Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Территория FL!NTA
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
sergy172
Очень советую, за "вторым" посадить "первый", что бы закрыть "дырки".
FL!NT
sergy172,
Что то не совсем понял на счет дырок. Текстура создавалась с целью создания ощущения разреженного леса, а не глухой тайги. По этому собственно в ней и были сделаны дырки для просвечивания неба. Мне кажется, что наиболее оптимально сделать с текстурой, это убрать с нее солнечные блики (возможно воспользоваться советом vinc), а то при разной погоде иногда выглядит диковатоsmile.gif.
sergy172
"Блики" разумеется не для каждой погоды подходят, однако по моему легче другую панораму леса найти (сделать) чем пытаться их убрать не испортив всё остальное.
FL!NT
Ну с бликами я вроде разобрался smile.gif. Сейчас существует три версии. Если кому интересно можно скачать тест версию и посмотреть самим с разными погодными условиями.
Скачать тест лок можно тут http://ifolder.ru/16198205. В папке mytextur лежат три версии текстур.
1) mytextur_forestwall последняя версия моей
2) mytextur_forestwall1 предыдущая моя
3) mytextur_forestwall2 стандартная для СТАЛКЕР
переименовывая текстуры в mytextur_forestwall можно будет посмотреть в реальности и при разных погодных условиях smile.gif.

З.Ы. в map_list изменения внесете сами

FL!NT
Была замечена ошибка связанная с террайном из за отсутствия текстуры, копирование http://ifolder.ru/16214034 в гемдату исправит это.
FL!NT
Поздравляю всех с праздником!

На данный момент практически закончена вторая часть лок и появились новые скрины. smile.gif



Если кому интересно галерея http://www.radikal.ru/users/fl-nt-/2

Небольшое видео с облетом всех готовых частей 16Мб http://hotfile.com/dl/41827073/02b26b9/XR_...-05-08.avi.html
GerG
Красиво .
[SОC]
FL!NT,
Хорошая карта. Как я понимаю, работа возобновилась в полной мере?
Сталкероненавистник
Отлично. Особенно радует то, что это не расстановка старых обьектов, а моделирование новых. Удачи!

В каком пакете работаешь?
odimmoo
Цитата

Текстуры у цистерны лучше сменить.
Те что сейчас - с лицевой части ЧАЭС (свинец) wink1.gif
А в целом всё круто, особенно понравилось вот это здание:
sergy172
Цитата(FL!NT @ 08.05.2010, 13:22) *

Картину очень сильно портят совершенно лысые, тупые и гладкие холмы по краям карты.
Их надо срочно засадить статичными объектами, а ещё лучше убрать на фиг и заменить мелкими неровностями с кустами, деревьями и стенкой текстурного (только не из игровых ресурсов, он там кривой и сама текстура очень короткая) леса.

И вообще на земле не хватает мелких случайных неровностей, особенно канавок и ямок на асфальтовых дорожках и по их краям.
Скиф
sergy172, локация еще далека от завершения, Флинт показал те куски локации, что уже сделаны. Так что претензии к лысым холмам по краям неуместны.
sergy172
п.с. Текстуры (кроме асфальта) нормальные, главное подобрать правильные детейл-текстуры. Например взять одну из старых текстур асфальта и назначить детейт с трещинками (кое где в билдах и Лост Альфа), из которого потом сделали тот асфальт который сейчас на скринах и в ТЧ.

Цитата(Скиф @ 08.05.2010, 21:27) *
Флинт показал те куски локации, что уже сделаны

О них и речь.

Цитата(Скиф @ 08.05.2010, 21:27) *
Так что претензии к лысым холмам по краям неуместны.

Ещё как уместны.
А для чего же он скриншоты тогда выложил?
odimmoo

У меня одно такое ощущение, что текстура кирпича не в масштабе? (особенно заметно на лестнице)
sergy172
Цитата(odimmoo @ 08.05.2010, 23:05) *
У меня одно такое ощущение, что текстура кирпича не в масштабе? (особенно заметно на лестнице)

