Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Территория FL!NTA
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
FL!NT
Цитата(Скиф @ 23.12.2012, 16:01) *
Как соберешься на праздники выложить что то еще - милости просим, будем рады и посмотреть, и обсудить.
Э... а без плюшек на НГ не приходить?)
Цитата(Скиф @ 23.12.2012, 16:01) *
Этот архив пока качаю, попозже отпишусь.
Лучше не надо, это только для задротов.)
Astalker375
Цитата(FL!NT @ 23.12.2012, 17:05) *
Лучше не надо, это только для задротов.)


Да ладно тебе. Посмотреть же можно. А потом забыть, если ты уж так этого хочешь laugh.gif
FL!NT
Цитата(Astalker375 @ 23.12.2012, 18:40) *
Да ладно тебе. Посмотреть же можно. А потом забыть, если ты уж так этого хочешь

Да ладно, развлекайтесь, для того и выложил. Меня она уже заеб надоела за 3 года, поэтому и отношение к ней такое.)
Скиф
FL!NT, с подарками оно канеш лучше, но что мы, звери какие?) Белочке и так нальем)) Но с подарками - лушше.) А что касается отношения - знакомо, к тому, чем уже давно занимаешься и что надоело хуже горькой редьки - оно всегда такое пофигистическое. smile.gif
FL!NT
Скиф, Ну хоть кто то понимает.) От одного взгляда на это тошнит. Сейчас когда знаешь, как это сделать проще и лучше, это уже кажется такой лажей.

Да а гЫде впечатления, хоть какая то критика.)))
Ронин
Цитата(FL!NT @ 23.12.2012, 12:22) *
Вообще интересно если вы от этого тащитесь, то что бы вы сказали о том над чем сейчас работаю.)

И на чем же ты сейчас работаешь? rolleyes.gif
Modera
Кстати, есть весёлый баг:
Astalker375
Цитата(FL!NT @ 23.12.2012, 18:26) *
Да а гЫде впечатления, хоть какая то критика.)))


Все впечатления наверное будут в понедельник-вторник, сейчас некогда вообще смотреть детально, так, пролетел карту, поглядел. Из минусов: 1) большие холмы по краям (по крайней мере там где у тебя БТР ездил, вроде бы). Не знаю, можно ли обойтись без них, т.к. либо холмы, либо забор по краям,но в ЗП вроде они не бросались в глаза сильно на картах. Может из-за общей планировки или из-за ненадобности идтить до края карты. 2) какая-то странная текстура синего поезда (не рассматривал модель, не знаю названия) она пятнистая. Баги компиляции или такая и должна быть (текстуры в геймдате не смотрел пока, нечем и нет, как уже сказал, времени)?

А ты что, неужто не рассматривал планов вокзалов (хоть ориентировочно), а ставил все объекты как считал нужным? Просто увидел водонапорную башню, вспомнил, что в Питере, в Рыбоцком видел башню возле станции, да и на других станциях замечал. Правда они не так близко стоят к рельсам. А ещё этот поворотный круг. Я, например не знал что они есть на вокзалах. Хотя локомотивы надо как-то поворачивать laugh.gif , теперь знаю, что с его помощью. Просто думал, что они до тупика доезжают, а потом назад едут и цепляют после себя вагоны. А ещё у тебя есть там вагоны без скамеек, просто сплошняком залитые внутренности до окон. Типа всё равно никому не видно сидений будет, нафиг парится?

А чем сейчас занят? Всё ещё ковыряешь движения всего и вся по рельсам, шахтам и прочее? Или уже дальше шагнул или вообще движок сменил?
FL!NT
Цитата(Modera @ 23.12.2012, 20:06) *
Кстати, есть весёлый баг:

в финалке этого нет.

Цитата(Astalker375 @ 23.12.2012, 20:41) *
большие холмы по краям (по крайней мере там где у тебя БТР ездил

Холмы это скорее дань ПЫСовскому дизайну (ТЧ/ЧН), впрочем в этом месте меня с самого начало тоже напрягало, но за неимением лучшей идеи на тот момент решил и так сойдет)).

Цитата(Astalker375 @ 23.12.2012, 20:41) *
какая-то странная текстура синего поезда (не рассматривал модель, не знаю названия) она пятнистая.

