Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск.
FL!NT
сообщение 22.12.2012, 12:54
Сообщение #361


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Цитата(FL!NT @ 18.03.2017, 18:21) *
Цитата(Shoкer @ 18.03.2017, 02:14) *
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше).

Печально, но у меня ни чего нет)
Варианты поисков:
1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной
2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности
3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН
4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.))
А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.))

Позавчера друг слил мне то что у него осталось
удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали

https://yadi.sk/d/GFfbKyhr3GFYUv
у кого есть желание качайте 1,7G
в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания.

Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять

Запускать на ЧН 1.5.10


Обещанный сингл. https://yadi.sk/d/aO1QKvib3LGGaz Ставится поверх предыдущего архива с заменой в папку ЧН 1.5.10 Поддерживается только R2!!! Вход на локацию между бочек. В архиве последняя версия терейна, АИ сетка, детейлы, небольшая часть спавна, можно будет маленько пострелять)).


Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Начать новую тему
Ответов
A.B.
сообщение 23.01.2011, 10:43
Сообщение #362


Геймер
******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не пойму, что большинство упирается в асфальт от Аргуса? Чем вам не угодил асфальт из Зова Припяти? По моему, не искушённому мнению, он вполне достойно смотрится в ТЧ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 23.01.2011, 12:24
Сообщение #363


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(A.B. @ 23.01.2011, 10:43) *
Не пойму, что большинство упирается в асфальт от Аргуса? Чем вам не угодил асфальт из Зова Припяти? По моему, не искушённому мнению, он вполне достойно смотрится в ТЧ.
моё мнение - лучший асфальт - в билде 1935 и младше
а если сравнивать асфальты чн и зп, то в зп тот же асфальт из чн, но в масштабе в 2 раза больше и по качеству - в 2 раза меньше.
А асфальт аргуса стрёмный какой-то, в чн асфальт лучше гораздо


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 23.01.2011, 12:32
Сообщение #364


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BELISSIMO @ 23.01.2011, 12:24) *
моё мнение - лучший асфальт - в билде 1935 и младше
И моё.
Особенно с наложенной детализацией.
Бамп ему сделать и вообще будет здорово.

В общем, Лост Альфа форевер. smile.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 24.01.2011, 10:50
Сообщение #365


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


De-ZmorD, Простое затемнение не чего не изменит, а применение текстуры с явно выраженным рисунком приведет к видимой повторяемости. С заменой текстуры, нужно будет полностью переотекстуривать его, что пока не входит в мои планы.



Два варианта асфальта старый и новый, стоит ли заморачиваться на эту тему решайте сами ))











И наконец несколько новых скринов



Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 24.01.2011, 11:25
Сообщение #366


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заморачиваться стоит.
Только сейчас бамп невырозимо кривой.
Я пока его на своём настраивал чуть не посидел. smile.gif
А ещё у ЧНовского фактура совсем не асфальтовая, так что зря ты его (даже частично) используешь.

Не пытайся асфальтом "заливать", лучше положи разный в нужных местах, по накладывай трещинки детейлами, по экспериментируй.


А ещё я не понял почему граница асфальта и травы не замаскирована динамической травой.
Маска же выглядит же отвратительно.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 24.01.2011, 11:39
Сообщение #367


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sergy172, Какими детейлами? Вообще то текстуры асфальта и есть детейлы для текстуры террайна. Разложив кучу разных текстур, каким образом их незаметно сшивать?Потому что трава на обоих вариантах одна и та же, по новой еще не собиралась

Сообщение отредактировал FL!NT - 24.01.2011, 11:44
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 24.01.2011, 13:05
Сообщение #368


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 24.01.2011, 11:39) *
Какими детейлами?

Я писал про то когда он кладётся не детейлом или не зависимо от этого может иметь свой, как в билдах.
Например в 2215 или ЛА.

