Есть пара новых кадров из игры, описаны впечатления от эпизодов участия в войне группировок + забавный вкладыш про турнир по страйк-боллу в антураже сталкерства с участием самих ПЫСовцев.
Nova
05.03.2008, 03:26
Когда же она выйдет, зараза?
SaneX
05.03.2008, 08:31
]]>]]>
Скриншот новой карты... Видно, что область с мёртвым городом подсвечена красным.. Может там теперь лиманск будет?
Добавлено через 1 минуту 9 секунд:
Зы.. ) сорри за кусок аваста)))
Добавлено через 2 минут 4 секунд:
Кстати.. заметно большое расположение красных и жёлтых точек вне локаций, т.е. между ними (например между дикой тер. и Янтарём...
Добавлено через 3 минут 58 секунд:
Причём большое скопление точек именно на дикой территории.. Там большая область перед баром.. Может это будет или новая локация, или карту "завод росток" решили увеличить...
Fe1ix
05.03.2008, 09:02
HamleT, спасибо огромное за превью с Игромании! P.S. HamleT, ты не против того что я это превью кинул на офф форуме и на форуме stalker-portal?
HamleT
05.03.2008, 11:56
По поводу карты Зоны. В Игромании подчеркивалось, что
Цитата
На приложенной картинке - рабочий вариант новой карты. Дизайн все еще находится в процессе доработки, и GSC очень просили нас обратить на это внимание.
Только чтО имеется в виду под "дизайном" - интерфейс, механизм информационного наполнения и т.п. или компоновка игровых площадей? Как-то не очень понятно...
Приглядевшись к карте понравилось обилие информационных значков. Некоторые, по-видимому, обозначают контроль группировками определенных стратегических объектов, другие, вероятно - аномальные поля (имею ввиду круглые мелкие значки). Единственно что навигационная панель опять маленькая, хоть и содержит больше функций (опять пиксель-хантинг ), но это впечатление чисто визуальное и в процессе игры, вполне возможно, неудобств возникать не будет.
Fe1ix, На здоровье, камрад. Все для коммьюнити! Выкладывай, конечно, пусть народ порадуется.
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - Release in August 2008 - Updated
Since GSC Gameworld has set no specific date yet for the release of S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, we can't really talk about a shifted or delayed release, especially considering they expected to be able to release the game as first stated, in Q1 of 2008.
The first to know the actual release date was "Deep Silver", the official publisher that we announced in January -- August 2008. This means that it's possible that Clear Sky will appear on the next Game Convention in summer 2008, however, we got no final confirmation about this from Deep Silver.
Update: Sticking to the old tradition of confusion surrounding the release dates, Deep Silver announced today that the yesterday's announcement has not been made by Koch Media, Deep Silver or GSC Gameworld. Once an actual release date is established, we will report it.
Борфет
06.03.2008, 21:52
О! Значит, до ее релиза я успею запастись новым кампом! *не бейте меня ногами*
Fe1ix
06.03.2008, 21:58
Хорошо, что август опровергли!
GeForsik
06.03.2008, 21:58
Цитата
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - Release in August 2008 - Updated
Ребята, не зря релиз отложили, хочу я вам сказать... Оно только на пользу пойдёт
ViZZy
07.03.2008, 10:28
Еще никто ничего не опроверг, и это настораживает. И GSC, и Koch Media отмалчиваются. Единственное, что сказали, в той статье - это то, что никто официально дату релиза не называл.
mr.Ferrari
07.03.2008, 11:43
Мне так кажется, или карта реально маленькая??
Rezak
07.03.2008, 12:19
Уверен что дата выхода с августа плавно перейдет на рождество Ничего , после ФК2 уже можно будет сталкер не ждать .
Slider-xXx
07.03.2008, 12:30
Rezak,
Цитата
Ничего , после ФК2 уже можно будет сталкер не ждать
ну не жди, тебя же ни кто не заставляет...
надеюсь не перенесуть хотя... кто знает?
fen1x
08.03.2008, 16:03
Перевод PC Gamer Magazine Preview 2-Mar-2008
Может ли это быть той игрой, которую GSC намеревались сделать? Мы узнаем истинный характер приквела Сталкера... (Джим Россигнол и Тим Эдвардс)
Компания GSC была основана почти 10 лет назад. С той поры они создали лучшую по продажам стратегическую игру "Казаки" и запустили один из самых амбициозных геймдизайнерских проектов, когда-либо предпринятых. Действительно, некоторые люди могут сказать, что Сталкер был слишком амбициозен. Мы внимательно следили за разработкой апокалиптического survival-шутера в течение этих лет, и увидели, как он радикально изменился. Игра, в которую мы наконец-то поиграли в 2007-ом была замечательна во многих отношениях, но была далека от того революционного видения геймплея, первоначально преподнесенного нам киевской командой. Теперь они делают игру, которая уже ближе к изначальной мечте. Они делают другой Сталкер. Приквел под названием "Чистое Небо". И у нас есть веская причина быть восхищенными, потому что наше второе путешествие в Чернобыльскую зону отчуждения обещает быть весьма и весьма интересным.
