Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Территория FL!NTA
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
stalker petroff
"Если вас интересует "секреты", а не теория" - одно и тоже разными словами. К примеру - на xree убогие возможности по детализации террейнов, если есть какие то наработки позволящие расширять эти возможности, то можно назвать это и "секретами" и "реальным приемом работы в сдк".
Alex Ros
Цитата(stalker petroff @ 01.05.2012, 12:04) *
"Если вас интересует "секреты", а не теория" - одно и тоже разными словами. К примеру - на xree убогие возможности по детализации террейнов, если есть какие то наработки позволящие расширять эти возможности, то можно назвать это и "секретами" и "реальным приемом работы в сдк".
Что еще за убогие возможности детализации террейнов? Можно поподробней. Я на этом в свое время собаку съел и вроде не припомню проблем с детализированием уж чего чего а террейнов точно. Вобще я помню что единственное что бесило в моделировании в связке с ИксРей это сжирание вертексов ближе чем на 5 сантиметров (могу ошибиться в цифре уже давно это было). В остальном моделируй до посинения, были бы навыки.
cjayho
Цитата(Alex Ros @ 01.05.2012, 11:57) *
Цитата(stalker petroff @ 01.05.2012, 12:04) *
"Если вас интересует "секреты", а не теория" - одно и тоже разными словами. К примеру - на xree убогие возможности по детализации террейнов, если есть какие то наработки позволящие расширять эти возможности, то можно назвать это и "секретами" и "реальным приемом работы в сдк".
Что еще за убогие возможности детализации террейнов? Можно поподробней. Я на этом в свое время собаку съел и вроде не припомню проблем с детализированием уж чего чего а террейнов точно. Вобще я помню что единственное что бесило в моделировании в связке с ИксРей это сжирание вертексов ближе чем на 5 сантиметров (могу ошибиться в цифре уже давно это было). В остальном моделируй до посинения, были бы навыки.


Смотря что назвать детализацией. Если например удельное разрешение текстур на квадратный метр терейна, то у иксрея вообще то что сейчас, назвать детализацией язык не поворачивается. Тайлящаяся текстура, поверх которой при приближении накладываем детальную текстуру, тоже тайлящуюся. Во всяком случае не сравнить например с двумя последними поколениями ID Tech, с его стриминг-технологиями для текстур, ака технология "мегатекстура" - когда при желании можно вообще сделать нетайлящуюся текстуру, по удельному разрешению не уступающую детальной текстуре иксрея, но натянутую на весь терейн.
stalker petroff
А чего там непонятно? Типично:

В канавке должно быть каменистое дно, но все три детейла террейна заняты более глобальными задачами да и то их не хватает.

Велд вертексов в левел эдиторе настраивается же. Не пойму этой проблемы, сталкивался только когда оружейные модели делал, вот в актор эдиторе велд не настривается, а там оно гораздо актуальнее.
Alex Ros
Цитата(cjayho @ 01.05.2012, 13:54) *
Цитата(Alex Ros @ 01.05.2012, 11:57) *
Цитата(stalker petroff @ 01.05.2012, 12:04) *
"Если вас интересует "секреты", а не теория" - одно и тоже разными словами. К примеру - на xree убогие возможности по детализации террейнов, если есть какие то наработки позволящие расширять эти возможности, то можно назвать это и "секретами" и "реальным приемом работы в сдк".
Что еще за убогие возможности детализации террейнов? Можно поподробней. Я на этом в свое время собаку съел и вроде не припомню проблем с детализированием уж чего чего а террейнов точно. Вобще я помню что единственное что бесило в моделировании в связке с ИксРей это сжирание вертексов ближе чем на 5 сантиметров (могу ошибиться в цифре уже давно это было). В остальном моделируй до посинения, были бы навыки.
Смотря что назвать детализацией. Если например удельное разрешение текстур на квадратный метр терейна, то у иксрея вообще то что сейчас, назвать детализацией язык не поворачивается. Тайлящаяся текстура, поверх которой при приближении накладываем детальную текстуру, тоже тайлящуюся. Во всяком случае не сравнить например с двумя последними поколениями ID Tech, с его стриминг-технологиями для текстур, ака технология "мегатекстура" - когда при желании можно вообще сделать нетайлящуюся текстуру, по удельному разрешению не уступающую детальной текстуре иксрея, но натянутую на весь терейн.