При следующей сборке, хорошо бы маску подкорректировать, что бы травка начиналась почти на асфальте.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 24.01.2011, 13:56
Сообщение #369


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Асфальт новый выглядит покрасивше, но правда немного размыт.
Цитата(sergy172 @ 24.01.2011, 13:05) *
При следующей сборке, хорошо бы маску подкорректировать, что бы травка начиналась почти на асфальте.

А какое отношение маска имеет к дин.траве?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 24.01.2011, 14:39
Сообщение #370


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А то по чему сажается трава разве нельзя назвать маской?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 24.01.2011, 14:57
Сообщение #371


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ааа. Это ты текстура_маск с текстурой_дет перепутал.
Дет - траву сажает, маск - сглаживает края различных материалов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 24.01.2011, 15:12
Сообщение #372


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sergy172, Судя по всему ты слабо представляешь технологию.

1) По маске распределяются detail текстуры применяемые к террайну.

2) Детейлы(трава, ...) сажаются по текстуре terrain_det. БогДан прав.

3) На сколько помню в 2215 террайн работает по схеме R1, т.е. нет никаких плавных переходов от одной текстуры к другой. Маскируется все это хозяйство раскраской terrain текстуры и кучей валмарков. Вблизи все эти стыки видны и лично меня раздражет.



ЗЫ Для большей выразительности всегда можно раскрасить террайн текстуру и даже нанести столь любимую тобой разметку на дороги. А делать шаг назад от R2 к R1 по меньшей степени не логично.

Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 24.01.2011, 16:48
Сообщение #373


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 24.01.2011, 15:12) *
сажаются по текстуре terrain_det

Правильно.
Она и является "маской" для травы.
И разве не корректно её так называть?

Мы же не обязаны помнить все выдуманные "термины", главное что бы был понятен смысл.

Интересно было бы использовать гибридный вариант.
Там где не требуется плавный переход р2, например есть бордюр или стена, использовать старый метод с олдовыми текстурами (или вообще из другой игры) и наложением на асфальт детейловых трещинок, а в остальных случаях хватит обычной заливки по "плавной" маске.

п.с. Случайно наткнулся на первые скрины в начале темы... Даже не поверил. Неужели это красное освещение ЧН так портит общее впечатление и восприятие?

Сообщение отредактировал sergy172 - 24.01.2011, 16:56


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 24.01.2011, 18:46
Сообщение #374


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На новых скринах освещение нормальное, много ярких красок, это радует.
Асфальт тоже понравился, получилось гораздо лучше чем раньше, разве что местами стыки заметны, а так очень даже глаз неискушённого зрителя радует. biggrin.gif

Я всё же посоветую с асфальтом не заморачиваться так много, а то будешь каждую деталь до 2 сталкера делать.

Вот кстати ты почти не разу не показывал индор, вот об его детализации я бы побеспокоился...


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 24.01.2011, 20:47
Сообщение #375


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 24.01.2011, 18:48) *
Мы же не обязаны помнить все выдуманные "термины", главное что бы был понятен смысл.


Я тебя прекрасно понял, но раз уж обсуждение идет публично то и расставил все точки.))

Цитата(sergy172 @ 24.01.2011, 18:48) *
Интересно было бы использовать гибридный вариант.
Там где не требуется плавный переход р2, например есть бордюр или стена, использовать старый метод с олдовыми текстурами (или вообще из другой игры) и наложением на асфальт детейловых трещинок, а в остальных случаях хватит обычной заливки по "плавной" маске.




По сути для таких участков должны применяться текстуры явно выраженным рисунком (применение безликих, подобных дефолтным текстурам не имеет смысла), но т.к. для текстуры 2к х 2к это участок ~ 5м х 5м, что явно очень мало для асфальта. Так для участка 10м х 10м надо хранить комплект из четырех текстур, что вряд ли оправданно, а применение одной текстуры приведет к видимому тайлингу, что то же не есть хорошо. Поэтому возможны только совсем маленькие заплатки, а говорить о сколько-нибудь значительном применении нельзя.



