[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
22.12.2012, 12:54
Сообщение
#261
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше). Печально, но у меня ни чего нет) Варианты поисков: 1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной 2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности 3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН 4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.)) А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.)) Позавчера друг слил мне то что у него осталось удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали у кого есть желание качайте 1,7G в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания. Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять Запускать на ЧН 1.5.10 Обещанный сингл. Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23 |
 
|
|
|
|
10.12.2010, 17:33
Сообщение
#262
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Да уж... Блин... Масштабно!
У меня всего два пожелания. 1. Асфальт везде слишком идеален. Например на вокзальной площади совсем не помешала бы пара помойных ящиков и куча мусора рядом с ними. Ну и на саму заасфальтированную поверхность стоит добавить всевозможных канав и луж, например. 2. Раз движок позволяет ещё посадить деревья, то можно ими живописно закрыть концы карты с уходящими рельсами. Сделать легкий поворот, как будто уходящий в густой лес. Ну и на те же идеальные заасфальтированные площади, очень не помешает посадить пробившийся сквозь асфальт "молодняк", для которого сгодятся уменьшенные модели из ЗП. Если сил хватит, пожалуйста сделай и то и другое, это точно будет здорово. п.с. Еще на асфальте декалей не хватает. Их то добавить вообще проще простого. Сообщение отредактировал sergy172 - 10.12.2010, 17:33 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
10.12.2010, 17:33
Сообщение
#263
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
10.12.2010, 17:54
Сообщение
#264
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
FL!NT, ЧН это хорошо! Обязательно адаптирую под следующую версию моего мода!
-------------------- |
 
|
|
10.12.2010, 18:00
Сообщение
#265
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
FL!NT, тоесть сначала ты планируешь релиз собственно локации, и уже после - релиз собственно мода со своим мини-сюжетом для данной локации?
Насчет рельс - просто обратил внимания, я не придирался. Все замечательно, ты молодец! |
 
|
|
10.12.2010, 18:54
Сообщение
#266
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
sergy172, Идея правильная, меня это то же несколько напрягает в общем посмотрим, что можно будет сделать. Концы планирую закрыть несколько по иному.
Скиф, Собственно планирую как бы не релиз, а раздачу для тестеров на определенных условиях. Не помешает сторонний взгляд да и нет возможности все проверить самому. |
 
|
|
10.12.2010, 19:13
Сообщение
#267
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
|
 
|
|
12.12.2010, 01:07
Сообщение
#268
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
nike88, Судя по всему это последняя версия поддерживающая ТЧ движок, сейчас в основном занят адаптацией контента под ЧН. Если кому то нужно, все будет выложено в формате LE как для ТЧ так ЧН. Поддержкой всех версий нет возможности.
sergy172, кстати с асфальтом из ЧН и на ЧН движке смотрится несколько лучше хотя все равно надо будет доработать. |
 
|
|
12.12.2010, 14:08
Сообщение
#269
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
|
 
|
|
12.12.2010, 14:25
Сообщение
#270
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Ролик просто поразил!
Вот это масштаб! -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
12.12.2010, 14:48
Сообщение
#271
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Локация просто поразительна ,FL!NT ты мастер!
Сообщение отредактировал VEX - 12.12.2010, 14:48 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
13.12.2010, 08:18
Сообщение
#272
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Спасибо Всем за положительные оценки, работаем дальше
Сообщение отредактировал FL!NT - 13.12.2010, 08:20 |
 
|
|
13.12.2010, 10:29
Сообщение
#273
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Ну вот хоть карта не от балды. Продуманная, большая. Думаю будет интересной.
Удачи в работе -------------------- |
 
|
|
13.12.2010, 12:38
Сообщение
#274
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
C точки зрения моделинга и исследований - да, карта более, чем интересна. С точки зрения геймплея - не знаю, много ли там интересных мест, для этого и введено тестирование.
А само исполнение сцены достойно всяческих похвал, на уровне GSC или даже выше. Вообщем, очень жду локацию, наверное, ради такого, придется снова установить сталкер. (: |
 
|
|
13.12.2010, 13:29
Сообщение
#275
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
13.12.2010, 13:32
Сообщение
#276
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Ну это не страшно, главное, чтобы работа была цельная и законченная.
|
 
