Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Территория FL!NTA
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.aspx?i=8002e2504e654bc9bc1d900ef9bfec48 а разве МПС есть на украине темболее в чернобыле?)
kiperenok
Цитата(Г.l.u.Х.a.r.Ь. @ 11.10.2010, 18:15) *
http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.aspx?i=8002e2504e654bc9bc1d900ef9bfec48 а разве МПС есть на украине темболее в чернобыле?)

Что такое МПС ?
DarkST
 
Цитата(kiperenok @ 11.10.2010, 19:19) *
Что такое МПС ?

Гуглятина выдаёт - http://ru.wikipedia.org/wiki/Министерство_путей_сообщения
kiperenok
Цитата(DarkST @ 11.10.2010, 18:22) *
 
Цитата(kiperenok @ 11.10.2010, 19:19) *
Что такое МПС ?

Гуглятина выдаёт - http://ru.wikipedia.org/wiki/Министерство_путей_сообщения

Ясно. Но тогда к чему это сообщение "а разве МПС есть на украине темболее в чернобыле?) "
Как это относиться к Сталкеру и Чернобылю ?
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
не в киеве оно все токи есть но ни как не в зоне)
kiperenok
Цитата(Г.l.u.Х.a.r.Ь. @ 11.10.2010, 18:33) *
не в киеве оно все токи есть но ни как не в зоне)

А станция Янов ?
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
Цитата(kiperenok @ 11.10.2010, 20:29) *
Цитата(DarkST @ 11.10.2010, 18:22) *
 
Цитата(kiperenok @ 11.10.2010, 19:19) *
Что такое МПС ?

Гуглятина выдаёт - http://ru.wikipedia.org/wiki/Министерство_путей_сообщения

Ясно. Но тогда к чему это сообщение "а разве МПС есть на украине темболее в чернобыле?) "
Как это относиться к Сталкеру и Чернобылю ?



просто МПС вполне серьёзная контора) что бы нходиться её в зоне , я кончено ни чего не имею пров этого но все же)

Цитата(kiperenok @ 11.10.2010, 20:35) *
Цитата(Г.l.u.Х.a.r.Ь. @ 11.10.2010, 18:33) *
не в киеве оно все токи есть но ни как не в зоне)

А станция Янов ?


это самая обычная ЖД станция
FL!NT
Ну если ты большой специалист то должен был сразу определить, что это 2х секционный ВЛ11
который намного более распространенный чем ВЛ80.
МПС существовало еще во времена СССР и любой ж.д. объект имел прямое отношение к нему.

Оскверните девственность и не порочность своего разума - знаниями. biggrin.gif
FL!NT
Что бы не было больше разговоров, о не соответствии размеров тычем пальцем, что не правильно, буду премного благодарен за конструктивную критику.
Колесная пара стандартная ПЫСовская (использована на всех моделях), все размеры выдержаны в стандартных линейных размерах принятых ПЫС для ж.д. техники (~0,8 от реальных)
Что есть
Цитата(Г.l.u.Х.a.r.Ь. @ 11.10.2010, 21:07) *
панонграфом
и
Цитата(Г.l.u.Х.a.r.Ь. @ 11.10.2010, 21:07) *
полотка
я не знаю, если конечно не имелось в ввиду пантограф и полотно), учимся писать грамотно. В чем проблема с пантографом и тележками?
Все претензии к размерам колес и искажению построения проекции на определенных ракурсах в контору к ПЫС или просветляем свой разум до состояния правильного восприятия). А мне лишь остается принять эти условия.

ton2011
кул, смотрится красиво.
FL!NT
Очередные скрины 3,5Мб
kiperenok
Цитата(FL!NT @ 17.10.2010, 11:45) *
Очередные скрины 3,5Мб

Круто ! А это на драфте или на максималке ?
odimmoo
Текстура на трубопроводе растянутая. И кое где кусты сквозь заборы проходят, а в целом, довольно целостная картина.
FL!NT
Цитата(kiperenok @ 17.10.2010, 16:10) *
Круто ! А это на драфте или на максималке ?

