченное?
Также как показала себя в экшен-сценах технология инверсной кинематики? Заметно ли?
Abe
Цитата
Abe, Видел новых противников, удалось ли подержать в руках новое оружие, как выглядят новые аномалии и новые арты?


К сожалению оружие новое не видел и аномалии, на счёт монстров сказать пока не могу.

Цитата
Abe, Является ли это зона болото похожей на это? ]]>http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...chernobyl/69502]]>
Испоавили ли поддержку HDR на небе под dx9 и на dx8?, ибо в билде2947 этого не было. Или небо такое же темновато-неподсвеченное?


На HDR внимание не обращал, но на Е3шном билде цветовая гамма немного нездоровая(это прекрасно видно с роликов и скринов).
Болото.. гм..

Цитата
Но вот что действительно нас порадовало, так это показанный кусочек нового уровня “Болото”. Это наверно лучше всего, что было в оригинале. Уровень очень атмосферный. Он представляет собой смесь островков суши и многочисленные топи. Между островками есть мостики или дорожки в виде намощенных брёвен. На уровне есть деревушка сталкеров, кстати, весьма симпатичная, домик на сваях – одна из главных местных достопримечательностей, а также небольшая церквушка, но она ещё недоделана и рассмотреть её сблизи не удалось. И это было только около 30-35% уровня. Вообще уровень просто огромный – он квадратный и если условно взять его стороны по 10, то ширина уровня “Кордон” от левой колючей проволоки до правой будет где то около 3.


Уровень смотрится супрески.
Ялтинец
Откровенно говоря, свежих новостей мало, информация общедоступна.
Abe,
Из статьи "а решится всё в самом центре зоны за стенами ЧАЭС, как и в оригинале"
Имеется ввиду "в стенах"?
Интересуют некоторые моменты:
1)"Будет система fasttravel`а, которая, по всёй видимости будет напоминать таковую в Морровинде – говорим с дядиком, который знает тайный проход в необходимое нам место и он нас проводит туда (возможно за скромное вознаграждение)."
Необходимо будет следовать за проводником, или последует автоматическое попадание в заданную точку? То есть, сможет ли ГГ в следующий раз самостоятельно попасть в необходимое место?
2) "Всё оружие будет делиться на обычное и уникальное. Обычного будет много и везде, а вот что бы заполучить уникальное придётся попотеть, и это неспроста, ведь апгрейдить можно только уникальное оружие, причём это будет не 2-3 апгрейда как в оригинале, а намного больше. Это сделано для того, что бы игрок действительно ценил своё оружие."
Чем это отличается от уже имеющегося принципа в оригинальной игре, не считая увеличенного числа апгрейдов? Верится в разумное и светлое, но ведь не "нацепишь" на ТОЗ глушитель...
Abe
Цитата
Необходимо будет следовать за проводником, или последует автоматическое попадание в заданную точку? То есть, сможет ли ГГ в следующий раз самостоятельно попасть в необходимое место?


Он указывает на карте где есть короткий путь и ты идёшь туда сам.(на данном этапе)

Цитата
Чем это отличается от уже имеющегося принципа в оригинальной игре, не считая увеличенного числа апгрейдов? Верится в разумное и светлое, но ведь не "нацепишь" на ТОЗ глушитель...


Апгрейд будет делать механик(который и чинить будет), который сидит у каждой групировки.
fen1x
Abe, Я тоже интересуюсь фасттревелом. Как легко будет найти этого дядьку? Будет ли он всегда в определенном месте, типа бара? А то может создаться такая ситуация, что легче станет дойти самому, чем отыскать проводника smile.gif
Hulk
Самый главный вопрос! у кого слабый комп!
Будет ли 8дх????
Ялтинец
Abe,
Цитата
Он указывает на карте где есть короткий путь и ты идёшь туда сам.(на данном этапе)

Добро, а если мне интересно найти дорогу самому, или на пути будет "скриптовое" препятствие?
Abe
Цитата
Добро, а если мне интересно найти дорогу самому, или на пути будет "скриптовое" препятствие?


Не узнавал. Но думаю ответ очевиден.

Цитата
Я тоже интересуюсь фасттревелом. Как легко будет найти этого дядьку? Будет ли он всегда в определенном месте, типа бара? А то может создаться такая ситуация, что легче станет дойти самому, чем отыскать проводника


Суть проводника - короткий путь, хочешь быстрее ищи его. Он будет скорее всего будет в лагерях групировок поэтому найти его будет не сложно, вот деньги платить надо будет.

