Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Neo][
Цитата
Rezak, ну может зватит уже? Твой каждый пост сквозит недовольством и вздыхательством за тем, что когда-то неосторожно было сказано. Ведь не всё, что просто лежит, следует брать себе? Точно так же не стоит критиковать всё, что хотя бы впринципе можно покритиковать.
Ну что за интерес был бы в вышедшем сталкере, если на каждую локацию было бы по 10 человек? Ходить по пустым локациям? Не было бы никакого саспенса, была бы скука смертная. Если бы те 120 сталков вели себя, как настоящие люди -- тогда не спорю, было бы шикарно. Но человекоподобных реакций (не срежиссированных) в играх ещё долго не предвидится... ну, неужели это нельзя понять?

Цитата
spund, и поэтому обязательно нужно съязвить или пнуть игру при каждой возможности? Я думаю это неправильно и бессмысленно. Почему? См. мои предыдущие посты.

Nosferatu, никто бы и не пинал, если бы небыло обещано/показано, а про что-то, когда-то неосторожно было сказано, пиарщики сами виноваты, почему бы не попинать их за их некомпетентность!?
Взять хотя бы ]]>этот ролик]]>, зачем было ставить и скриптовать его? Хотя я догадываюсь зачем, но все же...

А вообще спорно всё это, вообще люди, кто видел/делала "того" сталкера говорят, что было интересно смотреть, а не играть. Все познаётся в сравнении, возможно ещё больше бы плевались от "того" сталкера... Хотя тут я сильно сомневаюсь wink.gif
mr.Ferrari
В том Сталкере я действительно уверен - было на что посмотреть - одни локации чего стоили... Вопрос в том, каково бы было играть... А в этом Сталкере, и смотреть особо не на что, и играть не особо интересно... Но грядущий приквел вселяет в меня уверенность, что возвращается именно тот Сталкер, возможно и не полностью а частично...
SayMyName
Цитата
Взять хотя бы этот ролик

Эх.. sad.gif
xoce
Цитата(Вечерний Штопор @ Dec 21 2007, 16:43)
Ялтинец, а я отмазок не придумал, но зато, прочитав про "красиво и эстетично", примененное к затвору с правой стороны, вспомнил известный анекдот о том, как Рабинович объяснял, зачем делают обрезание. Последней фразой было : "...ну и наконец, это просто КРАСИВО!" smile.gif

Красиво и эстетично...за то смотрите как прикольно в голову ГГ гильзы отлетают! smile.gif))))))
Кугуар
А изломов химер и других клевых чуваков вернут? sad.gif
OlegAndreev
Мда, ролик конечно всколыхнул воспоминания о самых лучших надеждах на Сталкер, однако ТОЙ игры уже не будет, её похоронили с табличкой обливион лост... Теперь перед нами "коридорный" шутер-проходняк из останков ТОЙ игры и такоеже продолжение коридорного шутера. Однако пародокс заключается в том, что ТУ игру можно былобы сделать, примером тому служит Ксенус, его создатели (кстати бывшие сотруники ГСК) сумели создать большой, свободный, мир, конечно можно бесконечно пинать игру за копи/паст локаций и неоптимизированый движок, но это действительно бесшовный мир и в отсутсвии свободы игру уж точно нельзя упрекнуть. Что помешало ГСК создать чтото наподобии Ксенуса решительно непонятно, все предпосылки были...
ValeraHaker
Чернобыль ето зона которая пустует, и все туда бояться ити.... А Сталкер это совсем противоположное... Им надо брать пример с СХ!
Вечерний Штопор
OlegAndreev, думаю, я могу объяснить, "что помешало ГСК создать чтото наподобии Ксенуса" (С)
Очевидно, отзывы игроков о Ксенусе и степень его успешности как проекта sad.gif
Вообще, занятно будет посмотреть, как и в какую сторону изменится "Небо" по сравнению с оригиналом, и как это повлияет на реакцию основной массы игроков...
OlegAndreev
Очевидно, что несмотря на все минусы, Deep Shadows самостоятельно (!!! без сторонней западной "помощи"!!!) создала проект и теперь создает сиквел, и я уверен что они исправият большинство своих ошибок, допущенных в первой части... Очевидно также, что у Ксенуса до сих пор множество фанатов, которые ждут продолжения, а небольшое количество злопыхателей уже через некоторое времчя после релиза забыли про игру, и все это благодаря отсутствию невероятной по своему размаху и лживости пиар компании, которая присутствовала сами знаете где...
Fog
Gameru.net: Вернутся ли в игру старые монстры и оружие, не вошедшие еще в Shadow of Chernobyl? Речь идет о бюрере, гражданском зомби, тушканчиках, карликах, крысах, крупных крысах, псевдопсе и многих других, а также об оружии - увидим ли мы пулемет "Вулкан", двустволку-горизонталку, AK-47 (AKM), и остальные стволы, не вошедшие в оригинальную игру?
Atem [GSC]: Все, что было выброшено возвращаться в игру не будет. Скорее всего. Если выбросили - значит было не интересно.

