[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
22.12.2012, 12:54
Сообщение
#761
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше). Печально, но у меня ни чего нет) Варианты поисков: 1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной 2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности 3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН 4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.)) А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.)) Позавчера друг слил мне то что у него осталось удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали у кого есть желание качайте 1,7G в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания. Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять Запускать на ЧН 1.5.10 Обещанный сингл. Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23 |
 
|
|
|
|
25.12.2012, 18:51
Сообщение
#762
|
|
Ветеран Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 83 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2010 |
FL!NT-у по поводу выложенных наработок:
1. Общее ощущения - проделана КОЛОССАЛЬНАЯ РАБОТА - всё довольно аккуратненько и добротно. Но чего-то не хватает, чего-то что ассоциировало это место с атмосферой S.Т.А.L.K.E.R. 2. Не обнаружено (может плохо искал) - динамических объектов (например бьющихся), источников света (ламп, костров), аномалий, партиклов. Было бы интереснее. Воды бы побольше. На видео (https://www.youtube.com/watch?v=3iuDawQ9fuU ), источники света были. Но там ЧН. 3. Что это за место? Где оно? На "обочине зоны"? Было бы логично, но тогда нужны объекты вояк. з.ы. Все левелы то можно было не выкладывать, достаточно только l2_9 l2_9_1 l2_9_100. Кста какой из них финальный? з.ы. з.ы. в l2_9_1 файл l2_9_1/level битый? з.ы. з.ы.з.ы. Всё больше убеждаюсь что качественное модмейкерство на базе двигла S.Т.А.L.K.E.R. требует наличие большой команды разработчиков, а не одного - двух - трех человек иначе всё протухает. Сообщение отредактировал NatteFrost - 25.12.2012, 18:53 -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
25.12.2012, 19:50
Сообщение
#763
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
3. Что это за место? Где оно? На "обочине зоны"? Было бы логично, но тогда нужны объекты вояк. Возле Лиманска. В названии темы написано. http://img.gameru.net/?v=6a9b2.jpg ищи её южнее Лиманска, вместо МГ. Бегая по карте услышал гудок локомотива. Живой поезд что ли? Сообщение отредактировал Astalker375 - 25.12.2012, 20:00 |
 
|
|
25.12.2012, 20:12
Сообщение
#764
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
NatteFrost, Это всего лишь ДМ тест геометрии, при переходе на движок ЧН это уже все есть. Наверное уже можно приоткрыть тайну сюжета, по которому основная задача ГГ проникнуть на "нефтебазу" накрытую особой аномалией. Для проникновения ГГ требуется найти части амуниции, которые находятся в руках противоборствующих группировок сталкеров и бандитов. Вступая или не вступая в какую либо группировку, или вообще добывая все с боем собственно вокруг этого и разворачивается сюжет. На карте так же присутствуют вояки и есть сюжетная линия связанная с ними. На карте не так много обычных аномалий и монстров, но все таки есть, исключение составляет нефтебаза, где пострелять придется от души.)) На счет дин объектов то там все лампочки динамические и переработанные, если бьются то раз и навсегда, включаются ночью и выключаются днем. Реально работающие прожектора, БТР с переписанной схемой управления, действующий кран, вагон со сталками и прочие приятные мелочи. Так что все атрибуты сталка там присутствуют.)) На данный момент она не тянет на бетку, для этого надо доделать сюжет, но пока нет желания.
з.ы. Все левелы то можно было не выкладывать, достаточно только l2_9 l2_9_1 l2_9_100. Кста какой из них финальный? я же написал, как был архив так выложил з.ы. з.ы. в l2_9_1 файл l2_9_1/level битый? не проверял, возможно .ы. з.ы.з.ы. Всё больше убеждаюсь что качественное модмейкерство на базе двигла S.Т.А.L.K.E.R. требует наличие большой команды разработчиков, а не одного - двух - трех человек иначе всё протухает. Лично мне бы хватило одного, хотя бы на подсобные работы, наверное довели бы дело до конца.) Бегая по карте услышал гудок локомотива. Живой поезд что ли? Это скорее у тебя за окном,)) звуковых файлов в этой версии нет. А вообще был билд с отдаленным гудком паровоза. |
 
