Почему опять такая открытая местность, нафига так мало деревьев?
Это ж просто некрасиво.
Особенно, с учётом движка и контента.
Это ж просто некрасиво.
Особенно, с учётом движка и контента.
Каждый видит по своему )) и уж точно не из за того, что мене было лень нажать пару кнопок и пощелкать мышкой, что бы СДК сгенерило сотню, другую деревьев. Все делается под определенные цели.
Цитата
К тому же создаётся ощущение обжитости места.
Деревья какие то одинокие и молодые.
Может причина в в низком качестве лесонасаждений ТЧ и билдов, а ЧНовских много не поставить?
К счастью есть и кашерно заросшие места, но их совсем мало, а лысин как то слишком многовато.
Деревья какие то одинокие и молодые.
Может причина в в низком качестве лесонасаждений ТЧ и билдов, а ЧНовских много не поставить?
К счастью есть и кашерно заросшие места, но их совсем мало, а лысин как то слишком многовато.
Ну если учитывать плотность НПС на м^2, то все должно быть вытоптано и загажено, а не только обжито.)) ТЧ/билд да и ЧН модели одни и те же, в ЧН добавлены еще и низко качественные.
Цитата
Дорога на Кордоне 1114-1154 вроде достаточно ровная а ниву качало довольно сильно, из чего я сделал вывод о наличии такой автосимуляторной фишки как рандомная имитация неровностей.
Да и почему бы ей не быть, если и другие аспекты автосимуляции, в движке продуманы и исполнены (что особенно удивляет) по лучше многих автосимуляторов настолько, что создаётся впечатление, что на Х Рэйе всерьёз собирались делать гонки.
Да и почему бы ей не быть, если и другие аспекты автосимуляции, в движке продуманы и исполнены (что особенно удивляет) по лучше многих автосимуляторов настолько, что создаётся впечатление, что на Х Рэйе всерьёз собирались делать гонки.
нету
Цитата
Может ни сами ГСЦ, но наработки уж больно законченные и основательные.
Тот же НФС "Ворлд" или "Картон", вообще выглядят смешно рядом с симуляцией физики и прочего поведения транспорта в билде 1935.
Тот же НФС "Ворлд" или "Картон", вообще выглядят смешно рядом с симуляцией физики и прочего поведения транспорта в билде 1935.
Делали уж точно не ПЫС и под ручное управление. Движковое обеспечение физики, действительно на уровне. Если сесть в него его, будет вполне реально раскачивать. Конечно можно еще больше раскачать, но это будет выглядеть дико на ровной поверхности.
Цитата
Сразу не заметил.
Лампа тоже хороша!
И да. На скрине невидно ни её текстуры ни модели.
Лампа тоже хороша!
И да. На скрине невидно ни её текстуры ни модели.
Ну детально разглядывать наверно уже будете в релизе.))
раскачка машины легко настраивается в СДК, главное подобрать нужные параметры.
Если постим видео, то плиз без рекламы.