Gameru.net: Пытается ли GSC сейчас получить лицензии на использование в игре настоящего оружия, а не с измененными названиями, как в оригинале? И собирается ли GSC наконец таки сделать правые затворы у оружия, вместо левых?
Atem [GSC]: Вам это мешает играть? Нам нет .

Такое чуство что игра делается не для нас а для самих разрабов.НАм это не нада и не итнересно и вам тоже не будет.С какой стати это нам не интересно в плане монстров и нормальных названий оружия. angry.gif
Rezak
Fog,
Цитата
Такое чуство что игра делается не для нас а для самих разрабов.НАм это не нада и не итнересно и вам тоже не будет.С какой стати это нам не интересно в плане монстров и нормальных названий оружия. 

Точно cool.gif . " Вам эти баги мешают играть ? Нам нет ." biggrin.gif
BeRLiN
Цитата
Точно  . " Вам эти баги мешают играть ? Нам нет ."

полность поддерживаю.... общался с атемом на одной из выставок еще до выхода сталкера..... поиграв в пред релизную версию спросил его.... "а че лампочки не бьются???? а че монстров половины нет??? а че физику срезали всю????" он так же ответил, что хорошая игра состоит не из этих мелочей, а из завлекательного геймплея..... интересно, что они подразумевают под геймплеем???
Вечерний Штопор
BeRLiN, а ты, конечно, ожидал, что он рухнет на колени и начнет каяться ? smile.gif У человека работа такая - всегда иметь, что ответить. А уж качество ответа - дело следующее smile.gif
OlegAndreev
BeRLiN
Хороший геймплэй для разрабов - это сделать по-хуже и при этом получить денег побольше... Вы просто дураки такие не понимаете своего щастья, для комфортной игры вам нужно лишь заплатить разрабам, а там какойто фриплэй, оружие, свобода - это все дерьмо и не важно...

Просьба плавно свернуть флуд о моральном облике разработчиков и вернуться к сабжу. Обсуждение кризиса игропрома - в другую тему. Специальную.
mr.Ferrari
За свои слова надо отвечать - простая истина... И даже если у человека такая работа - рекламировать игры - это не дает ему ни малейшего права на обман... Но многие люди не думают над этим. А очень жаль...

Ты совершенно прав. И поэтому сейчас начнешь отвечать за свои smile.gif Здесь обсуждается НЕ мораль. Я об этом написал чуть выше и попросил вернуться к теме. Было? Чтобы изложить свое сожаление о падении нравов и не удариться в откровенный флуд, достаточно было в своем посте хотя бы упомянуть сабж.
Делаю замечаньице тебе. По-доброму smile.gif
SaneX
]]>http://www.stalker-game.com/ru/?page=screens]]>
новые оффициальные скриншоты)))

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:

]]>http://www.stalker-game.com/ru/?page=news&item=106]]>
новогоднее поздравление...
Обратите внимание - работа над приквелом подходит к концу... Значит, может быть даже в феврале увидим...
|GM|Sparrow
Офигеть... скрины просто мега супер пупер smile.gif
VBproffi.
Откровенно говоря, набор монстров и бьющиеся лампочки - это реально не самые важные мелочи геймплэя, они могут дополнить удачную игру, но уж не сделать из говна конфетку, отсюда вывод - это всеголишь приятные ишки, можно и без них...
SaneX
ага)) из старых локаций будет аграпром... интересно)) он наверное будет к болоту примыкать, т.к. по видео видно, что болото ниже аграпрома...
OlegatoR
Скрины отличные, особенно ]]>этот]]> порадовал. Прямо как в старые добрые времена только с еще более реалистичной графикой rolleyes.gif
SaneX
главное, что приквел почти готов!
$w@mp
Выглядят скрины просто потрясающими wink.gif
SaneX
ПЫС не сидят без дела!

Добавлено через 10 минут 22 секунд:

С НОВЫМ ГОДООМ!
Борфет
О, Господи! У меня сайт GSC не запускается!!! ohmy.gif Видимо, линии перегружены... dry.gif
SaneX
у мя тоже не пашет)
-=ak47Stalker=-
Выложите кто-нибудь скрины ohmy.gif
Всех с Новым Годом cool.gif
SaneX
С НОВЫМ ГОДОМ!!