Для этого и существует растительность в виде сначала травы, потом кустов, напоследок еще и деревьев. Плюс к тому еще и вода есть если совсем приспичит. В общем с прятаньем тайлинга бодаются с истоков игростроя, еще с первого Quake если память не отшибло. То есть способов, хитростей уже накоплено завались.

Цитата(stalker petroff @ 01.05.2012, 13:59) *
А чего там непонятно? Типично:
В канавке должно быть каменистое дно, но все три детейла террейна заняты более глобальными задачами да и то их не хватает.

Что мешает в этом месте не использовать террейн, а отдельно сделать-смоделировать настил из камней, ила, гальки или чего еще приспичит. В этом плане ограничений ноль.
cjayho
Цитата(Alex Ros @ 01.05.2012, 13:44) *
Для этого и существует растительность в виде сначала травы,


Для иксрея неактуально. так как трава очень близко исчезает и тайлинг всетаки видно.
stalker petroff
Да ничто не мешает. Но это уже из разряда "хоть как нибудь" + извращения по визуально безболезненному совмещению вставки и террейна.
cjayho
Цитата(Alex Ros @ 01.05.2012, 13:44) *
Что мешает в этом месте не использовать террейн, а отдельно сделать-смоделировать настил из камней, ила, гальки или чего еще приспичит. В этом плане ограничений ноль.


Можно почесать ухо ногой, но гораздо проще и удобнее его чесать таки рукой. Также и тут - обходных путей можно найти предостаточно, но то что способ "в лоб" не действует значит там есть ограничение в возможностях.
stalker petroff
Вот еше одно ограничение. Конечно позже я это исправлю, но опять же "ногой из-за уха".


FL!NT, сорри за жесткий оффтоп.
FL!NT
Извиняюсь что вмешиваюсь)).
Тайлинг на текстуре террейна зависит от прямоты рук дизайнера, при вменяемом размере лок до 1 * 1км и текстуре 2к* 2к 1пиксел приходится на ~0,25м^2 так что, то что вы нарисуете то и будет. Что касается тайлинга детейлов и проблемы stalker petroff то то же решаемо и существуют метод. В частности я убрал таким методом наиболее заметный тайлинг на асфальте, а общее количество базовых материалов у меня около десятка, а не четыре.))

stalker petroff, проблема с канавой мне вообще не понятна, все решается элементарно. Вертикальные стенки канавы не должны иметь террайин шейдер, а должны иметь обычный шейдер и собственную UV развертку. Канаву можешь выполнить отдельной моделью или оставить на террейне.
stalker petroff
Да это понятно, но все же невозможность вертикальных поверхностей непосредственно в моделях террейна - это ограничение.
Просто недавно любопытства ради ставил крайэнжин, пробовал там поваять. Вот после этого и осталось впечатление о убогости хреевских террейнов. Хотя по общей картинке мне хрей все же больше нравиться.
BAC9-FLCL
Цитата(stalker petroff @ 01.05.2012, 16:30) *
Да это понятно, но все же невозможность вертикальных поверхностей непосредственно в моделях террейна - это ограничение.
Просто недавно любопытства ради ставил крайэнжин, пробовал там поваять. Вот после этого и осталось впечатление о убогости хреевских террейнов. Хотя по общей картинке мне хрей все же больше нравиться.

При этом в CE3 на самом деле очень устаревшая работа с террейном, практически без изменений перешедшая из Far Cry. Гляньте UDK, вот где космос.
Alex Ros
stalker petroff, cjayho,
если так убог XRay то что Вы делаете в моддинге на этом движке? Мне кажется Вы немного обманываете самих себя жалуясь на XRay. Если так уж доканывал он Вас, то давно бы пересели на тот же CryEngine или UDK в конце концов. Однако Вы продолжаете совершенствовать Сталкер. Это немного философская тема, но в принципе мне кажется я знаю почему так, а не иначе.

