Цитата(sergy172 @ 24.01.2011, 18:48)
Мы же не обязаны помнить все выдуманные "термины", главное что бы был понятен смысл.
Я тебя прекрасно понял, но раз уж обсуждение идет публично то и расставил все точки.))
Цитата(sergy172 @ 24.01.2011, 18:48)
Интересно было бы использовать гибридный вариант.
Там где не требуется плавный переход р2, например есть бордюр или стена, использовать старый метод с олдовыми текстурами (или вообще из другой игры) и наложением на асфальт детейловых трещинок, а в остальных случаях хватит обычной заливки по "плавной" маске.
По сути для таких участков должны применяться текстуры явно выраженным рисунком (применение безликих, подобных дефолтным текстурам не имеет смысла), но т.к. для текстуры 2к х 2к это участок ~ 5м х 5м, что явно очень мало для асфальта. Так для участка 10м х 10м надо хранить комплект из четырех текстур, что вряд ли оправданно, а применение одной текстуры приведет к видимому тайлингу, что то же не есть хорошо. Поэтому возможны только совсем маленькие заплатки, а говорить о сколько-нибудь значительном применении нельзя.
Что касается освещение то тут вопрос спорный, лично для меня чуть больше желтого, а так нормально.))
Цитата(Shoкer @ 24.01.2011, 20:46)
Я всё же посоветую с асфальтом не заморачиваться так много, а то будешь каждую деталь до 2 сталкера делать.
Я вообще ленивый и сразу говорил буду делать с минимальными затратами, поэтому сейчас вопрос сводится к раскраске terrain_mask и подкраске основной текстуры террайна. В заключении останется чуть поправить сетку по вертикали для большей выразительности. Просто интересно есть ли должный эффект.))
Цитата(Shoкer @ 24.01.2011, 20:46)
Вот кстати ты почти не разу не показывал индор, вот об его детализации я бы побеспокоился...
Ну тут должны же быть кое какие секреты, могу пока сказать что все на месте и пусто не будет.