Поезд, скорее всего не хватает дет текстур.

Цитата(Astalker375 @ 23.12.2012, 20:41) *
А ты что, неужто не рассматривал планов вокзалов (хоть ориентировочно), а ставил все объекты как считал нужным?

Вообще одна из моих специальностей, это ГС в частности включает в себя планировку и застройку городов.( Вторая для справки, как у KamikaZzesmile.gif)

Цитата(Astalker375 @ 23.12.2012, 20:41) *
Просто увидел водонапорную башню, вспомнил, что в Питере, в Рыбоцком видел башню возле станции, да и на других станциях замечал. Правда они не так близко стоят к рельсам.

Водонапорка может так стоять, в пределах габаритов, в частности у нас на вокзале так стоит. Что касается расстановки объектов то не совсем как хочешь, хоть это и игра но основные принципы старался не нарушать. Впрочем тут скорее дело вкуса на сколько удачно или неудачно компоновка, решать вам.

Цитата(Astalker375 @ 23.12.2012, 20:41) *
А ещё у тебя есть там вагоны без скамеек, просто сплошняком залитые внутренности до окон. Типа всё равно никому не видно сидений будет, нафиг парится?

Вагоны правильно понял, зачем делать то что ни кто не уведет.)

Цитата(Astalker375 @ 23.12.2012, 20:41) *
А чем сейчас занят?

Без комментариев.
Astalker375
Цитата(FL!NT @ 23.12.2012, 21:47) *
Без комментариев.

Секрет? Ну ладно biggrin.gif

Ах, ты градостроитель. Тогда понятно. А то я смотрю, что вроде довольно качественно сделано. К месту всё. Верю в увиденную мной картинку, так как сам каждый год любуюсь вокзальными станциями Лен. области. Довольно похоже, по крайней мере околожелезнодорожная часть.
NatteFrost
FL!NT-у по поводу выложенных наработок:

1. Общее ощущения - проделана КОЛОССАЛЬНАЯ РАБОТА - всё довольно аккуратненько и добротно. Но чего-то не хватает, чего-то что ассоциировало это место с атмосферой S.Т.А.L.K.E.R.

2. Не обнаружено (может плохо искал) - динамических объектов (например бьющихся), источников света (ламп, костров), аномалий, партиклов. Было бы интереснее. Воды бы побольше. На видео (https://www.youtube.com/watch?v=3iuDawQ9fuU ), источники света были. Но там ЧН.

3. Что это за место? Где оно? На "обочине зоны"? Было бы логично, но тогда нужны объекты вояк. smile.gif

з.ы. Все левелы то можно было не выкладывать, достаточно только l2_9 l2_9_1 l2_9_100. Кста какой из них финальный?
з.ы. з.ы. в l2_9_1 файл l2_9_1/level битый?
з.ы. з.ы.з.ы. Всё больше убеждаюсь что качественное модмейкерство на базе двигла S.Т.А.L.K.E.R. требует наличие большой команды разработчиков, а не одного - двух - трех человек иначе всё протухает. smile.gif
Astalker375
Цитата(NatteFrost @ 25.12.2012, 19:51) *
3. Что это за место? Где оно? На "обочине зоны"? Было бы логично, но тогда нужны объекты вояк. smile.gif


Возле Лиманска. В названии темы написано. http://img.gameru.net/?v=6a9b2.jpg ищи её южнее Лиманска, вместо МГ.

Бегая по карте услышал гудок локомотива. Живой поезд что ли? laugh.gif
FL!NT
NatteFrost, Это всего лишь ДМ тест геометрии, при переходе на движок ЧН это уже все есть. Наверное уже можно приоткрыть тайну сюжета, по которому основная задача ГГ проникнуть на "нефтебазу" накрытую особой аномалией. Для проникновения ГГ требуется найти части амуниции, которые находятся в руках противоборствующих группировок сталкеров и бандитов. Вступая или не вступая в какую либо группировку, или вообще добывая все с боем собственно вокруг этого и разворачивается сюжет. На карте так же присутствуют вояки и есть сюжетная линия связанная с ними. На карте не так много обычных аномалий и монстров, но все таки есть, исключение составляет нефтебаза, где пострелять придется от души.)) На счет дин объектов то там все лампочки динамические и переработанные, если бьются то раз и навсегда, включаются ночью и выключаются днем. Реально работающие прожектора, БТР с переписанной схемой управления, действующий кран, вагон со сталками и прочие приятные мелочи. Так что все атрибуты сталка там присутствуют.)) На данный момент она не тянет на бетку, для этого надо доделать сюжет, но пока нет желания.

