Avel, собственно так пока показывать нечего, скоро будет новая схема для трамвая)
-График
09.02.2012, 01:05
мелочь но факт в 2205 текстуры тележки груз вагона лучше чем в тч
FL!NT
09.02.2012, 07:51
Цитата(-График @ 09.02.2012, 03:05)
мелочь но факт в 2205 текстуры тележки груз вагона лучше чем в тч
Вообще у меня уже существуют и такие варианты телег
-График
10.02.2012, 17:37
сори не знал , а вообще сталкер зацыпил меня ЖД порозил ЧМЭ3 хорошо стилизовалии ещё настоящий художник своего дела молодец.
Да теперь в твой мод могут играть любители ЖД автосцепку хорошо сделал ,тележка отменная.
FL!NT
10.02.2012, 23:18
Цитата(-График @ 10.02.2012, 19:37)
автосцепку хорошо сделал ,тележка отменная.
Он и целиком не плох, даже пока без бампов на текстурах.
Freight Car
-График
11.02.2012, 01:12
если бы не ПЫСовские габориты ,а у них всё какоето детское или гг великан-шварценегер вагон шикарный нет слов,когда увидел видео с облётом локи чуть дар речи не потерял ,всё как в жизни было бы неплоха над КС поработать хотя и не обезательно, там воздушны промежуток,изоляторов для красоты навешать, порванных провадов чем больше тем лучше ,но и так хорошо
-График
11.02.2012, 01:35
это настоящее творчество талант
Veresk
11.02.2012, 08:17
Цитата(-График @ 10.02.2012, 18:37)
тележка отменная.
как раз тележка с косячками: буксы неестествено маленькие и без "объема", что сразу бросаеться в глаза
FL!NT
11.02.2012, 08:32
Цитата(-График @ 11.02.2012, 03:12)
если бы не ПЫСовские габориты ,а у них всё какоето детское или гг великан-шварценегер
второе)), размеры актора явно завышены, вагон выдержан в габаритах заданными ПЫС.
Цитата
вагон шикарный нет слов,когда увидел видео с облётом локи чуть дар речи не потерял ,всё как в жизни было бы неплоха над КС поработать хотя и не обезательно, там воздушны промежуток,изоляторов для красоты навешать, порванных провадов чем больше тем лучше ,но и так хорошо
За три года можно было чему то научиться)). При наличии нормальных текстурных фоток можно легко сделать любую технику при небольшом полигонаже. С КС уже лень возиться))
Цитата(Veresk @ 11.02.2012, 10:17)
Цитата(-График @ 10.02.2012, 18:37)
тележка отменная.
как раз тележка с косячками: буксы неестествено маленькие и без "объема", что сразу бросаеться в глаза
размеры буксы как раз по ГОСТ)) Ну а на счет объема то доделав бамп или увеличив с 10к пл до 20к все встанет на место))
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
11.02.2012, 12:12
Сделай пожалуйста скрин автосцепки вид сверху , (голова, большой зуб малый зуб)
буксы нормально сделаны меня интересует строение бандажа, как ЖД-шника))) так строение вагона шикарно! я вижу даже ручку рассцепки)))
FL!NT
11.02.2012, 12:38
Цитата(Г.l.u.Х.a.r.Ь. @ 11.02.2012, 14:12)
Сделай пожалуйста скрин автосцепки вид сверху , (голова, большой зуб малый зуб)
буксы нормально сделаны меня интересует строение бандажа, как ЖД-шника))) так строение вагона шикарно! я вижу даже ручку рассцепки)))
Не знаю что тебе нужно автосцепка вот там только низ маленько не правильно сделан, а переделывать как всегда лень))
-График
11.02.2012, 14:09
я ,конечно, люблю жд но и так все супер молодец (золотая сеоредина между жд и игрой)
FLINT, а что думаеш а подземки припяти может следующий проект
в Сердце зоны там очень подробно описал его
Shoкer
11.02.2012, 15:36
FL!NT Ты там под вредным влиянием Ким-а решил свой мод к релизу Сталкера 3 выпускать? А то последние скрины показывают какие то пустоты, как будто с нуля решил перебрать всё. Сцепления вагончиков это конечно интересно, только на них мало кто обратит внимание.