|
|
25.12.2012, 20:50
Сообщение
#765
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
25.12.2012, 21:09
Сообщение
#766
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Это скорее у тебя за окном,)) звуковых файлов в этой версии нет. А вообще был билд с отдаленным гудком паровоза. За окном у меня если только трамваи, да и то, до них 5 минут идти. Файлов нет, но что тогда это? У меня глюки? Или может это баг какой? Хотя может, что по ящику было, который за дверью... Иначе глюк Сообщение отредактировал Astalker375 - 25.12.2012, 21:10 |
 
|
|
02.01.2013, 23:14
Сообщение
#767
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Разница, сразу видна...
Билд довольно ранний... Жаль, что врядли увидим финальный вариант... Ну что ж, придется допиливать то что есть... Дарёному коню, как говорится..... Цитата Лично мне бы хватило одного, хотя бы на подсобные работы, наверное довели бы дело до конца.) Какие именно? Хотя б в теме объявил бы тогда, что помощь нужна... 10 раз же спрашивали как разработка... |
 
|
|
02.01.2013, 23:30
Сообщение
#768
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Какие именно? Хотя б в теме объявил бы тогда, что помощь нужна... 10 раз же спрашивали как разработка... Как я понял, финальная версия отдана команде нашего Kim`а для допиливания сюжета (или написания его с нуля, я так и не понял есть ли его зачатки у Флинта или нет). Он даже мне предлагал финальную версию (в шутку наверное), но у меня пока нет ни достаточного количества знаний, ни свободного времени. Если попросить, то отдаст, наверное, и финалку, но тем, кто реально сможет что-то с ней сделать (кроме впихивания в солянки). Ну а то что спрашивали, так Дезовейв тоже предлагали помощь, и не раз, но они отказывались-отказывались (сами смогём), а потом выплеснули нам целый список вакансий. Сообщение отредактировал Astalker375 - 02.01.2013, 23:31 |
 
|
|
03.01.2013, 00:45
Сообщение
#769
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Какие именно? а что у нас появились люди желающие работать? 10 раз же спрашивали как разработка... спрашивать и делать разные вещи))Как я понял, финальная версия отдана команде нашего Kim`а для допиливания сюжета не кому не отданаОн даже мне предлагал финальную версию (в шутку наверное) Ну никто же не согласился, не в шутку не всерьез))
|
 
|
|
03.01.2013, 00:51
Сообщение
#770
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Вот сколько лет в сталкере - всё время одно и то же.. Если что-то забрасывают - так не отдают наработки, а если и отдают, то какие-то обрывки... Очень странная логика... Вон один (кто конкретно называть не буду) год назад на этом же форуме помню прямо демонстративно удалял все работы за 2 года.. Вот поэтому модостроение и умирает, потому что никто ничего не делает для народа, а только для себя, жаждя славы, или еще чего-то... А потом когда для него одного труд оказывается непосильным, всё бросает и скрипя зубами от досады говорит: "Ах так, ну раз не мне - так и не вам тоже!" И невдомек ему, что один в поле не воин, что труд нужно разделять, чтобы работа не была неприятной.. И на уже выложенных локациях есть вполне достойные моды, не солянки.. А то в одиночку хотят пилить мегамоды, не просят помощи, думают что такие важные шишки, что все сразу сами набегут помогать...
|
 
|
|
03.01.2013, 01:04
Сообщение
#771
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
D1mon, Я думаю Вам самим надо сделать именно тот сталкер который Вы хотите (весь инструментарий для этого есть), а не пенять другим что чего то не додали и тогда бы Вы уж конечно .... Все в Ваших руках, дерзайте.
Вопрос закрыт. |
 
