Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
ObvilionLost
Цитата(G-offspring @ Aug 11 2007, 23:30)
В мультиплеере немножко другая атмосфера, там главное увидеть врага метров за сто, и пока он тебя не увидел, или не спрятался, пустить ему хэдшот - с ботами будет другое... В сталкере карты открытые и "не сбалансированы под мясной КС", что подрозумевает другой геймплей, сокрее кошки-мышки, с ботами такого эффекта не добиться. ИМХО.

Открытые? Мда.... они протсо больеш но тотже ящик за котоырй выбежать нельзя. Вот в АрмЕ открытые карты laugh.gif

VBproffi.

Сейчас м ульте проблемы, многие играю в мясные ТДМ, и оченьм мало серверов из котоырй выбрать можно.
G-offspring
Цитата(ObvilionLost @ Aug 12 2007, 15:58)
Открытые? Мда.... они протсо больеш но тотже ящик за котоырй выбежать нельзя. Вот в АрмЕ открытые карты laugh.gif

Я имел ввиду открытую местность, почти с любого места просматривается почти вся карта, но и дофига мест где спрятаться. Но это лишь когда 2х2, 3х3 играют. Вот тогда супер.
VBproffi.
3 на три кажется играли по сети, э от души поиграли мне часто хотеось побегать потом по карте поизучать попристреливаться с ботинками, ан нет токовых, а бегать в тихом одиночестве как-то не респектно... Что касается игры, так она позиционируется как аддон или самостоялка?
fen1x
VBproffi.,
Цитата
Что касается игры, так она позиционируется как аддон или самостоялка?

Чистое Небо позиционируется как самостоятельная игра, которая является приквелом к оригиналу.
Забудь про аддон. Дело в том, что вначале GSC заявили о разработке аддона, а в процессе работы увидели, что объем проекта перерос рамки простого дополнения. И сейчас мы ожидаем полноценную игру smile.gif
Fog
Прочитав 2 интервью с Явровским, сделал некоторые выводы для себя и решил поделится со всеми.
1.В приквеле приблизительно 50% абсолютно новых территорий и 50% «опробованных» локаций.
*Не очень мне нравится это слово в кавычках.А это означает что будет только половина локаций из оригинала. -
2.Основной упор мы сделаем на развитие системы взаимодействия с NPC — расширим возможности общения, торговли, добавим починку оружия, более детально проработаем экономическую часть и др.
*Эконом часть и починку?!...это же есть в модах...сложно было всё сделать в оригинале.Расширение возможности общения - возможно будет добавлено пару тупых вопросов которые ему можно задать или же нам сделают всё таки разветвлённые деалоги?А что с торговлей?Да,НЦП РПГ-7 не продают..а жалко.-
3.Прокачка будет для оружия и брони и пристрелка.
*Есть же что-то новое.+
4.Новые монстры.
*Будут это и есть хорошо.Но вот почему-то про старых монстров от вопроса ушёл Олег Яворский.+
5.Группировки.
*Для кого-то это покажется инетересным а для кого-то и нет.
Мне не очень понятен смысл игры при вступлении в группировку.Хотя щас попробую разобраться.
Циатата *Однако при этом он может оставаться верным делам своей группировки до самого финала игры.*
Т.е. до конца игры...может хотел сказать этим что эта альтернативная ветка прохождения будет.Смысл состояния в группировке будет при определённых обстоятельствах.Наверно тупо бегать как мальчик на побегушках никого не устроит.Выполни все квесты,захвать все территории со своей группировкой(если это реально будет) это инетересно и что дальше?Дальше фриплей и всё конец,-вот и отдельная ветка для прохождения.Впрочем не буду загадывать что будет если...не вступать.-+
6.Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.
*Тут ясно.+
7.Транспорт.
*Видишь суслика?Нет,а он есть.Так и странспортом опять мы в пролёте.А вот в мультике это может плохо сказаться.Хотя бателфилд из игры никто делать не будет я надеюсь. -+
8.Система Fast Travel.
*Не ново, но всё же пригодится.Бежать по 15 минут в одну сторону по мелочам не всем в кайф.
9.Боты всё теже.
*Увидев, что ботов всё таки не будет чуть не заплакал.Хотя бы подумали о людях у которых нету возможности играть по сети ии по интернету. -
10.Новые карты в мульт это гуд.Но кажется неб удет смысла их делать после выхода сдк.Фанаты наштампуют карт целую кучу. +
Итого 5 - и 6 + Проект не обречён - по моему мнению.Но ещё рано копать могилу живому человеку.ДА простят меня все.
В интервью по крайней мере не хватало на мой звгляд одного вопроса.Будет ли кооператив хоть в приквеле.
Если вы дочитали этот бред до конца, значит вы не пошлёте меня в магазин за помидорами. laugh.gif
M i k e
Цитата
Явровским