На средних

Цитата(odimmoo @ 17.10.2010, 16:26) *
Текстура на трубопроводе растянутая. И кое где кусты сквозь заборы проходят, а в целом, довольно целостная картина.

Если где и растянута то только на внешней стороне сгиба. Вообще то забор деревянный и кое где не хватает досок если внимательно посмотришь по верху забора то увидишь что там нет досок, к тому же такой забор предполагает наличие щелей сквозь которые вполне могут прорасти ветки.))
сталкероид
Вот всем надо с микроскопом найти какую-то некрасивую точечку... По-моему, очень даже замечательно все выглядит!
FL!NT, это карта для своего мода, для мультиплеера или для чего?
Py4Shell
Цитата(FL!NT @ 17.10.2010, 16:08) *
Цитата(kiperenok @ 17.10.2010, 16:10) *
Круто ! А это на драфте или на максималке ?

На средних

Цитата(odimmoo @ 17.10.2010, 16:26) *
Текстура на трубопроводе растянутая. И кое где кусты сквозь заборы проходят, а в целом, довольно целостная картина.

Если где и растянута то только на внешней стороне сгиба. Вообще то забор деревянный и кое где не хватает досок если внимательно посмотришь по верху забора то увидишь что там нет досок, к тому же такой забор предполагает наличие щелей сквозь которые вполне могут прорасти ветки.))

Скажи параметры компиля плиз smile.gif
VEX
скрины на хостинге gameru.net
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
отличные скрины , вот теперь ВЛ на высшем уровне))) только вот не покажешь ЧС 2 уже стои на уровне?
sergy172
Я не уверен, возможно уже обсуждалось.

Судя по скринам возник вопрос.
Планируется ли всё это засадить густой растительностью, проделав в ней относительно узкие искривлённые "коридоры" аи сетки?
И ещё, я ни где не заметил кустиков и травы растущих на крышах и козырьках зданий.
Это было бы весьма кстати.


И опять же, если не ошибаюсь, то ни где не видел высоких деревьев растущих почти вплотную к стене здания, что придало бы ий большую глубину и неоднозначность освещения за счёт очень приятного (лайтмапового) затенения.

На скрине асфальтовая дорожка слишком идеальная.
Надо бы террейн немного подкривить.
Например сделать небольшой спуск, потом чуть менее короткий подъемчик и в каком то месте совсем чуть чуть наклонить плоскость дорожки влево или вправо.

А вообще, если не считать моих замечаний и насчёт веток и забора, то всё здорово. smile.gif
odimmoo
Цитата
Вот всем надо с микроскопом найти какую-то некрасивую точечку...

Для того Флинт и выкладывает скрины, чтобы мы их критиковали, иначе делал бы и не говорил никому.
-
Цитата
Вообще то забор деревянный и кое где не хватает досок если внимательно посмотришь по верху забора то увидишь что там нет досок, к тому же такой забор предполагает наличие щелей сквозь которые вполне могут прорасти ветки.))

Не убедил =)

-
Цитата
Если где и растянута то только на внешней стороне сгиба.

|


Да и вообще, мне кажется, что эта текстура больше уместна для террайна, уж больно она мне глину напоминает, нежели ржавую железяку.
FL!NT
сталкероид,
Цитата(сталкероид @ 17.10.2010, 18:31) *
Вот всем надо с микроскопом найти какую-то некрасивую точечку... По-моему, очень даже замечательно все выглядит!

Конструктивная критика всегда полезна.) Если даже не будет что то исправлено сейчас то возможно в будущем учтутся ошибки. Г.l.u.Х.a.r.Ь. например смог доказать свою точку зрения в личке, пошло только на пользу. +

Цитата(сталкероид @ 17.10.2010, 18:31) *
FL!NT, это карта для своего мода, для мультиплеера или для чего?

Карта будет прикручена к оригинальной версии видимо ЧН. Правда возможность перехода на нее надо будет заработать.

