Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Территория FL!NTA
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
FL!NT
Цитата(Тростник @ 07.12.2011, 11:32) *
FL!NT, Кстати, такие краны тоже управляются из кабин как правило. Будет ли такое или с земли управлять придётся?
Довольствоваться придется пультом, не потому что это не возможно, а просто мне лениво.))
Astalker375
Цитата(FL!NT @ 07.12.2011, 10:44) *
Цитата(Тростник @ 07.12.2011, 11:32) *
FL!NT, Кстати, такие краны тоже управляются из кабин как правило. Будет ли такое или с земли управлять придётся?
Довольствоваться придется пультом, не потому что это не возможно, а просто мне лениво.))

Вообще есть и с кабиной и без. Это, как я понимаю, зависит от высоты крана, его назначения и его расположения(улица или нет) У тебя он будет на улице?

Ты, кстати, на мой вопрос в посте #580 не ответил.
RedMagic
Я уже представляю как подниму на этом кране машину, а потом спущу прямиком на НПС smile.gif
Красивая смерть laugh.gif
MrObs
Цитата(STALKER--2011 @ 07.12.2011, 18:32) *
Я уже представляю как подниму на этом кране машину, а потом спущу прямиком на НПС
Красивая смерть


Ага, а непись такой чудик, будет ждать когда на него авто опустят! laugh.gif
Это нужно строп от гака из подствола или РПГ отхряпывать, чтоб резко ухнуло. smile.gif

Ну электромагнитный если только, как на вторчермете, допустимо. wink.gif
Приёмкам в зоне всё же быть. laugh.gif
FL!NT
Цитата(Astalker375 @ 07.12.2011, 18:40) *
Вообще есть и с кабиной и без. Это, как я понимаю, зависит от высоты крана, его назначения и его расположения(улица или нет) У тебя он будет на улице?

Ты, кстати, на мой вопрос в посте #580 не ответил.
Ну от того, где кран это не зависит, но в данном случае он будет в депо.
А вообще о какой карте ты говоришь? В лучшем случае если я подключу лок к ЧН то там всего два участка. Один между болотами и кордоном и второй между двумя тупиками на агропроме и свалке. Ни каких продолжений, где бы ветка могла бы продолжаться и как планировалось первоначально не будет.

STALKER--2011, MrObs,
Все это весело, но вынужден вас разочаровать, в мои планы не входит прописывать тормознутых непесей которых можно ударить краном.))

MrObs
Цитата(FL!NT @ 08.12.2011, 07:56) *
в мои планы не входит прописывать тормознутых непесей которых можно ударить краном.))

FL!NT, в мои таковых лицезреть, тоже не входило.))
RusStarik
Цитата(FL!NT @ 08.12.2011, 06:56) *
в мои планы не входит прописывать тормознутых непесей которых можно ударить краном.

Это будет нечто сюжетное, или кран сделан просто ради разнообразия? smile.gif
FL!NT
Цитата(RusStarik @ 08.12.2011, 19:23) *
Цитата(FL!NT @ 08.12.2011, 06:56) *
в мои планы не входит прописывать тормознутых непесей которых можно ударить краном.

Это будет нечто сюжетное, или кран сделан просто ради разнообразия? smile.gif
Ну что ни будь прикрутим, хотя интересней были чисто теоретические изыскания.smile.gif
Astalker375
Цитата(FL!NT @ 08.12.2011, 07:56) *
А вообще о какой карте ты говоришь? В лучшем случае если я подключу лок к ЧН то там всего два участка. Один между болотами и кордоном и второй между двумя тупиками на агропроме и свалке. Ни каких продолжений, где бы ветка могла бы продолжаться и как планировалось первоначально не будет.