Добавлено через 9 минут 39 секунд:

С НОВЫМ ГОДОМ!
Вечерний Штопор
Эх, коньяк располагает пофлудить! Всех с наступившим!!!
OlegatoR
Поздравляю GSC с Новым Годом! Надеюсь что они там с похмелья провтыкают внеочередной билдик... rolleyes.gif
[empr]
=)
Живущие в Киеве - хватайте ящик пива и бегите в GSC... Ловите момент.
SaneX
эзх, видео бы лучше выложили
Rezak
Цитата
новые оффициальные скриншоты)))

Графика откровенно говоря устарела , и фича с объёмным светом сильно контрастирует со слабыми моделями деревьев и травы.
Только дизайн вытягивает .
GeForsik
Если это Агропром, то кому тогда понадобилось отстраивать стену в Тени Чернобыля? biggrin.gif И вагоны подлатают? blink.gif
SaneX
ага biggrin.gif laugh.gif
xoce
Дизайн на уровне*) только вот этот "проекционный свет" смотрится на одном из скриншотов не очень красиво. Интересно-опция будет, чтобы его выключить?
GeForsik
Обьемный свет - фича довольно требовательная к железу, думая обязательно будет опция отключения. Хотя кто их знает, они и HDR в движок вшили dry.gif
Rezak
Цитата
они и HDR в движок вшили 

Разве его не было ? Я наблюдал в игре засветку или это был блум ?
GeForsik
Rezak, нет, HDR конечно был. Под словом "вшили" я имел ввиду, то что его нельзя отключить в опциях или через консоль sad.gif
Fog
Цитата(OlegatoR @ Dec 31 2007, 23:35)
Скрины отличные, особенно ]]>этот]]> порадовал. Прямо как в старые добрые времена только с еще более реалистичной графикой rolleyes.gif

Аж слеза наворачивается.
Davidhye
Скрины офигенные! Игра выглядит намного лучше SoC! текстуры, свет.. класс! wink.gif
и этот скрин мне тоже очень нравится - такой акуратненький и чистенький и светленький и красивенький tongue.gif
деревья напоминают те из HL2 Episode 2
Rezak
Цитата
Игра выглядит намного лучше SoC! текстуры, свет.. класс!

Да так же она выглядит , текстуры уж точно не поменялись wink.gif
Davidhye
Цитата(Rezak @ Jan 2 2008, 01:06)
Цитата
Игра выглядит намного лучше SoC! текстуры, свет.. класс!

Да так же она выглядит , текстуры уж точно не поменялись wink.gif

ну наверное я сравниваю с графикой со своего компа. Мне в этих скринах текстуры показались очень "хрустящими" tongue.gif
не знаю, но по-моему графика лучше стала...
[empr]
Игра безнадёжно уходит от "того самого" Сталкера.
SaneX
помойму нормально)
Avel
Скрины то конечно клевые,вот только о геймплее они никак рассказать не могут sad.gif что значит "мы приближаемся к задумкам сталкера 2003-2004"? Что отрежут в этой версии,что наоборот прикрутят так и неизвестно,только и говорят о войне группировок и принципе "тех же щей да побольше влей"
Ялтинец
davidhye,
Цитата
деревья напоминают те из HL2 Episode 2

На мой взгляд, деревьям из HL до "сабжевых" как до Луны пешком.
Борфет
Что мне не нравится, так это чернющие тени на некоторых скринах вроде ]]>этого]]>. Затем - какой-то непонятный эффект "черной травы" на ]]>вот этом вот]]> скрине. Попахивает багами самого движка... dry.gif
PAGE
Судя по новым скриншотам графика сабжа устарела ровно на 5лет(превед 2003 год), особенно сильно глаз режут елки, состоящие из текстур, соединенные вместе крест на крест, трава тоже от них не сильно отстаёт . Старые локаций с новыми будут очень сильно контрастировать, как день и ночь. Зато может вовремя выпустят ))))
Nosferatu
Цитата
Судя по новым скриншотам графика сабжа устарела ровно на 5лет(превед 2003 год)

А что, теперь вцелом уровень графики определяется кустиками да деревцами? Вообще то графика пятилетней давности -- это dx8 рендер. И по-моему не так уж плохо, что в игру можно будет играть на практически любых компах. Неужели масштабируемость для игрового движка -- это плохо?
Хм, конечно каждому свое, но как по мне скрины новые выглядят изумительно. Да, это может не Crysis, но смысл в супер красотах, если для этого нужен SLI? Я такими средствами не обладаю, а вы?
GeForsik
Цитата
Судя по новым скриншотам графика сабжа устарела ровно на 5лет(превед 2003 год

Что-то я не припоминаю игр 2003 года, движок которых щеголял бы настоящим HDR, параллакс маппингом, мягкими тенями от всей геометрии. Графика Сталкера реалистичная - это самое главное.
Контрастировать не будут. Старые локации будут сделаны на новом технологическом уровне, об этом GSC не раз упоминали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.