Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Территория FL!NTA
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
FL!NT
Столкнулся с этим при переброске своей лок с ТЧ на ЧН. Первое что удивило что кол-во лайтмапов сократилось с 13 до 8. При этом не плотность упаковки, не линейные размеры как бы не изменились. Этот воздуховод в ТЧ имел свой лайт а в ЧН его не оказалось.)) Собственно говоря видимо по этому картинка с ТЧ частенько выглядит лучше.
Цитата
Но неужели бывают ситуации, когда из освещения какой-нибудь скалы или стены внезапно отваливается участок, и на нем нет лайтмапа?
Нет, решение видимо принимается для объекта целиком, поэтому не высвеченных участков не будет. Для крупных объектов все всегда нормально, а вот с малыми могут быть проблемы.

Билдоман
Цитата(FL!NT @ 27.06.2011, 21:24) *
Для крупных объектов все всегда нормально, а вот с малыми могут быть проблемы.


Это очень заметно в Indoor-локациях. smile.gif С 15 до 10 лайтмапов, и ничерта не видно. smile.gif Зато время компиляции в 4 (!) раза меньше. (ЗП, но сути не меняет)
Билдоман
В Зове, а может и в ЧН такое происходит и с AI сеткой, при её генерации в ТЧ она была даже на крышах, а в Зове - нет даже в некоторых домах. sad.gif
FL!NT
Цитата(Билдоман @ 28.06.2011, 22:09) *
В Зове, а может и в ЧН такое происходит и с AI сеткой, при её генерации в ТЧ она была даже на крышах, а в Зове - нет даже в некоторых домах. sad.gif
Не иначе, как не включил объекты в Snap List при генерации. И вообще в чем проблема? Сетку можно сделать даже в воздухе и будут ходить по небу, ако по земле.)

Trollz0r
Цитата(FL!NT @ 27.06.2011, 21:24) *
Нет, решение видимо принимается для объекта целиком, поэтому не высвеченных участков не будет. Для крупных объектов все всегда нормально, а вот с малыми могут быть проблемы.

Это может зависеть от секторов/порталов?
Билдоман
FL!NT,

Включил, без этого ноды не добавить, в snap-листе все объекты, некоторые комнаты остаются без сетки, нужно в них ноды добавлять и билдить по новой.
Цитата(RedPython @ 28.06.2011, 20:33) *
Это может зависеть от секторов/порталов?


Не может, я их снёс. smile.gif
FL!NT
Цитата(RedPython @ 28.06.2011, 22:33) *
Цитата(FL!NT @ 27.06.2011, 21:24) *
Нет, решение видимо принимается для объекта целиком, поэтому не высвеченных участков не будет. Для крупных объектов все всегда нормально, а вот с малыми могут быть проблемы.

Это может зависеть от секторов/порталов?
Нет, скорее всего зависит от площадей фейсов в объекте по каждому материалу. Очень маленькие объекты вообще не могут включиться в лайтмапы, потому что при масштабировании на лайтмап их фейсы ниже разрешения самой текстуры лайтмапа. (получилась тавтология но как то такbiggrin.gif)

Цитата(Билдоман @ 28.06.2011, 23:01) *
FL!NT,

Включил, без этого ноды не добавить, в snap-листе все объекты, некоторые комнаты остаются без сетки, нужно в них ноды добавлять и билдить по новой.
Значит генератор сетки посчитал что там не может быть прохода, от затравочного нода.)

Билдоман
Цитата(FL!NT @ 28.06.2011, 21:11) *
Значит генератор сетки


Дебил этот генератор...
BAC9-FLCL
Цитата(Билдоман @ 28.06.2011, 21:21) *
Дебил этот генератор...

Как у вас всё просто, да.
Билдоман
Цитата(BAC9-FLCL @ 28.06.2011, 21:28) *
Как у вас всё просто, да.


В ТЧ он тоже не отличается умом и сообразительностью, сетку на крышах генерировать... smile.gif
FL!NT
Господа закончим флуд. Направляемся в соответствующую тему.)

Modera
Я как-то раньше не замечал что тут такое разрабатывается. FL!NT, Отлично делаеш! good.gif
StUnDeR
А как реализована мигающая лампа? Видел на видео smile.gif
Modera
Цитата(FL!NT @ 02.07.2010, 23:59) *
PS жаждущее за тестить или устроить ритуальные пляски во имя своих геимбогов biggrin.gif могут скачать здесь 13мб l4_1.rar

А у кого нибудь остался этот архив?
PATRON
mr.stunder
*.anm скорей всего...
Создаётся новая анимация в сдк(какая вкладка не помню) - и применяется к лампочке в параметрах.
Pihan13
Цитата(mr.stunder @ 10.07.2011, 03:03) *
А как реализована мигающая лампа? Видел на видео smile.gif

на R2 в спавн-интите handigng_lamp есть параметр light animation. Например костры мигают, В данном случае просто идёт последовательность свет-тень-свет-тень...
FL!NT
Цитата(mr.stunder @ 10.07.2011, 02:03) *
А как реализована мигающая лампа? Видел на видео smile.gif