Да вроде нормально.
[SОC]
sergy172,
На скриншоты просто попали лысые участки, в чем дело? Это рабочие скриншоты. Если бы на видео и скриншотах не было вот таких пустых мест, то уместнее было бы спросить "Почему нет релиза?".
Какой еще асфальт из билдов и Лост Альфы? Творения Аргуса или ЧН в руки и готово. Зачем портить пейзаж некачественным вырезанным из финальной версии ТЧ контентом? Не понимаю логики...
odimmoo,
Наверное, тебе кажется. А точнее скажет утром Флинт.
Скиф
sergy172, скриншоты демонстрируют проделанную работу. По меньшей мере глупо указывать на такого рода недоработки, полагая, что это автор "забыл" сделать нормальные края при том, что на прошлой странице темы он спрашивал про "задники" локации. Если провести параллель, то можно догадаться, что на данный момент идет создание основных объектов локации и заполнение ими основных участков территории. Придет время работы над "краями" - будут сделаны края, логично?)
Lance
Цитата(odimmoo @ 09.05.2010, 02:05) *
У меня одно такое ощущение, что текстура кирпича не в масштабе? (особенно заметно на лестнице)

Нет. Текстура просто такая. Кирпич на ней лежит где-то торцом, а где-то боком, один через два ряда.
Цитата(FL!NT @ 08.05.2010, 16:22) *

а вот тут асфальт какой-то белесый, неплохо было бы затемнить.
FL!NT
Спасибо за внимание проявленное к моей теме и наверное настало время сделать некоторые пояснения.
Начнем, с наиболее простых вопросов по текстурам.

Цитата(odimmoo @ 08.05.2010, 20:50) *
Текстуры у цистерны лучше сменить.
Те что сейчас - с лицевой части ЧАЭС (свинец)


Насколько мне кажется она не сильно портит общий вид и наиболее уместна из того что было в стандартном наборе, а ввод новой текстуры я посчитал не уместным. (хотя если честно первое время меня тоже раздражалоsmile.gif)

Цитата(odimmoo @ 09.05.2010, 01:05) *
У меня одно такое ощущение, что текстура кирпича не в масштабе? (особенно заметно на лестнице)


Ну как бы я не вижу особенных диспропорций учитывая, что один кирпич облицовочный, а второй из под отпавшей штукатурки и это две разные текстуры.



Что касается асфальта и всего связанного с террайном (текстуры, цвет, detail и т.д.) то на данный момент вообще рано говорить т.к. сама модель террайна еще не закончена и поэтому собственно назначалась первая подходящая.

Теперь вопросы связанные именно с левел дизайном.
Начнем пожалуй именно с того почему данный участок пришлось так глубоко «закопать».
Чтобы разделить зоны видимости первого участка лок и второго, а оба участка имеют достаточно высокие над землей зоны просмотра



Думаю принципы работы данного метода не для кого объяснять не надо. Конечно, я нарушил всю логику разместив высоко полигональный лесок (и не просто три сосенки, а что то хотя бы отдаленно напоминающее лес) на этом холме ну уж очень хотелосьsmile.gif.



Теперь по поводу задников лок. Практически завершенной можно считать только эту сторону



она и выполнена если правильно понял тебя sergy172 по принципу, который ты предлагаешь



и как мне кажется не так уж плохо, по крайне мере не хуже чем в оригинальных лок, хотя конечно это не оправдание и надо стремится к лучшему. Возможно, где то еще чего ни будь и подоткнем. Эта же сторона



практически и не прорабатывалась. Понизить рельеф в данной зоне к сожалению не возможно т.к. как я уже говорил на лок есть достаточно высокие точки в игровой зоне с которых такая липа будет очень хорошо видна, поэтому собственно вариантов было два либо продолжить тот же лес на достаточно высоком рельефе либо разнообразить неким подобием скалы. Второй вариант мне показался более привлекательным и меньше утомляет глаз однообразием. И вопрос такой на сколько актуально потратить полигоны на мелкие детали на периферии и оставить лысой игровую зону. Это же касается и вопроса

Цитата(sergy172 @ 08.05.2010, 23:23) *
И вообще на земле не хватает мелких случайных неровностей, особенно канавок и ямок на асфальтовых дорожках и по их краям.


Уже сейчас лок перегружена геометрией, по LE показания больше чем на Агропроме (мой оптимистический прогноз 1 200 000 поликов не оправдался smile.gif). Хотя я стараюсь убрать по больше в сектора и замазать оклюдерами но это не безгранично. Пока что мне удается обеспечить минимум FPS в 30кадров даже на моей слабенькой машине при максимальном разрешении 1600х1200. Собственно по этой причине до сей поры нет R2. хотя методы и шейдеры я доработал на мелких картах.

Вроде по всем вопросам я отчитался.

Еще раз всех с праздником!

