Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск.
FL!NT
сообщение 22.12.2012, 12:54
Сообщение #521


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Цитата(FL!NT @ 18.03.2017, 18:21) *
Цитата(Shoкer @ 18.03.2017, 02:14) *
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше).

Печально, но у меня ни чего нет)
Варианты поисков:
1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной
2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности
3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН
4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.))
А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.))

Позавчера друг слил мне то что у него осталось
удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали

https://yadi.sk/d/GFfbKyhr3GFYUv
у кого есть желание качайте 1,7G
в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания.

Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять

Запускать на ЧН 1.5.10


Обещанный сингл. https://yadi.sk/d/aO1QKvib3LGGaz Ставится поверх предыдущего архива с заменой в папку ЧН 1.5.10 Поддерживается только R2!!! Вход на локацию между бочек. В архиве последняя версия терейна, АИ сетка, детейлы, небольшая часть спавна, можно будет маленько пострелять)).


Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Начать новую тему
Ответов
FL!NT
сообщение 10.08.2011, 19:24
Сообщение #522


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 10.08.2011, 21:47) *
FL!NT, А с двумя сталкерами как себя ведёт?
Какую логику пропишешь в кастом дата, так и будет работать.

Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 05.09.2011, 16:47
Сообщение #523


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А теперь немного про прирученный БТР biggrin.gif

Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 05.09.2011, 17:39
Сообщение #524


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Забавно так ездит laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 05.09.2011, 21:49
Сообщение #525


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ездит интересно, мне понравилось.
Своеобразное впечатление.
Он когда притормозил, а потом назад здал. Это что-то с чем-то!!!
В общем так, если предположить что по причине рельефа местности, в смысле за пригорком супостат спрятался, и пулемёт не берёт, стрелок докладывает это дело, командир машины отдаёт приказ механнику водителю, сдать назад, чтобы враг на линии огня оказался, это я не знаю, просто класс!!! Вот это ИИ!!! good.gif smile.gif

А если ещё бойцов на броню усадить, это было б ваще! Вот вам и патруль по периметру зоны, и рейд воен сталков в определённые районы зоны!!! Ой супер!!! Главное не переборщить, редко но метко! Рейды эти, и патрули. smile.gif

Сообщение отредактировал MrObs - 05.09.2011, 22:01
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 05.09.2011, 22:02
Сообщение #526


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это ПЫСовский скриптовый глюк, связанный с тем, что он в силу инерции проскочил точку ведения огня). Мне лень переписывать полностью весь скрипт. Там пиз..ец при поиске маршрута к следующей точки пути.

Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 05.09.2011, 22:06
Сообщение #527


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, весь процесс в жёстких скриптовых рамках? Полная привязка и мишеней и БЕТЕРА? Или мишени в свободном плавании, после открытия по ним огня?
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 05.09.2011, 22:06
Сообщение #528


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, А чем это отличается от схемы примененной допустим в Simbion моде?


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 05.09.2011, 22:11
Сообщение #529


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MrObs,

Огнь ведется либо по точкам либо Idшным обьектам, в последнем случае можно отслеживать видимость.

tom-m15,

понятья не имею, я его даже не видел

Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 05.09.2011, 22:13
Сообщение #530


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А возможно сделать транспорт умным? Не тупо из точки А в точку Д через В и Г, а на ИИ. Что бы сам ориентировался в ситуации, исходя из обстоятельств, по образу нпс.
Это утопия, вообще не возможно?


P.S. FL!NT, мне даже в таком варианте понравилось, смотрится замечательно! Если схемы продумать, имитацию(сценарно постоновочно), то выглядеть будет осмысленным, действо.

Сообщение отредактировал MrObs - 05.09.2011, 22:23
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 05.09.2011, 22:19
Сообщение #531


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 06.09.2011, 01:13) *
А возможно сделать транспорт умным? Не тупо из точки А в точку Д через В и Г, а на ИИ. Что бы сам ориентировался в ситуации, исходя из обстоятельств, по образу нпс.
Это утопия, вообще не возможно?