Будущее прошлое.
Когда произошел инцидент в Чернобыльской АЭС - 26 апреля 1986, глава проекта GSC Антон Большаков был еще ребенком. Благодаря масштабам случившегося, и мифа о Чернобыле, как о опасном и сверхестественном месте, Чернобыльская зона постоянно присутствовала в его жизни, как и в жизни всех украинцев. В ходе разговора о Чистом Небе, мы обсудили прошлые и ранние воспоминания Большакова событий 1986 года, с помощью перевода другого члена команды GSC, Олега Яворского. "Это все еще был Советский Союз. Был праздник на той неделе, так что все жители выходили на улицу с красными флагами, и так далее, с намерением поприветствовать рабочий народ. Никто не знал о несчастном случае, потому что не было никакой официальной информации. Стало известно только позже, когда люди обнаружили то, что случилось." Когда ужасающая правда стала известна, много местных детей было эвакуировано. Антон, наряду со многими другими из близлежащих Украинских городов, был на неожиданном празднике в сельской местности. Но Зона не исчезала. Это выглядело угрожающе. "Целые годы Чернобыльский реактор присутствовал в телевидении и газетах," рассказывает Большаков. "СМИ создавали очень сильный образ места, которое ассоциировалось с опасностью, радиацией. Факт, что это так нравилось СМИ, сделал это естественным для разработки чего-нибудь о Зоне. Это было настолько близко, так тяжело описано, что идея была неизбежна для нас, как разработчиков в Украине." Антон и другие разработчики GSC имели непосредственное чувство того, на что мир мог бы походить после какого-нибудь апокалипсиса. Коммунистическая эра оставила свои развалины по всему восточному блоку, из которых Чернобыль был просто наиболее ярким примером. "После распада Советского Союза стало известно о множестве мест, похожих на Чернобыль, избыточных военных и индустриальных баз. Не обязательно радиактивных, но похожих, покинутых. Когда вы создаете игру вроде этой, вы собираете фотографии, так что мы отправились и набрали фотографий и воспоминаний. Чернобыль был одним подобным местом, но были и другие." Идея росла. Если GSC собиралась делать игру, то она должна быть основана на концепциях и образах, с которыми они были глубоко знакомы. Это сразу была бы беллетристика, и сообщение относительно реального мира начала 21-ого столетия.
Ничего нового, увы. Общий обзор и не более. Переводчику большой незачёт, хотя его тоже можно понять - денег не платят.
Sir-Win-Alot
09.03.2008, 22:38
хм в стиме написано Coming Soon; Сведения об игре Название : S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky Разработчик : GSC Game World Издатель : GSC World Publishing Дата выпуска : Май 2008 Языки : Английский довольно интерестно... будет ли перенос игры и язык странно англиский надеюсь это только в стиме...
fen1x
09.03.2008, 23:35
Sir-Win-Alot,
Цитата
хм в стиме написано Coming Soon;
Coming Soon у некоторых разработчиков понятие очень растяжимое - может означать май с таким же успехом, как и декабрь Кстати, перенос релиза, думаю, уже никого не удивит, пыс нас к этому давно приучил. И насчет языка никаких проблем - как было их два, русский и английский, так и останется.
OlegatoR
09.03.2008, 23:37
Sir-Win-Alot,
Цитата
Дата выпуска : Май 2008
Не, это как-то рано будет Сталкер без переноса даты релиза - не сталкер
GeForsik
10.03.2008, 02:27
Цитата("Подпись OlegatoR`a)
"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо."
Вот поэтому и задержки такие были А сейчас все цели определены, задачи поставлены, креатив "взят в узду"
dezodor
11.03.2008, 03:14
Цитата(sanex @ Mar 5 2008, 08:31)
]]>]]>
eng:
ok, now i have a theory, maybe stupid idea, but i presentate it:
on this screen, you see a part of the pda map of clear sky, and they highlighted the swamp area... and the area contains a part of the old deadcity map too.
and then they posted screens last week, and i saw that old apartment block near the swamp... it cant be limansk, since we saw different buildings at limansk... so this "must be" something different. I hope i am right.... but what do you think?
rus: (babelfish, sorry)
на этом экране, вы видите часть карты pda ясного неба, и они выделили зону топи... и область содержит часть старой карты deadcity слишком. и после этого они вывесили экраны последняя неделя, и я увидел, чтобы старым блоком квартиры почти топь... оно cant было limansk, в виду того что мы увидели по-разному здания на limansk... поэтому этом "должно быть" что-то по-разному. Я надеюсь я прав.... но вы думают?