Ким
11.02.2012, 15:44
Shoкer, нет, это типо отдельно
FL!NT
11.02.2012, 18:52
Цитата(Shoкer @ 11.02.2012, 17:36)
FL!NT Ты там под вредным влиянием Ким-а решил свой мод к релизу Сталкера 3 выпускать? А то последние скрины показывают какие то пустоты, как будто с нуля решил перебрать всё. Сцепления вагончиков это конечно интересно, только на них мало кто обратит внимание.
Уважаемый Сын Бульбостана, на меня трудно кому либо вообще повлиять. Что касается времени выхода мода то хз, до некоторой степени интерес к нему утрачен из за рутинности работы связанной с написанием квестов и т.п. Сейчас занимаюсь теоретическими изысканиями (весьма не безуспешно) возможности путешествия актора с НПС на поезде. Собственно это вы и наблюдаете. На днях этот вопрос решится окончательно и видимо вернусь к допиливанию мода.
Цитата(-График @ 11.02.2012, 16:09)
я ,конечно, люблю жд но и так все супер молодец (золотая сеоредина между жд и игрой) FLINT, а что думаеш а подземки припяти может следующий проект в Сердце зоны там очень подробно описал его
О подземке не чего не думаю, состязаться с метро не хочу.) Что касается будущего проекта то он связан с тем что я озвучил выше и удастся ли найти подельников желающих поучаствовать в проекте.))) В недалеком будущем цель и идеи будут озвучены.))
MiXeD500
02.03.2012, 01:35
положим желающие найдутся) смотря что конкретно нужно)) хотел спросить: зачем жд поезд мутить если карта не такая большая? или можно будет с одной локи на другую на поезде кататься?))))
насчет метро хотел бы поддеждать человека, т.к. идея интересная (помню локу из Метро2033 в сталкер сунули, так все сразу себе её забрали. жаль кривоватая)
Флинт, я благодаря тебе и твоей теме тут (читаю её уже очень давно,еще когда не был зарегестрирован тут) пошел на курсы 3d max и сейчас вовсю его изучаю давно хотел с тобой поболтать обо всем этом в личке))
FL!NT
02.03.2012, 10:16
Цитата(MiXeD500 @ 02.03.2012, 03:35)
положим желающие найдутся) смотря что конкретно нужно)) хотел спросить: зачем жд поезд мутить если карта не такая большая? или можно будет с одной локи на другую на поезде кататься?))))
да, на другую.) На данный момент обещанный эксперимент был проведен, удалось прокатится 1,5км по извилистому пути)).
Цитата
насчет метро хотел бы поддеждать человека, т.к. идея интересная (помню локу из Метро2033 в сталкер сунули, так все сразу себе её забрали. жаль кривоватая)
Мой переход на Сталкер, как платформу для модинга, был вызван именно большими открытыми пространствами, хотя ни кто не говорит, что нельзя делать индорных лок. Но это должно быть обосновано, а не копипаст чужого контента и сеттинга))
Цитата
Флинт, я благодаря тебе и твоей теме тут (читаю её уже очень давно,еще когда не был зарегестрирован тут) пошел на курсы 3d max и сейчас вовсю его изучаю давно хотел с тобой поболтать обо всем этом в личке))
Ни каких проблем, было бы желание.)
Ронин
09.03.2012, 07:17
Цитата(FL!NT @ 02.03.2012, 12:16)
На данный момент обещанный эксперимент был проведен, удалось прокатится 1,5км по извилистому пути)).
Может покажете видео? Интересно будет глянуть. Движение поезда сделано скриптово или анимировано в Максе? И еще такой вопросец - как реализовано передвижение НПС на трамвае (или поезде)?
БогДан
09.03.2012, 10:35
Флинт, а как НПС путешествует в поезде? Аи стека разве движется с анимированной моделью внутри?
FL!NT
09.03.2012, 21:29
Видео существует, но смотреть там особо не чего, кроме 13мин тарахтения на телеге.)) Поезд движется согласно скриптов, у НПС ни каких изысков и путешествующих АИ нодов все достаточно тривиально)))
Ким
10.03.2012, 09:17
FL!NT, ну почему же, мне очень понравилось передвижение ящика во время поездки))
MiXeD500
16.03.2012, 07:28
Цитата(FL!NT @ 09.03.2012, 21:29)
Видео существует, но смотреть там особо не чего, кроме 13мин тарахтения на телеге.))
смотреть на просторы Зоны всегда приятно может закинешь видео к нам?
Ким
16.03.2012, 07:56
MiXeD500, как бы сказать... там нет просторов Зоны)) Там жд и земля и всё.