P.S. FL!NT, мне даже в таком варианте понравилось, смотрится замечательно! Если схемы продумать, имитацию, то выглядить будет осмысленным, действо.

Нет, только то что предусмотришь сам и пропишешь кастом дату или на худой случай в скрипте. Нет ни какого смысла писать скрипт с ИИ т.к. простора для маневра у него очень мало.

Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 05.09.2011, 22:28
Сообщение #532


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 05.09.2011, 23:19) *
простора для маневра у него очень мало.


FL!NT, это точно, управляя то не везде вырулишь. А если оно само будет, то как с неписями, тут застрял, там упёрся рогом, а вот тута обойти ему не судьба! laugh.gif

Сообщение отредактировал MrObs - 05.09.2011, 22:28
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 05.09.2011, 22:32
Сообщение #533


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дело даже в том, что реальную линейную скорость определить весьма проблематично, только как удалять гланды через задний проход )))

Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.09.2011, 09:20
Сообщение #534


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне тоже понравилось видео! good.gif
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 06.09.2011, 11:06
Сообщение #535


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 06.09.2011, 12:20) *
Мне тоже понравилось видео! good.gif
А где "+" biggrin.gif

Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.09.2011, 11:12
Сообщение #536


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, Очень реалистично выглядит кстати тоже!
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 06.09.2011, 11:29
Сообщение #537


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 05.09.2011, 23:13) *
А возможно сделать транспорт умным? Не тупо из точки А в точку Д через В и Г, а на ИИ. Что бы сам ориентировался в ситуации, исходя из обстоятельств, по образу нпс.

Где-то читал, что кто-то присобачивал то ли к монстрам, то ли к НПС визуал БТРа. Так что может и можно, если извратиться, создать относительно умную машинку, соотвественно не только меняя модельку, а настраивая кучу параметров, конфигов, а может и привязывая скрипты.
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 06.09.2011, 11:46
Сообщение #538


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 06.09.2011, 12:29) *
то ли к монстрам, то ли к НПС визуал БТРа

А если приделать визуал БТР к вороне? О_о *представил стайку взлетающих БТРов*


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 06.09.2011, 11:48
Сообщение #539


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 06.09.2011, 14:29) *
Цитата(MrObs @ 05.09.2011, 23:13) *
А возможно сделать транспорт умным? Не тупо из точки А в точку Д через В и Г, а на ИИ. Что бы сам ориентировался в ситуации, исходя из обстоятельств, по образу нпс.

Где-то читал, что кто-то присобачивал то ли к монстрам, то ли к НПС визуал БТРа. Так что может и можно, если извратиться, создать относительно умную машинку, соотвественно не только меняя модельку, а настраивая кучу параметров, конфигов, а может и привязывая скрипты.

1) проблема в габаритах, АИ сетка рассчитана на относительно небольшие размеры непися. Сам визуал зацепить на непися не проблема.

2) пропадет вся физика объекта, неписи работают полностью на анимации, а класс car работает на реальной физики объектов, учитывается вплоть до параметра сцепления колес с дорогой, едет ли он в гору и т.д. Короче работает действительно физика. Открой его конфиг много интересных вещей найдешь).

Самая большая проблема плохой LUA интерфейс самого класса car. Как я писал многие вещи придется решать через жопу.

Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.09.2011, 11:50
Сообщение #540


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


P-Johann, Угу, только анимок нет, возится всё ровно придётся. Анимку idle для БТРа сделал и пожалуйста biggrin1.gif .
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 06.09.2011, 18:33
Сообщение #541


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если не ошибаюсь, у транспорта в билдах ещё была (рандомная?) симуляция неровностей, на которых машину начинало очень красиво и правильно раскачивать.
В ТЧ такого не припомню.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 16:31