Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Территория FL!NTA
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
-График
Молодец хорошо вышло а то меня как любителя ЖД бесила в сталкере габариты а ты хоть контакную подвеску зделал нармальную по высоте относительно человека (в сталкере поезда очень менеотюрные) smile.gif
FL!NT
Gunther, Lance
Спасибо за текстуры воспользуюсь.
К сожалению, основное средство, как бы заменяющее декали (wallmarks) весьма байдовое, приходится мудрить со статикой. К сожалению тут тоже проблемы связанные с шейдерами, до конца которые видимо, не удастся обойти.
-График
Тут тоже есть не соответствие габаритам. Длина пассажирских вагонов была сокращена метра на 4, пришлось идти на компромисс т.к. они бы сильно отличались от товарных вагонов. Кстати может, кто подскажет в ТЧ есть ж.д. цистерна и где она находится, а то текстуры есть, а модель не нашел. И еще где то можно надыбать модель Ми8, его присутствие в зоне более уместно, чем Ми24.
BAC9-FLCL
Цитата(FL!NT @ 13.09.2009, 15:33) *
Кстати может, кто подскажет в ТЧ есть ж.д. цистерна и где она находится, а то текстуры есть, а модель не нашел.

В ТЧ нет жд-цистерны. Проще всего взять из библиотеки объектов ЧН-СДК.
-График
Вот
FL!NT
BAC9-FLCL
Спасибо!
-График
Ну вообще то в мои планы не входит глобальная переделка подвижного состава biggrin.gif . Правда я еще хочу кое что добавить и если у тебя появится желание помочь стукни в личку. Кстати у тебя отличные работы +.
Rocotos
FL!NT но вставить прекрасный Вл10 со второго скрина ты просто обязан! Все железнодорожники будут прыгать от счастья rolleyes.gif
Небольшой оффтоп
Кстати всегда раздражало в аддонах для Сталкера что на новых локациях кузова автомобилей из старого модель пака ТЧ. Ну неужели так сложно сделать ржавую копейку или старый Лиаз/Икарус. Сразу же бросится в глаза. А когда смотришь на новые локации то сразу видно эти старые автомобили (да и не только их) и вся новизна куда-то испаряется...
ux.loke
Цитата(Rocotos @ 15.09.2009, 20:51) *
FL!NT но вставить прекрасный Вл10 со второго скрина ты просто обязан! Все железнодорожники будут прыгать от счастья rolleyes.gif


если ты конкретно об этих моделях , то это заметь не игровые варианты. проще с нуля сделать чем эту оптимизировать
-График
У?Это не моё просто хотел показать ,а я думал статичные обекты просто вставить я в это ноль , просто ПК длжен очень сильный быть как-минимум за две тысячи ,вот законьчу отделение графики и ойду на дизайн веб-среды (худ-Академия)Я думаю в поисках текстур надо походить на базах запаса в сталкер надо либо с советской раскраской либо ржавые ну и списаные(а вот когда тепловозМ-62 с табличкой ВЛ-80 это уже халтура)
[SOC]
Флинт, как там карта? Долго ли еще ждать до релиза?
FL!NT
-График
Я собственно понял, что это не 3D модели, а видимо ретушированные фотографии реальных локомотивов. А плюс за твои работы в теме рисунки smile.gif . А посотрудничать могли бы в области подбора текстур для шкурок ж.д. моделей.

Rocotos
Лично для меня не так сложно сделать сами модели, как подобрать для них текстуры. Для ЭР1 было просмотрено более 8тыс фоток с разных сайтов и обработано более 100 из них для текстур, ушло больше 2х недель только на текстуры. К сожалению, я не обладаю ни ресурсами, ни возможностями целой студии. Поэтому придется довольствоваться рамками доморощенного модостроя smile.gif .

Vins
Все идет своим чередом. Кое что уже добавлено. По мере готовности буду давать отчет.
ux.loke
Модели, только чертовски офигенные, текстура походу дела с тотально обфотканого реал прототипа.
-График
Этл 3-д модели я не вру ,от Чернигова до ст. Семиходы переменка ,вот на ст.Янов много чего интересного :ДП1А, вагон от ЭР9М, ТЭМ2, ТЭМ3, ржавый ТЭ3, ЖД-кран, Грузовые вагоны, кста а вотна Семиходы ЭР-ка ходит с персаналом для ЧАЭС .
-График
вот
тележка пасс-вагона:

Вот сравнение человека с локомотивом и как КС выглидет опоры 10-12м
:
FL!NT
-График
Хороший эскиз
Ну, собственно в мои планы не входит внесение столь большого разнообразия локомотивов. Сейчас точно будут введены только полувагоны и под вопросом остается ВЛ22м т.к. не хватает времени на текстуровку. Собственно поэтому нужна помощь.
HIGHLANDER
Тут несколько ранее был разговор про текстуры старых (запачканных...) кирпичных стен, вот нашел на компе небольшую подборочку, возможно кому-то пригодится. smile.gif
скачать (31 Мб)
-График
КАк могу помочь?
StUnDeR
Работа афи-и-и-геная. Сам я тоже маппер. Поможешь?? Мне нужна железка и вагоны, можешь кинуть???Плизз.на мыло (stalkers-life@rambler.ru) или сюды. лучше на мыло.