А вопросы менее деликатные мона?!)
Hulk
Будет ли 8 директ? как в первой части проекта?
Abe
Цитата
Будет ли 8 директ? как в первой части проекта?


Не узнавал.

На неделе постараемся что-то узнать ещё. До связи.
Snupy
О одной из статей представитель GSC , говоря DX10, cказал:
"Если успевать не будем то поддержки DX10 в CS не будет
Будет токо DX8 и 9 "
[empr]
Цитата
Будет ли 8 директ? как в первой части проекта?

В соседней теме я вроде уже писал. Узнаю, как только появится г-н Большаков wink.gif.
Abe
Дх 9 и 8 будет железно, а ДХ 10 ещё неизвестно...)
Ялтинец
На официальном сайте разработчика обновление ]]>галереи]]> скриншотов. Доступны для просмотра два скриншота с уровня "Болото".
Nosferatu
Gamespot опубликовал свои впечатления о Clear Sky:
]]>http://www.gamespot.com/pc/action/stalkerc...pc&subj=6177300]]>
fen1x
Перевод статьи с Gamespot, ссылка вверху. Сорри за ошибки, спешил.

Прошло немного более месяца с тех пор, как мы впервые встретились с GSC Game World и с ранней версей S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, а сегодня встреча опять состоялась на 2007 Games Convention. Со времен Е3 игра не изменилась значительно, конечно же, но мы получили возможность исследовать незнакомый левел, что мы тщательно и сделали.
События в приквеле начались примерно за один год до действий в оригинале, мы играем за наемника, который не питает большую любовь к Стрелку, главному герою Shadow of Chernobyl. Грядущая игра попытается ответить на некоторые вопросы, которые остались безответными, когда мы играли за Стрелка. Также представит некоторые улучшения гейпмплея по предложениям фанатов оригинала.
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky включает 14 локаций (оригинал имел 18) и, даже если некоторые из их будут узнаваемы фанатами игры, они не будут идентичны. Пять локаций в Clear Sky будут абсолютно новыми, как Болото, которое мы уведели сегодня.
Взятое с начала игры, Болото является самой большой локацией в мире S.T.A.L.K.E.R.. Болото не является местом, которое близкое к Чернобыльской зоне, как большинство других районов, но оно не выглядит, как не принадлежащее к этой зоне. Нам сказали, что это типичное болото, которое возникает с результате намеренного затопления при строительстве гидротехнических сооружений.
Даже на ранней стадии разработки визуально Clear Sky выглядит впечатляюще . Водяные пространства и высокая растительность на большей части Болота смотрятся превосходно. А разрушенные фабрики и другие сооружения заставляют предположить, что они были тут всегда. Благодаря volumetric lighting мы видим действительно впечатляющие тени, когда солнце движется по небу, и модели персонажей получили хороший внешний вид, что представляет улучшения по сравнению с оригиналом.
Первый персонаж, которого мы встретили, выглядел на самом деле отлично, это был лидер клана Clear Sky – одного из восьми воюющих кланов в игре и одного из пяти, к которому наш герой может присоединиться в процессе развития сюжета. Как и предшественник , S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, даст вам достаточно свободы проходить игру, как вы желаете. И наличие кланов, возможно, наилучший пример такой свободы. Вы сможете пройти игру полностью, не присоединяясь ни к одному клану, если вам захочется. Но в этом случае вы потеряете миссии, которые есть в каждом клане, а также не произойдет увеличение вашего ранга в клане, и вы потеряете возможность получить модифицированное оружие и аммо, которые стоят приложенных усилий. Кланы имеют доступ к торговцам и проводникам (заплатив им вы сможете попасть к пункту назначения очень быстро) и механикам со способностью ремонта вашего арсенала.
Миссии кланов ожидаются самыми разнообразными – от охоты на дикой природе до захвата ключевых локаций, таких как наблюдательные башни, заводы и базы противника. Каждый захват при условии успешного осуществеления делает ваш клан сильнее, не только лично для вас, но и для ваших камрадов, которые сражаются радом с вами. Вы обязательно пожелаете, чтобы ваши ребята были экипированы как можно лучше, ибо некоторые из ваших новых врагов будут довольно брутальны. Например, новый «болотный зверь», который убил наемника прямо перед нашими глазами сегодня, быстрый как молния, может преодолевать прыжками большие дистанции, даже удерживая врага, и любит прятаться в высокой траве. О, к тому же он невидимый! Удачной встречи!
У вас не будет прав отдавать приказы вашей команде, но их действия будут определяться в зависимости от ваших и они, определенно, умнее, чем в оригинале. В сегодняшней презентации стало ясно, что конторолируемые компьютером персонажи чувствуют себя уверенней, прячась или выходя из укрытия, когда им удобно, и высовываясь из укрытия, чтобы выстрелить. Они достаточно умны, чтоб резко остановиться при обнаружении особенно большой группы кабанов вдалеке.
Наше знакомство с демо версией закончилось вскоре после того, как мы увидели, как с кабанами расправились снайперские пули, но не прежде, чем мы успели полюбоваться прекрасным видом ускоренного цикла смены дня и ночи. Закат был особенно впечатляющим, а ночь настолько темная, что походные костры поблизости были почти единственной вещью, которую мы могли видеть.
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky запланирован на релиз в начале 2008 года. Мы поделимся с вами всей информацией, которая к нам поступит.