Что касается освещение то тут вопрос спорный, лично для меня чуть больше желтого, а так нормально.))

Цитата(Shoкer @ 24.01.2011, 20:46) *
Я всё же посоветую с асфальтом не заморачиваться так много, а то будешь каждую деталь до 2 сталкера делать.


Я вообще ленивый и сразу говорил буду делать с минимальными затратами, поэтому сейчас вопрос сводится к раскраске terrain_mask и подкраске основной текстуры террайна. В заключении останется чуть поправить сетку по вертикали для большей выразительности. Просто интересно есть ли должный эффект.))

Цитата(Shoкer @ 24.01.2011, 20:46) *
Вот кстати ты почти не разу не показывал индор, вот об его детализации я бы побеспокоился...


Ну тут должны же быть кое какие секреты, могу пока сказать что все на месте и пусто не будет.

Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 24.01.2011, 22:01
Сообщение #376


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это радует, для полного счастья не хватает секретного подземного заброшенного комплекса, вход в который находится в туалетной кабинке вокзала biggrin.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 24.01.2011, 22:07
Сообщение #377


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 25.01.2011, 00:01) *
Это радует, для полного счастья не хватает секретного подземного заброшенного комплекса, вход в который находится в туалетной кабинке вокзала biggrin.gif

Вообще то маленькое есть, но несколько более прозаично и со своими заморочкамиbiggrin.gif.

Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 25.01.2011, 00:29
Сообщение #378


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 24.01.2011, 10:50) *
De-ZmorD, Простое затемнение не чего не изменит, а применение текстуры с явно выраженным рисунком приведет к видимой повторяемости. С заменой текстуры, нужно будет полностью переотекстуривать его, что пока не входит в мои планы.

Два варианта асфальта старый и новый, стоит ли заморачиваться на эту тему решайте сами...

Решил. Первый вариант. То бишь просто текстура без извращений с наложением детейлов smile.gif Решай сам конечно и никого не слушай (меня в том числе), но мне кажется, что в данном случае достаточно просто чистой текстуры. Заменить ее потом на любую другую (в том числе Аргуса) не составит труда, а вот с детейлами там будет та еще канитель. В общем если уж очень приспичит корежить асфальт то лучше это делать на уровне геометрии, в смысле делать полигонами выбоины... но это порядочная морока...
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 25.01.2011, 10:19
Сообщение #379


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 24.01.2011, 20:47) *
Просто интересно есть ли должный эффект.))

Есть, метод с маской ок. Можно придраться, конечно, к ЧН-текстуре (этот мох и подчеркнутая выпуклость а-ля брусчатка делают его не очень похожим на реальный), но набор текстур целый асфальт + сломанный асфальт, кто захочет, сам заменит, а вот метод твоей работы - оптимален по качеству/трудозатратам.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 25.01.2011, 10:19
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 25.01.2011, 16:02
Сообщение #380


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 25.01.2011, 02:29) *
Решай сам конечно и никого не слушай (меня в том числе),


Обычно я так и поступаю ))

Цитата(BAC9-FLCL @ 25.01.2011, 12:19) *
Есть, метод с маской ок. Можно придраться, конечно, к ЧН-текстуре (этот мох и подчеркнутая выпуклость а-ля брусчатка делают его не очень похожим на реальный), но набор текстур целый асфальт + сломанный асфальт, кто захочет, сам заменит, а вот метод твоей работы - оптимален по качеству/трудозатратам.


Ты читаешь мои мысли, кому не нравится будет повод потренироваться в фотошопеsmile.gif.

Перейти в начало страницы
 
karavan
сообщение 26.01.2011, 06:31
Сообщение #381


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Забанен
Сообщений: 110
Регистрация: 27.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне лично понравился асфальт из ЧН, а тот новый еще очень сырой и требует доработку.
И на моё ИМХО зачем заморачиватся на асфальте, лучше более детальней проработать територию создать тайные места под игровой процес и т.п. если конечно ланшафт уже полностью не утрержден автором. smile.gif
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 16:07