PS Имя будет в титрах моего мода)) гарантировано rolleyes.gif
Ронин
Флинт, можно узнать, когда локация будет готова и когда она выйдет?
StUnDeR
да. это тоже интересно)очень атмосферная лока
FL!NT
Сорри за молчание.
Работа идет, хотя может быть не теми темпами, какими бы хотелось в силу объективных причин smile.gif .
На данном этапе готово порядка 70% сооружений еще одного участка локации, пиарить пока не чего. Как закончу, будет очередной отчет. Поэтому о общем сроке готовности говорить пока рано, надеюсь весной закончить всю геометрию.
stalkers-life
перспектива попасть в чьи-то титры весьма заманчива biggrin.gif , но вообще то я не хотел бы расползания моделей до выхода собственной лок. После выхода лок, все будет выложено в формате сдк. Что конкретно надо и где будет использовано?
StUnDeR
мне только железная дорога нужна и вагон обычный. дай плиз, мы делаем глобально-сюжетный мод, какраз в сию минуту занимаюсь локой, и мне оч нужна железка...))
BAC9-FLCL
Цитата(stalkers-life @ 10.10.2009, 13:32) *
мне только железная дорога нужна и вагон обычный. дай плиз, мы делаем глобально-сюжетный мод, какраз в сию минуту занимаюсь локой, и мне оч нужна железка...))

Такого же типа железная дорога есть на локациях ТЧ. Возьмите да вытащите конвертером или смоделируйте по образцу, - на руках всё есть.
Надеюсь, если не моделировать, то хоть конвертером вы пользоваться умеете, потому что локации из десяти стандартных сдк-объектов, какие некоторые любят - это и правда страшно.
StUnDeR
у меня не десток- а фиг знает сколько =) тока железки нет))
FL!NT
Цитата(stalkers-life @ 10.10.2009, 15:32) *
мне только железная дорога нужна и вагон обычный.

Что ты имеешь ввиду? Если ж.д. полотно, то это часть террайна.

Выдергивание его из общей модели, как минимум подразумевает использование 3D редактора. В таком виде использование не возможно. Легче сделать самому, чем адаптировать это. Какой вагон, ткни пальцем.
Скиф
FL!NT - такой вопрос.. В связи с выходом ЗП на немного расточенном в плане размеров локаций движке - будешь ли ты соответственно увеличивать свою собственную локацию до размеров, соответствующих, скажем, Юпитеру? Так как ты разрабатываешь локацию "Ж/д вокзал Лиманска", то можно было бы попробовать соединить локацию Лиманск и Ж/д вокзал с необходимыми доработками и правками... Это просто предложение, озвученное вслух - не более wink.gif.
FL!NT
Skyff Ну во первых на данный момент нет инструментария для реализации данного проекта, а во вторых не вижу смысла т.к. Лиманск коридорная лок хотя и с неплохой начинкой. В идеале хотелось бы видеть лок другого района Лиманска, с свободным передвижением как в Припяти. Являющейся переходной частью между моей лок и имеющимся Лиманском. Но это работа для целого коллектива, а не для одиночки smile.gif .
StUnDeR
не, без железки вагон ненужен, а в 3вд максе я нерублю, только учусь
Скиф
Цитата(FL!NT @ 11.10.2009, 10:01) *
Skyff Ну во первых на данный момент нет инструментария для реализации данного проекта, а во вторых не вижу смысла т.к. Лиманск коридорная лок хотя и с неплохой начинкой. В идеале хотелось бы видеть лок другого района Лиманска, с свободным передвижением как в Припяти. Являющейся переходной частью между моей лок и имеющимся Лиманском. Но это работа для целого коллектива, а не для одиночки smile.gif .