Буквально вчера в аське с ВАС9 обсуждали будущее игростроение. Пока что номер один движок Rage, позволяющий достигать (тафтология) недостижимой детализации мира. При том что фактически там статическое освещение. Это не движок, а манна небесная для левел-дизайнера.
Однако к концу разговора мы все-таки сошлись во мнении, что будущее, именно будущее игростроения все-таки в полном динамическом освещении. А оно пока что в максимально реалистичном виде есть ТОЛЬКО в XRay. Вот и всё объяснение. Как ни крути, а картинка Сталкера при полном динамическом освещении, тенях от солнца, глубины резкости, атмосфере (уходе в "туман" объектов на расстоянии) пока что конкурирует с любым другим движком. Любым. Поэтомы Вы здесь. Вы может не осознаете этого, но именно то что ПЫСы в далеком 2007 году заделали технологию, которая лет через 6-8 станет будущим, оставляет Вас здесь, ковыряться в убогом и неудобном XRay.
BAC9-FLCL
Цитата(Alex Ros @ 01.05.2012, 22:36) *
А оно пока что в максимально реалистичном виде есть ТОЛЬКО в XRay.

Nope. laugh.gif
Alex Ros
Цитата(BAC9-FLCL @ 01.05.2012, 22:43) *
Цитата(Alex Ros @ 01.05.2012, 22:36) *
А оно пока что в максимально реалистичном виде есть ТОЛЬКО в XRay.
Nope. laugh.gif
Ну вот, нарисовался. Ну говори тогда раз "nope" smile.gif
stalker petroff
Alex Ros ну меня никто не доканал еще ))) и я не говорил что хрей вообще убог, я сказал что с террейнами у него траблы и это, увы, правда.

BAC9-FLCL Боюсь что космические возможности UDK меня только расстроят, так как с хрея все равно пока слазить не собираюсь ))) Хотя глянуть стоит, раз рекомендуют.


Цитата
и проблемы stalker petroff то то же решаемо и существуют метод. В частности я убрал таким методом наиболее заметный тайлинг на асфальте, а общее количество базовых материалов у меня около десятка, а не четыре.))


Несколько совмещенных моделей каждый со своим набором шейдеров, я полагаю. Или еще как то можно?



Ким
Alex Ros, етить-колотить, отсыпь, дружище))
с каким любым конкурирует? и почему будущее?)) и почему лучше всех реализовано?))
stalker petroff
Будущее так или иначе за рейтрейсинговой моделью освещения. Вот тока когда оно наступит ...
Alex Ros
Flint, бога ради прости за оффтоп в твоей теме. Думаю, ну по крайней мере надеюсь, модераторы потом это всё перенесут в "Куда катится модострой".

Цитата(stalker petroff @ 02.05.2012, 11:37) *
Будущее так или иначе за рейтрейсинговой моделью освещения. Вот тока когда оно наступит ...
Рейтрейсинг и многое другое. Все это плюшки света, теней, отражений и прочих радостей динамического освещения. Я про это. Ясное дело в Сталке такого пока близко нет. Но вобще само направление - работа со свето-тенью это будущее. Я про это говорил. Ну да впрочем все уже всё поняли.

Цитата(stalker petroff @ 01.05.2012, 23:13) *
BAC9-FLCL Боюсь что космические возможности UDK меня только расстроят, так как с хрея все равно пока слазить не собираюсь ))) Хотя глянуть стоит, раз рекомендуют.
Как ни крути круче проф.3Д пакета пока что все равно никто ничего не придумал. Все равно все пока в основе работают в той же Майе, лучше не придумаешь. Так то понятно что где-то террейны делаются на лету в Development Kit'ах, где еще чего. Но все равно основной контент делают в 3Д пакетах. Так что SDK вобще с краю.
FL!NT
Извиняюсь за отсутствие.))

Цитата(BAC9-FLCL @ 01.05.2012, 20:52) *
При этом в CE3 на самом деле очень устаревшая работа с террейном, практически без изменений перешедшая из Far Cry. Гляньте UDK, вот где космос.
На мой взгляд ни какой СДКшный редактор террейна не может сравнится с тем что можно сделать в нормальном 3Д редакторе.


Цитата(Alex Ros @ 01.05.2012, 23:36) *
если так убог XRay то что Вы делаете в моддинге на этом движке?
Повторюсь Плох он уже тем, что его как минимум 5 лет реально им ни кто не занимался, не считая костылей. И качество картинки весьма спорный вопрос.

