Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Территория FL!NTA
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Скиф
good.gif Работа проделана, конечно, колоссальная. И выглядит все здорово.. Присоединюсь к вопросу выше - как скоро можно ждать релиз локации? smile.gif
UPD. Пока печатал свой пост, ты уже ответил, благодарю.smile.gif
Zet
Цитата(FL!NT @ 10.12.2010, 08:35) *
По просьбам зрителей https://www.youtube.com/watch?v=_zhC8BM6uCI

Это нечто. Конечно до уровня ПЫСовских начальных карт не дотягивает.... , а перетягивает. Супер! z_5.gif
Флинт - ты монстер своего дела. smile.gif
nike88
Цитата(FL!NT @ 10.12.2010, 15:35) *
level_stat я приводил, см выше. Можно посчитатьsmile.gif

Он?
Код
Map size X x Z: [509 x 648]
Max static vertex per m^2: 1998
Total static vertices: 937178
Max mu vertex per m^2: 1294
Total mu vertices: 1245836


Весело, чё. Это наверное из-за растительности всё?
Код
Total mu vertices: 1245836
FL!NT
Цитата(nike88 @ 10.12.2010, 15:18) *
Цитата(FL!NT @ 10.12.2010, 15:35) *
level_stat я приводил, см выше. Можно посчитать smile.gif

Он?
Код
Map size X x Z: [509 x 648]
Max static vertex per m^2: 1998
Total static vertices: 937178
Max mu vertex per m^2: 1294
Total mu vertices: 1245836


Весело, чё. Это наверное из-за растительности всё?
Код
Total mu vertices: 1245836




для статики

Total static vertices: 937178

гарантированно тянет до 1000000

для лодов

Total mu vertices: 1245836

для лод объектов говорят 3000000, поэтому дальше можно садить только деревья smile.gif

nike88
FL!NT, а с логикой чего думаешь?
odimmoo
Флинт, действительно всё очень и очень шикарно. Вот, что значит человек для души делает.
Редко, когда вижу настоящие произведения искусства в 3D.

В глаза бросились лишь слишком резкие повороты рельс, ну или мне показалось.
Скиф
EkimovAll, да, тоже заметил при просмотре видео-пролета - в одном месте рельсы делают забавный зиг-заг, навскидку длина зиг-зага - метров пять. Полагаю, что ни один ж/д состав по такой извилине не пройдет. Хотя могу ошибаться.
FL!NT
nike88,

А что о ней думать, работать надо biggrin.gif. К сожалению времени меньше чем хотелось бы.

EkimovAll, Скиф,

Да повороты крутые, но все-таки это не попытка воспроизвести реальность в полном объеме. Но кое какие баги еще поправятся, хотя радиусы уж точно не изменятсяsmile.gif.



odimmoo
Ну тогда всё правильно. Если делать все, как в реальной жизни, то будет затянуто и скучно.
nike88
Цитата(FL!NT @ 10.12.2010, 19:59) *
А что о ней думать, работать надо biggrin.gif

К сюжету ТЧ прицепишь?
sergy172
Да уж... Блин... Масштабно!

У меня всего два пожелания.
1. Асфальт везде слишком идеален. Например на вокзальной площади совсем не помешала бы пара помойных ящиков и куча мусора рядом с ними. Ну и на саму заасфальтированную поверхность стоит добавить всевозможных канав и луж, например.
2. Раз движок позволяет ещё посадить деревья, то можно ими живописно закрыть концы карты с уходящими рельсами.
Сделать легкий поворот, как будто уходящий в густой лес. Ну и на те же идеальные заасфальтированные площади, очень не помешает посадить пробившийся сквозь асфальт "молодняк", для которого сгодятся уменьшенные модели из ЗП.

Если сил хватит, пожалуйста сделай и то и другое, это точно будет здорово. smile.gif

п.с. Еще на асфальте декалей не хватает. Их то добавить вообще проще простого.
FL!NT
Цитата(nike88 @ 10.12.2010, 19:19) *
Цитата(FL!NT @ 10.12.2010, 19:59) *
А что о ней думать, работать надо biggrin.gif

К сюжету ТЧ прицепишь?


Нет, хотя сюжетно меня больше бы устроил ТЧ, но из за движка окончательная версия адаптации будет под ЧН 1.506 и выше.

Toster83
FL!NT, ЧН это хорошо! Обязательно адаптирую под следующую версию моего мода! smile.gif
Скиф
FL!NT, тоесть сначала ты планируешь релиз собственно локации, и уже после - релиз собственно мода со своим мини-сюжетом для данной локации?
Насчет рельс - просто обратил внимания, я не придирался. smile.gif Все замечательно, ты молодец! smile.gif
FL!NT
sergy172, Идея правильная, меня это то же несколько напрягает в общем посмотрим, что можно будет сделать. Концы планирую закрыть несколько по иному.



