[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
22.12.2012, 12:54
Сообщение
#501
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше). Печально, но у меня ни чего нет) Варианты поисков: 1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной 2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности 3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН 4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.)) А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.)) Позавчера друг слил мне то что у него осталось удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали у кого есть желание качайте 1,7G в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания. Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять Запускать на ЧН 1.5.10 Обещанный сингл. Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23 |
 
|
|
|
|
27.06.2011, 20:24
Сообщение
#502
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Столкнулся с этим при переброске своей лок с ТЧ на ЧН. Первое что удивило что кол-во лайтмапов сократилось с 13 до 8. При этом не плотность упаковки, не линейные размеры как бы не изменились. Этот воздуховод в ТЧ имел свой лайт а в ЧН его не оказалось.)) Собственно говоря видимо по этому картинка с ТЧ частенько выглядит лучше.
Цитата Но неужели бывают ситуации, когда из освещения какой-нибудь скалы или стены внезапно отваливается участок, и на нем нет лайтмапа? Нет, решение видимо принимается для объекта целиком, поэтому не высвеченных участков не будет. Для крупных объектов все всегда нормально, а вот с малыми могут быть проблемы. |
 
|
|
27.06.2011, 21:11
Сообщение
#503
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Для крупных объектов все всегда нормально, а вот с малыми могут быть проблемы. Это очень заметно в Indoor-локациях. С 15 до 10 лайтмапов, и ничерта не видно. Зато время компиляции в 4 (!) раза меньше. (ЗП, но сути не меняет) Сообщение отредактировал Билдоман - 27.06.2011, 21:14 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
28.06.2011, 19:09
Сообщение
#504
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
В Зове, а может и в ЧН такое происходит и с AI сеткой, при её генерации в ТЧ она была даже на крышах, а в Зове - нет даже в некоторых домах.
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
28.06.2011, 19:32
Сообщение
#505
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
В Зове, а может и в ЧН такое происходит и с AI сеткой, при её генерации в ТЧ она была даже на крышах, а в Зове - нет даже в некоторых домах. Не иначе, как не включил объекты в Snap List при генерации. И вообще в чем проблема? Сетку можно сделать даже в воздухе и будут ходить по небу, ако по земле.) |
 
|
|
28.06.2011, 19:33
Сообщение
#506
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Нет, решение видимо принимается для объекта целиком, поэтому не высвеченных участков не будет. Для крупных объектов все всегда нормально, а вот с малыми могут быть проблемы. Это может зависеть от секторов/порталов? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
28.06.2011, 20:01
Сообщение
#507
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
FL!NT,
Включил, без этого ноды не добавить, в snap-листе все объекты, некоторые комнаты остаются без сетки, нужно в них ноды добавлять и билдить по новой. Это может зависеть от секторов/порталов? Не может, я их снёс. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
28.06.2011, 20:11
Сообщение
#508
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Нет, решение видимо принимается для объекта целиком, поэтому не высвеченных участков не будет. Для крупных объектов все всегда нормально, а вот с малыми могут быть проблемы. Это может зависеть от секторов/порталов? FL!NT, Значит генератор сетки посчитал что там не может быть прохода, от затравочного нода.) Включил, без этого ноды не добавить, в snap-листе все объекты, некоторые комнаты остаются без сетки, нужно в них ноды добавлять и билдить по новой. |
 
|
|
28.06.2011, 20:21
Сообщение
#509
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
28.06.2011, 20:28
Сообщение
#510
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
28.06.2011, 20:38
Сообщение
#511
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Как у вас всё просто, да. В ТЧ он тоже не отличается умом и сообразительностью, сетку на крышах генерировать... -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
28.06.2011, 20:41
Сообщение
#512
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Господа закончим флуд. Направляемся в соответствующую тему.)
|
 
|
|
28.06.2011, 21:12
Сообщение
#513
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Я как-то раньше не замечал что тут такое разрабатывается. FL!NT, Отлично делаеш!
|
 
|
|
09.07.2011, 23:03
Сообщение
#514
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
А как реализована мигающая лампа? Видел на видео
|
 
|
|
10.07.2011, 11:54
Сообщение
#515
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
PS жаждущее за тестить или устроить ритуальные пляски во имя своих геимбогов могут скачать здесь 13мб l4_1.rar А у кого нибудь остался этот архив? |
 
|
|
10.07.2011, 12:54
Сообщение
#516
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
mr.stunder
*.anm скорей всего... Создаётся новая анимация в сдк(какая вкладка не помню) - и применяется к лампочке в параметрах. |
 
|
|
10.07.2011, 13:56
Сообщение
#517
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
А как реализована мигающая лампа? Видел на видео на R2 в спавн-интите handigng_lamp есть параметр light animation. Например костры мигают, В данном случае просто идёт последовательность свет-тень-свет-тень... -------------------- |
 
|
|
11.07.2011, 07:27
Сообщение
#518
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
11.07.2011, 13:45
Сообщение
#519
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
FL!NT
Неужто скриптами? |
 
|
|
10.08.2011, 17:20
Сообщение
#520
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Наконец сбылась давняя мечта идиота
Народ может кто подскажет можно ли сделать прожектор, который бы включался бы ночью а днем выключался. А вообще в идеале хотелось бы получить прожектор который управлялся NPC и мог уничтожаться скажем выстрелом. https://www.youtube.com/watch?v=HJ1Ce63owfM |
 
|
|
10.08.2011, 18:47
Сообщение
#521
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
FL!NT, А с двумя сталкерами как себя ведёт?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 03:39 |