|
|
14.12.2010, 06:46
Сообщение
#277
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Проморгал ролик с облетом локации. Только седня поглядел. Очень даже понравилось. Пространство выглядит очень насыщенным, везде множество какихто закоулков, везде кудато можно залезть и откудато вылезти, исследовать пространство можно сотнями разных путей. В общем геймплей можно наворотить более чем увлекательный. На одной такой локации можно навернуть очень лихой самостоятельный сюжет. Со всей искренностью рекомендую выпускать локацию как самостоятельный мод со своим законченным внутренним сюжетом. Не надо ее пристегивать к уже существующим ПЫСовским, от этого лучше точно не станет, а вот хуже сделается...
Если предложение покажется интересным, то можешь написать в личку или постучаться в аську (адрес в личных данных есть). В реале я работаю сценаристом, зарабатываю придумыванием и разработкой сюжетов. Поэтому могу с удовольствием с ноля придумать полноценный сюжет для такой многообещающей локации. Но это только в случае если ты захочешь с ноля какуюто историю свою. Чтото такое приляпывать к ПЫСовским историям, хоть ТЧ, хоть ЧН, хоть ЗП я не стану, не хочется. А новое с удовольствием... могу еще только добавить, что устройство игры я нормально понимаю, да и опыт имеется некоторый, поэтому придуманный сюжет будет стопроцентно воплотим в реальность. Технически все будет грамотно придумано спецом под возможности Сталкера. Не надо будет переживать, что напридумываю всякой белиберды, которую не пойми как в игре воплощать... P.S. Могу бонусом предложить пакет текстур для террейнов. Полноценные новые текстуры, сделанные с ноля, там набор из асфальта, земли, палых листьев, травы, два вида потрескавшейся иссушенной земли, бетонные плиты и песок, в целом 8 абсолютно эксклюзивных текстур. Все делал самостоятельно на достойном уровне, и диффузы и бампы, все "под ключ". Разве что диффузник асфальта брал из Фотореалистичной Зоны Аргуса, его бессмысленно пытаться переплюнуть, там буквально безупречная работа. В общем если это интересно, то тоже в личку или на аську. С удовольствием поделюсь... Сообщение отредактировал Alex Ros - 14.12.2010, 07:01 |
 
|
|
14.12.2010, 12:01
Сообщение
#278
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Alex Ros, Честно сказать любопытно, узнать сюжет, который бы мог удержать игрока в пределах одной локации в течение хотя бы 3х часов. Все-таки существует тенденция именно к расширению территорий, с которой приходится считаться. Яркий пример тому «народная солянка» (симулятор бомжа) и пользующейся достаточной популярностью, в которой сюжет ноль, зато можно бесконечно бродить без всякого смысла. В идеале, нужно несколько новых лок, достойного качества объединенных новым сюжетом. Но, к сожалению такая сверх задача не для одного, по крайней мере не для меня. А сторонних либо их не существует, либо они так хорошо законспирированы, что о них не кто не знает. По крайней мере, действительно интересных предложений не поступало, в лучшем случае все сводится к привязке к тем же ПЫСовским, но каким то новым сюжетом. Пришить к оригинальной версии в пределах моих возможностей и собственно по этой причине из всех зол пришлось выбрать именно этот вариант. Относительно сюжета то если есть какие-нибудь идеи в качестве концепта, то интересно было бы узнать. Как только появится время, свяжусь.
За предложения текстур спасибо, но на данном этапе это не принципиально. Текстуры вводились только действительно необходимые, все остальное можно поменять в любой момент и даже после релиза. |
 
|
|
14.12.2010, 17:15
Сообщение
#279
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
По поводу других карт.
Тебе совсем не нравятся билдовые версии, например версия ТД, которая в 18.. каком то билде или двойная карта Ростка от туда же, внешняя часть которой правда сильно покоцана по краям? Ну а о свалке образца 1472 вместе с 18... (та в которой речка больше), Кордонах 1154 и 1114 и того из 18.. в котором тоже большая речка, и о совмещении всего самого вкусного из разных версий карт в одну я пока промолчу. По крайней мере это то что интересно мне. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
14.12.2010, 18:11
Сообщение
#280
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Цитата Яркий пример тому «народная солянка» (симулятор бомжа) и пользующейся достаточной популярностью, в которой сюжет ноль Вы играли в солянку хотя бы больше 10 минут? Очень советую.. З.Ы. Ну в принципе, можете пока и не играть, скоро выйдет допа, где кардинально переделано начало.. Вот и посмотрите на нулевой сюжет.. З.Ы.ы. А ваша карта - очень классная, респект за проделанную работу! ПЫСовские локи отдыхают Сообщение отредактировал D1mon - 14.12.2010, 18:17 |
 
|
|
14.12.2010, 19:51
Сообщение
#281
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
По поводу других карт. Тебе совсем не нравятся билдовые версии, например версия ТД, которая в 18.. каком то билде или двойная карта Ростка от туда же, внешняя часть которой правда сильно покоцана по краям? Ну а о свалке образца 1472 вместе с 18... (та в которой речка больше), Кордонах 1154 и 1114 и того из 18.. в котором тоже большая речка, и о совмещении всего самого вкусного из разных версий карт в одну я пока промолчу. По крайней мере это то что интересно мне. Собственно правка любого билда и его доводки, потребует не намного меньше времени чем создание ее с нуля. Пример тому ЛА. К тому же, без меня достаточно обещающих выпустить на их базе моды. Это будет единственный проект в рамках Сталкера. Вы играли в солянку хотя бы больше 10 минут? Очень советую.. Нет и не собираюсь З.Ы. Ну в принципе, можете пока и не играть, скоро выйдет допа, где кардинально переделано начало.. Вот и посмотрите на нулевой сюжет.. Поздравляю с выходом З.Ы.ы. А ваша карта - очень классная, респект за проделанную работу! ПЫСовские локи отдыхают Спасибо |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 06:59 |