Скиф, Собственно планирую как бы не релиз, а раздачу для тестеров на определенных условиях. Не помешает сторонний взгляд да и нет возможности все проверить самомуsmile.gif.

nike88
Цитата(FL!NT @ 10.12.2010, 20:33) *
Нет, хотя сюжетно меня больше бы устроил ТЧ, но из за движка окончательная версия адаптации будет под ЧН 1.506 и выше.

Версии для ТЧ вообще не будет??? dry.gif
FL!NT
nike88, Судя по всему это последняя версия поддерживающая ТЧ движок, сейчас в основном занят адаптацией контента под ЧН. Если кому то нужно, все будет выложено в формате LE как для ТЧ так ЧН. Поддержкой всех версий нет возможности.



sergy172, кстати с асфальтом из ЧН и на ЧН движке смотрится несколько лучшеsmile.gif



хотя все равно надо будет доработать.

nike88
Цитата(FL!NT @ 12.12.2010, 04:07) *
Если кому то нужно, все будет выложено в формате LE как для ТЧ так ЧН. Поддержкой всех версий нет возможности.

Да, уровень в форматах SDK 0.4 и SDK 0.5/0.6 будет нужен z_5.gif
VIGUR
Ролик просто поразил! z_w00t.gif
Вот это масштаб! bravo7kg.gif
VEX
Локация просто поразительна shocking.gif ,FL!NT ты мастер!
FL!NT
Спасибо Всем за положительные оценки, работаем дальше biggrin.gif
Wolfstalker
Ну вот хоть карта не от балды. Продуманная, большая. Думаю будет интересной.
Удачи в работе smile.gif
odimmoo
C точки зрения моделинга и исследований - да, карта более, чем интересна. С точки зрения геймплея - не знаю, много ли там интересных мест, для этого и введено тестирование.
А само исполнение сцены достойно всяческих похвал, на уровне GSC или даже выше.
Вообщем, очень жду локацию, наверное, ради такого, придется снова установить сталкер. (:
FL!NT
odimmoo, Думаю на данный момент ставить еще рано, пару мес. придется подождать))

odimmoo
Ну это не страшно, главное, чтобы работа была цельная и законченная.
Alex Ros
Проморгал ролик с облетом локации. Только седня поглядел. Очень даже понравилось. Пространство выглядит очень насыщенным, везде множество какихто закоулков, везде кудато можно залезть и откудато вылезти, исследовать пространство можно сотнями разных путей. В общем геймплей можно наворотить более чем увлекательный. На одной такой локации можно навернуть очень лихой самостоятельный сюжет. Со всей искренностью рекомендую выпускать локацию как самостоятельный мод со своим законченным внутренним сюжетом. Не надо ее пристегивать к уже существующим ПЫСовским, от этого лучше точно не станет, а вот хуже сделается...

Если предложение покажется интересным, то можешь написать в личку или постучаться в аську (адрес в личных данных есть). В реале я работаю сценаристом, зарабатываю придумыванием и разработкой сюжетов. Поэтому могу с удовольствием с ноля придумать полноценный сюжет для такой многообещающей локации. Но это только в случае если ты захочешь с ноля какуюто историю свою. Чтото такое приляпывать к ПЫСовским историям, хоть ТЧ, хоть ЧН, хоть ЗП я не стану, не хочется. А новое с удовольствием... могу еще только добавить, что устройство игры я нормально понимаю, да и опыт имеется некоторый, поэтому придуманный сюжет будет стопроцентно воплотим в реальность. Технически все будет грамотно придумано спецом под возможности Сталкера. Не надо будет переживать, что напридумываю всякой белиберды, которую не пойми как в игре воплощать...

P.S. Могу бонусом предложить пакет текстур для террейнов. Полноценные новые текстуры, сделанные с ноля, там набор из асфальта, земли, палых листьев, травы, два вида потрескавшейся иссушенной земли, бетонные плиты и песок, в целом 8 абсолютно эксклюзивных текстур. Все делал самостоятельно на достойном уровне, и диффузы и бампы, все "под ключ". Разве что диффузник асфальта брал из Фотореалистичной Зоны Аргуса, его бессмысленно пытаться переплюнуть, там буквально безупречная работа. В общем если это интересно, то тоже в личку или на аську. С удовольствием поделюсь...
FL!NT
Alex Ros, Честно сказать любопытно, узнать сюжет, который бы мог удержать игрока в пределах одной локации в течение хотя бы 3х часов. Все-таки существует тенденция именно к расширению территорий, с которой приходится считаться. Яркий пример тому «народная солянка» (симулятор бомжа) и пользующейся достаточной популярностью, в которой сюжет ноль, зато можно бесконечно бродить без всякого смысла. В идеале, нужно несколько новых лок, достойного качества объединенных новым сюжетом. Но, к сожалению такая сверх задача не для одного, по крайней мере не для меня. А сторонних либо их не существует, либо они так хорошо законспирированы, что о них не кто не знает. По крайней мере, действительно интересных предложений не поступало, в лучшем случае все сводится к привязке к тем же ПЫСовским, но каким то новым сюжетом. Пришить к оригинальной версии в пределах моих возможностей и собственно по этой причине из всех зол пришлось выбрать именно этот вариант. Относительно сюжета то если есть какие-нибудь идеи в качестве концепта, то интересно было бы узнать. Как только появится время, свяжусь.