Py4Shell,
Цитата(Py4Shell @ 17.10.2010, 18:32) *
Скажи параметры компиля плиз

Судя по всему тебя интересует это


Г.l.u.Х.a.r.Ь., Даже 2шт. но участок не готов и скринов пока не будет.

sergy172,
Цитата(sergy172 @ 17.10.2010, 20:42) *
Планируется ли всё это засадить густой растительностью, проделав в ней относительно узкие искривлённые "коридоры" аи сетки?

Нет, возможно где то будет добавлено, но сплошного леса не будет.
Цитата(sergy172 @ 17.10.2010, 20:42) *
И ещё, я ни где не заметил кустиков и травы растущих на крышах и козырьках зданий.
Это было бы весьма кстати.

Вообще то она с самого начала былаbiggrin.gif

На счет всего остального можно совершенствовать до бесконечности, это как поиск того самого). Возможно что то еще изменится.

odimmoo,
Цитата(odimmoo @ 17.10.2010, 20:59) *
Не убедил =)

Так убедительней)

sergy172

Зато этому дому явно не хватает кустов на третьем и может втором этаже в месте разрушения, и особенно совсем небольшое дерево на крыше было бы кстати.

А то своей лысостью флоры, карта пока не далеко ушла от тошнотного ЗП.
Alex Ros
Сергей, когда ты наконец успокоишься и перестанешь кидать говно в ПЫСов? Самому не надоело? Неужели обязательно было вот сейчас сравнивать с "тошнотным ЗП"? Зачем тебе понадобилось лишний раз всем напомнить что ты играешь или играл в Сталкер через силу, скрипя зубами? Ну тошнит тебя и славно, блюй молча. Достает уже както посерьезному это вечное брюзжание по поводу ПЫСов. Они же тебя не слышат. Слышим мы, обычные несчастные форумчане. Чего ты нам то свое говно сливаешь? Вентилятор общий, нефига на него говном бросаться. Всех уже заляпал...

Вот... а сказал ты, Сергей, все по делу. Действительно, Флинт, можно еще поработать с растительностью. В принципе и так все клево, как Сергей и сказал сам, и действительно не хватает какихто более неожиданных, тонко с изюминкой расставленных зарослей, опять же как правильно подметил Сергей. Вот. Так что если уж критика тебе по душе, Флинт, то лично я полностью согласен с Сергеем, можно както тоже самое разрушенное здание деревцами и зарослями скрасить, да и железнодорожные пути не повредит разукрасить порослью... но это так уж... на вкус. Растительность в общем то это вкусовщина, так что сам решай как лучше. Может тебе , Флинт, и не надо ощущения заброшенности такой уж прям...
sergy172
del
FL!NT
На счет озеленения локации дайте время, что-то будет меняться, к тому же детейлов на данный момент нет. Сейчас вся работа направлена на завершение геометрии. Одно могу сразу сказать, что джунглей нет и не будет. Возможно, где-то страдает реальность, но пишется не картина Рембрандта, а делается игровой уровень, где приходиться совмещать не только пейзажные картинки, но и не забывать про геймплей. Собственно по этой причине была выбрана абстрактная территория, да бы не было претензий по поводу отличий от оригинала.)
Цитата(Alex Ros @ 18.10.2010, 04:19) *
Так что если уж критика тебе по душе

Критика всегда полезна, в не зависимости от любви к ней, к тому же это дает повод для размышлений. А воспользоваться ей сейчас или учесть на будущее, решение всегда остается за автором). Вообще на сколько так уж важно положение того или иного куста? Подгон каждого объекта с миллиметровой точностью это путь в вечность, можно пойти еще дальше, определить размеры каждой ветки и точно выверять углы наклона листьев на ней.)
sergy172, Я тоже считаю ЗП худшим вариантом, но для меня на первом месте абсурдность дизайна самих локаций. Если позволишь дать совет - не нравиться не играй. Совершенно не зачем заниматься мазохизмом. biggrin.gif
FL!NT
Давненько не отмечалсяsmile.gif

