Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Территория FL!NTA
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
FL!NT
Цитата(sergy172 @ 18.10.2011, 08:03) *
Почему опять такая открытая местность, нафига так мало деревьев?
Это ж просто некрасиво.
Особенно, с учётом движка и контента.

Каждый видит по своему )) и уж точно не из за того, что мене было лень нажать пару кнопок и пощелкать мышкой, что бы СДК сгенерило сотню, другую деревьев. Все делается под определенные цели.

Цитата
К тому же создаётся ощущение обжитости места.
Деревья какие то одинокие и молодые.
Может причина в в низком качестве лесонасаждений ТЧ и билдов, а ЧНовских много не поставить?
К счастью есть и кашерно заросшие места, но их совсем мало, а лысин как то слишком многовато.

Ну если учитывать плотность НПС на м^2, то все должно быть вытоптано и загажено, а не только обжито.)) ТЧ/билд да и ЧН модели одни и те же, в ЧН добавлены еще и низко качественные.



Цитата
Дорога на Кордоне 1114-1154 вроде достаточно ровная а ниву качало довольно сильно, из чего я сделал вывод о наличии такой автосимуляторной фишки как рандомная имитация неровностей.
Да и почему бы ей не быть, если и другие аспекты автосимуляции, в движке продуманы и исполнены (что особенно удивляет) по лучше многих автосимуляторов настолько, что создаётся впечатление, что на Х Рэйе всерьёз собирались делать гонки.

нету

Цитата
Может ни сами ГСЦ, но наработки уж больно законченные и основательные.
Тот же НФС "Ворлд" или "Картон", вообще выглядят смешно рядом с симуляцией физики и прочего поведения транспорта в билде 1935.

Делали уж точно не ПЫС и под ручное управление. Движковое обеспечение физики, действительно на уровне. Если сесть в него его, будет вполне реально раскачивать. Конечно можно еще больше раскачать, но это будет выглядеть дико на ровной поверхности.


Цитата
Сразу не заметил.
Лампа тоже хороша! smile.gif
И да. На скрине невидно ни её текстуры ни модели.

Ну детально разглядывать наверно уже будете в релизе.))


Цитата(Veresk @ 18.10.2011, 10:45) *
раскачка машины легко настраивается в СДК, главное подобрать нужные параметры.

Если постим видео, то плиз без рекламы.

MrObs
Цитата(FL!NT @ 18.10.2011, 17:29) *
Ну детально разглядывать наверно уже будете в релизе.))


FL!NT, пренепременно! smile.gif На иное, даже и не надейтесь! wink.gif
Astalker375
Цитата(FL!NT @ 18.10.2011, 17:29) *
Если постим видео, то плиз без рекламы.


Реклама-это от Рутуба. И она там вроде абсолютно на каждом видео. Рутуб-зло biggrin.gif
cjayho
Цитата(sergy172 @ 18.10.2011, 05:03) *
Дорога на Кордоне 1114-1154 вроде достаточно ровная а ниву качало довольно сильно, из чего я сделал вывод о наличии такой автосимуляторной фишки как рандомная имитация неровностей.
Да и почему бы ей не быть, если и другие аспекты автосимуляции, в движке продуманы и исполнены (что особенно удивляет) по лучше многих автосимуляторов настолько, что создаётся впечатление, что на Х Рэйе всерьёз собирались делать гонки.
Может ни сами ГСЦ, но наработки уж больно законченные и основательные.
Тот же НФС "Ворлд" или "Картон", вообще выглядят смешно рядом с симуляцией физики и прочего поведения транспорта в билде 1935.
Не с проста это. smile.gif

Сразу не заметил.
Лампа тоже хороша! smile.gif
И да. На скрине невидно ни её текстуры ни модели.


Насчет гонок на Икс-рее - разве что аналогичные поездке Фримена по "Песчаным ловушкам" в ХЛ2, не более того, чисто для сюжета и just for fun. С натуральными гоночными симуляторами не сравнить даже многие игры серии need for speed, я не говорю уже о тех машинках что в сталкере так и не доделали (и кстати правильно сделали что вырезали, ибо машинки в 1935 у меня лично вызывали facepalm). Чтобы посмотреть что такое натуральный гоночный симулятор и натуральная симуляция физики, советую поиграть в RaceDriver: GRID от фирмы Codemasters. И сравнить насколько жалко и смешно выглядят игрушечные танчики в need for speed, HL2 и тем более Сталкере.