]]>Источник]]>
Avel
GSC Game World привезла в Лейпциг новый уровень — вместо коридорных перестрелок, которые мы видели на E3, нам показали обширную болотистую местность, заросшую камышом, в котором так удобно прятаться от врагов (особенно от вертолетов). По местности разбросаны стратегически важные объекты (смотровая вышка, заброшенный завод и т.п.), которые нужно захватывать, чтобы усилить влияние своей группировки. Вражеская сторона пытается сделать то же самое, и война не останавливается ни на минуту. Игра весьма похорошела — как в плане детализации людей и монстров, так и множества современных эффектов — объемного света, мягких теней, depth of field. Учитывая, что нам показали только DirectX 9-версию, очень интересно будет посмотреть на более современную версию движка, которая сейчас оперативно дорабатывается.

]]>http://www.gameland.ru/post/38067/]]>
Bloodthrist
начинает пахнуть роликом smile.gif
Лохотрон
проснись и пой smile.gif
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...7&t=16044&st=20
Davidhye
новая инфа с Gamespotа:
]]>http://www.gamespot.com/pc/action/stalkerc...tml?sid=6177584]]>

Key game features:

* Atmosphere of the Exclusion Zone
* Research of new depths of the Zone – Red Forest, Limansk, Pripyat Undergrounds and more.
* A-Life-driven War of the Factions
* Possibility to play and lead any faction to victory
* Advanced A-Life system
* Varied behaviour of NPC stalkers in the A-Life world
* Advanced spectacular storyline scenes
* Improved AI of computer-controlled characters
* Skirting around dynamic obstacles by NPCs
* Use of grenades by NPCs
* Fast Travel
* Improved concept of detectors, artifacts and anomalies
* New system of upgrades for weapons and armor
* Weapons and armor repair
* Reworked HUD and PDA
* New version of the game engine - X-Ray 1.5.
* DirectX 10 renderer
* Improved DirectX 9 renderer - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
* Cutting-edge and detailed game graphics (normal map)
* Inverse kinematics
* New animation engine

(в принципе здесь перевод не нужен, так?)