MiXeD500
24.03.2012, 12:03
уже наблюдал, спасибо))
Su-34
17.04.2012, 15:35
FL!NT, разработка идёт или встала?
FL!NT
18.04.2012, 07:30
Цитата(Su-34 @ 17.04.2012, 17:35)
FL!NT, разработка идёт или встала?
Честно сказать уже месяц стоит, не лежит душа к запиливанию квестов. Гораздо интересней творить новые миры)). Надеюсь в ближайшее время все таки переломить себя и хоть как то довести дело до конца.
Alex Ros
30.04.2012, 15:25
Привет FLiNT, как продвигается твой проект? Честно скажу что ничего в ветке не читал, поэтому совсем ничего не знаю. Помню только что когда свинчивал из сталк-комьюнити, то помнил что ты был АБСОЛЮТНО единственным кто делал свою собственную с ноля карту для Сталкера.
На достойном уровне разумеется. Помницца были всякие попытки сделать что-то свое, в частности от... забыл как зовут, с авой голубого тигра... плюс от... блин... о! от Богдана. Но обе попытки были просто пробы пера, скажем так. На карты достойные любой из официальных карт ПЫСов они близко не тянули. Твоя единственная была... ну на момент кады я свинчивал.
И как? Закончил? Все сделал по моделлингу, текстурингу? Квесты наверное уже потихоньку ковыряешь?
БогДан
30.04.2012, 15:43
Я больше расширяю/объединяю ПЫСовские локации. Свои пробы пера кончились на Колхозе.
FL!NT
30.04.2012, 17:24
Alex Ros, Привет! Геометрию закончил еще год назад, потом ковырял собственные приблуды. Готово почти все кроме квестов, собственно интерес по большому счету угас с связи с моими потребностями и возможностями переросшими потенциал движка)), к тому же нет ни какой перспективы оставаться на сей платформе в связи с отменой Ст2. По этому задача сейчас стоит минимум, хоть как то довести до релиза.)) На прошлой недели все таки пересилил себя и взялся ковырять основную сюжетную линию. ЗЫ Помнится кто то предлагал помощь в написании квестов, не плохо было бы воспользоваться данным предложением.))
Alex Ros
30.04.2012, 17:29
А что ты имеешь в виду под "помощью в написании квестов"? Само их придумывание? Чтобы достойно было с детективной подоплекой, поворотами интересными, неожиданностями? Или ты имеешь в виду технически их создание?
З.Ы. Сталкер 2 кстати никуда не отменялся. Survarium это просто Survarium от части бывших ПЫСовцев. Не более. Поэтому даже и думать в сторону отмены Сталкера 2 не стоит. Он будет без вариантов. Как бы не обсирали Григоровича, но я на его стороне. Получалось говнецо то ещё, эффекта новаторства и прорыва не было в том что делалось в Сталк 2. Тупо все тоже самое но покрасивше. Это не новаторство в мировом игрострое, каким был первый Сталк. А Григор именно этого хочет. Неповторимого. Уникального. И он прав ИМХО. Поэтому и разогнал всех к таким-то *беням. Правильно сделал.
З.З.Ы. Да и движок ещё очень долго не устареет как база для модостроения, его потенциал самими разработчиками был заюзан от силы на две трети. И чисто по геймплейным возможностям и по графике. До сих пор DX11 привелегия очень немногих игроков, поэтому пока DX10 в фаворе у игроков, то и Сталкер будет достойно держаться на плаву. Речь конечно о последней версии движка ЗП.
З.З.З.Ы. Облетку готовой локи делал для YouTube? Было бы клево посмотреть )))
Alex Ros
30.04.2012, 18:07
Цитата(БогДан @ 30.04.2012, 16:43)
Я больше расширяю/объединяю ПЫСовские локации. Свои пробы пера кончились на Колхозе.
Я знаю. Видел ролики. Плюс ВАС9 рассказывал что как-то на досуге советы кой-какие давал по моделлингу. В любом случае окромя тебя и... блин... героя с авой с голубым тигром никто даже и не тужился. Вот сие и плохо. А то что тока ПЫСовскими занимаешься это зря. ИМХО конечно. Давно бы уж новые придумывал и делал. Благо человеческая фантазия безгранична... ну впрочем работа с ПЫС локами тоже штука занятная. Мне помницца понравилась КордоСвалка ))) Хорошо вышло.