За предложения текстур спасибо, но на данном этапе это не принципиально. Текстуры вводились только действительно необходимые, все остальное можно поменять в любой момент и даже после релиза.

sergy172
По поводу других карт.
Тебе совсем не нравятся билдовые версии, например версия ТД, которая в 18.. каком то билде или двойная карта Ростка от туда же, внешняя часть которой правда сильно покоцана по краям?
Ну а о свалке образца 1472 вместе с 18... (та в которой речка больше), Кордонах 1154 и 1114 и того из 18.. в котором тоже большая речка, и о совмещении всего самого вкусного из разных версий карт в одну я пока промолчу.

По крайней мере это то что интересно мне.
D1mon
Цитата
Яркий пример тому «народная солянка» (симулятор бомжа) и пользующейся достаточной популярностью, в которой сюжет ноль

Вы играли в солянку хотя бы больше 10 минут? Очень советую.. smile.gif
З.Ы. Ну в принципе, можете пока и не играть, скоро выйдет допа, где кардинально переделано начало.. Вот и посмотрите на нулевой сюжет.. wink.gif
З.Ы.ы. А ваша карта - очень классная, респект за проделанную работу! thumbsup.gif ПЫСовские локи отдыхают smile.gif
FL!NT
Цитата(sergy172 @ 14.12.2010, 19:15) *


По поводу других карт.

Тебе совсем не нравятся билдовые версии, например версия ТД, которая в 18.. каком то билде или двойная карта Ростка от туда же, внешняя часть которой правда сильно покоцана по краям?

Ну а о свалке образца 1472 вместе с 18... (та в которой речка больше), Кордонах 1154 и 1114 и того из 18.. в котором тоже большая речка, и о совмещении всего самого вкусного из разных версий карт в одну я пока промолчу.



По крайней мере это то что интересно мне.



Собственно правка любого билда и его доводки, потребует не намного меньше времени чем создание ее с нуля. Пример тому ЛА. К тому же, без меня достаточно обещающих выпустить на их базе моды.biggrin.gif Это будет единственный проект в рамках Сталкера.



Цитата(D1mon @ 14.12.2010, 20:11) *
Вы играли в солянку хотя бы больше 10 минут? Очень советую..



Нет и не собираюсьsmile.gif


Цитата(D1mon @ 14.12.2010, 20:11) *
З.Ы. Ну в принципе, можете пока и не играть, скоро выйдет допа, где кардинально переделано начало.. Вот и посмотрите на нулевой сюжет..


Поздравляю с выходом



Цитата(D1mon @ 14.12.2010, 20:11) *


З.Ы.ы. А ваша карта - очень классная, респект за проделанную работу! ПЫСовские локи отдыхают


Спасибо

sergy172
Цитата(FL!NT @ 14.12.2010, 19:51) *
обещающих выпустить на их базе моды

Вот именно, обещающих. biggrin.gif
А твою работу видно.
И понятно, что если вдруг возьмёшься за те самые карты то скорее всего не будешь переделывать то что "не сломано", ради неких, совершенно надуманных представлений о геймплее, ко которых тут некоторые любят по трещать как о чём то существующем, или что бы оправдать некоторые ПЫСовские локации. wink.gif
FL!NT
Цитата(sergy172 @ 15.12.2010, 00:10) *
Вот именно, обещающих.
А твою работу видно.


Вот что бы им не уподобляться, я не чего не обещаю.)) Не возможно растягивать работу на неопределенный срок, надо где то ставить точку. Я ее ставлю здесь.

Sergg
Цитата(FL!NT @ 10.12.2010, 08:35) *
По просьбам зрителей https://www.youtube.com/watch?v=_zhC8BM6uCI

Да челюсть, мягко говоря отпала. Просто шикарно!
А не задумывался ли ты со своим упорством и талантом, поработать над оригинальными локациями с целью их улучшения, увеличения и последующей заменой ?
FL!NT
Цитата(Sergg @ 15.12.2010, 19:22) *
Цитата(FL!NT @ 10.12.2010, 08:35) *
По просьбам зрителей https://www.youtube.com/watch?v=_zhC8BM6uCI

Да челюсть, мягко говоря отпала. Просто шикарно!
А не задумывался ли ты со своим упорством и талантом, поработать над оригинальными локациями с целью их улучшения, увеличения и последующей заменой ?