Вторая карта-это я так локацию назвал, а первая- реальное расположение дорог в Зоне. Просто в финалке логично смотрится только ветка болото-кордон, остальное -бред, да и слишком много тоннелей, куда уходят рельсы. Не думаю, что есть в жизни места с таким количеством подземных участков. Поэтому может твою локацию воткнуть севернее Лиманска и как продолжение южной ветки Янова?
FL!NT
Цитата(Astalker375 @ 09.12.2011, 11:24) *
Вторая карта-это я так локацию назвал, а первая- реальное расположение дорог в Зоне. Просто в финалке логично смотрится только ветка болото-кордон, остальное -бред, да и слишком много тоннелей, куда уходят рельсы. Не думаю, что есть в жизни места с таким количеством подземных участков. Поэтому может твою локацию воткнуть севернее Лиманска и как продолжение южной ветки Янова?
Карта давно имеет привязку, можешь поискать.))
Astalker375
Цитата(FL!NT @ 11.12.2011, 11:46) *
Карта давно имеет привязку, можешь поискать.))

Вместо МГ? Такая маленькая? оО На видео больше кажется.
Ж/д располагается на общей карте вертикально?
FL!NT
В канун НГ чистя свои старые бакапы, наткнулся на первый свой билд (33Mb) под ТЧ из шапки темы)). Прежде чем удалить, решил слить его, возможно кому то будет интересно)).



Ким
FL!NT, где видео? biggrin.gif
VEX
FL!NT, спасибо за такой подарок и наступающим нг!Но что же ты текстур не доложил в архив c этим билдом?Это скока мороки нужно чтоб подмену делать,+ шейдров не хватает да и карта сама какая-то обрезанная
FL!NT
Kim, Если успею значит будет))

VEX, Вообще оно не предназначалось для ЛЕ, у меня все равно не осталось маски)). Поэтому нет и R2.Перекинь из gamedata\levels\l2_1hi2\terrain\ в текстуры и будет тебе счастье.
Ким
FL!NT, скидывай сначала мне laugh.gif
VEX
FL!NT, всё понял,побегал сейчас по карте,выглядит не плохо,жаль что ты не полную выложил=)А этот билд за какой год?
FL!NT
Это первый от 19.07.09, все последующие пошли под нож.))

Гы и те же ракурсы сейчас

Снорк
Что-то у меня с батника карту не запускает. Путь поменял на свой, жму на батник - появляется досовское окно на пару секунд и все.
FL!NT
Попробуй @start bin\xr_3da.exe -r1 -$sv_setenvtime 20 -start server(l2_1hi2/deathmatch) client(localhost)

Снорк
FL!NT,
Вылет с при загрузке:

Лог
FATAL ERROR

[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no exp​ression>
[error]Arguments : Can't find texture 'mytextur\mytextur_vaoni_bamp'


stack trace:
FL!NT
Запускать только на статике

Ким
FL!NT, есть ли там сталкеры?)
FL!NT
Kim, А тебе строка start server(l2_1hi2/deathmatch) не о чем не говорит))
Снорк
Походил по локации, очень неплохо:
Скринчики
Коннор
Снорк,
Плохой хостинг изображений ...
----
Перезалил на нормальный:


FL!NT
Время в загрузке переставьте хотя бы на 16 часов, а то мрачновато.))
Modera
Эх, совеместить бы с l4_1 да с thm`ками парится лень smile.gif
FL!NT
Цитата(Тростник @ 29.12.2011, 20:12) *
Эх, совеместить бы с l4_1 да с thm`ками парится лень smile.gif

А что это было? У меня такой не осталось.=)
VIGUR
Цитата(FL!NT @ 29.12.2011, 13:21) *
Это первый от 19.07.09, все последующие пошли под нож.))
Все последующие?
FL!NT
Цитата(VIGUR @ 29.12.2011, 20:30) *
Цитата(FL!NT @ 29.12.2011, 13:21) *
Это первый от 19.07.09, все последующие пошли под нож.))
Все последующие?

