Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск.
FL!NT
сообщение 22.12.2012, 12:54
Сообщение #261


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Цитата(FL!NT @ 18.03.2017, 18:21) *
Цитата(Shoкer @ 18.03.2017, 02:14) *
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше).

Печально, но у меня ни чего нет)
Варианты поисков:
1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной
2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности
3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН
4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.))
А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.))

Позавчера друг слил мне то что у него осталось
удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали

https://yadi.sk/d/GFfbKyhr3GFYUv
у кого есть желание качайте 1,7G
в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания.

Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять

Запускать на ЧН 1.5.10


Обещанный сингл. https://yadi.sk/d/aO1QKvib3LGGaz Ставится поверх предыдущего архива с заменой в папку ЧН 1.5.10 Поддерживается только R2!!! Вход на локацию между бочек. В архиве последняя версия терейна, АИ сетка, детейлы, небольшая часть спавна, можно будет маленько пострелять)).


Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Начать новую тему
Ответов
sergy172
сообщение 10.12.2010, 17:33
Сообщение #262


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да уж... Блин... Масштабно!

У меня всего два пожелания.
1. Асфальт везде слишком идеален. Например на вокзальной площади совсем не помешала бы пара помойных ящиков и куча мусора рядом с ними. Ну и на саму заасфальтированную поверхность стоит добавить всевозможных канав и луж, например.
2. Раз движок позволяет ещё посадить деревья, то можно ими живописно закрыть концы карты с уходящими рельсами.
Сделать легкий поворот, как будто уходящий в густой лес. Ну и на те же идеальные заасфальтированные площади, очень не помешает посадить пробившийся сквозь асфальт "молодняк", для которого сгодятся уменьшенные модели из ЗП.

Если сил хватит, пожалуйста сделай и то и другое, это точно будет здорово. smile.gif

п.с. Еще на асфальте декалей не хватает. Их то добавить вообще проще простого.

Сообщение отредактировал sergy172 - 10.12.2010, 17:33


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 10.12.2010, 17:33
Сообщение #263


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nike88 @ 10.12.2010, 19:19) *
Цитата(FL!NT @ 10.12.2010, 19:59) *
А что о ней думать, работать надо biggrin.gif

К сюжету ТЧ прицепишь?


Нет, хотя сюжетно меня больше бы устроил ТЧ, но из за движка окончательная версия адаптации будет под ЧН 1.506 и выше.

Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 10.12.2010, 17:54
Сообщение #264


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, ЧН это хорошо! Обязательно адаптирую под следующую версию моего мода! smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 10.12.2010, 18:00
Сообщение #265


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, тоесть сначала ты планируешь релиз собственно локации, и уже после - релиз собственно мода со своим мини-сюжетом для данной локации?
Насчет рельс - просто обратил внимания, я не придирался. smile.gif Все замечательно, ты молодец! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 10.12.2010, 18:54
Сообщение #266


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, Идея правильная, меня это то же несколько напрягает в общем посмотрим, что можно будет сделать. Концы планирую закрыть несколько по иному.



Скиф, Собственно планирую как бы не релиз, а раздачу для тестеров на определенных условиях. Не помешает сторонний взгляд да и нет возможности все проверить самомуsmile.gif.

Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 10.12.2010, 19:13
Сообщение #267


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 10.12.2010, 20:33) *
Нет, хотя сюжетно меня больше бы устроил ТЧ, но из за движка окончательная версия адаптации будет под ЧН 1.506 и выше.

Версии для ТЧ вообще не будет??? dry.gif
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 12.12.2010, 01:07
Сообщение #268


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nike88, Судя по всему это последняя версия поддерживающая ТЧ движок, сейчас в основном занят адаптацией контента под ЧН. Если кому то нужно, все будет выложено в формате LE как для ТЧ так ЧН. Поддержкой всех версий нет возможности.



sergy172, кстати с асфальтом из ЧН и на ЧН движке смотрится несколько лучшеsmile.gif



хотя все равно надо будет доработать.

Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 12.12.2010, 14:08
Сообщение #269


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 12.12.2010, 04:07) *
Если кому то нужно, все будет выложено в формате LE как для ТЧ так ЧН. Поддержкой всех версий нет возможности.

Да, уровень в форматах SDK 0.4 и SDK 0.5/0.6 будет нужен z_5.gif

Сообщение отредактировал nike88 - 12.12.2010, 14:13
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 12.12.2010, 14:25
Сообщение #270


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ролик просто поразил! z_w00t.gif
Вот это масштаб! bravo7kg.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 12.12.2010, 14:48
Сообщение #271


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Локация просто поразительна shocking.gif ,FL!NT ты мастер!

Сообщение отредактировал VEX - 12.12.2010, 14:48


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 13.12.2010, 08:18
Сообщение #272


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо Всем за положительные оценки, работаем дальше biggrin.gif

Сообщение отредактировал FL!NT - 13.12.2010, 08:20
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 13.12.2010, 10:29
Сообщение #273


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну вот хоть карта не от балды. Продуманная, большая. Думаю будет интересной.
Удачи в работе smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
odimmoo
сообщение 13.12.2010, 12:38
Сообщение #274


Игроман
**********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 816
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


C точки зрения моделинга и исследований - да, карта более, чем интересна. С точки зрения геймплея - не знаю, много ли там интересных мест, для этого и введено тестирование.
А само исполнение сцены достойно всяческих похвал, на уровне GSC или даже выше.
Вообщем, очень жду локацию, наверное, ради такого, придется снова установить сталкер. (:
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 13.12.2010, 13:29
Сообщение #275


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


odimmoo, Думаю на данный момент ставить еще рано, пару мес. придется подождать))

Перейти в начало страницы
 
odimmoo
сообщение 13.12.2010, 13:32
Сообщение #276


Игроман
**********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 816
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну это не страшно, главное, чтобы работа была цельная и законченная.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 14.12.2010, 06:46
Сообщение #277


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Проморгал ролик с облетом локации. Только седня поглядел. Очень даже понравилось. Пространство выглядит очень насыщенным, везде множество какихто закоулков, везде кудато можно залезть и откудато вылезти, исследовать пространство можно сотнями разных путей. В общем геймплей можно наворотить более чем увлекательный. На одной такой локации можно навернуть очень лихой самостоятельный сюжет. Со всей искренностью рекомендую выпускать локацию как самостоятельный мод со своим законченным внутренним сюжетом. Не надо ее пристегивать к уже существующим ПЫСовским, от этого лучше точно не станет, а вот хуже сделается...

Если предложение покажется интересным, то можешь написать в личку или постучаться в аську (адрес в личных данных есть). В реале я работаю сценаристом, зарабатываю придумыванием и разработкой сюжетов. Поэтому могу с удовольствием с ноля придумать полноценный сюжет для такой многообещающей локации. Но это только в случае если ты захочешь с ноля какуюто историю свою. Чтото такое приляпывать к ПЫСовским историям, хоть ТЧ, хоть ЧН, хоть ЗП я не стану, не хочется. А новое с удовольствием... могу еще только добавить, что устройство игры я нормально понимаю, да и опыт имеется некоторый, поэтому придуманный сюжет будет стопроцентно воплотим в реальность. Технически все будет грамотно придумано спецом под возможности Сталкера. Не надо будет переживать, что напридумываю всякой белиберды, которую не пойми как в игре воплощать...

P.S. Могу бонусом предложить пакет текстур для террейнов. Полноценные новые текстуры, сделанные с ноля, там набор из асфальта, земли, палых листьев, травы, два вида потрескавшейся иссушенной земли, бетонные плиты и песок, в целом 8 абсолютно эксклюзивных текстур. Все делал самостоятельно на достойном уровне, и диффузы и бампы, все "под ключ". Разве что диффузник асфальта брал из Фотореалистичной Зоны Аргуса, его бессмысленно пытаться переплюнуть, там буквально безупречная работа. В общем если это интересно, то тоже в личку или на аську. С удовольствием поделюсь...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 14.12.2010, 07:01
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 14.12.2010, 12:01
Сообщение #278