ViZZy
11.03.2008, 10:36
Цитата
Так, теперь у меня появилась мысль, может быть глупая, но я все равно поделюсь с вами. На этом скриншоте вы видите часть КПК карты Чистого Неба, с выделенной территорией болота. И эта территория включает в себя старый Мертвый Город. Они "(GSC, я понимаю)" разместили скрншоты на прошлой неделе, на которых я увидел старый дом рядом с болотом. Это не может быть Лиманск, так как мы видели другие здания в Лиманске. Так что это 'должно быть' "(по предположению автора)" что-то другое. Я думаю, что я прав. А вы?
dezodor, I think this translation would be better than Babelfish. Well, to speak of your theory, GSC have said they had made several entirely new maps, so that could be one of them. But a theory that Limansk is in the place of the old Dead City is very credible, so most of the gamers had accepted it, and so have I. Since we didn't (or did we? ) see any screens of the highlighted area, I think we don't know enough... Yet I hope that your theory is true and that it's something new in that area.
NightVz
11.03.2008, 19:08
Несколько интересных наблюдений по поводу последней карты из ЧН.
Первое - на плане присутствует локация Бар. Причём, в её юго-восточной части есть некие отметки. Значит уровень играбелен, и он будет в Чистом Небе, вопреки заявленному ранее. Более того, похоже, что локация сильно расширена как минимум в восточном направлении.
Второе - на карте есть северная часть Тёмной долины, на ней тоже присутствуют отметки. И этот уровень играбелен?..
Третье - сказанное в предыдущем пункте относится и к Военным складам.
Четвёртое - западнее знакомой нам по оригиналу территории Янтаря видны точки и отметки. Выходит, что и Янтарь будет в ЧН, не исключено, что он также расширен в западном направлении.
Пятое - выделенная красным территория не относится к локации Болота. В одном из видео к ЧН уже мелькала игровая карта. Она была намеренно заблюрена, конечно, но было заметно, что для показа места нахождения игрока на болотах фокус перемещался далеко вниз и чуть влево. Скажем, куда-то западнее Кордона (навскидку).
Разумеется, последний вывод может быть и неверным, если уровень Болота просто перенесли в другое место, в центральную часть Зоны. Но и это выглядит нелогичным, ведь на данной локации мы будем начинать игру...
В итоге - что-то подозрительно много уровней из оригинала намечаются и в Чистом Небе, если верить этой карте. Нет, я конечно двумя руками ЗА, но как же тогда относиться к заявлениям разработчика о количестве локаций в приквеле и о соотношении числа новых и старых уровней? То ли карта уж больно "черновая", и многое не войдёт в игру, то ли ЧН будет больше, чем нам обещано...
ViZZy
11.03.2008, 20:41
Цитата(NightVz @ Mar 11 2008, 19:08)
То ли карта уж больно "черновая", и многое не войдёт в игру, то ли ЧН будет больше, чем нам обещано...
А наиболее вероятно то, что PR отдел GSC снова работает лучше всей остальной компании...
SaneX
11.03.2008, 21:00
Кстати... щас посмотрел один из последних скринов с кровососом в Рыжем лесу... Н-да.. Не хотел бы я там оказаться вместе с ним.. Там и так темно(особенно ночью) а ещё с этой тварью ваапще страх будет
}{орошее превью) Будем надеятся, что игра уивдет свет в коце марта-начале апреля, очень надеемся...
Rezak
13.03.2008, 18:16
Ничего нового там не увидел. Простой штампованный пиар по сайтам
Коннор
13.03.2008, 19:21
Это что-то новое... Для меня....новое... "Кроме прочего, мультиплеер тоже обещают вниманием не обделить и по многим аспектам его улучшить и дополнить – стрельба с двух рук в комплекте."
Так, опять не понятно. Пора определиться с DX8. В теме ответы разработчиков, про DX8 говорится совершенно определенно. Ему быть. В представленном же интервью говориться что его отправили в утиль... Что за безобразие...
GeForsik
13.03.2008, 21:53
Цитата
Что за безобразие...