А почему вы ему верите?
VBproffi.
Да он собственно ничего невероятного то и не обещал, вот если б он сказал сейчас замутим в игре Киев размером с just Cause'овский материк тогда я бы задумался над состоянием товарища...
Crazy Max
Цитата
вот если б он сказал сейчас замутим в игре Киев размером с just Cause'овский материк тогда я бы задумался над состоянием товарища...

этапять! laugh.gif
Fog
Это был бы диагнос уже.А ему я не особо и верю.То что он говорит обычно правде соответствует 15%
Ялтинец
Сейчас рано делать какие-то выводы. Разработка игры только началась. Поэтому и интервью достаточно пространное.
NightVz
Очередная порция новостей от Большакова:

Новости от разработчиков 7

Время летит очень быстро и вот уже на носу Game Convention, к которой как и все разработчики мы усиленно готовимся

Что будет интересного:

В отличии от Е3 демонстрации, где мы показали action сцену, мы везем на Game Convention по настоящему сталкеровскую демку. События будут происходить на уровне Болота с классическим сталкеровским геймплеем, где мы покажем небольшую часть симуляционного геймплея Войны группировок.
Уровень очень атмосферный и реалистичный (скрины опубликуем уже на этой неделе). Думаю фаны Сталкера будут довольны.

Из основных вкусностей, которые можно будет увидеть на выставке (вроде как немного хвастаемся :
- Dynamic Ambient Occlusion
- Depth of Field effect
- Объемный свет и эффекты на нем
- Soft Particles
и т.д.
- Новый цикл погоды
- Inverse Kinematics
- Улучшенные анимации (привязка 4 кости на точку)
- Улучшенное использование укрытий – стрельба справ слева, сверху укрытий.
- Новый монстр болотная тварь (подвид кровососа)
- Новый интерфейс ПДА. Теперь выбор заданий совмещен с картой.
- Костры теперь горят только вечером ночью
- Сигнальная шашка
- Часть геймплея Войны Группировок

Это пока та часть, которую могу сказать. Показывать будем больше


Взято с ]]> офф. форума ]]>
fen1x
Часть новости о злосчастном патче 1.00004 и 1.1 я вырезал и выложил в только что созданной новой теме про будущие патчи
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...T&f=127&t=16199
Ялтинец
Цитата
- Новый интерфейс ПДА. Теперь выбор заданий совмещен с картой.

Надо бы маякнуть, чтобы карту подружили с колесиком мышки.
Avel
Пожалуйста обьясните смысл терминов - Dynamic Ambient Occlusion и -инверсионная кинематика (желательно с примерами) blink.gif
OlegatoR
avel2k6, инверсная кинематика - когда родительские объекты двигаются в соответствии с объектами-потомками, тоесть: если это нога, то верхняя часть - родитель (кость бедра), две нижние - потомки:


Тоесть если будет двигаться ступня, то в зависимости от угла наклона будет правильно двигаться и выше находящиеся части. Если все еще не ничего понятно (а скорее всего так оно и есть) подробнее можешь посмотреть ]]>здесь]]> и ]]>здесь]]>

Was added in 54 seconds:

Цитата
Dynamic Ambient Occlusion

если коротко - реалистичная выпуклость, намного круче чем bump mapping
VBproffi.
Сэнкс тебе за раскидку... неплохо, что не оставляют граф и физ составлющую, но координальных изменений боюсь не увидеть...
G-offspring
То есть это Displacement Mapping, где одна выпуклость правильно заслоняет собой другую?
OlegatoR
G-offspring, а хрен их, разработчиков, разберет smile.gif Понапридумывали терминов, сами небось не помнят что-есть-что. Но вобщем что-то типа того
Цитата
То есть это Displacement Mapping, где одна выпуклость правильно заслоняет собой другую?