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, Честно сказать любопытно, узнать сюжет, который бы мог удержать игрока в пределах одной локации в течение хотя бы 3х часов. Все-таки существует тенденция именно к расширению территорий, с которой приходится считаться. Яркий пример тому «народная солянка» (симулятор бомжа) и пользующейся достаточной популярностью, в которой сюжет ноль, зато можно бесконечно бродить без всякого смысла. В идеале, нужно несколько новых лок, достойного качества объединенных новым сюжетом. Но, к сожалению такая сверх задача не для одного, по крайней мере не для меня. А сторонних либо их не существует, либо они так хорошо законспирированы, что о них не кто не знает. По крайней мере, действительно интересных предложений не поступало, в лучшем случае все сводится к привязке к тем же ПЫСовским, но каким то новым сюжетом. Пришить к оригинальной версии в пределах моих возможностей и собственно по этой причине из всех зол пришлось выбрать именно этот вариант. Относительно сюжета то если есть какие-нибудь идеи в качестве концепта, то интересно было бы узнать. Как только появится время, свяжусь.

За предложения текстур спасибо, но на данном этапе это не принципиально. Текстуры вводились только действительно необходимые, все остальное можно поменять в любой момент и даже после релиза.

Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 14.12.2010, 17:15
Сообщение #279


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По поводу других карт.
Тебе совсем не нравятся билдовые версии, например версия ТД, которая в 18.. каком то билде или двойная карта Ростка от туда же, внешняя часть которой правда сильно покоцана по краям?
Ну а о свалке образца 1472 вместе с 18... (та в которой речка больше), Кордонах 1154 и 1114 и того из 18.. в котором тоже большая речка, и о совмещении всего самого вкусного из разных версий карт в одну я пока промолчу.

По крайней мере это то что интересно мне.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
D1mon
сообщение 14.12.2010, 18:11
Сообщение #280


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Яркий пример тому «народная солянка» (симулятор бомжа) и пользующейся достаточной популярностью, в которой сюжет ноль

Вы играли в солянку хотя бы больше 10 минут? Очень советую.. smile.gif
З.Ы. Ну в принципе, можете пока и не играть, скоро выйдет допа, где кардинально переделано начало.. Вот и посмотрите на нулевой сюжет.. wink.gif
З.Ы.ы. А ваша карта - очень классная, респект за проделанную работу! thumbsup.gif ПЫСовские локи отдыхают smile.gif

Сообщение отредактировал D1mon - 14.12.2010, 18:17
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 14.12.2010, 19:51
Сообщение #281


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 14.12.2010, 19:15) *


По поводу других карт.

Тебе совсем не нравятся билдовые версии, например версия ТД, которая в 18.. каком то билде или двойная карта Ростка от туда же, внешняя часть которой правда сильно покоцана по краям?

Ну а о свалке образца 1472 вместе с 18... (та в которой речка больше), Кордонах 1154 и 1114 и того из 18.. в котором тоже большая речка, и о совмещении всего самого вкусного из разных версий карт в одну я пока промолчу.



По крайней мере это то что интересно мне.



Собственно правка любого билда и его доводки, потребует не намного меньше времени чем создание ее с нуля. Пример тому ЛА. К тому же, без меня достаточно обещающих выпустить на их базе моды.biggrin.gif Это будет единственный проект в рамках Сталкера.



Цитата(D1mon @ 14.12.2010, 20:11) *
Вы играли в солянку хотя бы больше 10 минут? Очень советую..



Нет и не собираюсьsmile.gif


Цитата(D1mon @ 14.12.2010, 20:11) *
З.Ы. Ну в принципе, можете пока и не играть, скоро выйдет допа, где кардинально переделано начало.. Вот и посмотрите на нулевой сюжет..


Поздравляю с выходом



Цитата(D1mon @ 14.12.2010, 20:11) *


З.Ы.ы. А ваша карта - очень классная, респект за проделанную работу! ПЫСовские локи отдыхают


Спасибо

Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 12:23