DX8 никуда не денется
Fe1ix
13.03.2008, 21:54
ДХ8 то будет! Стрельбы с 2 рук на будет скорее всего, это уже кто-то сам придумал кто писал статью))
VergiL
13.03.2008, 23:13
Цитата
А значит, самое время подробнее поговорить о том, что нас ждет, ведь обещают, без ложной скромности, буквально тот самый S.T.A.L.K.E.R., который мы мечтали еще в прошлом году получить. И есть веские основания полагать, что все у GSC получится.
Баян однако...Ребят, разве нам обещают бесшовную зону и другие урезанные прелести?
dev1ce
14.03.2008, 00:21
Кто увидел что-нибудь новое в превью? А кто ожидал чего-то вкусного?
Ждите релиз, один член - до него ничего нового не узнаем.
Очень на это надеюсь, ибо в сетевуху только на этом рендере играю.
Vimpel
14.03.2008, 20:48
Готовтесь СТАЛКЕРЫ,собирайте автоматы, и приводите их в порядок, думю уже совсем скоро мы вновь отправимся в Зону.
[empr]
14.03.2008, 21:09
Опять говорю - первый рендер будет. Кроме того, он улучшен.
GeForsik
14.03.2008, 21:24
Цитата
Кроме того, он улучшен.
Не заметил никаких изменений по сравнению с ТЧ.
Цитата
Очень на это надеюсь, ибо в сетевуху только на этом рендере играю.
Я тоже в мульте - онли ДХ8 + ещё траву отключаю, чтоб обзору не мешала и подлого врага было лучше видно
[empr]
14.03.2008, 21:26
GeForsik, насколько говорили - лучше. Источник достоверный.
Rezak
15.03.2008, 12:16
Цитата
Скриншоты S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky DirectX 10
Игры, использующие API DirectX 10 еще никогда не выглядели так хорошо.
Сегодня сайт PCGamesHardware опубликовали первые снимки из новой DirectX 10 игры S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, а также эксклюзивное 4:31-минутное видео, которое демонстрировалось на CeBIT 2008. Игра запускалась в среде Windows Vista на видеокарте серии GeForce 9 (возможно, GeForce 9800 GX2). Безусловно, игра кладет Crysis на лопатки как по качеству графики, так и по скорости.
Я смеялся с этой фразы "Безусловно, игра кладет Crysis на лопатки как по качеству графики, так и по скорости" . Увидели мокрый асфальт с лучами и уже Кризис на лопатках А они не заметили в этом облетном ролике , убогие деревья ?! Которые кладут на лопатки по качеству графики растительность из Кризиса ?!
Насщет скорости в дх10 моё мнение будет тормозить как Кризису и не снилось
ViZZy
15.03.2008, 13:31
Цитата(Rezak @ Mar 15 2008, 12:16)
Насщет скорости в дх10 моё мнение будет тормозить как Кризису и не снилось
Мне почему-то тоже так кажется. Будет как год назад, когда за картинку трехлетней давности, пусть слегка подретушированную просили hi-end. Хотя, может и научились оптимизировать...
iWaNN
15.03.2008, 20:17
Цитата(ViZZy @ Mar 15 2008, 13:31)
Цитата(Rezak @ Mar 15 2008, 12:16)
Насщет скорости в дх10 моё мнение будет тормозить как Кризису и не снилось
Мне почему-то тоже так кажется. Будет как год назад, когда за картинку трехлетней давности, пусть слегка подретушированную просили hi-end. Хотя, может и научились оптимизировать...
Вопрос в том, что ДХ10 скорее всего будет таким же фуфлом как и в Кризисе, в котором путем некоторых манипуляций можно было добиться практически такого же качества картинки на ДХ9 + скорость
Невижу в мокром асфальте ничего такого, что нельзя сделать на ДХ9 (тупо спекуляр на текстурах меняется и выкручивается и усе - делов то )
Сайт ]]>dtf.ru]]>, дневники разработчиков за февраль, aвтор Юрий Бесараб, PR Manager GSC Game World
Февраль 2008 для нас - месяц, укрепляющий уверенность. Именно в феврале произошли события, свидетельствующие о скором завершении работ над "Чистым небом".
Все диалоговые и сюжетные тексты давно написаны, черновая озвучка постепенно сменяется финальной, отдел локализации даже урезает часть диалогов в связи с огромными объемами написанного. Желающие проникнуться атмосферой получат такую возможность - текстов будет даже больше, чем в оригинале.
Вокруг монитора Антона Большакова то и дело собираются для обсуждений интро, аутро и прочих рендеренных роликов, обсуждая вопросы звуковых эффектов и светового решения в видео - а раньше из уст этих людей кроме ругательных для славянского уха словосочетаний "smart terrain" и "smart cover" ничего нельзя было услышать.
