Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Территория FL!NTA
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Astalker375
Цитата(FL!NT @ 16.09.2013, 20:43) *
сделаю ребрендинг вокзаЯ. biggrin.gif

Т.е пересоберёшь всю локу целиком? Не знаю какой она имеет вид на данный момент, но субя по беткам она слабо заросла лесом. Надо бы сделать заросшей как Янов сейчас, если конечно сюжет там не ограничен малым временем, прошедшем после запустения станции.
FL!NT
Ага, таких дубов наставлю biggrin.gif
"


D1mon
FL!NT, ЧН-ю версию выложил бы, она ж получше будет wink.gif
sky_line
Цитата(krovosnork @ 06.08.2013, 22:24) *
Так лучше wink_old.gif

Ну изначально соеденить их было моей инициативой))
FL!NT
Цитата(sky_line @ 23.11.2013, 03:55) *
Ну изначально соеденить их было моей инициативой))
Похвально, только зачем? Что бы сложней было в отладке, страдаем мазохизмом? ))
БогДан
Бесшовная Зона, это преддверие ТСС biggrin.gif
FL!NT
Цитата(БогДан @ 23.11.2013, 20:31) *
Бесшовная Зона, это преддверие ТСС biggrin.gif

Ну если ТСС, тогда конечно. Мне все равно этого не понять, как не увидеть в билдовском кубизме прекрасного. wink_old.gif Видимо курю не то. biggrin.gif
БогДан
Ну я например кратковременно кайфанул от того, что смог laugh.gif
dromundus
А Ai сетка для этого уровня есть у кого нибудь?
FL!NT
Цитата(FL!NT @ 18.03.2017, 18:21) *
Цитата(Shoкer @ 18.03.2017, 02:14) *
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше).

Печально, но у меня ни чего нет)
Варианты поисков:
1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной
2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности
3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН
4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.))
А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.))

Позавчера друг слил мне то что у него осталось
удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали

https://yadi.sk/d/GFfbKyhr3GFYUv
у кого есть желание качайте 1,7G
в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания.

Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять

Запускать на ЧН 1.5.10
Roman
Сколько себя помню на этом форуме, столько жду эту территорию Флинта. Наверное здесь есть и мои посты за 2009 год)
Рад, что все-таки что-то мы увидим наконец. Для ЧН хорошая, годная сингл-карта будет.
D1mon
Цитата(Roman @ 22.03.2017, 21:58) *
Рад, что все-таки что-то мы увидим наконец.

Там судя по всему совсем не финальная версия которая была, а ближе к ТЧ... Вообще такой гордыней и жадностью авторов было похерено очень много всего за эти годы, былой моддинг загнулся не в последнюю очередь из-за такого, контента утеряно не счесть.
1_A
FL!NT, с релизом! laugh.gif



PS: Я краем глаза наблюдал.
FL!NT
Цитата(virus_ua @ 10.07.2017, 22:44) *
FL!NT, с релизом!


Спасибо, но не получилось))

Цитата(virus_ua @ 10.07.2017, 04:20) *
PS: Как бы все понимаю, но все-равно клепаю модец.

Но мы внимательно ждем релиза от тебя laugh.gif
FL!NT
Обещанный сингл. https://yadi.sk/d/aO1QKvib3LGGaz Ставится поверх предыдущего архива с заменой в папку ЧН 1.5.10 Поддерживается только R2!!! Вход на локацию между бочек. В архиве последняя версия терейна, АИ сетка, детейлы, небольшая часть спавна, можно будет маленько пострелять)).

Блин, теме уже 8 лет, как время то бежит. biggrin.gif
Молния в вакууме
FL!NT, я так понял, фич типа поезда или крана там нет?
Roman
Доделывать-то много на карте? Может все-таки поднажмешь и сделаешь план минимум?
Не часто для игры выходят карты все-таки. Ну или хотя бы напиши, что из запланированного не сделано.
Где какие баги, чтобы желающие пофиксили итд.
FL!NT
Roman,Доделывать - практически все. То что скинуто, это малая часть того что было. Что проще всего сделать, это восстановить нефтебазу с мутантами и аномалиями, там не было практически квстовой части. Чего не было сделано на момент когда я бросил, это в основном не хватало анимаций НПС (у меня труба с ними)smile.gif и квестовых НПС. А сейчас я даже не знаю что можно восстановить, да и многое уже подзабыл. Что сейчас было сделано, так это переброшена геометрия на "новый" терраин, детейлы, АИ сетка и часть спавна который не требовал какой то привязки. Ни каких планов минимум и максимум вообще не существует. Вообще не знаю стоит ли этим еще заниматься.
Фиксить вот


где то не хватает детеил текстур, еще по моему где то такое было




надо смотреть настройки шейдера, раньше этого не было



бывает уходит от костра, раньше с этим боролся, а сейчас ни хрена не помню что делал.

saas, нет конечно, поезд это просто часть кат сцены и не на что большее он не годиться, а кран, хоть то что я вам показал все честно, но есть подводные камни которые не видно)), по этому его использование в финалке стояло под вопросом.

FL!NT
Новинка сезона!)) Импорт X-Ray Object в MODO. Пока только статика, но главное доработать обратный процесс)
Trollz0r
Дядько Флинт, а можешь выложить запускабельный билд одним архивом? Я качнул два архива, но что-то оно не взлетело.
FL!NT
RedPython, Хау, мой краснокожий брат!) Для настоящего друга ни чего не жалко, держи!. Нужно будет только исправить пути в fsgames в пункте $app_data_root$ на папку куда распакуешь. Запускать только на R2

ЗЫ для остальных у кого запустилось, ни чего нового там нет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.