PATRON, Pihan13, Все, несколько кудрявей и сложнее))

PATRON
FL!NT
Неужто скриптами?
FL!NT
Наконец сбылась давняя мечта идиота biggrin.gif

Цитата(FL!NT @ 17.02.2009, 11:39) *
Народ может кто подскажет можно ли сделать прожектор, который бы включался бы ночью а днем выключался. А вообще в идеале хотелось бы получить прожектор который управлялся NPC и мог уничтожаться скажем выстрелом.


https://www.youtube.com/watch?v=HJ1Ce63owfM



Modera
FL!NT, А с двумя сталкерами как себя ведёт?
FL!NT
Цитата(Modera @ 10.08.2011, 21:47) *
FL!NT, А с двумя сталкерами как себя ведёт?
Какую логику пропишешь в кастом дата, так и будет работать.

FL!NT
А теперь немного про прирученный БТР biggrin.gif

chriotmao
Забавно так ездит laugh.gif
MrObs
Ездит интересно, мне понравилось.
Своеобразное впечатление.
Он когда притормозил, а потом назад здал. Это что-то с чем-то!!!
В общем так, если предположить что по причине рельефа местности, в смысле за пригорком супостат спрятался, и пулемёт не берёт, стрелок докладывает это дело, командир машины отдаёт приказ механнику водителю, сдать назад, чтобы враг на линии огня оказался, это я не знаю, просто класс!!! Вот это ИИ!!! good.gif smile.gif

А если ещё бойцов на броню усадить, это было б ваще! Вот вам и патруль по периметру зоны, и рейд воен сталков в определённые районы зоны!!! Ой супер!!! Главное не переборщить, редко но метко! Рейды эти, и патрули. smile.gif
FL!NT
Это ПЫСовский скриптовый глюк, связанный с тем, что он в силу инерции проскочил точку ведения огня). Мне лень переписывать полностью весь скрипт. Там пиз..ец при поиске маршрута к следующей точки пути.

MrObs
FL!NT, весь процесс в жёстких скриптовых рамках? Полная привязка и мишеней и БЕТЕРА? Или мишени в свободном плавании, после открытия по ним огня?
tom-m15
FL!NT, А чем это отличается от схемы примененной допустим в Simbion моде?
FL!NT
MrObs,

Огнь ведется либо по точкам либо Idшным обьектам, в последнем случае можно отслеживать видимость.

tom-m15,

понятья не имею, я его даже не видел

MrObs
А возможно сделать транспорт умным? Не тупо из точки А в точку Д через В и Г, а на ИИ. Что бы сам ориентировался в ситуации, исходя из обстоятельств, по образу нпс.
Это утопия, вообще не возможно?


P.S. FL!NT, мне даже в таком варианте понравилось, смотрится замечательно! Если схемы продумать, имитацию(сценарно постоновочно), то выглядеть будет осмысленным, действо.
FL!NT
Цитата(MrObs @ 06.09.2011, 01:13) *
А возможно сделать транспорт умным? Не тупо из точки А в точку Д через В и Г, а на ИИ. Что бы сам ориентировался в ситуации, исходя из обстоятельств, по образу нпс.
Это утопия, вообще не возможно?


P.S. FL!NT, мне даже в таком варианте понравилось, смотрится замечательно! Если схемы продумать, имитацию, то выглядить будет осмысленным, действо.

Нет, только то что предусмотришь сам и пропишешь кастом дату или на худой случай в скрипте. Нет ни какого смысла писать скрипт с ИИ т.к. простора для маневра у него очень мало.

MrObs
Цитата(FL!NT @ 05.09.2011, 23:19) *
простора для маневра у него очень мало.


FL!NT, это точно, управляя то не везде вырулишь. А если оно само будет, то как с неписями, тут застрял, там упёрся рогом, а вот тута обойти ему не судьба! laugh.gif
FL!NT
Дело даже в том, что реальную линейную скорость определить весьма проблематично, только как удалять гланды через задний проход )))

Modera
Мне тоже понравилось видео! good.gif
FL!NT
Цитата(Modera @ 06.09.2011, 12:20) *
Мне тоже понравилось видео! good.gif
А где "+" biggrin.gif

Modera
FL!NT, Очень реалистично выглядит кстати тоже!
macron
Цитата(MrObs @ 05.09.2011, 23:13) *
А возможно сделать транспорт умным? Не тупо из точки А в точку Д через В и Г, а на ИИ. Что бы сам ориентировался в ситуации, исходя из обстоятельств, по образу нпс.

Где-то читал, что кто-то присобачивал то ли к монстрам, то ли к НПС визуал БТРа. Так что может и можно, если извратиться, создать относительно умную машинку, соотвественно не только меняя модельку, а настраивая кучу параметров, конфигов, а может и привязывая скрипты.
P-Johann
Цитата(macron @ 06.09.2011, 12:29) *
то ли к монстрам, то ли к НПС визуал БТРа

А если приделать визуал БТР к вороне? О_о *представил стайку взлетающих БТРов*
FL!NT
Цитата(macron @ 06.09.2011, 14:29) *
Цитата(MrObs @ 05.09.2011, 23:13) *
А возможно сделать транспорт умным? Не тупо из точки А в точку Д через В и Г, а на ИИ. Что бы сам ориентировался в ситуации, исходя из обстоятельств, по образу нпс.