Несколько объявлений

1) расширен набор шейдеров группы flora (изменены vs шейдеры)

камыш и репей теперь имеют вполне нормальную раскачку)))

https://www.youtube.com/watch?v=GEYuf4XuTfc

добавлен шейдер для длинных свисающих, раскачивающихся ветвей.

https://www.youtube.com/watch?v=RiX8UtXpt_Y

2) добавлен шейдер в группу water (можно пускать большие лопухи по воде, по моему кто то хотел этогоsmile.gif)

https://www.youtube.com/watch?v=pK3VKJL5NCU

P.s. дорабатывается шейдер воды с полным отражением теней, на дефолтных это практически не работает.



3) найден способ обхода ограничения в 4 материала для террайна плавно переходящих друг в друга.



Toster83
FL!NT, ты реально молодец! Мало кто сейчас и вообще когда то так тщательно подходил к своему делу! Не взудмай бросать своё дело, ни в коем! Если что, попытаюсь помочь, чем смогу, что бы слова пустыми не были!
FL!NT
Цитата(Drunken Master @ 24.11.2010, 17:20) *
FL!NT, ты реально молодец! Мало кто сейчас и вообще когда то так тщательно подходил к своему делу! Не взудмай бросать своё дело, ни в коем! Если что, попытаюсь помочь, чем смогу, что бы слова пустыми не были!


Спасибо). Рутинные, второстепенные дела отнимают львиную долу долю времени при доводке мода и любая помощь бала бы очень кстати, сократила бы время выхода. Ели есть возможность, а главное желание - добро пожаловатьsmile.gif. ICQ плз в личку.

karavan
FL!NT
Сделай небольшое предварительное видео с пролетом по локации. Я понимаю что еще не всё готово, но очень интересно посмотреть.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
Класнно все , мне понравлиось, только я понять не могу это все что ты демонтрировал , это все одна локаиция? или 2 разны
BAC9-FLCL
Цитата(FL!NT @ 24.11.2010, 15:13) *
найден способ обхода ограничения в 4 материала для террайна плавно переходящих друг в друга

Показывать дополнительные материалы через отверстия в альфе маски? smile.gif
FL!NT
Цитата(karavan @ 25.11.2010, 20:29) *
FL!NT
Сделай небольшое предварительное видео с пролетом по локации. Я понимаю что еще не всё готово, но очень интересно посмотреть.


С видео придется подождать до версии l2_10 smile.gif, сейчас делаются критические обновления связанные с водными шейдерами.


Цитата(Г.l.u.Х.a.r.Ь. @ 25.11.2010, 21:29) *
Класнно все , мне понравлиось, только я понять не могу это все что ты демонтрировал , это все одна локаиция? или 2 разны




Одна!!!!!


Цитата(BAC9-FLCL @ 25.11.2010, 22:20) *
Цитата(FL!NT @ 24.11.2010, 15:13) *
найден способ обхода ограничения в 4 материала для террайна плавно переходящих друг в друга

Показывать дополнительные материалы через отверстия в альфе маски? smile.gif




Не-а, путем манипуляций с геометрией и шейдерамиsmile.gif. Все переходы отрабатываются штатно.





BAC9-FLCL
Цитата(FL!NT @ 25.11.2010, 20:45) *
Не-а, путем манипуляций с геометрией и шейдерамиsmile.gif. Все переходы отрабатываются штатно.

Террейн на несколько объектов разбит? )
FL!NT
Цитата(BAC9-FLCL @ 25.11.2010, 22:56) *
Цитата(FL!NT @ 25.11.2010, 20:45) *
Не-а, путем манипуляций с геометрией и шейдерами smile.gif . Все переходы отрабатываются штатно.

Террейн на несколько объектов разбит? )

молодца границы стыкуеш с одним шейдером из разных набров маски)

BAC9-FLCL
Цитата(FL!NT @ 25.11.2010, 21:01) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 25.11.2010, 22:56) *
Цитата(FL!NT @ 25.11.2010, 20:45) *
Не-а, путем манипуляций с геометрией и шейдерами smile.gif . Все переходы отрабатываются штатно.