Насчет лампочек - вообще лично я еще согласен терпеть лампочки в оригинальном сталкере (ТЧ) на базах, но не так как ими было натыкано по всей игре - например на свалке, в темной долине в недостроенном здании, на Ростке в туннеле с Жарками, в заброшенных лабораториях или в подземке Агропрома. Тут первым напрашивается вопрос - где берут энергию (кабели и прочий цветной металл поцупят в первую очередь), и второй - кто меняет лампочки и где он их берет? Ну в случае с ангаром на свалке или в здании темной долины - еще понятно кто их меняет, но в заброшенных лабораториях, подземке агропрома, тем более в туннеле с Жарками кто их будет менять? Монстры с зомбаками что ли? А перегорать они будут не реже чем в реальной жизни, даже чаще - из-за выбросов землетрясения пагубно будут влиять на лампочки.
Кстати насчет энергии. Разработчики осознали свой косяк и исправили его в ЧН (насчет подробностей ЧН весьма неплохо проработанная игра) - там используются генераторы, причем самопальные. Вполне логично было представить что станет с электроснабжением после выброса, если в реальной жизни во многих постсоветских населенных пунктах прекращается электроснабжение (из-за повреждения линий) даже от сколько-нибудь приличного ветра. Я уже молчу что станет с электроснабжением в Зоне после выброса, при том при всем что линии никто естественно чинить не будет.
MrObs
cjayho, насчёт электроснабжения, очень правильные замечания.
В покинутых(консервированных) лабах 100% электропитание должно быть АВТОНОМНОЕ ГЕНЕРАТОРНОЕ! Это касается и лагерей, баз, группировок, сталкеров. Все поиски этих самых генеров, топлива к ним, если необходимо и предохранительных вставок - это увязанные с квестами интереснейшие задания.
Лазание с фанарём по подземелиям(мечта диггера), выхватывая фонарным лучём всякокго разного, напряжно и интересно. Другое дело действующие лабы, где военный научный персонал, изучающий зону и последствия ужасных экспериментов(или продолжающий их проводить). В них могут применяться, малогабаритные партативные или стационарные, атомнные сверхбезопасные реакторы (или подземные кабельтрассы, проложенные в сов.времена, воен.предназначения, высокой надёжности с запасом на многие десятки лет). В общем много чего в зоне не раскрыто. А горящие лампочки в разрушенных постройках, на одиноких фонарных столбах и т.п., это естественно бред.
Ну а Сидорович лампочки в состоянии менять, новичка зашлёт если чо! laugh.gif

P.S. Всё это из области игровых условностей. Кому что больше по душе.
Мне, конечно то, что описал выше! smile.gif
Да, и физика авто, в СТАЛКЕРЕ, очень не плоха.

О! Квест нарисовался, история. О том, что есть сеть подземных коммуникаций, с силовыми кабельтрассами, и несколькими подстанциями, также подземными. К секретным военным объектам. Проистерающимися, практически по всей зоне. blink.gif Собрать инфу, найти сек.вход, врубить центральную подстанцию. А промежуточные, находить и врубать по ходу сюжета. blink.gif
FL!NT
На сколько я понимаю, не кто и не говорил, что из Хрея будут делать гоночный симулятор, в которых реальной физики на грош, а всего лишь имитация ее заточенная под определенные типы машин. Ты еще начни сравнивать с стратегиями. В Хрее достаточно хорошая реальная физика. Другое дело, что ПЫС не захотели (или не смогли) довести до кондиции все это.

Вообще заезды на машинах для Сталкера, я считаю излишними т.к. ехать особо не куда (5сек. в любой конец), а вот участие ее в скриптовых сценах с участием военных обладающих эксклюзивным правом на технику в зоне - весьма уместно.



Что касается лампочек то между ЧН и ТЧ различий практически нет. В ЧН в подземельях Агропрома исходя из твоей логики лампочки вкручивает контролер)). Бывают места которые необходимо подсветить (шариться с фонариком это на большого любителя). Что хорошего в подземке ЗП - не чего не рассмотришь, практически вся работа дизайнера идет насмарку. С тем же успехом можно было сделать пустые объемы.