ЗЫ Alex Ros, Я не против теоретических вопросов))

Цитата(stalker petroff @ 02.05.2012, 00:13) *
Несколько совмещенных моделей каждый со своим набором шейдеров, я полагаю. Или еще как то можно?
Модель одна, но наборов шейдеров несколько))
Alex Ros
Цитата(FL!NT @ 02.05.2012, 13:08) *
ЗЫ Alex Ros, Я не против теоретических вопросов))
Каких еще теоретических вопросов? ))) Сговорились вроде же, что ты подготовишь "пакет вводных" и вышлешь как будет возможность-время. Или ты о чем-то другом?
FL!NT
Цитата(Alex Ros @ 02.05.2012, 16:44) *
Каких еще теоретических вопросов? )))

Ты извинялся за оффтоп, относим это к теории))) все остальное в силе
Alex Ros
ааа... а у меня нет вопросов. я человек лояльный, стакан наполовину полный. можно вонять что у меня плять VHS камера, поэтому хорошего кина не будет, а можно брать и делать нисмотря ни на что. вот и все вопросы )))

P.S. Если что я просто заболел. Лежу третий день. Поэтому так вот вдруг объявился. Выздоровлю дык опять уйду в подполье, в частное общение с некоторыми wink.gif

На этом флейм и закончим. Chainsaw.
D1mon
Разработка еще идет?
FL!NT
Цитата(D1mon @ 01.08.2012, 00:42) *
Разработка еще идет?
Проект уже 2мес. как заморожен полностью, во первых из за недостатка времени, во вторых из за смены приоритетов.

RusStarik
Жалко. Надеюсь когда-нибудь найдётся время и желание закончить начатое. happy.gif
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
Народ у кого нибудь остался билд локи для тч? скинь пожалуйста
Скиф
Цитата(FL!NT @ 01.08.2012, 07:16) *
Проект уже 2мес. как заморожен полностью, во первых из за недостатка времени, во вторых из за смены приоритетов.

О, труъ-троллер-белка оказывается совсем и не белка, а собака на сене. Где же корпоративный дух модмейкерства, где билд замороженного мода, где геометрия труъ-уровня про жд-вокзал Лиманска?))
Modera
Г.l.u.Х.a.r.Ь., http://narod.ru/disk/64617722001.419e31857...amedata.7z.html
даже 2.
FL!NT
Цитата(Скиф @ 19.12.2012, 17:36) *
Цитата(FL!NT @ 01.08.2012, 07:16) *
Проект уже 2мес. как заморожен полностью, во первых из за недостатка времени, во вторых из за смены приоритетов.

О, труъ-троллер-белка оказывается совсем и не белка, а собака на сене. Где же корпоративный дух модмейкерства, где билд замороженного мода, где геометрия труъ-уровня про жд-вокзал Лиманска?))

Не-а, не на сене, на куче мусора.) Впрочем если вам так сильно хочется, и завтра не случится апокалИ'псис), то к НГ могу слить последний билд под ТЧ, колупайтесь, все равно пора чистить харды.)
krovosnork
FL!NT, давай белка, сливай все что есть biggrin.gif
D1mon
Цитата(FL!NT @ 20.12.2012, 12:06) *
то к НГ могу слить последний билд под ТЧ

А как же под ЧН? z_5.gif
tom-m15
FL!NT, Ради твоей локи я даже снова поставлю сталкер, впервые за несколько лет. rolleyes.gif
Modera
Апокалипсиса не было... Первое препятствие на пути к билду пройдено. unsure.gif
FL!NT
Цитата(FL!NT @ 18.03.2017, 18:21) *
Цитата(Shoкer @ 18.03.2017, 02:14) *
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше).

Печально, но у меня ни чего нет)
Варианты поисков:
1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной
2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности
3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН
4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.))
А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.))

Позавчера друг слил мне то что у него осталось
удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали

https://yadi.sk/d/GFfbKyhr3GFYUv
у кого есть желание качайте 1,7G
в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания.

Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять

Запускать на ЧН 1.5.10


Обещанный сингл. https://yadi.sk/d/aO1QKvib3LGGaz Ставится поверх предыдущего архива с заменой в папку ЧН 1.5.10 Поддерживается только R2!!! Вход на локацию между бочек. В архиве последняя версия терейна, АИ сетка, детейлы, небольшая часть спавна, можно будет маленько пострелять)).
Modera
Мусор вроде smf надо бы выкинуть.
Modera
Выкинул, пережал на ультре: http://narod.ru/disk/64706646001.a52d238eb...amedata.7z.html (330мб)
Astalker375
А под какую версию сей "мусор" запускать?
FL!NT
Цитата(Astalker375 @ 22.12.2012, 23:52) *
А под какую версию сей "мусор" запускать?

проверено на 1.0003 но должен работать на любой.
krovosnork
FL!NT, отличная лока!На 1.0004 работает, уже переделал для сингла
Astalker375
Цитата(FL!NT @ 22.12.2012, 22:59) *
Цитата(Astalker375 @ 22.12.2012, 23:52) *
А под какую версию сей "мусор" запускать?

проверено на 1.0003 но должен работать на любой.


Действительно запустилось на 3 патче.

Цитата(krovosnork @ 22.12.2012, 23:14) *
FL!NT, отличная лока!На 1.0004 работает, уже переделал для сингла


Ну вот, уже пошла копипаста laugh.gif
krovosnork
Astalker375,
Цитата
Ну вот, уже пошла копипаста

Не копипаста а доработка
Astalker375
Цитата(krovosnork @ 22.12.2012, 23:19) *
Astalker375,
Цитата
Ну вот, уже пошла копипаста

Не копипаста а доработка

Какая разница? Материал всё равно теперь растащат.
Modera
Эхх, я не успел sad.gif
Думал уже что-то крутое реализовать, после провала моего MDRK mod. sad.gif
Astalker375
Цитата(Modera @ 22.12.2012, 23:25) *
Эхх, я не успел sad.gif
Думал уже что-то крутое реализовать, sad.gif

В каком смысле не успел? Там довольно не плохая карта, сырая конечно, но построек много, поездов много разных. Или ты хотел первым отхватить кусок и сделать мегамод V2.36 by Modera & MDRK T.e.a.m.? laugh.gif
Modera
Astalker375, ну типа того laugh.gif
FL!NT
Цитата(krovosnork @ 23.12.2012, 00:14) *
FL!NT, отличная лока!На 1.0004 работает, уже переделал для сингла

Польщен оценкой.)) Это тебе в качестве ориентира http://www.radikal.ru/users/fl-nt-/l3-2-s

Цитата(Astalker375 @ 23.12.2012, 00:23) *
Цитата(krovosnork @ 22.12.2012, 23:19) *
Astalker375,
Цитата
Ну вот, уже пошла копипаста

Не копипаста а доработка

Какая разница? Материал всё равно теперь растащат.

Ты же первый ратовал за то что бы отдать людям, вот и будет вам 111я супер лок от krovosnork.)) Собственно по этому и не даю, испортят да же то что уже сделано.)

Вообще интересно если вы от этого тащитесь, то что бы вы сказали о том над чем сейчас работаю.)
Astalker375
Цитата(FL!NT @ 23.12.2012, 11:22) *
Ты же первый ратовал за то что бы отдать людям, вот и будет вам 111я супер лок от krovosnork.))


Я имел в виду готовую карту. Ты же её вроде как сделал, остались квесты. Да и про "растащат" я не жалуюсь, а скорее констатирую факт того, что сырая карта может появиться в солянках. Плохо это или нет, не знаю.
Всё равно карта интереснее чем 100500 билдовских домиков на карте. Что-то новое у тебя и вроде даже осмысленное, т.е. не отсебятина.
Кстати, а что за станция послужила ориентиром для карты?
FL!NT
Цитата(Astalker375 @ 23.12.2012, 12:55) *
Кстати, а что за станция послужила ориентиром для карты?

все было под сюжет ни каких прототипов нет.
Скиф
FL!NT, порадовал людей. smile.gif Как соберешься на праздники выложить что то еще - милости просим, будем рады и посмотреть, и обсудить. Этот архив пока качаю, попозже отпишусь. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.