Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Территория FL!NTA
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
FL!NT
Хочу поделиться первыми скринами с собственной лок и по случаю собственного дня варенья biggrin.gif и узнать мнение народа.




Остальные скрины в галерее. http://www.radikal.ru/users/fl-nt-/1

ЗЫ На детейлы просьба не обращать внимания т.к. лок не закончен и нет смысла их делать.
kutuzvden
Уоу. Классно. А когда сами локи будут?
ЗЫ с днюхой!
Орион
FL!NT, Значит таки уже заканчиваешь.. это хорошо smile.gif Скрины симпотичные, но карта выглядит черезчур растянутой.. в смысле, много пустого пространства между объектами. Снимка локи с высоты нету? smile.gif

kutuzvden, Лока одна)
.db.
Лока совсем "плоская" или холмики все-же есть?
buLLet
Красота! По крайней мере на скриншотах выглядит очень хорошо и качественно. Напоминает старый ж\д вокзал "Дарница".
Kostya V
Мне очень понравилось. Классно все выглядит. По сравнению с недавними скринами с Припяти из ЗП, небо и земля. У тебя значительно лучше выглядят скрины.
ЖД станция как настоящая. Очень реалистично.
Одно только но. На последнем скрине увидел мешки с песком на пероне. Они там лишние, кажется.
vinc
Вооот это уже КРУТО, черт Флинт ты монстр)
ux.loke
OMG, ну неужели! Первая вменяемая локация за 3 года существования игры.
Орион
UX.Loki, А Обречённый Город?
Le Raux
Супер, FL!NT, лови плюс!
marogor
Цитата(Орион @ 19.07.2009, 17:26) *
Скрины симпотичные, но карта выглядит черезчур растянутой.. в смысле, много пустого пространства между объектами.

Орион, а мне кажется - самое то! smile.gif Есть простор для снайпера или для затяжных, мучительных боёв, когда негде укрыться и приходится бегать, словно с*аный веник... )) А то, честно говоря, у некоторых ПЫС-овских лок имеется какая-то скомканность... Имхо, естессно.
Jesh
FL!NT
Всё красиво, но почему на первом скриншоте обрывается горизонт? smile.gif
Орион
Дальность видимости, чтобы не видеть края карты? smile.gif
ux.loke
Мне такая графика нравится, спокойные естественные тона, было бы так в ЗП и ЧН , я бы горя не знал sad.gif
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
круто, жду карту

я делаю на подобии только станцию на кродоне, бы делал рельсы в 3дс макс или всё всетоки рельсы есть в СДК
FL!NT
В первую очередь хотелось бы всем выразить благодарность за высокую оценку моих трудов! smile.gif
Ну и сделать некоторые пояснения
Jesh Орион Quaqnoth
Действительно лок обрывается т.к. представлено всего порядка 30% от задуманного. И Орион мне кажется не совсем владеет информацией biggrin.gif . По поводу плоскости и растянутости лок мне кажется все получат что то для себя на оставшийся части лок.
kutuzvden
Выйдет ли лок как самостоятельная или в составе нескольких вопрос открыт даже для меня.
Kostya_V
На счет мешков -требуются по сюжету т.к. лок будет сингловым
TeSaK
Рельсы можно дернуть с каких ни будь карт и потом доработать. Лично я работаю в LW
ux.loke
FL!NT, общее число полигонов в геометрии , на какое рассчитываешь в финале?
FL!NT
Цитата(UX.Loki @ 19.07.2009, 22:30) *
FL!NT, общее число полигонов в геометрии , на какое рассчитываешь в финале?

UX.Loki
Сейчас не превышает 250 000, маленький перебор идет с террайном но я думаю решу этот вопрос. Расставим оклюдеры и в пишемся где то 1 200 000 пл
GerG
Действительно здорово.В нашем деле главное этот,как его..... реализьм biggrin.gif Вот за беспрецедентный реализм - 10 +++++ ,будем ждать новостей. P.S. вот бы ещё такую погодку :
Хэш
атмосферно. второй скриншот, где станция - очень классно! часто езжу поездами, прям вид из окна вагона smile.gif
ДмитрийТ
Хорошая работа, FL!NT твори дальше. smile.gif
Сталкероненавистник
Отлично! Такая атмосфера....с прошедшим!
PATRON
Я вот так смотрю на эти скрины и думаю: ого, туда бы щас, очень красиво. Правда.
Продолжай в том-же духе.
xbox
Нуу, что тут скажеш. Видно что проделана огромная работа. Молодец!
WaltherSS
Натуральная сельская ж.д. станция.
А как насчет различных покосившихся знаков и указателей?
Бандерівець
Былоб круто в вагоне засесть biggrin.gif
FL!NT
Спасибо всем за оценки и поздравления постараюсь к концу осени порадовать новыми скринами с новых участков лок. smile.gif