На счет генераторов, тогда уж пойдем дальше, где они берут топливо? Может тогда паровые машины,)) их хоть можно топить дровами.

Касаемо квестов с включением электричества, почему нет, только побудительный мотив должен быть больше чем включение лампочки. 1-2 таких квеста могут быть вполне органично вписаны игру, но на каждую лампочку писать однотипный квест нет ни какой необходимости, сами начнете плеваться от них.

Давайте, перемещайтесь с обсуждением такого в сталкерскую флудилку smile.gif . Chainsaw
cjayho
Цитата(FL!NT @ 19.10.2011, 13:00) *
Что касается лампочек то между ЧН и ТЧ различий практически нет. В ЧН в подземельях Агропрома исходя из твоей логики лампочки вкручивает контролер)). Бывают места которые необходимо подсветить (шариться с фонариком это на большого любителя). Что хорошего в подземке ЗП - не чего не рассмотришь, практически вся работа дизайнера идет насмарку. С тем же успехом можно было сделать пустые объемы.

На счет генераторов, тогда уж пойдем дальше, где они берут топливо? Может тогда паровые машины,)) их хоть можно топить дровами.


Ну в ЧН незадолго до квеста там побывала группа долгарей, чтобы подорвать туннель. А зная их вполне можно предположить что они сначала зачистили все подвалы и только потом взорвали "один боковой туннель и переборщили со взрывчаткой". Ну а по ходу вкручивали лампочки в фонари для удобства зачистки.

Насчет топлива для генераторов - уж чего-чего а в Зоне такого добра море - видели наверное красные бочки, по которым если пострелять то они взрываются? Оно самое, родимое топливо, честно стыренное из Халф-лайф2.

Касаемо квестов с включением электричества - как правило это не так легко как кажется - типа взял и включил. В том же "Метро-2033" от 4А, показано в каком состоянии может быть даже военная техника если ее не обслуживать 20 лет. А там учитывается только непродолжительное землетрясение после взрывов ядерных бомб. В сталкере же Зону сотрясают выбросы сначала раз в пару месяцев, потом (во время событий в ЧН) каждые сутки почти, потом (В ТЧ) раз в пару-тройку суток, и так далее. От таких частых землетрясений техника вряд ли останется целой, учитывая что в случае даже с ЧН до Большого выброса прошло как минимум 30 выбросов с 2006-го года.
MrObs
Цитата(cjayho @ 19.10.2011, 22:15) *
В сталкере же Зону сотрясают выбросы сначала раз в пару месяцев, потом (во время событий в ЧН) каждые сутки почти, потом (В ТЧ) раз в пару-тройку суток, и так далее. От таких частых землетрясений техника вряд ли останется целой, учитывая что в случае даже с ЧН до Большого выброса прошло как минимум 30 выбросов с 2006-го года.

cjayho, с таким рассуждениями, все подземки в зоне, должно уже по заваливать.
А это не есть гут, и тоскаться по такой зоне не интересно. sad.gif Я уж лучше с условностями подружу, коих в СТАЛКЕРе превеликое множество.

Я попросил с такими обсуждениями идти во флудилку. Chainsaw
FL!NT
Цитата(cjayho @ 20.10.2011, 00:15) *
Ну в ЧН незадолго до квеста там побывала группа долгарей, чтобы подорвать туннель. А зная их вполне можно предположить что они сначала зачистили все подвалы и только потом взорвали "один боковой туннель и переборщили со взрывчаткой". Ну а по ходу вкручивали лампочки в фонари для удобства зачистки.

Точно подключили генераторы и заменили проводку (которую как ты говоришь всю потырели) и теперь ждут ГГ, чтобы он там прогулялся. Для всего этого в игре нет ни какого намека, так можно объяснить все что угодно.
Цитата
Насчет топлива для генераторов - уж чего-чего а в Зоне такого добра море - видели наверное красные бочки, по которым если пострелять то они взрываются? Оно самое, родимое топливо, честно стыренное из Халф-лайф2.