Подходит к концу работа арт-отдела. Часть специалистов к концу зимы (или к началу весны, кому как нравится) закончили корпеть над графикой.
Кстати о графике. Наш новенький графический рендер на основе десятой версии DirectX позволил добавить в игру объемные свет и дым (взаимодействующий с динамическими и статическими объектами), SSAO (Screen Space Ambient Occlusion), а также реализовать динамическое намокание поверхностей (под дождем), благодаря чему значительно улучшилась реалистичность картинки в игре. Новшества графического движка не прошли мимо глаз компании NVIDIA, предложившей использовать "Чистое Небо" в качестве launch title для своего нового графического чипа, после чего наши мастера кодинга и художники выдали на-гора самозапускающуюся демку с упомянутыми графическими красотами. Ее можно было увидеть на проходившей в феврале GDC в Сан-Франциско, а также на мартовской Cebit.
Свидетельством выхода проекта в обозримом будущем стал также и факт набора команды бета-тестеров. Желающие почистить "Чистое небо" из числа поклонников проекта и простых игроков поделились на две смены и сразу всерьез взялись за это рутинное дело, со старта завалив ГД и программистов внушительным списком ошибок. В основном тестеры занимаются балансом мультиплеера - карты для сетевых баталий готовы, и отдел QA ищет всевозможные причины вылетов, зависаний, изучает новый режим, настраивает дисперсию на разных видах оружия и т.п.
В сингле же пока заняты поиском графических багов. Так, находят проваливающиеся в стены объекты, растущие сквозь шифер кусты, висящие в воздухе деревья. (Хотя висящие деревья я бы оставил, ссылаясь на редкие аномалии Зоны. Причем, вместе с корнями. Был бы такой нереальный лес из корней! Хорошо, что меня никто не слушает.)
Парни работают и над поиском багов в сюжетных сценах. Так, в одной из сцен геймдизайнеры не отключили управление персонажем - в итоге после броска гранаты тяжелораненые вскакивали на ноги и убегали, как плохие актеры-симулянты, а все участники сцены вместо сюжетного отыгрыша включались в вооруженный конфликт.
Таким образом, основная нагрузка сейчас легла на отделы программирования и геймдизайна. Но и в PR началась горячая пора. Были подведены итоги второго литературного конкурса и началась переписка с авторами, чьи работы издательство ЭКСМО решило опубликовать в одноименном сборнике. Не все авторы-фаны соглашаются отдавать свои рассказы - видимо, надеясь на более выгодные предложения или питая трепетные чувства к своим трудам. Кстати, книжная серия на сегодняшний день выходит довольно большой и востребованной - писатели на гребне популярности бренда выпускают все новые и новые книги, и мы все вместе радуемся тиражам.
Продолжая литературную тему: наконец-то мы выпустили газету "Вестник сталкера", задуманную в далеком 2003 году и попавшую в руки читателей только сейчас. Газету, написанную сталкерами для сталкеров и изданную на средства одного из торговцев - с новостями, байками, советами по поведению в Зоне, оказанию первой помощи, сборке-разборке оружия, кроссвордом, анкетой и гороскопом, рекламными вставками и фото с мест событий. Первый выпуск был очень положительно встречен читателями и сейчас мы имеем на руках десятки писем в редакцию с материалами для следующих выпусков.
Кроме литературного, все еще длится и видеоконкурс - каждую неделю выкладывается по несколько новых работ. Среди них порою встречаются очень неплохие, несмотря на отсутствие опыта и бюджета в командах кинолюбителей. Тем не менее, люди с интересом снимают и смотрят отснятое другими, а некоторые даже организуются в киносообщества.
Вообще, очень здорово, что наши мероприятия не только популяризируют игру, но и дают возможность заявить о себе. Уже есть примеры писателей, журналистов и разработчиков, начавших свой путь на просторах конкурсов. Не удивлюсь, если через какое-то время узнаю среди фамилий режиссеров знакомые по этому конкурсу имена.
Но мы пошли дальше и всерьез занялись подготовкой к профессиональной экранизации игры. Для начала запустили конкурс синопсисов и занялись поиском контактов в мире кино. Многие профессиональные и не очень кинематографисты проявили интерес к этой теме, и будем надеяться, очень скоро наряду с анонсами в мире геймдева мы официально объявим и о съемках фильма.
SaneX
16.03.2008, 11:26
Отлично.. значит уже очень скоро....
Leon
16.03.2008, 14:04
Фильм? Муза в саундтрек!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.