P.S. Я утрирую конечно что никто ничо не делал. Не обижайтесь. Помню что был и тоннель в Свалке и Церковь на острове вполне симпатичные. Еще какие-то штуки помню. Я знаю что свет клином на Богдане, Синем Тигре и Флинте не сошелся. Не обижайтесь кого забыл. Просто забыл да и все.
БогДан
30.04.2012, 18:19
Синий тигр - это Kostya V для АМК старался. Расширяю локи для OGSE 0693, свои полностью с ноля будут для 07. Контент новый "самопальный" клепаеться под них, но это для "семерки", - пока "тройка" затянула полностью.
FOX
30.04.2012, 18:27
да вот выложили бы уроки досконально расписанные, тогда бы...по крайней мере я что-нибудь попробовал сотворить
Спасибо что напомнил ник, а то уж чота както совсем склероз нарисовался. Точно Костя V, я с ним толком не общался, но вроде классный чувак был (в плане сталкоковыряния разумеется).
Цитата(БогДан @ 30.04.2012, 19:19)
Расширяю локи для OGSE 0693, свои полностью с ноля будут для 07. Контент новый "самопальный" клепаеться под них, но это для "семерки", - пока "тройка" затянула полностью.
Чота у вас разросся 093. Расширенные и измененные локи, скриптовые схемы, квесты и тд и тп. Эдак вы прорву времени потратите на 093 а на 07 сил не останется. Будет похожая судьба как с НЦ Прожект. Нулевый контент дело очень времязатратное, мягко говоря. Чисто совет со стороны, лучше бы уже полгода назад разделились и делали потихоньку модели для 07 а на 093 по минимуму сил. Но это просто совет, Вам виднее. И удачи разумеется ))) по крайней мере если судить по КордоСвалке и скриптовой боевке KamikaZZe то все в ажуре ))))))
Цитата(FOX @ 30.04.2012, 19:27)
да вот выложили бы уроки досконально расписанные, тогда бы...по крайней мере я что-нибудь попробовал сотворить а ещё лучше видеоуроки
Досконально расписывают только завещания. Такова уж правда жизни. Все остальное приходиться изучать с ноля самому и как правило НИКТО в этом не помогает. Приходится самому все искать (в плане учебников, инфы, софта) и самому медленно и целенаправленно учиться. По другому никак.
Николас Раш
30.04.2012, 19:21
Для справки Костя уже ДАВНО забил на моддинг.
Alex Ros
30.04.2012, 19:21
...
FL!NT
30.04.2012, 19:23
Цитата
А что ты имеешь в виду под "помощью в написании квестов"? Само их придумывание? Чтобы достойно было с детективной подоплекой, поворотами интересными, неожиданностями? Или ты имеешь в виду технически их создание?
Собственно основа сюжета есть, нужны детали и толковое написание диалогов, а то у меня как человека с математически складом ума это сводится скорее к логически операциям, типа пришел отметился сказал да нет и все))
Цитата
З.Ы. Сталкер 2 кстати никуда не отменялся. Survarium это просто Survarium от части бывших ПЫСовцев. Не более. Поэтому даже и думать в сторону отмены Сталкера 2 не стоит. Он будет без вариантов. Как бы не обсирали Григоровича, но я на его стороне. Получалось говнецо то ещё, эффекта новаторства и прорыва не было в том что делалось в Сталк 2. Тупо все тоже самое но покрасивше. Это не новаторство в мировом игрострое, каким был первый Сталк. А Григор именно этого хочет. Неповторимого. Уникального. И он прав ИМХО. Поэтому и разогнал всех к таким-то *беням. Правильно сделал.
Я и не обвиняю ни в чем Г. на его месте я поступил бы точно также. С момента выхода ТЧ, а вернее еще раньше движку только ставили костыли, да и весь контент да же для ЗП по сути был еще до выхода ТЧ. По этому ни только свежих идей не чуствуется, но и чем занималась команда остается под "?". Что касается выхода Ст2 то даже если он состоится, то явно не в ближайшем обозримом будущем. Дальнейшее ковыряние не приносит морального удовлетворения.
Цитата
З.З.Ы. Да и движок ещё очень долго не устареет как база для модостроения, его потенциал самими разработчиками был заюзан от силы на две трети. И чисто по геймплейным возможностям и по графике. До сих пор DX11 привелегия очень немногих игроков, поэтому пока DX10 в фаворе у игроков, то и Сталкер будет достойно держаться на плаву. Речь конечно о последней версии движка ЗП.