@fen1x - НИ ФИГА СЕБЕ!! какой огромный перевод!!! WOW!
Провинциал
Как я и предполагал, будет очередная мясорубка без передышки, только в гораздо большем масштабе, чем в первой игре. Почитав про неё, уже имею представление о том, что получиться. Вместо трёх группировок будет аж восемь, которые будут только крошить друг друга. Это сколько же надо будет положить врагов, чтобы добраться до заветной цели? Полк? Дивизию? Ещё больше мяса, ещё больше кровищи – так надо понимать замысел игры? Я ни как не могу понять, а с какого такого в эту зону напёрло несколько тысяч человек? Они что приехали на курорт? Чем вообще они занимаются кроме взаимного истребления на этом клочке земли? Может разработчики хотят устроить Сталинградскую битву в Чернобыле? Пугают тем, что аномалий будет гораздо больше. Нашли чем удивить. Раньше были через каждые десять метров, теперь будут через каждые два метра. Назови игру хоть Чистое небо, хоть грязное нёбо, игра останется тем, что есть - совершенно без сюжета, на уровне рефлексов (увидел - выстрелил). Сталкерства в ней как не было, так и нет. Одно пустое название.
Где-то читал, что права на «Пикник на обочине» выкупила одна американская кинокомпания, если это правда, то ожидать чего-то другого от игры совсем напрасно. Разработчики даже если захотят ничего не смогут сделать по сюжету книги. Так что если кто будет делать игру по книге, то это будут американцы.
А кто собрался играть копите денежки, трясите родителей на будущий апгрейд компов. В это играть точно не буду. Буду читать, как другие попадутся на эту приманку и потом начнут звереть и матерится в Интернете. Посмеюсь от души.:-) Но если серьёзно, то смешного в этом мало. Кто желает быть обманутым, того обязательно обманут.
Sotis
"ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад"... Дурят нашего брата.. стелса нет? Нет. Одиночную игру ограничивают? Да. Заманивают вырезанными локациями да монстами.. Тень до ума бы довели... sad.gif обидно просто, вот что.. Мясо надоело, хочется продуманной концепции.. А не респаун модами отключать! И прочее регулировать, вроде отношений группировок..
malefic Fess
Цитата
GSC Game World привезла в Лейпциг новый уровень
почти 10 минут геймплея с этого уровня. ]]>http://www.gametrailers.com/player/usermov...aylist=featured]]>
iWaNN
Хех... а я както уже иммунитет выработал - и Сталкер для меня в настоящий момент совсем не та игра о которой мы все думали пару лет назад. На Сталкера я сейчас смотрю как на хороший добротный боевичек с красивой графикой. Уже помоему прошло то время, когда от сталкера ждешь именно Сталкера. Нет его и не будет - уже помоему хавтит его сравнивать с игрой нашей мечты которую мы сами себе придумали. Давно это все развеялось...
Beyond The Grave
сделали бы сталкер пускай линейной, но атмосферной игрой! Вот например Халф-Лайф игра с линейным сюжетом зато какая атмосфера! angry.gif
ViZZy
Мне тоже обидно, что у нас, мягко говоря, не та игра.
Лично я, сталкер, как игру, представляю себе так.
Я иду по безжизненной местности. Ни души на километры вокруг, кроме завывающих вдалеке собак. Я иду, потому, что кто-то в баре сболтнул, что недалеко от старого гаража есть ценные артефакты. Там был всего лишь один человек, и это вполне может быть очередная брехня, но нужны деньги, а за редкие артефакты какой-то старик в баре дает очень неплохие деньги. Изначально со мной был напарник, но он шел позади, и на каком-то этапе я обернулся, а его не было. Сталкер он был проверенный, с хорошей репутацией, не убежал бы просто так, тем более, что по этой части Зоны один пойдет только псих. Он пропал просто так, бесшумно, бесследно, и вот тогда мне стало правда жутко. Но сворачивать, когда пройден уже почти весь путь нельзя...

Вот таким мог быть один из квестов сталкера. Тогда, как мне кажется, игра была бы поистине атмосферной. Однако, увы, но чистое небо таким уже не станет, т.к. игра уже далеко не на начальной стадии разработки...
$w@mp
ViZZy, это все воображение о игре-мечте. Такого не будет, нужно смириться. wink.gif
$w@mp
Цитата(Beyond The Grave @ Aug 28 2007, 17:04)
сделали бы сталкер пускай линейной, но атмосферной игрой! Вот например Халф-Лайф игра с линейным сюжетом зато какая атмосфера! angry.gif

А вот это уже выход из неатмосферности. Сделаем петицию, о том чтобы Сталкер 2 был не фри-плейной игрой, а линейной! wink.gif
iWaNN
Цитата($w@mp @ Aug 29 2007, 14:10)
Цитата(Beyond The Grave @ Aug 28 2007, 17:04)
сделали бы сталкер пускай линейной, но атмосферной игрой! Вот например Халф-Лайф игра с линейным сюжетом зато какая атмосфера! angry.gif

А вот это уже выход из неатмосферности. Сделаем петицию, о том чтобы Сталкер 2 был не фри-плейной игрой, а линейной! wink.gif

Имхо в Сталкере в его настоящем виде атмосферности не меньше чем в ХЛ а местами намного больше.

Всетаки каков бы не был сюжет ХЛ но аркадные гоночки на катамаранах успевают оч сильно приглушить атмосферу игры в которую вроде как начинаешь вливаццо smile.gif Но это конечно имхо и ни в коем случае не принижение достоинств ХЛ.
Rider_J
До сих пор неумолкают споры о том, что лучше - линейность или свобода smile.gif

Линейность проще организовать, а в свободе интереснее играть.
Rezak
Цитата
Имхо в Сталкере в его настоящем виде атмосферности не меньше чем в ХЛ а местами намного больше.