Сталкероненавистник
FL!NT,
Сталкер, в каком пакете работаешь
FL!NT
Цитата(Oxygenium @ 09.05.2010, 15:37) *
FL!NT,
Сталкер, в каком пакете работаешь

LightWave 3D 9.6
odimmoo
Цитата
Насколько мне кажется она не сильно портит общий вид и наиболее уместна из того что было в стандартном наборе, а ввод новой текстуры я посчитал не уместным. (хотя если честно первое время меня тоже раздражало)

mtl_angar_a_b.dds - вот эта больше подошла бы. У меня такие цистерны за окном стоят и уж точно их никто в синий цвет красить не стал бы (они обычно обшиваются оцинковкой, для того чтобы солнечные лучи отражать, чтобы не было перегрева)
------------
Надеюсь мои советы будут учтены rolleyes.gif
FL!NT
Цитата(odimmoo @ 10.05.2010, 00:03) *
mtl_angar_a_b.dds - вот эта больше подошла бы. У меня такие цистерны за окном стоят и уж точно их никто в синий цвет красить не стал бы (они обычно обшиваются оцинковкой, для того чтобы солнечные лучи отражать, чтобы не было перегрева)

Вообще она первой была проверена и ощущения были еще хуже.smile.gif
Уж лучше что то поискать новое.
Сталкероненавистник
FL!NT,
Молодчина, старайся!
sergy172
Цитата(FL!NT @ 09.05.2010, 12:54) *
она и выполнена если правильно понял тебя sergy172 по принципу, который ты предлагаешь
и как мне кажется не так уж плохо, по крайне мере не хуже чем в оригинальных лок

Почти. smile.gif
По моему мнению, такой лес на краю карты и сам край должны быть гораздо дальше от игрового пространства, что бы глаз не заметил плоский лес.

Если бы мп Покинутая деревня или мп АТП (у которых есть пространство межу игровой площадью и краем карты), имели по краям не 2 тупые текстуры а ещё и те самые 2-3 ряда деревьев и кустов (с уменьшенными пропорциями) перед ними, то это был бы как раз нужный пример.
FL!NT
Цитата(sergy172 @ 10.05.2010, 01:07) *
По моему мнению, такой лес на краю карты и сам край должны быть гораздо дальше от игрового пространства, что бы глаз не заметил плоский лес.


Вот именно что это потребует отодвинуть зону леса как минимум метров на 70 и даже сделав это не за счет террайна а так как на АТП это пространство надо будет чем то заполнить, чего бы мне не хотелось.smile.gif

Цитата(odimmoo @ 10.05.2010, 00:03) *
У меня такие цистерны за окном стоят и уж точно их никто в синий цвет красить не стал бы (они обычно обшиваются оцинковкой, для того чтобы солнечные лучи отражать, чтобы не было перегрева)


Пришли фото из окна подумаем.smile.gif
odimmoo
Эх.. лень мне фоткать. Проще в гугле порыскать нынче.



Вот такие у меня стоят за окном.
FL!NT
odimmoo,

Уж сильно они блЯстят как у кота одно место.smile.gif явно не стояли 20 лет. Тогда уж лучше свинец отфотошоЛЁпить, снять синеву.
stalker petroff
Оцинковка ржавеет неохотно. Если взять оцинкованую поверхность, снизить блеск, добавить пятна/потеки грязи по соответсвующим местам и ржавчину по стыкам - будет более-менее естественно.
А у нас такие баки серебрянкой выкрашены.
sergy172
http://cgtextures.com/login.php?&texid...2067962859df925
Что то вроде того?
FL!NT
Спасибо sergy172 почти то что надо, будет время шкурку поменяю

Jesh
FL!NT
Как ты уже говорил, любишь конструктивную критику, из-за не окончательной версией локации, есть несколько пожеланий и замечаний:

ангар выглядит как пустая коробка по среди плоскости, для большей реалистичности не хватает более высокой за траву растительности у стен. И насколько я понял, данный ангар не достроен:
http://s005.radikal.ru/i210/1005/7d/8584bd65bac8.jpg
но как у рядового человека появляется вопрос: а где кран? smile.gif
Ещё если можно, про назначение группы данных локаций: ранее ты говорил, что они войдут в пак дополняющий, сюжет которого дополняет оригинальные Тени Чернобыля, сейчас хотелось бы услышать, не изменилась ли данная концепция.
FL!NT
Спасибо Jesh за конструктив. smile.gif Действительно всегда интересно, какие промахи допущены и что бросается в глаза.