Да, остались только ЧНовские и что то в формате СДК под ТЧ.
Modera
FL!NT, Это были склады, у меня есть. Один человек добрый поделился smile.gif

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1007641
FL!NT
Цитата(Тростник @ 29.12.2011, 21:16) *
FL!NT, Это были склады, у меня есть. Один человек добрый поделился smile.gif

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1007641

Да припоминаю.) А зачем их объединять они и так объединены, кстати на базе складов можно было нормальную ДМ лок. сделать.
Modera
Цитата(FL!NT @ 29.12.2011, 19:22) *
Да припоминаю.) А зачем их объединять они и так объединены, кстати на базе складов можно было нормальную ДМ лок. сделать.

В смысле? В первом билде лок. ещё нет складов. С ДМ локой хорошая идея
FL!NT
Цитата(Тростник @ 29.12.2011, 21:30) *
Цитата(FL!NT @ 29.12.2011, 19:22) *
Да припоминаю.) А зачем их объединять они и так объединены, кстати на базе складов можно было нормальную ДМ лок. сделать.

В смысле? В первом билде лок. ещё нет складов. С ДМ локой хорошая идея

Взять склады, сделать тераин и забор поправить, и практически все.)
FL!NT
Цитата(Kim @ 29.12.2011, 14:08) *
FL!NT, где видео? biggrin.gif

Видео для Kim Сталкерское новогоднее biggrin.gif
Ким
FL!NT, это то, что я уже видел? biggrin.gif
FL!NT
Цитата(Ким @ 31.12.2011, 13:53) *
FL!NT, это то, что я уже видел? biggrin.gif

Маленько модифицированное)) На другое у меня уже не времени ни терпения не хватило, к тому же уже нос чешется biggrin.gif
Ким
FL!NT, с новым годом) z_1.gif
FL!NT
Kim, С наступающим 2012м!!!

А так же ВСЕХ ВСЕХ ВСЕХ поздравляю с наступающим Новым Годом!!!!
Zapilivatell
FL!NT, видео порадовало))
С Наступающим!
Ким
Если кто не понял - это пародия на последнее видео от дезовейв тим "Лост Альфа".

Правда последнюю версию я глянуть так и не могу - инет тупит, но предыдущая версия доставляла biggrin.gif
NatteFrost
R2 недофикс для Лиманска ( сам уровнь, © FL!NT )
Скрины в полёте


FL!NT
Если уж вам так хочется, закиньте это подобие вместо маски от NatteFrost, только переведите в формат DDS))
Ким
Личность Флинта раскрыта biggrin.gif Так вооот кто пишет книжки o_O.gif
A.B.
Ким Обратитесь к первому посту этой темы. Там ясно указано
19.07.2009, 16:16 Сообщение #1
Хочу поделиться первыми скринами с собственной лок и по случаю собственного дня варенья и узнать мнение народа.
Илья Новак, он же Андрей Юрьевич Левицкий — украинский русскоязычный писатель-фантаст, сценарист компьютерных игр. Родился 16 апреля 1971 года в Киеве. Несоответствие. Да и стиль письма FL!NTа уж очень отличается.
FOX
Цитата(A.B. @ 07.01.2012, 11:03) *
Родился 16 апреля 1971 года в Киеве

оно не настоящее просто biggrin.gif

FL!NT, когда уже напишешь продолжение про пригоршню и химика? biggrin.gif
FL!NT
Цитата(FOX @ 07.01.2012, 14:13) *
FL!NT, когда уже напишешь продолжение про пригоршню и химика? biggrin.gif

Корректура занимает слишком много времени, решил сменить пригоршню на охапку biggrin.gif
Ким
http://youtu.be/lazh57gned8
Рашен партизан)
Avel
Ким, в видео катастрофически не хватает опорных кадров, поэтому на низком качестве смотреть фигово. В следующий раз не жадничайте и ставьте опорные хотя бы раз в 10-20 кадров. wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.