smile.gif
NightVz
Ambient Occlusion - эта "фича" с названием GI (Global Illumination), присутствовала и в оригинале, но не была доведена до ума и активирована в конфиге. Фактически это означает учёт освещённости поверхностей от "непрямых" источников освещения. Очень сложная и ресурсоёмкая штука.
Wild
VBproffi., Если бы сталкер вышел такой какой обешали, даже с графикой 2004-2005 года, то в аддоне осталось бы сделать только графику.
А так ничего особого они не сделают, так как руки кривые.
[empr]
Камрады, включите 2215 и сравните тогдашнюю графику с теперешней.
Вывод: явное ухудшение первого рендера, возможно намеренное (?).
Поэтому о графике не стоит даже говорить.
Сейчас наша команда проводит эксперименты с переводом первого рендера из билда 2215 в билд финальной версии "Сталкера", там посмотрим.

Гораздо большее волнение у меня вызывает возможное отсутствие первого рендера в проекте "Чистое Небо". Насколько мне известно, он исчезнет в том случае, если в игру всё-таки войдёт DX10 движок.
NightVz
Empro,
Цитата
Гораздо большее волнение у меня вызывает возможное отсутствие первого рендера в проекте "Чистое Небо".

Как по-моему, избавиться от DX8 разработчикам просто необходимо. Этот рендер "тянул" вниз и DX9. Взять хотя бы отсутствие хода солнца по горизонту. Тени в DX8 предрассчитаны и светила должны были быть постоянно в одном месте (по одному азимуту) в обоих рендерах. И это самое поверхностное. Наверняка можно было и более живо играть с освещением, строить на этом какие-нибудь геймплейные фишки, демонстрируя сильные стороны движка. Мало ли... Да только ведь игра должна быть одной и той же и в DX8, и в DX9.
ИМХО, в 2008 году DX8-рендера, со всем его легаси (самом широком смысле), быть уже не должно.
[empr]
Цитата
Как по-моему, избавиться от DX8 разработчикам просто необходимо. Этот рендер "тянул" вниз и DX9. Взять хотя бы отсутствие хода солнца по горизонту. Тени в DX8 предрассчитаны и светила должны были быть постоянно в одном месте (по одному азимуту) в обоих рендерах. И это самое поверхностное. Наверняка можно было и более живо играть с освещением, строить на этом какие-нибудь геймплейные фишки, демонстрируя сильные стороны движка. Мало ли... Да только ведь игра должна быть одной и той же и в DX8, и в DX9.
ИМХО, в 2008 году DX8-рендера, со всем его легаси (самом широком смысле), быть уже не должно.

Начну с того, что первый рендер не является DX8 рендером. Это DX9 рендер, но без некоторых эффектов (в частности, качественного освещения, верного рассчёта теней, бамп маппинга).
Продолжу: многие люди имеют такой компьютер, который просто не тянет девятый рендер даже на минимальных настройках. Причин полно - от малого объёма оперативной памяти до слабого процессора.
Напоследок отмечу, что таковых людей - около 1/3 купивших и собирающихся купить Сталкер (как "Тень Чернобыля", так и "Чистое Небо").

Очень надеюсь, что GSC поведёт себя корректно по отношению к этим геймерам и оставит первый рендер в игре.
NightVz
Empro,