Ага, оно растет как грибы или сбрасывается с вертолетов в качестве материальной помощи. Не уже ли ты думаешь, что даже если бы оно действительно стояло когда то в таком количестве по всей зоне, могло просто простоять столько лет. Горящие лампочки и разбросанные бочки все это одного типа условности.
Цитата
Касаемо квестов с включением электричества - как правило это не так легко как кажется - типа взял и включил. В том же "Метро-2033" от 4А, показано в каком состоянии может быть даже военная техника если ее не обслуживать 20 лет. А там учитывается только непродолжительное землетрясение после взрывов ядерных бомб. В сталкере же Зону сотрясают выбросы сначала раз в пару месяцев, потом (во время событий в ЧН) каждые сутки почти, потом (В ТЧ) раз в пару-тройку суток, и так далее. От таких частых землетрясений техника вряд ли останется целой, учитывая что в случае даже с ЧН до Большого выброса прошло как минимум 30 выбросов с 2006-го года.


Не вижу не чего страшного, было бы желание. Все то о чем ты говоришь может только повысить интерес при выполнении квеста, обосновывая некоторые действия ГГ. Сам квест не будет уж сильно сложным в плане реализации.



ЗЫ А бочки стырели у ID еще из первых думов)))

Билдоман
Цитата(MrObs @ 19.10.2011, 10:52) *
сталкеров.


Оффтопик,но: ломпочка метановая? smile.gif
Chainsaw
Последнее предупреждение!
Для таких обсуждений и разговоров есть сталкерская флудилка!
FL!NT
Небольшой апдейт БТР, теперь на башне работает прожектор)

и сталкеры на колеснице:- )))))))))



Shoкer
> БТР
С фонариком отлично придумал smile.gif
Я бы тока его поярче сделал.
Кстати этому БТР будет применение в сюжете или так развлекаешься smile.gif

> сталкеры на колеснице
Ого, ты как это сделал? laugh.gif
Я так понимаю им в ней лучше не ходить? wink.gif
Но небольшой разрыв шаблона у меня произошёл...
Кстати колесница на классе машины или анимированного объекта?
Modera
Shoкer, Это физ объект wink.gif . Вот только по какой технологии он едет unsure.gif
FL!NT
Цитата(Shoкer @ 27.10.2011, 23:46) *
> БТР
Я бы тока его поярче сделал.
Кстати этому БТР будет применение в сюжете или так развлекаешься smile.gif

Я так понимаю им в ней лучше не ходить? wink.gif

Он используется, см. предыдущее видео. Сделано на случай ночной сцены.)

Он достаточно ярок, просто на видео плохо получилось.



Ходить не получится, пока не приедут.

Astalker375
Вагон поравился smile.gif А локомотив планируется подцеплять или это будет "аномальный" biggrin.gif вагон?

Кстати можно сделать потом десантирование монолитовцев или гопоты под покровом ночи на какой-нибудь объект biggrin.gif
FL!NT
Цитата(Astalker375 @ 28.10.2011, 01:07) *
Вагон поравился smile.gif А локомотив планируется подцеплять или это будет "аномальный" biggrin.gif вагон?

Кстати можно сделать потом десантирование монолитовцев или гопоты под покровом ночи на какой-нибудь объект biggrin.gif
Вагон - это самодвижущаяся дрезина АС1, локомотив не нужен. А десант лучше с вертолета.smile.gif Технология уже есть, но мне лениво.
Astalker375
Цитата(FL!NT @ 27.10.2011, 23:17) *
это самодвижущаяся дрезина АС1

Какое "чудо техники" существует biggrin.gif Только модель неточная вроде. Или существует и такой вариант? Но как минимум решётка спереди меж фар должна быть
MrObs
FL!NT, просто супер! good.gif
FL!NT
Цитата(Astalker375 @ 28.10.2011, 02:13) *
Цитата(FL!NT @ 27.10.2011, 23:17) *
это самодвижущаяся дрезина АС1

Какое "чудо техники" существует biggrin.gif Только модель неточная вроде. Или существует и такой вариант? Но как минимум решётка спереди меж фар должна быть

Astalker375
Цитата(FL!NT @ 28.10.2011, 00:22) *

А в этой теме на 3 и 5 фотках на одном конце решётка, а на другом её нет. А фары на обоих концах.
И по поводу неточностей поясню: в оригинале вроде 3 двери( одна с одного бока и две с другого)
FL!NT
Цитата(Astalker375 @ 29.10.2011, 00:34) *
А в этой теме на 3 и 5 фотках на одном конце решётка, а на другом её нет. А фары на обоих концах.
И по поводу неточностей поясню: в оригинале вроде 3 двери( одна с одного бока и две с другого)
3 и 5 фото - это которые? У меня не было фото второго торца, а что касается 3й двери каюсь упразднил, зато сэкономил на текстурах).