Согласен, но можно попробовать решить проблему коридорности того Лиманска, что имеется сейчас в распоряжении... Лиманск сам по себе - очень хорошая локация, отображение заброшенного города (точнее, части его) прослеживается гораздо лучше, чем на примере Припяти. Поэтому объединение ж-д вокзала и Лиманска ЧН было бы вовсе замечательным решением, на мой взгляд.. И, конечно, ты прав в том, что это дело не для одного человека...
BAC9-FLCL
Цитата(Skyff @ 11.10.2009, 10:28) *
FL!NT - такой вопрос.. В связи с выходом ЗП на немного расточенном в плане размеров локаций движке - будешь ли ты соответственно увеличивать свою собственную локацию до размеров, соответствующих, скажем, Юпитеру? Так как ты разрабатываешь локацию "Ж/д вокзал Лиманска", то можно было бы попробовать соединить локацию Лиманск и Ж/д вокзал с необходимыми доработками и правками... Это просто предложение, озвученное вслух - не более wink.gif.

Никаких революций в ЗП нет, обращайте внимание на детализацию локаций. Тянет он всё практически так же, как ТЧ и ЧН.
FL!NT
BAC9-FLCL
Полностью согласен, я уже где то постил по этому поводу.
Skyff
На мой взгляд лучше отдать те 1,5млн. пл. которые уйдут на мою лок. Лиманску и сделать пару лишних кварталов чем их объединять.
Орион
FL!NT, Вопрос, а на ЗП не думал портнуть локу? Уместнее бы смотрелась, учитывая твои размахи в размерах и проработке локи.
FL!NT
Цитата(Орион @ 12.10.2009, 00:56) *
FL!NT, Вопрос, а на ЗП не думал портнуть локу? Уместнее бы смотрелась, учитывая твои размахи в размерах и проработке локи.

Не думаю что это будет сильно уместно во первых тут будет целая куча чисто технических проблем, а во вторых нужно хорошее квестовое наполнение полностью увязанное с имеющимся в ЗП. Просто лок ради самой лок с квестами по поиску рогов и копыт да еще с возможной кучей багов, вряд ли будет большим подарком для геймеров smile.gif . Если и портировать то на ЧН. А вообще тенденция похоже обратная, портируют ЗП на ТЧ biggrin.gif .
karavan
Скрины смотрятся потрясно.
Скажите мне как вновь прибывшему эта локация готова или работа над ней еще продолжается?

Выскажу свое мнение относительно портирования локации на ТЧ, ЧН и ЗП.
Думаю что в любом случае куда бы локацию не сделали она найдет свое применение на любой платформе Сталкера, т.к. главное здесь это новая локация, а портировать еще смогут куда угодно.

Удачи! z_5.gif
David Armstrong
Что-то давно новостей от автора нету. Не бросил ещё?
ДмитрийТ
Цитата(FL!NT @ 12.10.2009, 07:41) *
Если и портировать то на ЧН.

Хотелось бы, что бы было так smile.gif
FL!NT
По поводу локации. Работа, к сожалению была приостановлена на 4 мес. по не зависящим от меня причинам хотя наработок на тот момент было достаточно много. Сейчас возобновил работу, но к сожалению очень медленными темпами. Возможно, через пару месяцев мне удастся решить проблемы и работа возобновится в полном объеме.
На данный момент пиарить собственно не чего, существует только рабочие скрины скомпилированные на драфте типа:




Увы оценка за это может быть только z_lol1.gif
David Armstrong
Ну, дерзай! У тебя всё получится, удачи тебе smile.gif
PATRON
FL!NT, круто! Продолжай!
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
офигенно делаешь , респект!
FL!NT
Народ нужен совет. Сделано два варианта леса с помощью спрайтов, какой по вашему мнению выглядит лучше?
1й вариант сделан с помощью стандартных текстур СТАЛКЕР


2й вариант с своими.


З.Ы. на переднем плане высажено несколько реальных объектов.
David Armstrong
Имхо, первые слишком уж размытые. По-моему вторые получше смотрятся.
Kostya V
Первые скрины смотрятся, как глухой темный лес. Где всегда мрачно и жутко.
Вторые скрины наоборот смотрятся весело и солнечно.
Мне так больше нравятся вторые.
S.a.n.4.e.s.
Вторые лучше
Lance
Тоже за вторые.
доктор_Томпсон
Тоже за второй вариант.
vora_bat
Действительно, во втором варианте выглядит куда реалистичней.
PATRON
Второй!
Chopku
а по мне так первые лучше)хотя и превые и вторые размыты wink_old.gif
FL!NT
Всем, кто счел возможным высказать свое мнение по моего вопроса спасибо (+). Это позволит мне принять решение, пользуясь не только личными субъективными ощущениями smile.gif.
vinc
Гамма-коррекция второму и в релиз.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.