Вся проблема в том что в Сталкере атмосфера невыдержана , то действительно атмосферное-пугающее одиночество с монстрами то толкучка как на базаре с тупыми ботами. Вот в ХЛ2 и Дум3 атмосфера от начала и до конца классная !
[empr]
Цитата
Линейность проще организовать

Не совсем, свобода - огромная карта и кучка наспауненных ботов.
Линейность - "коридорные" уровни, сотни скриптов, сотни конфигов, десятки часов отладки и в результате ещё и крики недовольства вроде "тут нет свободы!".
HomaNova
Полной свободы (как все мечтали) нам не видать ,т.к. любой здраво мыслящий издатель не потерпит столь резких революций в индустрии .Кому тогда этот HL3 вообще будет нужен ?Нафиг кому-то будет нужен Unreal 4 И Q5 ?А каждый из этих брендов - миллионы доходов .С доходами никто расставаться не хочет .Инече всю индустрию придётся перекраивать .

Кстати заметил - после релиза сталкера начало появляться много игр со свободным сюжетом ,ходили слухи что даже именитые id в своём проэкте Triniti хотела воплотить концепцию открытого мира .Но видимо тоже испугалась дальнейших трудностей и замяла это .

Игра-мечта S.T.A.L.K.E.R. : Oblivion Lost пылится где то на полках не то GSC не то THQ .И мы её больше не увидим .

Что я жду от ЧН ?Поменьше стрельбы ,побольше вдумчивого прохождения .Больше оружия ,больше монстров (не количества ,а разнообразия .Зона вообще должна быть полу-пустая ).Ну и конечно-же живого A-Life ,без идиотских гулагов .Нормального ИИ (то что мы видели в Тени черноболя - позор всему GSC .Противники тупы как пробки ,боты из FEAR в 100 раз умнее ) поправки огрехов с командным ИИ .Хотя главный програмер в интервью с Игромание обещал всё сделать .Но косяки не были убраны и в итоге Тень вышла вообще без командного ИИ .В общем революцию никто уже не ждёт .Хотя бы генеральная работа над ошибками .
Rider_J
Empro
Да не, всё равно на коридорность меньше времени и сил надо. Баланс легче отладить, один раз написал скрипт, и всё, прорабатываешь уровень дальше. А при свободном игровом пространстве возможных ситуаций может быть гораздо больше и учитывать дохрена всего приходится, иначе баланс, сюжет а с ним и геймплей летит к чертям.

HomaNova
Когда-нибудь (когда техника дойдёт) выйдет игра с практически полной свободой действий, но не в этом году уж точно. И это будет не Сталкер и не U4 и не Q5 а что-нибудь типа Кризиса, но не в джунглях, а в городе/городах smile.gif
G-offspring
HomaNova,
Цитата
Кстати заметил - после релиза сталкера начало появляться много игр со свободным сюжетом

Тоже заметил. Раньше, году в 2004 на Камраде была точка зрения, что после выхода Сталкера игры разделятся на те, что были до него и на те, что после. Тенденция намечается.

Empro, Rider_J,
Цитата
А при свободном игровом пространстве возможных ситуаций может быть гораздо больше и учитывать дохрена всего приходится, иначе баланс, сюжет а с ним и геймплей летит к чертям.

Именно так и вышло со Сталкером, судя по интервью с Прохоровым. Когда начали тестить, это оказалось неиграбельным для казуала, так как он не разобрался бы в случайной генерации событий: если бы ему по квесту надо было встретиться с челом, а чела задрали мутанты на другой локации, то он бы не догадался, что надо найти труп и скачать нужную инфу с его ПДА. Притом Симуляция создавала либо слишком много, либо слишком мало событий. По словам Прохорова, на доводку ушло бы около полугода, но было бы слишком геморно. Кстати, если бы решили доводить, она бы наверное быстрее вышла.
Snupy
Цитата
Именно так и вышло со Сталкером, судя по интервью с Прохоровым. Когда начали тестить, это оказалось неиграбельным для казуала, так как он не разобрался бы в случайной генерации событий: если бы ему по квесту надо было встретиться с челом, а чела задрали мутанты на другой локации, то он бы не догадался, что надо найти труп и скачать нужную инфу с его ПДА. Притом Симуляция создавала либо слишком много, либо слишком мало событий. По словам Прохорова, на доводку ушло бы около полугода, но было бы слишком геморно


А можно ссылочку на интервью.
В одной из статей написано, что он раньше был руководителем проекта.

Вот что-то нашёл. Оно? (очень интересная статья)
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...4&t=14188&st=34
Wild
В ЧН будет подгузка между локациями или будет целый мир?
VBproffi.
Подгрузка конечно, они не станут столкьо доделывать, чтобы сделать один мир аля готика 3
Snupy
Цитата
В ЧН будет подгузка между локациями или будет целый мир?


Цельного мира мира не будет. Движок переделывать не будут. Иначе ЧН не увидеть
нам в 2008 как своих ушей. wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.