Astalker375
Цитата(FL!NT @ 28.10.2011, 23:21) *
3 и 5 фото - это которые? У меня не было фото второго торца, а что касается 3й двери каюсь упразднил, зато сэкономил на текстурах).


Ой, сори, забыл ссылку вставить. Исправляюсь http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic...t=%D0%B0%D1%811
Зря упразднил, лично мне не очень нравится упрощенные модели в Сталкере. Ну да ладно, не мне осуждать.
Ещё два вопроса(может в теме уже и были на них ответы. не видел):
1) Вокзал и локация с БТР это две разные локации? если разные, то есть ли обзор локи с БТРом?
2) Живность выбегает по скриптам в строго определённое время и месте или в момент появления живности БТР её палит и начинает движение?
FL!NT
Цитата(Astalker375 @ 29.10.2011, 02:06) *
Зря упразднил, лично мне не очень нравится упрощенные модели в Сталкере. Ну да ладно, не мне осуждать.
Ещё два вопроса(может в теме уже и были на них ответы. не видел):
1) Вокзал и локация с БТР это две разные локации? если разные, то есть ли обзор локи с БТРом?
2) Живность выбегает по скриптам в строго определённое время и месте или в момент появления живности БТР её палит и начинает движение?

На счет радиатора исправим, а вообще я ее не хотел даже ставить, но понабилось что то для экспериментов, вот и использовал.)

По вопросам:
1)Локация одна.

2)Все на скриптах, наиболее простой и действенный вариант.)




FL!NT
Некоторые изменения.

Изменены семафоры)


Выражаю огромную благодарность TO3123 за предоставленные материалы и помощь в их расстановки.


Ну и прибытие поезда smile.gif

MrObs
Прибытие поезда братьев Люмьер, отдыхает.))
А вообще паровоз с клубами пара, было бы тоже неплохо.))

В любом случае зачёт, молодца! good.gif
MrObs
Есть правда некоторые мысли.

Железнодорожное сообщение, в зоне, наряду с авто транспортом, это уже...
В общем так, я над этими выкрутасами думал.
Это дело оправданно только в том случае, если по сюжету, гг с группой, или в одиночку, нужно попасть в самую отдалённую точку зоны. Это новая лока, на большом отдалении. И связанная с остальными только "железкой", авто дорог попросту нема. По пути гг, посещает ряд мест, лок, интереснейших.

Последнее время, военно-научные экспедиции с привлечением вертолётов и автотранспорта, терпят крах. И Правительство Украины, совместно с ООН, принимает решение использовать "железку", так-как требуется транспортировка научного персонала, спецподразделений обеспечивающих их безопасность, и сопутствующих грузов. В самые дальние малоизученные места зоны.
Оборудованный спецЧМЕЗ, с несколькими вагонами, призван решить эту задачу.
Далее сюжет разворачивается необыкновенно непредсказуемым образом.

Как- то так.))

P.S. Немного дёгтю насчёт видео.)) Куда атмосфернее было бы показать прибытие, ночью или в сумерках.))
FL!NT
Зришь в корень. По первоначальному плану было почти что так, группа сталкеров отправляется на поезде к центру зоны (не ЧАЭС) и следующей частью должна была быть лок "ущелье" через которое и должен был идти поезд. Выверт с телегой, это всего лишь теоретическая проверка возможности перемещения сталков на транспорте. Впрочем все эти новые территории - отстой, куда интересней выполнять квесты по поиску туалетной бумаги и последующему обмену ее на тампоксы или рыть землю в поисках "того самого", чем нежели самим его сделать. biggrin.gif

MrObs
Цитата(FL!NT @ 25.11.2011, 22:33) *
Выверт с телегой, это всего лишь теоретическая проверка возможности перемещения сталков на транспорте