Террейн на несколько объектов разбит? )
молодца границы стыкуеш с одним шейдером из разных набров маски)

Тайлинг же не состыкуется в любом случае )
FL!NT
Цитата(BAC9-FLCL @ 25.11.2010, 23:22) *
Цитата(FL!NT @ 25.11.2010, 21:01) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 25.11.2010, 22:56) *
Цитата(FL!NT @ 25.11.2010, 20:45) *
Не-а, путем манипуляций с геометрией и шейдерами smile.gif . Все переходы отрабатываются штатно.

Террейн на несколько объектов разбит? )
молодца границы стыкуеш с одним шейдером из разных набров маски)

Тайлинг же не состыкуется в любом случае )


Я бы не сказал. К тому же можно прогнать границы по траве на которой практически не будет заметно. Есть еще ухищрение которое позволяет использовать общую маску).

FL!NT
BAC9-FLCL

К вопросу о не стыковке тайлинга.



Покажи в каком месте не стыкуется)). Единственное нельзя допускать, как в 5м случае, аккуратней делать маску .

sergy172
Кстати, трава и прочее при компиляции будет "высажено" так же густо как в ЛА или по умолчанию как в ТЧ.
п.с. Блин. Не помню разницу между параметрами. smile.gif
FL!NT
Цитата(sergy172 @ 01.12.2010, 01:49) *
Кстати, трава и прочее при компиляции будет "высажено" так же густо как в ЛА или по умолчанию как в ТЧ.
п.с. Блин. Не помню разницу между параметрами. smile.gif


Что бы сравнивать густоту травы надо, по крайней мере, иметь то с чем сравнивать (ЛА).

Чрезмерная густота, образует сильно заметную границу на открытых пространствах, поэтому подход тут будет более тонкий. Одно могу сказать наверняка, что травка и грибочки будутsmile.gif.

FL!NT
Цитата(sergy172 @ 18.10.2010, 03:01) *

Зато этому дому явно не хватает кустов на третьем и может втором этаже в месте разрушения, и особенно совсем небольшое дерево на крыше было бы кстати.

А то своей лысостью флоры, карта пока не далеко ушла от тошнотного ЗП.

Исправлено, выращены настоящие детейлы на крышах и разрушениях ...





Правда окончательный набор детейлов и его плотность еще не собран и не утвержденsmile.gif



Цитата(karavan @ 25.11.2010, 20:29) *
FL!NT
Сделай небольшое предварительное видео с пролетом по локации. Я понимаю что еще не всё готово, но очень интересно посмотреть.


По просьбам зрителей https://www.youtube.com/watch?v=_zhC8BM6uCI



Кому интересно screenshots 30Mb http://narod.ru/disk/1126220001/screenshotsl2_10.rar.html





PUNK-398
Цитата(FL!NT @ 10.12.2010, 08:35) *
По просьбам зрителей https://www.youtube.com/watch?v=_zhC8BM6uCI


Вот это даааа! Вот это размах! shok.gif Чёрт, мне показалось, или размер локации и вправду раза в 2-3 больше чем локации в ЗП ?
Коннор
FL!NT
Впечатляет! good.gif

PS. Сложно оценить размеры. Можно фото сверху. smile.gif
[shot]
FL!NT, ты талантище! Станция с реальной делалалась? Выглядит как в реале, тут и депо, и склады, и база ГСМ,и прочее выгдядит как в жизни. Эти сложные пересечения путей не чета ПЫСовсой 1 ветке в 2 стороны на Янове ЗП. totstalkir.gif
FIL
FL!NT Шикарная работа totstalkir.gif !
...В ЛА бы такую карту запихать. Эх мечты, мечты...
FL!NT
Цитата(PUNK-398 @ 10.12.2010, 11:51) *
Цитата(FL!NT @ 10.12.2010, 08:35) *
По просьбам зрителей https://www.youtube.com/watch?v=_zhC8BM6uCI


Вот это даааа! Вот это размах! Чёрт, мне показалось, или размер локации и вправду раза в 2-3 больше чем локации в ЗП ?