Цитата(NatteFrost @ 25.12.2012, 20:51) *
з.ы. Все левелы то можно было не выкладывать, достаточно только l2_9 l2_9_1 l2_9_100. Кста какой из них финальный?

я же написал, как был архив так выложил

Цитата(NatteFrost @ 25.12.2012, 20:51) *
з.ы. з.ы. в l2_9_1 файл l2_9_1/level битый?

не проверял, возможно

Цитата(NatteFrost @ 25.12.2012, 20:51) *
.ы. з.ы.з.ы. Всё больше убеждаюсь что качественное модмейкерство на базе двигла S.Т.А.L.K.E.R. требует наличие большой команды разработчиков, а не одного - двух - трех человек иначе всё протухает.

Лично мне бы хватило одного, хотя бы на подсобные работы, наверное довели бы дело до конца.)

Цитата(Astalker375 @ 25.12.2012, 21:50) *
Бегая по карте услышал гудок локомотива. Живой поезд что ли?

Это скорее у тебя за окном,)) звуковых файлов в этой версии нет. А вообще был билд с отдаленным гудком паровоза.
MrObs
Цитата(FL!NT @ 25.12.2012, 21:12) *
Лично мне бы хватило одного, хотя бы на подсобные работы, наверное довели бы дело до конца.)
Надеюсь кто нибудь подсобит, чтобы довести дело до конца.)
Цитата(FL!NT @ 25.12.2012, 21:12) *
надо доделать сюжет, но пока нет желания.
Желания тебе, и свободного времени.)
Astalker375
Цитата(FL!NT @ 25.12.2012, 21:12) *
Это скорее у тебя за окном,)) звуковых файлов в этой версии нет. А вообще был билд с отдаленным гудком паровоза.


За окном у меня если только трамваи, да и то, до них 5 минут идти. Файлов нет, но что тогда это? У меня глюки? Или может это баг какой?
Хотя может, что по ящику было, который за дверью... Иначе глюк wacko.gif
D1mon
Разница, сразу видна...
http://i058.radikal.ru/1212/a4/94017b7fe603.jpg
http://4put.ru/pictures/max/495/1522400.jpg
Билд довольно ранний... Жаль, что врядли увидим финальный вариант... Ну что ж, придется допиливать то что есть... Дарёному коню, как говорится.....
Цитата
Лично мне бы хватило одного, хотя бы на подсобные работы, наверное довели бы дело до конца.)

Какие именно? Хотя б в теме объявил бы тогда, что помощь нужна... 10 раз же спрашивали как разработка...
Astalker375
Цитата(D1mon @ 03.01.2013, 00:14) *
Какие именно? Хотя б в теме объявил бы тогда, что помощь нужна... 10 раз же спрашивали как разработка...


Как я понял, финальная версия отдана команде нашего Kim`а для допиливания сюжета (или написания его с нуля, я так и не понял есть ли его зачатки у Флинта или нет). Он даже мне предлагал финальную версию (в шутку наверное), но у меня пока нет ни достаточного количества знаний, ни свободного времени. Если попросить, то отдаст, наверное, и финалку, но тем, кто реально сможет что-то с ней сделать (кроме впихивания в солянки).