Не суть важно, как мы классифицируем сталкеровские DX8 и DX9 -"рендеры". В данном случае нам важно ТО, что один из них принципиально НЕ МОЖЕТ, а второй МОЖЕТ рендерить и более того, должен был бы использовать эту свою особенность по-полной. Однако не использует. Поскольку всё это очень плохо ложится на DX8-рендер и согласуется с ним.
В итоге - DX8-рендер приквелу просто не нужен. Это моё твёрдое убеждение. Жалобы на слабые конфиги - в пользу бедных. Получить пристойные fps таким геймерам помогут обычные настройки качества игры. Такой гибкости хватит вполне. Да и средняя машина середины 2008-го года это уже наверняка не что-то с GF6600. А жаловаться на игровые тормоза на совсем ветхих конфигах в пост-КРИЗИСисное время будет просто смешно.
Rex
NightVz, низачОт! Всё дело в том, что S.T.A.L.K.E.R. из рук вон плохо оптимизирован. На моём Core 2 Duo 2800Mhz, 2Gb DDRII RAM 800Mhz Double Chanel, GeForce 7300LE 256Mb overclocked даже DX8 рендер выдаёт менее 30FPS, а на DX9 играть вообще невозможно. А ведь мне ещё повезло с процом и памятью - у многих гораздо хуже. Поэтому, пока у разрабов такие кривые руки (в плане оптимизации и вообще), DX8 необходим!
OlegatoR
Rex, даа? А на моем Athlon 64 3000+, GeForce 6600LE, 1024 RAM вполне нормальный фпс в районе 40-50. Хотя может ты играешь с разрешением 1600х1200.
Rex
OlegatoR, 1024X768. Думаю, это из-за видеокарты.
Rezak
Цитата
overclocked даже DX8 рендер выдаёт менее 30FPS

Да , есть такое если выставить на самый максимум и сглаживание с анизатропкой на полную , в 2215 тоже сильно падал фпс.
Но если без анизо играть то у меня в дх8 вобще 150 фпс ! wink.gif На 7600гс.
Rex
Rezak, какая нахрен анизо на DX8?
NightVz
Rex,
Цитата
Поэтому, пока у разрабов такие кривые руки (в плане оптимизации и вообще), DX8 необходим!

Рискну предположить, что дело совсем не в кривых руках разработчиков. Сталкер летает в DX8 и на много менее сильных конфигах. А для нормальной игры со средними настройками качества (и даже чуть выше) в DX9 вполне хватает и машины с 7600GT.
Но вот я предлагаю поразмыслить над другим. Во второй половине-конце нынешнего года на РС выходят Bioshock, Gears of War, Crysis. Уж наверняка проекты не менее прожорливые, чем Сталкер. И это я ещё так, по-скромному беру. wink.gif При этом никому не пришло в голову ограничить игровой дизайн и вообще "потолок" этих проектов каким-нибуль стареньким DX8-легаси рендером. Так что уж тут говорить о приквеле к Сталкеру, который выйдет уже после всех этих игр, так сказать, в пост-КРИЗИСный сезон. И точно как в своё время FarCry поставил крест на GF4 и на достаточности объёмов ОЗУ в 512Мб, так и Кризис & co. полностью закроют тему всевозможных GF6200, GF6600 и т.п. Не в том смысле, что подобных игровых конфигов не станет вовсе, или эти игры не пойдут на них совсем. Нет, в смысле "не смешите людей вашими претензиями, отдельные господа-товарищи".
И уж лучше бы так, чем иначе. Чистое Небо должен быть конкурентным проектом. В различных аспектах. И что GSC за разработчики, если не станут к этому стремиться?...
Ялтинец
Rex, сбавь обороты.
Rex
Цитата(NightVz @ Aug 14 2007, 17:53)
Rex,
Цитата
Поэтому, пока у разрабов такие кривые руки (в плане оптимизации и вообще), DX8 необходим!

Рискну предположить, что дело совсем не в кривых руках разработчиков.

Даа? А в чём же?

Цитата
Сталкер летает в DX8 и на много менее сильных конфигах

Даа? Хочещь - прийди ко мне домой, сам посмотри и убедись. Адрес дать?

Цитата
И точно как в своё время FarCry поставил крест на GF4 и на достаточности объёмов ОЗУ в 512Мб

Не неси чушь. Far Cry как раз таки был отлично оптимизирован и бодро бегал на средних настройках даже на моём тогдашнем Athlon XP 1500+, 256Mb DDRI, GeForce 2 MX400.

Цитата
Чистое Небо должен быть конкурентным проектом.