На самом деле лок размерности Агропрома. Просто превосходит любую ПЫСовскую по количеству полигонов на м^2:) даже Припять.

Цитата(KoNoR-KKZ @ 10.12.2010, 12:00) *
FL!NT
Впечатляет!

PS. Сложно оценить размеры. Можно фото сверху.




Цитата([shot] @ 10.12.2010, 12:14) *

FL!NT, ты талантище! Станция с реальной делалалась? Выглядит как в реале, тут и депо, и склады, и база ГСМ,и прочее выгдядит как в жизни. Эти сложные пересечения путей не чета ПЫСовсой 1 ветке в 2 стороны на Янове ЗП.


Старался делать именно логически объединенные объекты, а не набор ни чем не связанных как в ЗП.

Цитата(FIL @ 10.12.2010, 12:40) *
FL!NT Шикарная работа !
...В ЛА бы такую карту запихать. Эх мечты, мечты...


А насколько это необходимо?smile.gif Впрочем всегда найдутся любители объединить все что угодно, пример тому нар. сол.

PUNK-398
Цитата(FL!NT @ 10.12.2010, 11:26) *

На самом деле лок размерности Агропрома. Просто превосходит любую ПЫСовскую по количеству полигонов на м^2:) даже Припять.


Хм... ну надо-же как обманчиво выглядит на видео smile.gif

Всего два вопроса:

1. Это финальный размер карты ? Всмысле, есть какие-то планы на расширение(например справа, если смотреть по скрину) или релиз уже близок ? smile.gif

2. На видео не увидел ни одного здания "коробки". На локации и вправду каждое здание имеет интерьер ?
FL!NT
Цитата(PUNK-398 @ 10.12.2010, 13:45) *
Цитата(FL!NT @ 10.12.2010, 11:26) *

На самом деле лок размерности Агропрома. Просто превосходит любую ПЫСовскую по количеству полигонов на м^2:) даже Припять.


Хм... ну надо-же как обманчиво выглядит на видео smile.gif

Всего два вопроса:

1. Это финальный размер карты ? Всмысле, есть какие-то планы на расширение(например справа, если смотреть по скрину) или релиз уже близок ? smile.gif

2. На видео не увидел ни одного здания "коробки". На локации и вправду каждое здание имеет интерьер ?


1.Это практически максимум по возможностям движка. Так что даже при желании будет невозможно расширить. Впрочем я думаю и так найдется где побегатьsmile.gif, а не тупо носится с одного конца на другой.

2.Практически все здания доступны в той или иной мере.

FIL
Цитата(FL!NT @ 10.12.2010, 11:26) *
А насколько это необходимо? Впрочем всегда найдутся любители объединить все что угодно, пример тому нар. сол.

Было бы шикарно, пока эта лучшая из любительских лок которые я видел. smile.gif
nike88
Цитата(FL!NT @ 10.12.2010, 14:59) *
Это практически максимум по возможностям движка.

Какова плотность вертексов?
FL!NT
Цитата(FIL @ 10.12.2010, 14:21) *
Цитата(FL!NT @ 10.12.2010, 11:26) *
А насколько это необходимо? Впрочем всегда найдутся любители объединить все что угодно, пример тому нар. сол.

Было бы шикарно, пока эта лучшая из любительских лок которые я видел.


Спасибо. Возможно к 23февраля выложу пробную DM версию лок. на движке ТЧ для тестирования на предмет ошибок в геометрии.

Цитата(nike88 @ 10.12.2010, 14:31) *
Цитата(FL!NT @ 10.12.2010, 14:59) *
Это практически максимум по возможностям движка.

Какова плотность вертексов?

level_stat я приводил, см выше. Можно посчитатьsmile.gif

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.