Я так и воспринял.)
Цитата(FL!NT @ 25.11.2011, 22:33) *
Впрочем все эти новые территории - отстой, куда интересней выполнять квесты по поиску туалетной бумаги и последующему обмену ее на тампоксы или рыть землю в поисках "того самого", чем нежели самим его сделать. biggrin.gif

biggrin.gif

Astalker375
Цитата(FL!NT @ 25.11.2011, 22:33) *
Впрочем все эти новые территории - отстой...лучше рыть землю в поисках "того самого", чем нежели самим его сделать. biggrin.gif

Лично мне всё равно кто автор новой локации- ПЫС с билдом или ты, главное чтобы на ней был сюжет и она не выглядела неестественно.
MrObs, чтобы придумать ж/д сообщение к отдаленным локациям надо хоть как-то собрать воедино ж/д сеть транспорта. А то в игре (если ещё учесть ЗП) мы имеем 4 почти параллельные ветки в никуда (кардон(болота), свалка, милитари и Янов) и одну по диагонали (дикая территория). Наличие такой дороги смотрится странно, хотя надо поискать детальную ж/д карту Зоны.

FL!NT, есть у тебя примерная схема ж/д в игре? или карта располагается как и все с дорогой в никуда?
cjayho
Цитата(FL!NT @ 25.11.2011, 13:41) *
Некоторые изменения.

Изменены семафоры)


Выражаю огромную благодарность TO3123 за предоставленные материалы и помощь в их расстановки.


Ну и прибытие поезда smile.gif


Скриншот в принципе красив, но я заметил несколько (по моему мнению) косяков:

1) резкий излом рельсов под досточкой.
2) невооруженным взглядом видно что вагоны, карту и семафоры моделили три разных человека - мелочи все выдают.
3) в паре метров от камеры там на бетоне растет зеленый кустик. Лучше ИМХО его бы переместить на метр в направлении влево и вниз - там как раз стык двух бетонных хреновин перрона. Там как-то больше вероятности что кустик прорастет, чем на голом монолитном бетоне.
4) опять мешки с песком, это прям болезнь какая-то у сталкерских мапперов... Вроде спида или гемофилии, передается по наследству от самих GSC видимо.
5) Семафоры - это конечно хорошо, но где аппаратура которая ими управляет? Как правило сия аппаратура располагается в железном ящике возле столба семафора, что-то типа такого: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/a..._equipment5.jpg
6) какое-то странное закругление (см поз.6 на рисунке):



По поводу "прибытия поезда" - мне одному сей "поезд" показался больше на трамвай похожим?
Astalker375
Цитата(cjayho @ 26.11.2011, 22:06) *
2) невооруженным взглядом видно что вагоны, карту и семафоры моделили три разных человека - мелочи все выдают.

По поводу "прибытия поезда" - мне одному сей "поезд" показался больше на трамвай похожим?

В жизни их тоже разные люди делают


"поезд" в реальности так и выглядит (смотри посты выше)
Trollz0r
cjayho, еще забыл 7): шпалы из одной текстуры зделаны, а не индивидуально в зебраше слеплены.
Lance
Цитата(cjayho @ 27.11.2011, 02:51) *
Ps. Если у вас появляются мысли вроде "и так сойдет", тогда прекратите заниматься подобной работой вообще. Нет более гибельных мыслей с точки зрения результирующего качества продукта.

Ну палку-то не перегибайте. Он вам вроде как ничего не должен.
Критика полезна в меру.
Ким
так, а где переходы для пассажиров? А туалеты где? а?
biggrin.gif

почему мусорных урн так мало? где обглоданные трупы железнодорожников?

Почему Ми-24 зависают в воздухе? Да ещё и выполняют манёвр "воронка", кружась над целью biggrin.gif
(Или в Зоне ВНЕЗАПНО им поменяли схему на соосную? biggrin.gif )
Ким
FL!NT, я про видео и говорю) Там два вертолёта атакуэ сталкера, уничтожившего БТР. Ми-24 может зависнуть в воздухе ненадолго - но это очень сложный манёвр, требующий больших усилий со стороны пилота. Далее - вертолёты делают ещё один манёвр - "Воронка", недоступный для вертолётов с одновинтовой схемой.
FL!NT
Kim, Спасибо, не знал на будущее учту.
Ким
FL!NT, если что, воронка - это боковое скольжение под углом примерно в 40-60 градусов и непрерывная атака по цели (при этом цель не может скрыться из вида).
Chainsaw
Очередные разборки в темах. Личка для чего нужна?
На этот раз просто удаляю посты.
FL!NT
Кранов в Сталкере много, но все статичны. Поэтому маленько их оживил. smile.gif
FOX
Цитата(FL!NT @ 06.12.2011, 09:07) *
Кранов в Сталкере много, но все статичны. Поэтому маленько их оживил.