А что, разве SoC не конкурентоспособен? Что то этот злой и нехороший DX8 не помешал ему стать обладателем самой лучшей графики из всех уже вышедших проектов (на максимальных настройках), коим он и остаётся до сих пор.
MSC
Rex, А это ещё не факт что сие вина разрабов , может просто в железе дело ? wink.gif
Rex
MSC, я ж написал, какое у меня железо. См.профиль.
NightVz
Rex,
Цитата
Даа? Хочещь - прийди ко мне домой, сам посмотри и убедись. Адрес дать?

Ты не понял пойнта. Дело не в том, что я не верю рассказам о тормозах на твоём конфиге. Дело в том, что твоя ситуация... мягко говоря нетипична. В DX8 Сталкер немногим более требователен к железу, чем HL2. Ищи причину своих тормозов не в игре.

Цитата
Far Cry как раз таки был отлично оптимизирован и бодро бегал на средних настройках даже на моём тогдашнем Athlon XP 1500+, 256Mb DDRI, GeForce 2 MX400


Надо же... Всё у тебя как-то иначе, не так, как у других людей. biggrin.gif
Если серьёзно, ты просто напутал. Или в конфиге, или с игрой. О нормальной игре в FC на GeForce 2 MX400 не может быть и речи. Тем более со средними настройками качества. С 256Мб ОЗУ весь "игровой процесс" превращается в одно сплошное беспрерывное свопирование.
Нонсенс. Полный. Ты уж извини.
Rezak
Цитата
Athlon XP 1500+, 256Mb DDRI, GeForce 2 MX400.

Ппц хватит смешить народ уже своим бредом biggrin.gif
Бодро бегал у него Фар Край laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Rex
NightVz, Rezak, я могу доказать свои слова, показав вам это всё вживую. А вы свои слова чем подтвердите?

P.S. Far Cry, кстати, и на более слабых машингах нормально бегал - за это разрабам из Crytek,а огромнейший респект.
GeForsik
Rex Не понимаю как можно требовать от видеокарты стоимостью в 50$ высокой производительности в новых играх. К тому же с суфиксом LE, в данном случае урезана шина памяти до 64bit. dry.gif Твой процессор вообще в холостую работает с такой видеокартой.
FarCry бегал бодро потому как работал в DX7 на такой видеокарте. Приходилось видеть это убожество на 4МХ, душераздирающее зрелище.
Rezak
я играл в свое время в Фар Край на целероне 2500 , 256 мб и мх440...шейдерных эффектов нет , все страшное и из за того что мало оперативки постоянные свопы...играть было невозможно.
Да что говорить , когда я пересел на радик 9600хт то и то некомфортная была игра на средне-максимальных настройках.
Сейчас на 7600гс Фар Край бегает в 1024*768 на масимуме 50-60фпс , но Сталкер в дх8 имхо побыстрее будет.
NightVz
Rex,
Цитата
А вы свои слова чем подтвердите?

Во-первых, я сам видел, как идёт FC на ЗНАЧИТЕЛЬНО более мощной системе: Athlon XP 2000+, 512Mb DDR, GeForce4 Ti4200. Так вот, плоховато он шёл, весьма плоховато, даже на низких настройках. Навскидку - 14...20 fps Я так играть вообще не могу. Но хозяин системы как-то умудрился пройти, даже и не сильно жаловался. Правда, систему тут же сменил. biggrin.gif Это к тому, что кому и кобыла невеста.

Ну и немного объектива.
Тут можно глянуть сравнение MX400 и Ti4200:

]]>http://www.ixbt.com/video/itogi-video/0802...2k-ath1280.html]]>

MX400 проигрывает примерно в 4.5 раза.
А тут можно глянуть на результаты Ti4200 в FarCry (правда, на гораздо более мощной в остальном системе):

]]>http://www.ixbt.com/video/itogi-video/0404...c-wxp-1280.html]]>

14 fps в среднем. Зашибись, результат. А если разделить на 4.5? А если не на системе Athlon 64 3200+ и 1 GB DDR PC3200, а на указанной тобой (ещё раза в полтора в минус)?...Я думаю, ты и сам всё прекрасно понимаешь.
Кстати, мы углубились в оффтоп... dry.gif
Ялтинец
Народ, я прекрасно понимаю ваше желание доказать друг другу свою точку зрения, но все же прошу...настойчиво. Обсуждайте производительность FarCry в соответствующей теме!
Rex
Цитата(GeForsik @ Aug 14 2007, 18:31)
Rex Не понимаю как можно требовать от видеокарты стоимостью в 50$ высокой производительности в новых играх.