Не знаю на счет "базы для модостроения", но что морально устарел это факт.)) Прикручивание ДХ10/11 по сути является формальностью, а не действительно использование новых возможностей.
Цитата
З.З.З.Ы. Облетку готовой локи делал для YouTube? Было бы клево посмотреть )))
да вот выложили бы уроки досконально расписанные, тогда бы...по крайней мере я что-нибудь попробовал сотворить
а ещё лучше видеоуроки
Идея вообще была, но на сколько оно вам нужно?))
БогДан
30.04.2012, 19:47
Цитата(Alex Ros @ 30.04.2012, 19:14)
Чота у вас разросся 093.
Ну это да. Идеи налазили одна на одну - все хотелось реализовать. А потом еще и я появился со своими локациями Но уж с пол года как остепенились и творим только по намеченному плану. Так спокойнее. По поводу - "не хватит сил на 07" - думаю, что хватит. Желание есть и ни на йоту не пропало за это все время, - ручаюсь правда только за себя.
Цитата(FL!NT @ 30.04.2012, 19:23)
Идея вообще была, но на сколько оно вам нужно?))
Не нужно оно ни кому, - все кто хотел - уже сами дошли до этого.
MrObs
30.04.2012, 19:59
Цитата(БогДан @ 30.04.2012, 20:47)
Не нужно оно ни кому, - все кто хотел - уже сами дошли до этого.
В большинстве именно так, но думаю лишним, бесполезным, это не было бы. У многих упорства море, желания, но "вязнут"( не все семь пядей), нужно помогать, тем самым популяризировать сие классное занятие.)
stalker petroff
30.04.2012, 20:16
На самом деле на амк-форуме и сталкер-инсайде столько информации и туторов, что задолбаешся все осваивать. Куда еще толкать? Есть такая разновидность деятелей которым всегда чего то не хватает - это как раз те у которых "много упорства и желания, но почему то вязнут". И если для того что бы начать, нужно быть семи пядей - так лучше вообще не начинать. Потому что потом будет только хуже.
FL!NT, я понимаю что тебе квестами влом заниматься, но ваять вместо них туторы тоже не вариант
MrObs
30.04.2012, 20:34
stalker petroff, спорить не стану, всегда есть кому нужно "одной кнопкой", и без труда. Но есть и совершенно другой вариант, но да ладно, кто хочет тот добьётся.
FLiNT, человек правильный, а правильным людям просто так идеи не приходят, мысли. Значит есть стремление сделать доходчивей, всё это дело.
Alex Ros
30.04.2012, 20:49
Цитата(FL!NT @ 30.04.2012, 20:23)
Цитата
А что ты имеешь в виду под "помощью в написании квестов"? Само их придумывание? Чтобы достойно было с детективной подоплекой, поворотами интересными, неожиданностями? Или ты имеешь в виду технически их создание?
Собственно основа сюжета есть, нужны детали и толковое написание диалогов, а то у меня как человека с математически складом ума это сводится скорее к логически операциям, типа пришел отметился сказал да нет и все))
Могу предложить свои услуги если гожусь по какчеству бумагомарательства))) но это уже в личку тогда (или еще лучше даже на мыло! rosalexros@gmail.com). Расписать одну единственную локацию это вроде не убицца какая страшная и времязатратная работа. По идее хватит свободного времени.
FL!NT
30.04.2012, 21:15
Цитата(stalker petroff @ 30.04.2012, 22:16)
FL!NT, я понимаю что тебе квестами влом заниматься, но ваять вместо них туторы тоже не вариант
Собственно у меня нет особого желания идти на преподавательскую работу, просто вопросы по работе с СДК достаточно регулярно задаются, а писать развернутые ответы нет времени. Возможно людей обижает, что я не хочу как бы делится секретами, а на самом деле некоторые достаточно простые вопросы требуют развернутого ответа, что бы привести людей к пониманию сути. Впрочем я не собирался объяснять какая кнопка в СДК что означает, а хотел привести наглядные примеры и лично мои наработки. Ну если не надо, значит не будет)))
Цитата(Alex Ros @ 30.04.2012, 22:49)
Могу предложить свои услуги если гожусь по какчеству бумагомарательства))) но это уже в личку тогда (или еще лучше даже на мыло! rosalexros@gmail.com). Расписать одну единственную локацию это вроде не убицца какая страшная и времязатратная работа. По идее хватит свободного времени.