Ну а то что спрашивали, так Дезовейв тоже предлагали помощь, и не раз, но они отказывались-отказывались (сами смогём), а потом выплеснули нам целый список вакансий.
FL!NT
Цитата(D1mon @ 03.01.2013, 01:14) *
Какие именно?
а что у нас появились люди желающие работать?
Цитата(D1mon @ 03.01.2013, 01:14) *
10 раз же спрашивали как разработка...
спрашивать и делать разные вещи))
Цитата(Astalker375 @ 03.01.2013, 01:30) *
Как я понял, финальная версия отдана команде нашего Kim`а для допиливания сюжета
не кому не отдана
Цитата(Astalker375 @ 03.01.2013, 01:30) *
Он даже мне предлагал финальную версию (в шутку наверное)
Ну никто же не согласился, не в шутку не всерьез))
D1mon
Вот сколько лет в сталкере - всё время одно и то же.. Если что-то забрасывают - так не отдают наработки, а если и отдают, то какие-то обрывки... Очень странная логика... Вон один (кто конкретно называть не буду) год назад на этом же форуме помню прямо демонстративно удалял все работы за 2 года.. Вот поэтому модостроение и умирает, потому что никто ничего не делает для народа, а только для себя, жаждя славы, или еще чего-то... А потом когда для него одного труд оказывается непосильным, всё бросает и скрипя зубами от досады говорит: "Ах так, ну раз не мне - так и не вам тоже!" И невдомек ему, что один в поле не воин, что труд нужно разделять, чтобы работа не была неприятной.. И на уже выложенных локациях есть вполне достойные моды, не солянки.. А то в одиночку хотят пилить мегамоды, не просят помощи, думают что такие важные шишки, что все сразу сами набегут помогать...
FL!NT
D1mon, Я думаю Вам самим надо сделать именно тот сталкер который Вы хотите (весь инструментарий для этого естьsmile.gif), а не пенять другим что чего то не додали и тогда бы Вы уж конечно ....biggrin.gif Все в Ваших руках, дерзайте.
Вопрос закрыт.
Astalker375
Цитата(FL!NT @ 03.01.2013, 01:45) *
не кому не отдана

Я уже запутался laugh.gif Ну значит шла речь о передаче.Ты же сам в теми о смерти модостроя писал.

Цитата(FL!NT @ 03.01.2013, 02:04) *
D1mon, Я думаю Вам самим надо сделать именно тот сталкер который Вы хотите (весь инструментарий для этого естьsmile.gif), а не пенять другим что чего то не додали и тогда бы Вы уж конечно ....biggrin.gif Все в Ваших руках, дерзайте.

С одной стороны ты прав, надо и самим что-то делать, но с другой... Когда создатель той или иной карты создаёт тему про неё,рассказывает о ходе разработки, а потом удаляет всё что сделано-это глупо. Нужно или отдавать их какой-то команде или сливать в паблик. Если конечно карта не представляет собой компиляцию из GSCшных объектов, такая не особо и нужна. Хотя на эту тему можно много спорить и каждый будет прав в чём-то.

P.S. Я не требую слива финалки, я просто высказал своё мнение. Если захочешь когда-нибудь удалить всё, поделись с обществом материалом, всё же работа была проведена большая и интересная
D1mon
Цитата(Astalker375 @ 03.01.2013, 02:23) *
надо и самим что-то делать

Если бы не делали, то я молчал бы... Просто невозможно самим сделать ВСЁ, приходится надеяться и на других тоже.. Ну да ладно, спор действительно ни о чем...
FL!NT
Цитата(Astalker375 @ 03.01.2013, 03:23) *
Ну значит шла речь о передаче.Ты же сам в теми о смерти модостроя писал.

Речь шла, но как всегда дальше разговоров ни куда.)

Цитата(D1mon @ 03.01.2013, 03:26) *
Если бы не делали, то я молчал бы...

Уважаемый ну вот и всплывает откуда ваш интерес, причем вы не хотите дорабатывать, а хотите готовое все и сразу ). Из десятков скачавших отписалось 2-3 человека, остальные сидят как хомячки и судя по всему им все равно, поэтому не надо выступать от имени всего сообщества. Сходите в соседнею тему там еще что ни будь поконючте, может подадут.))
D1mon
FL!NT, смысла в доработке получается немного, когда рядом у разработчика лежит полная доделанная версия... А вдруг ее когда-то выложат? Тогда будет просто потрачено время впустую. Это больше похоже на издевательство...
Ким
я сейчас в армии, поэтому толком заниматься ничем не могу, но вот последнюю версию точно выкладывать не стоит, может через пару лет ее увидят все, но уже в совсем другой начинке