Цитата(Sender_ua @ 20.07.2009, 22:32) *
Былоб круто в вагоне засесть

Будет не честно по отношению к неписям smile.gif
Кирька
Как локация будет встроена в оригинальный сюжет? Равна ли она на данный момент по количеству функционала и связанных с ней квестов оригинальным картам?
sergy172
В 1935 я нашел лампу с абажуром и защитной решеткой, а текстура (отбрасываемого пятна света) тени этой решетки есть в ресурсах ТЧ.
Я так и не смог не в одном просмоторщике моделей открыть, лампы из 1935 (не динамические, не простые) с текстурами света и сияния, и если это удасться Флинту, то я предлагаю использовать эти старые советские лампы, а не дневные и не кривые лампы из ТЧ, так как их косячные, утопленные на половину в модель текстуры сияния очень портят атмосферу.
PATRON
sergy172, а ты эти модели(1935) конвертни в object (bardak), через SDK прогони и должно плучится и позыреть в OGF Vyvere.
FL!NT
Кирька
Если карта выйдет только под моей редакцией то будет встроенная в ТЧ как побочный квест совершенно не обязательный по исполнению. По кол-ву квестов на карте 3-4 на самой карте. Большую оригинальность не гарантирую smile.gif . Если карта выйдет в составе мода из нескольких карт то тут я пока не имею право разглашать инфу.

sergy172
Честно сказать сейчас делается практически одна геометрия. В том состоянии в котором находится сейчас карта гарантированно работает только R1. Не хватает времени на доводку текстур и так далее т.к. вся работа в одни руки sad.gif . По этому не хочу раздавать сейчас пустых обещаний на использование светильников с других билдов.
Кирька
Цитата(FL!NT @ 22.07.2009, 20:54) *
Кирька
Если карта выйдет только под моей редакцией то будет встроенная в ТЧ как побочный квест совершенно не обязательный по исполнению. По кол-ву квестов на карте 3-4 на самой карте. Большую оригинальность не гарантирую smile.gif . Если карта выйдет в составе мода из нескольких карт то тут я пока не имею право разглашать инфу.

Это немного плохо, но, наверное, таких вот необязательных локаций для эскплора сталкеру как раз и не хватало. А вообще говоря, по уровню противников, находящихся на ней, она предназначена для опытного или не совсем сталкера? В целом карта хорошая, левел-дизайн не отстаёт от оригинала.
sergy172
FL!NT, Да я собственно и писал про r1 динамические лампочки.
В общем, если у тебя руки до них таки дойдут, буду очень рад.
FL!NT
Кирька
Для моего релиза предполагается 1 довольно тяжелый квест по прохождению остальные средние. Но любой из них не обязателен т.к. не принесет ГГ особых преимуществ дабы не повлиять на баланс самой игры.

sergy172
Я понял, просто объяснил ситуацию.
Лохотрон
FL!NT, привет, бардак попросил у тебя узнать на официальном форуме по поводу lw 9.5, нужен ли тебе плагин для него? и цитирую:

Цитата
как с группами сглаживания поступить. выражать ли их через нормали (появившиеся вроде как только в 9.5 или около того), либо через традиционное разделение рёбер. "не знаю" -- в смысле "как лучше для моделера"
FL!NT
Loxotron
Цитата(Loxotron @ 04.08.2009, 21:52) *
FL!NT, привет, бардак попросил у тебя узнать на официальном форуме по поводу lw 9.5, нужен ли тебе плагин для него? и цитирую:


Цитата
как с группами сглаживания поступить. выражать ли их через нормали (появившиеся вроде как только в 9.5 или около того), либо через традиционное разделение рёбер. "не знаю" -- в смысле "как лучше для моделера"


Lw9.6 сглаживание с разделением ребер.
9.5 глючный. Но прежде чем делать нам бы лично пообщаться в плане того, что хотелось бы видеть.
Кстати если не в лом запости за меня за плагин для макса, а то у меня сейчас аврал и время нет.
Пыхтелыч
Как успехи в твоём нелегком деле,Флинт?
Джон Смитт
FL!NT отличная локация wink.gif как будто профессионал делает smile.gif
Поскорее бы вышла
Lance
немного критики:
1. советую найти другую тестуру белого кирпича для здания что в галерее на нижнем правом скрине (тык) ну или хотя-бы ровнее натянуть эту smile.gif
2. некоторые ошибочки с наложением текстуры пола на этом скрине (тык)
3. дерево на лавочках обычно чуть тоньше smile.gif (тык) хотя это не критично.
4. вот тут советую либо сделать отвалившийся кусок побольше, либо добавить еще на пол (тык) а то смторится неочень правдоподобно) крыша нивы от такого не согнется на столько smile.gif
Впринципе все, что бросилось в глаза. Очень порадовало, что много мелких деталей проработано, смотрится действительно отлично.
FL!NT
Цитата(Йа_Креведко @ 11.08.2009, 04:05) *
Как успехи в твоём нелегком деле,Флинт?