Где-то читал, что кто-то присобачивал то ли к монстрам, то ли к НПС визуал БТРа. Так что может и можно, если извратиться, создать относительно умную машинку, соотвественно не только меняя модельку, а настраивая кучу параметров, конфигов, а может и привязывая скрипты.

1) проблема в габаритах, АИ сетка рассчитана на относительно небольшие размеры непися. Сам визуал зацепить на непися не проблема.

2) пропадет вся физика объекта, неписи работают полностью на анимации, а класс car работает на реальной физики объектов, учитывается вплоть до параметра сцепления колес с дорогой, едет ли он в гору и т.д. Короче работает действительно физика. Открой его конфиг много интересных вещей найдешь).

Самая большая проблема плохой LUA интерфейс самого класса car. Как я писал многие вещи придется решать через жопу.

Modera
P-Johann, Угу, только анимок нет, возится всё ровно придётся. Анимку idle для БТРа сделал и пожалуйста biggrin1.gif .
sergy172
Если не ошибаюсь, у транспорта в билдах ещё была (рандомная?) симуляция неровностей, на которых машину начинало очень красиво и правильно раскачивать.
В ТЧ такого не припомню.
FL!NT
Цитата(sergy172 @ 06.09.2011, 21:33) *
Если не ошибаюсь, у транспорта в билдах ещё была (рандомная?) симуляция неровностей, на которых машину начинало очень красиво и правильно раскачивать.
В ТЧ такого не припомню.
В скрипте не чего такого не заложено. К тому же, ему это не нужно, он реально раскачивается на неровностях, имитируя амортизаторы. Даже пнув, его он начинает качаться. Единственно, что ему нужно это нормальный алгоритм расчета маршрута, чем я и занят на данный момент.

MrObs
Цитата(FL!NT @ 06.09.2011, 20:20) *
В скрипте не чего такого не заложено. К тому же, ему это не нужно, он реально раскачивается на неровностях, имитируя амортизаторы. Даже пнув, его он начинает качаться. Единственно, что ему нужно это нормальный алгоритм расчета маршрута, чем я и занят на данный момент.


FL!NT, молодчага! good.gif Удачи в копаниях, решения задач! good.gif
FL!NT
Спасибо будем стараться, пока на демку было потрачено два вечера и один обед). Вообще для собственного мода мне достаточно кое что заблокировать и поправить пулемет под собственную логику.
FL!NT
Тут меня обвинили в пиаре и что бы обвинения не были напрасны, пиарю последнею версию лампы )))))))

Shoкer
Лампа красивая, спору нет, но тут собстно лампа то почти и не видна, только glow или внутренности.
На том ночном скрине было лучше видно.
FL!NT
Цитата(Shoкer @ 07.09.2011, 15:56) *
Лампа красивая, спору нет, но тут собстно лампа то почти и не видна, только glow или внутренности.
На том ночном скрине было лучше видно.
Степень видимости лампы можно отрегулировать прозрачностью текстуры то же самое и с glow. Эта лампа отличается самыми правильными тенями.

FL!NT
Очередной отчет о проделанной работе smile.gif
hagtorp
что тут скажешь... круто! даже не верится, что это сделано всё одним человеком.
sergy172
С одной стороны, полностью поддерживаю предыдущий пост, а с другой...
Почему опять такая открытая местность, нафига так мало деревьев?
Это ж просто некрасиво.
Особенно, с учётом движка и контента.
К тому же создаётся ощущение обжитости места.
Деревья какие то одинокие и молодые.
Может причина в в низком качестве лесонасаждений ТЧ и билдов, а ЧНовских много не поставить?
К счастью есть и кашерно заросшие места, но их совсем мало, а лысин как то слишком многовато.

п.с. Я всё же настоятельно советую рискнуть. smile.gif

Цитата(FL!NT @ 06.09.2011, 20:20) *
К тому же, ему это не нужно, он реально раскачивается на неровностях

Дорога на Кордоне 1114-1154 вроде достаточно ровная а ниву качало довольно сильно, из чего я сделал вывод о наличии такой автосимуляторной фишки как рандомная имитация неровностей.
Да и почему бы ей не быть, если и другие аспекты автосимуляции, в движке продуманы и исполнены (что особенно удивляет) по лучше многих автосимуляторов настолько, что создаётся впечатление, что на Х Рэйе всерьёз собирались делать гонки.
Может ни сами ГСЦ, но наработки уж больно законченные и основательные.
Тот же НФС "Ворлд" или "Картон", вообще выглядят смешно рядом с симуляцией физики и прочего поведения транспорта в билде 1935.
Не с проста это. smile.gif

Сразу не заметил.
Лампа тоже хороша! smile.gif
И да. На скрине невидно ни её текстуры ни модели.
Veresk
раскачка машины легко настраивается в СДК, главное подобрать нужные параметры.
http://rutube.ru/tracks/2741553.html?v=b23...45522a854e6884c
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.