В старом видеорежиме. К тому же другие игры, в том числе новые, бегают вполне сносно.

Цитата
К тому же с суфиксом LE, в данном случае урезана шина памяти до 64bit.

А я незнаю.

Цитата
FarCry бегал бодро потому как работал в DX7 на такой видеокарте. Приходилось видеть это убожество на 4МХ, душераздирающее зрелище.

Незнаю, у меня выглядело, конечно, не супер, но нормально.
[empr]
Господа, было бы, конечно, неплохо создать тему "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - Технические вопросы". Но обсуждать тут видеокарты, право, не совсем уместно smile.gif.
Rezak
Цитата(Rex @ Aug 14 2007, 16:50)
Rezak, какая нахрен анизо на DX8?

Незнаешь что такое анизатропная фильтрация ? wink.gif

Вот гляди тесты Сталкера в "статичном освещении" он же дх8

]]>http://www.3dnews.ru/video/stalker_test/]]>
Включение сглаживания конечно садит фпс сильно на картах уровня 7600 , но в целом производительность отличная !

Что можно хотеть от 7300 le вобще непонятно , у кого то странные очень амбиции. cool.gif С этой картой только в КС играть ....
Avel
Вам не кажется что вы делите шкуру неубитого медведя?обсуждать графические возможности проекта еще рано,за такой срок можно как испортить ,так и улучшить "Чистое небо".К тому же еще не известно какие рендеры будут в нем.Лично я надеюсь чтобы "ЧН" было оптимизированно не хуже игр,перечисленных выше(а может и лучше blink.gif )
Crazy Max
вот SoF на моей машинке на 8ом на мексе(фильтрация на минимум но не выключина и разрешение 1600х1200) нормальнинько бегал, тормазов не было, тока в некоторых местах где было сложно прорисовывать... потом поэксперементировал со среднимаи настройками 9й директ - нормально(!) но все равно хуже чем максимум(ПОЧТИ) на 8ом... и если в Чистом Небе оставят 9й(это 99%) и лучше чуток его оптимизируют - то это будет крута, многие люди с такими же динозаврами как мой смогут нормально поиграть

Ялтинец, ты меня конечно извени за оффтоп, но как бывший обладатель не мог не оветить(больше не буду, чесное пионерское)
Цитата
14 fps в среднем. Зашибись, результат.

да фигня это все! я на своем старом титаниуме 4200 128мб, атлон 2500 и 512 оперативы, в фаркрай на срених спокойно играл! если не юзали девайс то не надо говорить что это лажа(правда видюха разогнана чуток была)... все.. я больше не буду rolleyes.gif
xoce
Я бы предложил закончить оффтоп, а то зашел в тему S.t.a.l.k.e.r -Чистое небо, а тут какой-то полный фаркрай :\
Ялтинец, а новые скриншоты локаций скоро будут? Да и вообще специализаций и кланов будет побольше чем в обычном С.т.а.л.к.е.р.е.?
fen1x
xoce,
Цитата
а новые скриншоты локаций скоро будут?

Из последнего дневника Большакова, который номер 6
В отличии от Е3 демонстрации, где мы показали action сцену, мы везем на Game Convention по настоящему сталкеровскую демку. События будут происходить на уровне Болота с классическим сталкеровским геймплеем, где мы покажем небольшую часть симуляционного геймплея Войны группировок.
Уровень очень атмосферный и реалистичный (скрины опубликуем уже на этой неделе). Думаю фаны Сталкера будут довольны


Game Convention 2007 пройдет в Лейпциге 22-24 августа, но на этой неделе Большаков обещает новые скрины smile.gif
Ялтинец
xoce, поверь мне на слово - стараюсь изо всех сил. Как только, так сразу. Не забывай, что мы имеем дело с GSC, а получить инфу, да еще и на ранней стадии разработки, очень сложно.
[empr]
Цитата
События будут происходить на уровне Болота

dance.gif yahoo.gif
Санекс должен радоваться smile.gif.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.