сам говоришь дело не легкое, а значит не быстрое)

Lance
всегда интересно услышать продуктивную критику))
по 2му пункту полностью согласен видимо буду править
по 1му я не вижу особых глюков, разве что перемычки по лености не сделал. Если есть лучшая текстура готов поменять)
над остальным подумаем может поправим, а может повторим любимую фразу Ориона «так видит автор»))
Lance
Тут много текстур белого крашеного кирпича, выбирай smile.gif
под глюком на том скрине я имел ввиду неточную состыковку текстур на двух стенах,на одной стене кирпичи получились чуть больше чем на другой) а текстуру посоветовал сменить из-за того, что эта имеет грязное пятно, из-за чего сразу заметно её повторение.
Пыхтелыч
Ну а вообще как,определился с судьбой карты всё-таки?
Будешь делать её к какому-нибудь глобальному моду или просто выпустишь в виде дополнения к оригинал-сталкеру?
Скиф
Если как отдельное дополнение - люди увидят локу гораздо раньше, чем в составе глобальной модификации. Тут же и вопрос встает - а в какую модификацию, если вдруг, определять локу? Этих глобалов сейчас как собак нерезанных smile.gif
FL!NT
Lance
Цитата(Lance @ 14.08.2009, 01:11) *
Тут много текстур белого крашеного кирпича, выбирай
под глюком на том скрине я имел ввиду неточную состыковку текстур на двух стенах,на одной стене кирпичи получились чуть больше чем на другой) а текстуру посоветовал сменить из-за того, что эта имеет грязное пятно, из-за чего сразу заметно её повторение.

Крашенный кирпич не проходит нужен силикатный облицовочный к тому же любая текстура будет иметь ту же повторяемость и влюбим случае будет заметна).бороться с этим можно применением сверх больших текстур но вряд ли это оправданно или маскировать чем ли бо. Масштаб проверю возможно поправлю. За ссыль спасибо кое что возможно использую.

Йа_Креведко, Skyff
Если и будет какое то объединение то только с теми кто делает собственные лок, и глобальной переделки не будет, только в рамках привязки собственного сюжета.
Цитата(Skyff @ 14.08.2009, 15:31) *
Этих глобалов сейчас как собак нерезанных

Это наверное по лености). Не в одной другой игре, полноценный мод не может быть без собственных лок. Большинство обычных геймеров вряд ли будут переигрывать из за нового ствола или даже десятка новых квестов т.к. это не приносит в игру не чего особо нового.
sergy172
Так в игре же есть хорошая маскировка тайлинга кирпичей, всевозможные декали.
На стену же можно разной полупрозрачной грязи налепить.
Облупленная краска, трещины, потеки под окнами, под козырьками крыши или подъезда.
Да и из той же основной текстуры можно сделать еще две, для стыка с землёй "загрязнить" и "намочить" низ, а для стыка с крышей добавить потеки сверху.
Lance
Цитата(FL!NT @ 15.08.2009, 14:42) *
Lance
Крашенный кирпич не проходит нужен силикатный облицовочный

есть там же, только в другом разделе
Цитата(FL!NT @ 15.08.2009, 14:42) *
к тому же любая текстура будет иметь ту же повторяемость и влюбим случае будет заметна).

не, если взять нормальную текстуру, тайлинг не сильно будет заметен, особенно издалека. просто у тебя на текстуре "грязь", из-за чего это в глаза бросается.
Цитата(sergy172 @ 15.08.2009, 18:02) *
Так в игре же есть хорошая маскировка тайлинга кирпичей, всевозможные декали.
На стену же можно разной полупрозрачной грязи налепить.
Облупленная краска, трещины, потеки под окнами, под козырьками крыши или подъезда.
Да и из той же основной текстуры можно сделать еще две, для стыка с землёй "загрязнить" и "намочить" низ, а для стыка с крышей добавить потеки сверху.

Дада, именно. Где-то у себя видел набор текстур с подтеками, брызгами и прочими из этой серии. Если надо - залью.
FL!NT
Говоря про маскировку я собственно и имел в ввиду декали, хотя есть и другие методы. Впрочем виноват исправлюсь), модель уже поставлена в список на доработку. Хотя если четно больше всего меня бет по глазам переходы от одного материала террайна к другому и это будет приоритетной задачей на правку.

Lance
Если есть текстуры и они не из ХЛ2 или DOOM и его клонов шли буду признателен.

Kostya V
Цитата(FL!NT @ 16.08.2009, 16:53) *
Lance
Если есть текстуры и они не из ХЛ2 или DOOM и его клонов шли буду признателен.

А лучше, если не жалко, выстави их на всеобщее скачивание. Будут признательны многие.
ux.loke
FL!NT, попробуй этот вариант.
В любом случае всегда можно подправить яркость или цветовой оттенок по средствам коррекции в фотошопе.

4096 x 2048
Lance
Цитата(Kostya V @ 16.08.2009, 21:36) *
А лучше, если не жалко, выстави их на всеобщее скачивание. Будут признательны многие.

что-то я запамятовал совсем про это дело. вот залил на сендспейс.
P.S. для большинства текстур там только маски, но надеюсь хоть так пригодится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.