а можно будет NPC этой катушкой (или что там) давить? biggrin.gif
RedMagic
Цитата(FOX @ 06.12.2011, 09:03) *
Цитата(FL!NT @ 06.12.2011, 09:07) *
Кранов в Сталкере много, но все статичны. Поэтому маленько их оживил.

а можно будет NPC этой катушкой (или что там) давить? biggrin.gif

Метро 2033 нервно курит в сторонке laugh.gif
Браво bravo7kg.gif
sergy172
На шум крана должен выбегать непись со здоровенным гаечным ключом и криками: ну ты 3.14! какого тебе тут 3.14! 3.14 отсюда 3,1415926535897932384626433832795!!!
RedMagic
Цитата(sergy172 @ 06.12.2011, 09:25) *
На шум крана должен выбегать непись со здоровенным гаечным ключом и криками: ну ты 3.14! какого тебе тут 3.14! 3.14 отсюда 3.14,3.14,3.14,3.14,3.14,3.14,3.14,3.14,3.14,3.14,3.14,3.14!!!

Это сверх реалистичность симуляции окружающего мираsmile.gif
Modera
FOX, Вроде нпс могут/могли получать урон от физ объектов и даже актёра. Хотя прикольнее будет пинать машины/поезда/физ.объекты т.е. обстреливать сталкеров мусором biggrin.gif
FOX
Тростник, даешь cellfactor revolution? biggrin.gif

жаль нельзя чтоб npc в какое то время (от аномалии, от столкновения с физ.объектом) могли быть рагдольной куклой, а потом вставали)
FL!NT
Цитата(FOX @ 06.12.2011, 12:03) *
Цитата(FL!NT @ 06.12.2011, 09:07) *
Кранов в Сталкере много, но все статичны. Поэтому маленько их оживил.

а можно будет NPC этой катушкой (или что там) давить? smile.gif
Вполне можно бить тараканов мутантов, без Fraps он довольно шустро бегает.)))

Цитата(sergy172 @ 06.12.2011, 12:25) *
На шум крана должен выбегать непись со здоровенным гаечным ключом и криками: ну ты 3.14! какого тебе тут 3.14! 3.14 отсюда 3,1415926535897932384626433832795!!!
То же можно, без всяких проблем, даже кинг конга можно и худ с мухобойкой что бы его гонять, но по предоплате.))



MrObs
Цитата(FOX @ 06.12.2011, 12:52) *
жаль нельзя чтоб npc в какое то время (от аномалии, от столкновения с физ.объектом) могли быть рагдольной куклой, а потом вставали)

Это точно, грузом подвешенным на кран-балке, двинуло хорошенько, на время сознание потерял непись, и летит рагдольной куклой, бац прилетел, очухался и в непонятках рыпается! laugh.gif
FL!NT
Цитата(MrObs @ 06.12.2011, 14:40) *
Цитата(FOX @ 06.12.2011, 12:52) *
жаль нельзя чтоб npc в какое то время (от аномалии, от столкновения с физ.объектом) могли быть рагдольной куклой, а потом вставали)

Это точно, грузом подвешенным на кран-балке, двинуло хорошенько, на время сознание потерял непись, и летит рагдольной куклой, бац прилетел, очухался и в непонятках рыпается! laugh.gif
Братцы, вы о чем?=) Вы вообще представляете сцену с полетом рагдольной куклы, это будет нечто не вообразимое. Для таких вещей существует анимация, с помощью которой и полет будет более естественным и ни каких заморочек со скриптами.
Modera
FL!NT, Кстати, такие краны тоже управляются из кабин как правило. Будет ли такое или с земли управлять придётся?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.