[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
22.12.2012, 12:54
Сообщение
#281
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше). Печально, но у меня ни чего нет) Варианты поисков: 1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной 2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности 3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН 4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.)) А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.)) Позавчера друг слил мне то что у него осталось удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали у кого есть желание качайте 1,7G в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания. Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять Запускать на ЧН 1.5.10 Обещанный сингл. Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23 |
 
|
|
|
|
14.12.2010, 22:10
Сообщение
#282
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
обещающих выпустить на их базе моды Вот именно, обещающих. А твою работу видно. И понятно, что если вдруг возьмёшься за те самые карты то скорее всего не будешь переделывать то что "не сломано", ради неких, совершенно надуманных представлений о геймплее, ко которых тут некоторые любят по трещать как о чём то существующем, или что бы оправдать некоторые ПЫСовские локации. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
14.12.2010, 23:27
Сообщение
#283
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
15.12.2010, 17:22
Сообщение
#284
|
|
Почти Игрок Репутация: 30 Группа: Участник Сообщений: 19 Награды: 1 Регистрация: 05.10.2010 |
По просьбам зрителей https://www.youtube.com/watch?v=_zhC8BM6uCI Да челюсть, мягко говоря отпала. Просто шикарно! А не задумывался ли ты со своим упорством и талантом, поработать над оригинальными локациями с целью их улучшения, увеличения и последующей заменой ? -------------------- Гражданский зомби.
Модель головы Кайдановского. Скачать мод |
 
|
|
15.12.2010, 17:36
Сообщение
#285
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
По просьбам зрителей https://www.youtube.com/watch?v=_zhC8BM6uCI Да челюсть, мягко говоря отпала. Просто шикарно! А не задумывался ли ты со своим упорством и талантом, поработать над оригинальными локациями с целью их улучшения, увеличения и последующей заменой ? Я не могу работать за все GSC, к тому же в отличие от них мне зарплату не платят. )) |
 
|
|
15.12.2010, 17:43
Сообщение
#286
|
|
Почти Игрок Репутация: 30 Группа: Участник Сообщений: 19 Награды: 1 Регистрация: 05.10.2010 |
А кому из мододелов тут платят, покажи пальцем.
-------------------- Гражданский зомби.
Модель головы Кайдановского. Скачать мод |
 
|
|
15.12.2010, 17:59
Сообщение
#287
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
16.12.2010, 17:34
Сообщение
#288
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Забанен Сообщений: 7 Регистрация: 16.12.2010 |
Огромная и отличная работа, FL!NT! Продолжай делать и не бросай, как многие делают!
|
 
|
|
16.12.2010, 18:04
Сообщение
#289
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
FL!NT, 3dsmax или Maya?
-------------------- |
 
|
|
16.12.2010, 18:10
Сообщение
#290
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Забанен Сообщений: 7 Регистрация: 16.12.2010 |
|
 
|
|
16.12.2010, 19:09
Сообщение
#291
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Забанен Сообщений: 7 Регистрация: 16.12.2010 |
|
 
|
|
31.12.2010, 08:16
Сообщение
#292
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
11.01.2011, 19:14
Сообщение
#293
|
|
Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 11.01.2011 |
Всех с наступившим Новым Годом!
FL!NT, работа меня очень впечатлило, особенно после просмотра видео. Много уникального и нигде ранее неиспользованного в обычном сталкере. Всё продуманно, вообщем впечатляет. И вот по этому случаю (к томуже Новый Год) я решил сделать два календаря на 2011, используя твои скриншоты. Их качество(скриншотов) хоть и немного хромает, но я всётаки сделал. Если будут скриншоты отменного качества, можешь отправить мне в личку, сделаю сколько тебе угодно. Ну вот собственно и они: Вот собственно пока всё, будет ещё что, напишу. |
 
|
|
11.01.2011, 19:16
Сообщение
#294
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
CA2011, ИМХО, слишком пестрые надписи, по атмосфере как-то не подходят
-------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
11.01.2011, 19:22
Сообщение
#295
|
|
Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 11.01.2011 |
Переделаю, не проблема, позднее выложу. Будет атмосферно
|
 
|
|
11.01.2011, 20:26
Сообщение
#296
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ну то что всё красное, это дефолтная погода, что б ей пусто было, а вот что на площади вместо неровностей и мусора делает эта коричневая кракозябра? ЧН-ЗПшый движок своим излучением начинает выжигать чувство вкуса и меры? Неужели так трудно немного по кривить готовую сетку террейна, что бы оживить местность, внести "случайные" искажения хотя бы на уровне старых карт? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.01.2011, 20:26
Сообщение
#297
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
11.01.2011, 20:33
Сообщение
#298
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Нормальная кракозяба. Аномалия таки. Гидэ хотит там и ростет. Однако.
-------------------- |
 
|
|
11.01.2011, 20:44
Сообщение
#299
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
sergy172, Зона живет по твоим правилам, ага. "Я тут аномалию закину, можно?"
|
 
|
|
12.01.2011, 10:18
Сообщение
#300
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
CA2011, Спасибо за календари. В ближайшее время появятся скрины с максимальным качеством и на движке ЧН, осталось доставить свет и пересобрать детейлы.
sergy172, Что касается кракозяблы то ты, наверное, прав. От долгого присутствия в зоне и вредных для здоровья факторов (излучение, аномалии, радиация...), страдают мозги . Ну а если серьезно то со сменой движка изменился и сеттинг, в соответствии с ним приходиться подстраиваться под него, к тому же сия крокозябла не так уж проста, как кажется. Если честно, то не понятно столь рьяное пристрастие, к каким то старым картам и возведения их в ранг фетиша. Пора наконец дать определение "тот сталкер" и мы дружными рядами будем ваять его, а любое отступничество и раскольничество карать отлучением из наших рядов.))) |
 
|
|
12.01.2011, 22:03
Сообщение
#301
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Если честно, то не понятно столь рьяное пристрастие, к каким то старым картам Я вообще то в основном о фотореализме писал. И что же я могу поделать с тем что старые угловатые забагованные карты на порядок более фотореалистичны, чем в ТЧ, ЧН и ЗП в которых они сделаны не мозгами и руками а генератором отутюженных холмиков? Я могу конечно в качестве примера приводить не их а например что то из Миррор Эдж, Хот Пурсьют 2010 или Девастейшн, но какая разница? п.с. Что действительно так трудно придать неровности уже готовой сетки террейна? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 17:47 |