Я и намекал на твое предложение, если ты о нем забыл))
Alex Ros
30.04.2012, 21:36
Цитата(FL!NT @ 30.04.2012, 22:15)
Цитата(Alex Ros @ 30.04.2012, 22:49)
Могу предложить свои услуги если гожусь по какчеству бумагомарательства))) но это уже в личку тогда (или еще лучше даже на мыло! rosalexros@gmail.com). Расписать одну единственную локацию это вроде не убицца какая страшная и времязатратная работа. По идее хватит свободного времени.
Я и намекал на твое предложение, если ты о нем забыл))
Не буду юлить. Напрочь забыл. Ну в общем я готов. В личку или на мыло скидывай все "вводные" и сообразим что к чему. "Вводные" в смысле мне нужно очень подробно понять устройство карты. Облетом не обойтись уже. Нужен "скрин сверху" - карта. В паре с облетом и такой вот картой уже всё понятно будет. Ну а главное это нужно знать то что ты назвал "основой сюжета"... эээ... в общем пиши обо всем что сочтешь важным ))) мое дело подсобить, не более.
FL!NT
30.04.2012, 21:41
Alex Ros, На днях сделаю локализацию для реального осмотра и подготовлю вводные данные с основной идеей.) Сразу отпишусь.
stalker petroff
30.04.2012, 21:48
Цитата(FL!NT @ 01.05.2012, 01:15)
Возможно людей обижает, что я не хочу как бы делится секретами
Да ладно ) насколько я помню из нашей переписки - всегда отвечал по сути и без закидонов. Секреты, если они и желание ими поделиться есть - это другое. Просто меня удивляет, что спрашивают инструкции что бы начать, для этого есть все в свободном доступе.
sergy172
01.05.2012, 00:11
FL!NT, Мне тоже кинь в личку то что надо превратить во вменяемые диалоги. Хочу попробовать. Может чего и выйдет.
7.9
01.05.2012, 02:55
FL!NT
Хорошая (нормальная) история (вербальный сюжет), по затратам, это столько-же сколько ты на локацию потратил. Потому и "неохота". Соответствено, (хотя и не просили) совет: Освободи локацию от элементов динамического (вербального) сюжета, добавь ещё сколько получится статичных (невербальных), и делай релиз. Если локация и правда хороша (и удобна для постановки) - истории для неё "народ" сам сделает...
FL!NT
01.05.2012, 10:26
Цитата(stalker petroff @ 30.04.2012, 23:48)
Да ладно ) насколько я помню из нашей переписки - всегда отвечал по сути и без закидонов.
ну во первых с тем кто имеет уже какой то опыт работы значительно проще общаться))
Цитата(stalker petroff @ 30.04.2012, 23:48)
Секреты, если они и желание ими поделиться есть - это другое. Просто меня удивляет, что спрашивают инструкции что бы начать, для этого есть все в свободном доступе.
Задача была не рассказывать о каких то так называемых "секретах", а показать реальные приемы работы с СДК и пониманию конкретных вопросов, что возможно привело бы к большему креативу в собственных эксклюзивных разработках. Если вас интересует "секреты", а не теория то ждите в том или ином виде слива мода и продолжайте копипастить одни и те же фичи и мода в мод.))
Цитата(sergy172 @ 01.05.2012, 02:11)
FL!NT, Мне тоже кинь в личку то что надо превратить во вменяемые диалоги. Хочу попробовать. Может чего и выйдет.
Креатив приветствуется, но с подобными предложениями в личку, обсудим.)) Интересует ваше железо, т.к. мод весьма требователен.
Цитата(7.9 @ 01.05.2012, 04:55)
FL!NT
Хорошая (нормальная) история (вербальный сюжет), по затратам, это столько-же сколько ты на локацию потратил. Потому и "неохота". Соответствено, (хотя и не просили) совет: Освободи локацию от элементов динамического (вербального) сюжета, добавь ещё сколько получится статичных (невербальных), и делай релиз. Если локация и правда хороша (и удобна для постановки) - истории для неё "народ" сам сделает...
Ну вообще там далеко не пусто и для сюжета сделаны все фичи над которыми работа велась в течении года, побегать и пострелять уже можно.)) Осталась реализовать сам сюжет, который уже не требует каких то не стандартных решений, а скорее терпения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.