Я не могу работать за все GSC, к тому же в отличие от них мне зарплату не платят. ))

Sergg
А кому из мододелов тут платят, покажи пальцем. biggrin.gif
FL!NT
Цитата(Sergg @ 15.12.2010, 19:43) *
А кому из мододелов тут платят, покажи пальцем. biggrin.gif


Если Вас тут так много, давно бы сами все переделали))

J.A.V
Огромная и отличная работа, FL!NT! Продолжай делать и не бросай, как многие делают!
Pihan13
FL!NT, 3dsmax или Maya?
J.A.V
Цитата(Pihan13 @ 16.12.2010, 21:04) *
FL!NT, 3dsmax или Maya?

FL!NT писал, что LightWave 3D
J.A.V
Цитата(FL!NT @ 10.12.2010, 21:54) *
Собственно планирую как бы не релиз, а раздачу для тестеров на определенных условиях. Не помешает сторонний взгляд да и нет возможности все проверить самомуsmile.gif.

С удовольствием потестировал бы данный уровень.
FL!NT
Поздравляю всех с Новым 2011 Годом!!! biggrin.gif

Завершена переброска и адаптация локации на движке ЧН, обновлена привокзальная площадь.

CA2011
Всех с наступившим Новым Годом!
FL!NT, работа меня очень впечатлило, особенно после просмотра видео. totstalkir.gif Много уникального и нигде ранее неиспользованного в обычном сталкере. Всё продуманно, вообщем впечатляет.

И вот по этому случаю (к томуже Новый Год) я решил сделать два календаря на 2011, используя твои скриншоты. Их качество(скриншотов) хоть и немного хромает, но я всётаки сделал. Если будут скриншоты отменного качества, можешь отправить мне в личку, сделаю сколько тебе угодно.
Ну вот собственно и они:




Вот собственно пока всё, будет ещё что, напишу.
p5ych0
CA2011, ИМХО, слишком пестрые надписи, по атмосфере как-то не подходят biggrin.gif
CA2011
Переделаю, не проблема, позднее выложу. Будет атмосферно biggrin.gif
sergy172
Цитата(FL!NT @ 31.12.2010, 08:16) *
Завершена переброска и адаптация локации на движке ЧН, обновлена привокзальная площадь.


Ну то что всё красное, это дефолтная погода, что б ей пусто было, а вот что на площади вместо неровностей и мусора делает эта коричневая кракозябра?

ЧН-ЗПшый движок своим излучением начинает выжигать чувство вкуса и меры? biggrin.gif

Неужели так трудно немного по кривить готовую сетку террейна, что бы оживить местность, внести "случайные" искажения хотя бы на уровне старых карт?
macron
Цитата(sergy172 @ 11.01.2011, 20:23) *
а вот что на площади вместо неровностей и мусора делает эта коричневая кракозябра?

Выросла наверно сама. Кракозябы они такие непредсказуемые... biggrin.gif
БогДан
Нормальная кракозяба. Аномалия таки. Гидэ хотит там и ростет. Однако. totstalkir.gif
Скиф
sergy172, Зона живет по твоим правилам, ага. "Я тут аномалию закину, можно?"
FL!NT
CA2011, Спасибо за календари. В ближайшее время появятся скрины с максимальным качеством и на движке ЧН, осталось доставить свет и пересобрать детейлы.



sergy172, Что касается кракозяблы то ты, наверное, прав. От долгого присутствия в зоне и вредных для здоровья факторов (излучение, аномалии, радиация...), страдают мозги biggrin.gif. Ну а если серьезно то со сменой движка изменился и сеттинг, в соответствии с ним приходиться подстраиваться под него, к тому же сия крокозябла не так уж проста, как кажется. Если честно, то не понятно столь рьяное пристрастие, к каким то старым картам и возведения их в ранг фетиша. Пора наконец дать определение "тот сталкер" и мы дружными рядами будем ваять его, а любое отступничество и раскольничество карать отлучением из наших рядов.)))

sergy172
Цитата(FL!NT @ 12.01.2011, 10:18) *
Если честно, то не понятно столь рьяное пристрастие, к каким то старым картам

Я вообще то в основном о фотореализме писал.
И что же я могу поделать с тем что старые угловатые забагованные карты на порядок более фотореалистичны, чем в ТЧ, ЧН и ЗП в которых они сделаны не мозгами и руками а генератором отутюженных холмиков?
Я могу конечно в качестве примера приводить не их а например что то из Миррор Эдж, Хот Пурсьют 2010 или Девастейшн, но какая разница?

п.с. Что действительно так трудно придать неровности уже готовой сетки террейна?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.