|
|
03.01.2013, 01:23
Сообщение
#772
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
не кому не отдана Я уже запутался Ну значит шла речь о передаче.Ты же сам в теми о смерти модостроя писал. D1mon, Я думаю Вам самим надо сделать именно тот сталкер который Вы хотите (весь инструментарий для этого есть), а не пенять другим что чего то не додали и тогда бы Вы уж конечно .... Все в Ваших руках, дерзайте. С одной стороны ты прав, надо и самим что-то делать, но с другой... Когда создатель той или иной карты создаёт тему про неё,рассказывает о ходе разработки, а потом удаляет всё что сделано-это глупо. Нужно или отдавать их какой-то команде или сливать в паблик. Если конечно карта не представляет собой компиляцию из GSCшных объектов, такая не особо и нужна. Хотя на эту тему можно много спорить и каждый будет прав в чём-то. P.S. Я не требую слива финалки, я просто высказал своё мнение. Если захочешь когда-нибудь удалить всё, поделись с обществом материалом, всё же работа была проведена большая и интересная Сообщение отредактировал Astalker375 - 03.01.2013, 01:27 |
 
|
|
03.01.2013, 01:26
Сообщение
#773
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
|
 
|
|
03.01.2013, 16:22
Сообщение
#774
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Ну значит шла речь о передаче.Ты же сам в теми о смерти модостроя писал. Речь шла, но как всегда дальше разговоров ни куда.) Если бы не делали, то я молчал бы... Уважаемый ну вот и всплывает откуда ваш интерес, причем вы не хотите дорабатывать, а хотите готовое все и сразу ). Из десятков скачавших отписалось 2-3 человека, остальные сидят как хомячки и судя по всему им все равно, поэтому не надо выступать от имени всего сообщества. Сходите в соседнею тему там еще что ни будь поконючте, может подадут.)) |
 
|
|
03.01.2013, 18:07
Сообщение
#775
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
FL!NT, смысла в доработке получается немного, когда рядом у разработчика лежит полная доделанная версия... А вдруг ее когда-то выложат? Тогда будет просто потрачено время впустую. Это больше похоже на издевательство...
|
 
|
|
03.01.2013, 19:15
Сообщение
#776
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
я сейчас в армии, поэтому толком заниматься ничем не могу, но вот последнюю версию точно выкладывать не стоит, может через пару лет ее увидят все, но уже в совсем другой начинке
я сейчас в армии, поэтому толком заниматься ничем не могу, но вот последнюю версию точно выкладывать не стоит, может через пару лет ее увидят все, но уже в совсем другой начинке |
 
|
|
02.07.2013, 20:59
Сообщение
#777
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Недавно заценил наработки под ТЧ. Выбрал лучший вариант камблю-локи и подручными средствами исправил основные баги с шейдерами/текстурами (но ничего не перекомпилировалось). В остальном все также, местами не хватает травы/кустов/деревьев, но в целом красиво. Запускать лучше с каким-нибудь погодным/шейдерным модом, стандартная ТЧ-погода ужасна.
|
 
|
|
31.07.2013, 10:19
Сообщение
#778
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
няшненько, возможно добавление в патч 10008?
|
 
|
|
31.07.2013, 12:02
Сообщение
#779
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
возможно добавление в патч 10008? Я смотрю, патч 10008 вместо "онлаена" постепенно превращается в этакий сборник коллекционных лок. Да, возможно, но тогда мапу надо будет сначала декомпилить, потом рандомно рассадить кусты/деревья, потом пытаться всё это скомпилить обратно. Не считая мелочей вроде расстановки баз/артов, аномалий и т.п. Лока, конечно, хороша, но без деревьев еще слишком пустынна для полноценной mp-игры. |
 
|
|
31.07.2013, 13:10
Сообщение
#780
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
ну надеюсь в планы к 15 фиксу включено)
|
 
|
|
31.07.2013, 19:59
Сообщение
#781
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
macron, Соберёшься, пиши. Подправим, добавим, нарисуем, смоделим ....
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:03 |