я сейчас в армии, поэтому толком заниматься ничем не могу, но вот последнюю версию точно выкладывать не стоит, может через пару лет ее увидят все, но уже в совсем другой начинке
macron
Недавно заценил наработки под ТЧ. Выбрал лучший вариант камблю-локи и подручными средствами исправил основные баги с шейдерами/текстурами (но ничего не перекомпилировалось). В остальном все также, местами не хватает травы/кустов/деревьев, но в целом красиво. Запускать лучше с каким-нибудь погодным/шейдерным модом, стандартная ТЧ-погода ужасна.

http://yadi.sk/d/GeVhFSke6QYRS




helter
няшненько, возможно добавление в патч 10008?
macron
Цитата(helter @ 31.07.2013, 11:19) *
возможно добавление в патч 10008?

Я смотрю, патч 10008 вместо "онлаена" постепенно превращается в этакий сборник коллекционных лок. wink_old.gif Да, возможно, но тогда мапу надо будет сначала декомпилить, потом рандомно рассадить кусты/деревья, потом пытаться всё это скомпилить обратно. Не считая мелочей вроде расстановки баз/артов, аномалий и т.п. Лока, конечно, хороша, но без деревьев еще слишком пустынна для полноценной mp-игры.
helter
ну надеюсь в планы к 15 фиксу включено)
FL!NT
macron, Соберёшься, пиши. Подправим, добавим, нарисуем, смоделим .... biggrin.gif
macron
Спасибо, Белка. cool.gif Наверно, осенью. Если начну ковырять сейчас, опять очередное лето просру, и так уже 2/3 потерял, то 14 фикс доделывал, то OLR поковыривал, бац - уже сентябрь на носу. sad.gif
БогДан
Ну как соберетесь могу поучаствовать в фотореалистичном "насаждение" кустов/деревьев)))
Компил на ваши плечи)
FL!NT
БогДан, Надо наверное конкурс открыть на лучшее озеленение.)))
БогДан
Да я не навязываюсь, - вижу два разбирающихся человека светскую беседу (мне интересную) завели, - думаю ай-да чё б господам не помочь)
FL!NT
БогДан, Да я не против, добро пожаловать.)
helter
БогДан озеленяйте и выкладывайте исходник - компилирующие найдутся
БогДан
Цитата(FL!NT @ 01.08.2013, 22:02) *
БогДан, Да я не против, добро пожаловать.)

Ну а чё - он нынче модно на ГМ стало собирать команду для сбора "того самого".
Точнее сбор команды для потрындеть о "том самом". laugh.gif
FL!NT
Точно сделам ТСС, основные пункты программы обозначены здесь. (лень переписыватьbiggrin.gif) Все желающие могут оставить свой аватар на этой доске.
БогДан
Щасс пафосный аватар найду - и оставлю)
macron
Цитата(FL!NT @ 01.08.2013, 23:30) *
Все желающие могут оставить свой аватар на этой доске.

Ага. biggrin.gif
БогДан
Нашел свое пафосное фото:

FL!NT
БогДан, С такой аватаркой только в руководство проекта. Сейчас осталось только дождаться исполнителей. А мы пока придумаем чем их занять.))
БогДан
Мы обречены на успех, ибо идем правильным путем, подсказанным великими гуру сталкер комьюнити со сталкер-портала и ап-про.
krovosnork
Так лучше wink_old.gif
БогДан
Слухай, месяца два назад мне аську насиловал соединением свалки и агропрома (я по-моему их и соединял) - не ты случаем? laugh.gif
krovosnork
БогДан, не я biggrin.gif. Аськой не пользуюсь

А свалку и агропром соединял сам
БогДан
Молодец. Текстуру нарисовал?

п.с. по моему не логично.
Тоннели должны быть на одной линии - а у тебя нет. Что-то обрезал - не могу понять - где что.
krovosnork
БогДан, нет, пока только геометрию делал.
MiXeD500
потерялись всеsad.gif
покорми скриншотами хоть..)
FL!NT
Цитата(MiXeD500 @ 16.09.2013, 05:36) *
потерялись всеsad.gif
покорми скриншотами хоть..)

И какого Вы хотите, я ужо больше года не занимаюсь этим. Возможно с октября будет больше времени и если будет желание, сделаю ребрендинг вокзаЯ. biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.