На счет травы учту, действительно надо будет проработать данный вопрос.
А на счет крана то он существует



и не вошел в данную сборку по причине не оконечности, и я им прямо скажем не доволенsad.gif. Нет шкурок и лепить приходится из того что было..

А на счет общего концепта пока планы не изменились, возможно перенесу на ЧН и то по причине движка. Главное что бы терпения и времени хватило.


odimmoo
Цитата(FL!NT @ 12.05.2010, 12:40) *
Нет шкурок и лепить приходится из того что было..

АО запечь и думаю сойдёт.
Хотелось бы ещё глянуть с чего кран рисуется? (С фотографии иль со скетча)
FL!NT
odimmoo,

С инета фоток наковырял и нечто изваял. smile.gif Если есть интерес стукни в личку могу скинуть модельку, посмотришь что можно с этим сделать, а то уже месяц валяется.

odimmoo
Вот тебе текстура этого резервуара.
Есть в стандартном наборе, где то в mtl'ах
FL!NT
odimmoo

Для боковин сошла бы, но на верх не пойдет. Будет заменена на нечто подобное


Сейчас пока некогда, расширяю вагонный паркsmile.gif, делаю текстуры типа этой


Сталкероненавистник
Всегда уважаю 3D-моделлеров.
Маленькое пожелание, слепи для текстурок бампы rolleyes.gif
FL!NT
Oxygenium

Ну куда ж без зеленых то сори не те, а эти smile.gif

в итоге правда то же
Oxygel smile.gif
odimmoo
Не слишком ли длинные они?
FL!NT
Полувагоны с такой же базой, как и вагоны в Сталкере, а другие вагоны имеют удлиненную базу и были взяты оригинальные размеры и с учетом Сталкеровских масштабированы.
FL!NT
Небольшой отчет о проделанной работе smile.gif

1) Еще раз переделаны багажные вагоны для замены вагонов старой версии.

2) Доработан ЭР2

3) Добавлен электровоз ЧС2

4) Добавлен пассажирский вагон

5) Добавлена мотодрезина АС1

(специально для любителей засесть в вагоне
Цитата(SendeR @ 20.07.2009, 21:32) *
Былоб круто в вагоне засесть
smile.gif )

Ищу фотоматериал для текстур ВЛ22м.

Если у кого есть возможность помочь с этим буду очень признателен!!!


odimmoo
Цитата
Ищу фотоматериал для текстур ВЛ22м.

В гугле вроде есть

Цитата(FL!NT @ 14.06.2010, 09:30) *
Если у кого есть возможность помочь с этим буду очень признателен!!!

У меня вроде как и есть возможность (но не обещаю про ВЛ22м конкретно). Проблема в том, что фотографировать мне всё это железнодорожники упорное запрещают, так что если что-то и получится запечатлеть, то обязательно отпишусь тебе в личку.

А работа просто первоклассная, пускай ПЫС завидуют. bravo7kg.gif
батька
FL!NT
ты сам делал всю ЖД технику?
Egorich___
Флинт ты молоток! Я тебе завидую laugh.gif
FL!NT
Цитата(батька @ 19.06.2010, 23:09) *
FL!NT
ты сам делал всю ЖД технику?

Все что на лок, либо мое, либо от ПЫС, в том числе и ЖД техника. Единственное что мне не принадлежит, это фото для текстур, нарыл на одном из форумов по MSTS.

Цитата(Egorich___ @ 19.06.2010, 23:23) *
Флинт ты молоток! Я тебе завидую

Интересно чему? smile.gif

Очередной скрин отчет о проделанной работе smile.gif



Lance
Текстура колеса камаза немного не к месту на погрузчике, за остальное плюсую smile.gif
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
пассажирский вагон не так окошки, вот скрин не мой
FL!NT
Цитата(TeSaK @ 20.06.2010, 21:30) *
пассажирский вагон не так окошки, вот скрин не мой

1 Ну во первых не корректно предлагать в качестве образца модель.
2 Если ты ее развернешь на 180*, ты увидишь нечто похожее на мой вагон.

3 Существует несколько вариантов вагонов, в том числе и по окнам
4 Задача не ставилась добиться полного соответствия с оригиналом, а состояла в том, чтобы добиться на возможно меньшем количестве полигонов (<10000) максимально узнаваемого образа.
5 В Сталкере не возможно добиться полного соответствия из за диспропорций в по осям.
6 А вообще можешь сделать сам, и так как это тебя будет устраивать. smile.gif
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
кстате когда карту выпустишь?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.